Птица пава рисунок: Птица Пава (92 фото)

10659135 Торжокские золотошвеи Панно «Птица Пава», 23*17, рисунок 1035, бордовый Габардин

Bianco
Carrara

Bianco
del Re

Nero
Marquina

Calacatta
Classico

Persian
Grey

Grigio St.
Marie

Мы представляем Вашему вниманию уникальные декоративные настенные панно вышитые золотыми, серебряными и шелковыми нитями. Благодаря красивой и благородной цветовой гамме, оригинальным изображениям наши панно прекрасно дополнят и украсят любое помещение гостиную, спальню, детскую комнаты, а также рабочие кабинеты.

Артикул

10659135

Бренд

Торжокские золотошвеи

Страна бренда

Россия

Материал

Габардин

Добавить отзыв:

Даю согласие на обработку персональных данных

Ваш отзыв отправлен

Что-то пошло не так! Попробуйте снова через некоторое время

Почему так дёшево?

Как отменить доставку?

Куда и когда вернутся деньги за возвращенный товар?

Как можно оплатить заказ?

Когда поступит заказ?

Сроки поставки товара в города России?

Как осуществить возврат некачественного товара?

Как долго поставляется заказной товар?

Можно вернуть заказной товар?

Как изменить способ/адрес доставки?

Как изменить номер телефона в личном кабинете?

Как изменить ФИО, дату рождения в личном кабинете?

Как получить оплаченный заказ?

Как получить чек?

Как можно максимум сэкономить?

Работаете вы с НДС или нет?

Посмотреть договор поставки «физическое лицо»

Посмотреть договор поставки «юридическое лицо»

Даю согласие на обработку персональных данных

Ваш запрос успешно отправлен. Ожидайте обратной связи!

Что-то пошло не так. Попробуйте отправить снова либо позвонить по номеру: 8 (800) 301-56-74

Товар: «Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano» добавлен в корзину

 Оформить заказ

Товар добавлен в корзину

 Оформить заказ

Ваша оценка учтена

Общая оценка товара: 3.5

Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя

Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.

Символика росписи

Основные образы и мотивы народной живописи Русского Севера встречаются, главным образом, в росписях жилых домов и на предметах быта.

Расписывая различные предметы, мастера украшали их не только орнаментальными мотивами, но и создавали сюжетные композиции, изображая сцены из повседневной крестьянской жизни. Обращались, прежде всего, к сценам труда. Пахота, уборка урожая, кормление домашней птицы, изображение коня — верного помощника крестьянина и других животных — таковы сюжеты северной народной росписи. Широко распространены также сюжеты, отразившие мечты о счастливой и благополучной жизни: чаепития, свадьбы, выезды, гулянья и т.п.

Образы природы сохранялись постоянно в народном искусстве, поскольку мастера жили в ее окружении и зависели от ее сил. Это многозначные символы народного творчества, помогающие художникам воплощать замыслы путем сопоставления многих природных явлений и событий жизни человека. Наибольшее значение получил образ солнца.

Круг (солнце) часто является основным мотивом узора. Порой в центре круга помещался цветок с шестью или восемью лепестками. Мотив круга (иногда ромба или шестигранника) с лучистым или цветочным обрамлением хорошо известен по росписям Севера. Геометрические знаки, игравшие существенную роль в композиции, несли, по-видимому, определенную смысловую нагрузку. Археологические материалы подсказывают, например, значение, фигуры ромба как символа плодородия: судя по его месту в различных композициях, он мог означать землю, растение и женщину одновременно. Космическое значение крестообразных фигур, круга, розетки как языческих символов подтверждается анализом многих предметов искусства народов мира. Мотивы кругов и розеток, связанные с образами многих птиц и животных, свидетельствует о принадлежности этих символов к небесным силам.

Со всем растительным миром была связана определенная символика, что нашло отражение в росписях. Белая береза — иногда это образ невесты, за которую сватается дуб — жених. Калина часто символизировала девичество, то же относилось к вишне. Сладкие плоды и ягоды — образы любви. «Рвать яблоки, есть виноград» означало «любить», а вишню — «свататься или брать замуж». Деревья, ягодные ветки, растения с плодами и ягодами были в известной степени и символами достатка.

В Заонежье, на Пудожском берегу, на Онеге, Мезени, Ваге, Устье, в Каргополье, в Белозерском крае и ряде других районов было принято украшать дома, прялки и другие предметы росписью с мотивами букетов, гирлянд, вазонов, цветущих деревьев. Значение этих рисунков связывалось с пожеланием счастья. Идею вечности жизни народные художники выражали, рисуя известный им по поморским рукописям фантастический росток «крин» — символ весеннего возрождения природы в искусстве Древней Руси, или же выбирали никогда не виданные ими цветы: розу — «царицу цветов» или тюльпан — «цветок молодости».

Мотив вазона получил большое распространение в народном искусстве. В XVI-XVII веках этот рисунок встречался на изразцах, в рукописях и других предметах прикладного искусства Восточной Европы. Трактовка вазонов, их живописная форма встречается самая различная.

Травы, цветы, кусты и деревья назывались в народе «волосами» земли. Земля же имела в представлении крестьян некоторый антропоморфный характер, о чем говорит выражение «кормилица — мать сыра земля», термин «сыра» указывает на неразрывную связь с водой. Вода изображалась зубчатой или волнистой линией. Эта традиция прослеживается в искусстве Севера, начиная с эпохи неолита.

Причем горизонтальная зубчатая или волнистая линия означала реки и озера, а вертикальная символизировала дождь. Широко представлен в росписях образ «древа» в окружении птиц и животных. В изображениях деревьев подчеркнуты кроны, стволы, иногда корни, отмеченные ромбами, крестами.

Дерево с птицами — «древо жизни» — стало одним из любимых сюжетов русского народного искусства: с ним связывалось представление о могуществе сил природы, о зависящем от нее благополучии человечества и его счастье.

В орнаменте росписей широко были представлены образы птиц. Птицы часто символизировали тепло, свет, предвещали урожай и богатство. В образах птиц олицетворялись души умерших. Изображение птицы на прялке считали символом невесты, всадника или коня — символом жениха (прялку дарили на свадьбу невесте).

Лебеди (утки) — наиболее почитавшиеся на Севере птицы, связанные с небом, солнцем и водной стихией. Очень часто эти образы находятся в окружении знаков солярной символики (круги, розетки, ромбы).

Их изображения встречаются также в скульптуре, в ковшах, уточке-солонице, в вышивке, в резьбе жилых домов (охлупни, курицы, крюки-курицы) и т.д. Как правило, эти образы в народной росписи, в частности в жилом зодчестве, изображаются симметрично относительно «древа жизни» или какой-либо другой композиции. Образы парных лебедей очень устойчивы в искусстве: с ними были связаны представления народа о счастливом браке, и пережитки почитания этих птиц на Севере сохранялись вплоть до начала XX века. Роль гуся как обрядового, свадебного блюда отмечалась у многих народов: он считался символом плодовитости. Жених и невеста в песнях часто сравниваются с селезнем и утицей, с лебедем и лебедушкой. Таково же отношение народа к петуху и курице, которые издавна почитались славянами как первовестники солнца. Их почитание в народе было выражено в разных формах.

Павлин (птица-пава) встречается в народных росписях в разных композициях и в разных стилевых решениях. Его изображение было известно в искусстве античного мира, Византии и Киевской Руси. В народном представлении павлин был осмыслен как птица исключительно женского рода. Очень часто образы этих птиц в росписях размещаются по разные стороны куста или дерева, стоят друг против друга или изображаются крупным планом в виде отдельной фигуры. Нередко павы в образах народа рассматриваются как петухи, утки или кукушки.

В росписях Севера встречаются изображения орла, который, как правило, воспроизводится сидящим со сложенными крыльями и с характерным поворотом головы (в профиль). В росписях домов встречаются также образы голубей. Это могут быть парные голуби, летящие вместе, а чаще всего сидящие на ветках среди цветочных узоров. Символика этих птиц — также любовная, брачная.

Одно из самых важных и даже почетных мест в крестьянском искусстве занимали райские птицы. Птицы Сирин и Алконост были наиболее распространенными и любимыми образами и помещались в центре изображения.

Птица Сирин в народном искусстве изображалась очень часто и жила дольше других легендарных персонажей. Это мифическая райская птица с лицом и телом женщины до пояса. Птица счастья, радости, удачи. Обладает волшебным, чарующим голосом. Ее райское пение пленяет слушающего настолько, что он забывает все существующее. У крестьянских художников, как и у небогатого городского люда, образ Сирина ассоциировался с представлением о благополучии и счастье. Алконост — птица печали. По сказаниям, пение этих птиц поражало людей. Их изображения, например, в вышивке, почти одинаковы. Поскольку эти птицы подчас олицетворяли радость жизни, в народном искусстве они превращались в сказочную жар-птицу. Сирин всегда «возвышался» над изображением бытовых сцен в прялочных росписях — выезда на санях, в карете, — неизменно паря над всем. В древности образ Сирина выражал идею роста жизненных сил, идею жизни. Культ этой птицы продолжал существовать и в христианскую эпоху. Сирин был символом воды и неба. Его охранительная роль осталась в символике росписей, соединившись с домашним, земным пониманием счастья.

Орнитоморфный орнамент народной живописи вместе с травными рисунками интересно соединялся с зооморфными образами коней, оленей, львов (барсов), единорогов, а порой и коров. Как известно, конь у славян символизировал бога солнца Хорса. Эта символика обусловила его изображение на многих предметах народного искусства и в архитектуре XVIII-XIX веков, тем более что в хозяйственной жизни населения во все времена лошади практически были незаменимы.

Фигура оленя в северных декоративных деталях жилых домов, в частности его голова и рога, встречаются в украшениях навершия кровли, как и в росписях прялок, коробов, в основном на реке Мезени и в Коми.

Образ льва (барса) широко использовался в народных росписях, в вышивке и в прикладном искусстве Севера. Лев и барс отличаются, главным образом, наличием или отсутствием гривы. Образ льва, как символ власти и мощи, перекочевал в Россию с Востока. Часто в народных русских росписях лев более похож на собаку, чем на хищного зверя. Изображались они стоящими или лежащими в геральдической композиции по сторонам «древа» или цветов в вазоне с грозно поднятой лапой.

Единорог — конь с рогом на лбу — также встречается в северных росписях. Как правило, он изображается стоящим на задних ногах. Самые ранние сведения о нем и его изображения относятся к XV веку. Единорог (он же индрик или инрог) — мифическое животное, образ которого, может быть, возник под воздействием восточных культур. Носорог и конь соединились в образ одного зверя — единорога, причем, по преданию, он был наделен особой силой, способной поражать злых людей и еретиков. По другим легендам, единорог — могущественное неведомое божество — становится царем подземного царства. Чаще всего единорог и лев располагаются на фасаде по сторонам вазона или дерева, иногда в позе схватки, символически воспроизводя борьбу светлых и темных сил, дня и ночи. Чаще всего эти фигуры встречаются в росписях Поважья. Поза борьбы животных, по-видимому, навеяна изображением фирменного знака Московского печатного двора — герба XVI века, который ставился на переплетах книг. Символ Единорога имеет и значительный христианский смысл как образ сына божьего, т.е. Христа, а лев и бык (телец) — атрибуты евангелистов.

В росписях широко были распространены бытовые сцены, например, сцены охоты. Эти изображения также имеют определенный символический смысл: фигура охотника — это жених, птица на дереве — это невеста, а вся сцена означает, что жених охотится за невестой. На прялках иногда помещали и охотника с птицей в руках — сцену, символизирующую благополучный результат охоты. Эти предположения подтверждаются данными фольклорных исследований: в причитаниях невесты перед свадьбой звучали слова ее прощания с «девичьей волей»; она сравнивается с птицей, а жених упоминается в роли охотника.

При росписи прялок можно встретить сцены крестьянского труда — прядение, тканье, кормление птиц, полевые работы, выгон, убой скота, труд в лесу, в кузнице и сцены отдыха, винопития и чаепития. На оборотной стороне прялки наиболее часто (причем у разных мастеров в разных местах этой округи)  в полукружии можно было видеть многоцветную фигуру всадника в петровском кафтане и на красном коне. Иногда над ней белое свободное место, куда пряха могла прилаживать зеркальце. Вместо всадника иные мастера писали коня или двух коней, а то и всадника, за которым гонится лев. На одной прялке изображена простодушно написанная сцена схватки двух воинов в античных доспехах.

ИСТОЧНИКИ:
Арбат, Ю. А. Пучугская роспись // Арбат, Ю. А. Русская народная роспись по дереву / Ю. А. Арбат. — М., 1970. — С. 83-86.
Севан, О. Г. Росписи жилых домов Русского Севера / Ольга Севан. — Москва : Прогресс-Традиция, 2007. — 215 с. : ил.

Peahen Art Print — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(60 релевантных результатов)

Как нарисовать павлина

Узнайте, как нарисовать павлина, рисуя вместе с этим увлекательным руководством по рисованию!

Детям понравится этот простой пошаговый урок рисования павлина. Этот простой урок с павлином идеально подходит для маленьких детей, которые хотят научиться рисовать.

Все этапы рисования включены сюда, что делает процесс увлекательным и простым! Ожидайте, что этот рисунок займет около 20 минут, но процесс создания искусства может занять больше времени, если также будет создан фон.

Рисовать гораздо веселее, когда у вас есть простой для понимания урок, на который можно ссылаться. Наслаждаться!

Материалы

  • Карандаш
  • Бумага для рисования
  • Мелки или цветные карандаши
  • Черный маркер (дополнительно)
  • Как нарисовать павлина Версия для печати PDF (см. конец урока)

Этот урок научит вас рисовать павлина. Мы будем обращать внимание на формы каждой секции и типы линий, созданных так, чтобы работа выглядела правильно.

Необходимое время: 20 минут

  1. Нарисуй тело павлина

    Начните рисовать павлина, нарисовав маленький кружок в нижней средней части листа бумаги. Это будет его тело.

  2. Добавить голову и шею

    Голова и шея будут перекрывать нарисованный круг. Давайте сделаем голову сбоку, чтобы вы могли добавить клюв, глаза и корону.

  3. Нарисуй ноги

    После этого добавьте ноги павлина, сделайте их длинными и сделайте ноги похожими на куриные.

  4. Добавить хвост

    Хвост павлина имеет форму веера. Убедитесь, что он будет выше головы павлина.

  5. Нарисуйте детали внутри хвоста

    Не забудьте украсить его хвост. Добавьте детали в форме глаз и линии внутри хвоста.

  6. Завершить рисунок

    Будь креативным и красочным! Раскрасьте павлина разными мелками. Зеленый и синий идеально сочетаются с желтым, розовым и фиолетовым.

Как нарисовать павлина Скачать PDF

Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть или загрузить этот урок рисования. PDF-файл представляет собой урок рисования для печати «Как нарисовать павлина 9». 0133 . Последняя страница загружаемого PDF-файла включает в себя страницу книжки-раскраски только с набросками и дополнительным упражнением, побуждающим детей к творчеству!

Предварительный просмотр Как нарисовать павлина Чертеж PDFЗагрузить PDF

Красивые павлины

Павлины — это самцы, а самки — павы. Наиболее известны своими красивыми переливчатыми цветами, только самцы павлинов демонстрируют свои длинные декоративные хвосты.

Самцы не начинают приобретать окраску, пока им не исполнится около трех месяцев, и только в трехлетнем возрасте их знаменитые демонстрационные хвосты полностью оперены.

Несмотря на то, что павлины имеют длинные и тяжелые хвостовые перья, когда они находятся в веерном положении, известно, что павлины летают на короткие расстояния, спасаясь от хищников или к месту гнездования на ночь.

Павлин с размахом крыльев 5 футов является одной из крупнейших летающих птиц в мире. Перья павлина составляют более половины длины тела птицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *