Рукодельники и мастерицы Прикубанского округа приняли участие в городском фестивале общественных объединений «Краснодар – наш общий дом!» :: Krd.ru
Новостная лента округа 12 июля 2019
Скачать фото
Скачать фото
Скачать фото
Скачать фото
Скачать фото
Скачать фото
Скачать фото
Скачать фото
Свои работы представили члены трех общественных объединений – Прикубанского и Калининского Совета ветеранов, а также окружного отделения «Всероссийского общества инвалидов». Выставка народного творчества состоялась в Выставочном зале Краснодара, на Рашпилевской, 32.
На суд жюри, в состав которого вошли представители городской Думы Краснодара, окружной и городской администраций, были представлены красочные произведения искусства и необычные поделки. Мастера и мастерицы Прикубанского округа продемонстрировали картины, вышивки, поделки из соломки и алмазной мозаики, работы в технике «декупаж» и «джутовая филигрань», бижутерию ручной работы, мягкие игрушки, вязаные изделия и поделки из капрона.
Жюри внимательно изучили все работы и даже получили небольшие мастер-классы по изготовлению поделок в том или ином стиле. Имена победителей станут известны в сентябре.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Темы новости
Общество
Прикубанский округ
Досуг
Копировать URL
Распечатать
Также по теме
Вдовы участников локализации аварии на Чернобыльской АЭС побывали с экскурсией на термальных источниках
30 ноября 2022, 12:08
Накануне Дня матери в Краснодарском институте культуры чествовали самых лучших мам Прикубанского округа
27 ноября 2022, 12:05
чем спровоцирован всплеск онанизма в регионе — newstracker.
ru29 июля 07:21
Фото: stockvault.net / pxhere
Чуть ли не каждую неделю в новостных сводках Ставрополья стали появляться сообщения о людях, которые не стесняются удовлетворять себя в транспорте, на крышах и даже на детских площадках. В причинах странной «пандемии» разбирался NewsTracker.
От трамваев и до крыш
В народе бытует мнение, что странности у людей обостряются весной и осенью, однако 2022 год стал исключением. И подлинным «трендом» лета можно смело назвать уличных «змееловов», на которых жалуется все больше людей.
Например, 16 мая общественность шокировало видео, снятое на одной из детских площадок Ставрополя. «Я недавно переехал с родителями в Ставрополь и был в шоке увидеть такое. Онанист на детской площадке, которого не смущают ни дети, ни окна пятиэтажных домов», – написал автор видео.
Фото: Соцсети
Не прошло и недели, как еще один деятель со скрытой капюшоном головой и спущенными штанами был замечен в сквере на юге краевой столицы.
Другой юноша прогуливался также на юге Ставрополя и даже общался с проходящими девушками. Позже в Интернете появилось видео с его извинениями.
Совсем вопиющим стал июньский случай с самоудовлетворяющимся гражданином на юго-западе города. Для своего занятия он избрал крышу. На вопросы прохожих мужчина кокетливо улыбался и сообщал, что он «рукоблудничает».
В июле на Ставрополье прославился еще один извращенец. Заснять его удалось в общественном транспорте Пятигорска: человек совершал характерные движения в кармане брюк, наклоняясь к сидящей впереди девушке и стараясь коснуться ее.
Менее недели назад полицейские заинтересовались неизвестным, который напугал девушку на проспекте Кулакова. Она рассказала, что в полдень направлялась в сторону магазина «Спортмастер» и увидела мужчину, находящегося за подземным переходом. При виде девушки он снял штаны и занялся самоудовлетворением.
«Хулиганка» или развратные действия?
О том, как законодательство РФ оценивает на подобное, рассказал адвокат Руслан Мазурин. Он отметил, что ни Уголовный Кодекс, ни Кодекс РФ об административных правонарушениях прямо не предусматривают наказание за мастурбацию в общественном месте.
«Поэтому судьи при вынесении приговора руководствуются в первую очередь внутренними убеждениями и сложившейся судебной практикой. На основании этого публичный онанизм признается нарушением общественного порядка ст. 20.1 КоАП РФ, заключающимся в выражении явного неуважения к обществу и в оскорбительном приставании к гражданам, рассматривающимся как мелкое хулиганство», – указал эксперт.
При этом данное правонарушение может быть классифицировано как «развратные действия», что регламентируется статьей 135 Уголовного Кодекса РФ.
«За развратные действия наступает уголовная ответственность с лишением права занимать те или иные должности на протяжении длительного времени. Это преступление необходимо отнести к разряду ненасильственных половых преступлений. Однако нельзя занижать уровень социальной опасности таких деяний, так как они становятся препятствием к нормальному развитию незрелой личности, возбуждая интерес к половой жизни раньше времени. Расследование таких правонарушений происходит при очевидных условиях. Это накладывает сильный отпечаток как на ход, так и на характер расследования подобных дел», – отметил Мазурин.
Развратные действия представляют собой преступление средней степени тяжести.
«В судебной практике по делам о развратных действиях существует проблема проведения границ между преступлением, предусмотренным статьей 135 УК РФ («развратные действия» – NT) и преступлениями, предусмотренными статьями 131-134 («изнасилование», «насильственные действия сексуального характера», «понуждение к действиям сексуального характера», «половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста» – NT)», – подчеркнул юрист.
При этом действия развратного характера зачастую становятся начальным шагом на пути к более серьезным деяниям, носящим сексуальный характер.
Фото: Соцсети
«Поэтому 135 статья считается своеобразной мерой профилактики других преступлений против половой неприкосновенности. Развратные действия в уголовном праве несут криминогенные последствия. Развратные действия не должны иметь никакой связи с совершением полового акта или другого вида совокупления с малолетним. В противном случае, ответственность наступит по статьям 131-134 УК, с учетом конкретной ситуации. Если развратные действия, например, совершались с лицом младше 14 лет без осуществления полового акта и насилия, суд будет рассматривать содеянное согласно статье 135 УК», – разъяснил Мазурин.
Снять стресс в кризис?
Психолог-терапевт Глеб Совин отметил, что увольнение, сокращение должности, потеря бизнеса, нарастание долгов, потеря покупательной способности – это прискорбный исход текущего финансового кризиса для многих. Последующими возможными последствиями могут стать разочарование, отчаяние, депрессия, потеря смысла жизни, отдаление с близкими, алкогольная, наркотическая зависимость.
«И на последней стадии кто-то может сорваться и пойти на крышу дома. Смотреть вниз, сокрушаться о потере счастливой жизни, собираться свести счеты с этим несправедливым миром… А кто-то неожиданно для себя и окружающих может расстегнуть штаны и достать свой половой орган. Продемонстрировать его миру и сказать: “Смотрите, я еще не лишен своего достоинства. Хоть я и унижен, разбит и растоптан – но все еще не кастрирован. И вы не отберете у меня это последнее удовольствие, потому что я могу доставить его себе сам”», – рассказал собеседник.
Он предположил, что подобная публичная демонстрация своего полового органа и последующее самоудовлетворение может быть отчаянной попыткой восстановить свое потерянное чувство достоинства.
«Это может быть средством выражения окружающим своей самодостаточности, независимости и полного презрения к текущему социальному строю. Способом обрести безотказное утешение в этом холодном сломанном мире и внимание к своим невыносимым переживаниям. Но ответ окружающих на такой перформанс довольно очевиден, поэтому никакого длительного облегчения он не приносит», – сообщил Совин.
И именно бурная реакция окружающих становится одной из причин подобного поведения.
«Безусловно, сочувствовать мастурбирующим на улице людям почти невозможно. Ввиду собственного естественного отвращения, возмущения и брезгливости. Но зачастую возмутители нравственности согласны и на это, лишь бы не оставаться с этим одни. Найти хоть чье-то небезразличное отношение к себе, потому что на личную психотерапию, подорожавшую вслед за общей инфляцией, не хватает денег. Поэтому совершаются такие попытки хоть как-то восстановить ощущение собственной значимости за счет реакции окружающих», – поделился мнением эксперт.
При этом он подчеркнул, что подобный беззастенчивый «способ реабилитации эго» выходит за рамки общественных норм.
Фото: Мой КМВ
Прежде всего потому, что психологически травмирует маленьких детей, впечатлительных людей молодого и пожилого возраста, которые невиновны и сами страдают от общей ситуации. И, вероятно, это может навлечь на себя гнев и физическое насилие окружающих, которые способны окончательно лишить провокатора достоинства. Поэтому самоудовлетворением безопаснее заниматься у себя дома, в интимной обстановке, в компании близких сексуальных партнеров. Есть мнение, что так процесс приносит больше облегчения и снятия напряжения, чем на улице среди прохожих», – заключил Совин.
#Аналитика#Олег Дубровин#Видео
Подпишитесь
Со скальпелем и без перчаток. Виновата ли ставропольская больница в смерти пациентки?
Вчера, 06:58
«Единая Россия» запустила акцию «Новогодняя почта»
Вчера, 07:30
В МинЖКХ рассказали об анонсированном президенту экотехнопарке в Невинномысске
Вчера, 08:57
Через сколько ходят автобусы на самом деле: проверка транспорта в Ставрополе
Вчера, 12:11
Изменится ли размер взноса на капремонт вместе с другими тарифами на Ставрополье?
Вчера, 08:53
Пострадавшая во время бури ставропольчанка попала в больницу
Вчера, 08:27
Конференция по рукоделию – музей, сад и библиотека Винтертура
The Needle’s I: Stitching Identity
Энн Платон, картина рукоделия (фрагмент), Хартфорд, Коннектикут, ок. 1824.
Приобретение музеем на средства, предоставленные Кругом коллекционеров Генри Фрэнсиса дю Понта 2018. 0029 A 6–7 октября 2022 г.
Рукодельницы всегда использовали иголку и нить, чтобы рассказывать истории о семье, памяти и традициях, вышивая образцы или одежду. Присоединяйтесь к сотрудникам Винтертура, приглашенным ученым, дизайнерам и художникам для серии бесед, семинаров и дискуссий, которые расскажут о том, как вышивальщики прошлого и настоящего использовали свое ремесло, чтобы выразить чувство собственного достоинства. Обратите внимание: маски необходимы в лекционном зале Copeland, на семинарах и во время экскурсий.
Зарегистрируйтесь сейчас.
Зарегистрируйтесь для виртуальной опции.
Schedule of EventsThursday, October 6
Copeland Lecture Hall
8:30 am
Registration and coffee, Visitor Center
9:00 am
Добро пожаловать
Лора Джонсон, Линда Итон Младший куратор отдела текстиля, Винтертур
9:15
Keynote Presentation
Марла Миллер, заслуженный профессор истории, Массачусетский университет, Амхерст, Массачусетс
На протяжении более двадцати лет стипендия Миллер изучала работу ранних американских женщин в области одежды и текстиля от мантуанских мастериц, портних и швей. из Хэдли и Бостона, штат Массачусетс, к шитью лоскутной мастерицы Хадассы Чапин Эли, чернокожим портнихам и костюмерам в 19Долина Коннектикута X века. В своем программном выступлении Миллер свяжет эту стипендию со своей давней практикой публичного историка. В ее докладе текстиль будет рассматриваться как средство сохранения прошлого, а волокна — как каналы связи между поколениями. 10:00
В поисках африканцев и их рукоделия во всемирной истории вышивки
Келли Барнс, доктор философии. Кандидат, Университет Делавэра
Я расскажу о том, как мое исследование, посвященное черным американкам как историческим субъектам, и анализ созданных ими семплеров и детских вышивок, привело меня к рассмотрению истории их знаний о рукоделии. Их обучали рукоделию в недавно созданных, вдохновленных европейцами, американских школах, но они, несомненно, также учились рукоделию у своих матерей, отцов и родственников дома. Швея, портниха, мастерица мантуи и вышивальщица были одними из немногих профессий, которые афроамериканские женщины должны были выполнять или могли найти работу в довоенную эпоху, независимо от того, посещали ли они школу.
10:45
Перерыв
11:15
Жизнь Марты Эдлин
Триша Уилсон Нгуен, владелица Thistle Threads, Arlington, MA
Вышивки Марты Эдлин, хранящиеся в Музее Виктории и Альберта, считаются прекрасным сохранившимся примером обучения в школе-интернате девушка во второй половине 17 века. Набор состоит из двух сэмплеров, шкатулки из культя, шкатулки с украшениями из бисера, а также многочисленных подушечек для иголок и игрушек, хранящихся в шкафу. Как и следовало ожидать, они молча говорят о трудолюбивом юноше и ее аккуратной и хорошо сохранившейся работе, что заставляет задуматься о том, кем она была, где жила, какова была жизнь девушки, получившей дорогое образование, и кто заботился об этих фамильных реликвиях после ее ухода. В поисках понимания социально-экономического положения девушек, изготовивших эти гробы для моего исследования, была обнаружена кладезь документов, касающихся жизни Марты. Результатом стала чрезвычайно полная картина ее жизни в качестве подростка, замужней женщины и вдовы, полученная путем изучения более сотни первоисточников. Марта Эдлин Ричмонд была одновременно никем и кем-то. Она жила типичной жизнью женщины из высшего среднего класса, о которой мы раньше думали, что она оставила после себя только набор безмолвных вышивок. Но шлейф документов рассказывает громкую и бурную историю ее жизни в составе целеустремленного класса людей, чье происхождение за пределами Лондона привело их в город, которые упорно трудились, чтобы продвинуться вперед. Она прожила удивительную жизнь в центре социальных, экономических, политических и религиозных событий в конце эпохи Стюартов и оставила необыкновенный след своими словами через судебные процессы о ее и ее семье удачах и несчастьях.
12:00
Студенческие презентации
Сохранение рукоделия Анны Плато
Крис Кноссен, WUDPAC, выпуск 2022 г.
Рукоделие Natchez: консервация расписной шелковой картины XIX века
Аннабель Кэмп, выпуск WUDPAC 2022 г.
Нити перемен: оценка потенциальной живописи по шелку эпохи Мэйдзи
Рэйчел Кейн, WPAMC, 2022
12:45
Обед
14:15–18:00
Семинары и экскурсии
18:00–19:30
Приемная, Туристический центр Винтертура
Пятница, 7 октября
Лекционный зал Copeland
8:00
Кофе и разговор
8:45–12:15
Семинары и экскурсии
12:15–13:30
Обед
13:30
Свобода и верность: вышитые гербы в эпоху революции.
Эрика Ломе, заместитель куратора, Историческая Новая Англия, Бостон, Массачусетс
В 1775 году Мэри Джонс из Уэстона, штат Массачусетс, наблюдала, как ее жизнь рушится вокруг нее, когда ее семья, все сторонники британской короны, бежали из своих домов.
Используя эту группу в качестве отправной точки, в этой презентации рассматриваются новые исследования происхождения, эволюции, материальности и значения вышитых гербов, сделанных в Бостоне, а также рассматривается важность и непостоянство семьи в постоянно меняющемся атлантическом мире.
14:15
Dechados y Bordados: Меняющаяся роль вышивки в мексиканском женском образовании
Доктор Линн Андерсон, почетный профессор Орегонского университета и директор проекта архива Sampler, Юджин, Орегон
В испанской Америке девичьи сэмплеры известны как «дечадос», что указывает как на вышитые изделия, так и на желаемое духовное преображение, связанное с их созданием. Эта лекция знакомит с богато вышитыми дечадо, сделанными девушками и молодыми женщинами, живущими на территории современной Мексики, подчеркивая изменения с течением времени и влияние социальных, религиозных и образовательных контекстов. Обсуждаются и иллюстрируются мотивы и стежки, уникальные для мексиканских семплеров, связи с разнообразными традициями рукоделия и уроки, которым следуют девушки, создавая свои «образцы добродетели». Особое внимание уделено историям нескольких девушек, которые с гордостью заявляли, что владеют своей работой, оставляя сшитые подписи, раскрывающие личность, географическое положение и даже социально-экономический статус.
15:00
Перерыв
15:30
Исцеление как зеркало
Кейт Секулес, автор книги «ИСПРАВИТЬ!» Руководство и манифест по переделке, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Текстиль имел первостепенное значение — и уход за одеждой был необходим — вплоть до нынешнего века, когда промышленное производство дало метастазы и замена заменила ремонт. По иронии судьбы, поскольку это требует времени и навыков, починка теперь стала роскошью, а в последнее время также стала формой искусства, активизма и модного тренда. Практические, экономические, социально-политические и этические последствия нынешнего возрождения исправления сложны, но, как показывает кропотливая реконструкция невидимой тысячелетней истории этой гендерно-трудовой практики, не беспрецедентны.
16:15
Презентации студентов
Анализ материалов рукоделия конца 18-го века из Массачусетса
Авин Беатрикс Райлиберд, WUDPAC, 2023
«Высокообразованные и опытные»: Моравское рукоделие Марты Денни Мартин
Эмили Бах, WPAMC, 2022
Сохранение рукоделия Энн Флауэр
Маргарет О’Нил, WUDPAC, 2023
17:00
Краткие заключительные замечания
Семинар и экскурсии
Праздник клубники
Пенелопа С. Миннер, традиционная местная художница, индейская нация сенека, Саламанка, Нью-Йорк
В культуре хауденосауни (ирокезов/шести наций) клубника считается подарком Создателя. Мы благодарим клубнику за то, что она является символом здоровья, благословения и благодарения, имеющим глубокие корни в нашей истории Творения. По всем этим причинам, а также из-за их красоты, функциональности и привлекательности клубничные подушечки для булавок долгое время изготавливались мастерами бисероплетения Haudenosaunee.
На уроке мы будем шить красивую бархатную подушечку для иголок, расшитую бисером. Вас научат основным швейным стежкам, чтобы вы могли сшить свою собственную единственную в своем роде подушечку для булавок. Все материалы будут предоставлены. Берите с собой любимые ножницы и запаситесь терпением! Мы будем использовать бусины размера 11, если вам нужны очки для крупного плана, возьмите и их.
Уровень мастерства: Все
90 минут
Стоимость: $30
Предлагается: 6 октября, 14:30 и 16:15, и 7 октября, 9:00
Вышивка крупным планом
Триша Уилсон Нгуен, владелец Thistle Threads, Arlington, MA
Часто вышивальщицы выбирают сложные волокна или неожиданные техники, которые трудно увидеть при взгляде на предмет в футляре или на картинку в книге. В этом выборе есть смысл, эффект или какая-то интересная история о вышивке или мастере, если бы мы только знали, что они есть. Во время этого семинара Триша проецирует сильно увеличенные изображения некоторых вышивок из различных государственных или частных коллекций и ведет дискуссии с классом о том, что можно увидеть и что означают эти сложные и удивительные изображения. Будет предоставлен раздаточный материал с некоторыми изображениями, методами или дополнительной информацией, которые можно взять с собой в качестве вдохновения для ваших собственных работ. Изображения будут дополнены дополнительными визуальными эффектами или видео по мере необходимости.
Уровень мастерства: Все
90 минут
Стоимость: $45
Предлагается: 6 октября, 14:30 и 16:15, и 7 октября, 8:45 и 10:45
Gregg Pink Blossom
Кэтрин Диугуид, студийный художник, специализирующийся на ручной вышивке, пошиве одежды и текстиле, Мурсвилл, Северная Каролина,
Вдохновленный цветочной вышивкой на паре мужских жилетов из коллекции Музея Грегга в Университете штата Северная Каролина, этот цветочный дизайн сочетает в себе технику шелка и золота. включая атласный шов, стебельчатый шов, блестки и различные техники ришелье. Готовое изделие имеет размеры 3 х 5 дюймов. Изображения образцов будут показаны во время семинара с любезного разрешения музея Грегга.
Набор включает металлизированное полотно на хлопчатобумажной основе с предварительно напечатанным контуром дизайна, шелковые нитки для вышивания, металлическую проволоку для вышивания, позолоченные блестки и иглы.
Уровень навыков: Все (рекомендуется опыт ручного шитья или вышивания)
Комплект: $150
3 часа
Предлагается: 6 октября, 14:30 и 7 октября, 9:00
U.F.O. [Незавершенные объекты]
Саманта Сойфер, профессиональный художник-вышивальщик, Филадельфия, Пенсильвания,
Чему вы позволили томиться в своем творческом пространстве, как умственном, так и физическом? Какие проекты вы почти закончили, но не нашли мотивации для завершения? Если все, что вам нужно, это немного времени, места, руки помощи и капелька вдохновения, чтобы добраться до финиша, присоединяйтесь ко мне!
Возьмите с собой:
Что бы ни преследовало вашу мусорную корзину
Любые материалы, необходимые для завершения вашего проекта (спицы, пряжа, нитки, ленты, булавки и т. д.)
Рабочая идея того, как вы хотели бы получить. Этот. Проект. Сделанный!
Это совместный опыт, проводимый профессиональным художником-вышивальщиком со знанием нескольких ремесленных дисциплин, но не являющимся экспертом во всем ремесле. Давайте вдохнем новую жизнь в ваши старые проекты и посмотрим, что из этого выйдет!
Уровень мастерства: Все
Стоимость: $30
90 минут
Предлагается: 7 октября, 9:00 и 10:45
Хирургия доктора Менда
Кейт Секулес, автор книги MEND! Руководство по обновлению и манифест , New York, NY
Вдохновитесь на исправление с воодушевлением, смелостью и явно очевидной нитью; ценить и сохранять то, что у вас уже есть. Принесите свою больную или поврежденную одежду и получите личную консультацию с доктором Менд и рецепт на разрыв, дыру, пятно или повреждение, а также образцы материалов и инструкции. Изучите советы и рекомендации Кейт, а также то, как искусство видимого ремонта является частью важного современного движения, направленного на то, чтобы вернуть моде ее душу.
Уровень мастерства: Все
Стоимость: $45
3 часа
Предлагается: 6 октября, 14:30
Хранение, уход и демонстрация текстиля
Хотите почувствовать себя студентом программы для выпускников Винтертура? Присоединяйтесь к членам команд Винтертура по профилактике и сохранению текстиля, чтобы обсудить уход за коллекционными тканями. Узнайте об архивных материалах для хранения, методах ухода и рекомендациях по демонстрации и освещению. Мы рассмотрим образцы рукоделия из постоянной и обучающей коллекций Винтертура, чтобы проиллюстрировать правильный уход и демонстрацию. Семинар будет проходить в текстильных и профилактических лабораториях Винтертура, а также в галереях.
Уровень мастерства: Все
Стоимость: $20
90 минут
Предлагается: 6 октября, 14:30 и 16:15, и 7 октября, 9:00 и 10:45
Рукоделие в Винтертуре
Небольшие групповые туры выявляют сокровища беспрецедентной коллекции рукоделия Винтертура.
Уровень мастерства: Все
Стоимость: $20
90 минут
Предлагается: 6 октября, 14:30 и 16:15, и 7 октября, 9:00 и 10:45
Stitch Space
Лора Джонсон, Линда Итон, младший куратор отдела текстиля, Винтертур,
, загляните во время первого блока семинаров либо в четверг днем, либо в пятницу утром, чтобы глубже изучить темы конференции с помощью оживленных дискуссий, неформальных мелочей, задач по вышивке и возможности пообщаться или обмениваться фотографиями с другими вышивальщиками. Принеси свою вышивку!
Уровень мастерства: Все
Комиссия: $0
Предлагается: 6 октября, 14:30-16:00 и 7, 9 октября.:00-10:30 утра
Возможности прямой связи
Доступно во время всех сеансов семинара
Библиотека
Посетите библиотеку, чтобы насладиться разнообразными ресурсами, связанными с рукоделием, взятыми из ее коллекций мирового класса, которые охватывают период с 1600 до начала 1900-х годов. Делайте заметки или фотографии. Найдите вдохновение для дальнейшего изучения или для вашего следующего проекта по вышивке. Пожалуйста, мойте руки перед тем, как идти в библиотеку.
Выставка
Поднимитесь на второй этаж, чтобы изучить набор The Needle’s I: Stitching Identity , в котором представлены швеи и вышивки с 18 века до наших дней, а также исследуются эти мастера, их следы и их истории через темы семьи, памяти, и ремесленные традиции. Выставка вдохновлена книгой «Игольное ушко: женщины и работа в эпоху революции » Марлы Миллер.
Биографии динамика
Линн Андерсон является директором проекта «Архив семплеров» — общенационального совместного проекта по созданию онлайн-базы данных с информацией и изображениями американских семплеров. Она также является основателем Консорциума семплеров, международной организации-члена для людей, заинтересованных в изучении семплеров школьниц и связанных с ними девичьих вышивок. Д-р Андерсон опубликовала множество статей о роли семплеров школьниц в женском образовании и часто выступает на национальных конференциях. Ее изучение мексиканских семплеров основано на постоянном сотрудничестве с Майелой Флорес Энрикес, преподавателем истории искусств и доктором философии. кандидат критических гендерных исследований в Ибероамериканском университете в Мехико.
Келли Барнс — доктор философии. кандидат исторических наук и научный сотрудник афроамериканских общественных гуманитарных наук Университета Делавэра. Ее исследования сосредоточены на чернокожих девушках и девичестве, истории афроамериканцев 18-го и 19-го веков и трансатлантической истории — и все это через призму черных феминистских и женских теорий, материальной культуры и анализа визуальной культуры. Это исследование основано на ее предыдущей работе в качестве дизайнера интерьеров и защитника исторических памятников, а также на ее интересе к кураторской и выставочной работе после окончания учебы.
Эрика Ломе — заместитель куратора Исторической Новой Англии. Ранее она была помощником куратора Пегги Н. Джерри в Музее Конкорда, должность, спонсируемая Фондом декоративного искусства. Она получила степень магистра в Центре выпускников Барда и докторскую степень. из Программы американской цивилизации Делавэрского университета.
Марла Миллер преподает историю, общественную историю, материальную культуру и музейное дело в Массачусетском университете в Амхерсте. Ее интерес к женскому труду до промышленной революции привел к нескольким отмеченным наградами публикациям, в том числе Игольное ушко: женщины и работа в эпоху революции (2006 г.) и Бетси Росс и создание Америки (2010 г.). Ее последняя работа « Запутанные жизни: труд, средства к существованию и ландшафты перемен в сельской местности Массачусетса », опубликованная в 2019 году, подчеркивает ограничения и возможности, с которыми англо-, африканки и индейские женщины столкнулись благодаря своей работе в сообществе Хэдли. Массачусетс. Марла также входит в совет директоров New England Quarterly 9.0013 и в качестве консультанта музеев и исторических мест.
Триша Уилсон Нгуен — учитель, историк, предприниматель и инженер. Ее интересы простираются между вышивкой и технологиями прошлого и настоящего. Основной областью деятельности доктора Нгуен является инженерия, где она была частью небольшой группы ученых и художников, которые были пионерами в новой области электронного текстиля. Ее разработки в этой области были замечены в Лэндс-Энде, Брукстоне, на полях чемпионата мира по футболу и выставлялись в Смитсоновском институте. Но в этом месте Триша больше всего известна своими знаниями и интерпретацией исторического рукоделия благодаря таким проектам, как Plimoth Jacket. Она является владельцем Thistle Threads, компании, которая исследует и разрабатывает изделия, вдохновленные историей. Ее уникальная особенность заключается в том, что она смотрит на объекты через призму экономической истории, используя свое инженерное образование, чтобы понять те подсказки, которые они содержат.
Кейт Секулес — доктор философии. кандидат в области материальной культуры и истории дизайна в Bard Graduate Center, Нью-Йорк, используя междисциплинарные подходы к исследованию культур ремонта и смежных областей. Она читала лекции по истории, методологиям и контексту ремонта одежды и текстиля в таких учреждениях, как Parsons, NYU, New School, FIT и Tufts, руководит программой починки в некоммерческой организации Custom Collaborative в Нью-Йорке, а также проводила семинары в RISD Museum, Центр текстильного искусства, Нью-Йорк, Ассоциация костюмов и текстиля Великобритании и многие другие. Она является членом правления Форума этической моды в Великобритании и членом консультативного совета Института новых стандартов в Нью-Йорке. Она получила степень магистра костюмоведения в Нью-Йоркском университете. Ее книга ИСПРАВИТЬ! Осенью 2020 года компания Penguin опубликовала Руководство по переделке и манифест .
425 долларов; Члены Винтертура за 350 долларов. Сэкономьте 50 долларов, если зарегистрируетесь до 30 июня. Стоимость доступа к материалам асинхронной виртуальной конференции составляет 200 долларов; Члены Винтертура за 150 долларов. Пространство ограничено. Регистрация требуется до 30 сентября.
Все презентации будут записаны и доступны через две недели после конференции для доступа зарегистрированных участников конференции в течение одного месяца.
Винтертур оставляет за собой право отменить конференцию. В случае отмены Винтертура участники получат полный возврат средств. Участникам конференции по рукоделию, которые отменят участие до 15 сентября, независимо от причины, будет произведен полный возврат средств за вычетом платы за обработку в размере 50 долларов США. После 15 сентября возмещение средств не производится.
Пуэрто-риканские рукодельницы на фабрике, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, 1942 г.
Первоисточник
Эта правительственная фотография резко контрастирует с изображениями бедных белых южан в популярной культуре. В течение 19В 40-х и 1950-х годах правительственные учреждения США наняли фотографов для путешествия по главному острову Пуэрто-Рико, чтобы запечатлеть условия жизни работающих людей. Эта фотография была сделана на «хорошей фабрике», субсидируемой правительством США для обслуживания производителей материкового Китая. Фотограф сделал бы контрастные фотографии женщин, выполняющих сдельную работу в сельских лачугах и грязных потогонных мастерских, чтобы показать «плохую эксплуатацию». Намерение состояло в том, чтобы отпраздновать модернизацию колониального труда. Такие женщины в Сан-Хуане производили текстиль и одежду для американских компаний, и многие присоединились к Международному союзу рабочих женской одежды (ILGWU) и мигрировали на северо-восток в поисках лучшей оплаты и государственного образования. Пуэрто-риканские рукодельницы на острове, в Нью-Йорке и Новой Англии выполняли широкий спектр работ, включая уборщиц, наматывание и намотку пряжи или ниток, ткачество, загрузку ткани, вырезание выкроек, работу на швейных машинах для всех видов одежды и товаров для дома. , подшивка и отделка краев, базовая и тонкая вышивка, упаковка. Они также рассказывали свои истории в профсоюзных газетах и проектах по устной истории, чтобы утвердить собственное представление об американском рабочем классе. Однако эти официальные фотографии остались в офисах для бизнеса и торговли или в архивах ученых и не попали в популярные СМИ. Между тем, телевизионные шоу, такие как The Real McCoys (1957-1962) и такие фильмы, как «Маленький акр Бога» (1958) и «Норма Рэй» (1979), представляли белых рабочих с юга как часть американского рабочего класса.
Этот источник является частью модуля обучения женщин, работающих в кино.
Пуэрто-риканские рукодельницы на фабрике, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, 1942 г.
Кредиты
«На фабрике по рукоделию. Окрестности Сан-Хуана, Пуэрто-Рико».483
Номер репродукции: LC-USF34-048248-D (черно-белая нитратная пленка, отрицательная) LC-DIG-fsa-8c29483 (цифровой файл с исходной отрицательной)
Репозиторий: Отдел печати и фотографий Библиотеки Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.