Рейдовая бочка чертежи: Рейдовые бочки

Мария, «крёстная мама» судов

Десять лет назад на 176‑м судоремонтном заводе в Архангельске – теперь он в составе обновлённой «Красной Кузницы» (архангельский филиал АО «ЦС «Звёздочка») – была спущена на воду самоходная баржа «Пирамида». 

Для завода это был первый заказ на строительство гражданского судна. Одной из тех, кто строил баржу, была выпускница АГТУ Мария Козлова

Она же разбила бутылку шампанского о борт «Пирамиды» на удачу: у судостроителей это называется стать судну «крёстной». «Пирамида» теперь трудится на Шпицбергене, а Мария осталась на заводе и работает инженером-конструктором.

Компьютер против кульмана

Посреди кабинета конструкторского бюро высится огромный, истыканный кнопками кульман. Но на нём уже никто не чертит: прежние конструкторы ушли на пенсию, новые сели за компьютеры.

Мария проигнорировала кульман первая. В 2000‑х будущих проектировщиков в АГТУ уже учили чертить без чертёжной доски – сразу в компьютерных программах. Она помнит, как пришла работать, а её опытнейший коллега Леонид Владимирович Меньшиков стоит за кульманом и «наматывает портянки» – клеит к чертежу дополнительные листы, потому что площади основы не хватило…

– Всё чертилось вручную, и чтобы как‑то сэкономить время, делали даже бумажные трафареты судов, – рассказывает Мария. – Совсем не то, что сейчас: поменять масштаб изображения или стиль линий можно одним нажатием кнопки. А рамка углового штампа, с которой раньше начиналась работа над каждым чертежом, в компьютерной программе уже задана изначально.

По её словам, работы у конструкторов сегодня много. Раньше завод занимался только судоремонтом. Но после удачной «Пирамиды» пошли и другие заказы на строительство судов. Некоторые проекты в конструкторском бюро разрабатывали с нуля, некоторые приобретали «сырыми», и их приходилось дорабатывать.

Мария показывает на мониторе два аккуратненьких малогабаритных буксира «Буй» и «Бакен», которые работают теперь на «Звёздочке», и свою крестницу «Вавчугу», которую можно увидеть на Северной Двине: в период навигации она расставляет на реке буи и собирает их по окончании сезона.

Последние из построенных – два рейдовых буксира, благополучно спущенные на воду этой осенью. Для них усовершенствовали проект «Буя» и «Бакена», сделали модель более удобной для портовых работ и более комфортной для экипажа.

Отслеживает ли Мария судьбу своих крестников? В ответ она открывает целую папку с фотографиями «первенца» «Пирамиды»: на фоне ледяных полей баржа кажется просто игрушечной.

– Сейчас зимует на берегу Шпицбергена, – говорит Мария. – Уже по завершении строительства мы разработали для неё вдогонку такую «тележку», с помощью которой можно вытаскивать её из воды в условиях, когда голый берег – и ничего больше.

Как же её забудешь! Это сейчас наше производство шагнуло далеко вперёд: мы делаем «раскладку» деталей судна на металлический лист, и они автоматически вырезаются на станке. А тогда все детали вручную рубили на гильотине и обрабатывали каждую кромочку. Это был очень долгий и трудоёмкий процесс. И хотя мы купили проект «Пирамиды» готовым, переданные нам чертежи были настолько информационно сжатыми, что для наших рабочих на тот момент этого было недостаточно. Приходилось разбирать каждую секцию судна на чертеже и отрисовывать «по деталькам» – около 5,4 тысячи компонентов всех уровней.

Не скучно?

В кабинете бюро тихо и мирно: это за окнами – декабрьская тьма, и где‑то в этой тьме ледяные причалы, стылые доки и цеха.

– Повезло вам, – говорю Марии. – Работа чистая, кабинетная.

Но тут в кабинет вбегает начальник инженерного центра – в замасленной робе, как у ремонтника.

– Как видите, чистая она далеко не всегда, – замечает Мария. – Каждый день может случиться что‑то, например, придёт судно, которое нужно в короткие сроки отремонтировать. И вот мне уже нужно бежать на объект, оценивать масштаб работ, делать замеры, а затем готовить чертежи, необходимые для ремонта деталей, так как без них рабочие не смогут приступить к работе. Поэтому нам, как и ремонтникам, выдают спецовки. Ползать по судну приходится где угодно: снизу промаслено, сверху капает… Скучно не бывает.

Работа на заводе очень разноплановая: приходится и все расчёты делать самостоятельно, и заявки писать. В пример Мария приводит последний заказ на разработку конструкторской документации на рейдовые бочки – те, к которым на воде крепятся суда.

А ведь кроме выполнения заказов предприятию нужно ещё поддерживать собственную базу. Станки и испытательные стенды периодически выходят из строя и тоже требуют ремонта. Всё это приходится делать одновременно: так, Мария «делала» рейдовые бочки – и почти тут же модернизировала заводской стенд для испытания насосов.

– Порой наша работа на износ, потому что требует сосредоточиться и очень часто при этом сделать всё быстро. А на ошибки мы не имеем права. Мы делаем чертежи, проверяем их друг у друга, ведём расчёты, но именно этим работа здесь, на заводе, и интересна мне. Если бы я занималась исключительно созданием чертежей или исключительно написанием технологий изготовления, я бы, наверно, быстро заскучала от однообразия.

Сегодня Мария получает второе высшее образование – уже в Институте судостроения САФУ по специальности «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры». Говорит, самой хочется знать больше по проектированию судов, хотя знаний по первой специальности в принципе хватает.

Пощупать результат

При полном погружении – работа интересная. Но так ли это очевидно, когда перед поступлением в вуз наталкиваешься на курс «Система автоматизированного проектирования»?

Мария признаёт, что выбирала профессию долго.

– С одной стороны, обстоятельства так сложились, что наша семья в то время жила в Калининграде и я проходила подготовительные курсы перед поступлением в университет в местном техническом институте, – говорит она. – А с другой стороны, повлиял мой отец – инженер-программист. Конкретную специальность он никогда не советовал, но на протяжении моих школьных лет много рассказывал о плюсах и минусах разных профессий, брал к себе на работу. А выбор я уже сделала сама.

Тем, кто раздумывает, куда поступать, Мария советует ещё до поступления пообщаться с конструкторами на каком‑либо предприятии, чтобы пощупать, потому что с работой проектировщика не всё очевидно. А после учёбы – найти своё место работы.

– Ещё когда я училась, мне предложили работать в частном конструкторском бюро в Архангельске, которое занималось разработкой конструкторской документации на панели управления судов, – рассказывает Мария. – Мне нравилось там всё, кроме одного: я не могла увидеть конечный результат своей работы, не могла его «пощупать». И этого «пощупать» мне очень не хватало. Мы отправляли чертежи в Рыбинск, Выборг, Ярославль, а там уже отрисованные нами конструкции изготовляли и устанавливали на суда. Я проработала в этом бюро два года и решила уйти: поняла, что хочу работать на производстве. Обзвонила крупные предприятия, и меня взяли на 176‑ой судоремонтный завод.

– Насколько оправдались ожидания?

– Сейчас я понимаю, что плохо представляла, что меня ожидает на самом деле на 176‑м, – признаётся Мария. – Мне были рады, но вот когда начала работать, первое время было очень грустно. Настроение в коллективе было упадническое, мол, «завод загибается». Стояла середина октября, и из старых рам в нашем кабинете нестерпимо дуло, так что температура в помещении была почти как на улице.

А ещё из конструкторов Мария единственная работала на компьютере, и не все понимали, что это даёт.

Тогда Мария приняла судьбоносное для себя решение – подождать до Нового года, уговаривая себя, что сначала в любом деле тяжело. А после Нового года случился заказ на «Пирамиду», как раз Марию серьёзно подключили к этому проекту, завод ожил, всё завертелось…

– Это сказалось и на отношении коллег: мне кажется, они именно тогда поверили в мои компьютерные программы и в меня, – говорит Мария. – И теперь я точно знаю, что бывает нужно просто перетерпеть трудные времена, не отступая. Моя любимая пословица: «Утро вечера мудренее». В строительстве судов нам вначале тоже многого не хватало: и опыта, и оборудования, был только один корпусный цех, в котором мы вынуждены были собирать секции судна по одной, а сегодня есть всё: строй да строй…

Сборка машины в Кроссаут: секреты и хитрости

Просмотры: 34 848

В Кроссаут сборка машины — такая же неотъемлемая часть игрового процесса, как миссии против других игроков или рейды за ресурсами против ботов. Из этого гайда по Crossout вы узнаете, как правильно собирать крафт, чтобы он получился жизнеспособным и эффективным в бою. Я расскажу почти все хитрости, которые знаю, и дам очень ценные советы по сборке.

Содержание

Видео

Параметры машины

При сборке машины в Crossout, вы, конечно же, заметили параметры автомобиля — таблицу в правом нижнем углу. Это базис, от которого следует отплясывать, собирая очередную адскую вундервафлю. Расшифровываю:

  • Очки мощи. Определяет не только то, насколько крут ваш крафт, но и с кем из выживших придется сражаться. В рандомных схватках ОМ участников обеих команд подбирается более-менее равномерно: с разбросом не более 1000 от среднего значения. Соответственно, купить снаряжение получше и наконец всех нагнуть довольно проблематично: крафт станет мощнее по очкам, и его закинет к более сильным противникам. Разницы, по сути, почти никакой нет: фан тот же — что на малых ОМ, что на высоких, только мощные крафты во время боя разбираются чуть дольше.
  • Прочность. «Здоровье» автомобиля. Суммируется как мощность кабины и всех остальных деталей.
  • Число деталей. Использованные при сборке и максимально возможное количество компонентов. Увеличивается прокачкой репутации с фракцией Механики. Потолок — 80 деталей.
  • Энергия. Используется для питания оружия и дополнительных модулей. Количество зависит от используемых кабины и генераторов.
  • Масса. Текущая и максимально возможная. При превышении этого значения ваша сборка поедет, но медленнее, чем хотелось и моглось бы.
  • Максимальная скорость кабины. Может быть ограничена при использовании гусениц, шнеков, механических ног и ховеров. Колеса скорости не ограничивают. Можно увеличить за счет двигателя и перков некоторых водителей.
  • Грузоподъемность. Шкала, показывающая, сколько еще килограмм деталей можно навесить. При достижении красной отметки снижается скорость автомобиля.
  • Ускорение. Шкала, показывающая, как быстро крафт стартует с места и достигает своей максимальной скорости. При превышении массы динамика ухудшается.
  • Дополнительная репутация. Бонусный опыт, который вы получаете в бою. Увеличивается благодаря использованию деталей декора.

В Crossout хорошая сборка — та, которая влезает в ограничения по массе, не теряя скорости и максимально эффективно использующая энергию. Чтобы добиться этого, и приходится колдовать в гараже.

Как сделать машину в Кроссаут

Сборка машины для новичка на старте сложностей не представляет: лимит деталей небольшой, да и запчастей почти нет никаких — кроме тех, которые выдают Механики. По мере развития максимальное число используемых деталей увеличивается, крафтится или покупается первое оружие и оборудование синего и голубого качества и появляется закономерный вопрос: как сделать эффективный и жизнеспособный крафт? Хитрости и советы по сборке, которыми я поделюсь, помогут вам в этом.

Рама

Основа, к которой крепится кабина, колеса, модули и почти все прочие детали. В Crossout рамы бывают двух типов: обычные (выдают Механики) и облегченные (выдают Бешеные). Последние легче, но имеют меньше прочности.

В хитрости Кроссаут можно занести привычку прятать под кабиной между секциями рамы взрывоопасные детали — бочки для топлива, генераторы, боезапас и микрофабрики, а также дронов, если вы ездите на дроновозе. Детали остаются целыми, пока цела прикрывающая их кабина.

Исключение — если ваш крафт переворачивается на крышу или колеса. В этом случае вы становитесь легким фрагом: взорвать все взрывоопасные модули и нанести фатальное повреждение можно парой точных выстрелов. С этой точки зрения особенно опасны «Утюги», экипированные дробовиками: высаживая противника на крышу, они могут разобрать его за пару залпов.

Кабина

Фактически, прочность кабины — это прочность всей сборки. Дополнительные детали, которые вы цепляете, хотя и прибавляют прочности к общей сумме крафта, не гарантируют живучести. Урон считается отдельно, что можно видеть, постреливая во врагов: по кабине отображается желтыми цифрами, по всем остальным деталям белыми.

Прикрыв этот компонент щитами, вы можете повысить живучесть: сначала противнику нужно отсечь все лишнее и лишь затем уничтожить кабину. Она — последнее, что разрушается в вашем автомобиле.

Вы можете передать противнику привет с того света, если в течение пары секунд будете удерживать кнопку Backspace. Автомобиль самоуничтожится. При этом не исключено, что вы заберете с собой одного-двух фрагов.

Оружие

Заблуждение многих новичков: «Ща поставлю пуху помощнее и всех победю!». Некоторое недоумение может вызвать тот факт, что при увеличении очков мощи крафта его бросает к более сильным противникам. При этом добавление любого другого более мощного модуля также увеличивает ОМ транспорта, что влияет на поиск подходящей схватки. Задавить мощью в этой игре, за исключением некоторых режимов, не получится. Однако это отнюдь не значит, что ее не нужно наращивать.

В отличие от прочих компонентов, у которых почти всегда есть только 4 ранга качества — обычный, редкий, особый и эпический, оружие может быть легендарным и реликтовым. Начиная с эпического уровня, у каждой пухи есть уникальный перк, который может стать решающим фактором в драке один на один. То же самое касается всех остальных деталей этой редкости.

При визите на рынок рекомендую первым делом покупать оружие помощнее, а лишь затем крафтить или брать все остальное. Что это вам даст: ОМ вырастет незначительно, но вы будете превосходить потенциального противника в огневой мощи.

Утрированный вариант подобного крафта — так называемая «педобирская» сборка: все компоненты серые или синие, зато установлено легендарное или реликтовое оружие. Этим иногда страдают ветераны, у которых есть склонность мучить нубов.

Теперь о том, куда ставить оружие. Приемлемы только 3 варианта — кабина, рама (поближе к кабине) и решетки Механиков: лафет, багажник, малое днище и защита двигателя багги.

Решетки пропускают до 90% урона, поэтому отстреливаются в числе последних. Прочие детали кузова, даже прочные, будут отстрелены очень быстро, и вы останетесь безоружны.

Все игроки в потасовках стараются первым делом отстрелить друг другу оружие: разобрать на запчасти «беззубого» противника уже дело техники. Несколько советов:

  • Прячьте оружие, когда это можно сделать без ущерба огневой эффективности. Речь идет, в первую очередь, об оружии с ограниченным углом атаки: дробовики Гоблин и Очаг, пулеметы Защитник, Заступник и Заградитель, пушки Судья и Палач, курсовые ракеты Оса и Сверчок и тому подобное. Если возможно, прячьте их под раму.
  • Не ставьте оружие слишком близко друг от друга: меткий пушкарь сможет отбить их все одним мощным выстрелом.
  • При использовании летающих дронов не накрывайте их крышечкой, чтобы они могли вылететь из гнезд.
  • На начальном этапе старайтесь использовать однотипное вооружение, которое активируется одной-двумя кнопками: например, пару пушек, пулеметы в связке с боевым лазером или автопушкой, дробовики одинакового вида: поворотные или нет.
    Так вам будет проще уследить за их перегревом/перезарядкой и зоной поражения.

Двигатель

Условно двигатели можно разделить на легкие (дают больше прибавку к скорости) и тяжелые (больше увеличивают предельную массу). Максимальный уровень качества двигателей — эпические, и такие детали тоже имеют перки. Учитывайте эту особенность при сборке. Особо выбирать не из чего, так как эпических двигателей на текущий момент всего 5: Исполин, Гонитель, Четкий, Гепард и Беркут.

Бонус от двигателя и его перк действуют до тех пор, пока он целый. Относительно компоновки, то у вас почти всегда всего 3 варианта:

  • Поставить перед кабиной. Применяется при сборке реалистично выглядящего автомобиля, который не стыдно отправить на выставку.
  • За кабиной. Идеально для сборки танка, можно дополнительно прикрыть щитами.
  • Прицепить куда-нибудь, чтобы был. Утрированный вариант — на выносной балке сзади  или сверху. Отстреливается одним из первых.

Колеса и прочие движители

Большинство колес, за исключением нескольких моделей, имеют серый, синий или голубой уровни качества. К эпическим относятся уже Бигфуты и некоторые другие колеса, Омни, ховеры, механические ноги, шнеки и любые виды гусениц. Все они более прочные в сравнении с синими колесами и имеют сопротивляемость урону. Кроме колес, фиолетовые движители имеют ограничение по скорости.

Каждое колесо увеличивает максимальную на грузоподъемность крафта, но снижает его мощность. При сборке, если наблюдается превышение оптимальной массы, рекомендую ставить дополнительную пару колес.

Обычные и редкие колеса очень часто отлетают в бою, поэтому дополнительная пара не помешает. Хитрость, которую очень часто можно видеть на высоких ОМ — по бокам колеса прикрывают дополнительными щитами, которые также некоторое время защищают и оружие. Противник, зайдя с фланга, в первую очередь отстрелит эти щиты и лишь потом будет вести огонь по колесам.

Любые колеса бывают двух типов: обычные и поворотные. Последние дают меньшую прибавку к грузоподъемности, но позволяют маневрировать.

Бочки для топлива

В случае победы, если вы остались живы и цела бочка для топлива, вы получите бензин, который можно продать на рынке — 5 в серую бочку и 10 в синюю. Их можно использовать одновременно, получая за удачную катку 15 бензина — повторяю, если они остались целы. Увеличивать количество бочек нет необходимости, разве что вы будете ролеплеить шахида — больше бензина вы не получите.

Первой синей деталью, которую вы будете покупать или крафтить, рекомендую выбрать именно синюю бочку — так вы быстрее будете фармить бензин и, соответственно, голду. Учитывайте, что бочки при получении урона детонируют, в том числе при саморазрушении. Лучше всего спрятать их между секциями рамы.

Эти рекомендации относятся к миссиям против выживших. В рейдах бочка не нужна, поэтому для рейдового крафта, если вы собрали под эту задачу отдельный автомобиль, ее можно не ставить.

Радар

Обнаруживает и подсвечивает технику противника. Радиус зависит от модели радара. Лучший вариант, на мой взгляд — Доплер, который также может находить врагов за укрытиями, поэтому неожиданно из-за угла на вас никто не нападет. Не взрывоопасен. Ставьте поближе к кабине, обеспечив дополнительную защиту. Распространенный вариант — ставить радар на корму на вертикальную плоскость. В этом случае он защищен от атаки с фронта и обеспечит дополнительную защиту, если противник подкрался с тыла.

Радио

Обменивается с другими участниками команды данными о местоположении противника на локации. Маркированные цели отображаются на мини-карте, даже если они не в зоне вашей прямой видимости. Ставить чем быстрее, тем лучше.

Охладители и радиаторы

Радиатор снижает скорость нагрева оружия, охладитель ускоряет их охлаждение. Рекомендуется пулеметчикам, автопушкарям и дробоводам, так как позволяют стрелять дольше и чаще. Можно использовать несколько штук. Эффект суммируется.

Генератор

Увеличивают максимум энергии крафта, который генерируется кабиной. В игре есть 4 типа редкости генераторов, дающих от 1 до 4 очков энергии соответственно. Взрывоопасный предмет, надо прятать подальше. Использование рационально, если вы хотите собрать крафт помощнее, поставив на него больше оружия или оборудования. Максимум энергии, который можно выжать из автомобиля — 16 единиц. Для этого требуется эпическая или легендарная легкая или средняя кабина, генерирующая 12 энергии, и легендарный генератор Аполлон IV, дающий 4 энергии. Смухлевать, наставив кучу генераторов, не выйдет: одновременно можно использовать только один.

Боезапас

Увеличивает количество расходуемых боеприпасов — снарядов и ракет. Маст хэв пушкарям и ракетчикам, так как базового количества боеприпасов на катку часто не хватает. Взрывается при уничтожении, поэтому лучше спрятать под кабину.

Ускоритель перезарядки

Ускоряет перезарядку орудий и ракет. Рекомендуется для пушкаря или ракетчика, но наличие не критично, если не хватает энергии.

Ускоритель оружия

Эпический модуль «Мучитель», который крафтится на станке Огнепоклонников. При активации увеличивает скорость вращения контактных орудий и наносимый ими урон на 50% в течение 5 секунд.

Блок питания

Эпическая деталь. Работает в двух режимах — уменьшает время зарядки плазменных излучателей или увеличивает скорость полета снаряда, максимальную и оптимальную дальность. Рационально использовать с этим типом энергетического оружия.

Защитный модуль

Эпическая деталь «Аргус». Автоматически находит и нейтрализует мины, заложенные противником.

Микрофабрика

Деталь особой редкости, которая увеличивает количество запускаемых дронов и турелей на 25%. То есть, если вы можете за катку пустить дрон 4 раза, то с микрофабрикой уже 5. Таких модулей можно использовать несколько штук, однако это нерационально: учитывая среднюю длительность боя, время жизни дрона и кулдаун на перезапуск, много раз запустить их не выйдет. Исключение — эпический дрон Запал: в этом случае желательно иметь запас побольше. Модуль не расходует энергию.

Невидимость

С помощью этого модуля можно спрятаться от других игроков, а также их вооружения — дронов, самонаводящихся ракет и мин. Иногда только невидимость и спасает в таких случаях. При получении или нанесения урона невидимость отключается. Такой модуль иметь желательно, но необязательно: если энергии не хватает, этой опцией можно пожертвовать, установив что-то более эффективное.

Оптический прицел

Его использование рационально только в случае, если вы предпочитаете автопушки и желаете вести снайперский огонь по противнику. Впрочем, набив руку, вы скорее всего откажетесь от этого модуля: можно прицельно стрелять, ориентируясь по нику, который высвечивается над вражеской техникой, гарантирую.

Ускорители

Использование рационально только на некоторых бронемобилях: например, «Кабанах», которые ускоряются и таранят противника кабиной, ховерах с самонаводящимися ракетами на борту, которым нужно максимально быстро менять диспозицию, или копейщикам, которым нужно резко сократить расстояние до противника.  Во всех остальных случаях это лишние траты энергии — лучше не отрываться от остальных и держаться поближе к группе.

Тесаки и лезвиекрылы

Эти детали наносят ощутимый ударный урон при контакте с противником. При грамотном использовании вносят свою лепту в общую победу: например, помогают отбивать колеса, если установлены внизу, или сбивать ховеры, если вверху. Также могут использоваться для создания носа для «Утюга», с помощью которого можно высадить противника себе на крышу или просто перевернуть.

Домкрат

С помощью этого модуля можно моментально поставить на колеса ваш автомобиль, если он опрокинулся на бок или крышу. При отсутствии домкрата придется ждать 30 секунд или звать на помощь союзников. Это часто оказывается фатальным, если вас не поставит на колеса другой член группы — противники могут успеть уничтожить ваш бронемобиль. Деталь будет полезной в случае, если у вас неустойчивая сборка и вы постоянно переворачиваетесь.

Стыковочный модуль

С его помощью можно связать два и больше бронемобилей в единое целое. Уместно использовать, если вы играете с друзьями и координируете действия с помощью голосовой связи.

Декор

Эти детали почти не дают дополнительной защиты. Их задача в другом: кастомизовать бронемобиль, придав ему приличный вид. Также все детали декора дают бонус к получаемому опыту, величина которого зависит от их редкости. И если вы думаете, что это понты корявые, то я с вами совершенно согласен: некоторые легендарные детали декора стоят дороже, чем этого же качества пушки.

Крафты для новичков

Чертежи машин, собственных и фракционных, хранятся в отдельном меню, расположенном внизу справа. Игрок может сохранять в этой ячейке 6 собственных чертежей, то есть фактически использовать 6 совершенно разных крафтов. Лайфхак: на выставке во вкладке «Свои» по умолчанию можно хранить еще 6 чертежей, скачивая их в пустые основные ячейки по мере необходимости.

Фракционные чертежи выдаются в зависимости от уровня репутации. Это сбалансированные сборки, которые можно использовать как есть или модифицировать на свой лад, взяв за основу собственного крафта.

Такие же манипуляции можно провести со сборкой с выставки, предварительно скачав ее в свободную ячейку. Здесь доступно несколько фильтров, включая сортировку по выбранной детали. Готовых решений там более 100500 штук: сложно представить набор из нескольких деталей, из которых бы какой-нибудь энтузиаст уже не создал боеспособный автомобиль. Так что если совсем лениво что-то конструировать, всегда можно воспользоваться готовым решением. Лучшие сборки всегда зарабатывают сотни лайков и неоднократно скачиваются.

В завершении хочу добавить, что сборка машины в Crossout — фактически непрерывный процесс: периодически покупаются дополнительные детали и оружие, так как хочется попробовать что-то новое. И даже определившись с предпочитаемым типом техники и вооружения, вы с большой вероятностью будете вносить правки в любимую модель крафта, добавляя различные улучшения. И да поможет вам Бог-Машина вам!

Чертеж оружия рейдового выключателя | Modern Warfare 2 (MW2)|Game8

Поделиться!

☆ Сезон 2 теперь доступен для MW2 и Warzone 2.0!
┗ Остров Асика: Ключи DMZ | Чехлы для оружия | Путеводитель по карте
☆ Дом 21 теперь доступен с ключ-картой!
★ Основные местоположения и карта DMZ | Как получить кейсы с оружием
☆ Испытания камуфляжа для каждого оружия | Список чертежей
★ Награды: Burger King | Маунтин Дью |

The Raid Breaker Джека Линка — чертеж оружия в игре Call of Duty: Modern Warfare 2 (MW2). Читайте дальше, чтобы получить полную информацию о характеристиках и навесном оборудовании Raid Breaker, а также о том, как его получить и как им пользоваться!

Содержание

  • Обзор
  • Вложения
  • Как получить
  • Связанные руководства
Разрушитель рейдов
Базовое оружие Кастов 545
Класс оружия Штурмовая винтовка
Этот раздел находится в разработке.

Чертеж Raid Breaker вы получите при покупке комплекта Raid Bundle: Season 1 to Unlock в магазине.

Набор «Рейд 1 сезона»: все содержимое и способы приобретения Чертежи штурмовой винтовки Чертежи пистолета Чертежи ближнего боя Чертежи боевых винтовок Чертежи пистолета-пулемета Чертежи дробовика Чертежи ручного пулемета Чертежи снайперской винтовки Чертежи снайперской винтовки Чертежи лаунчера

Сообщение (0 комментариев)

Мы в Game8 благодарим вас за вашу поддержку.

Чтобы мы могли делать самые лучшие статьи, делитесь своими исправлениями, мнениями и мыслями о 「Чертеж оружия рейдового выключателя | Modern Warfare 2 (MW2)」 вместе с нами!

Сообщая о проблеме, будьте как можно более конкретными, предоставляя такие подробности, как условия, при которых возникла проблема, и какие последствия она имела.

Пожалуйста, примите участие в нашем опросе
по улучшению сайта 05/2023

Насколько вероятно, что вы порекомендуете Game8 своим знакомым?

Очень маловероятно

Весьма вероятно


Укажите причины ответа выше (Возможно несколько ответов)

Точность статей

Скорость обновления статей

Количество информации в статьях 9000 3

Доски объявлений, Комментарии

Видимость сайта

Реклама


Информация, собранная в ходе этого опроса, будет использоваться для улучшения наших услуг. Кроме того, информация будет раскрыта только часть статистики в формате, который не позволит идентифицировать личную информацию.

Отправить ответ

Не сейчас

&times

Спасибо за участие в нашем опросе! Ваши ответы помогут нам улучшить качество нашего веб-сайта и услуг.
Мы надеемся, что вы продолжите использовать Game8.

Закрыть

Другие мнения и комментарии можно найти здесь.

Казань-Холо: статистика и как получить

Поделись!

☆ Сезон 2 теперь доступен для MW2 и Warzone 2.0!
┗ Остров Асика: Ключи DMZ | Чехлы для оружия | Путеводитель по карте
☆ Дом 21 теперь доступен с ключ-картой!
★ Основные местоположения и карта DMZ | Как получить кейсы с оружием
☆ Испытания камуфляжа для каждого оружия | Список чертежей
★ Награды: Burger King | Маунтин Дью |

Казан-Холо Джека Линка — оптическая насадка с зеленой сеткой в ​​Call of Duty: Modern Warfare 2. Читайте дальше, чтобы увидеть всю информацию о Казан-Холо и узнать, как его получить, включая оружие и оружейные платформы, которые можно использовать. это!

Содержание

  • Обзор вложений
  • Как получить вложение
  • Оружие, которое можно использовать
  • Связанные руководства
Казань-Холо Описание
Тип : Оптический
Прочный и надежный голографический прицел российского производства.
Плюсы Минусы
+ Точное изображение прицела — Скорость прицеливания
— Скорость передвижения прицеливания


Казань-Холо — голографический прицел со слегка тонированным прицелом для лучшего и легкого обнаружения врагов. Он имеет тонкую рамку корпуса, которая не блокирует ваше поле зрения при слишком сильном прицеливании вниз. Он также имеет зеленую круглую сетку с точкой в ​​центре, что значительно облегчает прицеливание.

Оружие Требуемый уровень
Кастов 545 Поднимите Kastov 545 до уровня 7

Список оптики

Боеприпасы Бочки Лазеры
Журналы Намордники Оптика
Задние ручки Акции Подствольные стволы
Лучшие приспособления для оружия

Сообщение (0 комментариев)

Мы в Game8 благодарим вас за вашу поддержку.

Чтобы мы могли делать лучшие статьи, делитесь своими исправлениями, мнениями и мыслями о 「Казан-Холо: статистика и как получить | Modern Warfare 2 (MW2)」 вместе с нами!

Сообщая о проблеме, будьте как можно более конкретными, предоставляя такие подробности, как условия, при которых возникла проблема, и какие последствия она имела.

Пожалуйста, примите участие в нашем опросе
по улучшению сайта 05/2023

Насколько вероятно, что вы порекомендуете Game8 своим знакомым?

Очень маловероятно

Весьма вероятно


Укажите причины ответа выше (Возможно несколько ответов)

Точность статей

Скорость обновления статей

Количество информации в статьях

Доски объявлений, комментарии

Видимость сайта

Реклама


Информация, собранная в ходе этого опроса, будет использоваться для улучшения наших услуг. Кроме того, информация будет раскрыта только часть статистики в формате, который не позволит идентифицировать личную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *