Живопись по номерам на картоне Ромашки и васильки
Живопись по номерам на картоне Ромашки и васильки5
Артикул: 3143-CS
Размер: 30 * 40 см
На складе
810 р.
— +
Живопись на
картоне по номерам «Ромашки и васильки»: 3143-CS
Популярный сюжет от Антона Горцевича теперь на картоне! Симпатичный микс из полевых цветов и конкуренция белых и голубых оттенков заставляют восхищаться. В этом наборе в качестве основы для картины используется качественный многослойный прессованный картон с верхним белым слоем толщиной 2 мм. На картон серым цветом нанесены контуры будущей картины, внутри контуров расположены цифры, которые соответствуют номерам красок. Количество цветов в живописи: 36.
Набор для рисования 30*40 см. комплектуется акриловыми красками на водной основе, без запаха и экологически безопасными. Краски расфасованы в белые баночки с крышками, между собой баночки скреплены по 6 штук. Наклейка на крышке указывает на порядковый номер краски и соответствует нумерации на картоне. Набор красок упакован в вакуумный пакет, что исключает высыхание красок.
Цветная упаковка сделана в форме конверта из плотного картона, для каждого артикула разработан свой индивидуальный макет, на лицевой стороне дана большая картинка готовой работы, на обратной стороне упаковки напечатана инструкция и находится блистер с красками. Дополнительную защиту набору обеспечивает лавсановая пленка.
Достоверное воспроизведение оригинала.
О художнике Антоне Горцевиче
Больше информации о наборах «Живопись по номерам на картоне»
Купить живопись и авторские магниты от Антона Горцевича
Художник | Антон Горцевич |
---|---|
Серия | цветы |
Размер | 30*40 см. |
Тип красок | акриловые быстросохнущие |
Количество цветов | 36 |
Упаковка | конверт из плотного картона |
Размер упаковки см. (длина*высота*ширина) | 41.8*31.8*2 |
Объем куб.м. | 0.0023 |
Торговая марка | Белоснежка |
Страна производства | Китай |
Штрих-код | 6930137031438 |
ВЕС БРУТТО КГ. | 0.45 |
Комплектация:
- Картон с контурным рисунком
- Контрольный лист со схемой.
- Набор акриловых красок на водной основе
- Кисти – 4 шт.
- Листовка о художнике
Рекомендуемые товары
Щенок в сумке
560 р.
Брелок Машинка
240 р.
Мольберт телескопический тренога
1 920 р.
Подпишитесь на новости
Васильковые ромашки — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 632 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
«Ромашки, маки и васильки» Эжен Анри Кошуа (1850
«Маргаритки, маки и васильки» Эжен Анри Кошуа (1850 — 1911)ПРОДАНО Ромашки, маки и василькиХолст, масло26 x 21 дюймПодписьБИОГРАФИЯ — Эжен Анри Кошуа (1850 — 1911)Творчество Эжена-Анри Кошуа, как оно представлено сегодня, уникально тем, что современные зрители чаще всего знакомятся только с его декоративными натюрмортами живые цветы, написанные в стремительной манере, граничащей с импрессионизмом. Эжен-Анри Кошуа родился 14 февраля 1850 года в Руане, городе в регионе Нормандия на западе Франции. В стремлении к артистической карьере он сначала начал учиться у Фердинанда Дюбока. Кошуа дебютировал в Салоне 1874 года с номером Un Lapin ( A Rabbit ), рядом с которым был помещен текст Виктора Гюго, который гласил: чем клен в сезон цветения». Его размещение этой цитаты рядом со своей картиной предполагает, что Кошуа был сторонником романтизма, интересным тем, что он работал в период, когда романтизм в живописи прошел, и новые движения, такие как «Впечатление», набирали силу. Вслед за своим дебютом в следующем году он выпустил две другие работы, первая из которых снова демонстрирует его довольно уникальное включение еще одной цитаты, чтобы вывести свою работу на более высокий уровень интерпретации. Horloges et Pendules ( Большие часы и Маленькие часы / маятники ) содержал цитату Александра Теодора Дезами, писателя девятнадцатого века, которая гласила: «О, часы наших бабушек, Вы, чья Любовь была часовщиком, Забудьте горькие часы. , Чтобы прозвонить час пастыря. Его вторая работа, Fleurs et Fruits ( Цветы и фрукты ) — его первый выставленный цветочный натюрморт, композиционный тип, благодаря которому он действительно зарекомендовал себя, по крайней мере, в наше время. К 1876 году Кошуа частично переехал в Аньер на берегу Сены, недалеко от Парижа. В том же году он выставил только одну работу, Между 1878 и 1879 годами Кошуа поселился в Брюсселе, а также в Париже и выставил две картины на Fleurs ( Flowers ) и La Pièce de la Resistance ( Основное блюдо ). Он оставался в Брюсселе по крайней мере до 1883 года и в какой-то момент между 1883 и 1887 годами вернулся в Париж, проведя в Брюсселе почти четыре года. Однако невозможно оценить, в какой степени его время, проведенное в Брюсселе, повлияло на его работу, поскольку местонахождение большей части его работ неизвестно. Что осталось от работ Кошуа в настоящее время, и что его больше всего помнят, так это его цветочные композиции, многие из которых часто нарисованы в виде серии декоративных панно, предназначенных для того, чтобы их можно было увидеть рядом. Возможно, Кошуа был вдохновлен вертикальными композициями и любовью к природе японских картин, поскольку большую часть этого периода наблюдался рост признания японизма, и многие художники начали экспериментировать с новыми композиционными формулами. Хотя большинство работ Кошуа, которые сейчас можно найти и купить, представляют собой его цветочные картины, большинство его работ в Салоне весьма существенно отличаются по тематике от этих изображений. Некоторые из этих выставленных работ предполагают разнообразие его творчества, в том числе: Une Collision près le Manneken-Pis ( Столкновение возле Писающего мальчика ), Салон 1880 г .; Église Abandonnée à Mézières ( Заброшенная церковь в Мезьере ), Салон 1888 года; и La Toussaint en Croatie ( День всех святых в Хорватии ), Салон 1895 года. Кажется, что более экспериментальные работы Кошуа выставлялись в Салонах, в то время как другие его работы, особенно картины с цветами, нашли широкое распространение. аудитории среди коллекционеров как в конце девятнадцатого века, так и в двадцать первом веке. Натюрморты долгое время были традиционной темой по всей Европе, и Франция не была исключением. Даже в конце девятнадцатого и начале двадцатого века современные художники, такие как Эдуард Мане и Винсент Ван Гог, начали работать с натюрмортами, многие из которых были цветами. Мягкие, красочные и блестящие натюрморты Кошуа отражают сильное влияние великих художников-импрессионистов его времени. Подобно импрессионистам, его полотна написаны слой за слоем, свободными и плавными мазками. В середине 1890-х Кошуа также начал учиться у Александра Кабанеля, одного из самых успешных академических художников того периода, в дополнение к Дюбоку, а к 1899 году он взял третьего учителя, Эрнеста Куоста. Кошуа также начал все больше и больше работать над декоративными панелями, как и Куост, и получил несколько заказов на эти более крупные работы, например, четыре декоративные панели, изображающие цветы четырех времен года, для школы 7-го округа в Париже. Кошуа продолжал регулярно выставляться в Салонах до 1908 года, где он показал Le Train a Passé ( The Train Has Passed By ) и Mélancolie ( Melancholy ). За свою карьеру он получил несколько наград, в том числе: Почетную медаль 1891 года; медаль третьей степени 1898 г.; бронзовая медаль, Всемирная выставка, 1900 г.; медаль второй степени, 1904 г., а в 1906 г. он был признан «вне конкурса», что дало ему автоматический допуск в Салон. ➤
|