Рисование по мокрому листу: Рисование по мокрому листу | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Рисование по мокрому листу | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Программные задачи:

Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу.

Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.

Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.

Воспитывать у детей стремление к достижению результата.

Материал:

Белый лист плотной бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки (№6 и №3), салфетки на каждого ребёнка.

Методические приёмы:

Показ и объяснение воспитателя.

Игровая ситуация, с использованием художественного слова.

Наблюдение за работой детей.

Анализ работ воспитателем и детьми.

Предварительная работа:

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»; рассматривание иллюстраций к этому произведению; рассматривание картинок и фотографий с изображением морских обитателей.

Ход занятия:

В. Сегодня, ребята, на нашем занятии по рисованию краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, выходить за рамки вашего рисунка. Необыкновенная лёгкость красок, получение новых цветов прямо на рисунке, сделают вашу работу удивительно интересной. А рисовать мы с вами будем « по мокрому» листу.

Д. А как?

В. А что это такое, я сейчас расскажу и покажу.

Главным инструментом сегодня станет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ воспитателя), рука движется свободно. А потом уже « по мокрому» листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво, образуя волшебные переливы.

В. Ребята, хотите почувствовать себя волшебниками?

Д.(ответы детей)

В. Итак, если мы с вами захотели почувствовать волшебство, то нам надо произнести волшебные слова, которые сделают наше рисование волшебным, удивительным и сказочным.

Физкультурная минутка:

Звёздочка в небе колышется кротко

(руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, лёгкое покачивание руками)

В белом тумане качается лодка,

В лодке той – чудесные краски

(руки опущены вниз, немного разведены в стороны, раскачивание туловища влево и вправо)

Шепчутся в ней небылицы и сказки

( руки к губам, повороты головы влево и вправо)

Лодочку ветер тихонько качает

В волшебное царство он нас приглашает

(дети садятся на стулья, за столы)

В. А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы её отгадаете.

«Жил старик со своею старухой, у самого синего моря»

Д. Это сказка (ответы детей)

В. Правильно, слушайте дальше:

Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, а старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, а старуха спокойная, и в доме у них был мир и согласие. И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море. И в этом спокойном море жила добрая, волшебная «золотая рыбка». Но жила она не одна.

Как вы думаете, кто ещё жил в её волшебной стране – подводном царстве?

Д. (ответы детей)

В. Молодцы! Ребята, а какой краской мы будем рисовать тихое, спокойное море?

Д. синей, голубой – (ответы детей)

В. А «золотую рыбку»?

Д. оранжевой, жёлтой – (ответы детей)

В. Посмотрите, как я буду рисовать море. Губкой смачиваю лист быстрыми движениями, слева на право. Кисточкой, сверху, провожу по всему листу. Попробуйте!

А с помощью тонкой кисточки мы будем рисовать песчаное дно, водоросли, а может кто – то из вас нарисует и «золотую рыбку» или её сказочный дворец.

(дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием, при затруднении детей проводит индивидуальный показ)

Анализ работы:

(когда все ребята закончат рисование, листочки разложить на одном большом столе, получится «подводное царство»)

В. Ребята, посмотрите, какое огромное спокойное синее море у нас получилось. И обитатели царства спокойно передвигаются в воде среди зелёных водорослей. И от того, что море мирное, спокойное – золотых рыбок стало много, все они такие яркие, красивые. Когда я смотрю на ваши рисунки, я чувствую, что в этой волшебной стране торжествует только добро.

(время проведения 25 минут)

                                                   

Конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Техника: рисование «по мокрому листу»

Тема: «Волшебная страна – подводное царство»

Акварель. Советы и техники. Часть 4

Главная

полезности

Творим сами

Акварель — советы и техники, часть 4

Техника рисования мокрым по мокрому является одной из классических техник в рисовании акварелью. Водяная краска ложиться на мокрую поверхность бумаги, и краска растекается. Поэтому полностью невозможно проконтролировать процесс, он всегда непредсказуем. Это дает огромные возможности для экспериментов (см. также Глава 3 «Смешивание цветов» / «Техника мокрым по мокрому»).

Техника рисования мокрым по мокрому очень подходит для мягких, расплывчатых мотивов, таких как вода, туман, небо, а также для рисования цветов, т.к. на сырой бумаге цвета начинают «цвести» сами по себе. Рисование в этой технике требует достаточно быстрого нанесения мазков, что бы бумага оставалась мокрой до окончания процесса рисования.

 

Вам понадобится:

— Круговые краски Stockmar- красный, синий и желтый или акварельные краски Stockmar- карминная красная, лимонная желтая и ультрамарин
— доска для рисования
— плоская кисть номер 18, круглая кисть номер 4 или 10.
— бумага для акварели формата А3
— емкости для разведения красок
— кувшин с водой, кусочек материи, губка, полоски бумажного скотча.

Цветы мокрым по мокрому Это упражнение с рисованием цветов помо- жет понять как ведут себя краски на мокрой бумаге. Для этого возьмите кусочек бумаги для акварели, смочите с обратной стороны (гладкая сторона) губкой, положите лист на доску, смочите теперь лицевую сторону. Один за другим, опускайте круглую кисть в каждую из трех красок и сделайте большие капли на бумаге. Всегда хорошо промывайте кисточку перед использованием следующей краски. Какой цвет расплывается быстрее всех? Что произойдет, если добавить краску с середину другой цветной лужицы? Что будет если рисовать разбавленной или густой краской? (рис.1)

1

1.Разведите краски. Помимо красной, желтой и синей, Вам понадобятся желто-зеленая и сине-зеленая. Вы получите эти оттенки, смешав желтую и синюю: просто в первом случае добавьте больше желтой, а во втором больше синей. Руководствуйтесь описанием Главы 2 «Смешивание красок Stockmar»  3
 2 3.Разбавьте сине-зелёную краску небольшим количеством воды в отдельной емкости и быстро нанесите на бумагу плоской кистью. Не стремитесь наносить мазки равномерно, размытый фон в данной технике предпочтительней, т.к. делает картину живой (рис.2)

 4.С помощью круглой кисти, нанесите красные и синие круговые мазки – это будут цветы, — в верхнюю часть листа (следите, что бы поверхность была мокрой) и подождите, пока краски растекутся. Потом с помощью круглой кисти номер 10 нарисуйте стебли сине-зелёной краской. Добавьте листьев желто-зелёно- го и сине-зеленого цветов (рис.2).

 Напоминаем, что нужно тщательно мыть кисть перед использованием каждого последующего цвета.

5.Можно нарисовать сердцевинку у цветов, добавив второй цвет 4-й кисточкой или просто стереть часть краски с помощью куска сухой материи.

2.Смочите сначала обратную (гладкую) сторону бумаги губкой, положите лист на доску для рисования, теперь лицевую (рифленую) сторону. Следите, что бы бумага не стала слишком мокрой, иначе краски будут слишком быстро и непредсказуемо расплываться по листу. Если необходимо, закрепите лист с помощью полосок бумажного скотча. Данная техника не может, и не должна быть детально описана, потому что краски всегда расплываются абсолютно по-разному даже на похожих картинах. Поэтому не бойтесь сделать что-ни- будь неправильно. Постигайте неограниченные возможности самостоятельно и Вы получите от этого немало удовольствия!



Возврат к списку

Путеводитель по влажной палитре | Пара Беллум Игры

Что такое влажная палитра?

 

Мокрая палитра представляет собой многослойную самоувлажняющуюся поверхность, на которую можно наливать и смешивать акриловые краски, что позволяет рисовать дольше или даже несколько раз без высыхания красок.

Палитра обычно представляет собой пластиковый воздухонепроницаемый контейнер, внутри которого плоский слой пены, покрывающий всю поверхность основания контейнера, удерживает воду. Поверх него находится тонкий увлажняющий лист, позволяющий небольшому количеству влаги выйти из слоя пены и подняться на верхнюю часть палитры, где вы размещаете свои краски. Благодаря этому процессу ваши краски остаются влажными в течение длительного периода времени, не высыхая.

Наш студийный художник, и, будем честны, вся команда просто в восторге от продукта, использует палитру Everlasting Wet Palette от RedGrass Games, и именно эту палитру мы представим в сегодняшнем руководстве. Палетки бывают разных размеров, и вы получите дополнительные пенопластовые прокладки и увлажняющие листы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они закончатся в ближайшее время.

Одной из наших самых любимых особенностей является то, что прокладки из пеноматериала изготовлены из материалов, устойчивых к плесени, что предотвращает накопление неприятных запахов и плесени при хранении!

Зачем нужна влажная палитра?

 

В конечном счете, нет. Тем не менее, это один из инструментов, который позволит вам практиковать и развивать техники рисования, которые не ограничивает время работы обычной палитры. Нанесение очень тонких слоев определенных цветовых смесей, лессировка и мокрое смешивание в течение длительного периода времени становятся намного проще, когда сами краски не высыхают.

Представьте себе, что у вас есть этот великолепный микс, который вы случайно получили, и сохраните его, пока вы рисуете, без необходимости воссоздавать его! Это также отличное решение при покраске в очень сухом климате, в котором в противном случае было бы очень сложно и тратить большое количество краски на высыхание.

Как подготовить влажную палитру:

 

Начните с размещения губки на внутренней стороне пластикового лотка. Вы заметите, что на первый взгляд пена кажется маленькой для лотка, однако, поскольку она увлажняется и впитывается в воду, она займет большую часть места. Когда вы впервые наливаете воду на поролоновую подушку, убедитесь, что пена насытилась водой, вы хотите использовать столько воды, сколько необходимо, чтобы пена полностью впиталась.

После того, как пена пропитается, положите на нее увлажняющий лист, через несколько секунд он начнет пропитываться водой, а его стороны начнут складываться внутрь. Подождите несколько минут, а затем добавьте еще немного воды, осторожно разглаживая пальцами любые складки. Наконец, не забудьте удалить все пузырьки воздуха, попавшие под лист, аккуратно подтолкнув их пальцем к краям палитры.

 

После того, как вы все это сделали, вы готовы рисовать! Нанесите свои любимые краски на лист бумаги и пусть ваша мокрая палитра творит чудеса!

Наши мысли о продукте:

 

Вся команда начала использовать продукт, когда нам впервые представил его наш студийный художник. Мы связались с замечательными людьми из RedGrass, и они прислали нам достаточно продуктов, чтобы мы могли их использовать и раздавать многим из вас, с тех пор мы никогда больше не рисовали обычной палитрой.

Для многих из нас это был отличный инструмент, чтобы начать работу над методами, которые мы никогда не думали, что сможем попробовать, опробовать смелые цветовые схемы без воссоздания определенного цветового сочетания, и просто стал очень удобным инструментом, который содержал наши малярные станции в чистоте и чистоте.

легко привести в порядок.

За время использования палитр более года пенопластовые подушечки никогда не покрылись плесенью или запахом, а освежать воду требовалось только каждые несколько дней. Отличный продукт, и огромное спасибо RedGrass за то, что познакомили нас с ним!

Присоединяйтесь к нашему серверу Discord здесь!

Цех мокрой окраски — VIP Inc., прецизионный листовой металл, механический цех и сварочное производство

Собственный покрасочный цех Vista Industrial Product занимает площадь 8000 квадратных футов. У нас есть возможности для влажной окраски, используя наши две камеры для влажной окраски и две печи.

Две наши камеры для влажной покраски подходят для деталей следующих размеров:

  • 8’В x 19,5’Ш x 10’Г
  • 7,5’В x 11,5’Ш x 7’Г

Это позволяет нам иметь возможность красить практически любую деталь, которую мы производим для вас, и позволяет нам красить несколько деталей и заказов одновременно.

VIP также имеет две печи, которые помогают в процессе сушки после того, как детали были окрашены, чтобы сократить время выполнения заказа. Размеры обеих этих печей:

  • 7’В x 7’Ш x 11,5’Г
  • 7 футов (высота) x 7,5 футов (ширина) x 11 футов (глубина)

Возможность покраски и сушки своими силами не только сокращает время выполнения заказа, но и позволяет лучше контролировать процессы производства и качества. Что касается времени выполнения заказа, некоторые магазины должны отправлять свои детали для покраски, что означает добавление дней или даже недель к времени выполнения заказа. Вместо того, чтобы отправлять детали другому поставщику, подождите, пока они будут окрашены, а затем возвращать детали для проверки занимает слишком много времени! У VIP есть конкурентное преимущество, позволяющее делать все самостоятельно, экономя ваше время и деньги!

Бренды влажных красок

Поскольку мы известны своим качеством, мы используем лучшие лакокрасочные материалы, гарантирующие качество и долговечность. Вот список брендов влажных красок, которые мы используем регулярно!

  • Промышленная отделка Cardinal
  • Амерон
  • Шервин Уильямс

Если у вас есть деталь, не принадлежащая ни к одной из перечисленных выше марок, не проблема! В зависимости от наличия требуемой краски, мы всегда можем подобрать для вас цвет с рекомендуемыми брендами, чтобы обеспечить высокое качество ваших деталей!

Поскольку окраска детали является последним шагом перед ее завершением и отправкой, важно учитывать время высыхания и время отверждения краски. Много раз клиенты приходили к нам, чтобы быстро заменить детали, но время, необходимое для отверждения краски, иногда может занимать неделю или больше! Вот разница между временем высыхания и временем отверждения:

  • Время высыхания : Время, необходимое для того, чтобы краска высохла на ощупь. Это может быть хорошим показателем того, когда следует наносить больше слоев. Краска по-прежнему уязвима для повреждений, если ее мыть, протирать, царапать или подвергать воздействию определенных сред. Это время короче, чем время отверждения.
  • Время отверждения : Время, необходимое для полного затвердевания краски. Когда краска застынет, ее можно протирать, мыть и подвергать воздействию определенных условий, при которых она не будет повреждена. Это происходит после высыхания и может быть длительным процессом. Время лечения может занять от одного дня до нескольких недель или даже месяцев.

Если у вас есть детали, требующие изготовления и покраски, свяжитесь с нами сегодня!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *