Рукодельниц: «Рукодельница» – магазин товаров для шитья и рукоделия

Какая ты рукодельница?

Почему-то рукодельниц принято обобщать в единую категорию, характеризуя их как производителей вещиц ручной работы. Мало кто задумывается над тем, сколько стараний, сил и эмоций тратится на создание шедевров, именуемых обывательским термином «поделки». Рукоделие – это неотъемлемое жизненное увлечение и сакральная духовная потребность, позволяющая расширить кругозор, снять стресс, обрести уверенность в себе, завязать новые интересные знакомства и получить истинное наслаждение. Однако рукодельница рукодельнице рознь, и то, что одному кажется тайным прикосновением к истокам многовекового ремесла, другой посчитает результатом профессиональной деятельности, умело дополненной азами маркетинга.

Рассмотрим основные типы творцов в сфере рукоделия.

Мастер

Рукодельницы такого типа, а в особенности рукодельники, уделяют огромное внимание качеству своих изделий и их уникальности. Сведущие в области филигранного ремесла эксперты и искусные умельцы вкладывают всю душу в рождение новоиспеченных шедевров, наделяя плоды своего вдохновения самыми совершенными свойствами.

Эти люди пребывают в постоянном поиске новых способов обработки материалов, изобретают затейливые методики работы, придумывают оригинальные формы и фасоны. Чаще всего именно их «задевают за живое» прецеденты плагиата, поскольку они с особой тщательностью и с таким усердием создают свои модели. Мастера стараются не раскрывать широкой публике сокровенные идеи и стремятся держать в секрете свои универсальные технологии.


К сожалению, истинным мастерам своего дела чужды тонкости маркетинга и умение мотивировать покупателей. Им не свойственно громогласно заявлять обо всех преимуществах и достоинствах своих творений. В описаниях изделий, созданных своими руками, они предпочитают ограничиваться исключительно важными техническими моментами, касающиеся качества используемых материалов и длительности срока службы товара. На счастье немногословных Мастеров с большой буквы, их работы со временем начинают продаваться сами собой, даруя своему хозяину репутацию настоящего профессионала и высокую оценку благодарных потребителей.

Учитель

Ремесленники этого типа – образец человечности, кладезь мудрости, эталон самоотверженности и бескорыстной заботы о благополучии других людей. Смысл их творческой деятельности заключается в передаче наработанных навыков и бесценного опыта начинающим мастерам. Эти альтруисты получают огромное удовольствие от осознания того, каким важным делом они занимаются и как могут повлиять на жизнь стремящихся к самореализации новичков. Рукодельницы–учителя обожают сами постигать границы неизученного и передавать эти знания другим. Их совершенно не будет беспокоить то обстоятельство, что кто-то по опубликованному ими мастер-классу сможет создать вещицу в разы лучшую. Напротив, они будут испытывать невероятное чувство гордости и восторженности за сподвижничество других к новым достижениям.


Умельцы, относящиеся к данному типу, не стремятся сохранять в секрете свои наработки и могут часами говорить о том, как можно исправить те или иные ошибки при создании изделий. Они являются отличными наставниками, утешителями и воодушевителями огромного числа начинающих рукодельников. Хороших учителей помнят, как правило, всю жизнь. По ним сверяют свои результаты и считают их идеалом добра. Однако, как и Мастерам, им не свойственно обладать высшими качествами предприимчивости и практичности. Этим двум типам крайне не рекомендуется открывать свой бизнес, так как, скорее всего, итогом дела станет банкротство или финансовая задолженность.

Руководитель

Люди этого типа обладают фантастическими организаторскими способностями, активностью, инициативностью. Это великолепные управленцы, знающие тонкости психологического воздействия на окружающих и умеющие генерировать новые идеи. Они имеют значительный багаж знаний в технических процессах и способны мгновенно перестраивать стиль работы. Никто лучше них не сможет организовать ярмарку, открыть выставочный зал или школу мастеровых, набрав подходящий персонал и умело делегируя обязанности. Если, к примеру, за одну ночь необходимо будет сотворить слона в натуральную величину, то рукодельница–руководитель прекрасно справится с поставленной задачей заблаговременно, оперативно среагировав и указав, кто должен изготовлением хвоста, кто ушей, а кто хобота.


Умельцы, относящиеся к данному типу, рационально распределяют личное и рабочее время. Они обладают гибкостью ума и взглядов, способностью слышать людей и принимать на себя ответственность. Несмотря на то, что сами они не обладают даром кропотливого и усидчивого труда в создании шедевров ручной работы, они способны предоставить самые комфортабельные условия для истинного творения настоящим мастерам своего дела. Никто и никогда не останется на организованной ими выставке без освещения, подходящего музыкального сопровождения, горячего чая с плюшками, а также отличного настроения.

Предприниматель

У рукодельниц этого типа успешность продаж обретает колоссальные масштабы! Они мобильны, энергичны, деятельны и интересны в общении. Также им свойственна деловитость, практичность, находчивость и рискованность. Они никогда не перестают шевелиться и не удручаются над своими промахами. Они могут совершать ошибки, но никогда не выходят из игры.

Предприниматели с огромным почтением относятся к советам маркетологов и толковых менеджеров, стараясь для ассортимента мастерить сразу несколько вещиц, различающихся лишь цветовой гаммой. К сожалению, о качестве таких изделий лучше умолчать, так как на первое место в этом случае выносится массовая реализация товара.


Хендмейдера этого типа легко вычислить среди огромного количества мастеров на ярмарке достижений, поскольку вокруг его столика будет настоящее столпотворение и ажиотаж. В то время как все остальные участники мероприятия, повесивши носы и имея на руках продукцию во сто крат лучшую, печально наблюдают за триумфом своего коллеги по цеху, он налево и направо рассыпает всем комплименты и красиво разглагольствует о необходимости совершения покупки исключительно его товара. Традиционное призвание искусного мастера торговли заключается в умении виртуозно преподнести потенциальному покупателю мысль о важности приобретения, описав его реальные (а зачастую и не реальные) преимущества.

Это настоящий талант – убеждать, мотивировать, выгодно продавать и делать при этом потребителей счастливыми!

Не только в рукоделии, но и прочих жизненных сферах, важно почувствовать свое предопределение и занять в нем подобающее место. К примеру, трудолюбивым ремесленникам не дано освоить искусство бойкой торговли, добропорядочным учителям не постичь тонкости жесткого, но эффективного управления. Зато практичным предпринимателям и превосходным руководителям чуждо проявление чрезмерного усердия и всеобъемлющего великодушия. Умение являть миру новые шедевры ручной работы – это удел мастеров, продуктивное обучение новичков в области рукоделия – стезя учителей, грамотное управление творческим коллективом – исключительная способность руководителя, а оперативный сбыт продукции – непревзойденный дар предпринимателей.

Если каждый будет заниматься тем, чем владеет в совершенстве, то сам человек и окружающие его люди будут наслаждаться гармонией и согласием. Благодарность и уважение близких, безукоризненное исполнение своих обязанностей и любимая работа – основные критерии успешного жизненного пути мастера своего дела.

В мире рукодельниц. Рассказывает Николай Дроздов

(Читать «голосом» Николая Дроздова :))

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Сегодня мы поговорим о воистину необычных представителях нашего общества, которых вы, без сомнения, встречали, но не всегда обращали на них внимание или напротив, удивлялись их необычности и странному поведению. Сегодня наш рассказ пойдет о рукодельницах.

Вы наверное удивитесь, если я скажу, что рукодельниц среди нас не так уж и мало, однако только внимательный наблюдатель сможет увидеть их, распознать и удержаться от соблазна не нарушить их творческий настрой неловкой фразой или нетактичным поведением.

Внешне рукодельницы чаще всего выглядят как обычные люди — так может проявляться их недюжинная способность к мимикрии. Но нередко случается так, что можно увидеть на них, например, нетипичное для вашей местности обитания украшение, одежду, которая не продается в магазинах, а определенно сшитая (вязаная, валяная..) в весьма ограниченном, чаще — штучном количестве.

Места обитания, личная территория накопление запасов

Ареал обитания рукодельниц достаточно широк. Однако большинство из них так или иначе предпочитают находиться в максимально комфортной для них среде, дома, в мастерской, в крайнем случае — в магазинах для рукоделия (в зависимости от «специализации» рукодельницы это может быть даже строительный магазин!).

В домах и квартирах факт обитания в них рукодельницы легко обнаружить — это может быть специально оборудованное рабочее место, уютное кресло с пледом, часть стола, угол комнаты — покушаться на эту территорию домочадцы рукодельницы, как правило, опасаются. Это действительно может быть чревато: рукодельницы крайне ревниво оберегают свою территорию, как, кстати, и инструменты и материалы, которые они считают своими.

Говоря о личной территории рукодельниц, нельзя не упомянуть об их способности эту самую территорию «метить»: у тех, кто шьет, вяжет и вышивает это могут быть коротенькие остатки ниток, которые со временем оказываются во многих местах квартиры, пятнышки краски и клея на одежде, полу или столе, малюсенькие обрезки салфеток — у тех, кто увлекается декупажем, запах эфирных масел в квартире у тех, кто имеет дело с мылом ручной работы (и не только они) и так далее.

И конечно же все рукодельницы делают запасы! Их шкафы, тумбочки, антресоли, кладовки и закоулки квартиры чаще всего ломятся от всевозможных заготовок, материалов и даже просто про запас отложенных предметов, которые, по разумению рукодельницы, могут пригодиться в будущем. Надо ли говорить, что нередко, сама рукодельница может забыть, что и для чего именно у нее было куплено и отложено…

Особенности органов чувств

Органы чувств рукодельниц по степени точности восприятия существенно отличаются от органов чувств других людей. Это могут быть тончайшие настройки зрения при различении цветов, фактур и размеров с учётом освещения. Это может быть способность уловить ту самую идеальную комбинацию запахов. И конечно же, только ухо рукодельницы способно среди шума булькающего на плите борща, голоса мужа, пытающегося рассказать как прошел день на работе, мяуканья кота и крика играющих детей уловить звук падающих на пол спиц с начатым вязанием, от неосторожного движения этих самых детей!

Рукодельница и реальность

Парадоксально, но практически любой объект окружающей среды в первую очередь изучается рукодельницей на предмет пользы для творчества: или он даёт идею или его можно пришить или приклеить, в крайнем случае украсить или улучшить. Все что не даёт идею или нельзя приклеить или улучшить надо сохранить на всякий случай — в памяти, но лучше в файле, тетрадке. Лучше в нескольких местах.

Рукодельница постоянно находится в поисках идей, вариантов и сочетаний. Ее мозг — как мощный фильтр, просеивает всю поступающую от органов чувств информацию на предмет интереса и пользы для творчества.

Поведение в естественной среде обитания

Надо ли говорить, дорогие мои читатели, что поведение рукодельниц в естественной среде — чрезвычайно увлекательное и завораживающее зрелище!

По пока невыясненной причине, большинство рукодельниц — ночные «существа», хотя вся их биология, физиология и среда обитания как будто бы свидетельствуют об обратном. Именно ночью на рукодельниц нападают острые приступы творчества! Из-за этих приступов рукодельницы, как правило, спят неспокойно, а в особо тяжелых ситуациях могут даже встать и начать реализовывать очередную задумку или, в крайнем случае, записывать, зарисовывать придуманное.

Иногда рукодельницы начинают, с точки зрения стороннего наблюдателя хаотично, но сосредоточенно перемещаться по дому, открывать и закрывать шкафы, тумбочки, коробки, перекладывать мешки. Со стороны эти перемещения не имеют никакой цели и смысла. Однако смысл и цель есть: так рукодельница обычно подбирает материалы для новой работы.

Кстати, в дневное время рукодельницы также могут демонстрировать не совсем «нормальное» поведение по мнению окружающих: это могут быть блуждающий взгляд или даже «зависание». Вероятно, в такой момент на рукодельницу нисходит озарение — мимоходом увиденное сочетание цветов, узор на решетке ограды парка — и в ее голове складывается завершенный образ будущего шедевра!

Это может быть тремор и нервозность, которые чаще всего возникают если рукодельница несколько дней или даже часов не занималась своим любимым делом, особенно если пришлось в угоду рутинным делам отложить выполнение того самого шедевра. Кстати, замечено, чем желаннее и интереснее для рукодельницы будущий шедевр, тем рутиннее и неотложнее дела которые необходимо сделать именно сейчас!

Нельзя не отметить, что рукодельницы обладают редким даром шифрования: на схемах, на полях описаний выполнения изделий, распечатках мастер-классов часто можно заметить только одной конкретной рукодельнице понятные заметки, значки, закорючки, цифры и прочее. Надо ли говорить, что по прошествии времени сама рукодельница может запамятовать что именно имелось ввиду и…. дописывает новые заметки, цифры и значки к уже имеющимся!

Некоторые рукодельницы во время занятий творчеством издают только им одним понятные звуки, часто — шепотом. Попытки окружающих переспросить что она сказала, вызывают изменение выражения лица рукодельницы — на еще более сосредоточенное и чаще вдобавок еще и сердитое, а шепот становится громче и нередко окружающие в этот момент понимают, что рукодельница считает — петли, клетки. Наверное если бы она считала в обратном порядке, окружающих бы это пугало… По необъяснимому закону природы именно в момент подсчета чего-либо рукодельницей окружающие хотят что-то спросить или уточнить у нее. Причину этой странной взаимосвязи ученые пока не выяснили.

Содержание в неволе, ограничения

К сожалению, многие рукодельницы вынуждены постоянно или эпизодически «томиться в неволе». Постоянно в том случае, если другие люди, чаще это семья, близкое окружение, не разделяет, не поощряет или даже преследует ее увлечение творчеством. Это самый плачевный вариант: рукодельница в таких условиях чувствует себя очень несчастной, вынуждена сдерживать свои творческие порывы, а иногда и вовсе отказываться от них. Или же занимается творчеством тайком, украдкой, существенно обедняя свои возможности для полного раскрытия своего творческого потенциала.

«Эпизодическая неволя»чаще всего выражается в занятости рукодельницы на официальной или не очень работе или выполнении рутинных дел, о которых мы писали выше. В этом случае рукодельница старается любую свободную минуту использовать для творчества: может вязать в транспорте, в ожидании своей очереди или окончания занятий у ребенка. В ее сумочке часто можно найти то, чем она сможет занять руки и воображение в случайно выпавшую свободную минутку.

Интересно, что некоторые рукодельницы даже предложение сходить в гости, театр или кино, погулять могут воспринимать как попытку оторвать ее от творчества, занять время бесполезными и может быть даже скучными, более того — не созидательными занятиями. Особенно если гости скучные, прогулка с неинтересным человеком, а спектакль или фильм заведомо так себе. Некоторые рукодельницы иной раз могут сетовать, что нельзя взять рукоделие в театр или на концерт, особенно если действие откровенно скучное — темновато в зале, а так можно было бы слушать и заниматься делом. Поэтому, если вам уж так сильно хочется вытащить рукодельницу из ее творческого мира, постарайтесь, чтобы предложенная вами альтернатива была хотя бы вполовину интереснее и увлекательнее!

Перспективы эволюции физиологии и анатомии рукодельниц

Особенности жизни и деятельности рукодельниц открывают поистине невообразимые перспективы для их эволюции! Если рукодельницы продолжат увлекаться выбранным видом творчеством с той же страстью, то вполне вероятно, в далеком будущем они смогут стать счастливыми обладательницами дополнительных пар рук – чтобы успевать еще больше, дополнительных пар глаз — чтобы одновременно успевать еще, например, и читать, более приспособленным и выносливым опорно-двигательным аппаратом, чтобы максимально удобно устраиваться в любой точке пространства, способностью не есть и не спать длительное время, а также научатся растягивать время и жить в несколько раз дольше — чтобы успеть научиться еще каким-нибудь видам творчества, попробовать, а главное — завершить долгострои!

Заключение

Так что, дорогие мои читатели, если вам довелось встретиться с кем-то, кто хотя бы отчасти обладает всеми особенностями, которые мы с вами сегодня обсуждали — отнеситесь к нему с пониманием, постарайтесь обращаться с ним бережно и удержитесь от соблазна держать в неволе это хрупкое существо!

Рукодельница Определение и значение — Merriam-Webster

игольница · ​дл · ​женщина ˈnē-dᵊl-ˌwu̇-mən 

: женщина, занимающаяся рукоделием

специально : швея

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Сто пятьдесят лет спустя юная Изобель, одаренная рукодельница , мечтает о собственном побеге из ограниченных возможностей, открытых для женщин; ее самое большое желание — владеть магазином по пошиву одежды. Хеллер Макалпин, 9 лет0015 The Christian Science Monitor , 3 октября 2022 г. Новый роман Шевалье, действие которого происходит в 1930-х годах, рассказывает о женщине, жених которой погиб во время Первой мировой войны, и которая находит чувство общности в гильдии из

рукодельниц , вышивающих коленопреклоненные скамьи в одном из великих британских соборов. New York Times , 1 октября 2019 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «рукодельница». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1535, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование рукодельница был в 1535 году

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

рукодельница

игла

рукодельница

игольчатая древесина

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Рукодельница». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www. merriam-webster.com/dictionary/needlewoman. По состоянию на 5 декабря 2022 г.

Копировать цитирование

Еще от Merriam-Webster на

рукодельница

Тезаурус: Все синонимы и антонимы для рукодельница

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Рукодельницы в викторианском искусстве и литературе · Издательство Университета Огайо / Издательство Ласточка

«Сложная и важная книга. Его междисциплинарная направленность на искусство и литературу, его концентрация на неканонических, а также канонических текстах, его акцент на периодической печати, использование викторианских документов и его важность для гендерных исследований делают его влиятельным исследованием по дисциплинам. Проницательный и проницательный, он является выдающимся вкладом в культурную историю Британии девятнадцатого века».

Джо Кестнер, Университет Талсы

«Убедительно демонстрирует эволюцию «бедной рукодельницы» от реформистской документации к символу и викторианскому культурному клише. В дополнение к разносторонним исследованиям, Александр хорош в внимательном чтении и раскрытии сообщений в художественной композиции и иконологии».

Салли Митчелл, Университет Темпл

В викторианской Англии практически всех женщин учили шить; рукоделие было связано с образами домашнего хозяйства и с традиционными женскими ролями жены и матери — с домом, а не с фабрикой. Однако профессиональная швея много часов работала за очень небольшую заработную плату, создавая платья для высшего и среднего классов. В своей изоляции и беспомощности она дала социальным реформаторам мощный образ страданий рабочего класса, который обратился к чувствам высших классов и помог мобилизовать общественное мнение о необходимости реформ.

Женщины, работа и представительство обращается к использованию этого изображения в движении за реформы, подчеркивая шок викторианской общественности, когда сообщения показали, что профессия рукоделия была чрезвычайно опасной, даже смертельной.

Автор Линн М. Александр прослеживает развитие символа швеи с помощью различных презентаций, опираясь на произведения Чарльза Диккенса, Элизабет Гаскелл, Шарлотты Элизабет Тонна и Джорджа В. М. Рейнольдса, а также на визуальные изображения Ричарда Редгрейва, Томас Бенджамин Кеннингтон, Джон Эверетт Милле, Джон Лич, Джон Тенниел и Хьюберт фон Херкомер.

Написанный для обращения к викторианским ученым, ученым-женоведам и тем, кто интересуется семиотикой и эстетизмом, Women, Work, and Representation включает двадцать иллюстраций, большинство из викторианской эпохи.

Линн М. Александр — профессор английского языка в Университете Теннесси в Мартине и соредактор журнала «Бойня маммона: антология викторианской литературы о социальном протесте» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *