Рисунок на разделочной доске красками: Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс: северодвинская роспись разделочной доски

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастер-класс: северодвинская роспись разделочной доски

В этом мастер-классе я покажу и расскажу, как делается пермогорская (с Сирином) и борецкая (с Древом жизни) роспись.

Русское народное искусство многообразно и очень интересно. Речь пойдёт о крестьянской росписи Русского Севера, а именно о северодвинских росписях. Формирование крестьянских росписей в бассейне Северной Двины происходило в конце ХVIII- начале ХIХ в. естественным путём в рамках художественной традиции русской посадской культуры XVII в., оказавшей сильное влияние на дальнейшее развитие крестьянской культуры этого района. Северодвинская роспись объединяет несколько крупных центров, среди них особенно выделяются росписи: пермогорская, борецкая, ракульская. Ведущая тема северодвинской росписи — это опоэтизированная жизнь народа и родной природы.

Птица Сирин в народном искусстве изображалась очень часто. Это мифическая райская птица с лицом и телом женщины до пояса.

Птица счастья, радости, удачи. Обладает волшебным, чарующим голосом. Ее райское пение пленяет слушающего настолько, что он забывает все существующее. У крестьянских художников, как и у небогатого городского люда, образ Сирина ассоциировался с представлением о благополучии и счастье.

Дерево с птицами — «древо жизни» — стало одним из любимых сюжетов русского народного искусства: с ним связывалось представление о могуществе сил природы, о зависящем от нее благополучии человечества и его счастье.

Вам понадобятся следующие материалы:

1. Предмет, который будет расписываться (деревянная досочка, тарелочка или панно). В моём случае, это две разделочные доски из берёзы размером 18-30-1,5см.

2. Наждачная бумага №1 и №0, клей ПВА либо белый акрил.

3. Краски темперные, но также это может быть гуашь или акрил, кому как нравится. Я люблю темперу 🙂

4. Кисти: белка №1 №2 и №0, любая кисть для грунтовки и широкая синтетика для лачки.

Можно для росписи использовать колонок и даже синтетику. Я пишу белкой, она более пластичная, но её нужно готовить к работе.

5. Калька и бумага для отрисовки эскиза.

6. Лак, которым вы потом покроете работу. Я покрываю мебельным полуматовым.

7. Терпение и хорошее настроение 🙂 У вас всё получится!

Как в любом новом деле, надо с чего-то начать, и я советую сперва посмотреть прекрасные музейные образцы этой росписи в книгах или интеренете, чтобы отметить для себя, что нравится, и понять отличия пермогорской от борецкой росписи. У пермогорской росписи более простые линии, и поэтому изучать северодвинские росписи начинают именно с неё. Борецкая более нарядная и кудрявая, более праздничная.

Этап 1

Итак, начнём мы с того, что набросаем эскиз будущей работы. Отрисовываем карандашом мотив по форме нашей заготовки и делаем цветовую раскладку. Я вот поленилась и сделала её цветными карандашами, но лучше красками 🙂

Этап 2

Потом берём кальку и переносим рисунок на неё. Творческая часть готова 🙂

Этап 3

Теперь нам нужно подготовить поверхность под роспись. Её нужно загрунтовать. Это делается для того, чтобы дерево не впитывало в себя много краски и лака, а также чтобы закрыть ненужные поры и выровнять поверхность. Традиционно росписи делались на белых фонах. Я люблю писать по чистому дереву, чтобы было видно текстуру, это моё отступление от традиций 🙂 Я делаю грунтовку так: беру небольшую ёмкость с водой, добовляю туда немного клея ПВА, чтобы вода стала как молоко, и покрываю в два захода, в промежутках зашкуривая высохший слой сначала наждачкой №1, в конце нулёвкой. Получается идеально гладкая поверхность для росписи. Можно для грунта также воспользоваться белым акрилом, разбавив его водой. Консистенция акрила зависит от того, какого цвета вы хотите фон (более белый или более прозрачный). Бок досочки также подлежит этой процедуре.

Этап 4

Превод рисунка на поверхность (можно делать от руки, кто умеет). Мы воспользуемся нашей калькой. С обратной стороны рисунка проходим по контурам мягким простым карандашом. Кладём кальку на поверхность рисунком вверх и аккуратно проводим по контуру (таким образом рисунок отпечатывается на доске).

Древнерусские художники наносили рисунок сразу, по замыслу от руки, основываясь на традициях композиционного исполнения, которые передавались от поколения поколению.

Этап 5

Роспись начинаем с поэтапной раскладки основных цветов (можно начать с любого цвета). Берём краску. Берём кисть № 2 и вперёд 🙂 Хорошо иметь подручник, на который ставится рука при работе. Это снимает напряжение и даёт больше уверенности руке!

Этап 6

После того, как мы нанесли все цвета, приступаем к обводке чёрным контуром, который придаст законченность работе. Выполняется кистью №0 или №1.

Этап 7

Покрываем работу лаком. Для этого берём синтетическую кисть (важно, чтобы она не лезла) и покрываем всю поверхность (можно в один слой). Оставляем в защищённом от пыли месте до высыхания (время зависит от лака). И уже через несколько часов ваша досочка готова!

Буду рада вашим отзывам! 🙂

Проект по технологии «Доска разделочная»

Утвержаю: И.А Челышева директор

МКОУ Оленинской СОШ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

«ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗДЕЛОЧНОЙ ДОСКИ»

Учитель технологии МКОУ

Оленинской СОШ Разумовский Юрий

Владимирович

Оленино

2015 г.

РАЗДЕЛЫ ПРОЕКТА

  1. Обоснование выбора данного проекта

  2. Из истории появления кухонной утвари

  3. Обоснование возникшей потребности

  4. Описание работы над проектом

— разработка эскизов, шаблонов, ознакомление с литературой

— подготовка материалов, инструментов

— выполнение теоретической части проекта

— выполнение практической части проекта

— оформление проекта

— защита проекта

5.

Достоинства и недостатки проекта

6. Экономический расчет

7. Техника безопасности при работе

8. Реклама изделия

9. Вывод по теме

10. Демонстрационно-наглядный материал

1. Обоснование выбора данного проекта

Разделочная доска — обязательный атрибут любой  кухни, предмет, предназначенный для нарезания, реже разрубания продуктов питания.

Уже давно разделочная доска на кухне любой хозяйки стала не только изделием для разделки продуктов, но и предметом, дополняющим и украшающим интерьер. Чем ярче и красочней смотрится изделие, тем больше нужно приложить творческих стараний. На профессиональной кухне всегда есть как  минимум шесть наименований  досок – для хлеба, для рыбы, для птицы, для мяса, для вареных продуктов, для овощей и фруктов. Окончательная отделка доски может быть разнообразной, но, доска должна хорошо промываться, быть удобной в работе, не расслаиваться от воды, иметь хорошую стойкость к резанию ножом

. Ее можно вырезать в форме рыбы, животных, фруктов, разных геометрических фигур, но мы остановимся на изготовлении традиционного варианта исполнения разделочной доски

Все детали крепежа должны быть из нержавеющего материала, так как она часто соприкасается с водой.

2. Из истории появления кухонной утвари

Сразу после изобретения «ножа» человек понял, что нож меньше тупится, если разделывать пищу не на каменной, а на деревянной подставке. Так родилась разделочная доска. Разделочные доски стали неотъемлемой частью кухонной утвари еще в античные времена, то есть в древние (расцвет Греко-Римской империи). Тогда их использовали, главным образом, для разделывания мяса на пирах римской знати. Правда, в то время поднять разделочную доску было делом нелегким – излюбленным материалом для изготовления досок тогда был камень. Облегченный вариант, доска из дерева, появился чуть позже и оставался практически неизменным вплоть до XX века, но прогресс не стоит на месте, и на рынке появились доски из новых материалов, таких как пластик, стекло, но что может быть лучше натуральной деревянной экологически чистой доски.

Но, несмотря на свой почтенный возраст, кухонная разделочная доска практически не изменилась. Цениться не только удобность и практичность, но и внешний вид изделия. Чтобы изделие радовало глаз, подходило к интерьеру кухни люди из древне стали украшать не рабочую поверхность доски какой либо художественной обработкой: резьба по дереву, выжигание рисунков.

3. Обоснование возникшей потребности


Экономичность Универсальность Технология

изготовления



Разделочная доска

Декоративная роспись по дереву гуашью для начинающих

Роспись по дереву матрешка

Одним из древнейших видов декоративно-прикладного искусства является известная всем художественная декоративная роспись по дереву. Вспомним городецкую, петриковскую, хохломскую роспись.  Русские умельцы издавна славились умением расписывать посуду, мебель. Изображения бывают орнаментальными или сюжетными.

Для росписи возможно купить готовые заготовки из дерева, это удобно для начинающих, а можно расписать деревянные вешалки, щетки, разделочные дощечки, лопатки, ложки, браслеты, шкатулки, даже мебель, полы своими руками гуашью.

Еще можно рисовать иконы.

Когда-то давно я даже посещала курс «Роспись гуашью по дереву для начинающих», чем  хочу поделиться.

Технология росписи гуашью по дереву для начинающих

1. Желательно, чтобы поверхность дерева для росписи была ровной и гладкой, если это не так, то нужно перед работой предварительно отшлифовать ее. Одно но — независимо от вида наждачной бумаги шкурить нужно всегда вдоль древесных волокон.

2. Чтобы защитить верхний слой древесины, на нее наносят морилку. Морилки бывают разных оттенков, цветов — светлые, темные, прозрачные. Раньше я никогда этого не делала, оставляла как есть.

3. Следующий этап — это грунтовка поверхности дерева. Если не все дерево сверху будет расписано, а только частично, то грунтовку тоже наносить нужно только на эти места. В качестве грунтовки я использовала обычно белую акриловую краску.

Столик с тюльпанами

Роспись акриловыми красками по дереву в стиле модерн

Интересный прием реставрации небольшой круглой столешницы с одновременным декором ее простым, но изысканным цветочным орнаментом в стиле модерн. Орнамент тюльпанами может быть сделан как акрилом, так и гуашью. Технология одна и та же. Тут подробно, для начинающих, показано как, в каком порядке расписываются повторяющиеся элементы кругового узора. Это своего рода мастер-класс нанесения рисунка на дерево — декорирования мебели красками.

4. Рисовать будем поверх грунтовки.
Контуры рисунка росписи на дерево наносятся например карандашом. Можно использовать разные краски, в том числе акриловые и масляные. Нас когда-то учили по деревянной поверхности работать гуашью. В гуашь можно добавлять немного клея ПВА.

Русская роспись по дереву «хохлома»

5. В конце работы декоративную гуашевую роспись необходимо покрыть лаком. Тогда рисунок на дереве заиграет совсем по-другому. Раньше я использовала мебельный (какой дома был). Сейчас у меня есть акриловый, он хорош тем, что практически не пахнет, довольно быстро сохнет. Работать с ним все равно советую в проветриваемом помещении. Этот же лак я использую как покрытие при изготовлении мозаики из яичной скорлупы.

Лаковое покрытие поверх росписи лучше нанести в несколько слоев, перед нанесением нового слоя предыдущий должен полностью просохнуть. Помещение, где сохнет лакированная работа, не должно быть пыльным, иначе все пылинки прилипнут к непросохшему покрытию. На улице тоже не стоит сушить лак, дунет ветер — вся принесенная им мелкая грязь останется навечно на вашей работе.

Норвежская роспись деревянных предметов

Норвежский стиль росписи по дереву предметов быта rosemaling

Нравится мне Скандинавия, наверное больше своей природой, тянет не на юг, а на север — ничего не поделаешь. В августе я побывала в Норвегии. Там и подсмотрела национальную декоративную роспись деревянной утвари и деталей интерьера — стен, дверей, мебели, сундуков и шкатулок. С удовольствием делюсь увиденным. Рисунки на дереве и деревянных предметах все-таки немного не такие, как наши, русские.

Всем нам знакомая наша родная хохломская роспись. Интересно сравнить с другими, например, скандинавскими вариантами этого искусства. Там они тоже имеют свое собственное название — «роземалинг».

Северная страна, богатая лесом, там тоже много делалось из дерева, быт украшался по мере возможности, поэтому тут можно обнаружить несомненно много общего с Россией.

Простые рисунки на дереве

Начинала я с простых предметов, несложных рисунков на дереве небольшого размера — небольших дощечек, лопаток, фотографии которых вы видите ниже. Позже даже сделала крошечную иконку, я ее срисовала с оригинала, работа очень тонкая, но, к сожалению, она  у меня не сохранилась.

Расписанная мною деревянная лопатка

Зато сохранилось несколько старых кухонных разделочных дощечек и лопаток со времен посещения курса декоративной росписи гуашью по дереву для начинающих, одна — с рисунком клубники (основные цвета красный, зеленый) осталась такой же яркой как раньше, а вот другая частично изменила свой цвет, причем там, где цвета смешивались.
Они со временем стали непонятного грязноватого цвета.

Простой узор «из головы» росписи по дереву

Итак, вначале были плоские рисунки на предметах их дерева. Далее я попробовала более интересные формы для росписи — объемные. Вот как эта:

Вешалка «плечики» для одежды из дерева с росписью

Деревянную вешалку я тоже расписала сама своими руками. Орнамент для украшения выдумала из головы, может быть, не очень удачно, но как получилось. Она до сих пор используется по прямому назначению дома у моей мамы, а что удивительно — ничуть не изменилась за столько лет! Краска и лак хорошо держатся на поверхности, рисунок на дереве полностью сохранился, гуашевой росписи время не повредило.

Роспись предметов по дереву — интересное занятие, этим может начать заниматься самостоятельно любой начинающий, результат получается очень декоративным, красочным и долговечным.

Вас может заинтересовать:

Поделка попугай из дерева с корой и росписью

Расписывать можно не только матрешек и доски. Тут не нужно выдумывать никакого узора, все по наитию. Тут главное — не роспись, а резьба, вернее, вырезание фигурки птицы из дерева. Делается из толстой ветки, кора на крыльях оставляется. Когда заготовка-форма готова, остается только раскрасить готовое изделие так, чтобы было похоже на настоящую птичку.

Роспись по дереву кофейного столика марокканским орнаментом

Кофейный или журнальный столик из дерева с декоративной ручной росписью в восточном марокканском стиле. Выглядит очень колоритно, стилизованно и декоративно. Кофейные столики в восточном стиле с орнаментом характерны для интерьеров в марокканском стиле. Дополните свой интерьер такой деталью, украшенной росписью гуашью.

Как украсить кормушку для птиц, домик росписью дерева гуашью

Если не все способны самостоятельно смастерить птичье жилье или столовую, то каждому начинающему под силу расписать акрилом или гуашью скворечник — нанести рисунок, а затем залакировать — сделать его декоративным элементом для украшения сада или скучного зимнего пейзажа за окном. Попробуйте сделать это вместе с детьми! Вам понравится.

Краски для ткани, роспись и нанесение рисунка на футболку

Роспись по материалу тоже интересна. Конечно, на дереве декоративные рисунки более долговечны, но и тут не все так плохо со сроком службы трикотажного изделия. Нужно только соблюдать некоторые правила рисования и обработки готовой вещи, которые написаны на красителях. Нина, которая расписала уже много декоративных изделий, рассказывает об особенностях работы, что может быть полезно начинающим.

Декоративные подушки с вышивкой и аппликацией «собачки»

Декорировать предметы из текстиля — подушки на диван, покрывала, занавески, скатерти можно с помощью разных методов и приемов. В статье приведены несколько примеров сочетания разных способов на примере декоративных милых подушек с собачками. Никто не запрещает вам изобразить кисок или птичек, или что вам там больше по душе.

Роспись бокалов по стеклу витражными красками

Один из цикла постов о росписи стеклянных, фарфоровых, керамичских изделий. Ссылки на остальные при желании можно найти внутри. Моя попытка превратить самые обычные бокальчики в уникальные вещи. Для этого понадобились разные рисунки, а именно 6 штук, по одному на фужер. Рыбки, стрекозы, бабочки, цветы.

Похожие статьи:

План урока на тему «Кресла для рисования»

План урока

Искусство и музыка

Школа: №274

Дата: 07.03.2019

Имя учителя: Тлегенова Гулайым

КЛАСС: 3

отсутствует: —

Название урока: Стулья для рисования

Цели обучения, достижение которых достигается этим уроком

3.L1 понимает краткие поддерживаемые классные инструкции в постоянно увеличивающемся диапазоне учебных занятий

3.L3 понимает основные моменты короткой, медленной, тщательно сформулированной беседы по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

3. R4 использовать с некоторой поддержкой простой словарь с картинками

3.UE11 использовать есть / есть есть / есть формы утверждений и вопросов, включая короткие ответы и сокращения

Цели урока

Все учащиеся смогут:

* нарисуйте картинки в соответствии с описанием

* следуйте инструкциям с поддержкой

* составьте предложения с «есть / есть» с НЕКОТОРОЙ поддержкой

* опишите изображения с НЕКОТОРОЙ поддержкой

* ответьте на вопросы с «есть / получил»

Большинство учащихся смогут:

* следовать инструкциям Tructions без поддержки

* составлять предложения с поддержкой LITTLE

* описывать изображения с поддержкой LITTLE

Некоторые учащиеся смогут:

* давать команды

* составлять предложения с «есть / есть» без поддержки

* описывать изображения без поддержки

* задавать вопросы с помощью «есть / получил»

Критерии оценки

Учащиеся достигают этой цели обучения, если они:

* может следовать инструкциям в классе

* может рисовать картинки в соответствии с описанием

* может использовать простой словарь с картинками с поддержкой

* может составлять предложения с «есть / имеет» и есть / есть

Ссылки на значения:

Всеобщее трудовое общество

Межпредметные ссылки:

Искусство, литература, технологии gy

Навыки ИКТ:

Интерактивная доска, слайды, компьютер, динамики

Предыдущее обучение

Основные предлоги местоположения и позиции e. г. in, at, next to, near, on, чтобы описать, где находятся люди и предметы;

План

Планируемые сроки

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

5 мин

мин

Конец

5 мин.

(TS) Учитель приветствует учащихся и начинает урок со стартовой фразы «Нечетный вариант», чтобы заинтересовать учащихся этой темой.Учитель показывает учащимся набор картинок. Учащиеся объясняют, какой из них не принадлежит остальным, и объясняют, почему.

Задача 1

(T-S) (W) Учитель использует стратегию «Графический диктант» . Учащиеся слушают описание и рисуют картинки в соответствии с объяснениями учителя.

«Большой дом с двумя окнами и одной дверью посередине. Светит солнце, но над домом облака.Под облаками две птицы. Возле дома есть дерево. Есть мальчик и девочка со скакалкой над головой ».

Ученик:

— работает индивидуально

— слушает учителя

— рисует картинку по описанию

Формирующее оценивание: « Самооценка» с улыбками

Задание 2

(G) (SS) Учащиеся смотрят на картинку, составляют предложения, используя «получил / получил и есть / есть».Некоторые учащиеся задают вопросы об изображении со словами «Есть / Есть…?» или «Есть / Есть…?» Остальные отвечают на вопросы.

Учащийся:

— смотрит на картинку

— описывает картинку

— есть / получил

— составляет предложения, где есть / есть

Формирующее оценивание: «Дерево успеха »

Задача 3

(I) (SS) Учитель использует здесь стратегию « Описание изображения » и раздает листок бумаги, на котором Ls читает описание. Учащиеся читают предложения и сопоставляют картинки в соответствии с описанием.

может использовать простой словарь с картинками с поддержкой

Учащийся:

— читает описания различных типов стульев;

— соответствует описанию к картинкам.

Формирующее оценивание: Опускает голову, поднимает палец вверх (положительный отзыв)

Общее

Учитель использует «Призывники и волонтеры» , чтобы закрепить урок.

Учитель задает вопросы, указывая на разные картинки.

Например: Есть ли у них дети?

Пенал у него есть?

Есть ли на столе книга?

Есть ли в сумке ручки?

Учитель запрашивает ответы как у добровольцев, так и у таких же добровольцев.

Рабочие листы

Рисунки

Рисунки,

Рабочие листы,

Ручки

Рабочие листы

Рабочие листы

Опрос

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Различия в оказании поддержки — как помочь вам в планировании? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки

Проверка здоровья и безопасности

Ссылки ИКТ

Ссылки на значения

Любая из задач соответствует потребностям учащихся VAK

V-visual

A-visual

K-kinesthetic

Дифференциация путем поддержки речевого задания путем предоставления менее способных учащихся моделированием

Дифференциация путем поддержки в завершении предложений путем предоставления менее способных учащихся подсказок

Более способным учащимся будут выдаваться тихие подсказки

формирующая оценка с дескрипторами и…

В задаче 1, «самооценка» с улыбками

В задаче 2, «Дерево успеха» Зеленый лист — Я полностью понимаю

Желтый лист — Я понимаю урок

, но мне нужна помощь

Красный лист — Я тебя не знаю nderstand

В задаче 3 , «Опускает голову, поднимает палец вверх » (положительный отзыв).

Интерактивная доска, слайды, компьютер, колонки

Всеобщее трудовое общество

Чтобы обратить внимание на безопасность учащихся во время занятий в классе

Учащиеся будут безопасно размещены и рассажены вдали от электрических розеток и кабелей

Отражение

Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какая была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Тайминги наклеивал?

Какие изменения были внесены в мой план и почему?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

*

*

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

*

*

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

*

Лучшая цена профессиональная доска для рисования — Отличные предложения на профессиональную чертежную доску от мировых профессиональных продавцов чертежной доски

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для профессионалов в области рисования. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший профессионал в области рисования собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели профессиональную чертежную доску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как профессионально рисовать доску и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drawing board professional по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Детские карточные игры и мероприятия ESL

Суп с алфавитом: Поместите пластиковые буквы в миску. Разделите карточки по начальным буквам. Каждый ученик вынимает письмо из чаши, а затем находит карточки, связанные с этой буквой.(Представлено Лори Суперно)

Алфавитная волна: Разделите карточки от a до z среди всех своих учеников. Выстроите учеников в ряд и сыграйте азбуку. Во время игры каждый ученик должен держать соответствующую карточку с алфавитом.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

B

Backs to the Board Game: Эта игра подходит для детей более высокого уровня. Составьте две команды и поставьте по одной букве S от каждой команды перед доской, лицом от нее. Поместите на доску картинку-карточку (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить ее в McDonalds, там есть сыр и кетчуп).Первый S из двух, стоящих перед доской, чтобы угадать слово, приносит его / ее команде очко.

Баскетбол: Студенты бьют по мусорному ведру / ящику и т. Д. Сначала покажите карточку S1. Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если S получает мяч в корзину, он получает 2 очка. Если S попадает в корзину, не заходя внутрь, то он / она получает 1 очко. Человек, набравший больше всего очков, становится победителем.В это также можно играть в командах.

Состав баскетбольных карточек: Эта игра похожа на баскетбол, но более познавательна. Разместите 2 линии из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Бросить корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карту и подходить все ближе и ближе к корзине. Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку.

Морской бой: Возраст: 4+, Уровень: Все уровни, Цель: словарный запас, фразы, аудирование и разговор.Сделайте сетку. Размер сетки зависит от количества студентов и ограничений по времени в классе. Обычно учащиеся выбирают ссылку на сетку, например «A1» или «B7», а затем вы открываете карточку.

Бросок мешка с фасолью: Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешок с фасолью и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. (Представлено Бетти).

C

Поймай меня, если сможешь: Попросите учащихся сесть в круг. Ознакомившись с выбранным набором карточек, сложите их стопкой в ​​центре круга.Возьмите первую карточку и покажите всем. Попросите одного ученика обойти круг за пределами круга, говоря слова из определенного предмета — например, фрукты или дни, — при этом касаясь головы каждого ученика круга. Когда произносится «волшебное» слово, ученик, которого в это время коснулись головы, должен встать и преследовать ученика, который коснулся их, по кругу. Первый, кто сядет на это место, остается на своем месте и выбирает следующее «волшебное» слово. Студент стоит снова; «Воскресенье…Понедельник… »

Шарады: Пусть S выйдет впереди класса и покажет FC или шепчет слово этому S. Затем S разыгрывает это слово, и первый S, который угадает, может быть следующим игроком. Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды — первый S, который угадает, получает очко для своей команды.

Концентрация: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Положите оба набора на пол лицевой стороной вниз.Учащиеся по очереди переворачивают 2 карточки (произносят карточки вслух). Если карты совпадают, то S оставляет карты. Если карты разные, карты снова переворачиваются на свои исходные места. S с наибольшим количеством пар в конце игры становится победителем.

Concentration 2: Уровень: требуется базовое чтение. Сделайте набор карточек. На половине из них поместите изображение предмета, связанного с темой (например, части тела, еда, мебель и т. Д.), На другой половине поместите слово, относящееся к каждой фотографии (например,нос, рот, губы, глаз …). По возможности ламинат. Положите все карты на стол лицевой стороной вниз. Первый игрок переворачивает по два (или по три для самых маленьких), чтобы сопоставить слово с картинкой. Если он совпадает, игрок может оставить пару, если нет, карты возвращаются, а затем уходит следующий игрок. Эти карточки также можно использовать, чтобы ребенок или команда просто сопоставляли слова с картинками.

Пересечь реку : Поместите карточки на пол извилистым способом.Каждый представляет собой ступеньку в реке, так как ученики должны произнести слово / фразу / вопрос / и т. Д., Чтобы наступить на нее и пересечь реку! (представлен Мишель К.).

Рабочие листы для ESL Kids

Более 1000 рабочих листов для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все рабочие листы созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

D

Дартс: Вам понадобится магнитная доска для дартса (можно купить в дешевых магазинах за 1 доллар). Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Разделите класс на 2-4 команды. Затем спросите: «Какая картинка № 3?». Если ученик отвечает правильно, он может бросить дротик для получения очков. Вы также можете произнести словарное слово и попросить учащихся указывать вместо того, чтобы говорить, если они моложе или находятся на более базовом уровне. (Представлено Таней Биббо).

E

Easy Hard: Для игры вам понадобится не менее 20 карт, которые вы разделите на 2 стопки лицом вниз:
Простая и сложная стопка.С самого начала дайте каждой команде по 50 очков. Выберите ученика и спросите, хочет ли он простую или сложную карточку, а также спросите, сколько баллов они хотели бы рискнуть, зная ответ: легкий 1-5 и сложный 5-10.

F

Как кролики: Учитель кладет карточки на доску. Затем пара учеников подходит к доске лицом к карточкам. Учитель произносит слова (из карточек), и двое детей должны прикоснуться к правильной карточке как можно быстрее. Побеждает тот, кто первым прикоснется к другим карточкам.(Представлено Пако Сантосом Хуанесом).

Рыба: Перед этой игрой вам нужно попросить учащихся в парах нарисовать и вырезать изображение рыбы для каждой пары. Пока они это делают, приклейте на пол 2 параллельных полоски ленты на расстоянии нескольких метров друг от друга. Попросите учеников играть по двое — каждый ученик стоит за своей линией. Учитель показывает S1 карточку и спрашивает, что это такое. Если S ответит правильно, он может дуть один раз, чтобы толкнуть рыбу вперед. Затем Учитель спрашивает S2.S, который выдувает рыбу за перерезанную леску, становится победителем.

Удовольствие от карточек: Поднимите карточку и узнайте ответ у С. Учащиеся могут выиграть карточку, если ответят правильно. S с наибольшим количеством карточек в конце — победитель.

Четыре угла: Учитель развешивает карточки (всего 4) во всех 4 углах комнаты. Один S выбирается стоять посередине с закрытыми глазами и считает до десяти, в то время как другие ученики карабкаются в один из четырех углов.При счете до десяти буква S в центре кричит «СТОП» и выбирает один угол, называя его соответствующей карточкой. Студенты в этом углу «вышли» и должны сесть. Продолжайте игру, пока не останется только один ученик; он / она тогда «оно» (счетчик посередине). (Представлено сестрой Соко).

БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков

Множество бесплатных планов уроков можно распечатать прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все планы уроков составлены специально для обучения детей английскому языку.
Они также сопровождаются множеством материалов.

G

Дай мне игру: Можно использовать с карточками или предметами. Найдите разные карточки, которые у вас есть. Затем разложите все карточки по классу. Когда ученики соберут карточки (они, вероятно, постараются спрятать их в карманах и т. Д.), Учитель говорит: «Дайте мне (автобус)».S с карточкой (автобус) должен подойти к учителю и передать ему / ей: «Вот и ты». Избегайте отбрасывания карточек обратно, поскольку они могут уйти куда угодно, а завершение этой игры занимает много времени.

Игра в угадывание вопросов: Это хороший способ задавать простые вопросы. Учитель прячет любую флеш-карту за спину, а ученики пытаются угадать, что это за предмет, задавая вопросы: «Это собака?», «Это мяч?», «Это книга?» И т. Д.пока они не угадают карточку. (Представлено Нагвой).

H

Подсказка Игра с животными: При просмотре карточек с животными учитель держит несколько карточек, не показывая их ученикам. Затем учитель говорит детям, что они получат 3 подсказки, поэтому им нужно внимательно слушать. Например: 1. Я желтый. 2. У меня длинные волосы. 3. Я сильный. Кто я? Ну конечно лев! Вы можете делать это на разных уровнях в зависимости от того, сколько английского вы используете или какой словарный запас используете.

I J

Jump On It: Разложите карточки на полу и попросите студентов встать в одном конце комнаты. Выкрикните карту, и ученики должны найти карту и прыгнуть на нее. Первый S, который сделает это, получает очко. Вариант: Составьте 2 команды для эстафеты. Первые 2 ученика пытаются первыми запрыгнуть на карточку, чтобы заработать очко для своей команды.

Песен для детей ESL

Песни, которые можно загрузить для оплаты уроков, доступны прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все песни созданы специально для обучения детей английскому языку.
Просто скачайте и играйте на уроках.

K

Karuta: Положите карточки на стол или пол изображением вверх. Учитель произносит слово / фразу / и т. Д. и студенты соревнуются, кто первым схватит или коснется карты. Если они прикоснутся к нему, они сохранят его. Игра продолжается до тех пор, пока не будут собраны все карты. (Представлено Blythe Musteric)

Храните в порядке: У каждого ученика есть набор карточек (картинок с именами), похожих на учителя.Учитель размещает свои карточки в определенном порядке в два или три ряда, как и ученики, следуя инструкциям. Учитель начинает раскладывать карты попарно, так что две названные карты меняются местами. Сделайте несколько изменений таким образом (не позволяйте учащимся видеть изменения, они должны следить за ними, только внимательно слушая). После этого учитель вызывает ученика, чтобы он сказал карты по порядку. Если все карты размещены правильно, ученик может начать новую игру. Студенты любят игру и изучают большой словарный запас.(Представлено Ампаро Андресом)

L

Молния Карточки: Учитель стоит перед классом с карточками. Студенты выстраиваются в две команды. Двое учеников идут первыми и смотрят в сторону от учителя. Учитель говорит 1.2.3. Что это такое? учащиеся быстро оборачиваются, и первая буква S, произнесшая правильный ответ, приносит их команде очко (хорошо для проверки словарного запаса). (Представлено Лори Пич)

Линия Верно или неверно: Положите полоску изоленты на пол и обозначьте одну сторону «Верно», а другую — «Ложь».Поднимите карточку или предмет и произнесите его слово. Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они прыгают на Истинную сторону, если нет, они прыгают на Ложную сторону. Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

M

Музыкальные карточки: Учащиеся ходят по кругу карточек под музыку. Когда музыка прекращается, учитель выкрикивает карточку, и ученики должны мчаться, чтобы наступить на карточку. Первый S, который наступит на него, сохраняет карту (1 очко), и игра продолжается.

Музыкальный стул Алфавит: Разместите стулья в виде музыкальных стульев с размещенными на них карточками с алфавитом. Включите музыку, когда музыка остановится. Студенты берут свои карточки и должны читать звук на карточке. Ребенок, не умеющий читать, выбывает из игры. (Представлено Фарах Наджам)

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

N O

Ostrich Game: Эта игра действительно очень интересная. Вам понадобятся прищепки. Разделите учеников на пары и прикрепите карточки к каждой букве S. Оба ученика смотрят друг на друга, заложив руки за спину, и ждут, когда учитель закричит «Вперед!». На этом этапе они должны попытаться обнаружить скрытую флешку своего партнера, не позволяя партнеру увидеть свою.Когда S наконец видит карту своего партнера, он должен выкрикнуть ее, чтобы стать победителем. В этой игре ученики выглядят как страусы.

Over-under: Разделите детей на две команды. Дайте двум детям, стоящим впереди, по флэш-карточкам. Когда вы говорите «идти», первый в очереди произносит слово и пропускает пульт над головой, следующий ребенок произносит слово и протягивает карточку им между ног, следующий ребенок то под ним, то под ним и т. Д. Последний ребенок в очереди мчится вперед, чтобы передать учитель и сказать слово.Команда, которая сделает это первой, получает очко. (представлен Сарой Литвин-Шмид).

P

Ножницы «камень для бумаги»: Хорошая словарная игра. Научите учащихся новой лексике (например, одежда, цвета, животные и т. Д.). Разложите карточки на полу. Разделите студентов на две команды. Предложите студентам пройтись по карточкам с противоположных сторон, повторяя только что выученные слова. Когда они стоят на последней карточке со своего конца, учитель говорит: «1 … 2 … 3», и ученики должны положить вперед руку в виде бумаги, ножниц или камня.Ножницы разрезают бумагу, бумага покрывает камень, и камень ломает ножницы. Повторите упражнение с каждым учеником из разных команд. Студенты-победители могут снова играть. (предоставлено Риной Унтеррайнер-лал).

Pass: Сядьте ученики вместе с вами в круг. Учитель показывает карточку или предмет и произносит его название (например, «Ручка»). Учитель передает его следующему S, который также называет его имя и передает его следующему S. Варианты: изменение направления, скорость обхода, одновременное движение множества объектов.

Словарь: Подходит для рецензирования словаря. Выберите букву S и покажите ему / ей картинку-карточку или прошепчите слово ему / ей на ухо. S рисует картинку на доске, а первая S, угадавшая картинку, должна нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Игра на распознавание картинок: Пусть все ученики встанут в одном конце комнаты, а учитель посередине. Поднимите одну иллюстрацию, и студенты выходят вперед и шепчут слово букве «Т» на ухо.Если все правильно, они могут перейти в другую сторону комнаты. Студенты могут иметь столько догадок, сколько захотят.

Q

Quick Peek: Учитель держит карточку с изображением, обращенным к нему / ей. Учитель быстро показывает его ученикам, чтобы они могли быстро взглянуть. S, который угадает карту, получает очко.

R

Гоночная трасса: Разложите карточки в виде гоночной трассы с линией старта и финиша. Студенты играют парами или командами. S1 бросает кости и перемещает фишку по дорожке.Буква S должна сказать, что карточка приземлилась, а в случае ошибки должна вернуться в исходное положение. Вариант: вставьте несколько карточек «бросить еще раз» (например, ярко раскрашенные карточки) и назначьте на кубике число «краш» (например, если ученик бросает 6, он разбивается и должен оставаться на месте и пропустить ход) .

Бросьте кости: Разделите класс на от 2 до 4 команд. Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Младшие ученики: Учитель говорит: Укажите на ______.S должен указать на эту карту. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. Старшие ученики: Учитель говорит: Какая картинка № 4? S произносит словарное слово. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. (Представлено Таней Биббо).

Rope Jump: для этого вам понадобится веревка! Попросите учащихся встать в линию друг за другом. Удерживайте веревку (другой конец держите буквой S) на высоте, которую ученики должны иметь возможность перепрыгнуть.По другую сторону веревки разложите карточки или предметы и коробку. Назовите имя одной из карточек / предметов первой S. Он / она должен перепрыгнуть через веревку, взять правильную карточку и положить ее в коробку. В других раундах вы можете держать веревку низко, поэтому ученики должны проползти / катиться под ней.

S

Покупка: Его можно использовать с широким спектром карточек (хорошо подойдут изображения еды). Соберите всех учеников и покажите им все имеющиеся у вас карточки.Спросите S: «Что вы хотите?» (или, может быть, «Что бы вы хотели?» на более высокий уровень). Буква S должна ответить (например, «гамбургер, пожалуйста»). Затем Учитель говорит: «Вот и ты», и буква S заканчивается словами «Спасибо». В конце соберите предметы, играя в игру «Дай мне».

Slam: Сядьте учеников в круг и поместите несколько карточек в центр круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово на одной из карточек, и ученики бегут, чтобы коснуться ее.S, который касается его первым, сохраняет объект. S, у которого в конце игры больше всего карточек, становится победителем.

Замедленная съемка: Учитель держит пачку карточек с картинками, обращенными к нему / ей. Последнюю карту следует перевернуть так, чтобы она была обращена лицом к ученикам, но была скрыта, так как она находится за колодой. Медленно потяните карточку вверх дюйм за дюймом, чтобы ученики могли видеть только часть карточки. По мере того, как изображение медленно раскрывается, студенты пытаются угадать, что это такое.Первый правильно угаданный S сохраняет карту (за 1 балл). Вариант: Чтобы было немного сложнее, переверните карточку вверх дном.

Snap: Вам понадобится 2 набора карточек, перемешанных вместе. Сядьте учеников в круг и раздайте им все карты. S1 кладет карту в середину круга и произносит слово вслух, затем S2 кладет свою карту вниз, образуя стопку. В какой-то момент 2 одинаковые карты могут быть помещены друг на друга, и ученики поспешат хлопнуть стопкой и крикнуть «Snap!».S, который хлопает последним, берет стопку. Студенты должны попытаться проиграть все свои карточки. Последний S со всеми картами — проигравший.

Скоростные линии: Поместите учеников в две линии лицом к учителю. Первые ученики в каждой линии — игроки. Покажите карточку, и первый ученик, который правильно назовет ее, становится победителем. Затем эти два ученика переходят к концу своих строк, и вы повторяете процесс со следующими двумя учениками.Если оба ученика вместе произнесут название карты, пусть Янкен быстро определит победителя. Очень важный ингредиент — скорость. Составьте неравные ряды, чтобы в прогрессивных раундах ученики играли с разными людьми. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы объединить более медленных учеников с более быстрыми.

Бутылочка: Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он прекращает вращать букву S, на которую указывает, ему показывают карточку и просят сказать, что это такое.Если ответ правильный, то S может крутить бутылку. Это хорошее упражнение по обзору словаря.

Простыни для рукоделия для ESL Kids

Более 50 печатных листов для вырезания и вставки прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все поделки сделаны специально для обучения детей английскому языку.
Просто распечатайте и используйте на уроках.

T

Tic Tac Toe: Поместите 9 карточек (со словами, фразами, вопросами и т. Д.) Лицевой стороной вниз и пронумерованными (или буквами алфавита) на большой прикрепленной лентой сетке на полу.Студенты набирают номер или письмо, чтобы увидеть карточку. S или команда с правильным ответом заявляет, что этот пробел отмечен знаком X или O. (предоставлено Мишель К.).

Touch: Разместите карточки по комнате и попросите учеников бегать по классу, касаясь карточек, которые им велит сделать учитель (например, «Прикоснуться к машине» «Прикоснуться к велосипеду» «Прикоснуться к автобусу»).

Торнадо : Принадлежности: карточки (картинки или вопросы с одной стороны, числа — с другой), «Карточки торнадо» (карточки с цифрами на одной стороне и изображением торнадо на другой).Наклейте пронумерованные карточки на доску с картинками или вопросами на обратной стороне (в зависимости от возрастной группы) лицом к доске. Также включите 6 карточек Торнадо и смешайте их с картинками. Затем студенты выбирают номерную карточку. Если они ответят на вопрос правильно, их команда сможет нарисовать линию, чтобы нарисовать дом. Если они выберут карту торнадо, то они снесут часть чертежа дома своей противостоящей команде. Побеждает команда, первой нарисовавшая дом. (представлен Салли Ллойд).

U

Вверх и вниз: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Дайте каждому из ваших учеников по одной карточке из одного набора. Другой набор у учителя. Расставьте учеников так, чтобы они все сели. Учитель показывает одну карточку, буква S с той же карточкой встает, произносит слово и снова садится. Играйте в игру в быстром темпе, чтобы ученики быстро вставали и садились. Вариант: Раздайте каждой S 2 или 3 карточки.

Раскрыть: После того, как словарный запас будет тщательно изучен, сядьте и медленно откройте карточку, пока кто-нибудь не угадает, что это такое. Поощряйте всех, как они будут угадывать одновременно. (Представлено: Грегори Стейном)

V

Исчезающие карточки Игра: поместите несколько карточек перед учениками. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить картинки, а затем скажите им закрыть глаза. Возьмите одну из карточек и попросите учеников снова открыть глаза.Первый S, который угадает недостающую карточку, может выиграть эту карточку (за 1 очко) и забрать карточку в следующем раунде.

Словарный туннель: Сделайте туннель, по которому студенты могут проползти. Учитель стоит в одном конце и протягивает карточку, чтобы первая S сказала. После того, как S скажет правильное слово, он может пройти через туннель. Затем покажите иллюстрацию для следующего S. (представленная Ким Хорн).

W

Window Game: Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пробуйте это делать на 10-м этаже!).Модель первая: поставьте учеников перед окном и выйдите из комнаты. Помашите им через окно и молча произнесите несколько слов (чтобы они не слышали вас через стекло). Посмотрите на карточку и несколько раз произнесите слово. Вернитесь внутрь, и буква S, которая первым скажет вам сказанное вами слово, может повернуться.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

X Y Z

Зоопарк Игра: Это веселое занятие для юных учеников на тему шума животных. После обучения животных и их звуков рассадите каждого S в отдельной части класса и назначьте их разными животными (для большей ясности вы можете дать каждому S карточку животного, которое они представляют).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *