Рисунки для пейп арта: пейп арт узоры рисунки жгутиков: 15 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Картины в технике пейп-арт. Мастер-класс.

?
Картины в технике пейп-арт. Мастер-класс.
elena030672
May 14th, 2012

Автор — тануля. Это цитата этого сообщения

Картины в технике пейп-арт. Мастер-класс.

Я вам уже рассказывала о своей авторской технике «пейп-арт», показывала работы и даже один МК по оформлению бутылочки http://stranamasterov.ru/node/308701. А сегодня я расскажу, как я делаю картины или гобелены, потому что они больше похожи на ткачество. Но главное их достоинство, что они долго сохраняются, как и писанные маслом картины. Потому что мы можем их покрыть хорошим акриловым лаком.

Это одна из моих работ.

Красные маки (пейп-арт) Татьяна Сорокина.





2.


Для картины нужно нарисовать цветной эскиз, чтобы было легче подбирать цвета. Я нарисовала простую композицию из ромашек.

Эскиз должен быть в размере будущей работы. На картон ДВП переводим наш эскиз. Можно обвести его фломастером для дисков, главное, чтобы он не пачкал потом салфетки.



3.


Теперь мы должны подобрать салфетки по цветовой палитре будущей работы. Салфетки должны быть однотонными, 3-х слойными.



4.


Нарезаем салфетки на полосы, Окунаем полоски в воду и скручиваем нитки. Подробное описание процесса скручивания ниток из салфеток вы найдёте в моём МК по оформлению бутылочки ко Дню Влюблённых. http://stranamasterov.ru/node/308701



5.


Нитки наклеиваем влажными, если высохли — ещё раз смочите и прокрутите между ладонями, отжимая воду.

Смазываем клеем ПВА картон и выкладываем белыми нитками лепестки ромашек по контуру.

Контур должен хорошо высохнуть, для крепости, я и сверху покрываю нитку клеем.



6.


Синюю нить для маленьких цветов нарываем на небольшие кусочки и пальцами скатываем шарики.



7.


Маленькие цветы выкладываем из синих шариков, вставляя в серединку жёлтый шарик. Помогаем себе ножиком или пилкой для ногтей.

Вот вы уже узнали два способа в Пейп-арте: нитка и зерно (шарики).



8.


Я решила на одной работе показать вам три способа и следующий — это «жатка». Таким способом мы будем делать фон.

Режем салфетку на небольшие кусочки, кусочек складываем вчетверо, смачиваем водой и прикладываем его в нужное место, уже смазанное клеем. Ножом или пилкой для ногтей собираем (жмём) салфетку. Смазываем клеем кусок картона вместе с наклеенным кусочком, прикладываем следующий внахлёст и снова сжимаем…и так весь фон.



9.


Старайтесь, чтобы рисунок жатки был в одну сторону.



10.


После высыхания фона, можно приступать к цветам.

Влажные салфеточные нити закладываем по цвету в форму лепестков, отрывая лишнее. Помогаем себе имеющимися инструментами, поправляем, заправляем…



11.


Таким же способом заполняем листья и бутоны. осталось сделать только серединки ромашек.



12.


И тут мы снова катаем шарики или зерно и заполняем серединки ромашек.



13.


Мне захотелось ещё добавить зерна и на фон. И вот моя картинка готова. После полного её высыхания, покройте картинку акриловым матовым лаком и её можно хранить без защиты стеклом.

Теперь вы видите, что это вовсе не декупаж и ничего общего Пейп-арт с ним не имеет. Я использую салфетки, как краски или пряжу и рисую ими свои картины. Окрашивать салфетки нельзя (я пробовала), цвет потом пачкает всю работу, поэтому, самое главное — это найти палитру цвета из однотонных салфеток. Это могут быть не только трёхслойные салфетки, но и двухслойные, технические, туалетная бумага и даже тонкая жатая бумага для цветов, только в ней лучше использовать светлые цвета, так как она сильно «красится». А для «жатки » вообще лучше подходят самые дешёвые рыхлые салфетки, они лучше размокают…



14.


Еще раз повторюсь: самое главное найти всю палитру цвета. Я на это потратила очень много времени, но у меня есть все основные и очень много дополнительных цветов.



Татьяна, мне очень нравится ваша техника. НО, возможно я что-то делаю не так… у меня постоянно «отваливаются» нитки. Я промазываю пва место, куда их приклеиваю, потом уже сверху по нитке. Однако после высыхания она отваливается и приходится клеить по-сухому. Посоветуйте как мне быть?
Варианта два: или плохо промазываете клеем, или клей плохой, жидкий. Клея не надо жалеть, когда приклеили ниточку, смажьте её ещё и сверху ПВА.
Потому самое главное — отыскать палитру цвета, можно использовать не только трёхслойные салфетки, а вообще любые и даже туалетную бумагу. Просто крутить нити легче из трёхслойной…
Чёрные и любого цвета салфетки существуют, их просто трудно отыскать…так, как я этим занимаюсь — то у меня есть вся палитра цвета. Но на браслете вполне можно фон покрасить и сверху делать маки, а разметку рисунка сделать пастельным мелком или просто выкладывать, глядя на картинку…ты же всё равно сначала делаешь контур цветка, а потом заполняешь его цветом.


http://stranamasterov.ru/node/315194


1.


Поздравляю всех жителей и гостей Страны Мастеров с вербным воскресением и с приближением светлого праздника Пасхи. Здоровья вам и мира, добра и любви!



2.


Работа в рамке 21/30см.



3.


Впервые делала эту композицию, используя сочетание двух техник — квиллинга и пейп-арта. Возможно, кому-нибудь пригодится мой небольшой опыт создания такой работы. Спасибо большое Татьяне Сорокиной за ее замечательную технику. Накрутила салфеточных нитей по МК Татьяны Сорокиной http://stranamasterov. ru/node/308701



4.


Распечатала картинку с изображением храма, перевела ее легкими карандашными линиями на бумагу и стала выкладывать и приклеивать нити на изображение. Клеила на клей ПВА. Бумагу надо брать плотнее, так неплотную бумагу повело от клея, пришлось мне потом вырезать по контуру то, что получилось в конечном итоге.



5.


Так выкладываем постепенно всю площадь храма. Думаю, что надо брать нити потонще. Большой купол в конечном итоге пришлось переделать.



6.


Затем накрутила весенних цветов и сделала веточки вербы. Веточки вербы делала из коричневой бумаги, использовала ватные палочки, как в МК у Оксаны Владимировны http://stranamasterov.ru/node/139623?c=favorite



7.


Сделала фон при помощи пастельных мелков. Приклеила изображение храма, цветы и вербочки. Вид сбоку, здесь виден объем.



http://stranamasterov.ru/node/346561

http://stranamasterov.
ru/blog/150712

«Ночная прогулка» Пейп-арт. Мастер -класс.


1.


Татьяна Сорокина своими работами в ее авторской технике «пейп-арт» http://stranamasterov.ru/user/151613 заразила меня по полной программе и мне очень захотелось сделать что-нибудь подобное. От работы в этой технике, я получила огромнейшее удовольствие и довольна конечным результатом.



2.


Когда я увидела Татьяныну бутылочку, мне захотелось сделать эту работу, только не на бутылочке, а на картине. Размер моей работы без рамки: 67*62. Просто нашла такой кусок ДВП.



3.


Обклеила его салфетками, попросила учителя по ИЗО нарисовать мне лошадь, за что благодарна ему. Накрутила салфеток, как в мастер-классе Тани Сорокиной: http://stranamasterov.ru/node/308701 и стала приклеивать бумажные нити.



4.


 


5.


 


6.


 


7.


 


8.


 


9.


 


10.


 


11.


 


12.


 


13.


 


14.


 


15.


 


16.


 


17.


 


18.


Рамку сделала из потолочных карнизов и приклеила к картине клеем ПВА смешанным с Алинексом (шпаклевкой), заделала все стыки и пустоты. Чтобы рамка была с картиной смотрелась, обклеила ее салфетками, немного присборивая, и сверху еще раз проклеила ПВА.



19.


Покрасила из баллончика черной автомобильной краской (одного не хватило), дала время просохнуть. Почему-то мой фотоаппарат искажает цвета, на самом деле картина черная, а на фото серая с просветами.



20.


Губкой нанесла золото и вот результат.



21.


 


22.


 


23.


 


24.


 


25.


 


26.


 


http://stranamasterov.ru/node/340748

Панно в технике «Пейп-арт»


1.


Вот решила попробовать технику Тани Сорокиной, работы делала по МК Авторская техника «Пейп-арт» http://stranamasterov.ru/node/308701?c=favorite .



2.


Серебряную делала первой, для себя. Работу дополнила акриловыми стразами.



3.


 


4.


Сестре в подарок решила сделать в золоте. Тут кроме страз еще голографические блестки.



5.


 


http://stranamasterov.ru/node/332807

Пейп арт + лепка


1.


Нашла в недрах куханого шкафа треснутый поднос.Хотела выкинуть, но решила склеить и поэксперементировать.



2.


Смешала лепку и пейп арт



3.


Наклеила на края туалетную бумагу( да, звучит не очень эстетично, но эффект не плохой)



4.


А здесь на краях старая футболка сынули…



5.


Вот такая пара получилась



салфетку режу на 1,5 см ширины, всей длиной протягиваю в тарелке с водой и потом над полом на весу скручиваю как пряжу- так легче.

я в восторге,браво,попробуйте крутить салфетку на мокром столе (катая ее не в руках а по столу) у меня так быстрее и лучше жгутики получаются (ровные и тоненькие) и не салфетку а бумажное полотенце (все так же-оторвать одну, разрезать на полоски и катать),
http://stranamasterov.ru/node/339564

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Авторская техника «Пейп-арт» | Страна Мастеров

28 января, 2012 — 23:02 ~ Таня Сорокина ~ Если вам есть, что мне написать, пишите



Таня Сорокина

← 435 из 435       

Тип работы

Картина, панно, рисунок

Событие

Хорошее настроение

Техника

Аппликация из скрученных жгутиков

Материал

Салфетки

Поделиться:

1.

Ипомея (пейп-арт, авторская техника) Таня Сорокина

Технику пейп-арт придумала в 2006 году Татьяна Сорокина, Украина, г. Николаев. Этой техникой можно имитировать ткачество, чеканку, резьбу по дереву. Уже есть публикации, книги о технике https://stranamasterov.ru/user/151613

2.

Я покажу вам несколько работ в пейп-арте. Это картины или гобелены моих взрослых учеников студии «Акварель».

Красный мак (пейп-арт) работа моей ученицы
Татьяны Гордиенко (старшая группа).

3.

Старшая группа, это мои взрослые ученики, возрастом от 16 лет и до бесконечности…

4.

Ирис (пейп-арт) Остремская Ольга , ученица студии «Акварель»(старшая группа).

5.

Но в моей студии пейп-арт делают и младшая, и средняя группы, дети разного возраста, начиная с 4 — 5 лет.
Святая Татьяна (пейп-арт, керапласт) Вика Эрмансон — 14 лет, ученица моей студии «Акварель».

6.

Пейп-артом можно оформлять любые предметы, и делать не только картины, но и сувениры. Эта техника хорошо соединяется с различными материалами.
На этой бутылочке «пейп-арт» хорошо уживается с яичной скорлупой.

PAPER-ART (бумажное искусство) пейпе арт или пейп-арт. Техника «Пейп-арт»( её теперешнее название) придумана в 2006 году мною, Татьяной Сорокиной, в моей студии «Акварель». Но начало свое она берет еще с 2000 года, когда было придумано заполнять рисунки на картоне кашицей из цветных салфеток . Сначала я назвала её «Салфеточная пластика» и под таким названием работы моих учеников  завоевали 1 место и «Гран-при» на Международном фестивале детского творчества «Золотый лелека». На фестивале мои ученики давали мастер-классы по этой технике, и понятно, что многие гости ею заинтересовались…Техника разошлась по миру и где-то, наверное, делают что-то подобное…

Техника «Пейп-арт» — это работа с бумажными салфетками. Есть несколько видов применения салфеточного материала : нитки, велюр, семя, гофре.Для цветных работ салфетки не окрашиваются, а применяются их натуральные цвета. Салфетки хорошо коллажируются с любыми материалами: керапластом, пластикой, яичной скорлупой, бисером и т.д. И что для меня очень ценно — они хорошо закрепляются. Их можно , в готовом изделии, покрывать любыми лаками — акриловыми,  нитролаками…

Мастер-класс по изготовлению бутылочек  https://stranamasterov.ru/node/308701

Мастер-класс по изготовлению картин (гобеленов)в пейп-арте  https://stranamasterov.ru/node/315194

Какую бумагу мне использовать для моего искусства?


Зайдите в любой художественный магазин в поисках бумаги, и вы можете заблудиться в море типов бумаги, марок, весов текстур, и этот список можно продолжить. Почему существует так много видов бумаги? Как выбрать бумагу для своего проекта? При выборе правильной бумаги для вашей работы в игру вступают многие факторы. Позвольте нам помочь демистифицировать процесс выбора бумаги для вас.

Во-первых, позвольте дать вам некоторые термины, которые вы всегда должны учитывать при выборе бумаги для каждого проекта. Вы, конечно, хотите, чтобы ваши произведения искусства прослужили много-много лет, не испортившись. Убедитесь, что вы выбрали бумагу бескислотный , так как это очень важный фактор. Бумага, не содержащая кислоты, может испортиться или пожелтеть, что со временем повлияет на изображение. Бумага, не содержащая кислоты, забуферена карбонатом кальция, который нейтрализует кислоту, поглощаемую из воздуха или в результате естественных процессов старения. Вся наша бумага для изобразительного искусства, за исключением газетной бумаги, не содержит кислоты. Газетная бумага — очень дешевая бумага, предназначенная только для практики.

В зависимости от проекта и носителя, который вы будете использовать, вам необходимо учитывать несколько других факторов.

Текстура поверхности пригодится, особенно если вы планируете работать со многими слоями. После того, как поверхностный зуб бумаги заполнен, на поверхность трудно наносить какие-либо другие цвета. Выбор бумаги с правильным зубом или текстурой поможет в этом процессе.

Другим фактором, который следует учитывать, является плотность бумаги . Более плотная бумага может обрабатывать больше слоев, воды и техник, чем более легкая бумага. Вес бумаги определяется не отдельным листом, а пачкой из 500 листов, взвешенных вместе на заводе.

Вам также следует проверить правильность размера бумаги для носителя, с которым вы работаете, и выяснить, имеет ли она внутренний, внешний или внутренний и внешний размер. Бумага проклеена, холст и картон обработаны левкасом. Хотя люди иногда используют гипсовую бумагу для работы с более тяжелыми средами, мы обычно рекомендуем художникам работать с бумагой, размер которой соответствует их проекту. Это означает, что вам не нужно гипсовать его, если вы используете правильную бумагу с маркировкой для выбранного вами носителя.

Чтобы более подробно остановиться на носителях, давайте рассмотрим тип бумаги, которую вы будете использовать для каждого носителя. Это один из самых важных факторов, который следует учитывать при выборе бумаги. Производители выпускают бумагу для успешной работы с различными носителями, чтобы обеспечить долговечность вашей работы. Выбирать бумагу по их рекомендациям всегда лучше. Ниже вы найдете список типов бумаги, которые мы производим, и носителей, которые мы рекомендуем вам использовать с ними. Мы включили некоторых художников, которых вы, возможно, захотите изучить, которые использовали бумагу или материалы с похожей бумагой.

Газетная бумага


Эта бумага обычно используется только в качестве вспомогательного материала для тех, кто учится делать наброски, или для художников, желающих набросать свои идеи. Обычно он не бескислотный и со временем желтеет. На этой бумаге лучше всего работают маркеры, графит, уголь, уголь, мелки для рисования, монохромный мел и масляные карандаши. Монохромы — это карандаши цвета сангины, сепии и белого цвета, которые вы видите во многих работах старых мастеров, таких как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Понтормо. Они, конечно, использовали лучшую и более плотную бумагу.
См. нашу газетную бумагу

Эскиз


Бумага для рисования — это более легкая версия бумаги для рисования. Обычно он используется для занятий рисованием, экспериментов с сухими материалами и быстрого изучения готовых рисунков на более плотной и качественной бумаге. Многие художники используют этот тип бумаги в альбомах для рисования, которые они хранят для ссылок в будущих композициях. Для рисования лучше всего подходят цветные карандаши, графит, угольные мелки, монохромные мелки и масляные карандаши. Считается, что многие рисунки Ван Гога были сделаны на бумаге для рисования. Он использовал графит и светлые чернила тростниковой ручкой.
См. нашу бумагу для эскизов

Чертежная бумага


Чертежная бумага более плотная и более качественная, чем бумага для черчения. Он обычно используется для эскизов и готовых работ. Идеальными средами, используемыми с бумагой для рисования, являются графит, уголь, сухие монохромы, мягкая пастель, масляная пастель, маркеры, перо и тушь. Рембрандт выполнил множество рисунков пером и коричневыми чернилами, которые невозможно изучить.
См. нашу бумагу для рисования

Древесный уголь

Работа Пола Найта на угольной бумаге Strathmore серии 500

История угольной бумаги Strathmore 500 насчитывает более 100 лет. Это 100% хлопок с уникальной уложенной отделкой. Это позволяет художнику получить точный контроль за тенями и лучше всего работает с углем, мелками, монохромными красками, пастелью и графитом. Некоторые художники в прошлом даже использовали легкие размывки чернил, акварели и гуаши, хотя эта бумага очень легкая и не впитывает много воды. Многие бумаги, сделанные в прошлом, которые были похожи на эту верженую бумагу, назывались тканой бумагой. Известно, что Энгр делал прекрасные рисунки на тканой бумаге, отражая эту текстуру поверхности и зернистость. Еще одним хорошо известным рисовальщиком из прошлого, которого вы, возможно, захотите изучить, будет Джованни Паоло Панини (ничего общего с бутербродом). Его изображения архитектуры Старого Света из Италии поражают.
См. нашу угольную бумагу

Пастель


Работа Сьюзен Лайон на бумаге для пастели серии Strathmore 400

Пастель имеет несколько гладкую поверхность с одной стороны, а другая сторона имеет уникальную поверхность. Как видно из названия, бумага для пастели лучше всего подходит для пастели, угля, мелков, монохромных и цветных карандашей (большинство художников, рисующих цветными карандашами, используют более гладкую сторону бумаги). Некоторые художники даже используют легкие размывки акварели для подмалевка. Некоторые хорошо известные художники, которые работали над этой бумагой, были Мэри Кассат и ее дорогой друг Эдгар Дега. Известно, что Мэри Кассат любила использовать бумагу для пастели голубых тонов в большинстве своих работ.
См. нашу бумагу для пастели


Смешанная техника


Эта бумага является относительно новой поверхностью в мире бумаги. Производители полны решимости сделать бумагу, способную выдерживать многие методы печати, обычно используемые сегодня художниками. Поверхность была сделана так, чтобы иметь качества, подобные акварели, но с пергаментной поверхностью для рисования. Идеальные материалы — графит, цветной карандаш, маркеры, акрил, акварель, гуашь, перо и тушь, уголь, мелки, монохромные краски, пастель, гелевые ручки, тонкие лайнеры, чернила для каллиграфии и многое другое. Сегодня многие мастера любят использовать эту бумагу. Посмотрите на художника Джордана Роудса и его уникальный стиль с использованием тонированной смешанной бумаги с гуашью.
См. нашу бумагу для смешанных материалов

Тонированная бумага

Работа Джастина Мааса на бумаге серии Strathmore 400 Тонированная коричневая бумага

Тонированная бумага Strathmore представлена ​​в 3 средних оттенках: коричневом, сером и синем. Начиная работу с цветной бумаги среднего диапазона, вы получаете уникальные возможности для создания набросков и рисунков, предоставляя среднее значение, которое в противном случае пришлось бы отображать художнику. Можно использовать более широкий диапазон значений от светлого до темного, а средний тон облегчает художнику намеренное размещение теней и бликов. Сохранение значения бумаги в качестве одного из значений на рисунке не только экономит время, но и позволяет художнику использовать графит или другие темные материалы для создания более темных значений, а также белые карандаши или другие светлые материалы для добавления бликов, делая наброски и рисунки яркими. . Наша тонированная бумага на 100 % перерабатывается, содержит 30 % вторичного волокна, а также содержит включения крафт-бумаги и коры, которые добавляют визуальный интерес.
См. нашу тонированную бумагу

Маркер


Бумага для маркеров Strathmore серии 400 имеет сверхгладкую поверхность и имеет большой вес для использования с маркерами. Поверхность облегчает растушевку и предохраняет маркеры от растекания и растекания. Хотя эта бумага предназначена для маркеров, можно использовать графит, чтобы слегка нарисовать композицию на бумаге. Некоторые художники также используют легкие штрихи цветными карандашами, но имейте в виду, карандашные следы плохо стираются, если их нарисовать маркером. Это также относительно новая бумага, к использованию которой приспособились многие современные художники. Большая часть индустрии комиксов использует эту бумагу для своей работы. Ознакомьтесь со статьей, написанной талантливым Уиллом Терреллом, который работает в этой сфере (среди многих других).
5 советов по использованию маркеров

См. нашу маркерную бумагу

Bristol


Работа @daphnesgallery на Strathmore 400 Series Bristol Smooth Paper

промышленности и в колледжах. Brisol относится к бумаге, в которой два или более листов склеены вместе для образования 2-слойных, 3-слойных и т.

д. листов для достижения жесткости, прочности и формирования листа с двумя идентичными пригодными для использования войлочными или верхними сторонами. Существует два разных типа поверхности бристольской бумаги: гладкая (пластина) и пергамент (с зубцами). Smooth Brisol идеально подходит для рисования пером и тушью, аэрографа и детальной работы цветным карандашом или графитом. Поверхность веллума идеально подходит для графита, угля, аэрографа, пастели, мелка, цветного карандаша, пера и чернил. Посмотрите «Тюльпаны» Дженнифер Моррисон, написанные цветным карандашом, в Бристоле.
См. нашу бумагу Bristol Papers

Layout Bond


Работа Алекса Маршалла на Strathmore 400 Series Layout Bond Paper

Это полупрозрачная бумага, которую обычно используют дизайнеры, художники и художники. сообщества комического искусства. Бумага хорошо реагирует на графит, цветные карандаши, мел, монохромные карандаши и уголь. Обычно используется для готовых дизайнерских композиций или черновых рисунков. Многим художникам она нравится как легкая бумага для рисования, а некоторые могут использовать ее как кальку.
См. наш макет Бумага для документов

Масляная живопись


Бумага для масляной живописи представляет собой бумагу с льняной текстурой, размер которой соответствует размеру масла в качестве носителя без гипса. Проклейка предотвращает просачивание масла на обратную сторону бумаги. Мы предлагаем установить отделку на доску перед обрамлением. Художники могут использовать графит, уголь, масло и масляные медиумы на этой бумаге по мере необходимости. Посмотрите это видео, где Лена Даня демонстрирует прекрасный портрет маслом на нашей бумаге для масляной живописи серии 400.
См. Наша бумага для рисования маслом

Canvas Paper


Искусство от Patti Mollica на Strathmore Series 300 Black Canvas Paper

Это можно принять CANSLER. на бумаге без левкаса. Это отличная бумага для использования при отработке техники рисования. Многие школы используют эту бумагу в учебных целях. Среды, которые можно использовать на этой бумаге: графит, цветной карандаш, масло, акрил и краски.
См. нашу холщовую бумагу

Акриловая бумага


Плотная текстурированная бумага из тонкого льна, размер которой соответствует акрилу. С этой бумагой можно использовать графитовые, акриловые и акриловые среды.
См. Акриловую бумагу

Акварель


Одна из самых больших категорий бумаги с разнообразной текстурой поверхности и плотностью. Обычно акварельную бумагу можно найти в 90 фунтов, 140 фунтов и 300 фунтов по весу, причем большее число является более жестким. Бумагу плотностью 90 и 140 фунтов лучше всего натягивать на другую поверхность, чтобы бумага не деформировалась во время рисования, однако бумагу плотностью 300 фунтов растягивать не нужно. Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу статью о растягивании акварельной бумаги. Эта бумага также поставляется с 3 текстурами поверхности: горячее прессование, холодное прессование и шероховатая. Бумага для горячего прессования очень гладкая, бумага для холодного прессования имеет некоторую шероховатость/текстуру поверхности, а грубая бумага имеет ярко выраженную шероховатость/текстуру поверхности. Рекомендуемые материалы: графит, акварель, гуашь, акварельные карандаши, цветные карандаши, жидкие акриловые краски, мелки и монохромные краски. Джон Сингер Сарджент был очень известным художником, который рисовал акварелью на акварельной бумаге.
См. нашу бумагу для акварели

Печать


Размер этой плотной бумаги позволяет использовать огромное количество печатных красок. Это очень универсальная бумага, которую художники используют в различных техниках печати и рисования, таких как рельеф, акватинта, литография, ксилография, глубокая печать и мелкий рисунок. Можно использовать следующие среды: чернила на масляной основе, чернила на водной основе, печатные материалы, акварель, гуашь, графит, мелки для рисования, монохромные краски и акрил. Альберт Дюрер был замечательным гравером в 1699 году.0067-й век. Погуглите некоторые из его ксилографий и гравюр, если хотите увидеть великого мастера этого дела.
См. нашу бумагу для печати

Бумага для палитр

Фото Меган Келли

Это бумага с полимерным покрытием для использования в качестве одноразовой палитры для смешивания красок. Обычно художники используют его для акрила и масла, однако его можно использовать для акварели и гуаши. Идея состоит в том, что художник использует это для своего сеанса, избавляется от листа, а затем использует следующий лист в блокноте для следующего сеанса. Это освобождает художника от необходимости чистить палитру.
См. нашу Palette Paper

Tracing

Artwork by Caitlin Geels

Очень легкая прозрачная бумага, используемая для трассировки изображений и переноса изображения на другую бумагу. Он удобен для набросков, предварительного рисования и наложения изображений. Он принимает графит, маркер и чернила.
См. наши кальки

Веллум


Работа Джейн Оливер на Strathmore Natural Translucent Vellum

Это полупрозрачная бумага с множеством различных применений в изобразительном искусстве и ремесленных проектах. Его можно использовать для защиты художественных работ, использовать с открытками и буквами для добавления декоративных элементов, а также использовать в качестве кальки. Он принимает пастель, мел, цветные карандаши, графит и маркеры. Веллум имеет интересную историю: в прошлом его изготавливали из телячьей кожи. Конечно, так больше не производят. Это была бумага, используемая для содержания Келлской книги, и Дега, как известно, рисовал некоторые из своих пастельных работ на пергаменте.
См. нашу пергаментную бумагу

 

Итак, вот вкратце; многие бумаги, которые мы производим на сегодняшний день, и подходящие носители для использования с каждым типом. Мы надеемся, что вы нашли для себя полезную информацию, а также несколько интересных советов и фактов. Всем очень творческого дня!

Краткое руководство по типам художественной бумаги — King’s Framing & Art Gallery

Виды материалов, которые вы используете, имеют решающее значение при создании произведений искусства. Правильные инструменты позволят вам завершить идею, которая у вас есть в голове, но также необходимы самоотверженность и талант. Мы уже обсуждали топ- цветные карандаши , маркеры , акриловые и масляные краски, которые обожают художники.

С другой стороны, не пренебрегайте бумагой. Ваши медиа будут плавно перемещаться по странице и в определенных ситуациях оставаться неподвижными, если бумага сделана хорошо. Кроме того, его можно складывать и надрезать, не разрывая.

Мир видов бумаги для искусства настолько огромен, что вы можете запутаться в типах бумаги, марках, текстурах, плотности и многом другом, если зайдете в любой магазин товаров для творчества в поисках бумаги. Почему существует такое разнообразие бумаг? Какую бумагу следует использовать для вашего проекта? При выборе лучшей бумаги для вашей работы учитываются многие факторы. Позвольте нам помочь вам развеять тайну вокруг выбора бумаги.

В зависимости от выполняемой вами работы вам потребуется использовать определенный вид бумаги. В рисовании обычно используется сухая среда, поэтому рисовать следует на бумаге с какой-нибудь «зубастой» поверхностью; это предотвратит соскальзывание карандашей или пастели со страницы. С другой стороны, живопись часто выигрывает от более гладкой поверхности. Он позволяет равномерно наносить слои светлого пигмента до получения ярких, сложных оттенков.

Вы, несомненно, хотите, чтобы ваши произведения искусства оставались в хорошем состоянии очень долго. Убедитесь, что выбранная вами бумага не содержит кислоты, потому что это очень важно. Если бумага не бескислотная, со временем она может испортиться или пожелтеть, что повлияет на изображение. Кислота, которая поглощается из воздуха или в результате нормальных процессов старения, нейтрализуется карбонатом кальция, буфером, в бескислотной бумаге.

Очень важно учитывать текстуру поверхности, особенно если вы планируете работать с многочисленными покрытиями. Сложно наносить дополнительные цвета поверх поверхности бумаги, когда поверхность уже покрыта. Чтобы облегчить процесс, используйте бумагу с соответствующим зубом или фактурой.

Вес бумаги — это еще одна вещь, которую следует учитывать. К более плотной бумаге можно применить больше слоев, воды и техник, чем к более легкой бумаге. Группа из 500 листов, взвешенных вместе на заводе-изготовителе вместо одного листа, определяет вес бумаги.

Кроме того, убедитесь, что размер бумаги соответствует размеру используемого носителя. Выберите, будет ли он масштабироваться внутри, снаружи или как внутри, так и снаружи. Бумага лучше всего подходит для акварели и других материалов на водной основе. Непроклеенная бумага лучше всего подходит для гравюр или свободной живописи, такой как традиционный китайский стиль живописи, который является более репрезентативным или символическим жестовым мазком кисти, в то время как некоторые предпочитают использовать специально подготовленные водные среды, смешанные холсты или доски. Gesso используется для подготовки холста и досок. Несмотря на то, что некоторые люди используют гипсовую бумагу для работы с более тяжелыми носителями, мы обычно советуем художникам использовать бумагу соответствующего размера для проекта. Это означает, что если вы выберете правильную бумагу, предназначенную для носителя, который вы решили использовать, вам не нужно ее гипсовать.

Художники любят экспериментировать с различными материалами для рисования. Бумага для рисования также является одним из материалов для рисования. Почему мы должны оградить бумаги от экспериментов? Вот введение в различные типы поверхностей, которые можно использовать при создании различных художественных рисунков.

(1) Бумага для газетной бумаги

Подушки для газетной бумаги чаще всего используются любителями рисования. Говоря словами художников, если можно так выразиться, блокноты из газетной бумаги предназначены для рисовальщиков, которые любят набрасывать свои идеи на бумаге.

Газетная бумага не бескислотная, поэтому со временем она может стать желтоватой. На этой поверхности маркеры, графитные карандаши, угольные карандаши, монохромные мелки и масляные карандаши будут творить чудеса.

(2) Бумага для рисования

Бумага для рисования очень похожа на бумагу для рисования, поэтому бумага для рисования считается более легкой версией бумаги для рисования. Он популярен для упражнений по рисованию, исследования сухих материалов и быстрого изучения готовых рисунков на более плотной бумаге высшего качества.

Художники часто используют альбомы для эскизов и эскизов. Цветные карандаши, графит, угольные мелки, монохромные мелки и масляные карандаши — лучшие средства для рисования на бумаге.

(3) Бумага для рисования

Бумага для рисования часто используется для окончательной работы и рисования. Опять же, для этой бумаги лучше всего использовать графит, уголь, сухие монохромные краски, мягкую пастель, масляную пастель, маркеры, перо и чернила.

(4) Бумага для угля

История бумаги для угля насчитывает более века. Он полностью изготовлен из хлопка и имеет отчетливую тканую отделку. Опять же, эта бумага также хорошо работает с углем, мелками, монохромными красками, пастелью и графитом, а также дает художнику прекрасный контроль за тенями.

Хотя эта бумага очень легкая и не впитывает много воды, некоторые художники в прошлом даже использовали легкие брызги чернил, акварели и гуаши. Термин «тканая бумага» использовался для описания множества старых бумаг, которые выглядели как эта верже. Хорошо известно, что Энгр создавал изысканные рисунки на тканой бумаге, передавшие эту зернистость поверхности.

(5) Бумага для пастели

Бумага для пастели может использоваться с обеих сторон, так как одна сторона имеет характерную текстуру гонта, а другая немного более шелковистая.

Лучшим материалом для пастели, угля, мелков, монохромных и цветных карандашей, как следует из названия, является бумага для пастели. Большинство художников, рисующих цветными карандашами, используют более гладкую сторону бумаги. Даже легкие акварельные размывки иногда используются художниками в качестве подмалевка.

(6) Бумага для смешанных материалов

В области бумаги поверхность для смешанных материалов является относительно новой. Производители были заинтересованы в создании бумаги, которая могла бы выдержать различные процессы обработки, используемые современными художниками. Поверхность была создана, чтобы иметь характеристики, подобные акварели, но с поверхностью для рисования, сделанной из пергамента.

Графит, цветные карандаши, маркеры, акрил, акварель, гуашь, перо и тушь, уголь, мелки, монохромные краски, пастель, гелевые ручки, тонкие лайнеры, чернила для каллиграфии и многие другие материалы, подходящие для искусства.

(7) Тонированная бумага

Задав промежуточное значение, которое в противном случае пришлось бы создавать художнику, начав работу на тонированной бумаге , вы откроете новые возможности для создания набросков и рисунков. Возможность использовать более широкий диапазон значений от яркого до темного, а также промежуточный тон облегчает художнику стратегическое размещение теней и бликов.

Художник может использовать графит или другие темные материалы для создания более темных оттенков, а также белые карандаши или другие светлые материалы для добавления бликов, придания блеска эскизам и рисункам. Сохраняя значение бумаги в качестве одного из значений рисунка, художник не только экономит время.

(8) Маркерная бумага

Для использования с маркерами маркерная бумага имеет невероятно гладкую поверхность и имеет большой вес. Поверхность облегчает растушевку и предотвращает растекание и растекание маркеров. Несмотря на то, что эта бумага предназначена для маркеров, на ней также можно делать легкие наброски графитом.

Некоторые художники также используют карандашные штрихи светлых тонов, но предупреждают: если вы закроете следы от карандаша маркером, их будет трудно удалить. Кроме того, эта бумага достаточно новая, и многие современные художники уже привыкли к ее использованию. Этот тип бумаги часто используется в бизнесе комиксов.

(9) Bristol Papers

Многие предприятия и учреждения используют эту адаптируемую и широко используемую бумагу. Для достижения жесткости и прочности, чтобы создать лист с двумя идентичными используемыми сторонами, два или более листов склеивают вместе, чтобы сформировать 2-слойные, 3-слойные и т. д. листы. Эти бумаги называются бристольскими.

Бристольская бумага бывает двух типов поверхности: гладкая (плоская) и пергаментная (с зубцами). Для пера и туши, аэрографа и сложной работы с цветными карандашами или графитом лучше всего подходит гладкий бристоль. Для графита, угля, аэрографа, пастели, мелка, цветного карандаша, пера и чернил лучше всего подходит пергамент.

(10) Макетная высокосортная бумага

Дизайнеры, каллиграфы и многие художники, работающие в индустрии комиксов, часто используют эту полупрозрачную бумагу документная бумага макета . Графит, цветные карандаши, мел, монохромные карандаши и уголь хорошо работают на бумаге.

Обычно для этого используются черновые рисунки или готовые дизайнерские композиции. Многие художники предпочитают его как тонкую поверхность для рисования, а другие могут также использовать его для трассировки.

(11) Бумага для масляной живописи

Бумага для масляной живописи представляет собой лист бумаги соответствующего размера с льняной текстурой, который можно использовать для рисования маслом без использования левкаса. Размер предотвращает утечку масла на обратную сторону бумаги. Перед обрамлением рекомендуем закрепить готовый результат на доску.

(12) Бумага для холста

Эта текстурированная бумага для холста имеет правильный размер для нанесения краски и масла на бумагу без гипса. Эта бумага отлично подходит для отработки техники рисования. Это сочинение используется на многих уроках. На этой бумаге можно использовать графит, цветные карандаши, масло, акрил и другие материалы для рисования.

(13) Бумага для акварели

Одна из самых широких категорий бумаги с широким диапазоном плотности и текстуры поверхности. Акварельная бумага часто бывает плотностью 90 фунтов, 140 фунтов и 300 фунтов, причем чем больше номер, тем жестче.

300-фунтовую бумагу не нужно растягивать, но 90-фунтовую и 140-фунтовую бумагу следует натягивать на другую поверхность, чтобы предотвратить коробление во время рисования. Бумага горячего прессования очень гладкая, бумага холодного прессования имеет некоторую текстуру поверхности или зернистость, а грубая бумага имеет очень заметную текстуру поверхности или шероховатость.

Графит, акварель, гуашь, цветные карандаши, акварельные карандаши, жидкие акриловые краски, мелки для рисования и монохромные краски входят в число утвержденных материалов.

(14) Бумага для поддонов

Эта бумага с полимерным покрытием предназначена для использования в качестве временной палитры для смешивания красок, поэтому она называется «Бумага для поддонов». Обычно используется художниками для акрила и масла, хотя его также можно использовать для акварели и гуаши.

Художник должен использовать это в течение одного сеанса, выбросить лист, а затем использовать следующий лист в блокноте для следующего сеанса. Художник освобождается от труда по очистке своей палитры.

(15) Калька

Очень тонкий прозрачный лист бумаги, используемый для кальки изображений и переноса на другую бумагу, называется калькой . Он хорошо подходит для миниатюрных набросков, предварительных рисунков и наложений изображений. Принимаются чернила, маркеры и графит.

(16) Пергаментная бумага

Эта полупрозрачная пергаментная бумага может использоваться для различных целей в изобразительном искусстве и ремеслах. Его можно использовать в качестве кальки, для добавления декоративных элементов к открыткам и письмам или для защиты произведений искусства.

Допускаются пастель, мел, цветные карандаши, графит и маркеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *