Рисунок из шишек для 1 класса: Окружающий мир 1 класс Как смастерить из шишек забавную фигурку?

Звери из шишек — фото и картинки: 67 штук

434 Картинки 16-11-2022

Собака еж


Животные осенью


Фигуры из природного материала


Ветка Еловая


Медведь из еловых шишек


Белка на елке


Еловая шишка


Панголин бронзовый


Птички на елку


Поделки из шишек


Игрушка из натурального материала осенняя


Ежик с осенними листьями и грибами


Фигурки из шишек и желудей


Фигурки из природного материала


Ёжик из шишек и пластилина


Поделки из коры дерева


Гусеница из шишек


Белочка из шишек и пластилина


Сова из шишки


Конструирование из шишек


Поделки из природных материалов


Поделки из шишек для детей


Сосновая шишка на белом фоне


Поделки из шишек своими руками


Декор из сосновых шишек


Поделки из шишек


Подделкаиз природного материала


Как сделать елку из шишек для поделки


Игрушки из природного материала


Поделки из шишек и пластилина


Поделки из шишек и ракушек


Животные из шишек


Поделки из шишек для детей


Поделки из природного матер


Композиция из шишек для детей


Ёжик из шишки и пластилина


Забавные фигурки из шишек


Поделки из шишек


Поделки из шишек


Шишки на елке


Поделки из листьев 4 класс


Мышонок из шишек


Шишки желуди орехи


Еловые шишки маленькие


Шишки сосновые


Поделка из шишки


Игрушки из шишек на елку


Белка с шишками


Изделия из еловых шишек


Поделки из шишек для 1 класса легкие


Еловая шишка


Новогодние игрушки из шишек


Поделка из кедровой шишки


Изделия из сосновых шишек


Броненосец животное панголин



Звери из шишек











Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

Что такое хвоинки? стр.

30

В этой теме учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает, что такое хвоинки и какие виды деревьев существуют в природе.

1) Вспомните, какие деревья вы знаете. Найдите лишний рисунок на этой иллюстрации. Объясните своё решение.

Мы знаем, что деревья бывают лиственными и хвойными.

На этом рисунке мы видим:

Веточку берёзы и её плоды. Они называются серёжками.

Ветку дуба и его плоды — жёлуди.

Ветку клёна и его плоды. Они известны нам как самолётики.

Веточку сосны и её плоды — шишки.

Лишней здесь окажется веточка сосны, ведь это единственное хвойное на этой картинке.

2) Рассмотрите рисунок. Сравните ель и сосну по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.

Учитель выдал школьникам для сравнения веточки и шишки двух хвойных деревьев — сосны и ели. Их легко отличить друг от друга.

Прежде всего, обращаем внимание на иголки. Иголки сосны длинные, на ощупь мягкие, растут парой. Иголки ели короткие, на ощупь жёсткие, колючие, растут по одной.

Теперь рассмотрим шишки. У ели они удлинённые, плотные, чешуйки прижаты. У сосны округлые, короткие, чешуйки раскрыты в разные стороны.

3) Устно опишите каждое дерево по плану:

а) Название;

б) Лиственное или хвойное;

в) Общий вид, расположение веток;

г) Особенности хвоинок;

д) Особенности шишек.

Опишем эти ель и сосну по плану:

Описание Ели по плану для 1 класса

Ель. Дерево хвойное. Высокое и стройное. Ветки растут очень густо, укорачиваясь кверху. Хвоинки короткие, жёсткие. Шишки вытянутые, плотные.

Описание Сосны по плану для 1 класса

Сосна. Хвойное дерево. Высокое, разлапистое. Ветки длинные и толстые, растут редко, образуют широкую крону. Иголки длинные, спаренные, мягкие. Шишки короткие, раскрытые.

Домашнее задание

1) Какие деревья называются лиственными?

Те, которые имеют листья.

2) Что такое хвоинки?

Хвоинки — это видоизменённые листья, по виду похожие на зелёные иголки.

3) Которые деревья зовутся хвойными?

Те, которые имеют хвоинки.

4) Как можно различить ель и сосну?

Их можно отличить по внешнему виду, форме кроны, расположению веток. А также по форме иголок и шишек.

Какие бывают деревья?

Лесные и степные.


Зелёные и красные


Лиственные и хвойные.


Правильно!

Неправильно!

Что такое хвоинки?

Видоизменённый стебель.


Видоизменённый лист.


Видоизменённый цветок.


Правильно!

Неправильно!

Что такое шишка?

Цветок.


Семечко.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Что такое хвоинки?»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Урок 15-16 ~ Необязательно — GeoGebra

УРОК 15Объем конусаЦели обученияЦели обучения (лицом к ученику)Цели обучения (лицом к ученику) объем конуса – это 13 объем цилиндра с конгруэнтным основанием и такой же высотой. Во-первых, учащиеся изучают метод быстрого рисования конуса и значение радиуса и высота конуса. Затем они смотрят видео (или, если возможно, живую демонстрацию), показывающее, что для заполнения цилиндра с таким же радиусом и высотой требуется три конуса воды. На данный момент считается загадочным и красивым тот факт, что объем конуса составляет одну треть объема соответствующего цилиндра.

Доказательство этого факта требует математики выше уровня класса. Учащиеся записывают объем конуса, учитывая определенный объем цилиндра с тем же основанием и высотой, и наоборот. Затем они используют формулу объема цилиндра, изученную на предыдущих уроках, чтобы записать общую формулу V=13πr2h для объема V конуса через его высоту h и радиус r. Наконец, учащиеся практикуются в вычислении объемов некоторых конусов. На следующем уроке есть возможности для дальнейшей практики. Стандарты CCSS: адресация. РАЗМИНКА: 5 минут. может относиться к объему цилиндра с тем же основанием и высотой. Кроме того, учащиеся изучают один метод рисования конуса. В этом упражнении просто выявите лучшее предположение учащихся о том, сколько содержимого конуса поместится в цилиндр (или какую часть объема цилиндра составляет объем конуса). В следующем упражнении они увидят демонстрацию, подтверждающую фактическую величину. Запуск Если у вас есть доступ к соответствующим геометрическим телам, включающим цилиндр и конус с конгруэнтными основаниями и одинаковой высотой, покажите их учащимся и даже раздайте их учащимся.
провести, если позволяет время. Объедините учащихся в группы по 2 человека. Дайте учащимся 2–3 минуты спокойной работы, а затем обсудите дробную сумму с партнером. Затем проведите обсуждение всем классом. Концептуальная обработка: Манипуляции. Предоставьте манипуляторы (например, геометрические тела), чтобы помочь учащимся, которые извлекают пользу из практических занятий. Постановка задачи, стоящей перед учащимсяКонус и цилиндр имеют одинаковую высоту, а радиусы их оснований равны.

  1. Какая фигура имеет больший объем?
  2. Как вы думаете, объем меньшего больше или меньше 12 объема большего? Объясните свои рассуждения.
  1. Вот способ быстрого наброска конуса: 
    • Нарисовать овал.
    • Нарисуйте точку с центром над овалом.
    • Соедините края овала с точкой.
    • Какие части вашего рисунка будут скрыты за объектом? Сделайте эти части пунктирными линиями.
    Нарисуйте два конуса разного размера. Овал не обязательно должен быть внизу! Для каждого рисунка обозначьте радиус конуса буквой r и высоту буквой h.

Ответ учащегося

  1. Цилиндр имеет больший объем.
  2. Ответы разные.
  3. Ответы разные.

Предполагаемые неправильные представления Если учащиеся думают, что две фигуры будут иметь одинаковый объем, попросите их представить, что конус падает в цилиндр, и вокруг конуса остается дополнительное пространство внутри цилиндра. Занятие Синтез Предложите учащимся поделиться своими ответами на первые два вопроса. вопросы. Следующее задание включает в себя видео, которое показывает, что требуется 3 конуса, чтобы заполнить цилиндр, который имеет то же основание и высоту, что и конус, поэтому нет необходимости, чтобы учащиеся пришли к соглашению по второму вопросу, просто спросите у учащихся лучшие предположения, и скажите им, что мы узнаем фактическую дробную сумму в следующем упражнении. Завершите обсуждение, выбрав 2–3 учащихся, которые поделятся своими набросками. Покажите их всем, чтобы увидеть и сравнить различные высоты и радиусы.

Если ни один учащийся не рисует перпендикулярную высоту или наклонную высоту, покажите изображение, показанное здесь, для всеобщего обозрения и напомните учащимся, что в предыдущих модулях мы узнали, что высота создает прямой угол с чем-то на рисунке. В случае конусов высота перпендикулярна круглому основанию. ЗАДАНИЕ: 20 минут. 15.2: От цилиндров к конусам. Учебные упражнения. Стандарты CCSS: адресация. цилиндр для расчета объема различных конусов. Студенты начинают с просмотра видео (или демонстрации), которое показывает, что для заполнения цилиндра требуется содержимое 3 конусов, когда они имеют конгруэнтные основания и одинаковую высоту. Учащиеся используют эту информацию для расчета объема различных конусов и цилиндров. Что касается последнего вопроса, определите учащихся, которые:

  • запишите уравнение в виде 13V (или V÷3), где V представляет объем цилиндра с тем же основанием и высотой, что и у конуса.
  • напишите уравнение относительно r и h (V=13πr2h ).

Запуск ~ ВидеоСколько конусов нужно, чтобы заполнить цилиндр с одинаковым основанием и высотой? из Открытых ресурсов на Vimeo https://vimeo. com/196520545. Либо проведите демонстрацию, либо покажите видео и попросите учащихся записать все, что они заметили или удивились во время просмотра. Сделайте паузу для обсуждения всем классом. Запишите, что учащиеся заметили и задались вопросом, для всеобщего обозрения. Убедитесь, что учащиеся заметили, что для заполнения цилиндра требуется содержимое 3 конусов, или, в качестве альтернативы, объем конуса равен 13 объему цилиндра. Затем поручите учащимся работать над вопросами задания, после чего следует обсуждение всем классом.

Исполнительная функция: Графические органайзеры.  Предоставьте учащимся Т-диаграмму, чтобы они могли записывать то, что они замечают и удивляются, прежде чем от них ожидают, что они поделятся этими идеями с другими. Концептуальная обработка: устранение барьеров.  Разрешите учащимся использовать калькуляторы, чтобы обеспечить инклюзивное участие в упражнении. Постановка задачи для учащихсяКонус и цилиндр имеют одинаковую высоту, а их основания представляют собой конгруэнтные окружности.

  1. Если объем цилиндра 90 см3, каков объем конуса?
  2. Если объем конуса 120 см3, каков объем цилиндра?
  3. Если объем цилиндра V=πr2h, каков объем конуса? Либо напишите выражение для конуса, либо объясните взаимосвязь словами.

Ответ учащегося

  1. 30 см3. Объем конуса равен 13 объемам цилиндра и 13⋅90.
  2. 360 см3. Объем цилиндра в 3 раза больше объема конуса и 3⋅120.
  3. Ответы разные. Примеры ответов: V=13πr2h (или эквивалент) или «объем конуса равен 13 объему цилиндра».

Синтез активностиВыберите ранее идентифицированных учащихся, чтобы поделиться уравнением объема, которое они написали для последнего вопроса. Покажите примеры на всеобщее обозрение и спросите: «Эти уравнения одинаковы? Откуда вы можете знать наверняка?» (Расчетный объем будет одинаковым, если вы используете оба уравнения.) Если никто из учащихся не предлагает его, соедините 13V, где V представляет объем цилиндра с тем же основанием и высотой, что и у конуса, с объемом конуса, 13πr2h. Подчеркните, что это эквивалентные выражения. Добавьте формулу V=13πr2h и диаграмму конуса, чтобы показать в классе формулы, разрабатываемые в этом разделе. ЗАНЯТИЕ: 10 минут15.3: Вычислите конус. Стандарты CCSS: адресация для студентов, чтобы вычислить объем конусов, учитывая их высоту и радиус. Учащимся дается цилиндр одинаковой высоты и радиуса, и они используют отношение объема, которое они узнали в предыдущем упражнении, для вычисления объема конуса. Затем они вычисляют объем конуса, зная высоту и радиус, используя недавно выученную формулу объема конуса. Для последней задачи изображение не предоставляется, чтобы дать учащимся возможность сделать набросок, если оно им понадобится. Запуск Предоставьте учащимся 3–5 минут спокойной работы, а затем обсуждение всем классом. Мелкая моторика: устранение барьеров.  Предоставьте увеличенную версию наглядного пособия. Постановка задачи для учащихся

  1. Вот цилиндр и конус, которые имеют одинаковую высоту и одинаковую площадь основания. Каков объем каждой фигуры? Выразите свои ответы в терминах π.
  2. Вот конус.
    1. Какова площадь основания? Выразите свой ответ в терминах π.
    2. Каков объем конуса? Выразите свой ответ в терминах π.
  3. Конусообразная чашка для попкорна имеет радиус 5 сантиметров и высоту 9сантиметры. Сколько кубических сантиметров попкорна может вместить чашка? Используйте 3,14 в качестве приближения для π и дайте числовой ответ.

Ответ учащегося

  1. Цилиндр: 100π; конус: 1003π. Чтобы вычислить объем цилиндра, найдите площадь основания и умножьте ее на высоту цилиндра. Площадь основания равна πr2, а высота равна 4 (π524=100π). Объем конуса – 13 от объема цилиндра, что составляет 1003π.
    1. 36π квадратных единиц, потому что A=π62.
    2. 96π кубических единиц, потому что объем равен 13 от площади основания, умноженной на высоту конуса (13⋅36π⋅8=96π).
  2. 235,5 см3, потому что при радиусе 5 см и высоте 9 см объем рассчитывается по уравнению V=13⋅3,14⋅52⋅9.

Ожидаемые заблуждения В первой задаче учащиеся могут использовать 10 в качестве длины радиуса. Спросите учащихся, как называется длина 10 на картинке. Попросите учащихся вспомнить формулу объема цилиндра. Учащимся, которые не знают, с чего начать последнюю задачу, поскольку в ней нет изображения, предложите им сделать набросок и подписать свои собственные «Готовы ли вы к большему?» Зерновой силос имеет конусообразный носик на дне, чтобы регулировать поток зерна из силоса. Диаметр силоса 8 футов. Высота цилиндрической части силоса над конусным носиком составляет 12 футов, а высота всего силоса – 16 футов. Сколько кубических футов зерна содержится в конусном носике силоса? Сколько кубических футов зерна может вместить весь силос? «Готовы ли вы к большему?» Ответ учащегосяЦельный зерновой бункер вмещает 6403π кубических футов зерна. Конус вмещает 643π кубических футов зерна. Поскольку радиус равен 4 футам, а высота конуса также равна 4 футам (16−12), объем равен 13π42⋅4. Вычислите объем цилиндра (π42⋅12) и прибавьте его к объему конуса, чтобы получить объем всего бункера. Синтез деятельности Для первой задачи предложите учащимся объяснить, как они рассчитали объем обеих фигур, и попросите их рассказать о различных стратегиях, которые они использовали. Если учащиеся не упомянули эти стратегии:

  • Вычислите объем цилиндра, затем разделите объем цилиндра на 3, чтобы получить объем конуса.
  • Вычислите объем цилиндра, затем умножьте объем цилиндра на 13, чтобы получить объем конуса.
  • Вычислите объем конуса, затем умножьте объем конуса на 3, чтобы получить объем цилиндра.

Для третьей задачи попросите учащихся поделиться любыми набросками, которые они придумали, чтобы помочь им вычислить ответ. Объясните учащимся, что иногда мы сталкиваемся с проблемами, для которых нет наглядного примера, а есть только письменное описание. Используя наброски, чтобы помочь визуализировать то, что описывается в задаче, мы можем лучше понять, о чем спрашивают. Синтез урока Попросите учащихся подвести итоги урока, спросив:

  • «Какова связь между объемом цилиндра и объемом конуса?» (Объем конуса – 13 объема цилиндра или объем цилиндра в 3 раза больше объема конуса.)
  • “Если мы знаем объем конуса, как мы вычислим объем цилиндр, имеющий одинаковую высоту и площадь основания?» (Мы можем умножить объем конуса на 3.)
  • «Если мы знаем объем цилиндра, как мы вычислим объем конуса, который имеет ту же высоту и площадь основания?» (Мы можем умножить объем цилиндра на 13.)
  • «Если цилиндр и конус имеют одинаковое основание, какой высоты должен быть конус относительно цилиндра, чтобы они оба имели одинаковый объем?» (Конус должен иметь высоту, в три раза превышающую высоту цилиндра, чтобы две фигуры имели одинаковый объем.)

ОСТАНОВКА: 5 минут конус с таким же основанием, но высотой в 3 раза больше данного цилиндра существует. Каков объем каждой фигуры? Выразите свои ответы в виде π. Ответ учащегосяцилиндр: 36π кубических единиц, потому что π⋅32⋅4=36πконус: 36π кубических единиц, потому что 13π⋅32⋅12=36π

Элементы искусства (обучение в Гетти)

На этой странице приведены определения и примеры элементов искусства, которые используются художниками, работающими в различных медиа. Элементы искусства — это компоненты или части произведения искусства, которые можно выделить и определить. Они являются строительными блоками, используемыми для создания произведения искусства.

Учащиеся, которые могут определить элементы и оценить их роль в композиции произведения искусства, смогут лучше понять выбор художника. Они будут подготовлены для решения вопроса о том, является ли произведение искусства успешным и почему.

Расположение элементов в произведении искусства. Все произведения искусства имеют порядок, определенный художником. Композиция создает иерархию внутри произведения, которая сообщает зрителю об относительной важности изображений и включенных элементов.

 

Мадонна, святой Фома Аквинский и святой Павел, Бернардо Дадди, около 13:30

Симметричные композиции создают ощущение стабильности. В этом примере одна большая фигура в центре окружена фигурой меньшего размера с обеих сторон. Форма самого произведения искусства также симметрична — вертикальная линия, разделяющая изображение пополам, создаст две равные половины, которые являются зеркальными отображениями друг друга.

Настенные часы, французский язык, 17:35–17:40

 

Асимметричные композиции часто создают ощущение движения, поскольку элементы композиции не сбалансированы. В этом примере художник использовал органические формы для создания композиции, имитирующей движение лиан, растущих беспорядочно по циферблату часов.

Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они ведут ваш взгляд по композиции и могут передавать информацию своим характером и направлением.

Примеры:

 

Пейзаж со спокойствием, Николя Пуссен, 1650–1651

Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или отдыха, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают участки ландшафта, уходящие в пространство. Они также предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости влево и вправо.

Санкт-Баво, Харлем, Питер Янс, Санредам, 1634

 

Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и простираются вверх к небу. В интерьере этой церкви вертикальные линии намекают на духовность, возвышающуюся над человеческой досягаемостью к небесам.

 

Кабинет, французский, ок. 1785 г.

Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в сочетании , сообщают о стабильности и солидности. Прямолинейные формы с углами 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность.

Буря на побережье Средиземного моря, Клод-Жозеф Верне, 1767
 

 

Пятая авеню, вид на юг с Тридцатой улицы, приписывается Сайласу А. Холмсу, около 1855 г.

 

Диагональные линии передают ощущение движения. Объекты в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не вертикальны и не горизонтальны, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Ракурсы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой бурной сцене в гавани.

В двухмерной композиции диагональные линии также могут обозначать глубину через перспективу. Эти диагональные линии визуально втягивают зрителя в изображение. Например, на этой фотографии диагональные линии уводят взгляд в пространство к точке, где линии сходятся.

 

Пул, Сен-Клу, Эжен Атже, 1915–1919 гг.19
 

 

Лаокоон, Джованни Баттиста Фоджини, около 1720

Изгиб линии может передавать энергию. Мягкие, неглубокие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятный, чувственный характер и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте.

Резко изогнутые или закрученные линии могут передать суматоху, хаос и даже насилие. В этой скульптуре линии изгибающихся тел и змея помогают передать интенсивность борьбы со змеиной мертвой хваткой.

Арль: вид с пшеничных полей, Винсент Ван Гог, 1888

 

При повторении линии могут создавать узор . В этом примере художник повторил разные виды линий по всей композиции, чтобы создать различные узоры. Узорчатые линии также придают образу ритм .

Форма и форма определяют объекты в пространстве. Фигуры имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: высота, ширина и глубина.

Примеры:

 

Этюды для украшения потолка, Шарль де ла Фосс, около 1680 г.

Фигура имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить ее контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали иллюзионистской потолочной фрески.

Задняя лошадь, Адриан де Врис, 1610–1615

 

Форма имеет глубину, ширину и высоту. Объемная форма лежит в основе скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, например, эту скульптуру вздыбленной лошади.

 

Комод, Жан-Франсуа Эбен, около 1760

Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические фигуры и формы часто создаются человеком. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Этот шкаф украшен узорами из геометрических фигур.

Золотой венок, греческий, 300–100 гг. до н.э.

 

Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные. Органические формы часто встречаются в природе, но искусственные формы также могут имитировать органические формы. В этом венке используются органические формы для имитации листьев и ягод.

 

Сен-Марк, Франция, около 1410

Повторяющиеся формы также создают узоры. На этой странице рукописи повторяющиеся органические цветочные формы создают узор.

Фундаменты и плиты, Лейквуд, Калифорния, Уильям А. Гарнетт, 1950
© Estate of William A. Garnett

 

На этой фотографии геометрические фигуры и линии повторяются, образуя узор .

Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг первичных объектов в произведении искусства известна как негативное пространство, а пространство, занимаемое первичными объектами, известно как позитивное пространство.

Примеры:

 

Он больше не может в возрасте 98 лет, Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес, 1819–1823

Положительное и отрицательное пространство
Отношение положительного к отрицательному пространству может сильно повлиять на воздействие произведения искусства. На этом рисунке человек и его тень занимают позитивное пространство, а окружающее его белое пространство — негативное пространство. Непропорциональное количество отрицательного пространства подчеркивает уязвимость и изоляцию фигуры.

Санкт-Баво, Харлем, Питер Янс, Санредам, 1634

 

Трехмерное пространство
Идеальная иллюзия трехмерного пространства в двухмерном произведении искусства — это то, над чем трудились многие художники, такие как Питер Санредам. Иллюзия пространства достигается за счет приемов перспективного рисования и штриховки.

Свет отражается от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. д.), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно описать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, на какой конец цветового спектра они попадают.

Примеры:

 

Христос в терновом венце, Геррит ван Хонтхорст, около 1620 г.

Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания различных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной или интерьерной сцене. Темные цвета часто могут передать ощущение тайны или предчувствия.

Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета предполагают ночную или внутреннюю сцену. Художник использовал светлые тона для описания света, создаваемого пламенем свечи.

Благовещение, Диерик Баутс, 14:50–14:55

 

Интенсивность описывает чистоту или силу цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергетикой и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены смешением с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник уловил и серьезность, и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой.

Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем на ощупь. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях.

В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное ощущение того, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. д. В трехмерных произведениях , художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильные качества.

Примеры:

 

Портрет Агостино Паллавичини, Антонис ван Дейк, 1621–1623 гг.

Текстура, изображенная в двух измерениях
Художники используют цвет, линии и затенение для создания текстуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

footer logo

© Девчули.РУ 2019 ©

За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать