Рукодельница официальный сайт: «Рукодельница» – магазин товаров для шитья и рукоделия

Мастерская «Рукодельница» | Никольский храм г. Подольск

В        

         2019 году по благословению настоятеля Никольского храма была организована  мастерская по золотно-лицевому шитью «Рукодельница». В процессе обучения участники мастерской знакомятся с историей шитья и мастерских на Руси, разбирают техники шитья теоретически и практически, учатся разрабатывать эскизы и пробуют воплотить их в жизнь.
Занятия проходят каждую субботу и рассчитаны на взрослую аудиторию.

Руководитель мастерской —  Светлана Ивановна Долдина

телефон для справок: +7 919 722 51 66

24 апреля 2023

11 апреля 2023 (по ст.ст.)

Понедельник

Седмица 2-я по Пасхе

Преподобный Иаков ЖелезноборовскийПреподобный Иаков БрылеевскийСвященномученик Антипа Пергамский, епископСвятитель Варсонофий, епископ ТверскойПреподобный Фармуфий Египетский, пустынникПреподобный Иоанн Солунский (Фессалоникийский)Святитель Каллиник, епископ ЧерникскийСвященномученик Николай Гаварин, пресвитер

Деян.

3:19–26, Ин.2:1–11

подробнее

Полная версия православного календаря

Школа рисования для взрослых: кому это нужно?

Это работает — программа о людях, которые нашли своё дело и достигли в нём успеха. Даже если им говорили: у вас ничего не выйдет. Даже если приходилось начинать с нуля. Бог даёт человеку таланты и призывает их умножать. Как выглядит это на практике? С чем сталкивается человек на пути к реализации своего замысла? Что просчитать […]

23.4.2023

«Неверованием ДОБРЫМ веру утвердивый», — о чем эти слова из акафиста апостолу Фоме?

Александр Ткаченко: «Дело в том, что апостол не ждет обмана от Бога, и боится лишь обмануться в своих надеждах, боится, что и другие апостолы так же обманулись. Ему не нужен утешительный обман, ему нужен настоящий Христос. Фома не доверяет себе, но верит Богу».

23.4.2023

Этот ученик Христа потребовал доказательств, чтобы поверить в Его воскресение: история апостола Фомы

…Фома давно проснулся, но не открывал глаз. Лежал лицом к стене, поджав колени к груди. Долго лежал, не двигался, чувствуя, как печёт спину солнечный луч, пробивающийся сквозь щель в ставнях. Кто-то постучал в дверь. — Фома-а! Фома, отвори! Я принесла тебе лепёшек и молока… Ты не выходишь уже второй день!.. Дочь соседа-лавочника. Нет, …

23.4.2023

«Священник, просмотрев учебники, сказал, что по-советски учить не будет», — за что отправили в лагерь протоиерея Флегонта Понгильского

Вы арестованы за контрреволюционную деятельность. Дайте показания! — потребовал от отца Флегонта следователь. — Виновным себя в контрреволюционной деятельности не признаю, — ответил священник. За неделю до ареста отца Флегонта в качестве свидетеля был допрошен Иван Павлович Замахов, показавший, что в квартире протоиерея Флегонта был арестован священник, и, сочувствуя ему, тот сказал, что при этой …

23.4.2023

Неделя 2 по Пасхе, апостола Фомы: 23 апреля

Что же празднует Церковь на исходе Светлой седмицы? Антипасху! В этом странном, на первый взгляд, многих смущающем названии нет никакого противопоставления Пасхе. В переводе с греческого «Антипасха» значит «вместо Пасхи». Так называется следующая после Светлой неделя, по Уставу она еще именуется Новой неделей.

22.4.2023


Сейчас в эфире:

В Туле состоялся областной семинар «В мире интересов. Опыт. Проблемы. Решения»

  • Главная
  • Новости
  • В Туле состоялся областной семинар «В мире интересов. Опыт. Проблемы. Решения»

20 апреля 2023 года

20 апреля в Объединении центров развития культуры состоялся областной семинар «В мире интересов. Опыт. Проблемы. Решения». В творческом пространстве «Девятка» собрались руководители КЛО, клубов по интересам и специалисты, ответственные за работу с клубными любительскими объединениями в культурно-досуговых учреждениях муниципальных образований Тульской области.

С приветственным словом к участникам обратилась директор Объединения центров развития культуры Елена Арбекова. «Учиться и брать на вооружение самое лучшее – важная задача сегодняшнего времени. И сегодня мы обсудим, как можно на практике создать востребованные любительские объединения, дающие людям возможность общаться по интересам в стенах клубов», — подчеркнула Елена Владимировна.

Статистический анализ деятельности КЛО и клубов по интересам КДУ региона за 2022 год провела специалист по работе с клубными формированиями центра народного творчества Лидия Гайдукова. Она акцентировала внимание на различных этапах создания и грамотном оформлении их деятельности.

Участники семинара обменялись успешным опытом работы с клубными любительскими объединениями различных направлений.  

Лучшие практики работы с молодежью представила руководитель клубного волонтерского объединения «Молодежь Куркинкого района» и молодежного центра «Драйв» Куркинского районного центра культуры Екатерина Воронцова. Юноши и девушки участвуют в мероприятиях экологической, патриотической и антинаркотической направленности, по укреплению семьи. В волонтерское движение вовлекаются трудные подростки.

О 10 клубах для разных возрастных категорий, действующих в возглавляемом ею учреждении, рассказала заведующий Солопёнским сельским Домом культуры – филиалом Алексинского РДК Галина Сусакина. В их числе – «Игротека для детей», «Урожайная грядка» и «Рукодельница», объединяющие увлеченных людей серебряного возраста, «Радио-шоу» для подростков и молодежи.

Темой выступления заместителя директора Дубенского районного центра культуры, искусства, кино и библиотечного обслуживания Юлии Ключниковой стало «Любительское объединение в системе организации досуга населения». Здесь в числе наиболее креативных КЛО – «В подвальчике у Сереги» и клуб аниматоров «Министерство радости». 

Директор Межпоселенческого Дома культуры Тёпло-Огарёвского района Наталья Короткова поделилась успешным опытом военно-патриотического объединения для школьников «Патриот». За 13 лет существования клуб выпустил 4 поколения молодых людей с активной гражданской позицией.

Об итогах реализации региональной культурно-образовательной программы «Старше – круче -2. 0!» за первый квартал 2023 года сообщила специалист по методике клубной работы центра народного творчества Объединения центров Александра Соловьева. В этом году программа посвящена Году педагога и наставника. Участники встречи узнали также о запланированных мероприятиях. 

Семинар прошел в формате открытого и заинтересованного диалога и станет драйвером для новых идей, создания и развития востребованных КЛО в культурно-досуговых учреждениях региона. 

Серия «Искусство» рассказывает о творческом открытии «Женщины-иглы»


Линдсей, Франция/Университетская фотография

Стефани Оуэнс, профессор искусства и директор Совета искусств Корнелла, беседует с Ульрихом Визнером, профессором Спенсера Т. Олина Инженерия, о биеннале CCA «Женщина-игла» Кимсуджи.


Джейсон Коски/University Photography

«Женщина-игла».

Инновационный творческий проект корейско-американской художницы Кимсуджи с учеными и студентами Корнелла стал сюжетом нового документального фильма Art21.

«Кимсуджа: сотрудничество в кампусе — нанотехнологии и современное искусство» будет показан 3 декабря в 18:00. в конференц-зале Музея искусств Герберта Ф. Джонсона на шестом этаже, прием с 17:00 до 20:00. в расширенные часы работы музея в четверг. Событие бесплатно и открыто для всех.

«Женщина-игла: Галактика была воспоминанием, Земля — сувениром» представляла собой новое направление для художника и представляла собой совершенно новый процесс открытий для вовлеченных ученых. Произведение, созданное для первой биеннале Корнельского совета по делам искусств (CCA) «Интимные космологии: эстетика масштаба в эпоху нанотехнологий», было установлено в сентябре 2014 года в Arts Quad.

«Art21 впервые снимает видео об арт-проекте в университетской среде; обычно они представляют художников в своих студиях», — сказала Стефани Оуэнс, директор CCA.

Ульрих Визнер, профессор инженерных наук Spencer T. Olin, и команда в его лаборатории материаловедения разработали полимерную пленку с наноструктурами, создающими сияющие, переливающиеся цвета, эффект, который Кимсуджа хотела для своих работ.

«Это был творческий процесс, в котором мы использовали науку и нанотехнологии так, как никогда раньше, не зная, куда они приведут… и в этом была прелесть», — сказал Визнер.

По его словам, добиться желаемого эффекта было непросто. «Мы знали, что [полимеры] отображают эти красивые цвета, когда мы делаем правильные наноструктуры. Весь проект заключался в создании произведения искусства и адаптации этой способности улавливать свет совершенно по-новому, в виде этой конструкции высотой 46 футов. Это работает только в том случае, если наноструктура действительно ориентирована определенным образом относительно плоскости пленки. Поэтому мы просто поиграли, чтобы увидеть, при каких условиях это произойдет».

Оуэнс сказал, что «было много доверия и открытости для изучения», когда Визнер и студенты работали над проектом.

«У нас было очень мало времени, и мы были действительно сосредоточены на самом процессе и его осуществлении — создании пленок, [решении] всех технических проблем, чтобы получить 466 или около того панелей, покрытых этим 10-микронным — толстая пленка, — сказал Визнер. «Мы никогда не обращали внимания на науку. Фердинанд Коле, доктор философии. студент, который работал над этим, теперь действительно углубился в науку, чтобы на самом деле количественно понять явление, которое мы видим в «Женщине-игле». Итак, теперь мы понимаем физику [и], почему мы видим все эти цвета».

Art21 снимал студентов инженеров, художников и архитекторов, когда они экспериментировали с методами гравюры для отливки полимеров, которые будут наноситься на изогнутые панели из плексигласа конструкции, собираемой в Шанхае архитектором Джехо Чонгом, сыном художника.

«Фердинанд сказал: «Это настоящий эксперимент» — так оно и было. Каждый раз, когда они заходили в лабораторию, они делали что-то новое», — сказал Визнер. «Студенты были почти очарованы процессом. Вы бы видели их глаза, когда они приходили в мой кабинет и говорили: «Ули! Я думаю, у нас есть кое-что!» Приведение науки к художественному архитектурному отображению было для нас новым».

Первоначально планировалось спустить в декабре прошлого года, «Женщина-игла» оставалась на месте до июля и сейчас находится в хранилище в ожидании нового дома, сказал Оуэнс, в то время как в 2016 году CCA планирует провести биеннале, посвященное культурному сопереживанию.

«Джэхо сделал эти прекрасные широкоформатные фотографии иглы ночью, которые были включены в выставку во время Венецианской биеннале» в начале этого года, — сказала она. Выставка «Proportio» была «исследованием того, как люди пытались навести порядок в хаосе мира», — сказала она.

«Я думаю, что это удалось благодаря тому, что искусство и наука объединяет», — сказал Оуэнс. «Что уникально в Корнелле, так это то, что мы находимся в университете, где мы можем создавать интерфейсы между дисциплинами — эти напряжения между областями обучения — это соединительные ткани, пространство новых знаний и нового обучения, которые могут выражать новые способы бытия».

И Визнер, и Кимсуджа разделяют интерес к свету, сказал Оуэнс. «Ули очень страстно рассказывал о своих исследованиях, и я всегда чувствовал, что им двигало желание достучаться до других и любопытство к тому, как другие видят мир. И Кимсуджа такой же человек».

По словам Оуэнс, проект «является своего рода артефактом или маркером» этого взаимодействия, позволяя получить более широкое представление о художниках и ученых. «Только в таком университете, как Корнелл, эти уникальные междисциплинарные и междисциплинарные проекты могут возникать в результате обменов на исследовательском уровне между преподавателями».

«Создавать новое искусство таким образом, это было просто потрясающе», — сказал Визнер. «Это было не похоже на то, что делают все остальные. Это то, что сделало его таким особенным. … Это действительно новая и мощная парадигма, которую мы внедряем».

Диего Веласкес | Рукодельница (ок. 1640-1650 гг.)

Материал

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовые диапазоны малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы художника в этой категории 200484 900 века Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен тем, что стал первооткрывателем кубизма и раздробил двухмерную плоскость изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Холст, масло

29 1/10 × 23 3/5 дюйма | 74 × 60 см

Постоянная коллекция

Вашингтон

Получайте уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *