Малыши Игрушка, Кукла 13.07.2021 | Девчули и сова-копилка Кукла, Поделка, изделие 02.07.2021 2 | Тигр из лампочки (МК) Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 15.06.2021 7 | Лосики из перегоревших лампочек (МК) Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 07.06.2021 29 |
Разное (МК по жирафику) Гардероб, Игрушка, Игрушка ёлочная 22.05.2021 3 | Жираф, тигрёнок и хваст по игре Игрушка ёлочная, Поделка, изделие 12.04.2021 3 | Видео МК по пасхальным пакетикам Видео, Мастер-класс, Упаковка подарка 05.04.2021 10 | Маленькие зайки (видео МК) Игрушка ёлочная, Мастер-класс, Упаковка подарка 29.03.2021 8 |
Мальчики Игрушка 24.03.2021 | К 8 марта Игрушка, Упаковка подарка, Флористика искусственная 02.03.2021 1 | Мартовские котики (видео МК) Видео, Игрушка, Мастер-класс 24.02.2021 24 | Пасхальный зайка 15.02.2021 1 |
Динозавр — копилка (видео МК) Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 15.02.2021 15 | Кузенька Видео, Кукла 08.02.2021 1 | Валентиночки (видео МК) Видео, Игрушка 03.02.2021 7 | Чихуашечка))) Поделка, изделие 01.02.2021 1 |
Слоняшечка и Валентиночки))) Игрушка 29.01.2021 | Ёлочные тигрятки (видео МК) Видео, Игрушка ёлочная, Мастер-класс 29.01.2021 25 | Заинька Стася Игрушка 22.01.2021 | Новые кукляшки 18.01.2021 1 |
Мои валентинки Видео, Игрушка, Мастер-класс 13.01.2021 12 | Снеговик (видео МК) и ёлочные игрушки Видео, Игрушка ёлочная, Поделка, изделие 06.01.2021 10 | Финишная прямая))) Игрушка ёлочная, Поделка, изделие 25.12.2020 3 | новогоднее Игрушка, Игрушка ёлочная 21.12.2020 2 |
«Рукоделочка»
Работа с бумагой и картоном присутствуют во всех возрастных группах. Рассматриваются как разные виды бумаги, так и различные способы ее обработки и использования. Работа с бумагой осуществляется через такие виды рукоделия как: киригами (искусство вырезания из бумаги открыток-«раскладушек»), айрис фолдинг (создание рисунка с использованием разноцветных полосок из бумаги, расположенных по спирали.), плетение из газетных трубочек, оригами.
Изучение техники ганутель (вид рукоделия, в котором из тонких проволочек и различных нитей создаются различные украшения, в основном это цветы и серьги.) и канзаши (складывание изделий из шелковых лент) проходит с изготовлением авторских дизайнерских изделий. В качестве дизайнеров выступают сами учащиеся.
При работе в технике кардмейкинга (изготовление объемных открыток) и изготовлении топиариев дети используют ранее изученные техники работы с бумагой и природным материалом, при этом обучаются работать с тканями и бросовым материалом.
При изучении техники декупаж дети учатся работать с тонкой бумагой (салфетками), тканью и т.д. данный вид творческой самореализации, лежит в основе украшения разных изделий интересными мотивами. При помощи техники декупаж можно вдохнуть жизнь в устаревшие предметы и наоборот – придать налет старины современным изделиям.
Завершающим этапом изучения современных видов рукоделия является изготовление фотоальбома или книжки в технике скрапбукинг. Скрапбукинг является видом рукодельного искусства, при котором любой желающий изготавливает и оформляет фотоальбом, рассказывающий о семейной истории в виде изображений, фотографий, записей, газетных вырезок и других вещей, которые имеют памятную ценность. Возможно создание изделия при помощи ранее изученных техник рукоделия. Учащиеся создают свой проект изготовления фотоальбома или книги.
«Бумажные фантазии»
(работа с бумагой и картоном)
— теоретические занятия;
— изготовление изделий в технике оригами, киригами
айрис фолдинг, плетение из газетных трубочек
«Волшебница природа!»
(работа с природным материалом – изготовление аппликаций; художественное конструирование)
-теоретическое занятие;
— изготовление панно в технике ошибана.
«Креативные штучки» (работа в технике ганутель и канзаши)
— Теоретическое занятие
— Изготовление искусственных букетов с технике ганутель и канзаши;
Изготовление панно технике ганутель и канзаши.
Изделия для дома (изготовление открыток в технике Кардмейкинг, изготовление Топиариев, изучение и изготовление изделий в технике Декупаж)
— теоретические занятия;
— изготовление открыток в технике Кардмейкинг
— изготовление Топиариев,
изготовление изделий в технике Декупаж).
Итоговые занятия:
— Теоретическое занятие по теме «Скрапбукинг»
— Изготовление фотоальбома или книги в технике скрапбукин
— Защита творческих проектов
Выставка творческих работ
Официальный сайт — Рукоделочка
Руководитель Шульман Наталья Валентиновна
Истоки способностей и дарования детей –
на кончиках их пальцев…
В. А. Сухомлинский.
Программа кружка «Рукоделочка» призвана сформировать у учащихся художественно-эстетический способ познания мира, дать систему знаний и ценностных ориентиров на основе собственной творческой деятельности.
Цель: развивать творческие способности обучающегося посредством формирования их познавательных интересов, способствовать стремлению своим трудом создавать вокруг себя красоту.
Задачи:
- осуществлять эмоционально-эстетическое воспитание у обучающихся, развивать эмоциональный отклик на красоту;
- закреплять и расширять знания, полученные на уроках трудового обучения, изобразительного искусства;
- совершенствовать умения и формировать навыки работы с тканью;
- закреплять навыки работы на швейной машине и с наиболее распространёнными инструментами;
- развивать творческое воображение, художественный вкус;
- помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила, формировать готовность работать на общую пользу.
Наиболее плодотворным фактором, в оценочной работе итогов обучения являются выставки работ учащихся. В одном месте могут сравниваться различные модели, изделия, различные направления творчества. Параметры оценивания представленных участниками работ могут изменяться в зависимости от уровня и целей проводимых выставок. Выставки позволяют обменяться опытом, технологией, оказывают неоценимое значение в эстетическом становлении личности ребенка. Однако выставки проводятся один–два раза в учебный год, творческая же работа ребенка постоянно требует поощрения в стремлениях.
Большое значение в оценивании итогов обучения имеют разнообразные конкурсы к «красным» дням календаря. Подарки, поделки, сувениры с элементами художественного конструирования ребята готовят к праздникам с большим удовольствием. В декоративном решении работы детей выглядят красочно, празднично, а иногда и фантастически.
В процессе таких занятий более интенсивно развиваются творческие способности детей (воображение, образное и техническое мышление, художественный вкус).
Работы руководителя кружка – Шульман Натальи Валентиновны.
Мастер-класс «Рукоделочка» 2020, Любимский район — дата и место проведения, программа мероприятия.
Мастер-класс «Рукоделочка» 2020, Любимский район — дата и место проведения, программа мероприятия.Прочие
С 4 сентября по 16 октября 2020
Событие завершено
По многочисленным просьбам населения сотрудники Расловского сельского дома культуры проведут мастер-класс по вязанию ковриков крючком. Необходимый материал будет предоставлен каждому участнику. Проведет обучение Ольга Александровна Калугина. Она начнет с азов: научит правильно держать крючок и правильно вязать. В рамках мастер-класса будет проведено несколько занятий как для взрослого населения, так и для детей. По окончании занятий, запланированных на конец октября, в сельском доме культуры пройдет выставка лучших работ, авторы которых будут награждены призами.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МУК «Любимский районный Дом культуры») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора (Расловский сельский дом культуры) и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Определение рукоделия от Merriam-Webster
урожденная · работа · работа | \ Nē-dᵊl-ˌwərk \ 1 : работа иглой особенно : работа (например, вышивка), кроме простого шитья2 : занятие рукоделия
определение рукоделия по The Free Dictionary
Вокруг них собралась группа женщин, которые занимались рукоделием или, если не занимались рукоделием, писали романы, чтобы наблюдать за игрой, как если бы они руководили двумя маленькими мальчиками, играющими в шарики.Мои сестры должны помогать мне, немного занимаясь рукоделием. Наше бедное место жительства, наше скромное призвание, наши предполагаемые отношения и наше вымышленное имя — все это одинаково используется как средство укрытия нас в домашнем лесу Лондона. Она пошла и сняла для нее комнату со старой вдовой Маллет. и она дала ей вязание и рукоделие, когда она могла это делать; и когда она болела, она посылала ей обеды и много хороших, удобных вещей и была для нее как мать. Она установила в своей комнате большую рамку для тамбура и начала работать над огромным произведением тонкого рукоделия.Та старушка, которая появлялась постепенно, совсем свежая, и садилась за рукоделие, тогда и только тогда — только тогда зелень считалась совершенно неуместной — мистер Джон Рокесмит сидел за рукоделием в ее аккуратной одежде. маленькая комнатка рядом с корзиной аккуратных маленьких предметов одежды, которая так походила на то, что куклы занимаются портновскими делами, что можно было предположить, что она собиралась выступить против мисс Рен. уговорила мадам Ратиньоль оставить детей, хотя она не смогла убедить ее отказаться от крохотного свитка рукоделия, которое Адель умоляла позволить спрятать в глубину ее кармана.Ее приступы возбуждения, сопровождаемые мучительным чувством неудачи и бесполезности, были известны ее матери только как «дикость» и «упадок духа», с которыми нужно бороться рукоделием как успокаивающим средством или говяжьим чаем как стимулятором. мой собственный опыт; ибо когда я копаю, я никогда не думаю о своей старухе; Я имею в виду мою Терезу Пансу, которую я люблю больше, чем свои веки ».« Ты хорошо говоришь, Санчо, — сказала герцогиня, — и я позабочусь о том, чтобы моя Альтисидора впредь занялась каким-то рукоделием; потому что она чрезвычайно искусна в этом.«Нет повода прибегать к этому средству, сеньора, — сказала Альтисидора, — ибо одной мысли о жестокости, с которой этот бродяга-злодей обошелся со мной, будет достаточно, чтобы стереть его из моей памяти без каких-либо других средств; с позволения вашего высочества я уйду на покой, не для того, чтобы иметь перед глазами, я не скажу его печальное лицо, но его отвратительный, уродливый вид. » — сказал герцог. Элизабет взялась за рукоделие и была достаточно забавна, наблюдая за тем, что произошло между Дарси и его спутником.Развлекая своей позорной репутацией, потерянное и отчаявшееся существо вышило роковой знак алой тканью, золотой нитью и самым прекрасным искусством рукоделия; так что можно было подумать, что заглавная буква А означает «Восхитительная» или что-то в этом роде, а не «Прелюбодейка». Праздник в гостиной — вы понимаете, я вошел прямо внутрь, не позвонив в колокольчик и не предупредив о своем приближении — — состояла из четырех смеющихся розовых детей в возрасте от четырнадцати до десяти, которые, по всей видимости, шли к двери (я обнаружил, что они действительно шли задом наперед), в то время как их мать, сидящая у камина с шитьем на ней колени, сказал, когда я вошел в комнату: «Теперь, девочки, вы можете надеть свои вещи на прогулку.»Определение рукоделия
Рукоделие это еще один термин, обозначающий ремесло декоративных шитье и текстильное искусство. Все, что использует иглу для строительства можно назвать рукоделием. Определение часто расширяется включить поделку с использованием длинных и тонких инструментов, таких как крючок и фриволите шаттлы.
- Ремесло, иногда точнее выраженное как ремесленные изделия кустарного промысла или ручной работы, может быть любым из самых разнообразных типов работ, где полезные и декоративные предметы изготавливаются полностью вручную или используя только простые инструменты.Это традиционный основной сектор ремесла, и применяется к широкому спектру творческих и дизайнерских мероприятий, которые связанных с изготовлением вещей своими руками и навыками, в том числе работой с текстилем
Рукоделие включает (среди прочего):
Королевская школа рукоделия: Международный центр передового опыта в искусстве Ручная вышивка с 1872 года. Базируется в великолепном дворце Хэмптон-Корт. мы предлагаем эффективную образовательную программу для всех уровней.Мы преподаем на площадках по всей Великобритании в Бристоле, Бирмингеме, Регби, Дареме и Глазго как на международном уровне в Дублине, Америке и Японии. Наша знаменитая вышивка Мастерская мастерски реставрирует и консервирует ценные и исторические вышивки. штук и создает потрясающую индивидуальную вышивку для моды, искусства и королевской семьи.
Игла
Определение вязальной спицы
Определение шитья
Определение швейных машин
ткань Definition
волокно Определение
Вышивка
Определения стежков для вышивания
Вышивка Ассизи Определение
Блэкворк Вышивка
Нарисованная нитка Работа
Вышивка Hardanger
Определение шитья
Шитье Определение машинного оборудования
ткань Definition
волокно Определение
Каталог ткацкого оборудования
Свободные иглы для вязальных машин
Азбука пробников школьниц: образование девочек и рукоделие из ушедшей эпохи
Валери Дж.Дэвис
Образцы школьниц — это знакомые и привлекательные вышитые ткани, которые в общественном сознании тесно связаны с благородным женским образованием, мастерством рукоделия и ранней американской историей. Самые ранние узнаваемые сэмплеры были созданы в Европе в шестнадцатом веке профессиональными и любительскими мастерами рукоделия в качестве хранилищ любимых строчек и узоров для более поздних приложений. Несмотря на эту первоначальную цель, подавляющее большинство существующих сегодня образцов вышивки было сделано не зрелыми женщинами, а молодыми девушками в рамках их формального образования.
Двести лет спустя, в восемнадцатом веке, вышитые семплеры как простые вспомогательные средства для запоминания исчезли, и семплеры стали неотъемлемой частью школьной программы благородного женского образования. Это были обучающие инструменты, похожие на грифельную или рогожную доску, которые стремились развить у девушек навыки вышивания как для практических, так и для декоративных целей. Сэмплеры также приобрели второстепенные функции, поскольку девочек заставляли пришивать к ним стихи, стихи или трактаты о жизни и смерти, а также о наградах за благочестивое поведение.Выполнение стихов на сэмплерах со все более сложными декоративными мотивами и узорами давало практику для более сложных стежков и рисунков вместе с надеждой на то, что воспроизведение таких настроений на ткани будет способствовать развитию добродетели, публично демонстрируя моральные достижения и достижения рукоделия.
Большинство девочек начинают обучение шитью с простых разметочных образцов, состоящих из нескольких вышитых крестиком букв, цифр и, возможно, нескольких простых геометрических мотивов, размещенных в упорядоченных горизонтальных рядах.После их завершения производители этих пробоотборников для маркировки часто могли производить более сложные и индивидуально разработанные изделия. Для других девочек образец для разметки был степенью их образования в рукоделии. Образцы карт, генеалогической информации или подробных архитектурных элементов также были созданы молодыми девушками, которые воспользовались расширенной учебной программой, которая позже охватывала такие предметы, как география, обществоведение и естественные науки.
Поскольку не было стандартизации учебной программы, девочка могла изучать только то, что ее учитель был достаточно квалифицирован, чтобы преподавать, но множество доступных ситуаций обучения на протяжении восемнадцатого века было достаточно разнообразным и востребованным заинтересованными родителями и лидерами сообщества, что большинство девочек получили какое-то образование независимо от их социальных и экономических обстоятельств.Будь то в элитных академиях, школах-интернатах, официальных или неформальных дневных школах, детских домах, благотворительных школах или в условиях подмастерья или наемной работы, подавляющее большинство учебных ситуаций для девочек до середины девятнадцатого века использовали пробоотборник в качестве инструмент обучения. Хотя стили некоторых сэмплеров можно отнести к конкретной школе, учителю, региону, стране или конкретной среде обучения, многие сэмплеры являются анонимными. Что мы можем знать о каждом из уцелевших, так это то, что эти любимые ткани сегодня ценились, когда они создавались, и их часто обрамляли и выставляли на стенах, многие хранились в семьях как драгоценные реликвии.
Каждый пробоотборник представляет собой исторический отчет об образовательном образовании одной девочки, а также о типе и ценности этого образования. Общий дизайн, используемые материалы и мотивы дизайна свидетельствуют о ее культуре, религии, социальном положении и личных художественных достижениях и способностях. Образцы хорошо образованных девочек из высокого социального класса подтвердили их благородное положение; для среднего класса пробоотборники закрепили за собой место своей семьи в формирующемся американском среднем классе. Сэмплеры также помогли бедным девочкам или девочкам-сиротам научить ее практическим навыкам шитья, которые пригодятся на рынке в будущем.Изготовление сэмплеров также рассматривалось как основа религиозного благочестия, семейной ответственности и гражданской добродетели. По его завершении молодая девушка публично продемонстрировала свои образовательные достижения и то значение, которое ее семья и общество придают этому образованию.
К середине девятнадцатого века рукоделие, когда-то служившее мерой аристократии, превратилось в факультативный предмет в женских академиях. Постепенное распространение государственного образования и совместного обучения среди всех классов людей вытеснило изготовление проб из класса в домашнее времяпрепровождение.Более широкое использование и доступность чернил для маркировки текстильных изделий заменили утомительные вышитые крестиком буквы на одежде и домашнем текстиле, а возросшая доступность бумаги, карандашей, грифелей и классных досок была предпочтительным методом для отработки букв и цифр.
Образовательные реформы в конце девятнадцатого века, возможно, уменьшили важность навыков рукоделия, но они подпитывали движение искусств и ремесел в двадцатом веке и последующие движения колониального возрождения.Признание образцов для рукоделия за их красоту, свидетельство ранней истории женщин, а также образовательные методики и реформы привели к повышению интереса к этой форме самовыражения женщин в XXI веке.
Заказчик Галерея Интересные проекты! Sunday Stitch-In с Saira Следующая дата: скоро публикация. Время занятий: 13: 00–17: 00 Требуется регистрация. Ограниченное пространство. Мы открыты для покупок в эти часы! Следуйте за нами: |
НАПОМИНАНИЕ: МАСКА ОБЯЗАТЕЛЬНА ВСЕГДА. МЫ ПРОСИМ ЗВОНИТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ НА ПУТИ. ВРЕМЯ ТОРГОВЛИ ОДИН НА ОДИН У SAIRA ДОСТУПНО С НАЗНАЧЕНИЕМ ДЛЯ ПОКУПКИ НА ДОМ ИЛИ ВРЕМЯ ЛИЦА. ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ МАГАЗИН ПО РАСПИСАНИЮ. | Щелкните здесь! 06/04, 06/05, 06/06, 2021 ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ! ЗАПИСАТЬСЯ СКОРО! Теперь можно заказать через Chandail: «Рождество» Патрисии Сон в синем и белом Позвоните нам, чтобы узнать подробности. |
Палестинское рукоделие и МКЦ | Центральный комитет меннонитов США
Программа палестинского рукоделия, спонсируемая MCC, была учреждена в 1952 году для обеспечения доходов семьям беженцев, которые были вынуждены покинуть свои дома во время войны 1948 года. На пике своего развития в 1960-х годах в нем участвовало более 1000 женщин из районов Иерихона и Хеврона. Программа была передана женщинам из деревни Суриф в 1979 году и продолжает действовать как хозрасчетный кооператив.Хизер Леман, которая вместе со своим мужем Райаном с 2007 по 2010 год была представителем MCC в Палестине и Израиле, размышляет об этой традиции вышивки и о надежде, которую программа рукоделия MCC принесла женщинам во время войны и вынужденного переселения.
В классе рукоделия MCC такие девушки-беженки (имена неизвестны, показаны в 1960 году в Иерихоне, Западный берег) научились шить и шить традиционные вышивки крестом. MCC фото
В июне 1967 года, когда на Ближнем Востоке разразилась Шестидневная война, одной из первых мыслей Софи Фарран было большое количество рукоделий, хранящихся в ее доме в Иерихоне, готовых к подшивке и отделке.Что, если эти сшитые вручную изделия, почти готовые к продаже в США или Канаде, будут уничтожены?
Беженка, сбежавшая в Иерихон из Иерусалима в 1948 году, Софи была нанята MCC в начале 1950-х годов. Из-за того, что она знала английский, ее попросили помочь первым работникам службы поддержки MCC адаптироваться в этом регионе, но вскоре ее работа расширилась.
На протяжении 1950-х годов она обращалась к палестинским беженцам в Иерихоне и близлежащих деревнях, приглашая женщин заниматься вышиванием, которые можно было продать за границу.
Работница MCC Софи Фарран (в центре) работала с женщинами и девочками в проекте шитья и рукоделия, поддерживаемом MCC, в лагере беженцев Эйн-э-Султан на границе с Иерихоном, Западный берег, в 1961 году. MCC photo / Joe Haines
«Женщины очень хотели работать. Это был единственный способ заработать деньги, чтобы прокормить свои семьи », — вспоминала она.
Ее дом в Иерихоне стал местом, где женщины собирались заниматься вышивкой, спонсируемой MCC, и многие почти готовые изделия хранились на месте.
Однако в 1967 году, когда по региону распространилась война, она почувствовала ответственность перед MCC и местными женщинами, которые зависели от дохода, который приносили эти изделия. В последующие дни Софи раздавала рукоделие соседским женщинам для отделки и хранения.
По мере приближения боев многие бежали. Те, кто остались, ждали в своих домах прекращения обстрелов. Женщины взялись за работу, которую поручила Софи, чтобы собраться с разбросанными мыслями и страхами в те напряженные дни.Узоры, выросшие из их игл, олицетворяли порядок и структуру, к которой они стремились. Ритмичный поток корабля успокаивал их нервы и снимал напряжение.
Месяцы спустя Софи обнаружила, что те, кто бежал в соседнюю страну Иорданию, сделали то же самое, взяв с собой рукоделие, когда бежали. Когда дороги снова открылись, работа была возвращена в Иерихон с указанием передать ее Софи.
Визит MCC в несколько лагерей беженцев в Иордании позже в том же году подтвердил ценность этой программы.«В первом лагере, — рассказывала Софи, — я нашла одну из своих рукодельниц, которая учила шитью».
Дети играют в детском саду, основанном MCC, в лагере беженцев Марка недалеко от Аммана, Иордания, в 1968 году. В лагере проживали беженцы, бежавшие от боевых действий в 1967 году. MCC photo
Когда я впервые приехал на Западный берег 13 лет назад, я восхищался рукоделием, выставленным на рынках, и кооперативом Суриф, партнером MCC. Со временем я стала более ценить традиционные навыки и культуру палестинской вышивки, известную как Al Tatreez al Falisteeni , а также стойкость и смелость палестинских женщин, которые сделали возможным осуществление программы рукоделия через MCC.
В период расцвета палестинской традиции рукоделия в конце 1800-х — начале 1900-х годов, в последние годы Османской империи, молодые женщины рано научились вышивать и традиционным узорам и потратили годы на вышивание своих длинных струящихся платьев, известных как thobes со сложными мотивами, говорящими о географии, статусе и важных вехах.
палестинских девочек (имена неизвестны), занимающихся рукоделием в Иерихоне, Западный берег, были сфотографированы примерно в 1959-1967 годах.Фото ЦУП / Эрнест Леман
Квалифицированная вышивка была очень ценной, а реликвии иногда снимали как панели и прикрепляли к новой одежде или другим предметам домашнего обихода. Блестящие шелковые нити и металлические шнуры создавали визуальные сказки на роскошных тканях, рассказывая о жизнях, семьях и сообществах женщин, которые их носили.
Как и многие другие аспекты жизни в Палестине, война и перемещение людей сказались на этом ремесле наследия. В конце концов, на смену шелку и атласу пришли базовые ткани из хлопка, а сложные конструкции были упрощены и стандартизированы.
Многие палестинцы неоднократно подвергались перемещению, поскольку боевые действия нанесли ущерб лагерям беженцев, куда они бежали. Этот класс в лагере беженцев в Аммане, Иордания, был поврежден в ходе боевых действий в 1970 году. Многие семьи в лагерях палестинских беженцев в Аммане остались без крова, а треть учащихся остались без школ. MCC photo
На протяжении многих лет я слышал истории о женщинах, которые были выселены из своих домов и деревень вместе со своими семьями и вынуждены переезжать с места на место, чтобы избежать насилия.Я представлял себе их жизнь до смещения, рассказывая о том, что осталось: ценные фотографии, любимая одежда, яркие сады и любимые книги.
Не имея времени, они упаковали только то, что можно было носить или носить с собой. Некоторые женщины могли брать рукоделие из семейных реликвий, другие сохранили только знания и навыки этого вида искусства.
В лагерях беженцев и в деревнях, где всегда была нехватка продуктов питания, воды, медикаментов и других предметов первой необходимости, многие женщины были вынуждены продавать свое самое ценное имущество, чтобы удовлетворить потребности своих семей.
В то время как в рамках программы помощи MCC были созданы пункты питания и координировалась раздача одеял и одежды, программа рукоделия смогла обеспечить полноценную работу для сотен женщин, оказавшихся в ловушке после стихийного бедствия.
Каждый день сотрудники программы MCC «Палестинское рукоделие» выезжали из офиса в Иерусалиме, чтобы доставлять связки вырезанной ткани и ниток участникам программы в деревнях на Западном берегу. Помимо распределения принадлежностей для вышивания, эти рабочие также проверяли, собирали и оплачивали готовую работу.Здесь Софи Фарран (в центре) и помощники (имена неизвестны) загружают Land Rover в 1966 году. Фото MCC / Дэвид Канаги
Программа рукоделия улучшила жизнь женщин, не ограничиваясь семейным доходом.
Вспышки инфекционных заболеваний в лагерях побудили MCC сохранить строгое требование о том, чтобы все женщины приносили справку о состоянии здоровья от врача перед тем, как присоединиться к группе рукоделия.
«Поскольку после войны 1948 года было много случаев туберкулеза, — вспоминала Софи, — мы потребовали, чтобы каждая женщина принесла справку от врача, подтверждающую, что она свободна от туберкулеза.”
Многие женщины неохотно обращались к врачу в первый раз. Это требование побудило их пойти и пройти тестирование на туберкулез, что помогло снизить распространение болезни среди и без того уязвимого населения.
После травм, войн и потерь программа рукоделия помогла предотвратить изоляцию, которая может быть надежным предиктором негативных последствий для психического здоровья.
Группа палестинских женщин (имена неизвестны) были сфотографированы завершающими штрихами, чтобы получить оплату за свое рукоделие, в то время как работница ЦУП Софи Фарран была в Сурифе, недалеко от Хеврона, Западный берег, в 1966 году.Фото MCC / Дэвид Канаги
Через группы вышивки, спонсируемые MCC, женщинам предлагали связь, комфорт, рутину, ресурсы и практическую помощь. Мягкие складки хлопка и плавное скольжение нити, распределенные по программе, были сенсорным противоядием от суровых реалий среды перемещения.
Совместное стремление заполнить дыры нитками ослабило чувство одиночества и изоляции для скорбящих и усталых женщин. Когда все казалось потерянным, рабочие мотивы наследия в основной форме сохраняли воспоминания и идентичности.
На протяжении многих лет поставки ниток и материалов, предлагаемые MCC, тренинги и курсы по управлению бизнесом и маркетингу изделий в Канаде и США помогли этому ремеслу процветать в Палестине и получить признание в других частях земного шара.
Жена наследного принца Иордании Хасана, Ее Высочество принцесса Тарват (слева) и координатор проекта MCC Джуди Баквалтер Бреннер наблюдают за палестинским рукоделием. Эти изделия были созданы участниками программы рукоделия MCC и выставлены на базаре в Аммане, Иордания, в 1973 году.В этом году над проектом по рукоделию работало более 1000 женщин. Фото ЦУП
К 1976 году, когда Сахир Даджани присоединился к MCC в качестве директора программы рукоделия, целью было развитие палестинского лидерства. Сахир со своими родителями и семью братьями и сестрами бежала от насилия в Палестине, когда была ребенком, жила в Ливане, Иордании и Египте, прежде чем выйти замуж и жить в США, а затем вернулась в Палестину.
Сахир работал над созданием кооператива рукоделия Суриф и познакомил женщин с идеей усиления палестинского лидерства с целью стать самодостаточным.Мало того, что Сахир отвечала за помощь этим женщинам в стандартизации производства, она также обучала управленческим и бухгалтерским навыкам и методам коллективного принятия решений.
Сахир Деджани устанавливает вывеску в Палестинской мастерской рукоделия MCC в Восточном Иерусалиме в 1976 году. Фотография MCC / Пол Квиринг
Хотя у меня никогда не было возможности встретиться с Сахир, я узнал о влиянии ее работы во время моих визитов в кооператив примерно три десятилетия спустя.
Каждую неделю в большом главном зале, окруженном узорами, полками, заполненными готовой продукцией, готовой к отправке, и несколькими изделиями в процессе изготовления, женщины продолжают собираться, чтобы вышивать уникальные узоры, отражающие теперь смешанное наследие региона.Они встречаются, чтобы развивать свой собственный опыт, обеспечивать свои семьи и поддерживать надежду, что постоянно находится под угрозой в общинах, которые жили в условиях оккупации израильскими вооруженными силами на протяжении десятилетий.
В 1968 году покупатели на Международном фестивале подарков в Фэрфилде, штат Пенсильвания, выбирают из огромного количества подарков, сделанных женщинами в рамках программы рукоделия MCC. Эдна Рут Байлер изображена справа, позади покупателя. Палестинское рукоделие стало одним из основополагающих элементов доходного проекта Байлера, который позже стал «Десятью тысячами деревень», новаторской организацией справедливой торговли.Фото из MCC / Burton Buller
Через MCC к этой работе были привлечены женщины из Палестины и всего мира.
В 1952 году Рут Ледерах, работница MCC, работающая медсестрой в Аррубе, Западный берег, предложила MCC создать проект вышивки. Ада и Ида Штольцфус, родом из Моргантауна, штат Пенсильвания, путешествовали по извилистым пыльным дорогам Южных холмов Хеврона в своем автомобиле-фургоне, чтобы соединить женщин в этом регионе в первые дни программы.
Эдна Рут Байлер неустанно пропагандировала это передовое ремесло справедливой торговли среди женских групп в США.С. и Канада. Многие начали ценить красоту палестинского рукоделия и прославлять его как один из многих уникальных вкладов палестинского народа и культуры в наш мир.
Палестинское рукоделие сохнет на линии возле дома MCC в Иерусалиме в 1974 году. Дом MCC в Иерусалиме служил центром планирования, производства, маркетинга и экспорта программы рукоделия с 1950-х по 1983 год. Готовые изделия также продавались в магазин расположен на первом этаже дома. MCC фото / Гейл Гербер Кунц
Палестинская программа рукоделия MCC демонстрирует, что, как дети Творца, мы проявляем свои лучшие качества, когда связываем и украшаем. Совместная работа создает такую поддержку, которая необходима, чтобы пережить самые тяжелые времена. Желание работать руками и превращать простое или разорванное в нечто значимое и красивое, соединяться с нашими корнями и идентичностью, прославлять взаимозависимость — все это нити в общей ткани человечества.
Хизер Леман и ее муж Райан были представителями MCC в Палестине и Израиле с 2007 по 2010 год. Сейчас она помощник по административным вопросам в Национальной программе MCC США.
Источники включают:
«Палестинское рукоделие и костюм — как сохранилось национальное наследие, находящееся под угрозой, и как навыки и традиции этого наследия помогли сохранить национальную идентичность палестинцев», Айша Элалами, https: // aishaelalami.wordpress.com, WordPress, 2018.
Salt & Sign: Центральный комитет меннонитов в Палестине, 1949–1999 гг. , Ален Эпп Уивер и Соня К. Уивер, Центральный комитет меннонитов, Канада, 1999.
Мы сидели там, где они сидели: Ада и Ида Штольцфус — Тридцать семь с половиной лет в древнем городе Хевроне , Мари Э. Катман, 1996.
10 видов рукоделия
Узнайте о 10 различных типах рукоделия, от лоскутного шитья и лоскутного шитья до менее распространенных видов рукоделия, таких как вышивка с круглым вырезом.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Термин «аппликация» происходит от латинского слова «Applico», когда оно означает «Я подаю заявку». Аппликация — это разновидность техники шитья, при которой один материал сшивается поверх другого материала с целью создания какого-либо узора или рисунка. Это можно сделать вручную или машиной.
ВЫШИВКА ЭКИПАЖА
Источник фото: Гильдия вышивальщиц Америки
Вышивка Crewel (также известная как «Crewel work») — это вид декоративно-прикладного искусства, который включает в себя вышивку материала с использованием круглой пряжи, которая представляет собой тип двухслойной шерстяной пряжи.Традиционно эта техника выполняется на льняной сарже.
КРОШЕ
Вязание крючком — это узорчатая ткань, созданная путем зацикливания материала крючковатой иглой. Самый популярный материал для вязания крючком — это пряжа. Соединение петель выполняется крючком. На самом деле слово «вязание крючком» происходит от французского слова «вязание крючком», что означает «маленький крючок».
КРЕСТОВИНА
Вышивка крестиком — это техника шитья или вышивки, при которой образуется стежок путем перекрещивания двух стежков друг с другом.Пересечение стежков образует форму «X», которая при умножении может образовывать изображение или дизайн по выбору.
ВЫШИВКА
Вышивка — это процесс создания рисунков на таких материалах, как ткань, бумага, кожа и т. Д., С помощью иглы. Это можно сделать вручную или с помощью машины. Иногда сочетаются другие материалы, например, бусины и пайетки.
ВЫШИВКА ЛЕНТОЙ
Источник фото: Sew Creative Beverly
Вышивка лентами — техника вышивки лентой.Для создания узоров использована традиционно узкая шелковая лента. Самый распространенный тип созданных дизайнов для вышивки лентами — цветочные.
ВЯЗАНИЕ
Вязание — это искусство создания двухмерной ткани путем соединения петель пряжи. Это можно сделать вручную или машинным способом. Двумя наиболее популярными разновидностями вязания являются основовязание и уточное вязание. Самым древним трикотажным материалом были хлопковые носки, найденные в Египте в первом тысячелетии нашей эры.
ИГЛА
Острие иглы — это процесс создания изображений или рисунков с помощью плотно вышитых стежков. Дизайн пришит на жесткое полотно. Из-за долговечности эта техника часто используется для создания украшений и футляров для очков.
ПАТЧВОРК
Когда небольшие кусочки ткани сшиваются по краям для образования рисунка или рисунка, это называется лоскутным шитьем. Детали часто бывают разные по цвету и форме.Лоскутки ткани можно расположить так, чтобы получился рисунок, но иногда они располагаются случайным образом.
СТЕГАНОЕ И СТЕГАНОЕ ИСКУССТВО
Квилтинг и квилтинг — это техника использования двух слоев ткани, обычно с мягким материалом, помещенным между слоями, а затем сшитым вместе. Некоторые одеяла повешены как искусство, а некоторые используются по более практическим причинам, например, для сохранения тепла.
Надеемся, вам понравился этот список рукоделия. Вам также может понравиться наш список текстильных изделий ручной работы или наш список популярных ремесленных магазинов.