10659135 Торжокские золотошвеи Панно «Птица Пава», 23*17, рисунок 1035, бордовый Габардин
Bianco
Carrara
Bianco
del Re
Nero
Marquina
Calacatta
Classico
Persian
Grey
Grigio St.
Marie
Мы представляем Вашему вниманию уникальные декоративные настенные панно вышитые золотыми, серебряными и шелковыми нитями. Благодаря красивой и благородной цветовой гамме, оригинальным изображениям наши панно прекрасно дополнят и украсят любое помещение гостиную, спальню, детскую комнаты, а также рабочие кабинеты.
Артикул
10659135
Бренд
Торжокские золотошвеи
Страна бренда
Россия
Материал
Габардин
Добавить отзыв:
Даю согласие на обработку персональных данныхЧто-то пошло не так! Попробуйте снова через некоторое время
Почему так дёшево?
Как отменить доставку?
Куда и когда вернутся деньги за возвращенный товар?
Как можно оплатить заказ?
Когда поступит заказ?
Сроки поставки товара в города России?
Как осуществить возврат некачественного товара?
Как долго поставляется заказной товар?
Можно вернуть заказной товар?
Как изменить способ/адрес доставки?
Как изменить номер телефона в личном кабинете?
Как изменить ФИО, дату рождения в личном кабинете?
Как получить оплаченный заказ?
Как получить чек?
Как можно максимум сэкономить?
Работаете вы с НДС или нет?
Посмотреть договор поставки «физическое лицо»
Посмотреть договор поставки «юридическое лицо»
Даю согласие на обработку персональных данныхВаш запрос успешно отправлен. Ожидайте обратной связи!
Что-то пошло не так. Попробуйте отправить снова либо позвонить по номеру: 8 (800) 301-56-74
Товар: «Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano» добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Символика росписи
Основные образы и мотивы народной живописи Русского Севера встречаются, главным образом, в росписях жилых домов и на предметах быта.
Расписывая различные предметы, мастера украшали их не только орнаментальными мотивами, но и создавали сюжетные композиции, изображая сцены из повседневной крестьянской жизни. Обращались, прежде всего, к сценам труда. Пахота, уборка урожая, кормление домашней птицы, изображение коня — верного помощника крестьянина и других животных — таковы сюжеты северной народной росписи. Широко распространены также сюжеты, отразившие мечты о счастливой и благополучной жизни: чаепития, свадьбы, выезды, гулянья и т.п.
Образы природы сохранялись постоянно в народном искусстве, поскольку мастера жили в ее окружении и зависели от ее сил. Это многозначные символы народного творчества, помогающие художникам воплощать замыслы путем сопоставления многих природных явлений и событий жизни человека. Наибольшее значение получил образ солнца.
Круг (солнце) часто является основным мотивом узора. Порой в центре круга помещался цветок с шестью или восемью лепестками. Мотив круга (иногда ромба или шестигранника) с лучистым или цветочным обрамлением хорошо известен по росписям Севера. Геометрические знаки, игравшие существенную роль в композиции, несли, по-видимому, определенную смысловую нагрузку. Археологические материалы подсказывают, например, значение, фигуры ромба как символа плодородия: судя по его месту в различных композициях, он мог означать землю, растение и женщину одновременно. Космическое значение крестообразных фигур, круга, розетки как языческих символов подтверждается анализом многих предметов искусства народов мира. Мотивы кругов и розеток, связанные с образами многих птиц и животных, свидетельствует о принадлежности этих символов к небесным силам.
Со всем растительным миром была связана определенная символика, что нашло отражение в росписях. Белая береза — иногда это образ невесты, за которую сватается дуб — жених. Калина часто символизировала девичество, то же относилось к вишне. Сладкие плоды и ягоды — образы любви. «Рвать яблоки, есть виноград» означало «любить», а вишню — «свататься или брать замуж». Деревья, ягодные ветки, растения с плодами и ягодами были в известной степени и символами достатка.
В Заонежье, на Пудожском берегу, на Онеге, Мезени, Ваге, Устье, в Каргополье, в Белозерском крае и ряде других районов было принято украшать дома, прялки и другие предметы росписью с мотивами букетов, гирлянд, вазонов, цветущих деревьев. Значение этих рисунков связывалось с пожеланием счастья. Идею вечности жизни народные художники выражали, рисуя известный им по поморским рукописям фантастический росток «крин» — символ весеннего возрождения природы в искусстве Древней Руси, или же выбирали никогда не виданные ими цветы: розу — «царицу цветов» или тюльпан — «цветок молодости».
Мотив вазона получил большое распространение в народном искусстве. В XVI-XVII веках этот рисунок встречался на изразцах, в рукописях и других предметах прикладного искусства Восточной Европы. Трактовка вазонов, их живописная форма встречается самая различная.
Травы, цветы, кусты и деревья назывались в народе «волосами» земли. Земля же имела в представлении крестьян некоторый антропоморфный характер, о чем говорит выражение «кормилица — мать сыра земля», термин «сыра» указывает на неразрывную связь с водой. Вода изображалась зубчатой или волнистой линией. Эта традиция прослеживается в искусстве Севера, начиная с эпохи неолита.
Дерево с птицами — «древо жизни» — стало одним из любимых сюжетов русского народного искусства: с ним связывалось представление о могуществе сил природы, о зависящем от нее благополучии человечества и его счастье.
В орнаменте росписей широко были представлены образы птиц. Птицы часто символизировали тепло, свет, предвещали урожай и богатство. В образах птиц олицетворялись души умерших. Изображение птицы на прялке считали символом невесты, всадника или коня — символом жениха (прялку дарили на свадьбу невесте).
Лебеди (утки) — наиболее почитавшиеся на Севере птицы, связанные с небом, солнцем и водной стихией. Очень часто эти образы находятся в окружении знаков солярной символики (круги, розетки, ромбы).
Их изображения встречаются также в скульптуре, в ковшах, уточке-солонице, в вышивке, в резьбе жилых домов (охлупни, курицы, крюки-курицы) и т.д. Как правило, эти образы в народной росписи, в частности в жилом зодчестве, изображаются симметрично относительно «древа жизни» или какой-либо другой композиции. Образы парных лебедей очень устойчивы в искусстве: с ними были связаны представления народа о счастливом браке, и пережитки почитания этих птиц на Севере сохранялись вплоть до начала XX века. Роль гуся как обрядового, свадебного блюда отмечалась у многих народов: он считался символом плодовитости. Жених и невеста в песнях часто сравниваются с селезнем и утицей, с лебедем и лебедушкой. Таково же отношение народа к петуху и курице, которые издавна почитались славянами как первовестники солнца. Их почитание в народе было выражено в разных формах.Павлин (птица-пава) встречается в народных росписях в разных композициях и в разных стилевых решениях. Его изображение было известно в искусстве античного мира, Византии и Киевской Руси. В народном представлении павлин был осмыслен как птица исключительно женского рода. Очень часто образы этих птиц в росписях размещаются по разные стороны куста или дерева, стоят друг против друга или изображаются крупным планом в виде отдельной фигуры. Нередко павы в образах народа рассматриваются как петухи, утки или кукушки.
В росписях Севера встречаются изображения орла, который, как правило, воспроизводится сидящим со сложенными крыльями и с характерным поворотом головы (в профиль). В росписях домов встречаются также образы голубей. Это могут быть парные голуби, летящие вместе, а чаще всего сидящие на ветках среди цветочных узоров. Символика этих птиц — также любовная, брачная.
Одно из самых важных и даже почетных мест в крестьянском искусстве занимали райские птицы. Птицы Сирин и Алконост были наиболее распространенными и любимыми образами и помещались в центре изображения.
Птица Сирин в народном искусстве изображалась очень часто и жила дольше других легендарных персонажей. Это мифическая райская птица с лицом и телом женщины до пояса. Птица счастья, радости, удачи. Обладает волшебным, чарующим голосом. Ее райское пение пленяет слушающего настолько, что он забывает все существующее. У крестьянских художников, как и у небогатого городского люда, образ Сирина ассоциировался с представлением о благополучии и счастье. Алконост — птица печали. По сказаниям, пение этих птиц поражало людей. Их изображения, например, в вышивке, почти одинаковы. Поскольку эти птицы подчас олицетворяли радость жизни, в народном искусстве они превращались в сказочную жар-птицу. Сирин всегда «возвышался» над изображением бытовых сцен в прялочных росписях — выезда на санях, в карете, — неизменно паря над всем. В древности образ Сирина выражал идею роста жизненных сил, идею жизни. Культ этой птицы продолжал существовать и в христианскую эпоху. Сирин был символом воды и неба. Его охранительная роль осталась в символике росписей, соединившись с домашним, земным пониманием счастья.
Орнитоморфный орнамент народной живописи вместе с травными рисунками интересно соединялся с зооморфными образами коней, оленей, львов (барсов), единорогов, а порой и коров. Как известно, конь у славян символизировал бога солнца Хорса. Эта символика обусловила его изображение на многих предметах народного искусства и в архитектуре XVIII-XIX веков, тем более что в хозяйственной жизни населения во все времена лошади практически были незаменимы.
Фигура оленя в северных декоративных деталях жилых домов, в частности его голова и рога, встречаются в украшениях навершия кровли, как и в росписях прялок, коробов, в основном на реке Мезени и в Коми.
Образ льва (барса) широко использовался в народных росписях, в вышивке и в прикладном искусстве Севера. Лев и барс отличаются, главным образом, наличием или отсутствием гривы. Образ льва, как символ власти и мощи, перекочевал в Россию с Востока. Часто в народных русских росписях лев более похож на собаку, чем на хищного зверя. Изображались они стоящими или лежащими в геральдической композиции по сторонам «древа» или цветов в вазоне с грозно поднятой лапой.
Единорог — конь с рогом на лбу — также встречается в северных росписях. Как правило, он изображается стоящим на задних ногах. Самые ранние сведения о нем и его изображения относятся к XV веку. Единорог (он же индрик или инрог) — мифическое животное, образ которого, может быть, возник под воздействием восточных культур. Носорог и конь соединились в образ одного зверя — единорога, причем, по преданию, он был наделен особой силой, способной поражать злых людей и еретиков. По другим легендам, единорог — могущественное неведомое божество — становится царем подземного царства. Чаще всего единорог и лев располагаются на фасаде по сторонам вазона или дерева, иногда в позе схватки, символически воспроизводя борьбу светлых и темных сил, дня и ночи. Чаще всего эти фигуры встречаются в росписях Поважья. Поза борьбы животных, по-видимому, навеяна изображением фирменного знака Московского печатного двора — герба XVI века, который ставился на переплетах книг. Символ Единорога имеет и значительный христианский смысл как образ сына божьего, т.е. Христа, а лев и бык (телец) — атрибуты евангелистов.
В росписях широко были распространены бытовые сцены, например, сцены охоты. Эти изображения также имеют определенный символический смысл: фигура охотника — это жених, птица на дереве — это невеста, а вся сцена означает, что жених охотится за невестой. На прялках иногда помещали и охотника с птицей в руках — сцену, символизирующую благополучный результат охоты. Эти предположения подтверждаются данными фольклорных исследований: в причитаниях невесты перед свадьбой звучали слова ее прощания с «девичьей волей»; она сравнивается с птицей, а жених упоминается в роли охотника.
При росписи прялок можно встретить сцены крестьянского труда — прядение, тканье, кормление птиц, полевые работы, выгон, убой скота, труд в лесу, в кузнице и сцены отдыха, винопития и чаепития. На оборотной стороне прялки наиболее часто (причем у разных мастеров в разных местах этой округи) в полукружии можно было видеть многоцветную фигуру всадника в петровском кафтане и на красном коне. Иногда над ней белое свободное место, куда пряха могла прилаживать зеркальце. Вместо всадника иные мастера писали коня или двух коней, а то и всадника, за которым гонится лев. На одной прялке изображена простодушно написанная сцена схватки двух воинов в античных доспехах.
ИСТОЧНИКИ:
Арбат, Ю. А. Пучугская роспись // Арбат, Ю. А. Русская народная роспись по дереву / Ю. А. Арбат. — М., 1970. — С. 83-86.
Севан, О. Г. Росписи жилых домов Русского Севера / Ольга Севан. — Москва : Прогресс-Традиция, 2007. — 215 с. : ил.
Peahen Art Print — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(60 релевантных результатов)
Как нарисовать павлина
Узнайте, как нарисовать павлина, рисуя вместе с этим увлекательным руководством по рисованию!
Детям понравится этот простой пошаговый урок рисования павлина. Этот простой урок с павлином идеально подходит для маленьких детей, которые хотят научиться рисовать.
Все этапы рисования включены сюда, что делает процесс увлекательным и простым! Ожидайте, что этот рисунок займет около 20 минут, но процесс создания искусства может занять больше времени, если также будет создан фон.
Рисовать гораздо веселее, когда у вас есть простой для понимания урок, на который можно ссылаться. Наслаждаться!
Материалы
- Карандаш
- Бумага для рисования
- Мелки или цветные карандаши
- Черный маркер (дополнительно)
- Как нарисовать павлина Версия для печати PDF (см. конец урока)
Этот урок научит вас рисовать павлина. Мы будем обращать внимание на формы каждой секции и типы линий, созданных так, чтобы работа выглядела правильно.
Необходимое время: 20 минут
Нарисуй тело павлина
Начните рисовать павлина, нарисовав маленький кружок в нижней средней части листа бумаги. Это будет его тело.
Добавить голову и шею
Голова и шея будут перекрывать нарисованный круг. Давайте сделаем голову сбоку, чтобы вы могли добавить клюв, глаза и корону.
Нарисуй ноги
После этого добавьте ноги павлина, сделайте их длинными и сделайте ноги похожими на куриные.
Добавить хвост
Хвост павлина имеет форму веера. Убедитесь, что он будет выше головы павлина.
Нарисуйте детали внутри хвоста
Не забудьте украсить его хвост. Добавьте детали в форме глаз и линии внутри хвоста.
Завершить рисунок
Будь креативным и красочным! Раскрасьте павлина разными мелками. Зеленый и синий идеально сочетаются с желтым, розовым и фиолетовым.
Как нарисовать павлина Скачать PDF
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть или загрузить этот урок рисования. PDF-файл представляет собой урок рисования для печати «Как нарисовать павлина 9». 0133 . Последняя страница загружаемого PDF-файла включает в себя страницу книжки-раскраски только с набросками и дополнительным упражнением, побуждающим детей к творчеству!
Предварительный просмотр Как нарисовать павлина Чертеж PDFЗагрузить PDF
Красивые павлины
Павлины — это самцы, а самки — павы. Наиболее известны своими красивыми переливчатыми цветами, только самцы павлинов демонстрируют свои длинные декоративные хвосты.
Самцы не начинают приобретать окраску, пока им не исполнится около трех месяцев, и только в трехлетнем возрасте их знаменитые демонстрационные хвосты полностью оперены.
Несмотря на то, что павлины имеют длинные и тяжелые хвостовые перья, когда они находятся в веерном положении, известно, что павлины летают на короткие расстояния, спасаясь от хищников или к месту гнездования на ночь.
Павлин с размахом крыльев 5 футов является одной из крупнейших летающих птиц в мире. Перья павлина составляют более половины длины тела птицы.