Рисование нитью для дошкольников: Ниткография, ниткопись, изонить на занятиях по рисованию в старшей группе детского сада

Содержание

Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет

   

воспитатель МКДОУ д/с № 5 «Звездочка» г. Новосибирска

 

По мнению известного психолога В. А. Сухомлинского: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Рисование – это уникальное занятие, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, фантазию и многое другое. Все они очень пригодятся малышу и в дальнейшей жизни.

Рисование – одно из самых любимых занятий детей раннего возраста, а это возраст – очень важный период в жизни детей. Именно в дошкольном возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, познающего окружающий мир.

Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям рисования формируется связанная речь, оно также участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию. Рисуя, малыш получает радость и удовольствие, а еще удовлетворение от своей работы и от самой жизни, поэтому рисование полезно детям для разгрузки, снижения эмоционального и психологического напряжения.

В изобразительной деятельности идет интенсивное познавательное развитие. И изображая простейшие предметы, явления, ребенок познает их, у него формируются первые представления. Постепенно малыш учится рассказывать об увиденном и поразившим его явлении языком красок, линий, словами.

Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) используются и нетрадиционные техники, которые больше привлекают внимание маленьких непосед.

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Учитывая возраст малышей 2-3 лет, необходимо понимать то, что они еще не могут освоить слишком сложные методы, применяемые в изобразительном искусстве, и только начинают знакомиться с миром живописи. Поэтому, на уроках рисования для них актуально работать с самыми простыми техниками, к которым относится штампование и рисование руками (пальчиками, ладошками). Суть этой нетрадиционной техники заключается в создании рисунка при помощи рук.

Также существуют и другие техники рисования, которые являются также увлекательными.

«Точечный рисунок»: ребенок опускает пальчик в гуашь, ставит его перпендикулярно к белому листу бумаги и начинает изображать.

«Оттиск печатками из пробки или ластика»: ребенок прижимает пробку к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняется и мисочка и пробка.

«Печать по трафарету»: ребенок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета.

«Кляксография обычная»: ребенок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу. В результате получаются пятна в произвольном порядке. Затем лист накрывается другим листом и прижимается. Далее верхний лист снимается, изображение рассматривается: определяется, на что оно похоже. Уже трехлетний ребенок может видеть образы и сказать, на что похожа его клякса.

«Кляксография трубочкой»: ребенок зачерпывает пластиковой  ложкой краску, выливает ее на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на пятно дует из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. Недостающие детали дорисовываются.

«Набрызг»: ребенок набирает краску на кисть и ударяет кистью о картон, который держит над бумагой. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Краска разбрызгивается на бумагу.

«Отпечатки листьев»: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывают его окрашенной стороной к бумаге для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок.

Каждая из этих техник – это маленькая игра. С помощью техник ребенок приобретает опыт и таким образом преодолевает страх перед неудачами, а в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с кистью и красками, будет беспрепятственно переходить к обучению технике рисования. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Рисуя, дети отражают не только то, что видят вокруг, но и проявляют свою собственную фантазию.

Количество просмотров: 3932  

Нетрадиционные техники рисования с детьми | ВАО объявления

   Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

   Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами.

Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
  • рисование пальчиками; 
  • рисование ладошками; 
  • печать из ниток; 
  • печать из картофеля или морковки.
С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:
  • отпечатки-картинки; 
  • печать пластилином; 
  • масляная пастель + акварель; 
  • отпечатки листьев; 
  • рисунки из ладошки; 
  • рисование ватными палочками; 
  • волшебные ниточки; 
  • монотипия.
А с детьми старшего дошкольного возраста можно освоить более сложные техники:
  • рисование мыльными пузырями; 
  • рисование мятой бумагой; 
  • рисование солью; 
  • кляксография; 
  • пластилинография;
  • граттаж; 
  • фроттаж.

   Каждая из этих нетрадиционных техник — это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения.

 

РИСОВАНИЕ ЗАБАВНЫМИ ОТПЕЧАТКАМИ
1. Штампики из пластилина

Очень просто и удобно сделать штампики из пластилина. Достаточно кусочку пластилина придать нужную форму, украсить узорами (линии, пятна) и окрасить в необходимый цвет. Для окрашивания можно использовать губку, увлажненную краской, или кисть, которой можно наносить краску на поверхность штампика. Лучше использовать густую краску.

Материалы: 1.Пластилин; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Губка; 5.Кисть; 6.Бумага; 7.Баночка для воды.

2. Штампики из ниток

Для создания «полосатых штампиков» можно использовать нити, прочно намотанные на какой-либо предмет. Густым слоем краски нити окрашиваются в необходимый цвет. Затем, используя воображение, «полосатый узор» наносится на декорируемую поверхность.

Материалы: 1.Нить шерстяная; 2.Основа; 3.Краска; 4.Кисть; 5.Бумага; 6.Баночка для воды.

3. Картинки-отпечатки

Можно делать отпечатки, используя пенопластовые формы, на которых удобно создавать рисунок заостренным предметом, оставляя углубления в этой форме. Затем на форму необходимо нанести краску. Сразу же поверх формы прикладывается лист бумаги, проглаживается. Через некоторое время необходимо аккуратно снять лист бумаги. На его обратной стороне появится красивый рисунок.

Материалы: 1.Пенопластовая форма; 2.Карандаш; 3.Краска; 4.Кисть; 5. Бумага; 6.Баночка для воды.

4. Отпечатки «листики»

Данная техника знакома многим. Чтобы отпечатать лист, можно использовать любую краску. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Затем окрашенной стороной лист прикладывается к бумаге, проглаживается. Через несколько секунд необходимо аккуратно поднять лист. На листе бумаги останется отпечаток листика.

Материалы: 1.Листик; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

5. Отпечатки картошкой, морковкой, яблоком

Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать. Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.

Материалы: 1.Овощ/фрукт; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

 
РИСОВАНИЕ РУКАМИ
1. Рисуем ладошками

Очень интересно и увлекательно рисовать цветными ладошками. Очень приятно и необычно раскрашивать свои ручки яркими цветами и оставлять свои отпечатки на листике бумаги. Рисование ладошками – это веселая игра для маленьких художников.  

Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.

2. Рисуем пальчиками

Можно рисовать и пальчиками, оставляя разноцветные отпечатки на бумаге.

Материалы: 1.Пальчиковые краски; 2.Бумага; 3.Карандаш/Фломастер; 4.Баночка для воды.

РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ

Рисовать можно и мыльными пузырями. Для этого в стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки набулькать много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы.

Материалы: 1.Стакан с водой; 2.Краска; 3.Мыльный раствор; 4.Трубочка; 5.Бумага.

 

РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ

Соль придает рисунку причудливые узоры. При изображении любого пейзажа или яркого фона можно использовать соль, чтобы придать фону рисунка красивую текстуру. Фон необходимо посыпать солью, пока краска еще не высохла. Когда краска подсохнет, просто стряхните остатки соли. На их месте останутся необычные светлые пятнышки.

Материалы: 1.Соль; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

 
РИСОВАНИЕ СМЯТОЙ БУМАГОЙ

Смятая салфетка или бумажка позволяет получить также интересную текстуру. Существует два способа рисования мятой бумагой.

Способ №1. На лист бумаги наносится жидкая краска. Через короткий промежуток времени (пока лист еще влажный) к листу прикладывается смятая салфетка. Впитывая влагу, салфетка оставляет свой характерный след на поверхности бумаги.

Способ №2. Для начала необходимо смять лист или салфетку. На этот комок нанести слой краски. Затем окрашенной стороной можно наносить отпечатки. Текстурные листы можно потом с успехом использовать при создании коллажей.

Материалы: 1.Салфетка/Бумажка; 2.Краска; 3.Кисть; 4.Баночка для воды.

 

РИСОВАНИЕ МАСЛЯНОЙ ПАСТЕЛЬЮ И АКВАРЕЛЬЮ

Техника рисования «волшебных» картинок с помощью белой масляной пастели. На белой бумаге белой пастелью рисуется любой «невидимый» узор. Но как только кисточка и красочка начинают украшать белый лист, то … дети почувствуют себя настоящими волшебниками, когда под их кисточками начнут проявляться волшебные картинки.

Материалы: 1.Пастель масляная белая; 2.Акварель; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

 
МОНОТИПИЯ

Техника монотипия от греч. «моно» — один и «typos» — отпечаток, оттиск, касание, образ. Это техника рисования с помощью уникального отпечатка. Отпечаток получается только один и создать две абсолютно одинаковых работы невозможно. Существует два вида монотипии.

1. Монотипия на стекле

На гладкую поверхность(стекло, пластмассовая доска, пленка) наносится слой гуашевой краски. Затем создается рисунок пальчиком или ватной палочкой. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении.

Материалы: 1.Гладкая поверхность; 2. Гуашь; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

2. Монотипия предметная

Необходимо согнуть лист бумаги пополам. Внутри, на одной половине что-нибудь нарисовать красками. Затем лист сложить и прогладить рукой, чтобы получить симметричный отпечаток.

Материалы: 1.Краска; 2.Кисть; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

 
КЛЯКСОГРАФИЯ

Нетрадиционная техника рисования «кляксография» (выдувание трубочкой) — это очередное волшебство творческих занятий. Такое занятие для детей очень увлекательно, интересно и очень полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом. Для создания волшебной картинки потребуется большая клякса, на которую нужно дуть, дуть, дуть … до тех пор, пока на листе бумаги не появится замысловатый рисунок. Когда странный рисунок готов, ему можно подрисовать детали: листики, если получилось дерево; глазки, если получилось волшебное существо.

Материалы: 1. Акварель; 2.Трубочка; 3.Кисть; 4.Бумага; 5.Баночка для воды.

 
НИТКОГРАФИЯ

Техники рисования при помощи «волшебной ниточки». Необходимо опустить ниточки в краску так, чтобы они хорошо пропитались краской. Затем их нужно положить на бумагу так, чтобы с двух сторон листа бумаги выступали кончики нитки по 5-10см. Ниточки накрываются другим листом бумаги. Верхний лист придерживается руками. Нитки разводятся в разном направления. Верхний лист поднимается. Необычная картинка готова.

Материалы: 1.Нить; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

 

РИСОВАНИЕ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм» (от фр. point — точка). В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы. Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.

Материалы: 1.Ватные палочки; 2.Краска; 3.Бумага; 4.Баночка для воды.

 

ГРАТТАЖ «ЦАП-ЦАРАП»

Слово “граттаж” произошло от французского «gratter» (скрести, царапать). Для начала работы в этой технике необходимо подготовить картон. Картон необходимо покрыть толстым слоем воска или разноцветной масляной пастели. Затем широкой кистью или губкой нужно нанести на поверхность картона темный слой краски. Когда краска высохнет, острым предметом (зубочистка, спица) процарапывается рисунок. На темном фоне появляются тонкие однотонные или разноцветные штрихи.

Материалы: 1.Картон; 2.Пастель масляная; 3.Гуашь; 4.Зубочистка/Спица; 5.Кисть; 6.Баночка для воды.

 
ФРОТТАЖ

Название этой техники происходит от французского слова «frottage» (натирание). Для рисования в этой технике потребуется лист бумаги, который располагается на плоском рельефном предмете. Затем по поверхности бумаги нужно начать штриховать незаточенным цветным или простым карандашом. Результат — оттиск, имитирующий основную фактуру.

Материалы: 1.Плоский рельефный предмет; 2.Карандаш; 3.Бумага.

 
ПЛАСТЕЛИНОГРАФИЯ

Техника, в которой используется пластилин для создания картин с изображением полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Для поверхности (основы) используются плотная бумага, картон, дерево. Для декорирования изображения можно использовать бисер, бусины, природные материалы и прочее.

Материалы: 1.Пластилин; 2.Основа; 3.Бусины/Бисер; 4.Стеки.

 

Материал для статьи предоставлен Образовательным центром «Лучик» (частные детские сады и школа)

+7 (495) 120-04-50

Сайт: www.luchik.ru

Раскрашивание нитками для детей — корзиночки для маленьких ручек

Рисование нитками или рисование нитками — отличный способ развить у детей мелкую моторику, укрепить хватку и ручное управление. Кроме того, это весело! Загрузите наш бесплатный проект стринг-арта для печати ниже и создайте свое собственное красочное искусство. Струны рисовать легко с помощью нескольких простых материалов; бумага, нитки и краски. Мы любим простые и выполнимые творческие проекты для детей!

КРАСКА ИЗ ВЕРТКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА РИСОВАНИЯ ВЕРТОЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Рисование нитками — это увлекательное сенсорное занятие. Это хороший способ для детей испытать ощущение и текстуру краски на своих руках. Новые ощущения всегда хороши!

ТАКЖЕ ПОПРОБУЙТЕ: рисование пальцами своими руками

Узнайте о смешивании цветов. Предложите детям угадать, какие новые цвета они получат, если положат рядом две нити разного цвета.

Развивать мелкую моторику, в том числе щипцовый захват. Аккуратный пинцетный захват используется для захвата очень мелких предметов, таких как бусины, нитки с поверхности или иглы. Подбирать струны и манипулировать ими — отличная практика для маленьких пальчиков!

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИСКУССТВО С ДЕТЬМИ?

Дети от природы любопытны. Они наблюдают, исследуют и имитируют , пытаясь понять, как все работает и как контролировать себя и свое окружение. Эта свобода исследования помогает детям формировать связи в своем мозгу, помогает им учиться — и это также весело!

Искусство — это естественная деятельность, поддерживающая это необходимое взаимодействие с миром. Детям нужна свобода исследовать и творчески экспериментировать.

Искусство позволяет детям практиковать широкий спектр навыков, полезных не только в жизни, но и в обучении. К ним относятся эстетические, научные, межличностные и практические взаимодействия, которые можно обнаружить с помощью чувств, интеллекта и эмоций.

Создание и оценка искусства требует эмоциональных и умственных способностей !

Искусство, независимо от того, создаете ли вы его, изучаете или просто смотрите на него, предлагает широкий спектр важных впечатлений.
Другими словами, им на пользу!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ STRING ART!

ЖИВОПИСЬ

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

  • Бумага
  • Смываемая краска
  • Чашки или миски
  • Строка

ИНСТРУКЦИИ

ШАГ 1: Положите лист чистой бумаги на стол.

ШАГ 2: Поместите несколько цветов краски в отдельные чашки/миски.

ШАГ 3: Окуните нитку в первый цвет и сотрите излишки краски пальцами или бумажным полотенцем.

ШАГ 4: Положите нить на бумагу, скручивая ее или даже перекрещивая. Опустите нить к нижней части бумаги, чтобы она свисала со страницы.

ШАГ 5: Повторите с несколькими нитками и несколькими цветами краски.

ШАГ 6: Положите второй лист бумаги поверх струн, а затем положите что-нибудь тяжелое поверх страниц.

ШАГ 7: Вытяните веревки между двумя листами бумаги.

ШАГ 8: Поднимите верхнюю страницу и посмотрите на свой шедевр!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ

  • Выдувание
  • Мраморное рисование
  • Пузырьковое рисование
  • Брызги
  • Кегли
  • Магнит10 Рисунок черепахи в горошек
  • Краска Puffy
  • Рисунок Crazy Hair

EASY STRING ART ДЛЯ ДЕТЕЙ

Нажмите на изображение ниже или на ссылку, чтобы увидеть больше веселых и простых художественных проектов для детей.

Easy Cardboard String Art for Kids

Художественные проекты
Мелкая моторика
SpringClasse SchoolДетские садыДошкольникиКартонная коробка4 Комментарии

ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ

Стринг-арт для детей возможен! Это быстрый и простой способ для детей создать рисунок из картона (и без использования гвоздей)!

Знаете ли вы, что рисование нитками началось как образовательный инструмент для обучения детей математическим понятиям? Сейчас это довольно популярно и рассматривается больше как форма искусства.

Стринг-арт обычно включает в себя создание формы на куске дерева с помощью гвоздей и веревки.

Мне нравится, как он выглядит, и я подумал, что было бы интересно попробовать его с моими дочерьми.

Итак, я создал свою версию стринг-арта. Без резки дерева или молотка … и без гвоздей. Однако помощь взрослых по-прежнему требуется.

(Если для вашего малыша это сложное искусство, попробуйте одно из этих простых упражнений для маленьких детей. Вы можете делать больше, чем просто нанизывать бусы вместе с малышами! Посмотрите, как нанизывать пуговицы, соломинки, картонные коробки для яиц, листья.

Чтобы сделать стринг-арт для детей, соберите следующие материалы:

  • 2 прямоугольника, вырезанных из картонной коробки*
  • краска
  • кисть
  • широкая лента
  • нить
  • плоские кнопки
  • бумага
  • ножницы
  • карандаш

*Подойдет любой толстый картон. Я использовал лезвие бритвы, чтобы вырезать прямоугольники из картонной коробки. Каждый прямоугольник был размером с лист компьютерной бумаги. Для каждой поделки со струнным искусством понадобилось два прямоугольника, поэтому я вырезала в общей сложности четыре прямоугольника для своих двух дочерей.

Помощь детям

Подготовка к рисунку со стразами

Сначала раскрасьте одну сторону картонного прямоугольника, чтобы он выглядел немного лучше. Это не совсем обязательно, но приятный красочный штрих.

Мы нарисовали сторону, на которой не было слов. Одна из моих дочерей использовала поролоновую кисть, чтобы покрасить свой картон в розовый цвет.

Моя другая дочь использовала поролоновый валик, чтобы покрасить картон для своего стринг-арта в черный цвет.

Затем дайте краске высохнуть.

Поместите окрашенный кусок картона окрашенной стороной вверх поверх неокрашенного куска картона.

Склейте все края вместе, чтобы получился более толстый кусок картона. (Вам понадобится, чтобы он был толщиной в два слоя из-за глубины прихваток. Я сделал ошибку, с которой мы столкнулись позже.)

Для нашего проекта мы использовали синюю малярную ленту. Подойдет любая широкая лента, если она держится на картоне.

Я совершил ошибку, сделав этот шаг ближе к концу, что вызвало некоторые трудности.

Самый простой способ намотать ленту по краям — отрезать кусок ленты по длине одной стороны.

Затем наклейте половину ширины ленты на верхний кусок картона и разровняйте ее.

После этого я загнул ленту поверх нижнего куска картона и разгладил.

Лента скрепила два куска картона вместе и создала уникальную рамку.

Дети могут приступить к созданию своих гирлянд!

Затем нарисуйте или обведите фигуру на листе бумаги.

Затем вырежьте бумажную форму.

Затем осторожно вставьте кнопки примерно наполовину в картон вокруг листа бумаги. Прихватки должны располагаться на расстоянии от 1 до 1,5 дюймов друг от друга. Но они не должны быть точными!

Одна из моих дочерей начертила и вырезала крест, чтобы сделать пасхальную гирлянду. Затем она добавила свои гвозди.

Другая моя дочь сделала сердечко. Что также хорошо работает для весеннего ремесла.

Должна работать любая форма.

Есть какой-то сумасшедший стринг-арт! Вдохновиться.

После того, как вы полностью закрепите свою фигуру, вы можете удалить бумажную фигуру (очень осторожно), не отрывая ни одной кнопки.

Если кнопки выпадут, вы можете просто вставить их обратно. Это не будет концом света.

Затем, чтобы начать процесс плетения, привяжите конец веревки к одной из кнопок. (Я сделал этот шаг.)

Затем аккуратно обмотайте веревку вокруг каждой кнопки на внешней стороне формы.

Продолжайте, оборачивая нить внутри формы, если хотите.

Это отличная тренировка мелкой моторики!

Проще всего слегка надавить на верхнюю часть кнопок, обвивая их.

Это помогает удерживать их на месте.

Немного натянутая веревка также помогала.

Когда все будет готово, обрежьте веревку. Затем завяжите небольшой узел на последней закрепке.

Мы не обрезали нить, пока мои дочери не закончили «нанизывание». Я не хотел случайно обрезать его слишком коротко и завязывать несколько узлов.

Стринг-арт может быть простым или замысловатым!

Одна из моих дочерей решила нарисовать только внешнюю часть своей формы, прежде чем она закончила со своим стринг-артом. Итак, я завязал его в конце.

Другая моя дочь решила, что ей нужна веревка внутри крестообразной формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *