Мастерская «Рукодельница» | Никольский храм г. Подольск
В
2019 году по благословению настоятеля Никольского храма была организована мастерская по золотно-лицевому шитью «Рукодельница». В процессе обучения участники мастерской знакомятся с историей шитья и мастерских на Руси, разбирают техники шитья теоретически и практически, учатся разрабатывать эскизы и пробуют воплотить их в жизнь.
Занятия проходят каждую субботу и рассчитаны на взрослую аудиторию.
Руководитель мастерской — Светлана Ивановна Долдина
телефон для справок: +7 919 722 51 66
24 апреля 2023
11 апреля 2023 (по ст.ст.)
Понедельник
Седмица 2-я по Пасхе
Преподобный Иаков ЖелезноборовскийПреподобный Иаков БрылеевскийСвященномученик Антипа Пергамский, епископСвятитель Варсонофий, епископ ТверскойПреподобный Фармуфий Египетский, пустынникПреподобный Иоанн Солунский (Фессалоникийский)Святитель Каллиник, епископ ЧерникскийСвященномученик Николай Гаварин, пресвитер
Деян.
подробнее
Полная версия православного календаря
Школа рисования для взрослых: кому это нужно?
Это работает — программа о людях, которые нашли своё дело и достигли в нём успеха. Даже если им говорили: у вас ничего не выйдет. Даже если приходилось начинать с нуля. Бог даёт человеку таланты и призывает их умножать. Как выглядит это на практике? С чем сталкивается человек на пути к реализации своего замысла? Что просчитать […]
23.4.2023
«Неверованием ДОБРЫМ веру утвердивый», — о чем эти слова из акафиста апостолу Фоме?
Александр Ткаченко: «Дело в том, что апостол не ждет обмана от Бога, и боится лишь обмануться в своих надеждах, боится, что и другие апостолы так же обманулись. Ему не нужен утешительный обман, ему нужен настоящий Христос. Фома не доверяет себе, но верит Богу».
23.4.2023
Этот ученик Христа потребовал доказательств, чтобы поверить в Его воскресение: история апостола Фомы
…Фома давно проснулся, но не открывал глаз. Лежал лицом к стене, поджав колени к груди. Долго лежал, не двигался, чувствуя, как печёт спину солнечный луч, пробивающийся сквозь щель в ставнях. Кто-то постучал в дверь. — Фома-а! Фома, отвори! Я принесла тебе лепёшек и молока… Ты не выходишь уже второй день!.. Дочь соседа-лавочника. Нет, …23.4.2023
«Священник, просмотрев учебники, сказал, что по-советски учить не будет», — за что отправили в лагерь протоиерея Флегонта Понгильского
Вы арестованы за контрреволюционную деятельность. Дайте показания! — потребовал от отца Флегонта следователь. — Виновным себя в контрреволюционной деятельности не признаю, — ответил священник. За неделю до ареста отца Флегонта в качестве свидетеля был допрошен Иван Павлович Замахов, показавший, что в квартире протоиерея Флегонта был арестован священник, и, сочувствуя ему, тот сказал, что при этой …
23.4.2023
Неделя 2 по Пасхе, апостола Фомы: 23 апреля
Что же празднует Церковь на исходе Светлой седмицы? Антипасху! В этом странном, на первый взгляд, многих смущающем названии нет никакого противопоставления Пасхе. В переводе с греческого «Антипасха» значит «вместо Пасхи». Так называется следующая после Светлой неделя, по Уставу она еще именуется Новой неделей.
22.4.2023
Сейчас в эфире:
В Туле состоялся областной семинар «В мире интересов. Опыт. Проблемы. Решения»
- Главная
- Новости
- В Туле состоялся областной семинар «В мире интересов. Опыт. Проблемы. Решения»
20 апреля 2023 года
20 апреля в Объединении центров развития культуры состоялся областной семинар «В мире интересов. Опыт. Проблемы. Решения». В творческом пространстве «Девятка» собрались руководители КЛО, клубов по интересам и специалисты, ответственные за работу с клубными любительскими объединениями в культурно-досуговых учреждениях муниципальных образований Тульской области.
С приветственным словом к участникам обратилась директор Объединения центров развития культуры Елена Арбекова. «Учиться и брать на вооружение самое лучшее – важная задача сегодняшнего времени. И сегодня мы обсудим, как можно на практике создать востребованные любительские объединения, дающие людям возможность общаться по интересам в стенах клубов», — подчеркнула Елена Владимировна.
Статистический анализ деятельности КЛО и клубов по интересам КДУ региона за 2022 год провела специалист по работе с клубными формированиями центра народного творчества Лидия Гайдукова. Она акцентировала внимание на различных этапах создания и грамотном оформлении их деятельности.
Участники семинара обменялись успешным опытом работы с клубными любительскими объединениями различных направлений.
Лучшие практики работы с молодежью представила руководитель клубного волонтерского объединения «Молодежь Куркинкого района» и молодежного центра «Драйв» Куркинского районного центра культуры Екатерина Воронцова. Юноши и девушки участвуют в мероприятиях экологической, патриотической и антинаркотической направленности, по укреплению семьи. В волонтерское движение вовлекаются трудные подростки.
О 10 клубах для разных возрастных категорий, действующих в возглавляемом ею учреждении, рассказала заведующий Солопёнским сельским Домом культуры – филиалом Алексинского РДК Галина Сусакина. В их числе – «Игротека для детей», «Урожайная грядка» и «Рукодельница», объединяющие увлеченных людей серебряного возраста, «Радио-шоу» для подростков и молодежи.
Темой выступления заместителя директора Дубенского районного центра культуры, искусства, кино и библиотечного обслуживания Юлии Ключниковой стало «Любительское объединение в системе организации досуга населения». Здесь в числе наиболее креативных КЛО – «В подвальчике у Сереги» и клуб аниматоров «Министерство радости».
Директор Межпоселенческого Дома культуры Тёпло-Огарёвского района Наталья Короткова поделилась успешным опытом военно-патриотического объединения для школьников «Патриот». За 13 лет существования клуб выпустил 4 поколения молодых людей с активной гражданской позицией.
Об итогах реализации региональной культурно-образовательной программы «Старше – круче -2. 0!» за первый квартал 2023 года сообщила специалист по методике клубной работы центра народного творчества Объединения центров Александра Соловьева. В этом году программа посвящена Году педагога и наставника. Участники встречи узнали также о запланированных мероприятиях.
Семинар прошел в формате открытого и заинтересованного диалога и станет драйвером для новых идей, создания и развития востребованных КЛО в культурно-досуговых учреждениях региона.
Серия «Искусство» рассказывает о творческом открытии «Женщины-иглы»
Линдсей, Франция/Университетская фотография
Стефани Оуэнс, профессор искусства и директор Совета искусств Корнелла, беседует с Ульрихом Визнером, профессором Спенсера Т. Олина Инженерия, о биеннале CCA «Женщина-игла» Кимсуджи.
Джейсон Коски/University Photography
«Женщина-игла».
Инновационный творческий проект корейско-американской художницы Кимсуджи с учеными и студентами Корнелла стал сюжетом нового документального фильма Art21.
«Кимсуджа: сотрудничество в кампусе — нанотехнологии и современное искусство» будет показан 3 декабря в 18:00. в конференц-зале Музея искусств Герберта Ф. Джонсона на шестом этаже, прием с 17:00 до 20:00. в расширенные часы работы музея в четверг. Событие бесплатно и открыто для всех.
«Женщина-игла: Галактика была воспоминанием, Земля — сувениром» представляла собой новое направление для художника и представляла собой совершенно новый процесс открытий для вовлеченных ученых. Произведение, созданное для первой биеннале Корнельского совета по делам искусств (CCA) «Интимные космологии: эстетика масштаба в эпоху нанотехнологий», было установлено в сентябре 2014 года в Arts Quad.
«Art21 впервые снимает видео об арт-проекте в университетской среде; обычно они представляют художников в своих студиях», — сказала Стефани Оуэнс, директор CCA.
Ульрих Визнер, профессор инженерных наук Spencer T. Olin, и команда в его лаборатории материаловедения разработали полимерную пленку с наноструктурами, создающими сияющие, переливающиеся цвета, эффект, который Кимсуджа хотела для своих работ.
«Это был творческий процесс, в котором мы использовали науку и нанотехнологии так, как никогда раньше, не зная, куда они приведут… и в этом была прелесть», — сказал Визнер.
По его словам, добиться желаемого эффекта было непросто. «Мы знали, что [полимеры] отображают эти красивые цвета, когда мы делаем правильные наноструктуры. Весь проект заключался в создании произведения искусства и адаптации этой способности улавливать свет совершенно по-новому, в виде этой конструкции высотой 46 футов. Это работает только в том случае, если наноструктура действительно ориентирована определенным образом относительно плоскости пленки. Поэтому мы просто поиграли, чтобы увидеть, при каких условиях это произойдет».
Оуэнс сказал, что «было много доверия и открытости для изучения», когда Визнер и студенты работали над проектом.
«У нас было очень мало времени, и мы были действительно сосредоточены на самом процессе и его осуществлении — создании пленок, [решении] всех технических проблем, чтобы получить 466 или около того панелей, покрытых этим 10-микронным — толстая пленка, — сказал Визнер. «Мы никогда не обращали внимания на науку. Фердинанд Коле, доктор философии. студент, который работал над этим, теперь действительно углубился в науку, чтобы на самом деле количественно понять явление, которое мы видим в «Женщине-игле». Итак, теперь мы понимаем физику [и], почему мы видим все эти цвета».
Art21 снимал студентов инженеров, художников и архитекторов, когда они экспериментировали с методами гравюры для отливки полимеров, которые будут наноситься на изогнутые панели из плексигласа конструкции, собираемой в Шанхае архитектором Джехо Чонгом, сыном художника.
«Фердинанд сказал: «Это настоящий эксперимент» — так оно и было. Каждый раз, когда они заходили в лабораторию, они делали что-то новое», — сказал Визнер. «Студенты были почти очарованы процессом. Вы бы видели их глаза, когда они приходили в мой кабинет и говорили: «Ули! Я думаю, у нас есть кое-что!» Приведение науки к художественному архитектурному отображению было для нас новым».
Первоначально планировалось спустить в декабре прошлого года, «Женщина-игла» оставалась на месте до июля и сейчас находится в хранилище в ожидании нового дома, сказал Оуэнс, в то время как в 2016 году CCA планирует провести биеннале, посвященное культурному сопереживанию.
«Джэхо сделал эти прекрасные широкоформатные фотографии иглы ночью, которые были включены в выставку во время Венецианской биеннале» в начале этого года, — сказала она. Выставка «Proportio» была «исследованием того, как люди пытались навести порядок в хаосе мира», — сказала она.
«Я думаю, что это удалось благодаря тому, что искусство и наука объединяет», — сказал Оуэнс. «Что уникально в Корнелле, так это то, что мы находимся в университете, где мы можем создавать интерфейсы между дисциплинами — эти напряжения между областями обучения — это соединительные ткани, пространство новых знаний и нового обучения, которые могут выражать новые способы бытия».
И Визнер, и Кимсуджа разделяют интерес к свету, сказал Оуэнс. «Ули очень страстно рассказывал о своих исследованиях, и я всегда чувствовал, что им двигало желание достучаться до других и любопытство к тому, как другие видят мир. И Кимсуджа такой же человек».
По словам Оуэнс, проект «является своего рода артефактом или маркером» этого взаимодействия, позволяя получить более широкое представление о художниках и ученых. «Только в таком университете, как Корнелл, эти уникальные междисциплинарные и междисциплинарные проекты могут возникать в результате обменов на исследовательском уровне между преподавателями».
«Создавать новое искусство таким образом, это было просто потрясающе», — сказал Визнер. «Это было не похоже на то, что делают все остальные. Это то, что сделало его таким особенным. … Это действительно новая и мощная парадигма, которую мы внедряем».
Диего Веласкес | Рукодельница (ок. 1640-1650 гг.)
Материал
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовые диапазоны малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы художника в этой категории 200484 900 века Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен тем, что стал первооткрывателем кубизма и раздробил двухмерную плоскость изображения, чтобы передать трехмерное пространство. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Холст, масло
29 1/10 × 23 3/5 дюйма | 74 × 60 см
Постоянная коллекция
Вашингтон
Получайте уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Средний
Состояние
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.