Рамка из бамбука большая
|
|
Скидка! Цена указана за штуку Размеры рамки: высота 31 см ширина 36 см толщина 4 см Размер фотографии 18х25 см Материал: Бамбук лакированный, шпагат Рамка из бамбука большая отзывыОставьте отзыв об этом товаре первым! ↑ |
Рамка из МДФ «deVENTE» 21×30 см, формат A4, серия 6, стекло, задняя панель
Главная Каталог Товары для праздника Рамки
|
Описание
Рамка из МДФ «deVENTE» 21×30 см, формат A4, серия 6, стекло, задняя панель — переплетный картон, с креплением для подвеса, венге, в термоусадочной пленке
Также в группе «Рамки»
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Изменение рамки: от прогулов к посещаемости
Введение
Отсутствие присутствия в школьной среде может помешать развитию (Carroll, 2010) и серьезно ухудшить умственные, когнитивные и социально-эмоциональные результаты (Kearney, 2008; Maynard et al. , 2012; Heyne and Sauter, 2013; Gottfried, 2014), особенно в первые дни школьного обучения. Государства приняли законодательство, гарантирующее, что дети в годы их формирования должным образом образованы, чтобы играть полезную роль в обществе (Gentle-Genitty et al., 2015). Существует несоответствие между серыми зонами желания дать образование детям и юридическими вопросами объема необходимого образования. Это несоответствие вызывает борьбу за определение посещаемости и невыходов на работу для общества, а точнее, для учителей и инспекторов по посещаемости (Kearney, 2004). 9. Мы можем изучить эти фреймы более подробно, начав с меняющихся определений. Для целей данного обсуждения абсентеизм — это исследование различных форм или взаимодействия политик и процедур, регулирующих посещаемость, начиная от присутствия и заканчивая отсутствием, а также всеми вытекающими из этого составляющими, результатами, вмешательствами и последствиями (Gentle-Genitty et al., 2015; Хейн и др., 2018). Прогулы — это ярлык, используемый для учащихся, которые не посещают школу в то время, когда они должны ее посещать, хотя есть нюансы того, как это выглядит (см. , например, Gentle-Genitty, 2009 г.).; Мейнард и др., 2012 г.; Джентл-Генитти и др., 2015). Посещаемость определяется как совокупность поведения, политик, процедур и протоколов учащихся, используемых для фиксации формального присутствия или отсутствия учащегося в зарегистрированной школьной системе официальным школьным должностным лицом или системой (Gentle-Genitty et al., 2015). Поскольку область школьной посещаемости и невыходов на работу все еще развивается, недавние усилия были сосредоточены не на посещаемости или невыходах на работу, а вместо этого на сложных отношениях учащихся со своими школами и семьями (Keppens and Spruyt, 2017), а также на различных итерациях и категоризации проблем посещаемости школы. (т. е. отказ от занятий в школе, прогулы занятий, уход из школы, отсев…), что приводит к отсутствию консенсуса в отношении этих усилий (Heyne et al., 2018). Кроме того, проблемы заключаются в непоследовательном использовании и отсутствии консенсуса в определениях, а вариации приводят не к появлению новых терминов, а к категоризации одних и тех же поведений в соответствии с их настойчивостью, серьезностью или избеганием (Gentle-Genitty et al. , 2015; Хейн и др., 2018).
Исследования показывают, что учащиеся, которые заняты и видят ценность образования, реже прогуливают занятия (Gentle-Genitty, 2009). Студенты, у которых были пропуски занятий и опоздания в одном семестре, с большей вероятностью будут иметь постоянные пропуски занятий и опоздания (Gottfried, 2017). Точно так же учащиеся, которые не посещают занятия и у которых есть одноклассники, которые не посещают занятия, имеют корреляцию между отсутствием занятий и их индивидуальными оценками (Marbouti et al., 2018). Также было показано, что время влияет на посещаемость или ее отсутствие (Marbouti et al., 2018).
В школах имеются механизмы и протоколы для сбора данных о прогулах учащихся. Однако литература показывает, что школы неадекватно оценивают эффективность своих процедур сбора и проверки данных о посещаемости, что приводит к непредвиденным последствиям для учащихся, школ и сообществ. В этой рукописи предлагается рекомендуемый подход к прогулам и посещаемости, а также способы использования данных о посещаемости для активной поддержки студентов. Вмешательство может разрушить травму, связать учащихся с поддержкой, установить позитивные отношения и обеспечить поворотные пути к успеху учащихся, тем самым снизив количество отстранений и отчислений.
Вмешательства
Вмешательства существуют и уже несколько лет вносят свой вклад в исследования в этой области (например, Jenson et al., 2013). Программа Ability School Engagement Program (ASEP) снижает факторы риска насилия и антиобщественного поведения (Cardwell et al., 2019). Еще одно вмешательство включало в себя связывание лидеров и изучение отношения учащихся к школе (Берлин, 2019 г.).
Другое недавно предложенное вмешательство, Программа оценки и поддержки (ESP), является альтернативой методу исключения и ареста, возлагая ответственность за повторное вовлечение молодежи на школу и сообщество. ESP используется вместе с системой ценностей под названием CORE, которая включает в себя вежливость, порядок, уважение и превосходство (CORE). Этот многоуровневый метод (Kearney, 2016) предлагает альтернативы методу исключения и ареста и возлагает ответственность за повторное вовлечение молодежи на школу и сообщество до исключения. Вмешательство CORE-ESP могло бы начать изменение представления о невыходе на работу и включает в себя семинары, посвященные управлению гневом, разрешению конфликтов, антинаркотическому просвещению и другим подобным темам, и фокусируется на (1) приоритетной оценке и оценке по крайней мере с одним родителем, (2) рекомендациях по лечению. включая обучение и терапию, и (3) по окончании выполненных заданий обзорное слушание для оценки места обучения. Вмешательства сосредоточены на уходе и качестве жизни и могут включать следующее:
• Управление гневом, академический рост и восстановление, суд CORE, общественные работы.
• Антинаркотическое просвещение, индивидуальное консультирование, групповое консультирование, наставничество.
• Вмешательство в случае прогула, посредничество в конфликте, восстановительное правосудие.
• Путь восстановления кредита Apex, повторное участие в учебе, семинары по построению карьеры и воспитанию детей, Healing Hearts, школа продленного дня.
Многоуровневая модель подчеркивает искреннюю заботу и заботу об учащихся, рассматривая учащихся из групп риска как членов более широкого сообщества и ищет жизнеспособные альтернативы аресту и исключению, включая
• Предлагайте большинство мероприятий на территории школы, чтобы сократить ненужные поездки и расходы.
• Используйте структуру интегрированной системы ухода для удовлетворения потребностей учащихся и их семей, сохраняя при этом безопасность учебной среды.
• Сократить вовлечение учащихся из группы риска в систему ювенальной юстиции.
• Уменьшить отстранение от занятий вне школы и несоразмерность со школьной дисциплиной, чтобы обеспечить альтернативу аресту и исключению за счет положительной практики школьной дисциплины, основанной на фактических данных.
• Убедитесь, что, когда учащиеся не посещают класс из-за отстранения от занятий или исключения из школы, имеется план непрерывного образования и планы надлежащей поддержки и услуг при повторном входе.
• Сократить количество обращений в правоохранительные органы и арестов школьной собственности, за исключением случаев, когда арест необходим для защиты здоровья и безопасности школьного сообщества.
• Расширить доступ к академической, психиатрической и другой общественной поддержке для учащихся и их семей.
• Повышение успеваемости за счет реализации плана социальной и академической активности.
Толчком к реализации этой программы послужило постановление местного судьи, в котором отмечалось, что суд усматривает повсеместное лишение избирательных прав учащихся из групп риска. Лишение избирательных прав может принимать различные формы, включая структуру отчетности о статусных правонарушениях. Цель программы состоит в том, чтобы стратегически прервать конвейер из школы в тюрьму за счет прочных связей с общественными партнерствами и создания консультанта по предварительному отбору в прокуратуре. Кроме того, школы сотрудничают с местным школьным отделом слушаний для разработки параллельных путей и создания альтернативных путей. Эта точка зрения использует инклюзивный подход, а не маргинальный и основной подход, который в настоящее время используется в большинстве структур анализа политики.
Рекомендации
Необходимы многочисленные исследования в области решения этих сложных вопросов. Переосмысление убеждений и практик в образовательной системе является отправной точкой и может быть основано на вере в то, что студенческие связи способствуют успеху учащихся (Gentle-Genitty, 2009; Veenstra et al., 2010). Для учащихся, совершивших правонарушения, доходящие до уровня общественной безопасности, и переживших травму, самым стабильным фактором в жизни часто является школа. Установление прочных связей с общественными ресурсами может помочь удержать учащихся из группы риска в школе. Без этого переосмысления учащиеся из групп риска могут продолжать отказываться от школы и редко возвращаться или заканчивать школу, что часто усиливает связь между школой и тюрьмой. Переосмысление с фокусом на посещаемости вместо фокуса на прогулах разрушает травму, объединяет учащихся и семьи для поддержки, устанавливает позитивные отношения и обеспечивает поворотные пути к успеху.
Множественные маркеры посещаемости
Можно использовать несколько маркеров для отслеживания посещаемости и составления отчетов, включая записи учителей, отчеты инспектора по посещаемости, результаты тестов, отстранения (в школе и вне школы), исключения, проценты или процентили посещаемости, дисциплину поведение, уважительные и неуважительные причины отсутствия, а также общее присутствие учащегося. Присутствие можно использовать для отметки посещаемости учащегося каждый день, каждые полдня или по периодам. Отслеживание периодов или полдня более эффективно фиксирует закономерности и поведение при посещении (Keppens and Spruyt, 2017). По мере того, как расширялась область невыходов на работу, расширялись и методы отслеживания процессов и вмешательств. Помимо простого отслеживания присутствия или физической посещаемости, текущие исследования также рассматривают процессы отслеживания, вмешательства, классификации и категоризации. Благодаря оценке и анализу умственной/когнитивной и социально-эмоциональной, а также физической посещаемости ребенка при определении моделей посещения школы были выявлены гораздо более целенаправленные и структурированные результаты.
Heyne и Sauter (2013) и Kearney (2008) разделяют опасения по поводу отказа от школы и других психологических оснований для отслеживания не только физической посещаемости. При сосредоточении внимания на повышении посещаемости включение большего количества данных может помочь школам более точно реагировать на потребности учащихся, рассматривая их как людей, а не как простые числа или цели, и делая упор на когнитивно-поведенческий подход в сочетании с подходом психического здоровья к отсутствию и присутствию. (Клерман, 1988). Этот подход идеален, потому что он выявляет раннее проявление ежедневных симптомов, которые часто приводят к негативным последствиям.
Многоуровневый подход (рис. 1) делит учащихся на три уровня, отражающих уровень ожидаемой потребности в поддержке (Kearney, 2016). Предотвращение, Уровень 1 , охватывает всех учащихся (отсутствующие <5% считаются удовлетворительными, отсутствующие 5–9% считаются подверженными риску). Это повышает ценность посещаемости и обеспечивает структуры для мониторинга, разъяснения, признания, обучения и создания культуры позитивной посещаемости. Это универсальный профилактический и образовательный подход, охватывающий 50–100% учащихся. Этот уровень также включает в себя необходимость установления позитивных отношений с семьями. Раннее вмешательство имеет решающее значение для успеха. Признание хорошей и улучшенной посещаемости, информирование и привлечение учащихся и их семей к важности посещаемости, отслеживание пропусков и постановка целей посещаемости помогают создать благоприятный и привлекательный школьный климат.
Рисунок 1 . Оценка уровней потребностей учащихся — реализация модели многоуровневого вмешательства (Kearney, 2016; используется с разрешения Attendance Works).
Уровень 2 охватывает 11–49% учащихся, которые в прошлом пропускали занятия (пропускают 10–19% занятий в школе) или которые сталкиваются с фактором риска, снижающим посещаемость. Эти учащиеся нуждаются в более высоком уровне более индивидуальной поддержки в дополнение к универсальной поддержке (Kearney, 2016). Уровень 2 включает в себя построение заботливых и поддерживающих отношений (таких как наставники первого класса, приемные семьи, транспорт) с учащимися и семьями для мотивации ежедневной посещаемости и преодоления сложных барьеров.
Уровень 3 , самый высокий уровень потребности, часто охватывает верхние 10% населения, которым требуются более интенсивные и индивидуальные меры реагирования. Их хроническое отсутствие находится на пороге пропуска 20% или более занятий в школе за последний год или в течение первого месяца обучения и/или столкновении с факторами риска. Это наиболее уязвимые учащиеся, сталкивающиеся с серьезными препятствиями, и они могут быть бездомными, находиться в приемных семьях или участвовать в системе ювенальной юстиции.
Core-ESP Connect-Success Mentor Model
Модель наставника CORE Connect-Success (рис. 2) включает наставников успеха (учителей), которые являются защитниками и мотиваторами и поощряют своих учеников 1-го периода (подопечные) в течение времени CORE посещать школу каждый день (Kearney, 2016). Учителя отслеживают посещаемость своих учеников 1-го периода и формируют отношения, которые способствуют академическим успехам посредством этики заботы. Другие периоды также отвечают за посещаемость; тем не менее, обмен информацией через процесс открытых систем укрепляет ритм и повышает ответственность за отслеживание учащихся из групп риска.
Рисунок 2 . Ключевые элементы наставника успеха CORE (Используется с разрешения Attendance Works).
Школьные округа могут перераспределять средства для инвестирования в профилактические и диверсионные программы, чтобы позволить школам получить доступ к средствам на профилактику и поставщикам, создавать партнерства для подачи заявок на местные исправительные меры для несовершеннолетних и возможности школьной безопасности и исследовательские гранты, а также искать другое федеральное общественное и частное финансирование. Встречи директора по работе со студентами могут проводиться с представителями различных учреждений (министерства образования, департамента по делам детей, правоохранительных органов и т. д.), чтобы способствовать последовательному диалогу, позволяющему каждому развивать более эффективные процессы. Результатом является улучшение дефрагментированных услуг за счет интеграции ухода с другими общественными организациями, оценки общего состояния психического здоровья школьных округов и установления четких линий связи для создания новых и улучшенных взаимных партнерских отношений между школами и судами, которые более оперативно реагируют. на нужды школ.
Другие результаты координации могут включать:
• Партнерство с высшими учебными заведениями для разработки и оценки эффективных инструментов оценки риска, направленных на выявление правонарушителей с высокой степенью риска.
• Привлечение активного человеческого капитала и других ресурсов округа для создания чувства внутренней поддержки.
• Обучение ключевого персонала в области информированной помощи при травмах и науке о мозге для создания школ информированной помощи при травмах в школьных округах.
Необходимо создать поведенческий альтернативный подход к высылке и аресту с положительным подкреплением. Учащиеся должны знать, что они могут успешно вернуться в свои школы, вооруженные лучшим пониманием связи между их поведением в школе и поведением общества, а также последствий, связанных с их действиями.
Обсуждение
Отслеживание посещаемости может помочь продемонстрировать заботу и немедленные действия для всех участников, особенно когда используются многоуровневые уровни потребностей и стратегические ответы. Такой акцент на посещаемости, а не на пропуске занятий может помочь создать благоприятную среду, в которой учащиеся смогут улучшить свои умственные, когнитивные и социально-эмоциональные результаты (Gentle-Genitty, 2009).; Хейн и Сотер, 2013 г.; Готфрид, 2014, 2017).
Учащиеся и родители должны понимать политику, практику и определения (Kearney, 2004; Gentle-Genitty et al., 2015), чтобы почувствовать заботу школы. Следует отмечать ребенка и его посещаемость и укреплять чувство школьной связи (Gentle-Genitty, 2008, 2009; Veenstra et al. , 2010). Эту связь можно использовать на благо всех, защищая и укрепляя безопасность. То же самое верно, когда школы могут использовать отслеживание посещаемости, чтобы установить стратегический метод сбора данных о ежедневных менструациях для установления моделей поведения учащихся. Это сдвиг в мышлении. Отслеживание посещаемости должно быть дополнительной обязанностью по отношению к более широкой задаче обеспечения того, чтобы мы ценили и ценили тех, кто действительно посещает занятия, и позволяли им связывать и ценить свое обучение. Таким образом, участие учителей и изменения в классе должны быть нормами.
Что нужно сделать? В этих областях необходимы дальнейшие исследования. Дополнительные программы вмешательства должны привлекать учителей к более глубокому анализу посещаемости и идее обращать внимание на присутствие, а не на отсутствие. Учителям необходимо больше узнать о причинах отсутствия своих учеников. Например, почему ученики пропускают уроки, когда есть замещающий учитель? Отсутствующие студенты пропадают в определенные дни? Например, возможно, они испытывают трудности и не посещают занятия по математике. Все ли братья и сестры в одной семье пропускают определенные дни, потому что жизненные ситуации приводят к поздним отъездам или опозданиям на автобус? Мы живем в обществе, зависящем от школьного образования, где многие родители работают, а школа является официальным местом, где их дети могут учиться, пока их нет. Студенты появляются в школьной среде каждый день и вступают в сложные отношения с учителями и администраторами, которые должны заботиться о них, но часто мало кто видит, что происходит на самом деле. Результаты могут привести к одиночеству, самоубийству, издевательствам и, к сожалению, к стрельбе в школах. Учащихся доводят до крайности просто потому, что резко меняются модели поведения и вовлеченности, а у школ нет возможности официально уведомить друг друга о том, что что-то не так. Могут помочь дополнительные исследования в этих областях и дополнительные альтернативы отслеживанию посещаемости и вовлеченности.
Школы неэффективны в борьбе с прогулами (Gentle-Genitty et al. , 2015). Операционализация проблем посещаемости — это не просто идея отсутствия по уважительной причине и без уважительной причины, поскольку и то, и другое является отсутствием, когда учащийся не готов и не может учиться. Речь идет об одних и тех же учениках, которых неоднократно отстраняли от занятий в школе и отмечали пропуски занятий. Если студенты присутствуют, независимо от формы, они должны учитываться как присутствующие. Один только этот фактор поможет нам собрать более точные данные и решить, какие данные отслеживаются на предмет моделей поведения и изменений, и какие действия мы предпринимаем с данными, чтобы защитить всех учащихся и предложить поддержку наиболее нуждающимся.
Многоуровневый подход (Kearney, 2016) может помочь в общешкольных вмешательствах, которые приносят пользу всем, являются индивидуальными и интенсивными и лучше всего работают в культуре посещения школы, которая ценит присутствие. Это культура, в которой типичные факторы посещаемости отслеживаются и сообщаются, несоответствия в том, что отслеживается и используется, распределяются, а негативные модели устраняются на ранней стадии. Нет смысла собирать информацию, если она не будет использована для помощи учащимся. Сосредоточение внимания на посещаемости экономит деньги, помогает учащимся заканчивать учебу и, в конечном счете, помогает школам играть роль мостов между семьями и сообществами, чтобы подготовить учащихся к их роли ответственных граждан.
Эта работа предлагает лишь беглый взгляд на то, как переосмыслить фокус невыходов на посещаемость, и обсуждает другие непредвиденные последствия проблем с посещаемостью, в том числе влияние на учащихся из групп риска. Этот список рекомендаций и результатов не является исчерпывающим, но наводит на размышления и предназначен для того, чтобы вдохновить и расширить существующие идеи о том, какие позитивные вмешательства и меры профилактики могут быть реализованы в других школах. Все это делается с надеждой изменить парадигму посещаемости с карательной на подход к уходу с учетом травм, который способствует позитивному настрою и поддержке повторного вовлечения. Возможно, эта рукопись может расширить беседу, чтобы продолжить эту важную работу в более широком смысле.
Вклад авторов
Все перечисленные авторы внесли существенный, непосредственный и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее для публикации.
Финансирование
Этот проект и общественное партнерство стали возможными благодаря бесчисленному сотрудничеству агентств и школ, а также начальным фондам программы стипендий IUPUI Chancellor Bantz Community Fellowship Program. Основным автором был научный сотрудник программы по общественным исследованиям 2017 года и получатель гранта. Кроме того, поддержка в захвате исследовательской работы приписывается ученым Оланияна IUPUI — исследователям бакалавриата: Терезе Паркер, Дариусу Адамсу, Тимаре Турман. Также следует поблагодарить сотрудников школы Warren Township, партнеров агентства и прокуратуру, прокурора Кристен Мартин.
Конфликт интересов
Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Ссылки
Берлин, С. (2019). Улучшение отношения учащихся к школе посредством внедрения связующих звеньев лидерства. Магистерская диссертация, Педагогическая школа колледжа Гучер, Балтимор, Мэриленд, США.
Google Scholar
Кардвелл С. М., Мазероль Л. и Пикеро А. Р. (2019 г.). Вмешательство при прогулах и насильственные правонарушения: данные рандомизированного контролируемого исследования. Агрессия. Жестокое поведение. 49:101308. doi: 10.1016/j.avb.2019.07.003
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Кэрролл, HCM (2010). Влияние прогулов учеников на грамотность и счет в начальной школе. Сх. Психол. Междунар. 31, 115–131. doi: 10.1177/0143034310361674
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Gentle-Genitty, C. (2008). Хронические прогулы и социальные связи: роль школ. Лас-Вегас, Невада: Международная ассоциация по предотвращению прогулов и отсева.
Google Scholar
Gentle-Genitty, C. (2009). Отслеживание не только отсутствия: влияние школьных социальных связей на хронические прогулы . Латвия: Академическое издательство Ламберта. doi: 10.1037/e625252012-001
CrossRef Full Text
Gentle-Genitty, C., Karikari, I., Chen, H., Wilka, E., and Kim, J. (2015). Прогулы: взгляните на определения в США и других странах. Образовательный. Стад. 41, 62–90. doi: 10.1080/03055698.2014.955734
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Готфрид, Массачусетс (2014). Хронические прогулы и их влияние на академические и социально-эмоциональные результаты учащихся. J. Образование. Стад. Риск 19, 53–75. doi: 10.1080/10824669.2014.962696
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Готфрид, Массачусетс (2017). Прогулы порождают прогулы?: свидетельство начальной школы. Элемент. Ш. Дж. 118, 128–148. дои: 10.1086/692938
Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar
Хейн Д., Грен-Ланделл М., Мелвин Г. и Джентл-Дженитти К. (2018). Дифференциация проблем посещаемости школы: почему и как? Познан. Поведение Практика. 26, 8–34. doi: 10.1016/j.cbpra.2018.03.006
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Heyne, D., and Sauter, FM (2013). «Отказ от школы», в Справочник Wiley-Blackwell по лечению детского и подросткового беспокойства , редакторы CA Essau и TH Ollendick (Чичестер, Нью-Мексико: Wiley), 471–517. дои: 10.1002/9781118315088.ch31
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Дженсон В. Р., Сприк Р., Сприк Дж., Майшак Х. и Фосали Л. (2013). Абсентеизм и прогулы: вмешательства и универсальные процедуры . Юджин, Орегон: Ancora Publishing.
Кирни, Калифорния (2004). «Прогулы», в Encyclopedia of School Psychology , eds TS Watson and CH Skinner (New York, NY: Kluwer Academic/Plemum, 1–2.
Kearney, CA (2008). Междисциплинарная модель школьных прогулов среди молодежи для информирования профессиональной практики и государственной политики. Образовательный. Психол. Ред. 20, 257–282. doi: 10.1007/s10648-008-9078-3
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Кирни, Калифорния (2016). Управление прогулами в школе на нескольких уровнях. Основанное на фактических данных и практическое руководство для профессионалов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi: 10.1093/med:psych/9780199985296.001.0001
CrossRef Full Text | Google Scholar
Кеппенс Г. и Спруйт Б. (2017). К типологии случайных прогулов: оперативное исследование случайных прогулов в среднем образовании во Фландрии. Рез. Пап. Образовательный 32, 121–135. doi: 10.1080/02671522.2015.1136833
CrossRef Полный текст | Google Scholar
Клерман, Л. В. (1988). Отсутствие школы: взгляд на здоровье. Педиатр. клин. Север Ам. 35, 1253–1269. doi: 10.1016/s0031-3955(16)36582-8
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Марбути Ф., Шафаат А. , Улас Дж. и Дифес-Дукс Х. А. (2018). Взаимосвязь между временем занятий и оценками учащихся в активном учебном курсе. Дж. Инж. Образовательный 107, 468–490. doi: 10.1002/jee.20221
Полный текст CrossRef | Google Scholar
Мейнард Б. Р., Салас-Райт С. П., Вон М. Г. и Питерс К. Э. (2012). Кто такие прогульщики молодежи? Изучение отличительных профилей прогульщиков молодежи с использованием анализа латентных профилей. J. Юношеский подростковый возраст. 41, 1671–1684. doi: 10.1007/s10964-012-9788-1
PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar
Веенстра Р., Линденберг С., Тинга Ф. и Ормель Дж. (2010). Прогулы в позднем начальном и раннем среднем образовании: влияние социальных связей и самоконтроля — исследование TRAILS. Междунар. Дж. Бехав. Дев. 34, 302–310. doi: 10.1177/0165025409347987
CrossRef Full Text | Google Scholar
Как извлечь кадры из видео в Photoshop
Дженн МишраА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Извлечение кадров из видео — отличный способ создавать собственные изображения для ваших проектов. Вы можете использовать Photoshop для извлечения отдельных кадров или даже небольших фрагментов видео и сохранять их как отдельные изображения. Эта статья покажет вам, как извлечь кадры из видео в Photoshop.
Три кадра из видео уличного музыканта в Джайпуре, Индия.Извлечение кадров из видео в Photoshop: что нужно для создания неподвижного изображения
- Видеофайл
- Фотошоп
Вот и все!
Пошаговое руководство
Шаг 1. Откройте видео в Photoshop
Сначала откройте видеофайл в Photoshop. Lightroom не позволит вам экспортировать видео в Photoshop для редактирования. Так что вам придется открыть его напрямую. В Photoshop перейдите в раскрывающееся меню «Файл» и выберите 9.0324 Файл > Открыть (Ctrl или ⌘O). Перейдите к вашему видеофайлу. Видео также откроется, если вы перетащите видеофайл прямо в Photoshop.
Photoshop распознает видео и открывает новые функции в вашем рабочем пространстве. Под видео появится временная шкала. Эта панель позволяет обрезать видео и вносить в него некоторые простые изменения. Вот я открыл на iPhone видео уличного музыканта из Джайпура. Я собираюсь использовать Photoshop, чтобы сделать неподвижное изображение из видео.
Шаг 2. Выберите кадры
Photoshop разделит ваше видео на отдельные изображения. Но это может привести к сотням или тысячам кадров. Видеосъемка со скоростью 24 кадра в секунду создаст 240 изображений за 10 секунд. Лучше всего, если вы можете ограничить это.
Перетащите ползунок воспроизведения (ползунок над красной линией) вдоль линейки времени вверху, пока не найдете кадр, который хотите превратить в неподвижное изображение. Переместите ползунки начальной и конечной точек по обе стороны от красной линии.
Снимок экрана, показывающий точку воспроизведения, расположенную примерно в середине видео. Исходное положение ползунков начальной и конечной точек перемещается к указателю воспроизведения, чтобы уменьшить количество выбранных кадров.Чтобы просмотреть выборку изображений, вы можете расширить область, переместив начальную и конечную точки. Сдвиньте начало немного влево, а конец немного вправо. Это даст вам больше индивидуальных изображений.
Снимок экрана, показывающий выделенную область вокруг кадра, который нужно извлечь из видео.Совет: Если вы уже знаете, какой кадр вы хотите преобразовать в неподвижный, поместите красную линию на кадр. Откройте раскрывающееся меню «Файл» и выберите «Файл » > «Сохранить » (Ctrl или ⌘S). Сохраняйте изображения в виде файлов JPEG или TIFF.
Шаг 3. Разделение изображений
Следующим шагом является указание Photoshop разделить изображения, из которых состоит видео. Нажмите кнопку «Визуализировать видео» в левом нижнем углу временной шкалы. (Похоже на стрелку.) Откроется диалоговое окно Render Video.
Снимок экрана: диалоговое окно «Визуализация видео» с выделенными шагами.В открытом диалоговом окне «Визуализация видео» выполните следующие действия:
- Переключите Adobe Media Encoder на последовательность изображений Photoshop.
- Выберите формат изображений. Я выбрал JPEG, но TIFF — еще один вариант. Настройки позволяют настроить качество и размер изображения.
- Выберите переключатель «Рабочая область». При этом будет введен кадр или кадры, выбранные на шаге 2. Вы также можете выбрать «Все кадры» или ввести диапазон кадров.
- Нажмите кнопку «Визуализация».
В зависимости от сделанного выбора может появиться другое диалоговое окно. Сохраните в максимально возможном разрешении и нажмите OK.
Шаг 4. Перейдите к сохраненным изображениям
Photoshop быстро извлечет отдельные изображения из вашего видео. Но Photoshop не отправит вам уведомление, когда процесс завершится. Изображения будут сохранены в фоновом режиме.
Чтобы найти изображения, перейдите в папку с вашим видео. Затем вы можете импортировать изображения в Lightroom или открыть их в Photoshop.