Рамки для объемных картин: Полки для картин — купить в интернет-магазине

Содержание

Подробный МК по углублению рамок для объемных панно и картин.

Вот такая рамка должна получиться. Спасибо большое Елен_@ за подстегивание в создании этого мастер класса.

И так берем любую рамку, у меня обычная купленная в магазине форматом А4.

Разбираем ее, но ничего не выкидываем (в хозяйстве все пригодиться).

Так же беру обычную потолочную плитку, у меня вот с таким рисунком. Одной плитки достаточно на одну рамку А3 или А4.

Это инструменты для дальнейшей работы (картон, линейка, канцелярский нож и клей (я пользуюсь только таким клеем, перепробовал разные но этот зарекомендовал себя на 5+ и стоит не дорого и хватает на пол года одного тюбика на различные поделки).

Далее заметьте у каждой плитки с внутренней стороны по периметру есть тонкая канва, я ее сразу отрезаю, чтоб было ровнее и ничего не выделялось.

Теперь режу плитку на полосы, ширина по ширине линейки (да вот еще нож которым мне нравиться работать).

На рамку А4 нужно 6 полос, на А3 8 полос.

когда полосы готовы я сразу приклеиваю стекло к рамке (выдавливаю по периметру немного клея).

Здесь отлично видно как стекло легло на клей, не надо бояться что немного клея вышло за грани с лицевой стороны, а вот если с внутренней клей выступил я его сразу вытираю тряпочкой.

Не нужно ждать пока клей высохнет под стеклом, сразу работаем дальше размечаем первую длинную сторону, здесь видно, что я не работаю карандашом, а просто надрезаю место где нужно потом отрезать по линейке.

На этом фото видно как я приклеиваю полоску во внутрь рамки в паз и специально показал как выступает клей, с внутренней стороны слегка прижмите остатком от полоски, а с этой пальцем проведите по клею вдоль рамки и полосы, уберется лишнее и за мажется все куда не попал клей.

После того как приклеили 2 длинные стороны, приклеиваем 3 короткую, здесь показана разметка 3 стороны.

Посмотрите как я накладываю клей на полосы ( Ах этот клей им работать одно удовольствие, он не течет и быстро схватывается, консистенция как густая паста).

Приклеиваем четвертую полоску и внутренний слой готов, теперь наше стекло держится не только на клею но еще и внутренними стенками.

Приступаем ко второму слою стенок, заметьте если первый слой мы начинали с длинных полос то второй с коротких, это необходимо для связки между полосками ну как в кирпичной кладке.

На этом фото видно как я делаю разметку, я с двух длинных полос прикладываю кусочки полосок и по ним выравниваю длину короткой стороны уже с лишним соединением для будущих длинных полос.

Вот так накладываю клей на второй слой полос и просто размазываю с помощью кусочка полосы.

Здесь показано как приклеена первая полоса второго слоя и видны выступления куда в дальнейшем встанут длинные полосы.

Посмотрите как я дальше делаю разметку, с одной стороны у нас уже все готово поэтому просто приставляю длинную полосу к короткой и отрезаю по краю первого слоя.

Так же приклеиваю и 3 полоску.

Вот и завершение, размечаю и приклеиваю четвертую короткую полоску.

Вот такие стенки получились.

Заметьте что из за того что первый слой приклеивался во внутрь на стекло (тесть в паз куда раньше вкладывалось дно рамки), то второй наружный приклеивается уже к первому и он становится выше как раз на то углубление что было и первоначально, что нам и необходимо для вкладывания будущей работы. К этой картонке я и приклеиваю нужный мне фон.

Отдельно вырезаю из остатка плитки заднюю крышку для рамки. (Извините забыл сфотографировать как это делаю, в общем я ставлю на плитку готовую рамку стеклом вверх и обвожу уже карандашом по периметру рамки затем вырезаю)

Когда я купил полоски для квиллинга, то они были упакованы и в каждой упаковке лежали вот такие белые довольно плотные полоски, наверное для того чтоб при транспортировки полоски не ломались.

Каждую полоску я сгибаю пополам и прокалываю дыроколам с обеих сторон после разрезаю.

Приклеиваю одну полоску с наружной стороны крышки и протыкаю крышку ножницами по дырочкам и с другой стороны тоже приклеиваю такую же полоску, продеваю шнурок и его приклеиваю с внутренней стороны.

Вид крышки снаружи. (Я не знаю какая работа будет вставляться в рамку вертикальная или горизонтальная, поэтому для МК сделал и так и так).

Вид крышки изнутри.

А вот так крышка приклеится позже по периметру на рамку, но уже здесь я применяю клей для плиток и даю ему часа два высохнуть. Если кто не хочет крышку приклеивать намертво то приклейте к стенкам рамки по периметру ленту липучку для ткани и вторую ее часть приклейте к крышке, вес будет держать до 3 кг. Да вот еще чуть не забыл, вот теперь можно и срезать ножом клей который выступил на стекло с лицевой стороны рамки.

Как сделать оформление рамки для картины своими руками

  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Магия окружения: создаем рамку для картины или фотографии своими руками

Помните ту картину, которую вы привезли из отпуска? − Она так и пылится в кладовке… А те фотографии на фоне закатного моря? – Увы, лежат неразобранными в стопке, вместе с детскими рисунками, которые вы так хотели повесить в спальне, но не нашли для них подходящего обрамления. Отложите ненадолго дела и станьте дизайнером: создайте для своих шедевров рамки, идеально сочетающиеся с интерьером по цвету, стилю и декору.

Почему-то считается, что созданные своими руками вещи обязательно окажутся в результате нелепыми, безвкусными, или, как минимум, неаккуратно сделанными. Вот уж совсем неверное утверждение: современные декоративные материалы, плюс качественный клей, помноженные на бесконечность дизайнерских идей – получается формула идеального декора ручной работы или, по-модному, хендмейда. И не бойтесь творить: не из всякого усилия сразу получается шедевр − но всякий шедевр был рожден чьими-то усилиями.

Выход за границы: создаем объемные рамки в стиле прованс и арт-деко

Пожалуй, самые оригинальные рамы получаются, когда при их создании используют объемные элементы. Такой «выпуклый» во всех смыслах декор хорош своей универсальностью: декоративные накладки скроют неровные стыки, замаскируют переходы. Однако, у объемных рамок есть опасное свойство соперничать с помещенным в них изображением, перетягивая часть внимания на себя. Поэтому чаще всего объемный декор используют для оформления фотопортретов, живописных полотен с лаконичным содержанием (без обилия мелких деталей) или зеркал.

Созданная из ракушек и других морских даров рамка органично впишется в декор помещений, оформленных в стиле прованс. Для ее создания понадобятся:

  • декор: ракушки, песок (лучше белый кварцевый), засушенные морские звезды (можно купить готовые в аквариумных отделах), бисер, грубая веревка, декоративные элементы (якори, акриловая галька) – все, что потребует ваша фантазия;
  • вспомогательные элементы: малярный скотч, плотная бумага, обезжириватель, перчатки, прозрачный, хорошо держащий клей, водостойкий бесцветный лак (или другое защитное покрытие), ножницы, пинцет.

Процесс может отличаться в деталях, основные же этапы такие:

1. Готовим «сырье»: тщательно моем и, по возможности, обезжириваем поверхности, которые будут покрыты клеем, у ракушек и твердых декоративных деталей;

2. Защищаем части рамы, которые остаются без декора, скотчем. Несъемное защитное стекло, если оно есть, закрываем плотной бумагой;

3. Наклеиваем декоративные элементы, начиная с самых крупных деталей. Самые заметные части декора должны быть распределены равномерно по плоскости, не нарушая гармонии. Постепенно заполняем пустоты все более мелкими деталями.

4. Тщательно наносим между декором клей тонкой кисточкой Сворачиваем из плотной бумаги небольшой кулек, отрезаем по косой кончик и, осторожно водя близко к поверхности рамы, насыпаем между элементами песок, крупу или мелкий бисер.

5. После того, как рама высохнет, переворачиваем ее, стряхивая неприклеившиеся частицы, после чего покрываем получившийся рельеф тонировкой и/или лаком (по желанию).

По тому же принципу создаются рамки в стиле арт-деко. Здесь можно сделать интересный ход: наделать оригинальных элементов орнамента самостоятельно, отлив их из гипса. Форма для отливки создается достаточно просто: элемент-образец изготавливается из глины, пластилина, массы для лепки, покрывается вазелином или лаком и… заливается толстым слоем силиконового герметика. После высыхания – вуаля! Силиконовая форма для отливки готова.

Игра в классику: мастерим рамы в классическом стиле

Не выходящие из моды интерьеры в классическом стиле «требуют» подходящих к ним рам: багета плоского или рельефного профиля. Особенно красиво в классическом багете смотрятся вышивки. «Высшим пилотажем» будет имитация резного узора, как на обрамлении старинных полотен. Работа только кажется сложной, на самом деле можно получить впечатляющий результат без трудоемкой обработки деревянных планок резцом и шкуркой: либо изготовив раму из готового багета-«обманки», либо способом обратным исходному − просто наклеив выпуклые элементы на основу.

Для классики небрежность недопустима: все детали орнамента, углы и стыки должны идеально совпадать, и правило «семь раз отмерь – один раз отрежь» стоит понимать буквально. Самостоятельно отпилить идеально ровные деревянные заготовки непрофессионалу сложно, а в багетной мастерской цена вопроса достаточно высокая… И здесь тоже есть оригинальный и бюджетный выход: обрамите рисунок или фотографию… потолочным полиуретановым багетом!

Что будет нужно: готовая основа (купленная или сделанная самостоятельно из фанеры, реек, ДСП и пр), пенополиуретановый (формованный пенополистирольный) классического профиля плинтус или стеновой багет, бумажный скотч, линейка, резак, клеевой пистолет/клей, декоративное (оно же защитное) покрытие.

Концы заготовок отрезаются макетным ножом или резаком строго под углом 45°, стыки промазываются клеем и плотно прижимаются друг к другу. После высыхания вся конструкция приклеивается к основе, снова сушится и покрывается лаком. Несложно, правда?

За рамки приличия: обрамление в стиле поп-арт

Строгие геометрически правильные формы, гладкие аккуратные края, тщательно продуманный узор. Правила диктуют то, правила диктуют другое… Правила существуют, чтобы их нарушать! Создайте незаурядные произведения из заурядных вещей в стиле поп-арт – ярком, эпатажном, бунтарском. Рама для картины из объемных цветов – почему бы и нет? А если еще и цветы сделаны из старых джинсов? Подберите разные по оттенку лоскуты джинсовой ткани, пропитайте горячим желатиновым раствором (1 ч.л. на стакан воды, нагреть, но не кипятить) и, расправив, дайте высохнуть. Вырежьте по шаблону части цветков и соберите в отдельные бутоны клеевым пистолетом или прозрачным клеем. Рамку-заготовку можно покрыть сплошным цветочным «ковром», а можно предварительно обмотать внахлест по спирали полосой джинсовой ткани и уже на нее крепить декор. Такой вариант не требует особых умений и расчетов и отлично подходит для круглых и овальных рам.

Стиль поп-арт прекрасен тем, что творить можно из чего угодно: украсьте вместе с ребенком бабушкин портрет рамкой из разноцветных пуговиц немыслимых форм и оттенков, оформите постер в невероятно стильный багет, обтянутый кожей или сотворите брутальный шедевр из шестеренок старого будильника и пивных крышек. Тут нет канонов и догм и «правят бал» здесь только ваше чувство юмора, вкус и воображение.

Делаем глубокую рамку (Shadow Box) для объемных работ и композиций

Сегодня хочу показать, как можно быстро сделать глубокую рамку для объемных настенных композиций.

По-английски такая рамка называется shadowbox. Готовые глубокие рамки в продаже найти сложно, особенно если нужна определенного размера, да и стоят они гораздо дороже обычных. Я хочу показать простой и быстрый способ изготовления такой рамки из плотного картона и бумаги.

Для этого вам потребуется:

1. Простая дешевая рамка нужного размера (у меня Нитья от Икеа, подойдет и рамка из Фикс-Прайс, например, или вообще какая найдется в доме, главное — чтобы стекло было).

2. Плотный картон; у меня пивной картон, остатки от купленного для другого проекта листа, можно выкроить детали из коробки из-под обуви, например. Потребуется 4 стенки желаемой ширины (я делала 4,5 см глубиной) и задник точно по размеру исходной рамки

3. Лист плотной гладкой бумаги для того, чтобы обернуть наш шедоубокс. У меня лист плотного ватмана.

4. Универсальный клей (Момент Кристалл, Титан и т.п.).

5. Клеевой пистолет. Если его нет — не страшно, можно тоже на Момент приклеить стенки к рамке, пистолетом просто быстрее.

6. Крепление для рамки, чтобы было на что повесить на стенку. У моей рамки изначальный крепеж очень хлипкий (картонная петелька), поэтому брала специальную крепежную скобочку от другой старой рамки.

7. Прозрачный аэрозольный лак.

8. Краска, если вы готовую рамку будете красить.

Все детали нужно выкраивать с боковым припуском с одной и той же стороны (например, все припуски справа), тогда детали будут стыковаться у вас правильно (сторона без припуска примыкает к стороне с припуском).

Если вам нужна рамка не белого, а какого-то другого цвета — после того, как покроете ее лаком, просто покрасьте в нужный цвет.

«Арт-Рама» — услуги по изготовлению багетов в Москве


 

Выгодные цены

Собственное производство

Доступность

28 салонов багета в Москве

Срочный заказ

Изготовление заказа от 20 минут

О наших услугах

ООО «Арт-Рама» появилось на рынке в 1995 году. За период своего существования из небольшой фирмы по изготовлению багетов и рамок для картин мы превратились в крупное предприятие с сетью салонов. Сотрудники — профессионалы своего дела, они работают на современном оборудовании с применением передовых технологий. В своей работе мы используем разнообразные материалы — от дерева, пластика и картона до музейного стекла, а также багета зарубежных производителей. Качество продукции соответствует европейским стандартам.

У нас большой выбор багета  любых оттенков и  дизайна. Помимо готовых изделий, мы предлагаем услугу изготовления недорогой декоративной продукции в собственных багетных мастерских. Вы можете заказать оформление картин, гравюр, объемного декора, вышивки, фотографий. Кроме того, мастера вырезают сложные по форме двойные и тройные паспарту. Отдельного внимания заслуживает эксклюзивное оформление TV-панелей и сложных предметов интерьера в 3D-багет. Все заказы обсуждаются в индивидуальном порядке.

Мы ценим время своих клиентов и предлагаем срочное изготовление багетов и рамок для картин. При необходимости срок может составлять всего 20 минут. Данное предложение актуально в салоне на Новокузнецкой и багетной мастерской рядом с м.  «Сокол».

Хотите получить подробную консультацию и уточнить стоимость? Звоните по телефонам 8 (800) 302-63-30 либо 8 (812) 642-66-08.

Отзывы

Елена Хоронова

Выражаю глубокую благодарность Кузьминой Татьяне за высокий профессионализм и доброжелательность к клиенту!
Очень довольна мастерами, которые работают в мастерской за отличную работу и качество.

Голубева Н. А.

Заказала оформление 5 батиков. Благодаря дизайнеру-консультанту Ирине. Результат превзошел ожидание. Получилось качественно, стильно и очень быстрые сроки изготовления.
Спасибо большое за отлично выполненную работу. До новых встреч!!

Читать все

Этапы работ

Оформление заявки

Расчет стоимости

Выполнение заказа

Оплата

Рамки для картин в Москве :: Недорогие багеты для картин

В багетной мастерской «АртоБагет» можно купить багетные рамки для картин: на нашем сайте вы найдете модели, изготовленные профессионалами, чтобы стать ярким финальным штрихом на вашем холсте.

Товары


Рамки для картин: почему это важно?

Рама, паспарту и стекло — классический вариант оформления картины, и опытные мастера знают, что эти три элемента нужны не только для красоты.

  • Прочная рама со стеклом защищает от механических повреждений при ударе или падении.
  • Стекло и задник укрывают внутреннее пространство от пыли или влаги во время хранения, перевозки и демонстрации.
  • Паспарту не позволяет полотну касаться стекла — это важно для деликатных материалов (например, пастели) или объемных работ.
  • Во время профессионального оформления укрываются торцы, а также задняя сторона полотна.
  • Можно заказать багетную рамку для картины в тон — или, наоборот, контрастную. Она поможет дополнить изображение, выделить его главный элемент, вписать картину в интерьер.

Поэтому, не смотря на популярность минимализма, классическое оформление остается самым популярным решением для живописных полотен или графических рисунков, а также вышивок, декоративных панно и фотографий.

К тому же, дешево купить рамки для картин можно в интернет-магазине «АртоБагет»: мы предлагаем большой выбор багетов и готовых рам всех стандартных размеров.

4 совета, чтобы не ошибиться при выборе рамы

  • Перед тем, как оформить заказ, внимательно измерьте работу: от этого будет зависеть не только стоимость оформления, но и расход материала, а также оптимальные ширина и тип багета.
  • Натуральное дерево — долговечное, прочное, роскошное, но модели из пластика или алюминия часто выглядят не хуже, а весят меньше.
  • Старайтесь, чтобы акцент не смещался на оформление работы, перетягивая внимание.
  • При выборе цвета и узора ориентируйтесь не только на работу, но также на стилистику места, где будет висеть картина.

Чтобы купить багет для картины или уточнить цены, заполните форму на сайте, дождитесь звонка оператора — или позвоните нам по номеру +7 (495) 642-41-53.

Как декорировать рамки для фото цветами своими руками, мастер-класс: декорируем рамки для фотографий цветами

Идея для этого мастер-класса пришла ко мне достаточно давно, но созрела только сейчас. Один из моих любимых художников — Альфонс Муха, создававший свои произведения в непревзойденном стиле ар нуво. Отличительной особенностью его работ является нарисованное обрамление, которое придает картинам некий «рекламный», законченный вид. Эти его рамки для картин обычно выполнены в разных вариациях, но чаще всего — верхним полукругом, с живым заполнением углов. Предлагаю декорирование рамки своими руками а-ля Муха: для этого можно использовать садовые цветы.

Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фото

Время: 1 час
Уровень сложности: Можно повторить

Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фотоМатериалы и инструменты
  • Рамка
  • Картон
  • Ножницы, циркуль, резак, карандаш
  • Декор для объемной рамки (засушенные или искусственные цветы, мозаика)
  • Баллончик с краской (у меня — серебристая)
  • Клей, двусторонний скотч
Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фотоШаг 1. Создаем основание для рамки
Вырежьте из картона небольшой толщины «ореол» — диаметр полукруга должен быть меньше размера вашей рамки.

Шаг 2. Фиксируем цветы
С помощью клея создайте ваш будущий декор рамки. Желательно не оставлять просветов, так что приклеивайте декор как можно плотнее — бутон к бутону.

Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фото

Шаг 3. Красим рамку и декор в один тон
Я использовала серебристый аэрозоль из баллончика и окрашивала на весу. Если планируете красить на столе, не забудьте закрыть поверхность.

Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фото

Совет: Красьте и рамку и декор в один цвет — так изделие будет выглядеть более цельным. Как вариант, вы можете сочетать разные оттенки металла: например, «серебро» с всплесками золота, придав рамке слегка винтажный вид.

Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фото

Шаг 4. Подготовим кусочки мозаики
Далее вам понадобится любая мозаика под цвет вашей краски и двусторонний скотч. Поскольку мы не планируем заполнять затиркой швы между кусочками мозаики, советую снять их с сетки или бумаги (отмочить).

Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фотоШаг 5. Делаем обрамление
Из картона вырезаем паспарту, внутренний контур которого будет повторять цветочный декор рамки. Аккуратно вставляем картонное основание в раму и заполняем мозаикой пустые участки вокруг декорированного полукруга.

Финальный штрих — приклеиваем цветочный ободок на рамку поверх мозаичной пластины.

Наталья Преображенская | Студия «Уютная Квартира»Сохранить фото

Ваша рамка готова. Такой аксессуар отлично смотрится в паре с карандашными эскизами или гравюрами, но не менее эффектно будет выглядеть на стене и в другом амплуа — например, в качестве обрамления для зеркала или фотографии.

Рамы для картин. Заказать срочно

  Рекомендуем заказать срочно рамы для картин из различного материала высокого качества по самой доступной стоимости. Время изготовления при срочном заказе — от 10-15 минут, до нескольких часов в зависимости от сложности заказа, количества работ и технологического процесса, обусловленного данной задачей. Также предлагаем приобрести рамки любых размеров по вашим размерам и предпочтениям в оформлении.

Наши рамки — настоящее искусство 

Грамотно подобранная рама придаст картине или другому художественному изображению завершенность, раскроет глубину творческого замысла. Багетное обрамление превращает любое произведение искусства в настоящий шедевр. Ни на одной выставке вы не увидите классику живописи или графику современных художников без обрамления, и ни один экспонат на выставке не представлен без оформления. Рама одновременно является упаковкой и украшением.

    Если вам нужно заказать рамки срочно — мы всегда к вашим услугам! В средневековые времена обрамление ценилось почти наравне с живописью. При изготовлении рам мы всегда учитываем принадлежность наших изделий к сфере искусства. Главное — не пересечь тонкую грань, отделяющую чувство вкуса от помпезной роскоши. Рамка не должна создавать конкуренцию картине. Её предназначение — привлечь гармонию единства, чтобы люди замирали от восхищения при взгляде на завораживающие образы. Одновременно с этим картина должна идеально вписываться в дизайн интерьера. Поэтому, зачастую, подбор оформления занимает едва ли не больше времени, чем изготовление рамы.

   В прошедшие столетия рамы для живописных полотен изготавливались из редких пород дерева, натуральной кожи. В качестве декора использовали золото, натуральный янтарь, жемчуг, другие драгоценные камни и вычурные украшения. Сейчас производство стало гораздо проще, но качество рам от этого не пострадало. Можно заказать рамки по индивидуальным предпочтениям, эксклюзивные серии, изготовленные из любого материала.

 Материалы для производства багетного профиля

При изготовлении обрамления используют стекло, высококачественный пластик, алюминий, натуральное дерево. Нередко бывает, что рамы для картин нужны срочно, поэтому необходимо заранее определиться с багетом.
Каждый из материалов имеет свои особенности и преимущества:

1. Пластиковый багет изготавливается из пластмассы высокого качества, которая по эстетическим показателям не уступает дереву или стеклу, а по техническим характеристикам превосходит их. Лёгкая пластмасса может имитировать древесину и металл. Считается прекрасным бюджетным вариантом. Недостаток пластика — конечно, не вполне естественный вид, сомнительная экологическая чистота, и, конечно, эстетическая составляющая оформления.

2. Алюминиевый профиль применяют при изготовлении металлических рамок. Их универсальность заключается в том, что они могут служить обрамлением не только для картин, детских рисунков, фотографий, но и для официальных документов, подчёркивая важность их значения. Их лаконичность удачно гармонирует с любым интерьером.

3. Также предлагаем заказать рамки из натурального дерева. В качестве сырья используются твёрдые и мягкие породы древесины. Изделие получается роскошное и элегантное, отличающееся достаточно высокой ценой. Настоящие ценители искусства выбирают именно классические деревянные рамы.

   Обратите внимание! При срочном заказе рамок изготовление — в течение одного часа!

 

Японский художник хочет (буквально) бросить вызов нашей перспективе, используя 3D-кадры

Японский художник Юсуке Камата использует простое устройство рамы для создания интригующих инсталляций, которые озадачивают наши представления о перспективе. Камата из Йокогамы, получивший образование в области живописи, признается, что склонен думать о себе как о художнике. В то время как художник обычно использует рамы для картин, чтобы «вместить» искусство, он использует рамы, чтобы «освободить» искусство.

Как вы пришли к идее делать инсталляции с рамками для картин?
В университете я занимался живописью и изучал ее историю. В поисках чего-то нового в живописи я понял, что все уже сделано. Поэтому я сместил фокус и попытался понять его природу — что делает вещь картиной? Это привело меня к рамкам, которые можно рассматривать как определяющие элементы картин. Затем я попытался создать «картину», не раскрашивая, а сделав раму, которая выглядела так, как если бы она была уменьшена на картине.

Почему странные углы?
Меня заинтриговал тот факт, что в галереях и музеях люди смотрят на картины только спереди.Они почти никогда не смотрят на них под другим углом. Нужно ли видеть картины фронтально? Как бы они выглядели, если бы смотрели с других углов? Подобные вопросы заставили меня исказить рамку картины, что привело к разрушению перспективы, что является золотым правилом классической живописи.

Кто или что вас вдохновило?
Конкретный источник — Послы , картина Ганса Гольбейна Младшего 16 -го века года, которая висит в Национальной галерее в Лондоне. Два посла изображены во всей их мирской пышности и достоинстве. Но на полу стоит странный объект, неузнаваемый, когда вы стоите прямо перед картиной. Вы должны рассмотреть изображение под углом, чтобы увидеть, как объект превратился в мотив vanitas — череп. Я считаю, что это невероятная картина, и она дала мне новое понимание перспективы.

А кубизм?
Кубизм также повлиял на мою работу. Художник-кубист изо всех сил пытался показать различные профили своего предмета с разных сторон всего в одной картине.Это похоже на прогулку вокруг скульптуры, но только в двух измерениях.

Ваши инсталляции на самом деле трехмерны, как и каждый используемый вами фрейм, даже если мы обычно думаем о фрейме как о плоском объекте.
Да. Я хотел устранить фронтальность живописи — показать, что вещи, которые мы видим, имеют разные перспективы, и доказать, что на самом деле нет никакого «фронта». В одной из своих работ 2009 года я попытался показать 100 разных точек зрения.Из соединительных рам я сделал 100 кубических конструкций. Я сделал их с помощью параллельной, косой, изометрической и триметрической проекций и так далее. Все это точные перспективные подходы, используемые для рисования 3D-объектов в 2D, но они кажутся искаженными. Моя работа посвящена 100-мерному пространству, а не 2D-миру живописи.

Хотя кадры нарисованы точно в соответствии с указанными вами ракурсами, все кажется искаженным.
Это связано с толщиной сторон каждой рамки.В реальном мире перспектива делает линию, которая находится ближе к вам, толще, чем линия, которая находится дальше. Но я намеренно сделал некоторые стороны кадра тоньше спереди и толще сзади, чтобы запутать перспективу. Однако, когда вы ходите внутри этих структур, вы все равно не видите ни спереди, ни сзади. Различные точки зрения загромождены в одном пространстве, что и происходит в реальности, когда множество людей смотрят на одно и то же одновременно. Нет одной точки схода, как на картине.Точек схода столько же, сколько людей.

yusukekamata.com

Изначально эта работа была представлена ​​в One Artist One Material . Вы можете приобрести копию здесь.

Что это такое и когда их использовать?

Художники знают, что представление своих работ — это часть всего процесса творчества. В конце концов, то, как представлена ​​фотография или произведение искусства, усиливает общий эффект всего произведения.

Выбор рамы

Рама — это больше, чем просто кусок дерева или металла, облегчающий настенный монтаж. Рамка имеет решающее значение для окончательной презентации произведения искусства или фотографии. Оправа поможет создать настроение и стиль изделия, превратив вашу работу в шедевр, достойный любой стены. Когда многие люди думают о рамах, они представляют себе традиционную деревянную раму с циновкой и стеклом. Baboo Digital предлагает традиционные оправы с ковриком в дополнение к:

  • Коробки с тенями
  • Рамы поплавков
  • Металлический каркас

Что такое поплавковая рама?

Плавающая рамка, как следует из названия, спроектирована таким образом, что кажется, что изображение плавает внутри рамки; он не прижимается к стеклу.Из-за этой иллюзии зрители вашего произведения искусства получают ощущение трехмерной глубины при просмотре произведения.

Рамки

Float доступны в различных размерах и разной глубине, что позволяет вам дополнительно настраивать представление ваших фотографий или произведений искусства.

Когда мне следует использовать плавающую раму?

Поплавковая рама может вам подойти, если:

  • Вы хотите максимизировать выставочное пространство: у вас есть ограниченное пространство на стене для демонстрации ваших произведений? Традиционная рама и коврик действительно увеличивают размер вашего предмета, особенно когда коврики имеют толщину 2+ дюйма с каждой стороны. Поплавковая рама — хороший вариант для тех, кто ограничен в пространстве, потому что рама не добавляет несколько дюймов к детали.
  • Ваше произведение современное: оправы Float прекрасно дополняют произведения современного искусства.
  • Края ваших изделий интересны: есть ли какие-либо детали или интересные края и текстуры на краях вашего изделия? В таком случае плавающая рамка подчеркнет эти акценты, не теряя их в рамке без полей или матовой рамке.

Что можно отобразить с помощью плавающей рамки?

Плавающие рамы — замечательный выбор для следующих:

  • Холст для обертывания галереи: Рама поплавка надежно прикрепляется к вашему предмету на обратной стороне натянутого холста (с помощью опорных стержней).
  • Gallery Plexiglass: В случае Plexiglass рама устанавливается на лицевую сторону.

Независимо от того, обрамляете ли вы галерею пленкой или оргстеклом для галереи, рамка никогда не будет касаться фактической поверхности отпечатка.

Как установить раму поплавка?

Понятно, что основным преимуществом обрамления вашей работы является возможность легко повесить ее на стены галереи или стены клиентов. К счастью, рамы поплавков тоже легко повесить!

Позвольте нам помочь вам!

У вас есть несколько произведений искусства и / или фотографий, которые нужно обрамить? Может быть, у вас есть фотографии в вашей студии, которые просто ждут, чтобы их обрамляли, или, может быть, у вас есть напечатанные обертки галереи, но вы не знаете, как их обрамить? Возможно, вы собираетесь напечатать новую серию для галереи и думаете, что плавающие рамки могут вам подойти.Сообщите нам о своем проекте, и мы поможем вам подобрать идеальную плавающую рамку для ваших работ.

Улучшите свое искусство с помощью плавающей рамы

Art заставляет вас что-то почувствовать, и отличная рамка — продолжение этого опыта. Если вы ищете идеальные фоторамки или рамки для картин на холсте или принтов, вот почему плавающая рамка должна быть в вашем списке.

Что такое рама поплавка?

Рама поплавка определяется его трехмерным, парящим ощущением.Она намного глубже, чем традиционная рама, с вогнутой или выпуклой кривой или углом. Плавающие оправы привлекают внимание к произведениям искусства со многих сторон, чтобы выделять даже неброские предметы.
Он лучше всего подходит для рисования на холсте, хотя может помочь любому подобному произведению искусства полностью раскрыть свой визуальный потенциал. Рассмотрите набор для любимой тройки фотографий или даже акварель внука.

Преимущества плавающих рамок
• Защита — они намеренно свободно прилегают к холсту, чтобы не царапать раму или проходящие мимо
• Ничто не скрывает искусство — рамка подходит вокруг и сзади, а не поверх искусства
• Плавающая внешний вид — он не касается видимой части рамы при подвешивании, поэтому кажется, что искусство плавает со всех сторон, например, на 1/8 дюйма.Примечание. Плавающий вид более выражен при закрепленном холсте, в меньшей степени при использовании в качестве фоторамки.
• Простота — оправы Floater не имеют матовой окраски. Это просто рамка, искусство и его поклонники.
• Мощный многомерный вид — рама глубокая, поэтому, когда вы медленно идете от края произведения искусства к нему, искусство проявляется как подарок, развернутый в зависимости от вашей точки зрения.

Как настроить плавающие кадры
Настроить кадры онлайн практически для любого размера, чтобы кадр всегда выглядел так, как будто он предназначен для отображаемого искусства.Выберите стиль и введите размеры, чтобы создать собственную рамку для поплавка. Мы отправляем практически любую раму всего за 10 долларов.

Закажите онлайн или остановитесь в одном из наших 11 офисов, чтобы получить индивидуальный опыт кадрирования. Найдите ближайший к вам склад рам.

Объемная живопись на плоском стекле

Выразите свою идею на стекле, это один из видов искусства

Стекло используется повсюду на этой планете. Искусство по стеклу также развивается тысячелетиями. Из него делают украшения, стеклянные сосуды, стеклянные конструкции и т. Д. Некоторые художники также рисуют на нем. Какое искусство можно преподнести только на стеклянной панели? Обычная работа, которую вы видите, может быть каракулями, нарисованными пальцами в дождливый день, витражом в церкви или наклеенной на него вырезкой из бумаги.

Прекрасен не дождливый день, а рисунки, которые вы рисуете пальцами на мокром оконном стекле.

Роспись стекла в церкви.

оконные наклейки

А вы когда-нибудь видели динамические рисунки, нарисованные на плоском стекле? Нет-нет-нет, я говорю не об отражении на стекле, а о движущихся картинах.

Возможно, вы слышали или играли в интерактивный дудл на 360 градусов, созданный в Google, чтобы отдать дань уважения выдающемуся французскому иллюзионисту и кинорежиссеру Жоржу Мельесу. В тот день, когда он был выпущен, все люди со всего мира перетащили этот гугл-дудл, чтобы увидеть создание под другим углом. И вот то, что я вам расскажу, нельзя перетаскивать туда или сюда, а также демонстрирует некоторые виды того же эффекта. Если у вас была одна такая картина, проходя мимо нее, вы увидите, что изображения на плоском стекле движутся.

Эти удивительные работы созданы Жан-Пьером Вайлем, который родился в Париже, Франция, в 1954 году. Созданная им форма искусства называется витреография им самим. Элементы сцены изолированы. Их рисуют или раскрашивают на отдельных и подвесных стеклах.Они используют прозрачность стекла, чтобы придать сцене и ее компонентам удивительные многослойные размерные эффекты. Под разными углами видно, что фон, передний план и земля будут взаимодействовать по-разному. Тогда неподвижным изображениям на стекле будет придано трехмерное измерение и жизнь. Каждая картина состоит из нескольких слоев стекла, разделенных внутренними рамками. «Глубина» внутренних рамок «создает игру в прятки. Свет и тень создают иллюзию движения », — написал он в одной из своих статей.

Жена Жан-Пьера Вейля создает трехмерную картину на стекле.

Жан-Пьер Вайль создает трехмерную роспись по стеклу.

Но как Вейль придумал такой способ реализовать это живое воздействие на стекле? Это могло происходить 20 лет назад, когда он боролся между воплощением своей мечты о поддержке семьи в качестве художника или поиском работы с 9 до 5, чтобы содержать свою семью? И однажды утром, когда он сидел в кресле, его одолело вдохновение.Он поделился своими мыслями с женой, и они немедленно купили домой все необходимые материалы. После нескольких недель практики им это удалось! Так родилась их 3D-картина на стекле! Его работы были проданы в сотнях галерей и музеев в США, Европе и Японии. Он также работал с Disney и Coca-Cola над созданием оригинальных и ограниченных выпусков витреографов.

Я считаю, что большинство из вас упорно трудятся, чтобы защитить свою мечту о творчестве. После тысячелетнего развития художественное творчество становится непростым.Вам не хватает содержания образа жизни, чтобы выразить его. И если вы хотите получить какие-то достижения в навыках рисования, всегда есть другие, которые лучше вас. Когда вы решите отточить свои навыки рисования до совершенства, вы обнаружите, что кто-то уже нарисовал эскизы, которые могут превзойти высококачественные изображения.

Леопард рисовал шариковой ручкой из сети Mashable.

Старик рисовал карандашом из сети Mashable.

Похоже, у современных людей нет другого способа творить искусство, достойное того, чтобы войти в историю.Но почему вы ограничиваете себя газетой? У вас так много материалов для создания вашей работы. Жан-Пьер Вайль — хороший пример для вас. Вы можете просмотреть его рисунки, которые так хороши, чтобы потрясти землю.

[Щелкните здесь, чтобы просмотреть его работы]

Трехмерная работа на стекле модели

Жан-Пьера Вайля

Если бы он придерживался традиционного метода иллюзий, он бы не добился такого успеха. Простая смена среды творения облегчила ему жизнь. Сейчас он на пенсии и пытается стать писателем в преклонном возрасте.Он опубликовал свою первую книгу под названием «Благополучие» под одноименным названием «Детская книга для взрослых». В этой книге он также применил свои навыки рисования. Книга проста с иллюстрациями, которые предполагают отдельную сказку, и простыми словами для описания. Читатели могут набраться смелости и вложить в эти изображения свой жизненный опыт.

Обложка книги Жан-Пьера Вайля «Благополучие».

Итак, вы видите. В их жизни никто не идет гладко. Блоки и неприятности есть всегда.Но не стоит отказываться от своей мечты и надежды. Когда вы слишком бедны, чтобы поддерживать свою жизнь, может быть, вас поймает прорывная идея!

коробок из акрила / плексигласа — Allan Jeffries Framing

Мы создаем индивидуальные коробки из акрила / плексигласа для размещения 3D-арта и других ваших сокровищ.

Некоторые виды искусства и другие сокровища просто не подходят для традиционного обрамления картин. Так что же тебе делать? Иногда кажется, что вам нужно выбирать между выставлением своих сокровищ на обозрение, где они могут испачкаться или повредиться, или хранением их где-нибудь в коробке или ящике.

На самом деле у вас есть другой, лучший вариант:

Защитите и покажите любые сокровища с помощью наших коробок из акрила / плексигласа

В Allan Jeffries Framing мы можем создавать индивидуальные коробки из акрила или плексигласа для размещения всевозможных трехмерных предметов, таких как:

  • Спортивные реликвии
  • Исторические артефакты
  • Семейные реликвии
  • Реквизит для фильмов
  • Медали
  • Монеты
  • Костюмы и одежда
  • Коллекционирование
  • 3D арт

Если вам это нравится, он заслуживает качественной витрины! Наши талантливые художники по обрамлению могут помочь вам создать идеальные коробки из акрила / плексигласа для ваших конкретных нужд. Мы поможем вам выбрать правильные размеры и подходящее крепление или коврик (если есть), а затем изготовим коробки в соответствии с нашими невероятно высокими стандартами качества.

Преимущества ящиков

Использование коробок из акрила / плексигласа для витрин или настенных панелей для теней имеет много преимуществ. Коробка, прежде всего, обеспечивает защиту от непогоды. Это означает, что ваши сокровища не станут пыльными или влажными. Если вы выберете для своих коробок оргстекло с защитой от ультрафиолета, ваши сокровища также будут защищены от выцветания и солнечных лучей.Во-вторых, крепление для теневого бокса предлагает дополнительные виды отображаемого объекта, помимо вида сверху или спереди. Множественные точки обзора могут быть важны для того, чтобы по-настоящему оценить объект, который имеет множество деталей со всех сторон. Наконец, коробка из акрила / плексигласа поднимает любой трехмерный объект на более высокий уровень искусства. Вы можете выбрать эффектную основу, такую ​​как мат с богатой текстурой, обернутый тканью, чтобы помочь создать этот эффект.

Готовы начать работу?

Помните, когда дело доходит до видов сокровищ, которые можно сохранить и продемонстрировать, используя коробки из акрила / плексигла, нет предела.Поделитесь своими идеями с Алланом Джеффрисом Фреймингом сегодня, чтобы начать проектировать коробку с одним из наших опытных художников-рамщиков.


Трехмерное цифровое искусство стены на продажу

Иллюстрация изменчивых волн в воде

Мальте Мюллер

Кокосовая пальма и навес в дымке, 3d

Вестенд61

Созвездие Девы

Мальте Мюллер

Созвездие Весов

Мальте Мюллер

Планшет с трехмерными кубиками

Мацей Фролов

Трехмерный серый металлик

Ральф Хиемиш

Оранжевый трехмерный прямоугольный

Ральф Хиемиш

Изящные линии переплетены

Ральф Хиемиш

Созвездие Стрельца

Мальте Мюллер

Круглый дизайн, цифровой

Чад Бейкер

Три желтых солнцезащитных козырька, стул, плавающий

Вестенд61

Абстрактный красочный геометрический фон

Natrot

Абстрактный геометрический фон

Studiom1

Изображение белой дыры, или космическое

Марк Гарлик

Иллюстрация трех обезьян

Мальте Мюллер

Зеленые перья, полный кадр

Ральф Хиемиш

Синие абстрактные кубики по кривой

Ральф Хиемиш

Абстрактный многоугольный фон

Carduus

Абстрактный зеленый размытый фон

Дункан 1890

Коммуникация, концептуальные работы

Хуан Гартнер

Шоссе Клевер

Frankramspott

Крупный план кубиков на черном и синем

Ральф Хиемиш

Абстрактная форма лука

Ральф Хиемиш

Оранжевые абстрактные кубики по кривой

Ральф Хиемиш

Металлические перья, полный кадр

Ральф Хиемиш

Глобус, Азия и Тихий океан

Бьорн Холланд

Уменьшение точечного рисунка на цвете

Ральф Хиемиш

Карта мира в точках на фоне абстрактного

Ральф Хиемиш

Карта мира в точках на фоне абстрактного

Ральф Хиемиш

Шаблон с изогнутыми точками

Ральф Хиемиш

Узор с убывающими точками на фоне

Ральф Хиемиш

Шаблон с изогнутыми точками

Ральф Хиемиш

Фрактал Мандельброта

Laguna Design

Фрактал Мандельброта

Laguna Design

Шезлонги на желтой земле, 3д

Вестенд61

Ретро робот, Иллюстрация

Виктор Хаббик Видения / научная библиотека фотографий

Технологический фон

A-r-t-i-s-t

Пончики на красочном фоне

Вестенд61

Кофейные чашки на голубой земле, 3d

Вестенд61

Happy Fruits Овощи

Axllll

Мочевыделительная система, произведение искусства

Pixologicstudio

Изображение черной дыры, питающей квазар

Марк Гарлик

Динозавр-мегалодон с открытым ртом

Elena Duvernay / stocktrek Изображений

Марс и его две луны

Марк Гарлик

Розовый и фиолетовый абстрактный свет

Ральф Хиемиш

Созвездие Овна

Мальте Мюллер

Созвездие Рыб

Мальте Мюллер

Созвездие Козерога

Мальте Мюллер

Созвездие Льва

Мальте Мюллер

Созвездие Водолея

Мальте Мюллер

Созвездие Рака

Мальте Мюллер

Созвездие Тельца

Мальте Мюллер

Созвездие Скорпиона

Мальте Мюллер

Созвездие Близнецов

Мальте Мюллер

Компьютерное изображение черной дыры

Марк Гарлик

Волновой узор из точек поверх тени

Ральф Хиемиш

Соединительные линии, иллюстрация

Библиотека фотографий Ktsdesign / science

Иллюстрация террористов, бросающих бомбы

Мальте Мюллер

Мандельблб Фрактал

Laguna Design

Волны красной линии

Дансин

Абстрактное цифровое изображение

Цифровое зрение.

Глобус Голубого Мира

Сбайрам

Абстрактное цифровое изображение

Цифровое зрение.

Абстрактное цифровое изображение

Цифровое зрение.

Цифровой дизайн

Цифровое зрение.

Цифровые молекулы

Чад Бейкер

Абстрактное цифровое изображение

Цифровое зрение.

Абстрактное цифровое изображение

Цифровое зрение.

Абстрактная черно-белая полоса

Шуошу

Черный Бумбокс

Tareo81

Абстрактное красочное современное здание

Шуошу

Садовый гном, выглядывающий из-за зелени

Вестенд61

BETHESDA ТАМОЖЕННАЯ РАМКА

Доступно обслуживание в течение часа или в тот же день

Растяжка по сравнению с оберткой для галереи

Картина на холсте обычно растягивается перед обрамлением.При растяжении полотно натягивается на раму и скрепляется скобами. Обертка галереи используется, когда искусство имеет дополнительный холст и может быть повешено без рамы.

Рама поплавка

У большинства рам есть выступ, который закрывает примерно 1/8 дюйма искусства, чтобы зафиксировать его на месте. Плавающая рамка создает небольшое пространство между изображением и рамкой, поэтому искусство кажется «плавающим» в кадре. Современное искусство — хороший кандидат на флотеры.Плавающие рамы нельзя использовать в искусстве, требующем стекла.

Текстурирующие отпечатки

Стекло склонно к бликам, поэтому мы можем покрыть отпечаток для текстуры и защиты. Мазки кистью могут сделать объект похожим на картину.

Оргстекло

Оргстекло не сломается при транспортировке или падении. Он также легче стекла. Обращение с большим стеклом размером более 40 x 60 дюймов может быть опасным. Также предлагается оргстекло с антибликовым покрытием и дополнительной УФ-фильтрацией. Стандартный плексиглас фильтрует от 50% до 60% УФ-лучей. В отличие от обычного стекла, оргстекло подвержено царапинам.

Консервационное прозрачное стекло

Консервационное стекло аналогично обычному стеклу. но отлично отфильтровывает 99% УФ-лучей.

Антибликовое консервационное стекло

Conservation Clear Glass, не слепящее и не пропускающее УФ-излучение.

Музейное стекло

Музейное стекло даже чище обычного, отфильтровывает 99% УФ-лучей и устраняет большую часть отражений.Бесценно!

Коробка с тенями

Коробки теней используются для трехмерного искусства или объектов. Рамка коробки создает пространство между стеклом и подложкой. Примеры трехмерных объектов:

  • Трикотажные изделия
  • Мячи
  • Коллекционирование
  • Бумага многомерная
  • Многослойное искусство
  • Награды
  • Статуэтки

Обычное стекло

Обычное стекло защищает произведения искусства от грязи, пыли, выцветания и неправильного обращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *