Рисунки для перевода на бумагу: Техника перевода фото или рисунка на бумагу

Переносим рисунок с кальки на бумагу

С вами Светлана Бузанова

.

Четвертый урок для тех, кто начинает учиться рисовать с нуля. Сегодня мы узнаем какие еще бонусы мы можем получить от рисунков на кальке. И рассмотрим два способа как перенести рисунок с кальки на бумагу. 

Для работы нам понадобятся простые карандаши, твердый и мягкий, цветной карандаш, калька.   

Вы так же можете подписаться на полную версию уроков «Как научиться рисовать. Первые шаги». В ней я больше рисую и даю дополнительные материалы для практики.

Рисуйте с удовольствием 😉

поэтапные уроки рисования простым карандашом

.

Копии известных художников на кальке — полезная  практика для художника.

.

Мы делаем тоновые рисунки пятном. И одновременно   изучаем, как передать   форму и объем  предметов,  пространство внутри рисунка с помощью переходов  от темного к светлому.  Тренируем  глаза  видеть  оттенки темного и светлого тона.

Отрабатываем приемы как  рисовать простым  карандашом.

Копирование на кальке  рисунков, сделанных с помощью  линий,  помогает сделать  руку  уверенной и точной.  А линии в рисунках плавными, живыми, художественными. 

.

Посмотрите видео Зачем нужны рисунки на кальке

.

.

Копии линейных рисунков   это  универсальный инструмент художника. 

.

Прежде чем рисовать готовую картинку,  художники  придумывают сюжет.  Собирают материал,  рисуют отдельные  элементы,   меняют  их положение,  форму.  Ищут красивую и выразительную композицию.  Такую  работу  очень  удобно делать с помощью кальки. 

Конечно на кальке можно просто рисовать. Полупрозрачные свойства  помогают сделать очень интересные графические эффекты.

Об этом обязательно расскажу в следующий раз.    

А сегодня поговорим о том, как перенести подготовленный рисунок с кальки  на бумагу.

.

Есть несколько способов и мы выбираем нужный в зависимости от основы для рисунка.  Первый способ для переноса рисунка на тонкую бумагу.  

.

.

.

Художники и иллюстраторы, которым приходится  делать много эскизов, графических и акварельных зарисовок, покупают специальные световые экраны.       

Поверхность специальной бумаги  для работы акварелью или сухими материалами (сангиной, пастелью)  очень нежная.  Поэтому  контурную заготовку  для рисунка под акварель или пастель  так же часто делают на черновике и потом  с помощью кальки   переносят  придуманный рисунок 

на специальную бумагу или  холст.   

.

.

.

Поделюсь еще одним бонусом. Калька поможет  избавиться от страха.

Вы начали рисунок  и боитесь  его  испортить?  Или  хотите попробовать новый прием и не уверены в результате?  Перенесите на кальку все контуры  будущего   рисунка.  Если что-то пошло не так  вы легко восстановите его  на новом листе. Это не займет много времени, зато поможет получить больше удовольствия от рисования.

.

Предыдущие статьи по теме ПЕРВЫЕ ШАГИ НАЧИНАЮЩЕГО ХУДОЖНИКА

Как научиться рисовать. Первые шаги

Тоновый рисунок на кальке

Рисунок на кальке линиями

.

Если вы заинтересовались полной версией уроков, в которую добавлено больше практики  и специально подобранные мной работы для копирования, заполните форму  ниже и нажмите на кнопку «Хочу попробовать»  

легкие  и красивые рисунки для срисовки карандашом 

.

 Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Полезно? Поделись

Перевод распечатанной картинки на ткань с помощью термобумаги — мини МК

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Перевод распечатанной картинки на ткань с помощью термобумаги — мини МК

27 июля, 2013 — 20:55 ~ Махрюшка ~ Мне нужно больше критики, только так я могу совершенствоваться, прошу мне не льстить



Махрюшка

← 6 из 10 →

Тип работы

Картина, панно, рисунок

Мастер-класс

Событие

Хорошее настроение

Техника

Не определена

Материал

Бумага

Канва

Поделиться:

1.

Уважаемые Мастерицы! Недавно столкнулась с проблемой выбора готового рисунка на ткани для вышивки лентами — покупать дороговато, иногда ткань с предложенным рисунком некачественная или рисунок не отвечает твоему личному мировосприятию конечного художественного изделия. Тем более, что сейчас в интернете полно прекрасных картинок по определенной тематике, которые очень хочется применить в своих работах.

Предлагаю уже многим известный дешевый, простой вариант перевода на ткань распечатанной картинки с помощью специальной термобумаги, которая сейчас почти везде есть в продаже в специальных магазинах.

На изображении пример готового рисунка на х/б канве в окончательном варианте.

2.

Вот обложка этой самой термобумаги, которая часто продается в компьютерных магазинах. Она недорогая, предназначена для цветных струйных принтеров. Именно цветных струйных, а не лазерных, прошу Вас обратить внимание. На ней есть подробная инструкция по переводу картинки, если Вы что-то вдруг забыли.

3.

Берем бумагу, распечатываем нужную картинку (не забываем про зеркальное изображение), я печатала в режиме плотной бумаги с эффектом насыщенности, можно взять режим фотобумаги. Даем просохнуть минимум 30 минут.
После распечатки я очень испугалась неестественной бледности изображения, думала, что сделала настройки неправильно. Бояться не надо, бумага специфическая и все краски картинки проявятся потом после перевода на ткань.

4.

Вот пример разницы цветопередачи рисунка на самой ткани (слева) и на распечатке (справа).

5.

На гладильную доску кладу твердую поверхность (желательно деревянную гладкую).

6.

Застилаю полотенчиком.

7.

Кладу канву (или любую светлую х/б ткань на Ваше усмотрение) на полотенце. Канву я предварительно прогладила.

8.

Кладем распечатанное изображение на канву лицевой стороной вниз, выравниваем по ткани.

9.

Утюг разогреваем до максимальной мощности (без пара!!) и начинаем проглаживать распечатку, с усилием надавливая на основание утюга, в течение 2 минут минимум. Проглаживаем влево-вправо, медленными движениями, потом вверх вниз. Потом ждем, пока бумага и ткань полностью остынут (!) и снимаем верхнюю пленочку с бумаги, как пластырь — с уголка, неторопливо.

10.

Сфоткала крупным планом текстуру рисунка на канве — очень чистенько, изображение немного полупрозрачное, видны прекрасно дырочки, можно не протыкать их в канве. Думаю, на обычной ткани текстура будет вообще идеальная.

Надеюсь, Вам поможет мой краткий МК по переводу рисунка на ткань.  Заранее прошу прощения за какие-либо упущения, неточности и т.д. Отвечу на все вопросы. Спасибо Вам большое за то, зашли!

Советы и рекомендации по переносу изображений — Art is Fun

как использовать копировальную бумагу для переноса изображения

Копирная бумага — одно из величайших изобретений художников. Это похоже на копировальную бумагу, которая в «старые времена» часто использовалась для ведения записей, но сейчас используется не так часто. Для молодых людей, которые могут быть не знакомы с этой концепцией, чтобы сделать «моментальную копию» чего-либо, вы должны положить лист копировальной бумаги под бумагу для письма, а копия того, что вы написали, будет перенесена на лист ниже. Ну, 9Копировальная бумага 0007 (также известная как графитовая бумага ) работает точно так же, только с использованием стираемого графита. Я бы не рекомендовал использовать копировальную бумагу для переноса произведений искусства, потому что она покрыта воском, который трудно стереть (потому что копия должна была прослужить долго). Копировальная бумага, разработанная специально для художников, намного чище копировальной бумаги. Бумага для переноса обезжиривается, оставляет меньше следов и легко стирается. Он также бывает разных цветов.

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

  • Бумага для переноса сарала, не содержащая воска
  • Переводная бумага Loew Cornell
  • Графитовая переводная бумага Sally

Позвольте мне рассказать вам о чудесах графитовой бумаги. До того, как я обнаружил переводную графитовую бумагу , я часами рисовал изображения на эталонной фотографии на холсте. Иногда я использовал метод сетки, но в основном я кропотливо прорабатывал каждую деталь исходного изображения, пытаясь точно воспроизвести изображение на холсте. Хотя это было художественным вознаграждением и эгоистичным удовлетворением, вызывая множество охов и ахов от всех, это также отнимало много времени. К тому времени, когда я узнал о бумаге для художественных переводов, я уже доказал себе и другим, что умею рисовать. Мне больше не нужно было постоянно доказывать свои навыки рисования с каждым произведением, которое я делал, поэтому я чувствовал себя комфортно, переходя на использование художественной графитовой бумаги. По сути, художественная графитовая бумага ускоряет процесс создания произведений искусства, позволяя мне тратить больше времени на концептуализацию и создание новых произведений искусства.

Безусловно, умение рисовать принципиально важно для любого художника. Все художники должны знать, как рисовать, как изображать то, что они видят. Но как только вы дойдете до стадии, когда вы освоитесь со своими навыками, когда почувствуете, что действительно умеете рисовать, вполне приемлемо использовать инструменты художника, такие как графитовая бумага, метод сетки или проекторы. Они — инструменты художника, точно так же, как кисть — инструмент. Любой может взять в руки кисть, но не каждый может создать шедевр. Любой может использовать графитовую бумагу для «обводки» изображения, но то, что происходит после этого (и даже сама обводка), зависит от уровня мастерства художника. Что еще более важно, никто не может создать видение, которое вы видите в своей голове, поэтому вам решать, наложить эту кисть на холст и показать миру то, что вы видите!

Как использовать копировальную бумагу:

  • Получите бумажную фотокопию или струйную печать вашей эталонной фотографии. Убедитесь, что изображение напечатано точно в том размере, в котором вы хотите его раскрасить.
  • Вырежьте лист копировальной бумаги точно такого же размера, как ваша эталонная фотография.
  • Аккуратно приклейте копировальную бумагу к холсту. Убедитесь, что «грязная» сторона копировальной бумаги обращена вниз, к холсту, а «чистая» сторона обращена вверх. Используйте архивный скотч
    для приклеивания графитовой бумаги к холсту. Лента Artist идеальна, потому что она не содержит кислот и легко удаляется, не оставляя следов.
  • Поместите контрольную фотографию поверх копировальной бумаги. Убедитесь, что он расположен на холсте именно так, как вы хотите. Когда он будет расположен правильно, приклейте его к холсту. Обязательно используйте художественный скотч!

Вот пример эталонной фотографии 4 x 6 дюймов, приклеенной скотчем к деревянной панели 5 x 7 дюймов с графитовой бумагой между ними:

  • Дважды проверьте, что лента на копировальной бумаге и лента на эталонной фотографии затянуты и закреплены. Если лента ослабнет, и одна из них оторвется в процессе переноса, будет очень сложно снова все выровнять!
  • Теперь можно приступать к отслеживанию! Я рекомендую использовать для обводки механический карандаш
    , потому что он всегда сохраняет остроту. Обязательно прорисуйте все контуры (очертания) всех объектов, а также все тени и блики. Вы также захотите сделать отметку каждый раз, когда происходит изменение цвета, будь то с одного оттенка на совершенно другой оттенок или оттенок, который постепенно становится темнее или светлее. Важно сделать пометку, отмечая каждую визуальную информацию, которая вам понадобится для создания картины.

Вот как эталонная фотография выше выглядит после трассировки:

Приведенный выше натюрморт — еще один пример того, насколько детальной должна быть ваша работа. Эта картина представляет собой незавершенную работу над серебряным подарочным бантом на тарелке с кучей разноцветных шариков. Если присмотреться, то можно увидеть линии, которые были прочерчены, чтобы сформировать все нюансы каждого мрамора. Некоторые мраморы находятся на разных стадиях окраски. У некоторых есть только несколько мазков краски здесь и там, в то время как те, что ближе всего к серебряной дужке, содержат больше краски. Итак, вы видите, как важно учитывать каждую вариацию цвета, света, тени и формы!

Вы можете увидеть еще один пример использования копировальной бумаги в иллюстрации ниже. Основные черты птицы отмечены с помощью трансферной графитной бумаги. Эти два изображения в процессе работы показывают, как визуальная информация, записанная копировальной бумагой, служит визуальными точками для размещения каждого пера. Затем птицу нарисовали цветными карандашами Prismacolor . Вы можете видеть, как изображение прогрессирует, а затем завершенный рисунок.

Советы по использованию копировальной бумаги

Если вы не уверены, нажимаете ли вы слишком сильно или слишком мягко, мягко и осторожно приподнимите угол эталонной фотографии и копировальной бумаги, чтобы увидеть, что происходит под ним. (Будьте осторожны, чтобы поднять только крошечный кусочек, потому что вы не хотите, чтобы все вышло из строя.) Вам нужно использовать только правильное количество давления. Если вы нажмете слишком слабо, изображение будет плохо передано. Если вы нажмете слишком сильно, переданные линии могут быть слишком темными. Темные линии не являются проблемой, если вы рисуете, так как вы можете просто закрасить их, но лишний графит будет размазываться при закрашивании. Если вы будете создавать рисунок, постарайтесь не нажимать слишком сильно.

Когда закончите, медленно снимите липкую ленту с холста, поднимая каждый угол один за другим. Я рекомендую внимательно осматривать трассировку, когда вы поднимаете каждый угол. Оставьте одну сторону все еще приклеенной к холсту, чтобы сформировать петлю (как в примере с кексом выше), так что, если вы увидите какую-то часть, которую вы, возможно, упустили из виду, вы можете попытаться заменить графитовую бумагу и эталонную фотографию и переделать эту область.

Графитовая бумага может пачкаться, поэтому мойте руки сразу же после снятия бумаги с холста. Вам не нужны лишние грязные отпечатки пальцев на холсте (или на одежде, или на чем-то еще!).

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Поскольку графитовая бумага может быть грязной, след также может быть грязным. Поэтому, если вы не планируете рисовать или рисовать на нем сразу, обязательно оставьте его в таком месте, где его никто не будет тревожить и ничто не будет об него тереться. Одна идея состоит в том, чтобы аккуратно обернуть его в пергамин и прикрепить кусок пенопласта к передней части, чтобы он действовал как защитный барьер.

Если графит слишком темный на холсте или бумаге, просто используйте резиновую резинку или другой ластик, чтобы удалить лишний графит. На самом деле, все, что вам нужно, это намек на линию, чтобы напомнить вам, что и куда идет. Темные линии не нужны!

Точно так же не позволяйте пыли оседать на холсте, потому что, если вы попытаетесь вытереть или стряхнуть пыль, вы смажете графитовую дорожку. Большой беспорядок!

Вы можете повторно использовать графитовую бумагу несколько раз до того, как графит изнашивается, так что экономно сохранить лист и использовать его несколько раз!

Рекомендуемые продукты , приведенные ниже, помогут вам найти товары для творчества, и если вы совершите покупку, я получу небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт и делает его БЕСПЛАТНЫМ! Заранее спасибо.

  • Loew Cornell Transfer Paper
  • Scotch Low Tack Artist Tape
  • Pentel Mechanical Pencil
  • Glassine Interleaving Paper
  • Бескислотный пенопласт Elmer’s
  • Резиновые резиновые ластики Prismacolor

Найдите лучшую графитовую трансферную бумагу для любого применения – ARTnews.

com

Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте, ARTNews может получить партнерскую комиссию.

Хотите перенести свои рисунки на другую поверхность? Как насчет того, чтобы использовать найденную фотографию или распечатанное изображение в произведении искусства? Попробуйте использовать графитовую копировальную бумагу, отличный инструмент для ускорения процесса создания произведений искусства. Он работает аналогично копировальной бумаге, но создан специально для художников и дизайнеров. В то время как копировальная бумага оставляет линии, которые остаются на месте, графитовая копировальная бумага, которая не вощеная, наносит линию, которую можно стереть. Так как он растворим в воде, он также практически исчезнет во влажной краске (хотя художники-акварелисты должны учитывать, что некоторые акварели могут закреплять графит, делая линии стойкими). Просто поместите лист графитовой бумаги между вашим изображением и поверхностью для рисования покрытой графитом стороной вниз, а затем карандашом или ручкой с острым концом обведите контуры изображения. Вуаля! Изображение появится на поверхности для рисования, готовое к промывке цветом или обработке теней. Имейте в виду, что графитовая бумага может оставлять следы на руках, поэтому мойте их после использования, чтобы не испачкать свою работу. Чтобы узнать, какую бумагу для переноса графита купить, просмотрите наш обзор лучших вариантов ниже.

ARTnews РЕКОМЕНДУЕТ
Бумага для переноса без воска Saral
Первая коммерчески производимая копировальная бумага, бумага Saral, была разработана в 1950-х годах Сарой «Салли» Альбертис, художницей, которая устала делать свои собственные. Эта бумага без воска оставляет четкие следы, которые видны, но не бросаются в глаза, и они легко стираются. Вы даже можете использовать бумагу на ткани и стирать или стирать губкой перенесенные линии. Нам нравится, что они поставляются наборами из четырех листов, упакованных в удобный рулон, чтобы предотвратить разрывы и сминание. Они также подходят для целого ряда проектов, их размеры составляют 12 дюймов в ширину и 3 фута в длину — просто обрежьте их до нужных вам размеров. Наконец, это единственный вариант, доступный в нескольких цветах, включая классический графитовый, красный, белый и синий, что обеспечивает очень хорошую видимость.

Купить: Saral Wax Free Transfer Paper $11,99

Купить

МЫ ТАКЖЕ НРАВИТСЯ
Bienfang Graphite Transfer Value Pack
которые измеряют 20 на 26 дюймов. Вы можете использовать их по отдельности, срезать или поместить в сетку, чтобы покрыть стену. Они сделаны из достаточного количества слоев графита, что обеспечивает хорошую и четкую передачу, при этом материал не оставляет неприятных следов на руках и не оставляет пятен на таких поверхностях, как холст. Ошибочные или оставшиеся следы легко стираются ластиком-клячкой.

Купить: Bienfang Graphite Transfer Value Pack 34,06 $

Купить

ВЫБОР ARTISTS’ CHOICE
Sally’s Graphite Transfer Paper
Этот продукт назван в честь основателя компании Saral благодаря более легкому покрытию и плотности. графита, чем обычная копировальная бумага Saral. Это означает, что он особенно хорош для акварелистов и графических дизайнеров, которые хотят работать с более слабой линией; просто убедитесь, что вы оказываете постоянное и равномерное сильное давление, но не слишком сильное, чтобы не помять бумагу или холст. Двенадцать листов размером 18 на 24 дюйма упакованы в защитную коробку для предотвращения некрасивых складок.

Купить: Sally’s Graphite Transfer Paper 16,89 $

Купить

ВЫБОР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Графитовая копировальная бумага Kingart
Этот набор из 25 графитовых копировальных листов представляет собой более экономичную графитовую бумагу для переноса. Хотя это не идеальный выбор для профессиональных работ или произведений искусства с большим количеством прозрачных красок, тем более что для стирания меток требуется больше усилий, это хороший вариант для проектов, где действительно полезно иметь видимые контуры. Используйте их для занятий в классе и поделок с детьми, и вы можете создавать, например, иллюстрации для раскрашивания, практиковать обводку, прежде чем переходить к рисованию, или просто демонстрировать, как работают переводы. Они также не требуют большого давления для перехода, что отлично подходит для молодых.

Купить: Kingart Graphite Transfer Paper 6,99 $

Купить

ОТЛИЧНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
MyArtscape Graphite Transfer Paper
Технически это копировальная бумага MyArt, а не графит. пористых поверхностей или для ткани, когда необходима стираемая линия. Но поскольку она менее грязная, чем графитовая бумага, и оставляет более прочный след, она популярна среди мастеров. 8-процентное содержание воска в графитовой бумаге обеспечивает четкие, жирные линии, которые не размазываются и не размазываются, что делает ее полезной для переноса изображений на пластик, дерево, стекло, металл, керамику и камень. Этот пакет состоит из пяти листов серой вощеной копировальной бумаги размером 20 на 36 дюймов каждый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *