Рупорный саб: Сабвуфер рупорный FeelAudio SW118P-MiniScoop | Профессиональные акустические системы «FeelAudio»

Рупорный сабвуфер Audac FX1.18

Главная \ Звуковое оборудование \ Рупорный сабвуфер Audac FX1.18

Артикул: FX1.18

  • Описание
  • Параметры

FX1.18 – пассивный сабвуфер с 18» НЧ-динамиком, специально сконструированный для совместной работы с акустической системой FX3.15. Номинальная мощность 800 Вт RMS (пиковая – 1600 Вт), чувствительность 102 дБ/Вт/м, уровень звукового давления до 131 дБ в полосе частот 37 Гц – 130 Гц. Стальная перфорированная декоративная решетка, усиленный корпус из 18-мм березовой фанеры с влагоотталкивающим покрытием.

 

Особенности

 

  • Пассивный сабвуфер, оснащенный 18 профессиональным НЧ-динамиком
  • Предназначен для работы с акустической системой FX3.15, имеющей идентичную ширину корпуса
  • Высокие чувствительность и мощность
  • Развивает уровень звукового давления до 131дБ в полосе частот 37-130Гц
  • Подключение реализовано на базе пары 4-контактных разъемов Speakon NL-4MP, один из которых предназначен для подключения второго сабвуфера
  • Рекомендуемый вариант внешнего усиления — многоканальные усилители серий CAP или SMQ, предусматривающие подключение сабвуфера в мостовом режиме
  • Фазоинверторный порт, обеспечивающий динамику сверхнизкочастотную поддержку, располагается рядом с динамиком на лицевой панели
  • Порт и динамик закрыты стальной перфорированной декоративной решеткой
  • Усиленный стальными ребрами жесткости корпус из 18-мм плотной березовой фанеры с влагоотталкивающим износоустойчивым покрытием Duracoat™
  • Транспортировочные ручки, интегрированные в корпус, — по 4 штуки на каждую боковую сторону
  • Стандарт IPx5
  • Отделка черного цвета

 

Технические характеристики

 

НЧ-излучатель18
Максимальная мощность1600 Вт
Мощность RMS  800 Вт
Чувствительность 102 дБ (1 Вт/м)
Максимальный уровень звукового давления131 дБ (Вт/м)
Импеданс8 Ом
Частотный диапазон 37–250 Гц (±3 дБ)
Кроссоверактивный
Материал корпуса18-мм березовая фанера
Цвет корпусачерный (RAL 9005)
Габаритные размеры (ШxГxВ)714 x 800 x 600 мм
Масса63,3 кг
Герметичность корпусаIPx5

Технические спецификации

  • FX1. 18 — техническая спецификация ENG
  • FX1.18 — техническая спецификация и технические чертежи ENG

Инструкции по установке

  • MBK302S (MBK310, MBK318, MBK315, MBK320, FX1.18, FX3.15) — инструкция по установке ENG

Чертежи и схемы

  • FX1.18 — технический чертеж ENG

 

Гарантия производителяда
Тип СабвуфераПассивный

Назад

Terminal Sound

[ 05.04.21 ]

MIER Sh28 MKII

Мы обновили сабвуфер MIER Sh28.

[ 26.05.20 ]

Три новинки от MIER.

MIER Sh25, BP21, ML20.

[ 07.11.19 ]

MIER T20 & MIER Sh28 (new)

Новый сателлит и обновленный сабвуфер в линейке MIER.

[ 26.09.19 ]

Новинка! MIER FDC10.

Новый трехполосный сателлит для инсталляций.

[ 03.07.19 ]

MIER F252.

Расширение линейки широкополосных сателлитов.

[ 30.04.19 ]

MIER DSh28, MIER Sh28.

Новые сабвуферы.

[ 15.03.19 ]

MIER Mh2.

Пополнение линейки мощных рупорных сателлитов.

[ 16.01.19 ]

MIER GROUND5X.

Линейный массив 12″ + 1.5″.

[ 10.01.19 ]

MIER F82T — новое изделие.

Первое обновление модельного ряда в 2019 году.

[ 02.11.18 ]

Новинка — MIER F315P.

А также небольшие изменения в названии некоторых систем.

[ 07.09.18 ]

MIER в Instagram.

Теперь мы присутствуемп и там.

[ 23.08.18 ]

MIER F82 — обновление корпуса.

Система получила более благородный внешний вид.

[ 23.07.18 ]

2 новинки: MIER F3 и F3P.

Трехполосные пассивные акустичестические системы на неодимовых компонентах.

[ 18.07.18 ]

MIER F82 — универсальная малютка.

Представляем новый компактный сателлит со множеством вариантов применения.

[ 02.06.18 ]

Новинка — MIER ML10.

Представляем новый компактный топ на неодимовых компонентах.

[ 31.05.18 ]

Новый компактный сабвуфер MIER Sh25 MKII.

Мы обновили популярную компактную модель MIER Sh25.

[ 07.05.18 ]

Обновления в ряду коаксиальных мониторов MIER.

Представляем вам новую версию мониторов MIER MCX12 и MIER MCX15. 

[ 28.06.17 ]

Новинка! Линейный массив MIER GROUND10 и сабвуфер MIER GS18A.

Новый активный линейный массив.

[ 06.06.17 ]

Мстислав Запашный поблагодарил MIER.

Рупорные системы MIER в цирковой деятельности.

[ 02.06.17 ]

Новинка! Линейный массив MIER GROUND12 и сабвуфер MIER GS21.

GROUND12 — двухполосный вертикальный линейный массив с упором работы в режиме граундстека.

[ 09.01.17 ]

Внимание! Снижение цен!

На всю продукцию снизились цены.

[ 04.01.17 ]

Первые обновления описаний продукции в 2017 г.

В характеристики нескольких изделий внесены изменения.

[ 31.12.16 ]

С Новым 2017 годом!

Поздравляем всех настоящих и будущих клиентов компании.

[ 02.11.16 ]

Небольшие изменения на сайте.

Измененен порядок отображения продукции.

[ 17.09.16 ]

Выпущена новая трехполосная активная система.

Представляем вам MIER FR22TA — высококачественный 3-х полосный рупорный сателлит.

[ 28.07.16 ]

Обновление модельного ряда.

Представляем новый активный сабвуфер MIER S18A v.2.

[ 22.04.16 ]

Очередная новинка — MIER FP5A2.

Второе изделие MIER на DOSC волноводе.

[ 18.04.16 ]

MIER BP18A — новый активный сабвуфер.

Новинка создана специально для работы с новыми топами FP серии.

[ 05.04.16 ]

MIER FP5A3 — новый этап развития технологий MIER.

В модельном ряду появился новый высококачественный активный сателлит с tri-amp усилением.

[ 25.02.16 ]

Новый активный сабвуфер — MIER S18A.

Мы расширяем модельный ряд активных низкочастотных систем.

[ 31.12.15 ]

С новым 2016 годом!

[ 07.09.15 ]

Новый рупорный сабвуфер — MIER BH8.

Выпущен новый рупорный сабвуфер MIER BH8 взамен модели MIER BH5.

[ 20.08.15 ]

Новый рупорный сателлит — MIER Mh202N

Представляем вам новый высококачественный двухполосный рупорный сателлит на неодимовых компонентах.

[ 13.08.15 ]

Анонсирован первый линейный массив от MIER

Представляем вам новинку — MIER VL1226.

[ 23.06.15 ]

Новая мониторная система MIER MCX15

MIER радикально обновляет универсальную мониторную систему MCX15.

[ 22.05.15 ]

Системный усилитель MIER 5000

Уникальное предложение от MIER

[ 03.02.15 ]

Акустические системы MIER FR25.2 и FR25.2A снимаются с производства

Мы продолжаем оптимизировать свой модельный ряд.

[ 28.01.15 ]

Акустические системы MIER E15A снимаются с производства

К выпуску готовится новое поколение активных сателлитов.

[ 09.01.15 ]

Первая новинка в 2015 году

Представляем новый рупорный сабвуфер MIER BH5.

[ 31.12.14 ]

С новым годом вас!

Немного поздравлений и информации о будущих разработках.

[ 18.12.14 ]

Прекращение производства некоторых моделей акустических систем

Из каталога будут изъяты модели Mh310L, HW18, BP15.

[ 11.11.14 ]

MIER Вконтакте

Множество неофициальных новостей от MIER в самой популярной соцсети СНГ.

[ 08.10.14 ]

Индексация розничных цен

MIER проиндексировали цены на свою продукцию.

[ 02.09.14 ]

Госзакупки по 44-ФЗ

Информируем, что наша компания может участвовать в госзакупках по 44-ФЗ.

[ 19.08.14 ]

MIER Mh35

Выпущен новый СЧ-ВЧ сателлит, снабженный пассивным фильтром кроссовера.

[ 31.05.14 ]

MAUS21

Сабвуфер MAUS21 добавлен в каталог MIER.

[ 06.03.14 ]

MIER MAUS21

Скоро презентация нового сабвуфера MIER.

[ 20.01.14 ]

MIER MCX15

Компания «MIER» выпустила новый сценический монитор.

[ 31.12.13 ]

2014!

Поздравляем всех!

[ 22.11.13 ]

MIER E15A — эволюция сознания.

Размышления о первом активном серийном сателлите.

[ 29.08.13 ]

Выпущен новый коаксиальный монитор MIER MCX12

MIER выпустила новую акустическую систему.

[ 22.08.13 ]

Мы в Твиттере

Будь в курсе наших последних событий!

[ 11.07.13 ]

Мы ВКонтакте

MIER открыли группу ВКонтакте.

[ 26.05.13 ]

MIER на байк-рок фесте

MIER протестировало новые акустические системы в «боевых» условиях.

[ 06.05.13 ]

MIER представляет новые сателлиты Mh310L и сабвуферы MIER DVh28L

MIER выпускает новую систему для озвучивания средних и больших площадок.

[ 21.02.13 ]

Изменены конструкции MIER F12 и MIER F15.2

Теперь F12 и F15.2 стали еще более эффективными!

[ 09.02.13 ]

Сателлит MIER Mh22.2 снят с производства

MIER изымает из каталога модель MIER Mh22.2.

[ 29.01.13 ]

Новый АКТИВНЫЙ сабвуфер

MIER выпустило активный сабвуфер S15A.

[ 15.01.13 ]

Вот и наступил 2013 год.

Время подвести небольшие итоги.

[ 30. 12.12 ]

Наша последняя инсталляционная работа в 2012 году

В декабре 2012 года мы закончили работу над проектом Qosmos.

[ 12.12.12 ]

MIER выпускает новые акустические системы

Представляем новые АКТИВНЫЕ акустические системы — MIER FR2581BA и MIER FR25.2A

[ 24.11.12 ]

Акустические системы MIER в белом цвете

MIER ввели новый цвет для своих акустических систем.

[ 24.10.12 ]

Изменены цены на продукцию MIER

Фирма MIER скорректировала цены на свои акустические системы.

[ 08.10.12 ]

Добавлено фото MIER Sh25

Добавлено новое фото сабвуфера MIER Sh25

[ 01.09.12 ]

Сабвуфер MIER Sh22 снимается с производства

Фирма MIER сняла с производства сабвуфер Sh22.

[ 25.08.12 ]

Новые защитные решетки на MIER Sh25 и MIER Mh310

С августа 2012 года MIER поставляет сабвуферы Sh25 и топ Mh310 с новыми фирменными решетками.

[ 18.08.12 ]

18 и 19 августа Terminal Sound не будет отвечать на письма

Уведомляем, что 18 и 19 августа 2012 г. (суббота, воскресение) мы временно не будем отвечать на письма по электронной почте.

[ 23.07.12 ]

Компания Terminal Sound расширяет ассортимент продукции

Теперь мы можем поставлять оборудование Pioneer, Allen&Heath, Silver Star, MLB и многих других.

[ 03.07.12 ]

Повышение цены на сабвуферы MIER HW18

Сообщаем, что произошла небольшая индексация цен на рупорные сабвуферы MIER HW18.

[ 27.06.12 ]

MIER выпускает топовый дальнобойный сателлит — MIER Mh310

Компания MIER наконец то презентует недавно обещанную новинку — дальнобойный рупорный топ для работы на серьезных и больших площадках — MIER Mh310.

[ 18.05.12 ]

MIER анонсирует дальнобойную рупорную систему

Компания MIER объявляет о начале разработки нового рупорного топа для работы на больших площадках.

[ 01.05.12 ]

Акустические системы MIER отработали на международных соревнованиях

На прошедшей неделе новые модели акустических систем MIER прошли испытания в «боевых условиях».

[ 24.04.12 ]

MIER выпускает две новые акустические системы

Выпущены: Мощный рупорный сабвуфер на 15″ и универсальная сценическая мониторная система.

[ 20.03.12 ]

MIER представляет новый активный сателлит E15A

[ 02.03.12 ]

MIER снова анонсирует новую АС — рупорный сабвуфер 15″

Компания MIER объявляет о завершении испытаний нового компактного рупорного сабвуфера на 15″.

[ 24.02.12 ]

MIER анонсирует активный двухполосный сателлит

Компания MIER объявляет о начале разработки АКТИВНОГО двухполосного сателлита 15″+1″.

[ 13.02.12 ]

MIER анонсирует 3-х полосный топ для средних площадок

Компания MIER приступила к разработке 3-х полосного сателлита, способного работать с сабвуферами MIER DVh28 и MIER HW18.

[ 23.01.12 ]

Внесены обновления в описание АС

Внесены небольшие обновления в описание акустических систем.

[ 15.01.12 ]

Серия сабвуферов «TH» переименовывается в «SH»

Доводим до сведения посетителей сайта «Terminal Sound», что серия гибридных сабвуферов «TH» (модели Th22 и Th25) переименовывается в «SH».

[ 05.01.12 ]

Обновление Mier F12 и F15.2 — новые защитные решетки

Уважаемые посетители Terminal Sound, фирма MIER представляет своим потенциальным клиентам первый сюрприз в этом году — новые защитные решетки на моделях F12 и F15.2.

[ 03.01.12 ]

2012 год!

Уважаемые клиенты Terminal Sound, вот и наступил 2012 год, с чем мы вас и поздравляем.

 

[ 21.11.11 ]

Мы открылись

Проект Terminal Sound официально запущен! Приглашаем за качественными акустическими системами.

[ 13.09.11 ]

Дамы и господа, сайт www.terminalsound.ru (.com) находится в стадии заполнения.

Дамы и господа, сайт www.terminalsound.ru (.com) находится в стадии заполнения. Скоро открытие. Компания «Terminal Sound» — эксклюзивный дистрибьютер компании MIER.

Decware WO32 — высокопроизводительный сабвуфер HORN

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ
Audiophile Wicked One
Модель WO32


 

Ширина 32 дюйма, глубина 24 дюйма, высота 13,5 дюйма.
 высота. Вес ок. 75 фунтов

Сабвуфер WO32 привносит музыкальную истину в бас таким образом, что все проницательные аудиофилы могу оценить.

Один раз прослушать — значит понять определение скорости.

 

 

 

ОПИСАНИЕ

Двойной складной рупор с двумя десятидюймовыми сабвуферами вуферы.

Это высокопроизводительное решение для медленный, цветной, гулкий бас, который можно найти во многих купленных в магазине сабвуферах. Планы доступны для этого кабинета.

Шкафы доступны как готовые, так и незавершенный. Мы рекомендуем наш сабвуфер DHM-108 НЧ-динамики для этого кабинета.

 


 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Этот корпус, разработанный Стивом Декертом в начала 1990-х, имеет некоторые особенности.

На самом деле он сложен в два раза рога делят один и тот же рот. Делясь одним и тем же ртом, это было возможно уменьшить размер шкафа примерно вдвое по сравнению с другими нужно было бы быть. Каждый раструб рупора имеет общую длину превышает 5 футов, а размер корпуса составляет всего 24 x 32 дюйма!

Поскольку в конструкции используются два одинаковых 10-дюймовых сабвуферы могут быть подключены в стерео или моно. Он построен из плотный МДФ толщиной 3/4 дюйма со съемным верхом. Низкочастотные динамики легко снимается двумя винтами благодаря блокирующей перегородке.

Доступен в любой степени готовности с или без НЧ. НЧ-динамики, используемые в этой конструкции, — наши DHM-108. 8-омные 10-дюймовые сабвуферы. Они подходят для высокой мощности применения до 250 Вт. Они также имеют хороший КПД 90 + дБ при 1 Вт, поэтому они также хорошо реагируют на более низкую мощность Приложения.

В корпусе можно использовать 1/2 дюйма или толще стекло вместо крышки. С хорошей прокладкой для уплотнения между стеклом и шкаф, его можно использовать как журнальный столик для домашнего кинотеатра. Его также можно использовать без крышки, перевернув ее на 1/2 ворсовый ковер с подушкой. Пол становится крышкой в ​​этой точке и заклеивает коробку. Потери добротности через ковровое покрытие создают действие аналогично варовенту, позволяющему коробке дышать. Прямой сцепление с полом через ковер повышает эффективность, снижает частота среза и предлагает самый богатый звук.

При установленной крышке звук становится плотнее, а затем коробку можно разместить вертикально или горизонтально для большая гибкость размещения.

 


Показана 1/2 корпуса

Многие меломаны использовали этот сабвуфер, потому что у него скорость и контроль валторны во много раз больше его размера, но с нормальный КПД. Это также запускает гораздо более организованную волну передняя часть большего размера, чем это возможно в закрытой или портированной коробке дизайн. Он популярен среди владельцев электростатов и людей с небольшие рупорные и/или высокоэффективные драйверы, такие как Lowther и Фостекс.

 

  

 

УСИЛЕНИЕ И КРОССОВЕРЫ

Рекомендуемое усиление от 90 до 500 Вт. Импеданс составляет 8 Ом на сторону или 4 Ом параллельно (моно). Рекомендуется активный кроссовер, который должен быть установлен между 40 Гц ~ 90 Гц. W032 предназначен только для баса. Это будет

а не работать в более высоких точках кроссовера.

Выше показан небольшой пластинчатый усилитель. в заднюю часть шкафа. Мы не предлагаем коробку таким образом потому что для установки пластинчатого усилителя в этом месте он должен быть маленьким ограничение его мощности до 100 Вт или менее. Хорошо с лампой малой мощности оборудование на очень скромных уровнях прослушивания, но это все. Мы рекомендуется использовать отдельный саб-усилитель. Недорогой, но достаточно хорошим выбором будет:

Dayton HPSA1000-R Стоечный сабвуфер-усилитель мощностью 1000 Вт от Запчасти Экспресс.

 

ПРИМЕЧАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ:

Этот дизайн кабинета сотрудников двух серий конические конусы, которые зеркально отражены и объединены в быстрое расширение что приводит к широкоугольному разряду.

Делить устье этого рога между двумя конические конусы эффективно дают вам два раструба рупора, каждый более 5 футов в длину, которые помещаются в коробку размером всего 24 х 32 дюйма.

Хотя этот дизайн является вариацией оригинальный лютый, он отличается тем, что драйвер напрямую загружает расклешенный рог, который был удлинен. Оригинальный злой кабинет был больше по размеру и использовал два ленточных ящика, где рупор вместо портов использовались сигнальные ракеты.

Очевидная разница между Конструкция раструба WO32 и более традиционный рупор заключается в том, что конусность сужается до точки. Иногда называется конической трубой. НЧ-динамик нагружается на боковую стенку конуса, стреляющего непосредственно в соседняя поверхность на расстоянии менее 1 дюйма. Этот метод чрезмерно демпфирует низкочастотный динамик, что приводит к более плоской кривой импеданса, отличной мощности управляемость и лучшую линейность в рабочем диапазоне. типичное воздушное пространство между конусом и горловиной уменьшено резко. Это создает прямую линейную зависимость между воздух в рупоре вспыхивает, а низкочастотный динамик приводит его в движение.

 

 


ПЛАНЫ ЗАКУПОК

В дизайне WO32 много ракурсов и должны быть построены именно для правильной работы. С этой целью мы создали шаблон макета в натуральную величину и распечатанный комплект планов. Эти планы без чертежа недоступно.

    

WO32P

Шаблон чертежа для WO32 с планами

39,00 $


ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

Просмотр Корзина или оформить заказ
 



ОНЛАЙН-ФОРУМ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИБОРА


DHM-108B — рекомендуемый низкочастотный динамик для этой коробки

.

 

ДОМ  


Decware является товарным знаком High Fidelity. Engineering Co.
Copyright © 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 20092010
Стив Декерт

Рупоры V. Вентилируемые сабвуферы — Активные громкоговорители BASSBOSS

Куда бы я ни пошел, я слышу звуковые системы сомнительного качества.

Blog Home

Что лучше: рупорные или вентилируемые? Ну и что лучше, шоколад или ваниль? Ваш выбор в любом случае, скорее всего, будет основан на ваших предпочтениях, вашем прошлом опыте, а не на эмпирических данных. Давайте углубимся в данные…

В течение всех лет работы в бизнесе я находился в поиске идеального сабвуфера. Моим предпочтением были сабвуферы с рупором, и я начал с BASSBOSS, изначально основываясь на характеристиках рупоров B-One и B-Zero. За прошедшие годы мы разработали множество рупоров и продолжаем это делать, потому что рупоры обладают рядом желательных и полезных свойств по сравнению с вентилируемыми коробками. Однако было только одно, чего мне всегда не хватало в рупорных сабвуферах: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГЛУБОКОГО баса!

Помимо изготовления отдельных абсолютно массивных рупоров или создания сегментированного рупора, состоящего из множества отдельных элементов, которые объединяются в один массивный рупор, не существовало практического способа построить рупор сабвуфера, который был бы портативным и достигал бы минимальной частоты. 30 Гц. Мне пришлось искать более практичный способ передать глубокий бас, который я хотел включить в духовые.

В конце концов я разработал гибридную коробку, которая включала вентилируемую секцию с длинной, частично сложенной секцией, нагруженной рупором. Он был 45 дюймов в квадрате и 24 дюйма в высоту. Хотя коробка также была довольно большой, тяжелой и сложной в сборке, она была меньше, легче и менее сложной, чем B-Zero… и давала более низкие басы по сравнению с B-Zero. Этот конкретный дизайн требовал много времени для создания, поэтому он был непрактичным с точки зрения размера и стоимости. Он действительно звучал низко, но длинный рупор и вентилируемая секция все еще оставляли желать лучшего. У него не было такого динамического воздействия, как у B-Zeros, и коробка могла бы быть такой же глубокой и быть намного меньше без секции рупора.

Затем я начал разрабатывать вентилируемый бокс, чтобы посмотреть, чего я могу добиться с помощью хорошо оптимизированного вентилируемого бокса. То, что я получил, было действительно великолепным, музыкальным и линейно-плоским сабвуфером с огромными выходными возможностями глубокого баса и практически неограниченной мощностью. Как бы хорошо это ни было, ему все еще не хватало воздействия, которое я любил в коробках с рогом.

Чтобы добиться эффекта и глубины, я начал комбинировать два типа коробок, но оказалось, что интегрировать два типа сложно. Я мог получить супер-глубокий бас, который хотел, от вентилируемых коробок, и я мог получить мощное воздействие от рупоров, но чтобы заставить их выстроиться в линию и сделать это вместе, потребовалось много времени, измерений и экспериментов. Когда я, наконец, заставил их правильно работать вместе, это было волшебно! Массивное ударное воздействие с густой, богатой глубиной, которую я никогда не слышал и не испытывал от одних только рупорных сабвуферов, тем более, что они должны были как минимум пройти через дверь!

Я не только понимаю и согласен с любовью к удару рогов, но и усовершенствовал его, чтобы сделать его еще более впечатляющим. Подумайте об этом так: если парень весом 160 фунтов (80 кг) ударит вас в грудь мощным ударом, это будет сильный удар, но если бы этот человек весил 320 фунтов (160 кг), то этот удар отбросил бы вас гораздо дальше. ! Почему ссылка? Чтобы опуститься на октаву ниже, требуется в четыре раза (4x) больше мощности, и он вытесняет в четыре раза больше воздуха при том же уровне звукового давления. Если вы можете увеличить силу этого начального удара на октаву, тогда он фактически ударит в четыре раза сильнее, потому что он буквально в четыре раза превышает массу воздуха, стоящего за ударом.

Вот что мы можем сделать с комбинацией рупоров и вентиляционных коробов. Причина, по которой мы делаем это с вентилируемыми коробками, заключается в том, что использование рупоров заняло бы в четыре раза больше места, и это становится непрактичным как с точки зрения портативности, так и с точки зрения занимаемой площади в ночном клубе.

В данном случае для этой цели я не использую вентилируемые сабы вместо рупорных, я использую вентилируемые сабвуферы для расширения и улучшения отдачи рупорных сабвуферов.

Если все сделано правильно, рога — это потрясающие и замечательные вещи, но у них есть пределы. Есть три фактора, которые существенно ограничивают производительность валторны. Во-первых, это его длина. Нижний предел частоты рупора определяется его длиной, поэтому его длина от динамика до рта, умноженная на 4, представляет собой длину волны, ниже которой он относительно неэффективен. Чтобы рупор работал на частоте 30 Гц, он должен быть 112,5 дюйма 9.0,375’ или 2,86 м в длину. Некоторые люди говорят, что нашли способы нарушить это правило, но любое нарушение этого правила связано с компромиссами, а я не сторонник компромиссов.

Вот почему вам нужна длина: Длина внутреннего пути между драйвером и ртом должна быть достаточно большой, чтобы поддерживать четверть длины волны самой низкой частоты, которую должен воспроизводить рупор (или группа рупоров). Если рупор недостаточно длинный, волна давления выйдет из рта, пока конус все еще движется вперед, и «нагрузка» на драйвер упадет, потеряв эффективность и позволив драйверу перерастянуться. Поэтому рупор должен быть достаточно длинным, чтобы поддерживать расширение волны до самой низкой частоты, которая вам нужна для воспроизведения. Предполагая, что 30 Гц — ваша цель для низких частот, выбранные вами рупоры должны быть НЕ МЕНЕЕ 2,85 м в длину.

Второе ограничение — так называемая «постоянная вспышки». Это скорость, с которой площадь рупора увеличивается по отношению к расстоянию от горла или драйвера. Как правило, чем ниже целевая частота среза, тем медленнее будет вспыхивать (расширяться) рупор. Сочетание длинного рупора и медленного раструба, необходимых для создания квазипортативного рупора с хорошей низкочастотной чувствительностью и относительно плоской характеристикой, требует много складок и большого количества дерева. Это усложняет и удорожает их конструкцию, а также делает ящики тяжелее и больше. При проектировании рупора с низкой частотой расширения необходимо выбирать между эффективностью и размером. Большинство рупоров, которые сделаны в разумных размерах, НЕ построены с низкой постоянной засветки и достаточно длинным путем. Один, другой или оба скомпрометированы. Это приводит к резкому отклику, «гудению рожка» и полному отсутствию глубины в их исполнении. Это компромиссы, с которыми я не хочу мириться.

Третье ограничение заключается в том, что рупор (или массив рупоров) должен иметь площадь излучения, периметр которой составляет не менее одной полной длины волны самой низкой воспроизводимой частоты. Для частоты 30 Гц потребуется, чтобы периметр передней части массива рупор составлял 37,5 футов. Это вычисляет массив чуть более 6 футов в высоту и 6 футов в ширину. (3 м в высоту и 3 м в ширину) Все, что меньше, и низкочастотная характеристика скомпрометирована. Не только теряются самые низкие частоты, но и отклик снова становится пиковым, так что вы теряете плавность плоской системы.

Из этой информации вы можете сделать вывод, что для установки или транспортировки рупорной системы сабвуфера с плоской частотной характеристикой до 30 Гц потребуется много места, много шкафов и много денег. Но зачем беспокоиться? Низкочастотный отклик — это НЕ то, что людям нравится в валторнах. Это влияние и непосредственность их доставки. Это плотная, напористая и чрезвычайно динамичная переходная характеристика. Таким образом, если вы используете рупоры для ЭТОЙ функции и используете прямые излучатели для расширенной низкочастотной характеристики, вы можете использовать рупоры меньшего размера, которые специально разработаны и идеально подходят для создания эффекта, который нравится людям!

В то время как один рупор не может обеспечить ровную частотную характеристику и расширение низких частот при разумных размерах из-за ограничений низкочастотной нагрузки на рупор, один вентилируемый корпус может воспроизводить чрезвычайно низкие частоты. Не с такой же эффективностью, но в меньшем, легком, часто более экономичном и портативном корпусе. Мощность и управляемость становятся более важными факторами с вентилируемыми коробками, но они могут делать то, что не могут рупоры. Это работает в обе стороны. Каждый лучше другого в том, что у него получается лучше всего.

Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, хитрость заключается в правильном сочетании правильного рожка с правильным ящиком. Вентилируемый блок, который вы выбираете, ДОЛЖЕН предлагать низкочастотное расширение, намного ниже рупора, и должен иметь выходную мощность, достаточную для соответствия мощности рупора. Рога, естественно, более эффективны, чем вентилируемые коробки, поэтому они требуют меньше энергии. В пределах своего рабочего диапазона они преобразуют большую часть электрической энергии в акустическую. Коробки менее эффективны, чем валторны, поэтому, чтобы иметь коробку (или коробки), способную соответствовать выходному уровню валторны на октаву ниже, чем валторна, эта коробка должна выдерживать большую мощность. По сути, компромисс между рупором и коробкой — это размер и сложность по сравнению с потребляемой мощностью. Вентилируемые коробки всегда можно сделать меньше и легче, чем рупоры, но они требуют большего усиления для достижения эквивалентного выхода.

Причина, по которой коробки с прямым излучением не могут обеспечить воздействие рупора, связана с ограничением инерции катушки/конуса. В большинстве случаев вентилируемые коробки не могут достичь эквивалентности с рупорами до того, как они достигнут предельного отклонения, температуры или искажения. В прошлом решение заключалось в добавлении большего количества вентилируемых корпусов до тех пор, пока не будет достаточно драйверов, чтобы соответствовать или превзойти уровень звукового давления массива с рупорной нагрузкой. К сожалению, все эти вентилируемые коробки могут соответствовать выходному УРОВНЮ массива с рупорной нагрузкой, но не переходному динамическому отклику и воздействию массива с рупорной нагрузкой.

Это точка, в которой была разработана система Sub-Mergence. Его низкочастотным компонентом является сабвуфер ZV28, который расширяет частотный диапазон до 21 Гц, а его рупорный компонент называется Z5/D. Это решение использует сильные стороны обеих технологий для создания системы, которая сочетает в себе преимущества обеих технологий и недостатки ни одной из них. Комбинация преодолевает ограничения как коробок, так и рупоров. В системе Sub-Mergence кабинеты должным образом выровнены и интегрированы друг с другом, поэтому шокирующее воздействие рупора сочетается с увеличенной глубиной корпусов, сохраняя при этом размер и требования к мощности разумными и доступными. Ящики весят 220 фунтов каждый, имеют одинаковый размер и сцепляются друг с другом.

Так почему же это называется Погружением? Две причины: во-первых, мы объединяем преимущества двух разных технологий громкоговорителей.

Во-вторых, впечатления от системы. Это опыт погружения в музыку, погружения в нее, плавания в ней, того, чтобы быть ее частью. Это невозможно услышать. Он превращает воздух в жидкость. Это трансцендентность, которая происходит, когда вы полностью интегрируете чувства слуха и чувств в опыт музыки и танца. Для тех, кто его получает, это мгновенная зависимость. От него перехватывает дыхание, модулируется голос, ласкается кожа, шевелится одежда, развеваются волосы и согревает мурашки… Это то, что происходит, когда вы слышите знакомую песню и понимаете, что в музыке есть слои, которые вы никогда раньше не слышали. Частоты ниже возможностей того, что вы слышали раньше, динамика выше, текстуры позади и тонкости внутри.

Такая система позволит вам слушать на очень высоких уровнях громкости и не чувствовать боли. Звучит масштабно, легко и открыто. От едва заметного до опасно громкого, он будет кристально чистым на любом уровне и сохранит тот же характер независимо от того, насколько сильно вы его включите. Он предлагает потрясающую громкость без компромиссов в качестве. Он продуманно спроектирован таким образом, чтобы у вас было достаточно места, чтобы вы никогда не заставляли его напрягаться, искажать и ставить под угрозу восприятие аудитории.

С системой Sub-Mergence вам не нужно выбирать между тесным или глубоким или глубоким или тесным или идти на какой-либо компромисс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *