Самодельная лодка из фанеры под мотор чертежи: Как сделать самодельную лодку из фанеры своими руками, чертежи лодки

Самодельные лодки из фанеры: чертежи и планировка

Многие рыболовы изготавливают самодельные лодки из фанеры, чертежи которых они находят в старых специализированных журналах. Эпоха дефицита сподвигала людей на поиск замены серийных товаров народного потребления самодельными аналогами и оставила большое наследие оригинальных технических разработок.

Самодельная лодка из фанеры

Типы корпусов глиссирующих судов

Существующее разнообразие обводов корпусов лодок обуславливают их отличие по гидродинамическим характеристикам и разные по сложности технологии их изготовления. Принята такая их классификация:

  • С малой килеватостью;
  • С закрученным днищем;
  • Моногидрон;
  • Глубокое V;
  • Крыло чайки;
  • Катамараны, тримараны;
  • Комбинированные.

По типу движущей силы лодки бывают:

  • Гребные;
  • Моторные;
  • Парусные.

Среди умельцев популярностью пользуются те типы корпусов, для изготовления которых не требуется сложное оборудование и дорогостоящий материал. К таким типам относятся суда с малой килеватостью и моногидрны.

Важно! Изготовление корпусов такого типа в кустарных условиях возможно еще и потому, что они собираются из деталей, которые вырезаются из листового материала, например, фанеры.

Такие самодельные лодки из фанеры под мотор, чертежи которых можно увидеть на фото, представлены плоскодонными плавсредствами. Такие лодки имеют высокий коэффициент глиссирования и поэтому могут оснащаться маломощными моторами. Из-за этого подмоторный брусок на кормовом транце не будет быстро изнашиваться от повышенных нагрузок. Лодки джонбот используют на тихих водах. Несмотря на скромные размеры, у них значительная грузоподъемность.

Лодка типа джонбот

У моногидрона небольшой и одинаковый по всему днищу угол киля, обеспечивающий большую статическую устойчивость судна на воде. У моногидрона ход поперек волны плавнее, поэтому область их применения шире, чем у лодок типа джонбот.

Лодка с корпусом типа моногидрон

Чертежи популярных модели лодок из фанеры

Большой популярностью пользуется модель лодки, передвигаться на которой можно как на веслах, так и на маломощном подвесном моторе. Эта лодка легкая, ее можно переносить на руках. Спереди у нее есть небольшая палуба. Продольная банка позволяет гребцу менять положение для выравнивания дифферентовки в зависимости от количества человек на борту. Такая лодка может брать на борт до 3-х человек. Внутрь продольной банки закладывается пенопласт для сохранения плавучести в аварийной ситуации.

Легкая лодка из фанеры для рыбалки и охоты

Небольшая разница между длиной и шириной лодки делает ее устойчивой, обеспечивая возможность ходьбы по ней без опасности перевернуться. Конструкция этой лодки позволяет устанавливать на нее мотор до 5 л.с.

Чертеж легкой лодки из фанеры для рыбалки и охоты

Самыми простыми в изготовлении являются лодки-плоскодонки. Одноместные варианты можно выкроить буквально из одного листа фанеры. Корпус таких лодок состоит из трех длинных деталей, одного шпангоута и транца. Опционально для подвешивания мотора его можно усилить подмоторным бруском. В лодке-плоскодонке обычно одно поперечное сиденье посередине корпуса.

Если планируется использование мотора, делают кормовую седлушку для рулевого.

Используя такой доступный и дешевый материал, как фанера, можно самому изготовить моторную лодку для рыбалки или охоты. Самодельная моторная лодка из фанеры, чертежи которой можно подобрать для себя по вкусу из множества источников, для рыбака или охотника будет предметом не меньшей гордости, чем богатый трофей.

Самодельные лодки | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Чертежи катера «Chum»

Чертежи показывают принципы постройки катера типа «Chum» своими руками. Катер с выпуклым днищем имеет длину 470 см и ширину 183 см. Максимальная осадка такого катера составляет 50 см.
На чертежах приведен пример катера с двумя раздельными кокпитами, но можно скомпоновать его и с соединительными проходами вокруг островка моторного отсека.
Катер «Chum» предполагает установку стационарного двигателя мощностью от 25 до 100 л.с. Скорость катера превышает 30 узлов при 60-сильном двигателе.

Чертежи парусной яхты К5m

На представленных чертежах показаны размеры и лекала для самостоятельной постройки парусной яхты длиной 8,5 метров. Ширина яхты составляет 1,86 метра. Площадь парусов 25,5 квадратных метров. Водоизмещение 2,18 тонн.

Чертеж катера Aquadelmo 31

Дизайн этого катера был позаимствован у итальянских катеров середины двадцатого века. При постройке Aquadelmo 31 разработчики хотели объединить эстетику той эпохи с современными технологиями.

Гонки на картонных лодках

Гонки на картонных лодках – достаточно популярное соревнование в Америке, устраиваемое среди школьников и студентов. Первое упоминание о гонках на картонных лодках можно найти от 1962 года, когда в Университете Южного Иллинойса Дэвид Пратт организовал первую картонную регату.

Самодельная яхта

Предлагаем Вашему вниманию самодельную яхту, построенную любителем в 2011 году. Мастер сразу предупреждает, что не является кораблестроителем и до постройки этой лодки своими руками не имел особого представления о гидродинамике и теории судна.

Самодельная лодка с ножным приводом

Представляем весьма необычную конструкцию самодельной лодки. В качестве движителя используется лопастное колеса, наподобие как на колесном теплоходе. Сама лодка выполнена в виде катамарана — два корпуса объединены прочным металлическим каркасом. Между корпусами лодки устанавливается лопастное колесо, нижняя часть которого погружена в воду. Принцип работы такого устройства можно описать как «белка в колесе».

Самодельная лодка с мотором от газонокосилки

Предлагаем Вашему вниманию самодельную лодку из фанеры. Пожалуй, не стоит серьезно обсуждать недостатки этой самоделки. Скорее стоит обратить внимание на то, какие ошибки можно совершить при постройке лодки своими руками. Но есть еще один момент, почему эта самодельная лодка достойна вашего внимания: ее сделал 16-летний парень! А все, что у него было — мотор от старой газонокосилки, фанера, пена, клей и уверенность в том, что у него все получится.

Самодельный туристический катер «АТЛАС»

Самостоятельная постройка катера для эксплуатации на Камском водохранилище.
Проектируя свой новый катер, я старался учесть накопленный опыт и сделать «Атлас» вполне пригодным для туристских плаваний в наших условиях. Как мы убедились, для Камского водохранилища необходимы достаточно надежные, прочные суда.

Flats River Skiff 15 — Build Your Own Flats Skiff

160,00 $ 2,500,00 $

Лодка Flats River Skiff 15 идеально подходит для ловли на мелководье на двоих. Эта лодка идеальна для тех, кто впервые занимается судостроением и имеет базовый опыт плотницких работ. Благодаря простой конструкции из стежков и клея вы быстро окажетесь на лодке!

Ищете больше фотографий? Хотите связаться с другими, кто построил эту лодку? Посетите группу строителей лодок Salt Boatworks ЗДЕСЬ!

Чертежи лодки включают полноразмерных шаблонов для трассировки и вырезания всех деталей и распечаток, детализирующих сборку лодки.

Комплект фанеры включает распечаток, детализирующих сборку лодки, все детали из фанеры, вырезанные на станке с ЧПУ, пенопласт USCG, табличку с пропускной способностью USCG и присвоение HIN.

Комплекты фанеры доставляются автомобильным транспортом или могут быть получены из Морхед-Сити, Северная Каролина.  Доставка зависит от пункта назначения, и вам следует связаться с нами, чтобы узнать цену, ПЕРЕД размещением заказа, если вы планируете доставку комплекта. Некоторые приблизительные затраты на прошлые поставки составляют ~ 500 долларов США для Южной Каролины и ~ 700 долларов США для южной Флориды и Техаса.

В настоящее время заказы, размещенные здесь, могут быть доставлены только в пределах США. Если вы находитесь за пределами США, отправьте нам сообщение на нашей странице контактов, чтобы узнать стоимость доставки.

Артикул: ФРС-15 Категория: Чертежи лодок

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Лодка Flats River Skiff 15 — идеальная двухместная лодка для рыбалки на мелководье. Его неглубокая килеватость в кормовой части и резкий вход в переднюю часть обеспечивают плавность хода при легком чопе и устойчивость на глиссировании и в состоянии покоя. Его плоская палуба в передней части вмещает троллинговый мотор и, как следствие, обеспечивает достаточно места для рыбалки с якорем, аккумулятором и хранилищем снастей внизу. Задние сиденья могут быть сконфигурированы как разделенная скамья или полная скамья с местом для хранения с каждой стороны. Эта плоская лодка спроектирована как румпель, но может быть дополнена компактной боковой консолью.

  • Идеален для начинающих судостроителей с базовым опытом плотницких работ
  • Простая компоновка легко настраивается
  • Чертежи включают полноразмерные выкройки для калькирования (легко вырезаются лобзиком)
  • Комплект фанеры включает всю фанеру, предварительно вырезанную на станке с ЧПУ (первые 3 позиции в списке материалов и пенопласт)
  • Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать о сроках и стоимости сборки.
Flats River Skiff -15 Спецификации:
  • 15 футов LOA
  • Балка 5 футов 4 дюйма
  • Осадка 6,5″ при полной загрузке
  • Вместимость 700 фунтов (2 человека и снаряжение)
  • 30 л.с. макс., 25 л.с. рекомендуется (20-дюймовый вал)
  • 30 л. с. на скорости ~33 миль/ч, 25 л. с. на скорости ~28 миль/ч и 20 л.с. на скорости ~23 миль/ч
Flats River Skiff -15 Список материалов:
  • 8 листов – 4 x 8 x 1/4″ морская фанера Okume или Meranti (входит в комплект фанеры)
  • 2 листа – морская фанера Okume или Meranti размером 4 x 8 футов x 3/8 дюйма (входит в комплект фанеры)
  • 1 лист – стандартная фанера размером 4 x 8 x 1/2″ для подставки (входит в комплект фанеры)
  • 120 погонных футов – стандарт 1″ x 1″ Кипарис, можжевельник или ель
  • 68 погонных футов – стандарт 3/4″ x 1-1/2″ Кипарис, можжевельник или ель
  • 12-футовые погонные ножки – 1″ x 1-1/2″ стандартная ель или сапеле
  • 6 галлонов – морская эпоксидная смола (добавьте 1 фунт пирогенного кремнезема для галтелей)
  • 14 куб. футов – расширяющаяся пена плотностью 2 фунта, закрытая ячейка (входит в комплект фанеры)
  • 25 ярдов – ткань 10 унций шириной 50 дюймов
  • 10 ярдов – 1208 двухосная ткань шириной 50″
  • Морская грунтовка и краска (Количество зависит от производителя, метода нанесения и количества слоев.)
  • Братья Гужон о строительстве лодок (бесплатная загрузка в формате PDF)
Что такое чертежи лодок для сшивания и склеивания?

Чертежи лодок, сшитые и склеенные, отлично подходят для любителей строить лодки!

При строительстве лодок с помощью шва и клея используется морская фанера, которая сшивается вместе с застежками-молниями и приклеен эпоксидной смолой. Первый шаг — начертить выкройки в натуральную величину на морской фанере и вырезать их. Затем вы будете держать все на месте с помощью застежек-молний, ​​чтобы вы могли установить простую раму. После этого нанесите загущенную эпоксидную смолу, чтобы склеить все вместе. Вся древесина залита эпоксидной смолой, а некоторые участки покрыты стеклотканью для дополнительной прочности. Наконец, нанесите немного краски и наслаждайтесь поездкой!

Посмотрите это видео о строительстве лодок из стежков и клея, чтобы узнать подробности и пояснения.

Есть вопросы?   Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по

Вы просматриваете: Flats River Skiff 15 160,00 – 2500,00 долларов США

Выберите опции

Чертежи моторных каноэ

в формате PDF — Поставка Duckworks Boat Builders

Описание продукта

Примечание : Эти планы состоят из буклета из 35 страниц текста, рисунков и фотографий на страницах размером 8,5 x 11 дюймов. Печатная версия черно-белая. Файл PDF для мгновенной загрузки содержит цветные фотографии. Чтобы сэкономить 5 долларов США и почтовые расходы, выберите вариант загрузки, сделав заказ на этой странице. Чтобы распечатать планы, нажмите ЗДЕСЬ

****************

12-футовое моторное каноэ

Независимо от того, перевозите ли вы снаряжение в отдаленные районы или отправляетесь в поход по береговой линии с внуками или просто бродить по болотам Озарка в поисках этого роскошного дятла из слоновой кости, это 12-футовое моторное каноэ может быть как раз подходящим билетом.

Простая фанерная конструкция с двойными скулами обеспечивает легкий корпус, на который можно установить автомобиль, а версии, построенные из выбранных легких материалов, весят от 50 до 60 фунтов. Его может загружать и выгружать один человек, а чтобы облегчить запуск и извлечение, благодаря гладкому графитовому дну его можно перетаскивать по парковкам, пандусам и волокам.

Широкое дно обеспечивает максимальную устойчивость для лодки такого размера, а общая ширина 45 дюймов обеспечивает дополнительное пространство для груза. В компоновке сидений представлены различные варианты крепления шасси и посадки пассажиров. С выдвижной рукояткой управления двигателем один оператор может сидеть рядом с центром корпуса для оптимальной дифферента или в кормовой части, а корпус можно сбалансировать с пассажирами или шасси, расположенными вперед. Уключины можно прикрепить в любой точке ружья, чтобы можно было грести с любого сиденья, а весла можно хранить внутри лодки под сиденьями. Цветные области на палубе представляют собой нескользящие поверхности, обеспечивающие надежную опору, когда вы стоите или поднимаетесь на борт.

2 больших водонепроницаемых отсека в носовой и кормовой части обеспечивают безопасное сухое хранение, усиление корпуса и спасательную плавучесть в случае случайного заполнения корпуса водой. В отсеках также предусмотрены сиденья, и доступ к ним осуществляется через простые отвинчивающиеся пластиковые порты или откидной люк.

Корпус и сиденья изготовлены из фанеры, залитой эпоксидной смолой, что обеспечивает прочную гладкую поверхность, которая не промокает водой и за которой легко ухаживать в течение длительного времени. Для окончательной отделки корпус можно легко покрасить или покрыть натуральным лаком. Эпоксидная смола используется для соединения многослойных панелей с двойными прокладками, и не требуется никаких сложных работ по дереву. Швы корпуса покрыты и усилены полосой стекловолоконной ленты снаружи и валиком или валиком из загущенной эпоксидной смолы внутри. Металлические крепления в корпусе не используются. Техника строительства из фанеры и эпоксидной смолы хорошо подходит для новичков и проще, чем традиционные методы строительства из дерева. 9№ 0007

Корпус и сиденья изготовлены из фанеры, залитой эпоксидной смолой, что обеспечивает прочную гладкую поверхность, которая не промокает водой и за которой легко ухаживать в течение длительного времени. Для окончательной отделки корпус можно легко покрасить или покрыть натуральным лаком. Эпоксидная смола используется для соединения многослойных панелей с двойными прокладками, и не требуется никаких сложных работ по дереву. Швы корпуса покрыты и усилены полосой стекловолоконной ленты снаружи и валиком или валиком из загущенной эпоксидной смолы внутри. Металлические крепления в корпусе не используются. Техника строительства из фанеры и эпоксидной смолы хорошо подходит для новичков и проще, чем традиционные методы строительства из дерева.

Моторное каноэ не предназначено для быстрой лодки, но самый маленький из установленных на транце двигателей будет толкать легкий корпус. Транец усилен компрессионными прокладками, палуба кормового отсека, большими внутренними эпоксидными галтелями и стекловолоконной лентой снаружи. Электрические троллинговые моторы работают тихо и почти не вибрируют, а небольшие бензиновые моторы также работают хорошо. Аккумуляторы или бензобак могут быть изолированы в кормовом отсеке или закреплены под сиденьями.

34-страничные планы строительства написаны для новичков и очень подробны, с фотографиями и эскизами в пошаговом формате. В планах также обсудить множество вариантов модификации и настройки базовой лодки. Обсуждаются легкие и тяжелые методы строительства, а также источники материалов для заказа по почте. Планировка внутреннего отсека, сидения, усиление корпуса, отделка и окончательная отделка являются необязательными в зависимости от того, как строитель планирует использовать лодку.

Комментарии строителей

Пол, я хотел бы сообщить вам, почему эта лодка меня так волнует. Я живу на восточном побережье Мэриленда и охочусь на пятнистого оленя, который является миниатюрной формой лося. Они обитают в дикой природе в Федеральном заповеднике побережья острова Ассатиг, и осенью штат открывает для них охоту. В течение нескольких лет я слышал, как они гудели на островах, недоступных для охотника, так как они окружены приливными водами, а поскольку я обычно охотился в одиночку, тащить лодку через болото почти немыслимо. Мне тоже 52 года, так что возраст имеет значение. Кроме того, я люблю моллюсков, и снова этот дизайн идеально подходит для того, чтобы достать этих вкусных маленьких жуков в наших приливных водах. Так что, надеюсь, я буду наслаждаться ими и этим летом. Еще раз спасибо, и я отправлю вам свои фотографии.

Duane

**********

Еще раз привет, Павел. Спасибо за быстрые ответы. Мне очень нравится этот стиль сборки из фанеры и эпоксидной смолы, потому что я могу модифицировать лодку по мере сборки и просто продолжаю получать новые идеи. Спасибо, что поддержали и помогли мне разобраться во всех моих идеях относительно лодки Max, которую мы с дочерью построили в прошлом году. Теперь я думаю, что моторное каноэ будет еще одним забавным проектом, но просто подождите, пока вы не услышите некоторые из модификаций, которые я имею в виду. Мне также нравятся ваши идеи с электродвигателем, и я сделаю отделение под сиденьем, о котором мы говорили, местом для основного и запасного аккумулятора.

Я знаю, вы сказали мне, что лодку Max проще построить, чем каноэ с двумя скулами, но мы с дочерью получили массу удовольствия, и эта лодка идеально подходит для рыбалки здесь, в Айдахо, и теперь мне не терпится приступить к работе. маленькое моторное каноэ, поэтому я уверен, что свяжусь с другими идеями и вопросами.

Окей. Бойсе, Айдахо

**********

…идеально подходит для наблюдения за птицами с моей женой в небольших озерах и ручьях здесь, в западной Монтане. Я построю облегченную версию.

Нельс. Х. Либби, Монтана

**********

Пол….. Я заказал у вас набор планов в первой половине года. Наконец-то появилась возможность собрать его и попробовать. Это первая лодка, которую я построил, и она мне очень понравилась. В любом случае, думаю, я отправлю вам фотографию и скажу спасибо за отличный набор планов.

Джош. Glendive, MT

**********

Привет, Пол, извините, у меня нет этих фотографий. Камера работала так же хорошо, как и наша рыбацкая удача. Мы взяли лодку к водохранилищу Пот-Хоулз и просачивающимся озерам в мае и июне, и мы использовали ее на нескольких озерах округа Пирс, хотя мы не слишком хорошо ловили рыбу, это был просто билет на хорошее время. Легко запускать и загружать, и он греб, как сон, с двумя парнями, снастями, спасательными жилетами, обедом и т. Д. С добавлением небольшого электродвигателя он по-прежнему имеет небольшую тягу и идет намного быстрее, чем мы ожидали. Удивительно, но даже без киля на него не слишком сильно влияли восточные ветры Вашингтона, когда он греб или с мотором.

Я не могу вам сказать, сколько парней останавливались, чтобы осмотреть лодку и полюбоваться линиями и общим качеством изготовления. Я дал несколько адресов вашего веб-сайта. Помимо плохой рыбалки, у нас была только одна проблема… и это была очень незначительная утечка через несколько отверстий для стяжек в первый день в Pot Holes. Это было совсем незначительно … Я бы предположил, что 3 или 4 унции воды за период почти 8 часов, и с другим использованием клейкой ленты эта проблема была решена в полевых условиях. На более прочной основе с дополнительными покрытиями из эпоксидной смолы и графита думаю проблема решена. В общем, я бы сказал, и думаю, что мой брат согласится, что каноэ превзошло его алюминиевую лодку такого же размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *