Работы из пластилина 1 класс: Презентация по технологии «Лепка из пластилина», 1 класс

Содержание

Урок по технологии 1 класс «Работа с пластилином «Мухомор».

Урок по технологии 1 класс «Работа с пластилином «Мухомор».

Разделы: Начальная школа

Класс: 1


Целевые установки урока

Планируемые
образовательные результаты

Личностные: сориентированы на эмоционально-эстетический отклик при восприятии объектов природы, уважительное отношение к работам одноклассников.


Предметные: организация рабочего места, узнают свойства, способы использования пластилина; познакомятся с различными приёмами лепки, узнают новый вид работы – конструктивный способ работы с пластилином.

Метапредметные:

  • регулятивные – овладеют способностью организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасности работы, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • познавательные – научатся производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи, анализировать образец готового изделия;
  • коммуникативные – научатся участвовать в обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение

Оборудование

Пластмассовая крышка из-под сметаны для основы поделки, пластилин, стека, подкладной лист; изображение мухомора, презентация, динамическая таблица изделия.

Ведущие понятия:

Пластилин — искусственный пластичный материал для лепки, удобен при формообразовании и изготовлении недолговечных изделий.

Пластичность – податливый, годный для лепки; свойство материала изменятся под действием механических нагрузок.
Лепка – один из видов изобразительного искусства, способ получения формы.

Форма – внешний вид изделия.

Конструктивный способ – получение формы изделия из отдельных частей, соединяя их в единое целое.

Технологическая карта урока

Презентация

Динамическая таблица 1

Динамическая таблица 2

Лепим из пластилина котёнка. Урок технологии.

1 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Урок технологии
1 класс
Кто спит с вами на
кроватке,
Днём хватает вас
за пятки?
Рыжий, в пятнах,
как тигрёнок…
А зовут его? .
2
Рассмотрим картинки кошек. Чем они
отличаются?
Лепим из пластилина котёнка
1. Возьмите белый пластилин, скатайте один большой белый
шарик для туловища, второй, поменьше, — для головы и
третий шарик, ещё меньше, — для хвоста. Уши и усы
смастерим из двух маленьких белых шариков, а из двенадцати
белых шариков поменьше слепим подушечки на лапах.
Зелёные и чёрные шарики понадобятся для глаз, розовый
шарик для носа и «улыбочки».
2. Розовый шарик разделите на две части: из одной скатайте шарик
(нос) и прикрепите его к заготовке для головы; из другой сделайте
валик и согните его в форме «улыбочки».

В зелёных шариках стержнем шариковой ручки сделайте
углубления и вставьте в них чёрные шарики (глазки).
Маленький белый шарик для ушей раскатайте в небольшой
заострённый с двух сторон валик, расплющите его и разрежьте
пополам. В шарике для головы стержнем шариковой ручки
сделайте два углубления и вставьте в них глазки.
3. Шарик для усов кошки
раскатайте в тонкий валик,
разделите его на шесть частей.
Прикрепите усы к голове (по три
с каждой стороны), затем
прилепите уши и «улыбочку».
Вокруг усов зубочисткой
наколите дырочки.
4. Возьмите шарик для туловища, скатайте валик, надрежьте
его с двух сторон
5. Из надрезанных частей туловища сформируйте
четыре валика (лапы).
6. Для пятнистой кошки сделайте пятна из расплющенных
кусочков коричневого и оранжевого пластилина, некоторые из
них склейте между собой (пятна могут сливаться).
8. Согните лапы (как на картинке). Возьмите подготовленный
шарик для хвоста скатайте валик, изогните его, затем
прикрепите к туловищу.
Прилепите к лапам подушечки из белых шариков (по
три на каждую лапу). Присоедините голову к туловищу
с помощью зубочистки.
Давайте будем к этому
стремиться,
Чтоб нас любили зверь и
птица
И доверяли повсюду
нам,
Как самым верным
своим друзьям!

English     Русский Правила

Керамика 1. Планы занятий для начинающих по программе Керамика.

Керамика 1

Глина представляет собой землистый материал из мелкозернистых минералов со следами оксидов металлов и органических веществ.

Керамика может быть создана без использования гончарного круга. Гончарный круг появился в истории лишь 4 000 лет назад. Основными методами строительства были щипковый и спиральный методы.

Глина использовалась для многих вещей на протяжении всей истории человечества: поверхность для письма, строительные материалы, деньги, контейнеры для хранения, сосуды для приготовления пищи и сервировочные тарелки, детали электронных устройств, керамические щиты или плитка используются на космических кораблях. Керамика является основным инструментом для датировки культур в археологических исследованиях.

три техники ручного лепки

защипывание

защипывание Горшочки изготавливаются с помощью ваших рук, формирующих глину. Горшки для щипцов — одни из старейших археологических артефактов, найденных на планете.

  • Начните с формирования гладкого шара, который помещается в вашей ладони (размером с кулак).
  • Нажмите большим пальцем в центр наполовину вниз.
  • Вращайте шар, другой рукой равномерно надавливая на стенки.

катушка

Горшочки из спирали создаются путем прессования мотков глины вместе.

  • Расположив пальцы, сформируйте из глины колбаски.
  • Сверните их в жгуты (мотки)
    Толщина от 1/4″ до 1/2″
  • Витки спрессованы вместе, создавая дизайн. Промежутки заполняются небольшими шариками глины.
  • Внутренняя часть стены может быть сглажена.
  • Соедините стены и дно.

плита

Техника изготовления плит включает в себя раскатывание глины до одинаковой толщины – обычно 1 см – затем вырезание форм, складывание, сгибание, манипулирование и соединение вместе для формирования готового объекта.

  • Рулонные плиты из глины
  • Вырезать стороны
  • Присоединяйтесь к сторонам (забивайте и проскальзывайте!!)
  • Прикрепите дно
  • Вырежьте лишнюю глину из нижней плиты.

Другие методы включают:

метание колеса, рельеф (высокий, низкий, утопленный), изготовление форм и шликерное литье, резьбу, лепку и т. д.

(удаление пузырьков воздуха) шар

этапы сушки глины

шликер

(жидкая форма глины)
литье и склеивание деталей

пластик

расклинивание, манипулирование, лепка,
метание на колесе…

кожа твердая

большая часть декоративных работ, резьба, штамповка, строительство и т.д. сухая (наиболее хрупкое состояние)

бисквит (биск)

неглазурованная керамика, прошедшая однократный обжиг

глазурь

изделия, покрытые глазурью и ожидающие глазуровочного обжига

соединительные детали

1. score

Придайте обеим соединяемым поверхностям шероховатость. Используйте перекрестную штриховку. Используйте игольчатый инструмент, клиновидный инструмент с «зубцами» и т. д.

2. шликер

Нанесите достаточное количество шликера на обе поверхности. Скольжение будет «цементировать» части вместе как клей.

3. Раскачивайте и нажимайте

Раскачивайте взад-вперед, слегка надавливая на изделие. Это гарантирует, что шликер заполнит все зазоры и удалит воздушные карманы.

инструменты

отрезная проволока

игольчатый инструмент и нож для обработки

инструменты для моделирования

скалка и направляющие

сушка

Глиняный проект должен сохнуть не менее 7 дней перед обжигом бисквита, чтобы гарантировать, что он не взорвется в печи.

Влага (внезапное превращение воды в пар) и пузырьки воздуха (захваченный воздух расширяется) могут вызвать взрыв.

обжиг

обжиг бисквита

мы используем низкотемпературную глину
конус 04
температура 1940 F

глазуровочный обжиг

в основном мы используем низкотемпературные глазури
Конус 05-06
Температура 1830-1914 F

глазурь

  • нанести минимум 3 слоя
  • наносите слои равномерно, подождите, пока один слой высохнет, прежде чем наносить следующий
  • не наносите глазурь на нижнюю поверхность — ту, которая будет соприкасаться с полкой печи.
    протрите его влажной губкой перед тем, как отправить на глазуровочный обжиг
  • , если готовое изделие будет контактировать с пищевыми продуктами, обратите внимание на маркировку пищевых продуктов на банке с глазурью.
    Все глазури, безопасные для контакта с пищевыми продуктами, маркируются одним из следующих знаков:

 


10 золотых правил керамики

  • Во избежание высыхания глину необходимо тщательно накрыть полиэтиленовым пакетом. Это относится к незавершенным работам и влажной глине.
  • Глиняная пыль может быть вредной, если вы подвергаетесь ее воздействию в течение длительного периода времени, поэтому держите свое место в чистоте, удаляйте остатки глины с пола и очищайте их водой и губкой.
  • Глина должна быть не толще вашего большого пальца.
  • Для того, чтобы глина склеилась, она должна быть надрезана и соскальзывать, пока глина влажная (пластмассовая) или твердая кожа.
  • Глиняная глина для удаления пузырьков воздуха, достижения однородной консистенции и выравнивания частиц глины.
  • Захваченный воздух может привести к взрыву глины. Так что выдолбите скульптурные формы и проделайте отверстия иглой в закрытых формах для выхода воздуха.
  • Низ изделия не глазировать.
  • Вымойте изделие перед глазированием.
  • Всегда держите проект двумя руками. Другими словами — будьте осторожны! — это твоя тяжелая работа.
  • НИКОГДА не беритесь за чужую работу, даже если она выглядит круто!

Техника ручного строительства

штампы

зажим 1

зажим 2

базовый стакан

пластина

горшок

шкатулка

шкатулка для драгоценностей

дом

тарелка

скульптура и украшение

гротеск

9002

9002 плитка

9003 0002 глазурь

 

Какие советы помогут детям в работе с Клэем?

Фото предоставлено: Canva

B Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.  Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Подпишитесь на нас в Instagram , чтобы узнать больше интересных идей для детей!

Если вы ищете интересное и творческое занятие для своих детей, обратите внимание на поделки из глины ! Пластилин — это не только отличная среда для самовыражения детей, но и отличный инструмент для обучения их различным формам, текстурам и цветам, которые им доступны.

Родители обнаруживают, что общение со своими детьми во время лепки из глины — отличный способ укрепить семейные отношения, которые становятся все более популярными.

Кроме того, вы можете использовать глину, чтобы обучать своих детей различным предметам, таким как наука, математика и детское искусство, среди прочих.

Глина является дешевым и легкодоступным строительным материалом из-за его низкой плотности.] Существует множество различных типов глины, которые можно использовать для этой деятельности, каждый из которых обладает своими уникальными свойствами. Ниже приведены некоторые виды глины и их преимущества. Мы также дадим несколько советов о том, как начать играть с пластилином. Так что заинтересуйте своих детей искусством, дав им возможность исследовать мир глины!

Придерживайтесь следующих советов, чтобы ваш ребенок получил максимальное удовольствие от изучения пластилина.

Какой пластилин лучше всего подходит для детей?

Существует множество различных пластилинов, которые дети могут использовать для творчества.

Одним из популярных типов является воздушно-сухая глина , с которой легко работать и не нужно запекать в духовке. Этот тип глины прост в использовании и не требует специального оборудования. Он также не токсичен, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваши дети заболеют от контакта с ним. Воздушно-сухая глина — отличный вариант для детей, которые только смотрят на изучение глины.

Глина для запекания в духовке — это разновидность полимерной глины, которая запекается в духовке для создания более прочных и долговечных скульптур. С этим типом глины сложнее работать, но он может стать отличным вариантом для детей, которые ищут более сложные занятия.

 Если вы ищете глину, которую можно красить или глазировать после обжига в печи, тогда гончарная глина — хороший выбор. Наиболее распространенными гончарными глинами являются фаянс, керамогранит и фарфор. Фаянс — это тип глины, который чаще всего используется в керамике и гончарном деле. Это низкообожженная глина, состоящая из природных минералов, таких как железо, кремнезем и глинозем. Глины среднего и сильного обжига — это керамические изделия и фарфор, которые становятся непористыми и стекловидными при более высоких температурах. Хотя красоту керамики невозможно воспроизвести воздушно-сухой или пластилином, барьеры имеют доступную печь для обжига и доступ к различным глазурям.

И наконец, пластилин для лепки , который может быть ярких веселых цветов для детей и отлично подходит для лепки. Преимущество заключается в том, что он портативный и может использоваться повторно снова и снова.

Над каким бы проектом вы ни работали, обязательно найдется глина, идеально подходящая для работы и опыта вашего ребенка!

Советы по работе с глиной для детей.

Приведенные ниже советы не относятся к какому-то конкретному типу глины, а представляют собой общие рекомендации при работе с такой средой, как глина, которая является мягкой, податливой и склонной к высыханию, если ее оставить без защиты слишком долго.

1. Начните с простых форм

Когда дело доходит до работы с глиной, есть несколько советов, которые помогут сделать процесс более приятным как для детей, так и для взрослых. Во-первых, начните с простых форм. Это поможет почувствовать материал и то, как он реагирует на различные техники.

Как только вы хорошо разберетесь с основами, вы сможете перейти к более сложным фигурам и формам. Еще один совет — наберитесь терпения.

Иногда работа с глиной может вызывать разочарование, но важно не торопиться и получать удовольствие от процесса. И, наконец, не бойтесь экспериментировать.

Попробуйте разные инструменты и методы, чтобы увидеть, каких результатов вы можете достичь. Немного потренировавшись, вы сможете создавать всевозможные удивительные скульптуры из глины.

2. Позвольте вашему ребенку поэкспериментировать

Вы должны позволить своим детям поэкспериментировать с различными техниками или просто сначала пощупать глину, прежде чем вы начнете. Вместо того, чтобы бояться совершать ошибки, поощряйте их воображение и риск. Во-вторых, очень важно предлагать направление и поддержку.

Слепите глиняный шарик и покажите им, как раскатать его в плоскую форму. Помогите им сделать отпечатки или формы в глине с вашей помощью. Наберитесь терпения и, в-третьих, проявите творческий подход.

Когда дело доходит до работы с глиной, детям может потребоваться некоторая практика. Позвольте им не торопиться и получать удовольствие, пока они работают над своими проектами.

Способность делать из глины всевозможные замечательные вещи придет с небольшой практикой.

3. Используйте пластилин для обучения естественным наукам, математике и искусству

Глина — отличный инструмент для обучения детей естественным наукам, математике и искусству. Его можно использовать, чтобы продемонстрировать учащимся, как строить модели молекул или атомов.

Используйте пластилин, чтобы научить своих учеников дробям, измерениям и геометрическим понятиям. Наконец, глина — фантастическая среда для выражения собственного уникального стиля.

Поощряйте своих детей экспериментировать с различными цветами и текстурами. Посмотрите, что они могут придумать!

Приложив немного усилий с вашей стороны, занятия с глиной для ваших детей можно превратить в увлекательное и познавательное занятие. Возможно, вы даже подберете себе несколько новых трюков!

4.

Проявите творческий подход к текстуре и цвету

Если вы думаете о работе с глиной со своими детьми, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу. Во-первых, найдите время, чтобы изучить различные текстуры и цвета глины.

Существует множество различных видов глины, и каждый из них имеет свои уникальные свойства. Пусть ваши дети поэкспериментируют с разными видами глины, чтобы понять, что им больше нравится.

Вы также можете добавить цвет глине, используя акварельные или акриловые краски. Затем подумайте, какой проект вы хотите сделать.

Простые горшочки, которые легко сделать даже самым маленьким детям. Если вы ищете что-то более сложное, попробуйте создать скульптуру или рельефную картину.

5. Помогите ребенку лепить животных, людей или другие предметы

Под руководством родителей дети могут успешно создавать скульптуры из глины. Начните с чистых рук и влажного шара глины.

Если глина слишком сухая, она будет рассыпчатой ​​и с ней будет трудно работать; если он слишком влажный, он будет липким и его будет трудно контролировать.

Чтобы сделать скульптуру методом щипка, начните с формирования шара из глины. Затем используйте большой и указательный пальцы, чтобы сжать и зажать мяч, придав ему желаемую форму.

Этот метод отлично подходит для небольших скульптур, таких как животные или люди. Для более крупных объектов можно использовать метод катушки. Начните с того, что скатайте глину в длинную тонкую веревку. Затем намотайте веревку вокруг себя, чтобы получилась катушка. Этот метод идеально подходит для создания ваз, мисок или горшков.

6. Пусть ваш ребенок использует печь для обжига своих творений.

Обжиг глины — это процесс, при котором сырая глина превращается в твердый прочный материал при высоких температурах. Это важный этап создания керамических предметов, и его можно выполнить в печи. Глина может быть превращена в стекло, если ее обжечь в печи при высоких температурах, и в этом случае изделия, которые делает ваш ребенок, могут стать функциональными предметами, безопасными для пищевых продуктов, такими как кружки или тарелки.

Печи бывают разных размеров и форм, они могут работать на электричестве, газе или даже на дровах. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь вашему ребенку обжечь свои глиняные творения, вы можете обратиться в местные гончарные студии или классы, которые часто предлагают использовать свои «общественные печи» за разумную плату за обжиг.

7. Храните пластилин в герметичном контейнере, когда дети не используют пластилин.

Глину можно аккуратно хранить в герметичном контейнере, когда он не используется, что поможет поддерживать порядок. Это предотвратит высыхание глины и превращение ее в крошку в результате процесса сушки.

Когда дело доходит до глины, важно предоставить детям достаточно места для работы, потому что после высыхания глину бывает трудно удалить с поверхностей.

Использование газет или полиэтиленовой пленки для покрытия столов может значительно облегчить уборку. Убедитесь, что у вас есть влажные салфетки на случай, если у вас будут липкие пальцы!

Работа с глиной может стать полезным и приятным занятием как для детей, так и для взрослых, если немного подумать и подготовиться.

8. Убедитесь, что ваш ребенок вымыл руки после работы с глиной.

Один из самых грязных материалов – это глина. Но, несмотря на беспорядок, работа с глиной может быть веселой и полезной для детей. Если вы думаете о том, чтобы позволить вашему ребенку работать с глиной, вам следует помнить о нескольких вещах.

Во-первых, убедитесь, что ваш ребенок вымыл руки после работы с глиной. Последнее, что вам нужно, это чтобы они облепили весь дом глиной!

Во-вторых, не забудьте предоставить им чистое рабочее место. Идеально подойдет стол, покрытый тканью или простыней. В-третьих, имейте под рукой много воды, чтобы вымыть любые разливы.

И, наконец, обязательно имейте под рукой влажные салфетки для липких пальцев. При небольшой подготовке работа с глиной может стать веселым и творческим занятием для всей семьи.

9. Поощряйте и хвалите

Когда дело доходит до работы с глиной, детям часто нужно немного поощрения, чтобы оставаться сосредоточенными и делать то, чем они гордятся.

Как родитель или учитель, важно хвалить и поддерживать на протяжении всего процесса, а не ждать, пока конечный продукт будет готов.

Укажите на конкретные вещи, которые вам нравятся, когда они происходят, и дайте им понять, что вы впечатлены их прогрессом. По пути может быть полезно ставить небольшие цели, чтобы им было к чему стремиться.

Например, вы можете предложить им начать с простого змеевика, а затем перейти к чему-то более сложному, как только они освоят основы.

10. Будьте терпеливы – это может занять время

Работа с глиной может быть веселым и полезным занятием для детей всех возрастов. Однако это также может быть неприятно, если глина не взаимодействует.

Вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы научиться работать с глиной. Поощряйте их продолжать попытки и напоминайте им, что практика ведет к совершенству.

Если ваш ребенок напряжен, ему будет трудно работать с пластилином. Покажите им, как делать глубокие вдохи и сосредотачиваться на поставленной задаче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *