Конспект урока по технологии. УМК «Школа России» 1 класс. Тема «Полеты птиц. Аппликация из бумаги». Изделие: Попугай» | План-конспект урока по технологии (1 класс):
Дата: 28.04.2020 Школа: №152 Класс: 1 «А» Кабинет: 215 | ФИО учителя: Селянина Н.В ФИО студента: Латыпова Л.Р 45 гр. ФИО методиста: Чернышева С.А |
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема: «Полеты птиц. Аппликация из бумаги».
Изделие: Попугай.
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления со способами создания мозаики с использованием техники «рваная бумага»
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: виды птиц, понятие мозаика.
Уметь: делать аппликации с применением технологии «рваная бумага»; закреплять навыки работы с бумагой и клеем; использовать способы экономного расходования материалов.
Личностные:
- проявлять усидчивость и аккуратность.
- творчески подходить к выполнению изделия.
Тип урока: открытия нового знания.
Оборудование: образец готового изделия мозаики «Попугай», цветная бумага и картинка попугая для предметно-действенного показа, клей, тряпочка, презентация.
№ п/п | Этапы урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
1. | Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя. | 1 минута | -Психологическая минутка! – Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.» | Приветствовать учителя. Организовывать своё рабочее место. Проявлять эмоциональную отзывчивость на слова учителя. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. | Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа, слово учителя. Наглядный: учебная презентация. | 6 минут | –Музыкальное сопровождение(пение птиц) -Солнышко светит, травка зеленеет…Кто знает что это за звуки?(голоса птиц). Каких птиц вы можете слышать в городе? Загадка: Ребята, если вы отгадаете загадку, то сможете узнать с кем мы сегодня познакомимся: Он известный всем артист – Жёлтогрудый пародист. Клюв – крючком. Крыло – цветное. В клетке зеркальце кривое. Издаёт – то свист, то лай Говорливый ..(попугай) К нам на урок тоже прилетел попугай Кеша. Посмотрите, какой он красивый, какие у него яркие перышки и хвостик! Но Кеша сказал мне по секрету, что ему очень грустно и скучно одному, потому что у него совсем нет друзей, и он очень просит вас помочь ему. Ребята, хотите ли вы помочь нашему Кеше? Проблемная ситуация: Скажите, ребята, что вы знаете об этой птице? Какая она? Где живет? Где мы можем встретить попугая? (в зоопарке, в цирке, дома, зоомагазине)- У кого дома есть попугаи?- Вы бы хотели сделать себе попугая? Какая самая большая птица? Самая маленькая? Каких домашних птиц вы знаете? Все ли птицы умеют летать? | Слушать учителя. Рассуждать по заданным вопросам.
| П: структурирование знаний, осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
3. | Постановка учебной задачи Словесный: беседа, слово учителя. Наглядный: учебная презентация. | 2 минуты | -Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока? Какие цели поставим на урок? -Рассмотрите внимательно образец. -Что нового, необычного вы увидели в работе? -Всё ли вам понятно? -Это новый вид аппликации. Называется МОЗАИКА. -Кому знакомо это слово? Что оно обозначает? -Посмотрите, я уже сделала друга попугая для Кеши. И дала ему имя Рома. – Какие материалы и инструменты нам понадобятся при работе? Из каких частей состоит? Как вы думаете, почему именно мозаика выбрана для изображения попугая? Из каких деталей выполнено изображение попугая? Что вы заметили? Каким образом собрано изделие? | Тема «Полеты птиц» Аппликация из бумаги «Попугай» Цели: будем выполнять аппликацию «Попугай». Мозаика- это рисунок или узор из скреплённых между собой. Изделие состоит из бумажной основы с изображением попугая, рамки для оформления. Тело птиц покрыто перьями, а кусочки мозаики похожи на отдельные перья. Детали попугая — голова, крылья, хвост, туловище, клюв. На крыльях и хвосте длинные детали, на голове и туловище – короткие. Изделие собрано неподвижно с помощью клея. Материалы — цветная бумага 4 цвета – красный, жёлтый, зелёный, коричневый. Цветная бумага разных цветов , мы сможем показать красоту оперения попугая. Инструменты — клей, тряпочка
| К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. П: структурирование знаний, осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. |
4. | Открытие нового знания Словесный: слово учителя, беседа. Наглядный: учебная презентация, демонстрация. Педагогический показ. | 2 минуты | Но для начала вспомним правила работы с клеем.
7. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. – А теперь чтобы правильно выполнить работу, надо её спланировать. С чего мы начнём нашу работу. План работы: 1. Подготовим рабочее место. 2. Подготовим детали: -Начинать работу необходимо с перьев и крыльев, далее наклеивать детали рядами, намазывая клеем основу. 3. Нарвем кусочки цветной бумаги. 4.Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги 5.Украсим 6. Посмотрим, что должно получиться. Ребята, вы можете дать кличку своему попугаю! | Вспоминают правила работы с клеем. Планируют работу для выполнения аппликации. | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. П: структурирование знаний. К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
5. | Первичное закрепление Словесный: беседа | 2 минуты | – Прежде, чем приступить к работе давайте, повторим этапы работы. Я закрываю слайд, а вы по руке отвечаете. – А теперь проведем разминку, перед тем как начать работу. ФИЗМИНУТКА Раз – подняться, подтянуться. – Продолжаем работу. | 1. 1. Подготовим рабочее место. 2. Подготовим детали: -Начинать работу необходимо с перьев и крыльев, далее наклеивать детали рядами, намазывая клеем основу. 3. Нарвем кусочки цветной бумаги. 4.Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги 5.Украсим Выполнять физминутку. | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
6. | Самостоятельная работа с самопроверкой Наглядный: видео. Практический: выполнение изделия. | 20 минут | Выполнение работы с помощью видео. | Выполнять работу. | П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста, структурирование знаний. |
7. | Включение в систему знаний, повторение Словесный: беседа. | 2 минуты | – Что вы научились делать сегодня? – Какие использовали материалы для изготовления попугая? – Какие трудности у вас возникли? | – Аппликация «Попугай» – цветная бумага (различных цветов), клей, тряпочка. | Р: контроль. П: анализ объекта с целью выделения признаков, синтез. |
8. | Рефлексия деятельности Наглядный: выставка | 5 минут | – Что нового вы узнали на уроке? – Наш Кеша доволен! Теперь у него есть друзья! А теперь принесите аккуратно свои работы на выставку. (на парте у доски) Встаньте, успокойтесь. Сделаем шаг назад! Мы на выставке. — Оцените свою работу. Справились ли Вы с заданием? — Сегодня хорошо поработали, потрудились все, — Кто хочет показать и доказать, что на нашей выставке можно увидеть наиболее творческие, оригинальные работы. | Отвечать на вопросы учителя. | Р: самооценка. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. П: анализ. |
Конспект урока по предмету «Технология» 1 класс
Урок по предмету «Технология» 1 класс
Тема урока: «Работа с искусственным материалом (бумага). Аппликация «Закладка из бумаги. Соединение деталей с основой».
Методы обучения:
— по источнику информации: словесный, практический, наглядно-демонстрационный.
— по управлению деятельностью учащихся: алгоритмизации.
— по видам деятельности: репродуктивный, творческий.
Приёмы работы: резание, склеивание.
Технологии: соединение бумаги с основой (картоном).
Педагогические технологии:
— Здоровьесберегающие технологии (физминутка, техника безопасности).
— Технология сотрудничества (диалог с учителем, обмен деталями)
— Игровые технологии (игра «Дострой фигуру»)
Типы урока:
а) по цели: открытие нового знания.
б) по форме проведения: урок-изготовление.
в) по форме организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Методы и приемы: проблемно–поисковый, наглядный.
Технологии обучения: здоровьесберегающие, информационно – коммуникационные.
Учебник: 1 класс.Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. М.: Просвещение, 2016.
Цель учителя: способствовать формированию знаний учащихся о свойствах бумаги, её составе, инструментами при работе с бумагой.
Цель ученика: к концу урока учащийся сможет создать аппликацию «Закладка из бумаги», на основании работы свойств картона и бумаги сможет соединить их (детали с основой).
Предметные результаты:
1. Называть некоторые свойства бумаги и возможности её использования.
2. Раскрыть способ соединения бумаги с основой (картоном) при помощи клея, планировать и выполнять технические операции (конструирование, формообразование) с опорой на инструкционную карту.
3. Развить художественные и конструкторско-технические способности.
4. Объяснять использование закладки.
5. Учиться экономно расходовать материал.
6. Познакомить учащихся с техникой безопасности работы при работе с клеем и ножницами.
Формируемые УУД:
Познавательные:
уметь осуществлять анализ изделия под руководством учителя;
соблюдать правила создания композиции при выполнении изделия.
соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги).
Регулятивные:
составлять симметричный орнамент из геометрических фигур;
уметь работать по представленному в учебнике плану;
сравнивать своё изделие с эталоном, находить ошибки, вносить исправления.
Коммуникативные:
обосновывать собственное мнение;
отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
объяснять способ создания изделия.
Личностные:
проявлять интерес к предмету «Технология»;
осмысливать значение бережного отношения к бумаге;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
План урока со временем:
Организационный момент (1 мин).
Вступительная беседа (4 мин).
Анализ образца (3 мин).
Планирование работы (4 мин).
Самостоятельная практическая работа (18 мин).
Уборка рабочих мест (2 мин)
Выставка (2 мин)
Итог урока. Рефлексия (1 мин)
Оборудование и материалы:
а) Для учителя:
1.)Учебник «Технология», 1 класс «Перспектива» Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И. П. Фрейтаг 2-е издание. М.: Просвещение, 2012г., с. 38-39.
2.) Компьютер, мультимедийный проектор, экран.
3.) Материалы для демонстрации: бумага, картон, клей, ножницы, образец изделия.
б) Для учащихся:
1.)Учебник «Технология», 1 класс «Перспектива» Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг 2-е издание. М.: Просвещение, 2012г., c. 127, [с.38-39].
2.) Рабочая тетрадь по технологии 1 класс. Н.И. Роговцева, Н.В. Богланова, И.П. Фрейтаг. – 4 издание. М.: «Просвещение», 2014. – 52 с.
3.) Материалы для работы: бумага, картон, клей.
4.) Инструменты для работы: ножницы, карандаш.
5.) Приспособления для работы: клеенка, фартук, тряпочка для вытирания рук.
Этап урока (указать время) | Результаты | Деятельность учителя (вопросы, задания) | Деятельность учащихся (способы) | Формируемые УУД (по группам) |
Организационный момент | Готовность к работе на уроке. Готовность рабочего место. | Учитель приветствует учащихся. Проверяет готовность рабочего места к уроку. | Учащиеся приветствуют учителя. Проверяют готовность своего рабочего места к уроку. | Л — проявлять интерес к предмету «Технология». |
Вступительная беседа | Подготовка к усвоению нового материала | Отгадайте ребус на доске -Какое слово получилось? -Как вы думаете, почему именно это слово было зашифровано? -Сегодня на уроке мы продолжим работать с бумагой. Расскажите, что вы узнали об этом материале на прошлом уроке? — А что значит симметрия? -Какие симметричные фигуры вы можете назвать? — Давайте мы с вами поиграем в игру «Дострой фигуру» (на доске несколько фигур, которые нужно достроить, несколько учащихся работают у доски) — А кто вспомнит, что такое шаблон? -Какие правила работы с шаблоном вы знаете? -Для чего нам на уроках технологии нужен шаблон? -Посмотрите внимательно на слайд, на нём представлены некоторые варианты расположения шаблона. Давайте вспомним правила разметки деталей при помощи шаблона и выясним на каком рисунке детали расположены верно. -Итак, что мы с вами повторили? -Как вы думаете, для чего мы это с вами повторили? -Какая будет тема сегодняшнего урока? -Совершенно верно, повторив все знания, которые нам потребуются на сегодняшнем уроке, начнём узнавать что-то новое. (Учитель читает стихотворение про клей) — О чём это стихотворение? -Ребята, как вы думаете, почему я вам прочитала стихотворение о нём? -Но прежде чем мы начнём работать с клеем, давайте вспомним правила работы с клеем. Откройте учебник на стр. 38 и прочитайте правила работы с клеем. Правила работы с клеем: Работай на подкладном листе. Сначала намазывай деталь по краям. Затем промазывай детали по краям. Склеенные детали прогладь тряпочкой. Клади кисть на место. После работы вымой и высуши кисть. (учитель загадывает детям загадку о ножницах) -О чём эта загадка? -Для чего нам нужны ножницы? -Как вы думаете, зачем я вам загадала загадку про ножницы? -Но перед тем, как мы начнём с ними сегодня работать, давайте вспомним правила работы с ножницами. Откройте учебники на стр. 33 и прочитайте эти правила. Правила работы с ножницами: Держи ножницы концами вниз и от себя. Вырезая деталь, поворачивай лист бумаги, а не ножницы. Заготовку держи за большую часть, а меньшую отрезай. Передавай ножницы закрытыми кольцами вперёд. Прежде чем встать с места, положи ножницы на стол. Оставляй ножницы на столе с закрытыми лезвиями. Храни их в специальном футляре. -Итак, что мы с вами повторили? -Для чего мы с вами это повторили? | -Бумага -Потому что мы сегодня продолжим работать с бумагой. Учащиеся вспоминают о свойствах бумаги, из какого материала её изготавливают. Вспоминают что такое симметрия, какие симметричные фигуры они встречали дома, в природе. Учащиеся работают у доски. Учащиеся вспоминают, что такое шаблон, как и для чего его используют. Учащиеся вспоминают правила разметки детали при помощи шаблона и выбирают правильный вариант разметки детали при помощи шаблона. -Свойства бумаги, что такое симметрия, правила работы с шаблоном, правила разметки детали на шаблоне. -Эти знания пригодятся нам на сегодняшнем уроке. Бумага. Изделие из бумаги. -О клее -Будем работать с клеем Учащиеся читают правила работы с клеем, предложенные в учебнике. -О ножницах -Они помогают нам резать, вырезать, обрезать, срезать, отрезать. -Будем сегодня работать с ножницами. Учащиеся читают правила работы с ножницами. -Правила работы с клеем и ножницами. -Будем работать с клеем и ножницами. | П — соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги). Р — уметь работать по представленному в учебнике плану. К — обосновывать собственное мнение. К — отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Л – осмысливать значение бережного отношения к бумаге. |
Анализ образца | Наблюдение за образцом. Выявление материалов и инструментов, с помощью которых образец выполнен. Определение технологий и приёмов, с помощью которых создавался образец. | (на слайде ребус) -Ребята, посмотрите, что вы видите на слайде? -Давайте отгадаем, что за слово зашифровано в этом ребусе. -Совершенно верно, это закладка. -Где мы пользуемся закладкой? -Для чего мы ей пользуемся? -Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? -Для чего мы будем это делать? -Давайте посмотрим на слайде, какие бывают закладки. -Какие материалы нам потребуются? -Какие инструменты нам понадобятся? -Какие приёмы мы с вами будем использовать при изготовлении закладки? | -Ребус -Закладка -В книге -Чтобы знать, на какой странице остановились. -Закладку из бумаги. -Чтобы положить её в учебник или книгу. Учащиеся смотрят виды закладок. -Картон, бумага, клей. -Ножницы, карандаш, кисть. — Резание, склеивание, работа по шаблону. | П— уметь осуществлять анализ изделия под руководством учителя. К— обосновывать собственное мнение. К — отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. |
Планирование работы | Подготовительная работа по изготовлению изделия. | -Ребята, откройте учебник на стр. 39 и давайте проговорим с вами план действий работы над закладкой из бумаги. План работы: Организовать рабочее место. Выбрать необходимые материалы и инструменты. С помощью ножниц вырезать шаблоны из рабочей тетради Выполнить разметку деталей при помощи шаблонов и вырезать все детали. Найти центр закладки. Составить композицию из геометрических фигур. С помощью клея соединить детали, изготовленные из бумаги с основой (картоном). Представить свою работу одноклассникам. -Итак, вот мы с вами составили план работы , а теперь переходим к изготовлению изделия «Закладка из бумаги». | Учащиеся открывают учебники и совместно с учителем составляют план своей работы по изготовлению изделия «Закладка из бумаги». | Р— уметь работать по представленному в учебнике плану. К — отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. |
Самостоятельная практическая работа. | Самостоятельное выполнение изделия. | -Итак, проверьте, ребята, первый и второй пункты нашего плана, все ли инструменты и материалы для работы у нас имеются? -Переходим к третьему этапу нашего плана, вырезаем из рабочей тетради шаблоны для нашей закладки. Не забывайте о правилах работы с ножницами. Шаблон №1 – это полоска прямоугольник. Шаблоны № 2 – это детали, которые мы с вами будем наклеивать на прямоугольник, который получили с помощью шаблона № 1. Переходим к четвёртому пункту нашего плана. Выполняем разметку деталей на шаблонах. Шаблон № 1прикладываем к картону в уголок с изнаночной стороны и обводим карандашом. Шаблон № 2 прикладываем в уголок цветной бумаги, обводим его. Делаем так 4 раза. Поменяйтесь двумя деталями шаблона № 2 с соседом по парте, для того, чтобы у вас получились разные цвета деталей. Вырежьте получившиеся детали. -Одну из деталей, которую вы сделали по шаблону № 2, разрежьте так, как показано по шаблону. -Что у вас получилось? -Какие детали у вас получились и сколько всего? -Итак, переходим к пятому пункту нашего плана. Находим центр фигуры. Какие ваши предположения, как можно это сделать? — Мы с вами поступим следующим образом: шаблон № 1 разрезаем на 4 части по линиям. На шаблоне № 1 уже показан центр. Прикладываем к верхнему левому краю основы одну из вырезанных деталей и отмечаем карандашом центр (ставим точку около правого нижнего угла детали) -Молодцы! Переходим к шестому пункту нашего плана, составляем композицию из геометрических фигур. Для этого откройте рабочие тетради на стр. 15 и посмотрите какие образцы закладок вам показаны. Самое главное, чтобы детали у вас находились симметрично друг от друга. -Переходим к седьмому пункту нашего плана. Склеиваем все делали с основой. Не забываем правила работы с клеем. Не забываем о центре фигуры. — Первую фигуру наклейте в центре основы. Какую фигуру можно туда наклеить? -Выполняем это задание самостоятельно. Кому нужна помощь, поднимите руку и я подойду. | Учащиеся проверяют свои рабочие места, проверяют наличие всех инструментов и материалов, необходимых для работы. Учащиеся вырезают шаблоны из рабочей тетради. -Два симметричных треугольника. 1 большой прямоугольник (основа), 3 больших квадрата и 2 треугольника. Дети выдвигают свои гипотезы Учащиеся определяют центр фигуры с помощью одной из частей шаблона № 1. Учащиеся составляют композицию из геометрических фигур, соблюдая их симметричное расположение. Учащиеся склеивают детали с основой (картоном). -Квадрат, ромб | П — соблюдать правила создания композиции при выполнении изделия. П — соблюдать правила работы с шаблонами (с целью экономичного использования бумаги). Р — составлять симметричный орнамент из геометрических фигур; Р— уметь работать по представленному в учебнике плану; Р — сравнивать своё изделие с эталоном, находить ошибки, вносить исправления. Л — формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Л — проявлять интерес к предмету «Технология». К — отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. |
Уборка рабочих мест | Уборка инструментов и материалов, проверка чистоты парт. | Учитель проверяет, как учащиеся убирают свои рабочие места. | Учащиеся убирают свои рабочие места. | Л — формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
Выставка | Оформление выставки работ учащихся | -Итак, ребята, кто хочет, тот может забрать свои закладки себе, а у кого есть желание, тот может оставить свои работы на выставку под названием «С заботой о книге», чтобы другие дети могли полюбоваться закладками, которые вы сегодня сделали. | Учащиеся под руководством учителя оформляют выставку из своих закладок под названием «С заботой о книге». | Л — формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Л — проявлять интерес к предмету «Технология». |
Итог урока. Рефлексия | Подведение итогов урока. Проведение самоанализа своей деятельности учащимися. | -Итак, какая была сегодняшняя тема урока? -Какое изделие мы изготовили? -С какими материалами и инструментами мы работали? -С какими трудностями вы встретились? -С помощью рук, оцените свою деятельность на уроке. -Поднимите 2 руки, у кого все получилось, и кто всё понял на уроке. -Поднимите 1 руку, кто чего-то не понял на уроке или у него не совсем всё получилось. -Поднимите руку, кто испытывал большие трудности, и у него не получилось изделие. | -Бумага. Изделие из бумаги. -Закладку из бумаги. -Картон, бумага, клей, кисть, ножницы, карандаш. | К — объяснять способ создания изделия. К — обосновывать собственное мнение. |
Browse Printable 1st Grade Worksheets
Entire LibraryPrintable WorksheetsGamesGuided LessonsLesson PlansHands-on ActivitiesInteractive StoriesOnline ExercisesPrintable WorkbooksScience ProjectsSong Videos
5,475 filtered results
5,475 filtered results
1st grade
Sort byPopularityMost RecentTitleRelevance
-
Результаты фильтрации
- очистить все фильтры
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
1st grade
- 2nd grade
- 3rd grade
- 4th grade
- 5th grade
- 6th grade
- 7th grade
- 8th grade
по субъекту
- Изобразительное искусство
- Иностранный язык
- Математика
- РАЗРЕШЕНИЕ И ЗАПИСА0018
- Science
- Social emotional
- Social studies
- Typing
By Topic
- Arts & crafts
- Coloring
- Праздники
- Офлайн-игры
- Поп-культура и события
- Сезонные
По стандарту
- Common Core
Поиск для печати Рабочие листы для 1-го класса
Чтение и письмо. Математика и наука. История, искусство и даже иностранный язык. Сюжеты приходят быстро и яростно, когда дети переходят в первый класс, и временами все может быть немного ошеломляющим. Держите вашего ребенка в курсе (и энтузиазме) с нашими рабочими листами для первого класса. Помимо типичных упражнений, которые расширят базу знаний вашего первоклассника, вы найдете рабочие листы для первоклассников по всем предметным областям, предназначенные для обучения и развлечения одновременно.
Ускорьте обучение с помощью рабочих листов для первого класса
Когда дети переходят из детского сада в первый класс, первое, что они обнаруживают, — это увеличение рабочей нагрузки. Конечно, первоклассники по-прежнему развлекаются, но не так, как в детском саду. Это потому, что в первом классе ученики знакомятся с десятками критических понятий по широкому кругу предметов, и все это в рамках структурированной атмосферы в классе.
Эта реальность может привести к разочарованию и беспокойству, что, в свою очередь, может значительно затруднить образовательное развитие. Один из способов заинтересовать и сконцентрировать первоклассников — это получить доступ к нашим рабочим листам для первоклассников. Эти рабочие листы не только закрепляют важный материал, изучаемый в классе, но и благодаря десяткам классных дизайнов и интерактивных заданий обучение становится скорее удовольствием, чем рутиной.
Самое лучшее в рабочих тетрадях для первого класса то, что они охватывают всю образовательную среду, от математики («Сложение под водой») до словесности («Что такое причина и следствие?») и естественных наук («Что такое осадки?») . Это означает, что родители обязательно найдут занятие, соответствующее потребностям и интересам каждого ребенка. А если ваш ученик окажется продвинутым, у нас есть рабочие листы для первоклассников, предназначенные для того, чтобы бросить вызов самым ярким юным умам.
⭐ БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для 1 класса
Рабочие листы для 1-го класса
Если ваш ребенок учится в 1-м классе, вам понравится этот ОГРОМНЫЙ список бесплатных печатных заданий для 1-го класса . Ищете ли вы математику для 1-го класса, грамматику для 1-го класса, у нас есть более 5000 страниц рабочих листов для первоклассников и практические занятия, чтобы сделать обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ! Прокрутите иллюстрированный каталог из рабочих листов для 1 класса , удобно отсортированных по предмету. Затем возьмите PDF-файл с 90 155 бесплатными печатными листами для 1-го класса 9.0156, чтобы начать играть и учиться!
Рабочие листы для 1 класса
Итак, у вас есть первоклассник ? Являетесь ли вы учеником на дому, классным учителем или родителем, дополняющим образование вашего ребенка — у нас есть много веселых, творческих и образовательных занятий и рабочих листов для 1 класса ! Эта страница заполнена более чем 5000 страниц бесплатных рабочих листов для первого класса , игр и заданий для изучения математики в 1 классе, языковых искусств в 1 классе, английского языка в 1 классе, грамматики 1 класса, фонетики, естественных наук в 1 классе, общественных наук в 1 классе. , Искусство, Библия, Музыка и многое другое!
Рабочие листы для первоклассников
Здесь вы найдете все, что нужно для 1 класса! Все мои бесплатные рабочие листы для 1-го класса без подготовки , веселые игры для первоклассников (включая настольные игры, карточные игры, головоломки, карточки с вырезками и т. д.) и практические занятия перечислены ниже… и все это БЕСПЛАТНО !! Просто нажмите на любую миниатюру ниже, чтобы увидеть больше рабочих листов для 1-го класса и распечатать бесплатных печатных рабочих листов для 1-го класса ! Их МНОГО, так что продолжайте прокручивать. Наслаждаться!
Рабочие листы для 1-го класса
Поскольку наличие такого большого количества ресурсов может быть ошеломляющим, вот некоторые из наших любимых рабочих листов для ресурсов 1-го класса , но продолжайте прокручивать, потому что у нас есть более 5000 страниц рабочих листов для первоклассников на выбор. !!
Бесплатные распечатанные рабочие листы для 1-го класса
Если у вас есть первоклассник, и вы хотите получить больше удовольствия, попробуйте рабочие листы, игры и задания для 1-го класса, чтобы сделать процесс обучения увлекательным — вам понравятся эти ресурсы!
- 100 книг Первоклассники могут читать сами с бесплатными книгами для чтения 1-го класса pdf бесплатно
- Увлекательные главы для первоклассников
- Шаблон отчета за 1 класс для бесплатной печати
- Любимые детские, БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для вырезания и вставки по различным предметам!
- Sight Words Печатный список
- Поиск слов для первого класса
- Phonics Dab th рабочие листы
- sh, ch, th word Digraph Games
- Ending Blends Рабочие листы с маркерами do a dot
- Вырезать и вставить рабочие листы L Blends
- НАМНОГО больше бесплатных печатных листов и игр по акустике
- Игры для чтения для 1 класса — Reading the Easy Way 1 класс
- Веселые, практические игры со счетом монет
- Более 500 страниц подсказок для детского сада бесплатно
- Рабочие листы для составления предложений
- Рабочие листы Word для раскраски принцессы
- Много веселья, бесплатные игры на деньги для детей
- Бесплатные печатные игры с номерами Bond
- Пазлы на время превращают обучение использованию часов в УДОВОЛЬСТВИЕ
- Gumball Math Worksheets для сложения и вычитания
- Рабочие листы Crack the Code для занятий математикой и развлечения
- Игра «Формы бинго»
- Раскрась монеты и деньги Раскраски
- Математическая тайна сложения и вычитания
- Дополнение для печати «Крестики-нолики»
- Бесплатные рабочие листы по сотням, десяткам и единицам
- Бесплатные печатные листы по математике для 1 класса
Естествознание для 1-го класса
- Комплект рабочих листов Солнечной системы
- Проект человеческого тела в натуральную величину с бесплатным шаблоном для печати
- Эксперимент с лимонной батареей EASY
- 12 практических идей экспериментов с батарейками для детей
- Невероятная магнитная слизь для детей
- Магнитные эксперименты для детей
- Воздушный шар Твердое, жидкое, газовое практическое занятие плюс другие проекты
- Фазы Луны для детей — рабочие листы, задания, фазы луны Oreo и многое другое
- Модуль погоды с рабочими листами и практическими занятиями по погоде для детей
- Узнайте названия планет с помощью этого урока «Солнечная система для детей», а также множество других идей проекта «Солнечная система»
Естествознание для 1 класса
- Узнайте о классификации животных для детей с помощью этих бесплатных распечатываемых ловушек для кути
- Множество научных проектов 1-го класса
- ОГРОМНЫЕ морские животные для детей
- Погрузитесь в удивительный мир ботаники с этими растениями для уроков для детей
- Узнайте о МНОЖЕСТВЕ жизненных циклов для детей (панда, паук, арбуз, пчела, подсолнух, паук и другие!)
- ТОНН веселых занятий, экспериментов и бесплатных распечаток «Человеческое тело для детей»!
- Бесплатные рабочие листы по научным методам
Рабочий лист для 1 класса
Помогите детям узнать о великой стране Соединенных Штатах с помощью этих бесплатных печатных материалов. Кроме того, не пропустите все наши веселые, бесплатные и увлекательные уроки истории для детей
- Раскраски президенты США для печати
- Милые, бесплатные раскраски штата
- Бесплатная печатная игра «Соедини штаты и столицы»
- Раскраски США
- Бесплатные рабочие листы президентов — узнайте обо всех американских президентах
- Рабочие листы для шпионажа в штатах США
- Помогите детям понять, где я живу, с помощью этого умного задания для печати
- Узнайте об американских символах с помощью этих патриотических американских символов для детей
- Как много вы знаете о США для детей? Раскрась флаг, посмотри на карту, найди известные достопримечательности, такие как статуя свободы, и многое другое!
- Рабочие листы с американскими символами
- Исследуйте американскую историю для детей, включая множество развлечений, практических занятий и бесплатные печатные материалы
- 4-недельный урок «Ранние исследователи для детей»
- Урок Колониальная Америка для детей отправляет детей в путешествие к первому постоянному поселению в Америке — Джеймстауну.