Самые часты причины поломок сабвуферов. Информация о недопустимых вариантах подключения, фото, комментарии.
Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.
Усилитель слишком мощный
Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.
Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.
Усилитель с недостаточной мощностью
Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.
Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы.
Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.Встроенные усилители в магнитолах
Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.
Неверные настройки звучания
Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона.
Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.
Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.
REL G1 — активный сабвуфер
Описание активного сабвуфера REL G1
Сабвуфер REL G1 выполнен в шикарном корпусе с отделкой черным рояльным лаком, и воплощает в себе многие технические наработки этой легендарной компании. Сабвуфер имеет необычные «приземистые» пропорции, поэтому, обладая серьезным внутренним объемом для воспроизведения глубоких басов, в то же время не выглядит громоздко. Для придания корпусу большей акустической инертности он усилен многочисленными внутренними стяжками, и имеет глубокое демпфирование.
Аппарат оснащен массивным 12-дюймовым НЧ-динамиком с диффузором из стекловолокна, имеющем большую амплитуду перемещения. Басовик подключен к классическому усилителю класса A/B, развивающему до 600 Вт мощности. В его выходных каскадах работают шесть параллельно включенным полевых транзисторов, что обеспечивает очень хорошую отдачу по току, и неискаженное звучание даже на максимальной громкости.
Традиционно для сабвуферов фирмы, REL G1 имеет входы и выходы линейного, LFE и акустического уровней, последние выполнены на разъемах Neutrik Speakon. LFE-входы и выходы представлены небалансными и балансными разъемами. Уровень сигнала для входов регулируется индивидуально, и допускается возможность их одновременного использования. Благодаря фирменной схемотехнике, REL G1 можно подключать даже к выходам усилителей, работающих в классе D, не опасаясь их повреждения. В аппарате предусмотрена быстродействующая электронная система защиты, отключая его при возникновении любых нештатных ситуаций.
Сабвуфер комплектуется оригинальным круглым пультом управления, с которого можно регулировать уровень сигнала на линейных и акустических входах, а также частоту настройки входного фильтра, переключать абсолютную фазу сигнала и режим работы. Для контроля за работой REL G1 предусмотрен цифро-буквенный светодиодный дисплей, расположенный под днищем корпуса.
Благодаря направленному вперед излучателю и закрытому корпусу, REL G1 наполняет комнату прослушивание равномерными и мощными басами вне зависимости от его местоположения. Этот сабвуфер рекомендуется для использования в составе аудиосистем самого высокого класса, и способен поднять качество их звучания минимум на одну ступень вверх.
Особенности активного сабвуфера REL G1
- Закрытый корпус
- Балансные и небалансные LFE-входы и выходы
- Линейные и акустические входы и выходы
Характеристики активного сабвуфера REL G1
Акустическое оформление | закрытый ящик |
Частотный диапазон | от 15 Гц |
Динамик | 12 дюймов |
Входы | линейные, LFE, акустические |
Выходы | линейные, LFE, акустические |
Мощность усилителя | 600 Вт (RMS) |
Габариты (ШхВхГ) | 572 x 462 x 681 мм |
Вес | 49 кг |
Видеообзор активного сабвуфера REL G1
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Возврат и обмен активного сабвуфера REL G1
Постоянно совершенствуя работу компании и стремясь предоставить наилучший сервис, компания Аудиомания предлагает беспрецедентные условия обмена бракованного товара! В случае обнаружения производственного брака Вы можете обменять купленную акустику или электронику в течение месяца после покупки!
Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.
Туркменистанда сатлык автозавод | ТМКАРС
Туркменистана сатлык avtoşaýlar | ТМКАРСБелюми сайлан
Торговая марка
Biznes Hasaplar
Тапилан 57567 Сани
Тертиплема: SaýlanmadykArzandan gymmadaGymmatdan arzana
«ак ол» автошай
Иран шиныМ500,
Тойота Камри
Ашхабад
2 sag öň
Опель
Туркменабад
шу вагт
Опель
Аксессуарлар
Туркменабад
шу вагт
Вольво Даф
ДАФ ФХ 95
Туркменабад
шу вагт
Ремонт буфера
Atiýaçlyk şaýlary
Туркменабад
шу вагт
Чехоль
Опель Вектра
Дашогузский
шу вагт
КОМАТСУ
Türkmenbaşy
su wagt
Пионер
Тойота Камри
Ашхабад
2 sag öň
кандизатор
Мерседес-Бенц Е320 2
Ашхабад
şu wagt
дуга
Тойота 4Раннер 1
Ашхабад
şu wagt
радиатор
Мерседес-Бенц Е320
Ашхабад
şu wagt
Хиоами
Тойота Камри
Ашхабад
2 sag öň
ключ азаль
Корпус STX550 Quadtrac
Гёкдепе
şu wagt
Телефон ýa-da Электронная почта
Ulgama girmek bilen TMCARS Ulanyjy ylalaşygy okanlygymy we kabul edendigimi tassyklaýaryn.