Рукодел тв: Фабрика рукоделия — tv-in.ru

Набор д/тв-ва MultiArt Рукоделие из пуговиц Букет Enchantimals, 12асс. в русс. кор.

Артикул D11901B-EN

Штрихкод 4690590179178

Код товара 9093674

Бренд ТМ «MultiArt»

Категория ТВОРЧЕСТВО

Характеристики:

Батарейки: батареек нет

Страна: Китай

Материал: Картон + пластмасса

Тип упаковки: Коробка закрытая цветная

Размер коробки: 48.00 x 73.00 x 34.00 см

Вес: 153

Длина: 10

Ширина: 1

Высота: 17

Ваша цена: 366

Цена для зарегистрированных: 329

Оптовая цена: 265

Нет в наличии

Наличие товара

Товара нет в наличии

Описание товара:

Набор для творчества «Рукоделие из пуговиц. Букет цветов Enchantimals» ТМ «МультиАрт» — отличный подарок для вашего малыша, который будет способствовать развитию творческих способностей.

Комплектация 8 в 1:
— основа для букета
— набор больших пуговиц
— набор маленьких пуговиц
— проволока
— разноцветная текстильная основа для цветов
— готовый пластиковый цветок
— цветная текстильная упаковка для букета
— лента

Творческие занятия напрямую влияют на личностное развитие ребёнка. Он становится внимательнее и привыкает к аккуратности. В процессе развивается воображение и разные типы мышления. Также совместное рукоделие с родителями положительно влияет на эмоциональный фон ребёнка.

Учимся создавать цветы и декорировать букеты своими руками вместе с ТМ «МультиАрт»!

Размер упаковки: 9 x 9 x 16 см. Материал: картон + пластмасса.
Представлено в ассортименте.
Рекомендовано детям от 3 лет.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Набор д/дет тв-ва ЭНЧАНТИМАЛС создание мыла для ванны пэттер павлина МУЛЬТИ АРТ

Артикул: DIYSOAP-EN3

230 В корзину

Набор д/детского тв-ва ХОТ ВИЛС аквамозаика 300 бусин МУЛЬТИ АРТ

Артикул: AB300-HW1

420 В корзину

Набор д/дет тв-ва ЭНЧАНТИМАЛС создание мыла для ванны дольче дельфина МУЛЬТИ АРТ

Артикул: DIYSOAP-EN5

230 В корзину

Набор д/дет тв-ва Ми-ми-мишки создание мыла для ванны кеша МУЛЬТИ АРТ

Артикул: DIYSOAP-MIMI3

230 В корзину

Набор д/дет тв-ва, «Оранжевая корова» аппл-ция из фетра (17х23см) ТМ «MultiArt»

Артикул: 100FELT-ORCOW2

108 В корзину

Набор д/детского тв-ва аквамозаика арбуз MultiArt

Артикул: 100-AQUAMOS-7

226 В корзину

Набор д/тв-ва Мультиарт Вышиваем на фетре Три кота Карамелька в русс. кор.

Артикул: YSC-20024-8

560 В корзину

Набор д/детского тв-ва Царевны аквамозаика 300 бусин МУЛЬТИ АРТ

Артикул: AQUABEADS300-TSR2

294 В корзину

Набор д/детского тв-ва аквамозаика 300 бусин, животные МУЛЬТИ АРТ

Артикул: AQUABEADS300-MULART5

406 В корзину

Набор д/детского тв-ва аквамозаика 300 бусин, сладости МУЛЬТИ АРТ

Артикул: AQUABEADS300-MULART7

304 В корзину

Онлайн-уроки живописи и рукоделия от ARTCLASS — Все о кино


Триколор совместно со школой творчества ARTCLASS предлагает перейти от пассивного смотрения к активному онлайн-обучению. Для уставших от изматывающей однообразной работы, для прокрастинирующих, для всех тревожащихся и пытающихся отвлечься идеально подойдут онлайн-уроки творчества. Какие? О, вариантов масса.

КАКИЕ КУРСЫ

Всего в нашем онлайн-кинотеатре будет доступно более 150 разнообразных уроков. Среди них классы по следующим направлениям:

Можно повторить одну конкретную выбранную, скажем, картину, а можно и изучить понравившийся вид творчества поподробнее. Для этого у ARTCLASS есть не только самодостаточные уроки, но и целые курсы, на которых преподаватели разбирают различные техники и тонкости. Так для любителей макраме доступен цикл уроков «Домашний декор», для поклонников иллюстрации – серии классов «Волшебный портрет» и «Лето в деревне», а влюблённых в пастель наверняка заинтересует курс «Пастельные пейзажи». Похожие программы есть практически по всем направлениям: от акрила до темперы. Длительность курсов позволяет преподавателям подробно остановиться на неочевидных для новичков деталях: как выбирать материалы для творчества, чем отличаются различные техники исполнения, как избежать возможных ошибок в работе.

По результатам прохождения целого курса или одного-единственного урока у вас на память остаётся уникальная созданная вашими руками вещь – будь то картина, шопер или абажур для лампы.

КОМУ ПОДХОДИТ

Уроки ARTCLASS разработаны таким образом, что окунуться в прекрасный мир декоративно-прикладного искусства может абсолютно каждый. Вы когда-то пробовали повторить арт с любимым персонажем, но не преуспели? В попытках нанести рисунок на сумку не помогли вроде бы детальные разборы на YouTube? Или вы просто убеждены, что ваши руки растут не оттуда, и можно даже не пытаться что-то сотворить самостоятельно? У ARTCLASS есть видеоуроки, рассчитанные именно на начинающих с нуля – как детей, так и взрослых. В них преподаватели разбирают даже те этапы, которые многие их коллеги пропускают, сочтя очевидными.

Впрочем, много полезного для себя тут найдут и опытные художники(цы) и рукодельники(цы). Выбрав подходящий класс, можно открыть для себя новые способы работы с уже привычными материалами, освоить ещё не знакомые инструменты и области творчества, а также увидеть особые авторские приёмы талантливых педагогов. Кстати о них.

КТО ПРЕПОДАЁТ

Преподаватели в ARTCLASS такие же разные, как и их ученики. Но объединяет всех любовь к творчеству и умение в увлекательной форме делиться своими навыками. Основатель онлайн-школы Михаил Мишинский – художник с опытом работы в технике масляной живописи более 15 лет и опытом преподавания более 10 лет. Картины Михаила находятся в частных коллекциях ОАЭ, США, Канады, Германии, Франции, Чехии, Англии и России. Часть курсов (по масляной живописи) записана лично им, другие – прочими талантливыми российскими практикующими художниками и художницами.

Некоторые преподаватели занимаются только одним избранным видом творчества, так, например, Ольга Ольховикова и Дарья Котик курируют направление макраме, а пермячка Юлия Перелыгина ведёт классы по вышивке.

Другие педагоги совмещают разные дисциплины. Среди таких петербурженка Анна Недельчук (ведёт классы иллюстрации, коллажа, прикладного творчества и детские курсы), её земляк и член Союза Художников Санкт-Петербурга Иван Тупейко (преподаватель классов масляной живописи, пастели и живописи темперой) и ещё один петербуржец, человек и пароход Никита Кравель (в его ведении классы абстракции, гравюры, пастели, графики, прикладного творчества и акриловой живописи).

А преподавательнице детского направления Ульяне Мишинской пока что совсем немного лет, но она уже успешно ведёт классы и по масляной живописи, и по аппликации для своих сверстников.

А НУЖНО ЛИ МНЕ ЭТО?

Вне зависимости от возраста, пола и сферы деятельности каждому человеку стоит хотя бы попробовать взять в руки кисти, карандаши или нитки. Творчество – это тот уникальный случай, когда совершенно невозможно остаться в проигрыше. Креативные практики оказывают благотворное влияние на психику и развивают мозг. Даже если результат вашей работы окажется далёк от оптимистичных ожиданий, всё равно остаётся весёлый и расслабляющий процесс созидания. А иногда ведь главное начать – и творческий азарт захватит вас и откроет целый новый мир.

Впустите в свою жизнь немного творчества вместе с ARTCLASS и Триколор!

Netflix и Шитье: наши любимые телевизионные шоу, посвященные шитью

Шитье и сделай сам | Перечной мятой | 07. 05.2022

Шитье — отличное хобби, которое задействует мозг и руки — тактильно, креативно и вдали от этих проклятых экранов. Но иногда мы тиииииред . Иногда дух чешется вышивать, но тело слабое, или кипа для шитья пуста, или мы просто так скучаем по нашим лучшим друзьям на экранах.

К счастью для нас, есть несколько прекрасных телевизионных шоу, которые могут успокоить свирепого зверя шитья, пока вы сидите уютно на диване, или лежите и режете ткань, или шьете вручную, или, если вы настоящий смельчак, который плевать на иголку сквозь палец, пока ты на самой машине. Мы выбрали некоторые из наших любимых телевизионных шоу, посвященных шитью, чтобы поделиться с вами — шоу, которые не только удовлетворяют, но и обучают и вдохновляют, чтобы вы могли вернуться к своей швейной практике, освежившись и заправившись новой информацией и идеями, которые вы можете». не ждать, чтобы попробовать!


Великая британская швейная пчела  

Если вы ищете швейное телевидение высшего уровня, вы не можете пройти мимо нашего любимого Великая британская швейная пчела . Каждую неделю эклектичная группа домашних швей-любителей соревнуется за звание самой сенсационной швеи Великобритании под ироничным и бдительным взглядом судей Патрика Гранта и Эсме Янг и новой ведущей Сары Паско. Полный сдержанной драмы и общего дружелюбия, характерного для британского реалити-шоу, каждый эпизод включает в себя уроки истории шитья и специальные приемы как для участников, так и для зрителей.

Трансляция на BritBox


Project Runway

Еще один великий матриарх Швейного телевизионного пантеона — уважаемые дизайнеры , в то время как Project Runway соревнуется в создании различных модных дизайнеров, ограничиваясь созданием различных модных дизайнеров. временные, материальные и тематические ограничения. Охватывая 18 лет, 19 сезонов, многочисленные спин-оффы и несколько эпох моды, ныне отвратительных человеческим глазам (джинсы с низкой посадкой, вы никогда не будете нашим выбором желе!), это богатая жила контента для вас, любителей выпивки. .

Stream It On Binge


Подробнее: вот 11 фильмов, которые вдохновляют ваше шитье


Сделать Cut

Сделать которые покинули Project Runway , чтобы создать свои собственные юридически отличные, хотя и идеологически идентичные реалити-шоу о моде. Picture Project Runway , но с более авторитетными дизайнерами, более высокой производительностью и обновленным чувством энергии (у них есть деньги Безоса, которые нужно сжигать). Это хорошее время, и мы призываем всех не чувствовать вдохновения, когда они слышат, как Тим Ганн строго, но не недоброжелательно просит вас «заставить это работать».

Поток на Amazon Prime


Далее в моде

Queer Eye -con Тан Франс и Алекса Чанг (скоро будет заменена Джиджи Хадид) в Fashion , где 18 опытных дизайнеров соревнуются за возможность вывести свои бренды на новый уровень. С невероятным количеством талантов на выставке каждое испытание отражает другую тенденцию или стиль дизайна, которые оказали большое влияние на мир моды. Тан приносит с собой целенаправленно позитивный настрой, который заключал в себе его предыдущую культовую классику, культивируя разнообразную, эксцентрично-позитивную и гостеприимную атмосферу, в которую можно сбежать.

Поток на Netflix


Стежок во времени

Доступное введение в историю моды. — соответствующие техники. Работая с экспертами по историческим костюмам, Эмбер показывает, как много мы можем рассказать об исторических личностях и их жизни только по одежде, которую они носили, не говоря уже о том, чтобы показать методы, необходимые для создания действительно роскошных нарядов, демонстрируя при этом свой собственный серьезный стиль и очаровательно несерьезный подход к обучению.

Stream It на Amazon Prime


Подробнее: чему исторические шилиты могут научить нас о медленной моде


Rupaul’s Drag Race

Rupaul Scours. оценивая их по критериям харизмы, уникальности, нервов и таланта. Способность королевы оставаться в гонке или уклоняться от нее, хотя и не всегда в центре внимания, во многом зависит от ее навыков шитья. В любом случае, ассортимент Capital-L Lewks, который они выставляют на подиум в каждом эпизоде ​​для решения различных тем и задач, часто сшитых в домашних условиях, обязательно вдохновит вас служить, убивать и так далее и тому подобное в вашем собственном шитье. .

Трансляция на Стэне


ХОТИТЕ БОЛЬШЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ШИТЬЯ И САМОДЕЛКИ? СЮДА!

Эрика Уилсон: Джулия Чайлд, занимающаяся рукоделием

Эрика Мойра Сьюзан Уилсон (1928–2011) называли «Юлией Чайлд, занимающейся рукоделием». как у Джулии Чайлд в жанре телевизионной кулинарной программы. 1 Подобно Чайлду, который сделал архаичные аспекты французской кулинарии доступными для широкой публики, Уилсон с безграничным энтузиазмом возродил и модернизировал старинные техники рукоделия. В некрологе Уилсона в The Guardian , Вероника Хоруэлл написала: «Уилсон разделяла энтузиазм Чайлда и все ее стремления демистифицировать и демократизировать то, что стало тайными навыками ». 2 , 3 В этом эссе исследуется работа Эрики Уилсон и ее огромное влияние как на рукоделие, так и на общественное телевидение, о чем свидетельствует Эрика , программа, подготовленная GBH в 1971–72 и 1975–1976 годах и транслировавшаяся. на станциях PBS на национальном уровне.

Джулия Чайлд, занимающаяся рукоделием

Эрика Уилсон родилась в Уилтшире, Англия, и выросла в Англии, Шотландии и на Бермудских островах. Она окончила Королевскую школу рукоделия 4 в Лондоне, школу, которая оказала огромное влияние на американское рукоделие в 1870-х годах, когда работы ее преподавателей были выставлены на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии. Их вышивка, выполненная красными нитками, вызвала повальное увлечение Redwork 5 среди мастеров игл в Соединенных Штатах. Уилсон эмигрировал из Соединенного Королевства в 1954 года и быстро начала проводить курсы рукоделия в Нью-Йорке в Национальном музее дизайна Купера-Хьюитта. Она была представлена ​​в печатных СМИ, а ее книга 1962 года « Crewel Embroidery » сделала ее именем нарицательным как «Первая леди Америки по вышивке». 6 В конечном итоге Уилсон вела программу рукоделия Erica , выпускаемую GBH с 1971 года. Не только через ее популярные телепрограммы (которые также транслировались в Великобритании BBC и в Австралии), 7 , но также ее дизайн рукоделия, ее книги, заочные курсы и магазины в Нью-Йорке и Нантакете, 8 Эрика Уилсон помогла возродить несколько вышедших из моды традиций рукоделия, таких как барджелло, 9 экипаж работа, 10 и индейка работа. 11

Демистификация и демократизация магических навыков

Подход Уилсона к искусству иглы и ткани одновременно уходит своими корнями в прошлое и поразительно современен. В начале большинства серий Эрика Уилсон обсуждала музейные экспонаты, часто из Музея изящных искусств в Бостоне или Общества сохранения древностей Новой Англии, которые она сама использовала для вдохновения. Уилсон оценил красоту и качество работы этих музейных экспонатов, но также призвал зрителей найти в них и юмор. Ей нравилось зачитывать дерзкие сообщения в пробниках для рукоделия, например: «Это сделала Мэри Питт, которая ненавидела каждый стежок» (эпизод № 120, «Чувства в стежках»).

В то время как она обычно черпала свое историческое вдохновение из американских или британских тканей 17, 18 или 19 веков (она особенно любила якобинский и викторианский периоды), Уилсон также знакомила зрителей с текстильными традициями различных незападных культур, 12 в т.ч. кальян 13 работа из Индии и Пакистана (серия №117, «Работа с кальяном») и кушетка золотой нитью из Китая (серия №121, «Золото Востока»). Она также восхищалась историческими тканями, созданными в результате межкультурного обмена. В первой серии Erica (серия № 101, «Ticking Sampler 14 »), например, Уилсон черпал вдохновение из семплера для вышивки крестом, сделанного учениками британского миссионера в Южной Африке.

Хотя она часто обращалась за вдохновением к прошлому, большинство проектов, которые она демонстрировала на Erica , были вполне современными. В ее проектах в основном использовалась цветовая палитра, модная в одежде и дизайне интерьеров 1970-х годов — ярко-оранжевые, кислотно-желтые и зеленые цвета гороха, а также популярные мотивы десятилетия, такие как совы и грибы. О вышитой сове, которую она изобразила в эпизоде ​​​​№ 114 «Мыслить шире», Уилсон отметила: «Я просто обожаю сов. Она могла быть женщиной, поэтому я назвал ее «Белинда». Ее использование крупномасштабных рисунков из толстой ковровой шерсти и новых синтетических материалов для рукоделия, таких как пластиковый холст (эпизод № 106, «Холст космической эры») и люрекс 9.0117 15 («Восточное золото») также ознаменовал сознательный отход от текстиля прошлого.

Возрождение рукоделия под руководством Уилсона проходит параллельно с «возрождением стеганых одеял» 16 , которое доминировало в американском шитье и ремеслах в 1970-х годах. Женщины (и мужчины) в 70-е годы, десятилетие, отмеченное колониальной ностальгией по двухсотлетию, обращались к таким фигурам, как Эрика Уилсон, чтобы изучить традиционные методы, давно утраченные для среднего американца. Первый сезон сериала «Эрика » (1971–1972) обучал зрителей нескольким техникам рукоделия, распространенным как в Соединенных Штатах, так и в Америке в семнадцатом и восемнадцатом веках, с такими эпизодами, как № 101 «Тикирующий семплер», № 104 «Барджелло», № 107 «Работа в Турции» и № 116 «Круэл-Пойнт». Во втором сезоне (1975-6), Уилсон расширилась до техники лоскутного шитья, с эпизодами лоскутного шитья 17 (эпизод № 201) и аппликации 18 (эпизод № 215), заявив о своих правах как часть возрождения лоскутного шитья. Старинное лоскутное одеяло, которое она делает в эпизоде ​​​​№ 201, действительно весьма эффектно, как и лоскутное одеяло из бархата с аппликацией на шелке, сделанное в Белфасте, штат Мэн, в 1840 году, которое она демонстрирует в эпизоде ​​​​№ 215. Хотя она не посвятила этому целую серию, Уилсон также исследовала белую работу во втором сезоне, демонстрируя белое на белом одеяло с федеральным орлом начала девятнадцатого века и размышляя: «Ну, я думаю, белая работа 19 — одна из моих любимых вещей. Здесь так красиво и морозно (эпизод № 213, «Существа большие и маленькие»)». Уилсон также исследует «лоскутное острие» 20 во втором сезоне (эпизод № 209, «Новые точки в игольном шитье»), создавая узор «Одинокая звезда» 21 для игольного острия. 22

Еще одним свидетельством интереса Уилсон к двухсотлетию Америки, несмотря на (или, возможно, из-за) ее статуса британского эмигранта, было использование колониальных американских образов в проектах, демонстрируемых на Эрике. Наиболее заметным из этих изображений является рисунок, вышитый вышивкой, сделанный для эпизода № 213 «Существа, большие и малые» (19).76) с изображением персонажа Беатрикс Поттер, миссис Титтлмаус, 23 в образе Бетси Росс, шьющей американский флаг. Эту картину с ее сопоставлением колониального и эдвардианского, американского и британского прошлого можно было бы считать своего рода автопортретом самой Уилсон. Уилсон, кажется, использует здесь фигуру миссис Титтлмаус, чтобы ориентироваться в ее британских корнях и новообретенной роли одной из выдающихся фигур в американском рукоделии.

Животные были дороги Уилсон, и она посвятила серию № 213 «Большие и маленькие существа» 24 до изображения животных в рукоделии, от (как и ожидалось) персонажей Беатрикс Поттер до больших кошек, запечатленных на фотографиях дикой природы. Вирджиния Вис, ныне помощник куратора Музея дочерей американской революции в Вашингтоне, округ Колумбия, вспоминает, как смотрела « Erica » в колледже. 25 Вис создал раскрашенную вручную настенную подвеску с изображением различных тварей после просмотра «Существа большие и маленькие» в 1976 году. Интересно, что эта серия, возможно, единственная из 9 серий.0020 Erica , в котором Уилсона можно описать как сделавшего (хотя и расплывчатое) политическое заявление. Она отметила: «Сегодня мы все очень обеспокоены состоянием окружающей среды и тем, насколько она становится многолюдной».

На протяжении всего сериала Уилсон возвращалась к влиянию своего британского детства и особенно к своей любви к Беатрикс Поттер. Уилсон выполнил несколько вышивок и мягких кукол персонажей Беатрикс Поттер, в том числе Ханка Мунка, 26 Кролик Питер, Джонни Таунмаус и Белка Наткин, среди них, в ходе сериала. В конечном счете, однако, Уилсон, казалось, очень приняла свой статус британской эмигрантки, которая сделала себе дом и идентичность в Новой Англии. Она часто называла американское прошлое «нашим прошлым» 9 сентября.0020 Эрика , например, в эпизоде ​​​​№ 201 «Пэчворк» Уилсон описал узоры стеганых одеял, такие как «Ограбить Питера, чтобы заплатить Полу», «Солнечный свет и тень» и «Кругосветное путешествие», как «старые узоры из наших американских предков».

Детский восторженный стиль

Хотя наследие Уилсон в области рукоделия, шитья и квилтинга огромно, то же самое можно сказать и о ее наследии в сфере общественного телевидения. Уилсон с самого начала четко осознавала потенциал общественного телевидения и свою роль в формировании будущего Службы общественного вещания (PBS), которая была основана Хартфордом Н. Ганном-младшим из GBH как Корпорация общественного вещания в октябре 2018 года. 1970, менее чем за год до первого выхода в эфир Erica . Например, в выпуске 1971 года сериала Erica о текстовой графике и монограммах в вышивке (№105) Уилсон начал со ссылки на «Улицу Сезам» (премьера которой состоялась в 1969 году), объявив: «Сегодняшняя программа представлена ​​буквами «Е» и «В».

Erica была действительно новаторской программой, предоставив формат модели, которому последуют бесчисленные другие выставки ремесел, в частности программа Эммы Амос и Бет Гатчеон 1977-79, Show of Hands , который также был произведен GBH и в котором участвовала та же съемочная группа , что и Erica . Сегодня PBS посвящает целый канал Create TV кулинарии, декоративно-прикладному искусству, садоводству, благоустройству дома и программам о путешествиях. Формат ремесленной программы, впервые предложенный Эрикой Уилсон и GBH на PBS, был, конечно, настолько популярен, что коммерческое телевидение, такое как сеть Home & Garden Television (HGTV), позже приняло этот жанр.

Часть того, что сделало Erica 9В формате 0021 такое великолепное телевидение стало мастерством Уилсон в шитье, которое позволило ей создавать проекты для камеры, казалось бы, на лету. Одним из краеугольных камней программы была ее обучающая демонстрация различных стежков, как обычных стежков, таких как обратная строчка, вышивка крестом, атласная строчка и шатровая строчка, так и более сложных стежков, таких как стежок Burden 27 и гобеленовый стежок. 28 Ее мастерство рукоделия было настолько огромным, что шоу могло бы оттолкнуть, но ее энтузиазм и поддержка сделали шоу в высшей степени доступным для просмотра даже тем, у кого самые элементарные (или совсем отсутствующие) навыки рукоделия. Например, в эпизоде ​​​​№ 112 «Геометрическое игольное острие» Уилсон призвал зрителей быть смелыми: «Я выбрал довольно яркие цвета. Вы можете быть намного смелее, чем вы думаете», при этом заверяя зрителей, что «дизайн вышивания — самая простая вещь в мире». Часто не то, что сказала Эрика Уилсон, а то, как она это сказала, делало Эрика показать так доступно. Что касается барджелло, Эрика отметила: «Это как есть арахис. Вы не можете остановиться, как только начали. (#104)», а говоря о выборе тканей для лоскутного одеяла, Эрика использовала аналогичную диетическую аналогию: «Первое, что вам нужно сделать, это, конечно, выбрать ткани, а это действительно то же самое, что есть конфеты (# 201)».

Юмор — это еще одно качество, которое теперь имеет решающее значение для программ создания и практических занятий, которое Уилсон впервые применил в Эрике . Так осторожно сравнив рукоделие с сексом, она дерзко пошутила: «Вы можете делать это в машине, в постели, даже в ванной, если хотите (№ 124, «Рисование иглой»)». Уилсон также представил Эрику очень скромным персонажем. Она легко могла посмеяться над своим главным недостатком вышивальщицы, а именно над очень неряшливым качеством изнаночной стороны ее работы. «Переворачивать вышивку на изнанку… это страшный грех. Видите ли, это пустая трата времени (#114)», — сказала она. «Вы не должны поворачивать раму не той стороной, потому что это ужасно непрофессионально (# 115)». Все это не означает, однако, что Уилсон и ГБХ усовершенствовали формат телевизионной программы из пилотного эпизода 9-го сезона.0020 Эрика . Особенно в первых нескольких эпизодах первого сезона сериала « Эрика » сериал изобилует тем, что по стандартам просмотра двадцать первого века является причудливым, даже совершенно наивным, производственным выбором — например, неловко громким гонгом, сигнализирующим конец эпизода и сигнализировать Уилсон, чтобы она произнесла свою крылатую фразу в торопливой манере: «Слишком много стежков, слишком мало времени», а также частая сцена, когда Уилсон проносится мимо окна в съемочной площадке, пока идут титры.

В связи с причудливой наивностью шоу, одним из основных элементов шоу Эрика , который в значительной степени не был принят телеведущими, которые пошли по ее стопам, был костюм. Уилсон иногда носил обычную уличную одежду, представляя Эрику, но столь же часто она появлялась в причудливом костюме, который перекликался с темой эпизода. Например, в эпизоде ​​​​№ 211 «Сокровища коренных американцев» Уилсон носил штаны из оленьей кожи, украшенные тотемами тлинкитов. 29 Хотя она часто использовала элемент костюма, чтобы продемонстрировать одежду незападной культуры, она иногда также носила семейные реликвии в качестве элементов костюма. В эпизоде ​​№110 «Гатюрный шов» Уилсон была одета в юбку своей прабабушки, которая, по ее словам, была с Парижской выставки 1851 года.0117 30 и был украшен набивной гладью из шелка и хлопка. Она застенчиво отметила, что, хотя у ее прабабушки была 18-дюймовая талия (из-за использования корсета), Уилсону пришлось значительно освободить одежду, чтобы носить ее. В другом случае (эпизод № 209, «Новые точки в вышивке») Уилсон надела килт для обсуждения того, как имитировать шотландский плед в вышивке, но отметила, что она не носила клетчатую клетку своей семьи, «потому что она была слишком простой. ».

Семья была постоянной темой на Эрика , и Уилсон часто упоминала, что делала проекты для своего мужа, дизайнера мебели Владимира Кагана, и их троих детей, дочерей Ванессы и Джессики, и сына Ильи. Например, в 120-й серии «Чувства в стежках» Уилсон показала подушки на тему «Любви», современной версии, разработанной ее мужем, и викторианской версии ее дочери, отметив, что «Любовь приемлема в любое время». год.» Упоминание семьи стало важным аспектом обучающих программ, благодаря чему ведущий кажется более приземленным и понятным обычному зрителю. Сегодня программы от 9От 0020 P. Allen Smith’s Garden Home до Lydia’s Italy часто упоминается семья ведущего.

В то время как семья стала основой жанра, роль домашней жены и матери в Erica гораздо больше подчеркнута, чем в более современных программах. В целом Уилсон, несмотря на то, что она использует свою девичью фамилию, а не фамилию по мужу, усиливает преобладающие гендерные роли того периода, представляя себя идеальной женой и матерью в сериале. Например, в конце нескольких эпизодов первого сезона Уилсон отметила, что ей пришлось уйти, «чтобы поставить ужин в духовку». Это резко контрастирует с 9-ю Амосом и Гутчеоном.Серия 0020 Show of Hands на GBH в конце 1970-х годов, которая имела явно феминистский оттенок.

Можно, однако, возразить, что для Уилсон рукоделие и приготовление пищи были отражением автономии женщины в семье, а не ее подчинения, и что кулинария и кухня были лишь еще одним источником вдохновения для искусства рукоделия. В эпизоде ​​​​№ 115 «Узоры из Китая» Уилсон обсуждала использование рисунков из декорированного фарфора, таких как узор «Ива», сине-белая фаянсовая посуда и вустерская тарелка восемнадцатого века, украшенная грибами (один из ее любимых мотивов), в качестве источников вдохновения. вдохновение для вышивки. В конце этого эпизода Уилсон с гордостью заявляет: «Поэтому в следующий раз, когда вы пойдете на кухню, я ожидаю, что вы будете шить, а не готовить». В конце концов, Эрика Уилсон объявила кухню, царство Джулии Чайлд, местом не для приготовления пищи, а для рукоделия.

В отличие от гораздо более известной Джулии Чайлд, вклад и наследие Эрики Уилсон слишком долго игнорировались. Программа Уилсона, Erica , выпущенная GBH Boston, привела к возрождению искусства иглы в Америке и послужила моделью для будущих телевизионных ремесленных программ. Я надеюсь, что это эссе и сопровождающий его сборник эпизодов Erica и более поздних программ шитья и шитья от GBH вдохновит ученых, представляющих различные дисциплины — от текстильных исследований до истории и медийных исследований — на дальнейшее изучение Уилсона. наследие в стежках и на телевидении.

Endnotes

1 Интересно, что Эрика снималась в студии рядом с той, которую использовала Джулия Чайлд. Собственная программа ребенка, The French Chef , дебютировала на GBH в 1963 году.

4 Школа была известна как Королевская школа художественного рукоделия до 1922 года, когда из ее названия было исключено слово «искусство».

5 Редворк — это вышивка красными рисунками на белом фоне. Настоящая редворк выполняется из окрашенной в «красный цвет индейки» нити, которая происходит от растения марены и названа так потому, что возникла на Ближнем Востоке. Флора и фауна, детские стишки и японские мотивы были типичными сюжетами, изображаемыми в Redwork.

6 Валери Дж. Нельсон, «Эрика Уилсон, «первая леди Америки по вышивке», умерла в возрасте 83 лет», The Washington Post , 19 декабря 2011 г.

7 Хоруэлл.

8 См. http://www.ericawilson.com для бутика Erica Wilson Nantucket.

9 Барджелло — это тип вышивки, традиционно выполняемой шерстью на холсте. Он назван в честь дворца Барджелло во Флоренции, который стал известен своими стульями, красочно и геометрически украшенными пламенной вышивкой.

10 Crewelwork – это свободный метод поверхностной вышивки с использованием шерстяной нити и различных вышивальных стежков.

11 Турецкая вышивка — это форма вышивки узлами или тафтингом, популярная в Англии в шестнадцатом, семнадцатом и восемнадцатом веках.

12 Примечательно, что это были почти все страны, которые были колонизированы или иным образом подчинены Британской империи. Отец Уилсон был полковником британской армии, и она родилась в то время, когда Британия все еще владела большей частью своих имперских владений.

13 Шиша , произносится с коротким «и», как в слове корабль, — это искусство вышивания маленьких зеркал на ткани.

14 Образец вышивки, созданный для демонстрации мастерства в различных стежках. Их часто делали молодые девушки как часть своего домашнего и нравственного воспитания.

15 Люрекс — это торговая марка пряжи, имитирующей металлик.

16 Возрождение лоскутных одеял относится к периоду сильного интереса к лоскутным одеялам и их изготовлению в 1970-х годах и после относительного отсутствия интереса к лоскутным шитьям в 1950-х и 60-х годах.

17 Пэчворк — это сшивание множества кусочков ткани в единое целое, часто с красочными узорами.

18 Аппликация — это искусство пришивания небольших вырезанных кусочков ткани к большему полотну ткани для формирования рисунка.

19 Одеяла из белой ткани – это белые одеяла из цельного полотна, единственным украшением которых является белая вышивка. Этот эффект белого на белом был в моде в неоклассический федеральный период, так как все греческое и римское было в моде в то время, и люди (ошибочно) полагали, что древние не раскрашивали свои мраморные статуи и архитектуру, а, скорее, просто оставил их белыми.

20 Quiltpoint — это воспроизведение традиционных рисунков для квилтинга в игле.

21 «Одинокая звезда» или «Вифлеемская звезда» — это традиционный узор для стеганых одеял, популярный в девятнадцатом и двадцатом веках. Узор создается путем сшивания многочисленных ромбовидных отрезков ткани в точках, чтобы создать эффект одной большой звезды. Затем на верхнюю часть одеяла наклеивается звезда.

22 Вышивание иглой – это счетная форма вышивки, при которой пряжа вышивается, как правило, шатровым швом, на канву.

23 Миссис Титлмаус, лесная мышь, живущая в «забавном домике», — главный персонаж рассказа Беатрикс Поттер

«Сказка о миссис Титлмаус » (1910).

24 Название эпизода является отсылкой к популярным книгам и телесериалу BBC All Creatures Great and Small с участием британского деревенского ветеринара Джеймса Хэрриота.

25 Обмен электронной почтой с Virginia Vis.

26 Ханка Мунка — персонаж Беатрикс Поттер, появляющийся в Сказка о двух плохих мышах (1904).

27 Берденский стежок — это геометрический стежок для заполнения вышитого полотна, разработанный Уильямом Берденом, работавшим в мастерской Уильяма Морриса (основателя английского движения искусств и ремесел в 1860-х годах).

28 Гобеленовый шов — это шов для рукоделия, который имитирует внешний вид тканых гобеленов, традиционно производимых в Гобеленах во Франции.

29 Тлинкиты живут на территории современной Аляски и Британской Колумбии и известны своими богато украшенными геральдическими гербами, которые обычно появляются на тотемных столбах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *