Рисунки для рисования пластилином для детей: 📌 📌 📌 РИСУЕМ ПЛАСТИЛИНОМ. КАРТИНЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА #рисование… | Интересный контент в группе Развитие детей

Рисование пластилином

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 250 Опубликовано

Содержание

Метод развития ребенка- рисование пластилином

Одна из разновидностей нетрадиционной техники рисования –  рисование пластилином или пластилинография. Это необыкновенно увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. Такое занятие будет полезно для развития творческих способностей малыша, воображения, фантазии. А также оно очень эффективно для развития мелкой моторики рук. Ведь занимаясь рисованием из пластилина, ребенок будет размазывать пластилин по поверхности, отщипывать небольшие кусочки от целого куска, разминать его, смешивать пластилин разных цветов, раскатывают кусочки пластилина в шарики, колбаски. Все эти движения обеспечивают достаточно хорошую нагрузку детским пальчикам и ладошкам.

Знакомство с пластилином

Знакомство с пластилином можно начинать уже в возрасте 10-12 месяцев. Для занятий с маленькими детьми подбирайте мягкий  нетоксичный пластилин ярких цветов. Не оставляйте малыша  без присмотра, так как в этом возрасте он попытается попробовать  его на зуб. Покажите, как отщипывать маленькие кусочки от большого куска. Своей рукой, взяв пальчик крохи, помогите ему  размазать пластилин по основе, нарисовать линию из пластилина. Ребенок должен действовать подушечкой пальца, а не скрести ногтем.  Для основы используйте деревянные или пластиковые дощечки или плотный картон. Покажите малышу, как раскатать шарик. Держа ручку малыша в своей руке, раскатывайте кусочек пластилина  по основе прямыми и круговыми движениями. В этом возрасте занятия следует проводить только в сотворчестве взрослого и ребенка. Малыш только знакомится с новым материалом и конечно не знает, как с ним действовать, научите его. Занятия с малышами отличаются своей простотой и непродолжительностью, достаточно 5-10 минут.  Сделайте заготовки для работы, а малышу предложите примазать серединку к цветку, горошины на чашку, шарики на елочку, снежинки или дождик. Так вы сформируете у ребенка навыки надавливания и размазывания.

Техники рисования пластилином

В два – три года,  с ребенком уже можно создавать первые шедевры. Давайте малышу легкие задания, чтобы он мог справиться с ним, не перенапрягаясь, иначе это отобьет желание у ребенка в дальнейшем заниматься этим.

 Для основы лучше использовать цветной картон небольшого размера. Достаточно будет 10 x10 см. Нарисуйте на нем простой  рисунок: ягодку, яблочко, цветочек, солнышко, то, что подскажет вам ваше воображение, но чтобы ребенок мог справиться с работой. Вместе с ребенком отщипывайте небольшие кусочки пластилина и наносите их на рисунок. Старайтесь не выходить за контуры, но даже если вышли, ничего страшного, выровнять контур можно стеком.

Можете заняться трафаретным рисованием. Для этого приготовьте заранее трафарет. Наложите его на подготовленную основу и также заполняйте пластилином. Когда трафарет полностью заполнен пластилином, уберите его с основы — получился готовый рисунок. Его можно дополнить какими-то деталями. Можете придать рисунку объем, налепив на него шариков или жгутиков из пластилина. Если сгладить поверхность пальчиком, смоченным в воде, то она будет гладкая, как шелк. Пластилиновая картина будет еще ярче, если нанести на нее штрихи, точки, линии заостренной палочкой, можно использовать колпачки от фломастеров, специальные штампы.

Научите малыша смешивать цвета. Так используя белый пластилин, вы можете получить  розовый, голубой, салатовый цвета. Поэкспериментируйте с цветами, такая игра понравится малышу.

С детьми постарше можете попробовать рисование пластилиновыми шариками. Для этого также необходимо приготовить основу с нанесенным на нее рисунком, либо с наложенным трафаретом. Задача малыша скатывать маленькие шарики, желательно одинаковые по размеру и выкладывать ими рисунок, слегка приплющивая шарики.

По такому же принципу можно делать рисунки из жгутиков,

также можно вылепить полностью детали будущей картины и налепить их на основу. Основа может быть из пластилина  или картонная. Но чтобы на картоне не оставались жирные пятна, его надо обклеить скотчем. Рисунок на такую основу удобно наносить фломастером, либо использовать трафарет. Чтобы картина была выразительнее, используйте пластиковый шприц без иглы. Поместите в него колбаску из пластилина, слегка нагрейте шприц в теплой воде, а затем, надавливая на пластилин поршнем, выдавливайте различные замысловатые узоры.

Если вы хотите сохранить полученную картину или готовите ее в подарок, покройте сверху картину лаком и поместите в рамку.

Овладев простыми способами рисования пластилином, ребенок способен создавать более сложные картины на стекле. Таким видом рисования можно заняться со старшими дошкольниками. На заранее подготовленном стекле черным маркером рисуют нужную картинку, когда маркер высохнет, ребенок наносит нужный цвет на детали рисунка, с той стороны, на которой был выполнен рисунок. Важно, чтобы задание было по силам ребенку.

Не забывайте хвалить малыша.

Кто знает, может быть, благодаря этому увлечение рисованием из пластилина из вашего малыша вырастет непревзойденный художник.

Рисунки из пластилина на картоне

Картины из пластилина


Пластилиновая живопись дерево


Жгутиковая пластинографика


Картины из пластилина для детей


Пластилинография для детей


Пластилиновая живопись для детей


Пластилиновая живопись


Пластилиновая живопись


Картины из пластилина



Панно из пластилина для детей


Подделка ТЗ пластилина


Панно из пластилина для детей


Пластилиновая живопись для детей


Потделка из пластилина


Лепка из пластилиновых жгутиков


Пластилиновая аппликация


Лепка из пластилина для детей


Пластилиновые картины для детей


ПЛАСТИЛИНОВЫЙ мир Татьяны Лазарюк


Лепка дерево


Яковлева т.н. Пластилиновая живопись.


Пластилиновая живопись дерево


Панно пластилин


Пластилинография смешанная техника


Панно из пластилиновых жгутиков


Живопись пластилином


Картины из квиллинга


Подюелка с платилином на бумаге


Рисование пластилином для детей


Пластилинография для детей


Пластилиновая живопись



Панно из пластилина


Морской конек пластилинография


Поделки из пластилина


Пластилиновая живопись Сова


Поделки из пластилина на бумаге


Пластилиновое рисование


Панно из пластилина для детей


Пластина графия Золотая рыбка


Пластилинография для детей Морское дно


Пластилиновое рисование


Пластилинография петушок с семьей


Рисование пластилином на картоне


Пластилиновые картины Барбары рейд


Пластилинография Радуга


Рисование пластилином для детей


Пластилинография Жар птица


Панно из пластилина для детей


Пластилиновая живопись Золотая рыбка


Рисование в технике пластилинографии


Картины из пластилина на картоне


Рисование пластилином в детском саду


Плоскостная лепка из пластилина


Пластилин Lori живопись пластилином — Трицератопс


Поделки из пластилина


Пластилинография для дошкольников


Пластилинография новый год


Картины из пластилина


Пластилинография для дошкольников


Пластилинография аквариум с рыбками


Картины из пластилина на картоне



Подводный мир пластилинография для детей


Поделки из пластилина


Пластилинография Березовая роща


Пластилинография бабочка


Бабочка пластилинография для детей


Пластилиновая живопись


Медуза пластинограыия


Поделки рисование пластилин


Пластилин на бумаге


Пластилинография для детей


Пластилиновая живопись


Пластилиновая живопись для детей


Пластилинография бабочка


Пластилинография для детей


Художница Татьяна Лазарюк


Картины из пластилина Татьяна Лазарюк


Аппликация из пластилиновых жгутиков

Барбара Рид, пластилиновый художник – Программа обучения искусству Беверли Тейлор Соренсон

Специалист по изобразительному искусству BTALP, Кристен Хеммис, с пластилиновыми деревьями, созданными с использованием техники Барбары Рейд. Узнайте больше о Барбаре Рейд и о том, как сделать своими руками деревья из пластилина, нажав на видео ниже.

 

Барбара Рид, малыш

Я автор и иллюстратор более дюжины книжек с картинками и иллюстратор более двадцати пяти. В детстве я любил проводить время на природе, читать, рисовать, писать и возиться с пластилином (разновидностью пластилина). Я все еще делаю!

Мои иллюстрации сделаны путем намазывания и лепки пластилина для создания рельефных изображений. После окончания Колледжа искусств и дизайна Онтарио первой книгой, которую я проиллюстрировала с помощью пластилина, была « The New Baby Calf », написанная Эдит Ньюлин Чейз. С тех пор у меня была возможность работать со многими выдающимися авторами, такими как Кеннет Оппель, Джо Эллен Богарт и Матушка Гусыня.

Барбара Рид, автор детских книг и иллюстратор

Я был рад получить награды за свои книги, в том числе премию Эзры Джека Китса, премию Вики Меткалф за литературу для молодежи, премию генерал-губернатора за иллюстрацию для Вечеринка и Премия Рут и Сильвии Шварц за Мышь из метро . Некоторые из моих книг были включены в Международный почетный список IBBY, список известных книг Сиднея Тейлора, первый и лучший список Публичной библиотеки Торонто и список лучших книг Библиотечной ассоциации Онтарио. Программы распространения грамотности распространили «Прочитай мне книгу » по всей Канаде. Подарки , написанная Джо Эллен Богарт, была выбрана в рамках Программы раздачи книг первого класса TD и роздана 250 тысячам первоклассников. В 2013 году мне выпала честь стать членом Ордена Канады. Совсем недавно «Ночь перед Рождеством » Клемента С. Мура стала детской книгой с картинками Libris 2014 года. Моя самая новая книга — Пойте песенку перед сном .

Мои книги изданы в Канаде, США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Голландии, Финляндии, Норвегии, Китае, Дании, Германии, Бразилии, Корее и Таиланде и переведены как минимум на восемь языков.

Конечно, пластилиновое искусство не нуждается в переводе! Одна из лучших вещей в моей работе — это встречи с тысячами молодых читателей, писателей и коллег-художников-пластилинов со всего мира посредством семинаров, презентаций и по электронной почте.

Фотограф Ян Крайслер снимает все мои пластилиновые работы для публикации; его фотография оживляет произведение искусства на странице. Ян также является моим мужем, и у нас две взрослые дочери. Я живу в Торонто, но везде чувствую себя как дома в библиотеках и аудиториях.

 «Мне нравятся твои фотографии. Они выглядят такими липкими». Клэр, первый класс.

 

Искусство Монтессори для малышей: глина — как и почему.

Новые подносы для Монтессори малыша

Игрушки Мелисса и Дуг для Монтессори-малыша — от 12 до 24 месяцев+

Искусство так же важно в среде Монтессори, как практическая жизнь, язык или математика.

Это не должно отвергаться (родителями или учителями) как меньшее или просто как «игра», а не «работа». Однако, как родитель, я считаю, что есть больше информации о пользе чтения малышу или приготовления пищи вместе с малышом. Да, это важно, но сегодня поговорим об искусстве и конкретно о глине.

Картины с малышами часто игнорируются из-за беспорядка. Искусство может быть грязным, но это не обязательно, используйте только несколько материалов в небольших количествах, подготовьте поверхность или поднос, и мы сможем свести к минимуму беспорядок работы с глиной с нашими малышами. Усилия действительно того стоят!!

» Дети, которые достаточно взрослые, чтобы сжимать ваш палец, могут сжимать кусок мягкой глины. Если они замечают изменения в глине, они узнают, что их действия имеют последствия.  Это расширение прав и возможностей. Это побуждает к большему экспериментированию. Мозг ребенка формируется вместе с пластилином.  Таких самостоятельная

деятельность может идеально соответствовать потребностям развития ребенка. Глина стимулирует любознательность ребенка. Интеллект, воображение и творчество задействованы и поощряются. Многие новые нейроны и синапсы в мозгу генерируются, когда ребенок вовлечен в непосредственную тактильную и визуальную обратную связь, обеспечиваемую глиной.

Манипуляции с кусочком глины развивают большие и малые мышцы ребенка. Игра с глиной развивает зрительно-моторную координацию. Мягкая глина восприимчива и реагирует на все виды эмоционального выражения. Глина настолько увлекательна, что некоторые дети работают в течение длительного времени без какой-либо мотивации взрослых, чтобы поддерживать их интерес. Это может быть отличным способом увеличить продолжительность концентрации внимания некоторых детей

. » — Глина для малышей и дошкольников «Как и почему» Марвина Бартела, доктора педагогики в области художественного образования.

Как мы можем использовать глину с принципами Монтессори? выбирать, будут ли они участвовать и как. Искусство — это выражение, оно похоже на игру с открытым концом, поэтому, пока ребенок в безопасности (не ест и не бросает пластилин), нет неправильного способа его использования. Если возможно, позвольте им выбирать свои собственные инструменты и материалы для использования из небольшого набора.0084

  • Наблюдайте и следуйте за ребенком . Нужно ли им больше воды, больше глины, могут ли они использовать инструменты, какие инструменты или материалы им интересны. Наблюдение за тем, как ребенок использует материалы, помогает нам удовлетворить его настоящие и будущие потребности.
  • Оставьте время и место для работы с глиной, если нет соображений безопасности, постарайтесь
    не прерывать и не нарушать концентрацию ребенка
    .
  • Поместите поднос/корзину или тележку для рисования или глины на полки для детского творчества для самостоятельного использования ребенком.
  • Настройте более крупное приглашение для игры, где вы можете работать с ребенком, чтобы продемонстрировать новую технику , точно так же, как учитель проводит урок в классе Монтессори, приглашает ребенка прийти и работать с вами или настроить его для Работая с большей группой детей, малыши могут многому научиться, в том числе художественным приемам, таким как катание глиняного шарика, работая вместе со своими братьями и сестрами. Мы знаем, что дети лучше всего учатся у своих сверстников.
  • Вовлекайте ребенка во весь процесс, включая уборку
    и уборку. Такие действия, как возвращение работы на полки, вытирание стола или подметание пола, чрезвычайно ценны.
  • Используйте удобные для детей контейнеры и баночки. С самого раннего возраста мы обнаружили, что контейнеры OXO Pop полезны, примерно с 14-16 месяцев малыш может легко открывать и закрывать герметичный контейнер.
  • Используйте детские принадлежности и инструменты . Скалки, ножи, давилки должны быть детского размера, так как малышу легче их держать, захватывать, манипулировать и использовать контролируемым образом.
  • Используйте натуральные материалы , где это возможно. Использование натуральных материалов (особенно одноразового пластика) учит детей уважению к земле. Натуральные материалы также обеспечивают обратную связь и текстуру, в отличие от искусственных материалов.
  • Пусть ребенок наденет художественный фартук , халат или художественную одежду. Сейчас у моего годовалого сына есть художественная рубашка, которую он надевает для художественных занятий, таких как работа с глиной или рисование. Важно правильно подготовиться к упражнению, а использование фартука (или халата и т. д.) может помочь определить начало и конец занятия.
  • Не должно быть беспорядка и хаоса. Научите малыша правильно использовать материалы и с уважением начинать с небольших количеств и убирать их, если ребенок использует их не по назначению (например, бросает). Как и в случае с другими игрушками и материалами, если ребенок использует их неправильно, он может быть к этому не готов, уберите их и повторите попытку через несколько недель/месяцев.
  • Используйте сидя или стоя за столом детского размера , в нашем доме наш журнальный столик имеет идеальную высоту, снаружи мы используем Ikea Flisat.
  • Следите за своими ожиданиями . Малыш на самом деле не создает искусство с каким-либо планом или намерением, он экспериментирует. Однажды мой годовалый ребенок потратил 20-30 минут, растаскивая и раскалывая глину на очень маленькие кусочки. Это не искусство как таковое, но все же ценный опыт.
  • Зачем нам использовать пластилин с малышами? Каковы преимущества использования глины с малышами?

    • Испытайте текстуру и сенсорную игру. Глина податлива, приятна на ощупь, имеет чудесную землистую текстуру.
    • Изучите причину и следствие на практике.
    • Выражайте и развивайте творческие способности.
    • Укрепление мышц пальцев, кистей и предплечий — это так важно для будущего письма, использования ножниц и другой ручной работы, такой как шитье.
    • Откройте для себя чудесную художественную среду.
    • Начать развивать языковую и художественную грамотность.
    • Расслабление и снятие стресса.
    • Развивает координацию и концентрацию, может привести к повышенной концентрации внимания.
    • Может способствовать дальнейшему развитию интереса.
    • Может формировать самоощущение, ребенок знает и испытывает самостоятельное построение и создание чего-либо.

    Что малыши могут делать с пластилином?

    • Делайте оттиски/отпечатки с помощью таких вещей, как следы с моделями животных или оттиски ракушек, семенных коробочек или сосновых шишек, отпечатки штампов.
    • Раздави, защипни и потяни глину.
    • Катайте змею по столу.
    • Катать мяч в руках.
    • Сплющите и растяните, как пиццу.
    • Тыкать палками или палочками для рукоделия.
    • Протыкайте или толкайте кухонными инструментами, такими как вилка или мини-давилка.
    • Тыкать и тыкать пальцами.
    • Рисуйте на глине старым карандашом.
    • Малыши постарше могут раскатать его с помощью детской скалки.
    • Покрасьте глину после того, как она высохнет, если вы используете глину, сухую на воздухе.

    Наши глиняные инструменты для малышей включают:

    • Сушеные бобы.
    • Сушеные травы или специи, такие как звездчатый анис, розмарин или лаванда.
    • Палочки для творчества.
    • Палочки, сухоцветы, маленькие орехи жевательной резинки, семенные коробочки, сушеные листья.
    • Переработанные крышки от банок или бутылок, такие как крышки от молочных бутылок.
    • Вилка, нож с закругленным концом или другой удобный для детей нож.
    • Мини-давилка.
    • Старый тупой карандаш.
    • Текстурированные скалки детского размера.
    • Вода для изменения текстуры.

    Мои советы родителям по работе с пластилином с малышами;

    • Для очень маленьких детей давайте глину, мягкую, но не слишком липкую. Возможно, вам понадобится мытье рук поблизости или чистая ткань для вытирания рук.
    • Предоставьте глину небольшими кусочками, возможно, размером с детский кулак, чтобы они могли легко манипулировать ими и чтобы это не было так пугающе.
    • Работайте вместе с малышом, возьмите кусок глины и поиграйте с ним самостоятельно, это может быть медитативно. Покажите ребенку, что вам нравится работать с пластилином.
    • Обеспечьте длительные периоды бесперебойной работы с глиной. Это не то, что можно торопить. Когда мы работаем вместе, я выделяю не менее 40 минут, иногда лучше дать урок/демонстрацию или вместе поработать с глиной на выходных, когда нет других обязательств.
    • Мы используем высококачественную нетоксичную гончарную глину, сухую на воздухе, в натуральной терракоте, которую могут использовать и старшие братья и сестры.
    • Малыши часто с удовольствием разбирают/разбирают свои творения и откладывают пластилин на другой день. Идите с этим столько, сколько сможете, нет необходимости хранить все свои творения.
    • Когда вы найдете источник или марку глины, которая вам нравится, придерживайтесь ее и подумайте о покупке оптом. Я обнаружил, что глины значительно различаются, но мы нашли одну, приятную и мягкую, с достаточным количеством влаги, не оставляющую пятен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *