Шкатулка форма Круглая рисунок Золотая купавка
КАТАЛОГ ТОВАРОВ Шкатулка форма Круглая рисунок Золотая купавка
Серия «Цветы и ягоды России». Твёрдый фарфор. Надглазурная деколь, позолота. Автор формы — Юрий Троицкий. Автор рисунка — Ольга Серебрякова. Диаметр — 6,7 см. Высота — 3,5 см.
Категории: Императорский фарфоровый завод Вазы для цветов, туалетные коробочки, подставки под мелочь
- Добавить к сравнению
- Добавить в избранное
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Серия «Цветы и ягоды России»
Шкатулка (туалетная коробочка) рисунок Золотая купавка на форме Круглая изготовлена на Императорском фарфоровом заводе из твёрдого фарфора.
Для декорирования изделия используется полихромное надглазурное декорирование (надглазурная деколь), отводка золотом вручную.
Автор формы — Юрий Троицкий. Автор рисунка — Ольга Серебрякова.
Диаметр — 6,7 см. Высота — 3,5 см.
На протяжении всей истории декоративно-прикладного искусства флористика остаётся чрезвычайно актуальным и востребованным направлением росписи произведений. Авторы книги «Роспись фарфора», немецкие специалисты М. Милдс и Р. Лаушке, называют цветы «незаменимым» мотивом, «который наиболее часто используется при декорировании фарфора». В своей книге они справедливо отмечают: «Появлялись и снова исчезали различные виды росписи, обусловленные модой, но цветок, как мотив живописи, остался в разнообразных формах и в художественном исполнении сохранил огромную популярность уже вследствие одной красочной своей привлекательности».
Образцом для нанесения растительного декора обычно служили энциклопедические или научные труды, ботанические атласы, а также рисунки с натуры. В 1790 году при ИФЗ была образована библиотека, где сосредоточились все изобразительные материалы и книги, регулярно приобретавшиеся дирекцией в качестве материала для копирования.
Традиция ботанических росписей популярна и сейчас. В продолжение серии «Цветы и Ягоды России» художник Ольга Серебрякова исполнила декоративные тарелки, чайные пары и шкатулки «Небесно-голубой василек», «Сладкая малина», «Золотая купавка», «Брусника поспела». Роспись отличается реалистичностью, богатством красок и насыщенностью цвета, интересным авторским видением. Использование в оформлении изделий национальных орнаментов, характерных для русской народной вышивки, дополняет образ и создает целостность композиции.
Мода на изящные туалетные вещи из фарфора появилась в России и Европе в начале XIX века. В состав личных сервизов входили и туалетные принадлежности: коробочки, баночки, флакончики, лоточки, в которых хранили пудру, румяна, благовония и т. д. Сегодня традиции тех времён возрождаются на Императорском фарфоровом заводе.
При всей своей декоративности такая туалетная коробочка вполне функциональна и может использоваться по назначению, доставляя владельцу радость общения с истинно прекрасным произведением искусства фарфора.
Производитель | Императорский фарфоровый завод |
Материал | Твердый фарфор |
Вид продукции | Туалетная коробочка, Шкатулка |
Высота | 3. 5 см |
Диаметр | 6,7 см |
Автор формы | Троицкий Ю.Ф. |
Вес | 100 г |
Вид росписи | Надглазурная деколь, позолота. |
Автор рисунка | Ольга Серебрякова |
Форма | Круглая |
Рисунок | Золотая купавка |
Серия | Цветы и ягоды России |
Рекомендуем посмотреть
Шкатулка форма.
.. 1 610 РШкатулка форма…
1 610 РШкатулка форма…
1 610 Р
Покупатели, которые приобрели Шкатулка форма Круглая рисунок Золотая купавка, также купили
Мастер-класс по выжиганию. Шкатулка с цветами.
kostuhina
Мастер-класс по выжиганию.
Шкатулка с цветами.Оригинал взят у kostuhina в Мастер-класс по выжиганию. Шкатулка с цветами.
Однажды уже примененный, этот рисунок с лилиями так понравился, что захотелось его еще раз подробно показать. В прошлый раз было видео от Леонардо, и из-за ссылок и логотипов его не везде можно было размещать. Поэтому в этот раз — только наши фото и тексты. И небольшой заряд творчества бонусом 😉
Начнем, как всегда, с материалов. Итак, что мы использовали:
— Выжигатель паяльникового типа;
— Простой карандаш;
— Шкатулка, выточенная из липы.
Первый и очень важный этап работы — это всегда разметка. Чем она точнее, тем приятнее будет работать, и тем радостнее и ближе к идеалу потом результат)
Мы решили сделать рисунок ассиметричным, чтобы было не скучно-обычно. Набрасываем примерное расположение лепестков лилий, смотрим — где добавить листья для «равновесия», исправляем огрехи. Лишние линии можно осторожно соскоблить острым ножом, однако увлекаться не стоит.
Мы наносим рисунок произвольно, но для сомневающихся будет не лишним сделать предварительный набросок на бумаге. Можно даже перевести его через копирку.
Начинаем выжигать! Насадку выбираем наиболее универсальную — у нас это такой стержень. Жирно, четко и по возможности ровно, обводим все основные контуры рисунка.
Тут есть нюансы: поскольку заготовка выточена, то поверхность древесины априори неравномера. На торце выжигать сложнее — прожиг будет глубже, сложнее вести линию. Заочно очень сложно что-либо подсказать, поэтому просто — будьте готовы к тому, что дерево проявить характер)
После того, как все контуры обведены, начинаем добавлять «цвет». На лепестках — это легкие хаотичные светлые линии, от края к краю. Чем они ближе друг к другу, тем темнее будет лепесток. С помощью этой штриховки задаем объем — ближе к уголкам усиливаем тень.
Листья же затемняем тем же приемом, но только с одной стороны — со стороны цвета. Внешние кончики листье оставляем незакрашенными.
Самый прекрасный этап — заливаем фон)
Многие выжигающие сталкиваются со сложностью равномерного закрашивания больших площадей. Так вот этот вариант — самый универсальный. С ним отличного результата легко добится даже новичку)
Острым кончиком насадки, держа под контролем силу и время нажатия, выжигаем точки. Чем их больше, тем поверхность темнее. Можно «затыкать» всю шкатулку, кому как нравится. Мы же делаем такую «растяжку» — все промежутки между листьями и лепестками зажигаем точками плотно, а чем дальше от рисунка, тем точки ставим реже.
Завершающим штрихом ставим стилизованные тычинки: жирные глубокие точки в центре цветов. На лепестках можно добавить точек поменьше.
Вопрос, чем покрывать готовое изделие, мы решили оставить открытым — каждый волен решить сам. В принципе, сам выжженный рисунок повредить сложно, поэтому можно оставить шкатулку и так. Такой вариант подойдет всем, кто любит все натуральное.
Однако же липа имеет свойство впитывать в себя пыль, что выглядит не очень хорошо. Поэтому мы приняли решение покрыть шкатулку лаком, для надежности. Но можно применить для этих целей и масло.
Ну вот, шкатулка готова! Хоть в подарок близким, хоть себе оставляй) Необычная вещь ручной работы.
Надеемся, этот мк будет полезен, будем рады видеть ваши работы на его основе 🙂
Маша и Таня, VZBRELO.
Мастер-класс написан для Ярмарки мастеров и чуть позже будет опубликован там.
При использовании материалов, как водится, необходимо указывать активную ссылку на источник.
* * *
Ссылки по теме:
Все мои посты про выжигание по дереву…
Все мои посты про наш проект…
Все наши товары на Ярмарке мастеров…
Наша группа в вк…
Наша страница на фб…
Наш инстаграм с закулисьем и процессами…
Наш сайт-визитка…
Про предыдущие мк и ссылки на них: раз, два, три…
Бесплатный подход к изучению основ рисования на основе упражнений
Ознакомьтесь с NMA Узнайте больше о нашем партнерстве
Закройте и наслаждайтесь Drawabox без рекламы
Любой может научиться рисовать.
Это не какой-то магический талант, с которым рождаются немногие. Это навык, который вы можете тренировать. Мы можем помочь.Drawabox — это набор бесплатных уроков, основанных на упражнениях, которые сосредоточены на основах — навыках, которые вам понадобятся, чтобы понять смысл всех других ресурсов и руководств. Сначала мы сосредоточимся на базовой механике создания меток и на том, как использовать руку. К концу мы развиваем четкое понимание формы, трехмерного пространства и конструкции.
Я не буду вам врать — у нас жесткий подход и требует много тяжелой работы. Он также структурирован и дает вам четкий путь с краткими пояснениями и заданиями, которые вы можете выполнить и отправить на рассмотрение.
Вы можете узнать больше о Drawabox и о том, как он появился здесь.
Или вы можете присоединиться к сообществу тысяч новичков и профессионалов и начать работу.
Часть первая: Основы
Обзор основных навыков — как технических, так и концептуальных — с упражнениями, которые вы еще долго будете включать в свои регулярные разминки.
Независимо от того, насколько вы квалифицированы или опытны, начните с урока 0.Проблемы и упражнения
Серия упражнений, которые подходят для уроков в разное время. Не все они должны быть выполнены после урока 2, а скорее будут перечислены в качестве рекомендуемых следующих шагов или предварительных условий, когда вы будете следовать пронумерованным урокам по порядку.
Часть вторая: Строительный чертеж
Исследование того, как сложные объекты могут быть разбиты на их основные компоненты, а затем восстановлены из простых форм.
Мы рассматриваем эту концепцию конструктивного рисования, применяя ее ко многим различным темам — основное внимание уделяется не тому, чтобы научиться рисовать этот конкретный предмет, а, скорее, рассмотрению строительства с разных точек зрения.
Drawabox.
com | Проблемы и упражнения | 250 бокс вызовВот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Ящики для чертежей
Добро пожаловать в тигель . Если вы еще не закончили урок 1, вы должны пойти и сделать это в первую очередь.
Это упражнение, вероятно, является тем, чем Drawabox наиболее известен (и, возможно, наиболее ругается). Что довольно прискорбно, учитывая, что это довольно простое упражнение. Как можно себе представить, вы рисуете коробку — затем делаете это еще раз 249раз.
Я освещаю это (частично) в своих заметках об упражнении с органической перспективой, но прежде чем мы перейдем к рисованию, я не хочу, чтобы вы думали, что это все, что нужно для упражнения. Некоторые люди спешат уйти, не получив всех инструкций, и не могут максимально использовать тяжелую задачу. Есть еще кое-что, что объясняется в видео, а также ниже.
Рисование через формы
Это упражнение предназначено для развития вашего понимания трехмерного пространства и того, как в нем можно манипулировать формами. Чтобы сделать это наиболее эффективно, мы не можем думать о том, что рисуем, как о линиях на плоской странице или простых плоских фигурах. Нам нужно работать над пониманием того, как каждая форма располагается в трехмерном пространстве.
Первый шаг к этому — рисовать через наши формы. То есть отрисовка всех ребер, в том числе и тех, которые мы не видим. Представьте, что у вас рентгеновское зрение. Кое-что из этого мы уже делали на уроке 1.
Это заставляет нас в гораздо большей степени понять, как формы, которые мы рисуем, существуют в пространстве. Вам может быть трудно это сделать, и часто вы можете обнаружить, что «задний угол» не совпадает с остальными. Это совершенно нормально. Когда мы рисуем коробку, мы регулярно делаем небольшие ошибки в наших углах и траекториях наших краев. Мы компенсируем их, продолжая строить нашу коробку. Это накопление ошибок всегда приходится на линии, которые еще предстоит провести, и если мы их не проводим, становится довольно легко обойтись без решения существующих проблем. Однако, как только мы рисуем этот задний угол, мы вынуждены смириться со своими ошибками.
Проверка наших совпадений
Замечание и выявление наших ошибок является важной частью процесса обучения, и иногда это не обязательно то, что мы можем легко обнаружить невооруженным глазом. По этой причине я рекомендую вам применять следующую технику к каждой коробке, которую вы рисуете для этого задания.
Когда вы закончите рисовать страницу с коробками, возьмите ручку другого цвета и линейку и начните протягивать линии обратно в пространстве, т. е. к предполагаемым точкам схода. Вам не нужно расширять его полностью (обычно это будет невозможно из-за того, что точки схода уходят далеко за пределы страницы), но расширяйте их настолько, насколько это возможно.
Глядя на то, как на самом деле ведет себя данный набор параллельных линий (то есть набор, который должен сходиться к одной точке схода), мы можем выявить закономерности в наших ошибках.
Применяйте расширения после заполнения каждой страницы . Не после каждого ящика и не после того, как вы сделали все 250.
Не удлиняйте в неправильном направлении
Так как нужно многое усвоить, иногда учащиеся продвигаются вперед, не полностью понимая, что на самом деле означает метод удлинения линии, и в результате удлиняют свои линии в неправильном направлении. Это не дает им никакой полезной информации, оставляя их неуверенными и сбитыми с толку.
Наши линии должны быть продолжены ОТ наблюдателя, к подразумеваемой точке схода, и никогда к зрителю . Убедитесь, что, когда вы собираетесь продолжить свои линии, вы думаете о том, какая сторона коробки указывает на вас, на зрителя.
Иногда учащимся кажется, что им нужно удлинить свои линии в направлении, в котором они сходятся, но это неверно. Иногда из-за того, что мы неправильно нарисовали начальную рамку, наши линии будут расходиться по мере удаления от нас. Именно такую ошибку мы и пытаемся выявить, удлиняя линии.
Поскольку мы применяем эту технику после того, как мы заполнили всю страницу прямоугольников, может быть немного сложно определить, какая сторона прямоугольника какая (поскольку мы рисуем через наши прямоугольники). Чтобы этого избежать, вы можете заполнить одну из обращенных к зрителю граней плотной штриховкой (как показано в этом примере, а также в следующем разделе), когда будете рисовать сам ящик. Таким образом, когда вы вернетесь к нему, его ориентация в пространстве будет намного яснее.
Простой способ правильного расширения
Если приведенный выше раздел о направлении расширения линии не имеет для вас смысла прямо сейчас, не беспокойтесь. Вот удобный способ убедиться, что вы правильно их расширяете.
Все это работает благодаря методу Y, который мы представили в видео, где Y, с которого мы начинаем, определяет 3 ребра, которые встречаются в углу, ближайшем к зрителю.
Если вы начнете с вытягивания каждого «плеча» Y из этой центральной точки, вы гарантированно вытянете их в правильном направлении. Это даст вам одно расширение линии для каждого набора ребер, которое подскажет вам, как расширить другие ребра каждого набора.
Толщина линии
Один из приемов, который чрезвычайно полезен как для усиления иллюзии твердости наших форм, так и для помощи в организации нашей работы с линиями и уточнении того, как различные формы накладываются друг на друга, — это использование толщины линии. По сути, это означает делать одни линии толще других (проходя по ним уверенным, спланированным штрихом).
При добавлении толщины линии к блоку следует помнить несколько вещей. Вес относителен. Вы не собираетесь делать одну строку чрезвычайно жирной сама по себе. Ты собираешься сделать это чуть толще другого. Это не требует добавления большой дополнительной толщины, достаточно, чтобы отделить его. Наше подсознание заметит эту разницу, даже если наши глаза не заметят сразу, и поймет, какую иерархию она создает.
Толщина линии для уточнения перекрытий
В этом задании вы можете попрактиковаться в добавлении толщины линии (что включает в себя возвращение к линии, как в упражнении с наложенными линиями, и использование метода ореола для обеспечения уверенного штриха) вдоль прямоугольников. силуэты, но когда мы приступим к рисованию реальных объектов (урок 3 и далее), мы будем использовать его в более ограниченном виде — в частности, как инструмент, помогающий прояснить, как разные формы накладываются друг на друга, ограничивая его определенными областями, где эти наложения происходить. Вы можете увидеть это на примере двух перекрывающихся листьев.
Не беспокойтесь об этом прямо сейчас — я просто хотел указать, что, как и все, что мы здесь изучаем, толщина линии — это инструмент, и важно всегда думать о том, чего мы должны достичь с помощью его использование, а не применение его вслепую и без цели или явного намерения.
Ракурс
Как объяснялось в дополнительных примечаниях к уроку 1, прямоугольник с большим количеством драматических, быстрых ракурсов, с точками схода, расположенными близко к самой форме, предполагает очень крупный масштаб или объект, который прямо на глазах у зрителя. В качестве альтернативы, более мелкий ракурс с удаленными точками схода и минимальной конвергенцией к ним будет подразумевать объект, который находится либо в более человеческом масштабе, либо просто очень далеко.
Я хочу, чтобы вы попрактиковались в обоих этих способах, возможно, с небольшим уклоном в более мелкий ракурс. Это будет особенно актуально на последующих уроках, поскольку мы используем блоки для создания более сложных объектов, поскольку большинство вещей, которые мы рисуем, не такие уж большие. Тем не менее, важно привыкнуть к обеим ситуациям, поскольку они обе создают разные проблемы.
Ширина противоположных концов
Первоначально это было указано в задаче о цилиндре, но это также полностью уместно и здесь. Как объяснялось еще в уроке 1 об эллипсе, если у вас есть плоскость в трехмерном пространстве, и вы медленно поворачиваете эту плоскость лицом от себя, она будет постоянно становиться все уже и уже. С точки зрения эллипса, заключенного в эту плоскость, это степень постепенного уменьшения этого эллипса.
Когда у нас есть коробка, плавающая в трехмерном пространстве, если вы не смотрите прямо в ствол одной из ее граней, любой конец этой коробки будет находиться в немного другой ориентации по отношению к наблюдателю. То есть угол ориентации плоскостей в пространстве будет другим. Чем больше расстояние между этими гранями, тем более различной будет эта ориентация. Это относится к любой из трех пар граней в коробке.
В результате дальний конец коробки всегда будет шире (и, следовательно, больше ориентирован на зрителя), чем 0126 ближе конец. Это важный момент, о котором следует помнить, когда вы думаете о том, как ваши коробки вписываются в трехмерное пространство.
Вообще говоря, эта идея о пропорциональной ширине (мы не говорим об общих размерах, а только о ширине, пропорциональной масштабу плоскости), связанной с ориентацией плоской поверхности в пространстве, очень важна, и она появится в цилиндрах. а также в любом виде поперечного сечения формы.
Важные напоминания
Учащиеся все еще часто совершают некоторые ошибки, поэтому мы надеемся, что это напоминание удержит вас на правильном пути:
Не рисуйте коробки с параллельными линиями на странице . Еще в Уроке 1 мы говорили о том, как точка схода может уйти в «бесконечность», устраняя схождение линий, которыми она управляет. Это не то, что мы можем просто произвольно делать для всего — это происходит только тогда, когда заданный набор линий проходит перпендикулярно углу зрения зрителя. Поскольку мы рисуем коробки, которые свободно и случайным образом вращаются в пространстве, убедитесь, что все линий ваших ящиков сходятся , либо постепенно и слегка, либо быстро и резко.
Чрезвычайно важно убедиться, что ваши продолжения линий направлены в сторону от наблюдателя , поскольку их цель состоит в том, чтобы помочь нам проанализировать, как ведут себя эти линии (сходятся они или расходятся) по мере их удаления. Если они обращены к зрителю, тогда анализ расширения строки становится бессмысленным, поскольку он не говорит нам, как мы можем улучшить нашу следующую страницу блоков.
Не беспокойтесь о заднем углу . Задний угол отвлекает внимание — это признак того, что отдельные наборы линий не сходятся последовательно. Это не то, что вы собираетесь освоить здесь, так что задний угол всегда будет хотя бы немного отклоняться, и если все, на чем вы сосредоточитесь, это задний угол, вам будет казаться, что вы не продвигаетесь вперед, когда ты на самом деле. Сосредоточьтесь на наборах линий и сделайте так, чтобы они сходились как можно более последовательно.
Меняйте коробки . Не просто рисуйте одну и ту же коробку снова и снова. Меняйте его ориентацию, скорость ракурса/схождения и так далее.
Пронумеруйте свои ящики . Это очень помогает нам в случае, если страницы загружаются не по порядку (что случается часто, потому что imgur — это своего рода боль), а также позволяет нам легко вызывать определенные поля в наших критических анализах.
Задание
Чтобы выполнить это задание, вы должны нарисовать следующее карандашом/фломастером (в идеале) или шариковой ручкой:
- 250 прямоугольников, прочерчивая каждый и применяя метод удлинения линии для проверки на наличие ошибок. после заполнения каждой страницы (не после каждого поля).
Старайтесь придерживаться 5–6 полей на странице (при условии, что вы работаете с рекомендуемыми листами бумаги формата A4, 8,5 x 11 дюймов), чтобы у вас было достаточно места для рисования каждого поля разумного размера, оставляя при этом некоторое пространство для расширения ваших линий. Кроме того, если у вас возникли проблемы с придумыванием ориентации для вашего начального «Y», вы можете использовать этот инструмент, который был создан членом нашего сообщества Эриком На в ваших первых 100 ящиках, чтобы освоиться. Однако после этого я бы хотел, чтобы вы создали свой собственный произвольный Y.
Контурные линии, текстура и конструкция >>>
На этой странице есть записи, сделанные студентами
СциллаСтью
С ними приятно рисовать или просто посмотреть, сколько времени на самом деле занимают эти упражнения, если их не торопить.