Рамки из папье маше: Рамки из папье маше: мастер класс по изготовлению для начинающих

Содержание

Презентация. «Декоративная рамка. Мастер-класс по использованию техники «папье-маше» в работе по художественному творчеству с детьми подготовительной группы.» | Презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему:

Опубликовано 08.12.2015 — 21:27 — Каверзнева Наталья Вячеславовна

Презентация. «Декоративная рамка. Мастер-класс по использованию техники «папье-маше» в работе по художественному творчеству с детьми подготовительной грууппы.»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Воспитатель ГБДОУ д/с №71 Калининского района Санкт-Петербурга Каверзнева Наталья Вячеславовна Презентация. «Декоративная рамка. Мастер-класс по использованию техники «папье-маше» в работе по художественному творчеству с детьми подготовительной группы . »

Слайд 2

Вырезаем основу для рамки из плотного картона (в количестве 4-5 штук) и склеиваем между собой.

Слайд 3

На готовую основу выкладываем и прикрепляем декоративные элементы из пластилина .

Слайд 4

Подготовленные кусочки тонкой бумажной салфетки прикладываем на рамку и щедро промазываем клеем ПВА. Дальше накладываем второй, так чтобы он немного заходил на первый. И сверху опять промазываем клеем. И так продолжаем дальше – приложили внахлест кусочек салфетки, промазали сверху клеем. Продолжаем клеить салфетки, до тех пор, пока она не закроет всю основу.

Слайд 5

Салфетки приклеиваем в 4-5 слоев, при этом подгибаем и проклеиваем свободные концы салфетки к изнаночной стороне основы нашей рамки, чтобы края выглядели аккуратно и эстетично .

Слайд 6

Когда наша рамка хорошо просохла приступаем к раскрашиванию гуашью. Обязательно нужно следить, чтобы не было белых пятен и были хорошо прокрашены внутренние и внешние края рамки.

Слайд 7

Когда наша рамка высохла можно оттенить выступающие элементы при помощи клеевой кисти и небольшого количества гуаши отличной от основного цвета рамки. Помещаем в рамку детскую работу.

Слайд 8

Наши декоративные рамки готовы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс для педагогов «Использование техники модульное оригами в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Искусство оригами – загадка, и она манит каждого ребенка невероятными превращениям. Это даже не фокус, это – чудо! В листочке бумаги скрыты многие образы. В руках ребенка бумага оживает. Сколько радос…

План конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной группы Тема: «Белый медвежонок» (маска-шапочка)

План конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной группы Тема: «Белый медвежонок»…

Конспект занятия по коммуникации и художественному творчеству с детьми подготовительной группы на тему: «Зимующие птицы»

Цели:Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание подкармливать их зимой. Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление.Формировать умение составлять описательные рассказы по мнемо…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной группы “Весна идет, весне дорогу…”

Развивать художественное восприятие пейзажных картин, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные п…

Мастер-класс «Хрюшка — копилка»в технике папье-маше

Этот мастер-класс поможет вам сделать копилку своими руками в технике папье-маше. Сделать её очень просто. Для этого понадобятся газета, канцелярский нож, клей ПВА, лак….

Мастер-класс «Изготовление поделки в технике папье-маше «Русская матрешка»

Мастер-класс «Изготовление поделки в технике папье-маше «Русская матрешка».       Папье-маше (фр. papiermacheбукв. «Жёваная бумага») – легко под…

Мастер- класс «Пасхальное яйцо» в технике папье-маше.

Бумага,клей,краски…


Поделиться:

 

Дизайн — Идеи для папье-маше

Возможности папье-маше. Варианты, мастер-классы

Доброго времени суток!

Не зря папье-маше было, остается и, пожалуй, будет одним из самых популярных рукодельных материалов. Ведь слепить из массы можно все, что угодно, начиная от простых форм типа тарелок, подложек для панно, сердечек и заканчивая сложными фигурками — куклами, статуэтками и т.д., причем никто никогда и не догадается, что в основе массы для лепки обычная бумага или яичные лотки:) На первый взгляд кажется, что приготовить массу папье-маше — процесс долгий, но поверьте моему опыту — дольше ждешь, когда же будущая красота в конце концов высохнет:) Да и момент того, что создаешь шедевр практически из мусора, очень греет душу:) Поэтому, дорогие мои, кто еще не пробовал, запасайтесь ненужной бумагой, яичными лотками, картоном, клеем — будем создавать милые вещицы для дома! Предлагаю вашему вниманию отличную статью Елены Бессмертной /ресурс Ibud. ua/, описывающей возможности папье-маше и предлагающей варианты использования массы для создания фоторамки, также вы посмотрите, как из картонных полосок можно сделать стильную вазу. Приятного просмотра!

В последнее время многие старинные технологии возрождаются к жизни дизайнерами интерьеров и декораторами. Все-таки все новое — это хорошо забытое старое. Пришедшее из Франции папье-маше тоже переживает второе рождение. С помощью этой техники можно легко и абсолютно недорого обновить интерьер. Особенно к праздничным датам, когда так хочется украсить дом своими руками. Вещи из папье-маше, выглядящие просто шикарно, никому не выдадут секрет изготовления.

Диапазон огромен. Любой предмет интерьера, который не будет контактировать с водой и нести механической нагрузки, может быть сделан из папье-маше: вазы, кашпо, подсвечники, подносы, подставки, панно, фоторамки, куклы, магниты на холодильник, портреты, всяческие макеты и модели. С применением современных акриловых красок и лаков создаются уникальные винтажные вещи золотыми руками дизайнеров и художников (см. фото). Не правда ли, есть очень интересные работы?

Поверьте, все вещи из папье-маше можно сделать своими руками. Папье-маше — это всего-навсего бумага и клей ПВА. PAPIER-MASCE в переводе с французского означает рваная бумага. И есть два самых простых рецепта:

1. использовать готовую бумажную массу. Лучше итальянская или чешская «koh-i-noor» к вашим услугам в художественных салонах, стоимостью примерно 50 грн за 300 гр.

2. изготовить ее самому из бумаги для лотков яиц. В мастер-классе папье-маше ниже будет использоваться именно такое «сирье».

Я как дизайнер выступаю всегда против использования мусора в декоративных целях. На постсоветском пространстве такие изыски выглядят по крайней мере глупо. Сразу вспоминаются строчки из песни: «Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила…». Мусорный тюнинг уместен в странах, где все остальное в очень хорошей форме. У нас же — как бы от бедности J. Но именно этот картон лотков как сырье для папье-маше — идеален. Вы это поймете, когда станете работать с такой бумажной массой.

 

Папье-маше мастер класс 1 — рамка

1. Берем несколько лотков для яиц.

2. Рвем на кусочки. Хорошо при этом вспомнить свои давние обиды — и бумага быстрее крошится и обиды уходят. Всю эту «рвань» помещаем в глубокую миску.

3. Заливаем крутым кипятком так, чтоб вся бумага была под водой. Закрываем и оставляем в покое до следующего дня.

4. Если бумаги небольшое количество, можно и не выжидать сутки. Пока вода остывает, пористая структура картона впитывает влагу. Можно заглянуть к ней и через час. Попробовали пальцами, если мягкая и хорошо расходиться под пальцами, можно работать.

Сливаем примерно половину воды. Руками, затем вилкой или миксером достигаем однородности массы. Чем дольше «месим», тем однороднее и мягче будет структура. Но может быть, нас устроит более шероховатая, аутентичная поверхность изделия папье-маше. Тогда сокращаем время миксования. На все про все от 5 до 10 минут.

После таких операций получится в миске нечто совсем некрасивое. Но мы знаем, что вся красота впереди! На этом этапе не забудьте добавить несколько ложек клея ПВА в раствор, а то потом держаться не будет.

5. Сцедить лишнюю воду можно по примеру наших бабушек, которые делали творог. Берем дуршлаг, помещаем в раковину. Укрываем его марлей. Выливаем туда нашу неприглядную массу. Марлю завязываем узлом. Сверху помещаем пресс или что-нибудь тяжелое, попавшееся под руку.

6. Когда вода перестала скапывать, распаковываем наш бумажный сыр и пробуем на ощупь. Масса должна быть послушной под пальцами, держать форму, если сжать ее щепоткой как, например, хлебный мякиш. Выглядит при этом она так, как на фото.

7. Теперь можно закрыть ее герметично и хранить в холодильнике. Но лучше, конечно, приступать к работе сразу. Зачем же было проделано столько грязной работы?

8. Берем обыкновенную кухонную разделочную деревянную доску. Заворачиваем ее в пищевую пленку или фольгу, или в любой пакетик, что был под руками. Чтобы наша рамка, которая будет формироваться и сохнуть на доске, не присохла навечно.

9. Помещаем бумажную массу на защищенную доску. Раскатываем скалкой как тесто до толщины примерно в сантиметр. Здесь не важна толщина, важна ее одинаковость по всей площади.

10. Формируем собственно рамочку. Для этого нужно сделать в центре углубление под фото или то, что будет вместо него. Не торопитесь брать стамески! Найдите любую коробку, которая была бы нужной формы и размера. В данном случае это коробка с ватными палочками! Разместите ее в центре будущей рамки, и с силой, но осторожно и равномерно вдавите на несколько миллиметров. Не вынимайте пока!

11. Теперь обрезаем по наружному краю все лишнее обычным кухонным острым ножом. Можно под линейку. Есть уже почти то, что нужно. Убираем коробку-штамп. Смотрим, любуемся, и думаем над декором.

12. Осталась самая приятная часть работы — декор. Удобно делать тем же методом вдавливания и тиснения. Берем любые шнурки, выкладываем их спиралями на поверхности. Вдавливаем на несколько миллиметров. Снимаем. Короткие черточки продавливаем неострым ножом.

13. Снова подравниваем края, но только если они расползлись слишком. Работа практически готова, выглядит примерно так, как на фото.

14. Оставляем сохнуть до готовности. Лучше при естественной температуре и без сквозняков, чтобы не покоробилась.

15. Примерно на другой день, когда рамка совсем высохнет, можно красить. Лучше гуашью, а не акрилом, чтобы не создавалась пленка на поверхности и была хорошо видна фактура поверхности. Тонируем в отдельной баночке жидкую гуашь — в нашем случае белила, охра и капелька желтого, чтобы попасть в аутентичный цвет песчаника. Широким флейцем прокрашиваем быстро. Просушиваем. Полностью сухую рамку папье-маше скрываем матовым акриловым лаком в один слой, чего вполне достаточно. Двухсторонним скотчем клеим фотографию любимого человека, а в крайнем случае — Хью Джекмана. Сзади клеем крепление супер-клеем.

Вот и все! Первый мастер класс папье-маше закончен — шедевр готов. Если изготовить несколько рамок в таком стиле, они создадут завершенную композицию. Не правда ли, все-таки быстро, просто и красиво?!

Ваза папье-маше мастер класс

На десерт еще более простой способ бумаготворчества. Попробуем сделать за полчаса такую симпатичную вазу (см. фото). Можете не поверить, но это тоже бумага. В данном случае — обрезки дизайнерского картона. Если хотите получить именно такую вазу — открою секрет! Сходите в любую ближайшую типографию, где делают визитки. Визитки после печати всегда обрезают. И остаются замечательные цветные полоски. Попросите, полиграфисты никогда не откажут. Вы представляете? Они выбрасывают дорогой дизайнерский картон! В общем, какой мешок принесете с собой, такой вам и наполнят картоном прекрасной фактуры и всех цветов. Естественно, обмен картона на шоколадку произойдет вообще без вопросов.

1. Берем любую посудину, которая будет служить основой для вазы. Посудина должна быть простой формы, чтобы потом легко было снять то, что наклеим.

2. Обматываем ее пищевой пленкой или фольгой. Переворачиваем вверх дном. В отдельную мисочку наливаем клей ПВА хорошего качества (он белый, а не прозрачный). Хорошенько смазываем полосочки картона, и оклеиваем всю наружную поверхность в несколько слоев. Верхний край оставляем «лохматым».

            

3. Когда все готово, оставляем высохнуть, осторожно вынимаем форму с пленкой. Картонную вазу покрываем акриловым лаком-спреем в несколько слоев, давая каждому слою высохнуть. Все! Ваза папье-маше готова к употреблению.

          

Есть, конечно, и более сложные технологии, с помощью которых даже мебель можно делать. Такие мастер классы не уместить в рамках одной статьи. Но наша цель — украсить и разнообразить интерьер, не затрачивая много времени, места и средств. Более сложные технологии познавайте сами, совершенствуясь в прекрасном старинном искусстве «папье-маше».

Спасибо автору статьи за очень интересный материал, а кто хочет глянуть на мои работы из папье-маше, добро пожаловать: Тарелочка из яичного лотка с лепестками хризантем и кунжутом, Декорирование тарелки из папье-маше и Панно в ретро-стиле. Мастер-класс.

Всем удачи и бесконечного творческого вдохновения!!

Елена Глебова

Best-Hand-Made

Page Not Found — Cork Art Supplies Ltd

Brands Brands3L3L Scrapbook Adhesives7 Dots StudioAall and CreateAdvantusAladineAleene’sAmerican CraftsAnita’sArchesArt by MarleneArt PhilosophyArt ResinArtGrafArtisteArtmateArtographAtbelleAtelierAurelieAztekBazzillBo BunnyBob RossBockingfordBoofleBostikBruynzeelC ThruCanford CardCarabelleCarabelle StudioCaran D’AcheCarbothelloCarlijnDesignCarta BellaCharbonnelCheery LynnChipboardClairefontaineClarity StampsCoatesCollageCollallCollege PacksColopColor & CoColour ShaperCommonwealth BasketConté CarrésCOOSA CraftsCopiccore’dinationsCork Art SuppliesCottagecutzCousinsCraft ConsortiumCraft PlanetCraft TonicCraft UKCrafter’s CompanionCrafters WorkshopCrafting FunCrafts-TooCrafty IndividualsCreallCreateCreative CraftlabCreative ExpressionsCretacolorCricutDaler RowneyDariceDaylightDecoArtDecopatchDee’s DiesDekaDeltaDerwentDie VersionsDip ItDixi CraftDocraftsDot & DabDoveDovecraftDress My Craft0EberFooDutch DooBaD6 cho ParkEcolineEddingEK SuccessElementsEliteEssdeeFaber CastellFabrianoFactisFinetecFinnabairFirst EditionFiskarFiskarsFlorenceFolkArtFredrixGel PressGelli ArtsGeneralsGiottoGlitz ItGoldenGoldlineGorjussGraph’itGraphic 45Green LeafsHahnemuhleHamaHasulithHeidi SwappHero ArtsHobby CraftHobby Crafting FunHobby FunHouse Of CraftsIdea-ologyImage TreeIndigoBluInktenseInscribeJacquardJacquard ProductsJakarJeJeJo SonjasJoy CraftsJoy!CraftsJoyCraftsJulia WoningKaisercraftKarin JoanKoh-I-NoorKopykakeKuretake / ZIGLadotLDRS CreativeLe FrLe Franc & BourgeoisLe SuhLeane CreatiefLeather FactoryLeFranc & BourgeoisLemoncraftLeneLindy’s Stamp GangLiquitexLittle BirdieLoganLoxleyMagnoliaManuscriptMarianne CreatablesMarianne ДизайнMarianne DesignsMariesMartha StewartMemory Box Memory Box DiesMemory PlaceMi TeintesMichael PowellMobius & RuppertMod PodgeMontanaМои любимые вещиNellie SnellenNellie SnellinNellie’s ChoiceNitramNuvoNuvo by Tonic StudiosOrigamiOverige merkenPanPastelPaper CompanyPap er FavouritesPaperfuelPapermaniaPapicolorPastelmatPebblesPebeoPenny BlackPentelPergamanoPhoenixPiatek TrzynastegoPlaidPoscaPowertexPrimaPrima MarketingPrinceton Brush CompanyPrittProcion MxProject LifePromarkerProntyProvo CraftRangerRanger InkRe-Design with PrimaReevesRembrandtReprintReuserRichard OliverRoald DahlRotringRoyal TalensSakuraSantoroSaturated CanarySaunders WaterfordSchminckeScrapbook AdhesivesScrapiniecSculpeySennelierSharpieSimple StoriesSimply CreativeSizzixSM-LTSnazarooSpellbindersStaedtlerStafilStampendousStamperiaStarformStick ItStick It!Stix 2StrathmoreStudio CalicoStudio LightStudioLightSupreme StationerySwann MortonTalensTattered AngelsTattered LaceThe Crafter’s WorkshopThe Paper BoutiqueTim HoltzTime For Tea DesignsTombowTonic Craft PerfectTsukinekoTulipTulip One-Step Tie DyeUniballUrsusVaessenViVaViva DecorVivantWalter FosterWe R Memory KeepersСвадебное вдохновениеWestcottWindsor & NewtonWinsor & NewtonWinsor NewtonWoodiesWoodwareWow!WycinankaXCutYaleyYupoZest-ItZ igZig/Kuretake

Не найдено

 

К сожалению, запрошенная вами страница не найдена

Сохранение папье-маше: реставрация нетрадиционных произведений искусства

Когда папье-маше упоминается как художественный материал, на ум могут прийти воспоминания о детских поделках и грязных руках. Тем не менее, он использовался на протяжении всей истории как адаптируемая и полностью универсальная среда, которую можно использовать во всем, от трехмерных произведений искусства до предметов изысканной мебели. Некоторые владельцы могут не осознавать, что легкая природа их скульптуры или стула обусловлена ​​этим материалом, поскольку, как только они станут прочными и отделаны гладкой поверхностью, они могут идеально вписаться в традиционный или современный интерьер.

Папье-маше может оставаться долговечным в течение сотен лет, если оно хорошо изготовлено и хранится в безопасных условиях. Этот материал чрезвычайно подвержен образованию плесени и случайным повреждениям, но этих проблем можно избежать при бдительном уходе и осмотрах.

В этой статье будут рассмотрены детали папье-маше как важного историко-художественного средства, а также советы по уходу и сохранению таких изделий и результатов их реставрации.

Вверху: пара японских ящиков для благовоний из папье-маше (инухарико) в форме собак, 1840 г.

Что такое папье-маше?

Папье-маше переводится как «жеванная» или «пюреобразная» бумага. Ингредиенты могут варьироваться, но основными материалами являются полоски бумаги или целлюлозы, смешанные с клеем, таким как клей, обойный клей или крахмал. Традиционные рецепты включают использование воды и муки. В некоторых случаях они также могут иметь фрагменты текстиля для придания прочности.

Папье-маше часто формуют вокруг предмета, чтобы сохранить его форму во время высыхания. Хотя некоторые из них могут быть убраны, структурные опоры, такие как проволочная сетка, останутся внутри.

Чтобы предотвратить рост плесени и вредителей в будущем, некоторые художники могли добавлять консерванты. Это может быть соль, гвоздичное масло или чеснок с дополнительными травами и специями, чтобы предотвратить появление неприятного запаха от готовой скульптуры.

Вверху: фрагмент немецкой картупесты (папье-маше) с изображением поклонения волхвов, 1470-1480

Где можно найти папье-маше в антиквариате?

Папье-маше использовалось в искусстве и мебели на протяжении сотен лет. Его можно датировать династией Хань в Китае около 200 г. н.э., и он использовался не только в декоративных целях, но и для изготовления шлемов. На остальной части азиатского континента его также можно найти на щитах и ​​доспехах.

Антикварные игрушки и куклы могут иметь элементы из папье-маше, такие как головы, руки и ноги. Куклы из папье-маше можно датировать 16 веком в Европе, а многие другие образцы — веками.

Одним из самых популярных применений папье-маше в антиквариате являются декоративные рамы. Легкий, но прочный материал делает его удобным вариантом для подвешивания произведений искусства, особенно если они очень большие. С 18 века позолота папье-маше создала недорогую альтернативу резному дереву или литым металлам. Она встречается на рамах, датированных 1725 годом, и во внутреннем убранстве, например, в трехмерных завитушках на потолках, известных как «бумажная лепнина». ‘.

Вверху: старинное кресло-гондола из папье-маше (слева) и кресло-качалка (справа) с деталями декора и лакированной поверхностью, XIX век

В 19 веке производственные процессы промышленной революции позволили изготавливать папье-маше в прецизионно прессованных формах. В викторианский период вы можете найти мебель и декоративные аксессуары, такие как подносы и ящики. В России это было особенно популярно для украшения дома, с каталогом Тиффани от 1893 перечисляя большой ассортимент частей, котор нужно закупить.

Мебель из папье-маше производилась на протяжении 19 века, иногда с деревянным или металлическим каркасом для придания дополнительной прочности. Они часто имеют сильный блеск из-за сильного лакирования. Чрезвычайно легкий старинный стул, стол или каркас кровати обычно можно определить как произведение из папье-маше.

Вверху: мексиканские модели из картона (папье-маше) ко дню мертвых, вдохновленные La Calavera Catrina

Самое популярное место в мире для произведений искусства из папье-маше – Мексика. Эта техника используется в народном творчестве, особенно во время культурных и религиозных праздников, где она известна как «картонерия». Хорошо известные экспонаты включают скульптуры ручной работы La Calavera Catrina, которые изготавливаются ко Дню мертвых. Катрина — хорошо одетый женский скелет, происхождение которого связано с фреской Диего Риверы.

Сколько стоит папье-маше?
  • В октябре 2020 года скульптура из папье-маше художника Франца Веста была продана за 312 500 фунтов стерлингов.
  • Аниматронная скульптура Пиноккио 1968 года из Диснейленда была оценена в 10 000–20 000 долларов в июле 2021 года после реставрации внутренних частей.
  • В 2019 году на аукцион были выставлены несколько ботанических скульптур Бренделей, которые превзошли свои запрашиваемые цены и были проданы по цене более 10 000 фунтов стерлингов за комплект.
  • Оригинальная скульптура тыквы Яёи Кусамы 1999 года продана на японском аукционе за 180 000 фунтов стерлингов.
  • Панно из папье-маше голландского художника Яна Шунховена было продано в 2012 году более чем за 260 000 фунтов стерлингов.0066

Какие риски грозят папье-маше?

Повреждение предметов искусства и мебели из папье-маше может быть вызвано воздействием окружающей среды или случайным образом. Однако ухудшение может начаться и из-за неправильной подготовки оригинальным художником.

При создании папье-маше необходимо дать ему полностью высохнуть перед нанесением слоев краски и лака. Без этого внутри полого внутреннего пространства будет образовываться влажная среда, и плесень будет размножаться до тех пор, пока изделие не начнет полностью разлагаться. Влага также может попасть из-за отсутствия защиты на поверхности детали или из-за случайного повреждения, образующего отверстия, трещины и вмятины, куда может попасть влага.

Если деталь правильно подготовлена, имеет герметичную поверхность и не подвергается воздействию высоких уровней влажности или жидкостей, она должна быть прочной и можно избежать гниения. Если деталь попала в воду, имеет вмятину, дыру, разрыв или широкое растрескивание или необычный запах, который может быть плесенью, свяжитесь с нашей командой как можно скорее. Внимательно проверьте поверхность вашего папье-маше на наличие проблемных участков, так как чем раньше проблема будет обнаружена, тем ниже затраты и вмешательство наших реставраторов.

Вверху: старинные зеркальные шкафы из папье-маше с потрескавшейся лаковой поверхностью, XIX век

Вредители могут также поселиться в папье-маше, если изделие не запечатано, а зазоры обеспечивают легкий доступ. Даже небольшие трещины и дыры следует заделывать, чтобы не было возможности для голодных насекомых или мышей, ищущих подстилку. Они также могут быть привлечены к съедению любых органических материалов, таких как мука и крахмал, которые использовались в смеси. С этим могут справиться консерваторы, которые удалят заражение тщательными методами. Не пытайтесь использовать домашние средства в этой ситуации, так как бытовые химикаты могут повредить произведение искусства.

Хотя папье-маше могло сохраняться сотни лет, такие предметы, как мебель, следует беречь от использования во избежание случайного повреждения или повседневного износа, так как это может начать ослаблять структуру. Мебель из папье-маше рекомендуется использовать только как украшение.

Вверху: старинная книжная обложка из папье-маше со следами износа и царапинами на лаковой поверхности, 1802-03

Держите мебель и произведения искусства из папье-маше подальше от домашних животных, так как жевание и царапание могут повредить их более серьезно, чем традиционный материал. Это может создать необходимость в полной реконструкции и повторном применении некоторых частей реставратором для сохранения сохранности, визуального воздействия и ценности произведения.

Поскольку папье-маше часто имеет основу из металла или проволочной сетки, она может испортиться из-за ржавчины, и консерватору может потребоваться ее тщательная замена. Во время этого процесса вы можете увидеть ржаво-коричневые следы или ослабление поверхности по мере того, как проволока распадается.

Окружающая среда для папье-маше лучше всего поддерживать на одном уровне, чтобы предотвратить постоянное движение открытой бумаги из-за поглощения и потери влаги. Сухой воздух сделает поверхность ломкой, а влага приведет к накипи и плесени. Идеальная температура около 20 градусов по Цельсию и влажность 50%. Также следует избегать участков с сильным солнечным светом, чтобы избежать обесцвечивания под действием УФ-лучей и колебаний температуры.

Как почистить папье-маше?

Антиквариат из папье-маше должен быть оценен перед чисткой, если есть какие-либо признаки повреждения или растрескивания, это должен делать только профессиональный реставратор. Если изделие в хорошем состоянии, его можно слегка протереть мягкой сухой тканью, чтобы избежать скопления пыли и загрязнений.

Следите за тем, чтобы во время этого процесса не были протерты расположенные выше участки декора, такие как сусальное золото. Необходимо использовать мягкую ткань, чтобы избежать царапин на лаке или лаковом слое, так как он очень чувствителен к царапинам. Снимите все часы, кольца или браслеты, которые могут случайно наткнуться на пыльную поверхность.

Вверху: классический шлем из папье-маше и детали костюма 18 века и маска из папье-маше из индийского музея

Можно ли реставрировать папье-маше?

Да, папье-маше могут реставрировать наши реставраторы, прошедшие обучение в этой области. Их опыт работы с этим материалом означает, что они знают, с какими рисками может столкнуться такое произведение искусства, и с элементами, с которыми можно столкнуться в процессе консервации. В компании Fine Art Restoration Company наша команда работала над изделиями из папье-маше, в том числе над крупными скульптурами.

Вверху: тигр из папье-маше, отреставрированный нашей командой, фото до реставрации (слева) и после реставрации (справа)

Примечательным проектом был тигр из папье-маше, любимый в детстве нашим клиентом, который хотел, чтобы он выжил для будущих поколений. Тигр проиграл схватку с восторженным щенком, отгрызшим ему нос. Это сделало скульптуру уязвимой, поскольку интерьер теперь мог поглощать влагу из воздуха. Первоначальная окраска вокруг сломанного участка также была ослаблена.

Наша команда приступила к мастерскому воссозданию отсутствующего носа, используя старую фотографию тигра, чтобы убедиться, что он максимально точен. Результат был не только бесшовным, но и защитил папье-маше от любого вреда окружающей среды и нестабильности, которые могли привести к полному износу и потере.

Вверху: бык из папье-маше, очищенный и отреставрированный нашей командой, фото до реставрации (слева) и после реставрации (справа)

Наша команда способна реставрировать любые произведения искусства и предметы из папье-маше с использованием соответствующих методов консервации. Это включает в себя использование специальных растворителей, адаптированных к потребностям изделия, повторное лакирование поцарапанного и сломанного лака, ретуширование утраченных участков краски и позолоты, борьбу с вредителями, восстановление утраченных элементов и повторное нанесение сломанных элементов с помощью безопасных клеев, которые не будут отрицательно воздействовать на материалы. Проволочную сетку и металлические каркасы можно заменить, стабилизировать или укрепить, если это необходимо. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить общую долговечность изделия, а также позволить ему сохранить свою историческую целостность и визуальный эффект.

Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации

Если у вас есть какие-либо предметы искусства из папье-маше или мебель, о которых вы беспокоитесь, наша команда будет рада проконсультировать вас и помочь вам обеспечить их сохранность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *