Рукоделкино ру для дошкольников: Безопасность детей в наших руках!

Содержание

Образование, которое учит жить ярко! Организации дополнительного образования открыли для детей новые программы

Акценты

    Вы здесь:  
  1. Газета
  2. В деталях
  3. Образование, которое учит жить ярко! Организации дополнительного образования открыли для детей новые программы
В деталях

Образование, которое учит жить ярко! Организации дополнительного образования открыли для детей новые программы

Просмотров: 1301

Заложить первый кирпичик в фундамент счастливого будущего вашего ребенка вы можете уже сейчас.

Фото: © Центр дополнительного образования «Фаворит»

Новый учебный год для организаций дополнительного образования детей  управления образования — а это «Детская художественная школа», «Фаворит», «ДЮСШ» №25, Центр образования и профессиональной ориентации п. Буланаш —  начался с открытия новых программ и набором детей по направлениям, которые уже полюбились учащимся.

Всего в учреждениях дополнительного образования с сентября действует 136 программ, сформировано 298 групп обучающихся, зачислено 3836 детей.

В центре образования и профориентации ребятам открыт широкий выбор для образовательной деятельности. Всего 85 дополнительных программ, 16 из них адаптированы для детей с ограниченными возможностями здоровья: «3Д моделирование в Tinkercad» , «Гонка дронов», «Увлекательное программирование», «Кондитерская для дошколят», «Школа ведущих», «Подготовка к автошколе», «Разговорный английский для начальной школы», «Пожарно-прикладной спорт», «Экологический туризм» и другие.

В центре «Фаворит» для ребят открыты 30 программ, среди которых есть такие направления для мальчиков, как «Бригантина» (судомоделирование), «Вираж» (авиамоделирование и автомоделирование), инженерный класс «Взлет» для старшеклассников.

Также для творческих учеников работают студии рукоделия и дизайна одежды «Домовенок», «Рукоделкино», «Юная модница».

 Для тех, кто заинтересован в профессии педагога, специалисты проводят свои занятия в «Педагогическом классе». Новыми направлениями в этом году стали «Торговое дело» и «Юный кулинар».

Набор в детскую художественную школу №24 уже произведен.

Детско-юношеская спортивная школа №25 стала кузницей здоровья и новых рекордов по волейболу, легкой атлетике, лыжных гонках, настольному теннису, рукопашному бою, фитнес-аэробике, футболу, хоккею. Также с этого года можно попробовать свои силы в пауэрлифтинге.

Чтобы ребенка зачислили на дополнительные образовательные программы, нужно получить сертификат на портале-навигаторе дополнительного образования Свердловской области p.66.навигатор.дети или обратиться в саму организацию.

Подробную информацию о всех программах и свободных местах можно узнать на сайтах организаций. 

 

Ещё по теме

Главное для победы — не сдаваться. Лицей №21 чемпион по баскетболу среди Артемовских школ

15 ноября 2022

Лицеисты стали чемпионами по баскетболу, “лесновские” вторые, а у покровчан боевая “бронза”.

Хочешь получить мужественную профессию — поступай в ВУЗ МЧС

07 ноября 2022

Главное управление МЧС России по Свердловской области объявляет о наборе в высшее учебное заведение МЧС России.

«Красота Божьего мира» в творчестве артемовских школьников

30 октября 2022

На базе муниципального учреждения дополнительного образования «Фаворит» завершился I этап Международного конкурса…

Нужны ли нам сады-огороды?

Да, это свои отличные овощи, ягоды, зелень

Нет, все можно купить в магазинах

Я согласен, если там не грядки, а газон и качели

на правах рекламы

на правах рекламы

на правах рекламы

Позновательно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста Витамины-наши лучшие друзья

Аттестационное задание № 2.4

Краткосрочный творческо-познавательный проект

«Витамины-наши друзья»

Выполнил:

Устюгова Наталья Валерьевна (ФИО)

воспитатель

(должность)

МАДОУ г. Нижневартовска ДС №45 «Искорка»

(место работы)

Пояснительная записка

Здоровый образ жизни, как написано в толковом словаре, предполагает включение в повседневную жизнь правил, выполнение которых направлено на сохранение и укрепление здоровья отдельного человека, его семьи, окружающих его людей. Данная цель может быть достигнута при условии осознания каждым человеком ценности здоровья и взятии на себя ответственности за его состояние.

Здоровье-это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности.

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является проблема укрепления здоровья детей. Еще в свое время В.А. Сухомлинский писал «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка-это важнейший труд воспитателя» это актуально и в наше время. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние человека, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни.

Здоровый образ жизни-это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранить нравственное, психическое и физическое здоровье. И особенно важно уметь правильно организовать свое питание.

Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки В их формировании важную роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что

здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни.

Без преувеличения можно сказать, что правильное питание-это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности. Отличного настроения, важнейшее условие нашего здоровья и долголетия. Мы, постоянно, находимся в поиске новых способов позаботится о своем здоровье и это поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимости обратить внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилось основной причиной создания нашего проекта.

Актуальностью данного проекта заключается в приобщении детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни, через формирование представлений о здоровом питании.

Предоставленный проект способствует решению задач, отмеченных в годовом плане нашего дошкольного учреждения

  • сохранять и укреплять здоровье воспитанников,

  • уровень вовлеченности родителей (законных представителей) составит не менее 20% от общего числа родителей.

Основная часть.

Краткосрочный творческо-познавательный проект

«Витамины-наши друзья»

Паспорт проектаНазвание проекта

Наши лучшие друзья-витамины.

Вид проекта

Познавательно-творческий

Основные разработчики проекта

Устюгова Наталья Валерьевна, воспитатель

Цель проекта

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, о правильном питании, помочь детям узнать о влиянии правильного питания на здоровье.

Задачи проекта

  1. Вовлечение детей в познавательно-исследовательскую деятельность.

  2. Дать детям представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится.

  3. Расширять знания дошкольников о правильном питании, о взаимосвязи здоровья и питания .

  4. Дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминах в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

Сроки и этапы реализации проекта

Краткосрочный (октябрь 2016 года)

I этап: организационный

II этап: основной

III этап: заключительный

Исполнители

Воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет (второй год обучения) №9, родители воспитанников, воспитатель.

Ожидаемые и конечные результаты проекта

  • Дети имеют представление о проектно-исследовательской деятельности.

  • Дети имеют знания о значении правильного питания.

  • У детей сформировано понимание значимости витаминов на здоровье.

  • У родителей сформировалось потребность к сознательному отношению к проблеме правильного питания в семье.

  • Повышение знаний родителей о разнообразии рациона продуктов в детском меню дома.

План работы над проектомПодбор методической и художественной литературы.

Изготовление дидактических игр и атрибутов по выбранной тематик проекта.

Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

Уточнение представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни человека.

Создание развивающей среды: уголок для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; магазин «Овощи-фрукты».

II этап

Работа с воспитанниками:

Чтение художественной литературы:

  • Я. Якин «Жадина».

  • Ю. Тувим «Овощи».

  • Д.Хармс «Очень вкусный пирог».

  • С. Топелиус «Три ржаных колоса».

  • Загадки об овощах и фруктах.

НОД:

Дидактические игры:

Сюжетно-ролевые игры:

Подвижные игры:

Продуктивная деятельность

  • Коллаж «Страна Витаминия», «Правила полезного питания».

  • Лепка из соленого теста «Овощи на блюде».

  • Аппликация «Ваза с фруктами».

  • Рисование «Натюрмотр».

  • Валяние из шерсти «Фрукты»

  • Изготовление книжек малышек «Витамины-наши друзья».

Наглядная информация:

Беседы:

Работа с родителями:

Беседы:

Консультации:

Совместная работа родителей и детей:

III этап

  • Защита проекта.

Конечный результат.

В результате работы над проектом «Наши лучшие друзья-витамины» с воспитанниками группы старшего дошкольного возраста №9, дети получили представление о проектно-исследовательской деятельности, обогатили свои знания о пользе здорового питания для здоровья человека. В процессе бесед, чтения художественной литературы, проведения НОД с использование ИКТ-технологий «Путешествие в страну «Витаминию»

Приложение 1. Фото

Дошкольникам было рассказано о значимости и ценности витаминов для организма человека, для его здоровья. Воспитанники получили достаточно большой запас знаний о здоровом образе жизни, о пользе витаминов для роста детского организма.

Совместно с родителями, нами было обогащена предметно-пространственная развивающая среда: изготовлены и обогащены атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Кафе» и т.д.

Приложение 2. Фото.

В результате проделанной работы, мы заметили, что сюжет игр по темам «Магазин», «Кафе» стали более обширными. Дети с удовольствием принимали на себя роли взрослых и выполняли их функции.

Особое место в проекте было уделено оформлению совместно с родителями наших воспитанников фотовыставки «Витамины-наши лучшие друзья» и изготовлению коллажей «Страна Витаминия», «Правила правильного питания».

Приложение 3. Фото

В процессе их изготовления у детей обогатились и закрепились знания о пользе витаминов для здоровья, о необходимость питаться правильно, появились элементарные знания о здоровом образе жизни.

Завершением работы над проектом стало театрализованное представление, сценка в стихах «О пользе витаминов», театрализованной представление по мотивам стихотворения Ю.Тувим «Овощи».

Приложение 4. Фото

Выставка детских работ на тему «овощи и фрукты». Работы воспитанников были выполнены в самых разных техниках: рисование, аппликация, лепка из пластилина, глины, соленого теста, валяние из шерсти.

Приложение 5. Фото

В ходе работы по реализации проекта воспитанники группы получили представления о способах добычи информации по теме проекта. (Интернет-ресурсы, энциклопедии, справочники, художественная литература, журналы, просмотр телепередач и мультфильмов).

В ходе проведения работы над проектом было замечено, что выбор темы проекта оказался не случайным. После проведенной работы и родители, и дети пришли к выводу о том, что только здоровая семья может быть по настоящему счастливой, воспитать достойных граждан нашей страны.

В результате работы над проектом мы пришли к выводу о том, что главным фактором, влияющим на здоровье семьи является не только душевное благополучие, благоприятный психологический климат в семье, но и физическое здоровье и правильное и здоровое питание.

Используемая литература.

  1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. - М. : ДОМ XXI век РИПОЛ классик, 2000

  2. Детские уроки (babylessons.ru).

  3. Доскин В.А. Растем здоровыми пособие для воспитателей, родителей и инструкторов по физической культуре.-М. «Просвещение», 2002

  4. Интернет журнал «Планета детства» (planetadetstva.net).

  5. Международный образовательный портал МААМ.РУ (maam.ru).

  6. Онлайн словари. Биологический энциклопедический словарь. (onlineslovari.com).

  7. Рукоделкино.ру (rukadelkino.ru</<font color=»#000000″>).

Представляя аттестационное задание, автор гарантирует, что использованная в задании информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.

__________________________ ____________________________

подпись расшифровка подписи

«_____»_____________________20 __г

Более 30 потрясающих поделок природы для детей

от happytoddlerplaytime

ВПЕРЕДИ: более 30 поделок на природе для детей — это ваш список , где вы найдете потрясающие поделки и идеи для малышей, дошкольников и детей старшего возраста! Природа — поистине лучший холст и поставщик материала для поделок!

На природе

Одним из моих любимых занятий до рождения детей были походы. Когда я жил в Японии ( да, я жил в Японии около 2,5 лет?!) Я бы ходил в длинные красивые походы по всему Киото и другим соседним городам. Когда я возвращался домой, я пытался найти такие же веселые и интересные походы. После рождения детей я пыталась продолжить свое увлечение, но походы с маленькими детьми не всегда легки, особенно в одиночку и с близнецами.

Природа и дети

Но мне очень нравится быть на природе, и мне нравится идея использования природы в поделках. Будь то использование листьев, веток, камней или цветов, переживших свой расцвет, существует множество способов использовать природу в ремеслах. Этот список послужит вам источником вдохновения для творчества с природой на заднем дворе или в районе.

30+ красивых поделок природы для детей

  1. Потрясающая корона природы – маленькие ученики-сосны
  2. Забавная цветочная поделка для весны – наперсток и веточка
  3. Картонные сердечки Nature Hunt – учится и исследует в игре
    7
  1. Сделайте волшебную палочку из палочки – Блог маленькой рыбки
  2. Бинокль своими руками с прессованными цветами – Little Pine Learners
  3. Крылья волшебной природы – Меган Зени
  1. DIY Природная ремесленная конструкция — Craft Train
  2. Art Class В домашних условиях: The Crafted Flower Pots — Giggles и Sap Time
  3. Nature Art Bugs — The Craft Train
  4. 9003 9003 9003 9003 900 2
  5. Природа Артс.
    1. Пирамида из палочек для детей – Подарки без игрушек
    2. Кормушка для птиц в конусе для мороженого – Простые украшения из птичьих семян, которые можно сделать – Жизнь на пляже
    3. Поделки из окрашенных каменных улиток – Детская мастерская
    1. Nature Weaving – Learning and Exploring Through Play
    2. Nature Tree Craft – Crafts on the Sea
    3. Stick and Leaf Butterfly Craft – Artsy Craftsy Mom
    1. Ловцы солнца из природы – Пряничный домик
    2. Цветочный желатиновый ловец солнца Поделки природы для детей – наперсток и веточка
    3. Легкие, красивые домики для дошкольников – Носки в розовую полоску
    1. Природа искусство и струнная скульптура для детей — Emma Owl
    2. Butterfly Nature Craft — Руководители на море
    3. Erough Spray Nature Nature для детей — Восточный TN 9003 700 700 3 9003 700 700 3 9003 700 700 3 9003 700 700 3 9003 700 700 3 9003 700 700 3 9003 700 700 3 9003 700 700 3 9003 700 700 3 9003 7.

    4. .
      1. Детская поделка «Одуванчик» – Little Pine Learners
      2. Кисти матери-природы – Mas and Pas
      3. Fancy Stick Crown – Mama Miss
      1. Самодельные колокольчики природы «Ловец солнца» для детей, которые можно сделать своими руками, пока мы вырастаем Учащиеся
      1. Создаем вместе с детьми «Солнечный принт» с изображением природы – Беги, дитя, мой ребенок
      2. Поделка на плоту из палочек – Детская мастерская
      3. Автопортреты, вдохновленные природой – находчивая мама

      ПОПРОБУЕТЕ ЛИ ВЫ ПОПРОБОВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ИЗ ЭТИХ ПРИРОДНЫХ ПОДЕЛОК С ДЕТЬМИ ЭТОЙ ВЕСНОЙ И ЛЕТОМ? ПРИКРЕПИТЕ ЭТО НА ПОТОМ!!

      Мероприятия, Возраст, Большой ребенок, Цвета, Ремесла, Детский сад, Обучение, Живопись, Дошкольник, Дошкольник, Быстрый и легкий, Сезон, Весна, Лето, Малыш, Малыш поделки, природа, на открытом воздухе, весенние поделки, летние поделки happytoddlerplaytime

      Как преподавать английский язык с помощью декоративно-прикладного искусства

      В дошкольном и начальном классах декоративно-прикладное искусство будет задействовано в большей или меньшей степени. Но мы же учителя языков, верно? Какое место эти занятия занимают в наших классах? Являются ли они просто шансом для учителя отдохнуть от «настоящего» обучения? В этом посте я расскажу, почему, на мой взгляд, они не только нужны, но и являются важным инструментом, помогающим детям более эффективно осваивать и изучать английский язык. Мы также рассмотрим некоторые практические идеи о том, как преподавать английский язык с помощью мастерства, сосредоточив внимание на процедурах до, во время и после мастерства, а также на различной динамике в классе, которую мы можем использовать.

      Что мы подразумеваем под «искусством и ремеслами»?

      Я беру довольно широкое определение. Я считаю любой структурированной деятельностью, включающей использование рук и других инструментов для создания конечного продукта . Это в основном означает, что есть шаги, которые ребенок должен пройти. Им нужно использовать свои руки, чтобы следовать инструкциям, они будут использовать инструменты (например, цветные карандаши или клей), и им будет что показать за свои усилия.

      Таким образом, даже простое раскрашивание или вырезание и склеивание считаются ремеслами в моем классе. В то время как многие люди будут думать о более сложных конструкциях как о «настоящих поделках», как учитель английского языка, я склонен приберегать их для особых случаев, таких как Хэллоуин, конец семестра или как часть расширенного проекта. Дело не в том, что я не считаю эти более сложные поделки ценными. Я делаю! Но на своих занятиях я обычно планирую свои ежедневные ремесла, чтобы закрепить определенные языковые точки — то, что я называю «английский через ремесло». С более трудоемкими и сложными ремеслами мои языковые цели больше основаны на языке в классе и возможностях исследовать незапланированный язык, который возникает в разговоре с детьми — то, что я называю «Ремеслом через английский».

      В чем польза занятий декоративно-прикладным искусством?

      Общая польза занятий искусством и ремеслами

      Исследования в области развития детей показывают, что занятия декоративно-прикладным искусством приносят пользу детям разными способами. Ниже приведены некоторые из основных:

      • двусторонняя координация – Дети должны развивать способность использовать обе стороны своего тела для организованной и контролируемой координации движений.
      • мелкая моторика, координация . Дети должны уметь использовать мелкие мышцы своего тела, особенно руки, для выполнения более деликатных задач. Использование ножниц, захват цветных карандашей для раскрашивания, соблюдение линий и удержание листа бумаги для приклеивания — примеры задач, требующих мелкой моторики.
      • саморегуляция – Дети должны развивать способность управлять своими эмоциями и поведением, когда сталкиваются с трудной задачей. Занимаясь рукоделием, они должны уметь ждать своей очереди, справляться с тем, что идет не так, как им хотелось, быть готовыми делиться и сопротивляться импульсивному поведению.
      • социальные навыки — Занимаясь декоративно-прикладным искусством, детям обычно приходится работать с другими, даже если они работают только с вами. Они развивают навыки, необходимые им для того, чтобы относиться к другим с уважением и добротой. Им может понадобиться делиться материалами, комментировать работы друг друга, помогать друг другу в действиях, терпеливо ждать своей очереди и т. д.
      • творчество и воображение — Занятия декоративно-прикладным искусством дают детям возможность использовать свои творческие способности и самовыражаться. . Это может просто проявляться в их выборе цвета или в том, куда они решили прикрепить предмет. Мы не говорим об умении создать шедевр!
      • мотивация . Большинству детей нравится заниматься декоративно-прикладным искусством, и часто это та часть урока, которой они ждут больше всего. Занятие любимым делом создает благоприятные условия для овладения языком.

      Польза для изучения языка от занятий искусством и ремеслами

      Хорошо, но ведь они могут развивать эти навыки всю оставшуюся жизнь, верно? Почему мы должны беспокоиться о них на уроках иностранных языков?! По моему опыту, ремесла действительно полезны для обучения английскому языку. Вот некоторые из преимуществ, которые, по моему мнению, ремесло дает учителям иностранных языков и их ученикам:

      • Подходит для детей с разным уровнем и возрастом – Каждый ребенок может участвовать в соответствии со своими способностями, не отставая от остальных (все поделки на английском языке в нашем Детском клубе также имеют различные варианты, так что их легко добавить другой уровень сложности для более способных детей).
      • Обеспечивает визуальное представление обучения. – Детей очень мотивирует возможность физически увидеть, чему они научились. Это также обеспечивает привязку памяти к теме или истории.
      • Позволяет перерабатывать язык – Детям понравится возвращаться к своим поделкам для повторного использования языка и игр. Гораздо интереснее, чем использовать обезличенные материалы! Вы, очевидно, можете перерабатывать язык, когда сами делаете поделки, и они могут, по сути, создать портфолио языка, который они выучили, чтобы вы могли просмотреть его позже.
      • Дети могут практиковаться в просьбах, предложениях, мнениях и похвалах Язык – Делая поделку, они могут просить то, что им нужно. Вы также можете предоставить информацию о предложениях, мнениях и похвалах. Они даже могут начать использовать его, чтобы говорить о работе друг друга.
      • Вы можете закрепить цель язык – Поделки, которые я использую, часто дают детям больше возможностей услышать и использовать фразы и словарный запас, которые они услышали в рассказе или в классных играх.
      • Ремесла дают возможности для индивидуального языкового производства – Часто при групповом обучении бывает сложно проводить время один на один с каждым учеником. Craft позволяет вам взаимодействовать с каждым человеком и дает им больше возможностей для использования английского языка.
      • Учащиеся могут «повторно прожить» язык, с которым они столкнулись – Если вы создадите для детей тихие моменты, чтобы они могли заниматься своим искусством и ремеслами, могут быть моменты, когда у детей возникает «ушной червь». видов. Например, если вы недавно рассказали историю или спели песню, ребенок может воспроизводить в уме части услышанного. Конечно, вы всегда можете поощрять более сознательную версию этого, подсказывая им песню или повторяющиеся фразы в истории или песнопении.
      • Ремесла дают возможности для взаимодействия и общения с семьями – Дети обычно стремятся показать своим семьям, что они создали. Это, очевидно, может помочь информировать родителей о том, над каким языком работает их ребенок. Вы можете пойти дальше, рассказав семьям об играх или занятиях, которые они могут проводить со своим ребенком и своим ремеслом. Обычно я отправляю сообщение или электронное письмо семьям, когда дети идут домой со своими поделками. Все это помогает вывести английский язык за пределы классной комнаты и создает дополнительные возможности для изучения языка.

      Подготовительные работы

      Вот наши главные советы о том, что нужно сделать перед тем, как приступить к самой работе:

      • Будьте готовы – Разложите все материалы и подготовьте их. Убедитесь, что у вас достаточно мелков, клея, ножниц и т. д. Если вы не можете легко найти вещи, чтобы дети не ждали слишком долго, они станут беспокойными и отключатся.
      • Создайте интригу —  Ярко раскройте свою модель корабля. Это может означать просто заглянуть внутрь своей папки, чтобы вы увидели ее раньше детей, и использовать выражение лица, чтобы казаться действительно взволнованным. Вы можете постепенно раскрывать поделку, и пусть дети угадывают, что это такое, как вы это делаете с карточками. Вы можете поместить его в специальное место, например, в ярко раскрашенную загадочную коробку. Это не обязательно должно быть причудливо, но чем интереснее вы это сделаете, тем больше будут увлечены дети.
      • Иметь модель поделки – Детям важно видеть, что они собираются создавать. Это обеспечивает мотивацию, а также помогает вам просмотреть язык до того, как они начнут. Вы будете удивлены, узнав, как много детей интересуется, кто сделал это ремесло. Когда я говорю им, что это был я, они очень впечатляются и рады сделать свой собственный.
      • Сосредоточьте внимание на целевом языке, используя модель . Если возможно, используйте структуры и фразы, которые вы хотите, чтобы дети усвоили при этом.
      • Играйте в игры с шаблонами поделок, прежде чем приступить к этапу строительства. . Вы можете сделать это как простое упражнение «Слушай и показывай» (как во многих учебниках). Это помогает иметь подсказки, чтобы держать детей занятыми. Попробуйте произнести простое заклинание типа «Я вижу» или «Что это?» 3 раза, прежде чем показать предмет, на который нужно указать. Вы также можете подать им сигнал «пальцы вверх» или спеть песню «один мизинец».

      Во время ремесленной деятельности

      Это область, над которой я много думал на протяжении многих лет. Когда я впервые начал обучать младших школьников, казалось, что на этом этапе урока учитель отходит на второй план, а дети продолжают. Раньше я чувствовал себя очень виноватым и задавался вопросом, было ли это пустой тратой времени, особенно если у детей был только один-два часа английского языка в неделю. Итак, я начал больше думать о целях этой части урока. Да, это правда, что включение декоративно-прикладного искусства было ценным по большинству причин, указанных в начале этого поста. Тем не менее, я действительно не использовал достаточно возможностей для перерабатывать и   объединять целевой язык или практиковать функциональный язык , например, делать запросы и выражать мнения.

      Ниже приведены некоторые из упражнений и техник, которые я начал включать в ремесленную стадию своих уроков. Сейчас я считаю эту часть своих уроков одной из самых эффективных для изучения языка.

      Методы управления взаимодействием

      Создать потребность в языке запроса — вместо того, чтобы давать детям все, что им нужно, создайте промежуток (потребность в общении). Мелки и другие предметы для рукоделия можно хранить в другом месте комнаты или держать их у себя. Они должны попросить вас о предметах, которые им нужны. Включите словарный запас, который вы хотите, чтобы они выучили на этом этапе. Например, если они выполняют поделку, которая требует от них приклеивания изображений элементов изучаемого языка на сцену или в мини-книгу, попросите их попросить у вас каждый предмет по мере необходимости. Если они все еще не могут воспроизвести язык, у вас есть шанс снова рассказать им, что это такое.

      Дайте ученикам ответственность – Как только они привыкнут просить то, что им нужно, вы можете сделать разных учеников наблюдателями за этими предметами. Это не обязательно должен быть монитор ножниц или монитор клея. Вы можете дать каждому учащемуся свою часть поделки, представляющую изучаемый язык. Например, если они создают нашу настольную игру «Распорядок дня», один ученик может «почистить зубы», другой «пойти в школу», третий «поиграть с друзьями» и т. д. Таким образом, ученики получают возможность учить друг друга. язык.

      Включите диалог или ролевую игру – Если вы работали над диалогом в классе, есть ли способ включить его в ремесленную стадию? Например, после прочтения книги «Прогулка по джунглям» с группой 4-летних детей мы завершили поделку «Найди и прикрепи джунгли». Вместе мы повторили заклинание из книги, которое заканчивается тем, что они спрашивают, что это за животное. Обнаружив животное (опять же на языке повествования), они отправились искать животное в куче нарезок, которую я положил на пустой стол.

      Другая группа учащихся работала над тем, как сделать заказ в ресторане. Ремесло заключалось в том, чтобы составить меню, сопоставив и приклеив нарезанные изображения блюд к написанным на них словам. Для этого мои ученики работали в парах: один ученик был официантом, а другой — покупателем. Официант собрал «еду» и «подал» ее клиенту, после чего они поменялись ролями.

      Добавьте в игру элемент . Вы можете предложить учащимся поиграть парами или группами в игры, с которыми они знакомы. Например, у каждой группы может быть набор мини-карточек или карточек с изучаемой лексикой. Они могут играть в угадайку с пантомимой, правописанием или другими играми с карточками. После того, как группа угадала, каждый в группе может выполнить эту часть своей поделки. Вероятно, это будет слишком сложно для детей дошкольного возраста, но дети младших классов могут попробовать!

      Диктант — мы все знакомы с этим, но он не должен быть скучным, и он, безусловно, может обеспечить полезное знакомство с гораздо большим количеством языка, чем простые словарные слова. Это не всегда должно быть сосредоточено на учителе. Дети тоже могут взять на себя управление. Возможно, вам придется немного пошептаться в поддержку!

      См. ниже варианты различных методов диктовки.

      Техника диктовки

      • Инструктаж – Укажите на ___; Раскрась ___; Найди ___; Коснитесь ___
      • Задавайте вопросы – Где ___? Можете ли вы найти ___? Вы получили ___? У тебя есть ___?
      • Делать заявления – Я вижу ___; У меня есть ___; Есть ___;
      • Описание предмета – У него 4 ноги; У него острые зубы; Он живет в джунглях; Он ест мясо; это хищник; Зеленый и т. д.
      • История переработки / язык песни – Включите полезные фразы из истории или песни, на которых основано ремесло. Даже если ремесло не зависит от истории или песни, вы можете воспользоваться возможностью переработать разученную песню. Некоторые примеры: «Жила-была старушка, которая проглотила ___. Я не знаю, почему она проглотила ___’; «Идя по джунглям, что ты видишь? Вы слышите шум? Что бы это могло быть? Я думаю, что это ___’; ‘Помощь! Помощь! Кто может помочь? ___ идет к утке»; ‘Нет нет нет! Это не моя мама. Это ___’
      • Перескажите историю – Если поделка основана на истории, перескажите ее и сделайте паузу в ключевых моментах, чтобы дети могли раскрасить/наклеить или собрать каждый целевой предмет.
      • Игра «Я шпион» – напр. ‘Я подсматриваю своим маленьким глазом, что-то с (крыльями)’.

      Учет динамики

      С младшими учениками также важно учитывать и планировать динамику ремесла. Подумайте об остальной части вашего урока и о том, как в него вписывается ремесленная часть. Маленькие дети не могут долго сидеть на месте, так что пора дать им немного подвигаться? Вы хотите включить больше индивидуального взаимодействия на этот раз? Готовы ли дети практиковаться в использовании языка, а также в его понимании, или им нужно больше сосредоточиться на рецептивном знании языка на данном этапе? Дети тоже работают в разном темпе. Вы хотите организовать поделку так, чтобы разные дети могли двигаться в своем собственном темпе, или вы хотите, чтобы они выполняли поделку синхронно? Какие возможности предлагает само судно с точки зрения динамики?

      Рассмотрев все описанные выше приемы, вы можете, тем не менее, дать детям полную свободу действий, чтобы они могли выполнять свои поделки по своему желанию, пока вы ходите по кругу, задаете вопросы и комментируете. Такой подход тоже имеет место быть! Я бы посоветовал не задавать слишком много тестовых вопросов, таких как «Что это по-английски?» Старайтесь быть конкретными и описательными в своих комментариях, а не предлагать общие похвальные заявления. Вместо «Это хорошо» попробуйте «Мне нравится, как птичка плывет». Это забавно!» или «Мне нравится голубая рыбка» или «Ты очень тщательно раскрасил». Дети не поймут каждое слово, но в сочетании с вашим языком тела и индивидуальным взаимодействием с жестами они поймут. Если для них это что-то значит, они могут уловить и то, что вы используете.

      Почтовая деятельность

      Я считаю, что каждая поделка служит полезной наглядной записью обучения ребенка, которая может помочь родителям вывести язык за пределы класса. Помимо этого, есть несколько дополнительных действий, которые вы можете выполнять в самом классе. То, что вы будете делать с поделкой после того, как дети ее закончат, очень зависит от самой поделки. Ниже приведены несколько идей в соответствии с различными типами ремесел.

      Спиннеры/настольные игры

      Играйте в игру / крутите спиннер и…

      • Произнесите название предмета, например, «Это лягушка».
      • Назовите действие, которое оно выполняет (если уместно), например: «Он плавает, прыгает, летает» и т. д.
      • Выполнить действие для предмета (если применимо)
      • Составьте предложение с этим предметом, например, «Я не люблю змей»; «Лягушка умеет прыгать»; «Утка говорит «кря»!»
      • Напишите название предмета.
      • Бегите и коснитесь соответствующей флешки, прикрепленной к стене или доске.
      • Предскажите предмет, затем вращайте/бросайте кубики, чтобы попытаться попасть на предмет, например, «Я хочу/я хочу лягушку», «О нет! Это ящерица», «Да! Я понял!»

      При желании вы можете сделать любую из вышеперечисленных игр соревновательной, попросив детей подсчитывать баллы за хорошие предложения и т. д.

      Раскраски / Найди и наклей сцены / карточки изображения, например: «Моя лягушка в реке, а Марии рядом со слоном».

    5. Слушай и действуй, например, «Встань, если у тебя есть розовый монстр»; «Повернись, если у тебя 4 глаза» и т. д.
    6. Угадайки. Дети могут играть всем классом, парами или группами. Один ребенок выбирает предмет на своей картинке. Их партнер должен угадать, что это за предмет.
    7. Куклы-палочки / пальчиковые куклы / маски / повязки на голову / марионетки

      • Разыграйте историю или песню. Используйте карточки или мини-карточки, чтобы дополнить задание. Например, если вы вместе прочитали сказку «Обезьянья головоломка» и сделали марионеток или бабочек, вы можете расклеить по комнате карточки с изображением других животных и вместе разыграть историю, посетив каждого из них.
      • Адаптировать или придумать новый рассказ или стих из песни.
      • Мини-диалоги. Продемонстрируйте диалог, который вы хотели бы, чтобы дети разыграли, а затем позвольте им поиграть со своими марионетками. Потренируйтесь обмениваться приветствиями и основной информацией, узнайте, что больше всего нравится и не нравится марионетке, узнайте, умеет ли она прыгать, плавать, петь и т. д.
      • Создать отображение. Сделайте дисплей в классе и используйте его на будущих занятиях для повторения целевого языка.
      • Используйте их в классных играх. Саймон говорит, они могут заставить своих марионеток играть?
      • Танцуй с ними. Добавьте изюминку в песни, которые вы любите исполнять в классе, исполняя их с куклами или в масках.

      Other craft types that you could use some of the above ideas with are:

      • Dominoes
      • Jigsaws
      • Fortune Tellers
      • Vocabulary fans
      • Display murals
      • Graphing кости и листы
      • Мини-книги
      • Bingo
      • Flipbooks
      • Всплывающие сцены
      • Расскар
      • Sequencing Cut и Paste Sheets
      8
    8. .

      Заключительные мысли

      Искусство и ремесла требуют некоторой подготовки, но ее не должно быть много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *