Прозрачное покрытие шкатулки: Купить шкатулки прозрачные в интернет-магазине Lookbuck

Корейская лаковая миниатюра Najeon Chilgi — как это делается

Наверняка многие видели безумно красивые корейские шкатулки, покрытые лаком и инкрустированные перламутром. Эта тонкая работа заставляет сразу обратить на себя внимание — идеально гладкая зеркальная поверхность покрыта тончайшим узором из перламутровых пластинок. Это действительно невероятная красота!

Немного истории

Изготовление таких шкатулок — древняя культурная традиция корейских мастеров. На протяжение многих веков технология почти не изменяется, сегодня используются такие же материалы, как и тысячу лет назад. Точное время появления этой технологии неизвестно, можно предполагать, что лаковая инкрустация появилась в период государства Объединённое Силла (668-935). До 14 века основное внимание в процессе уделялось качеству материала, а во время Чосона стали развиваться лучшие декоративные традиции лаковой инкрустации.

В настоящее время лаковая инкрустация в Корее поддерживается государством как часть культуры.

Большое внимание уделяется сохранению вековых технологий и процесс инкрустации тщательно хранится и соблюдается мастерами. Современные мастера в своих работах хорошо сочетают древние традиции и современный дизайн.

Давайте попробуем поближе познакомиться с процессом инкрустации.

Подготовка к работе

Лак «ottchil» для знаменитых шкатулок добывается из сока лакового дерева, называемого Toxicodendron vernicifluum. Сок содержит раздражающее кожу масло урушиол, которое может вызывать сильную аллергическую реакцию. При окислении и полимеризации урушиола в соке дерева в присутствии влаги образуется твёрдый лак, используемый для производства традиционных лакированных изделий.

Чтобы добыть сок для работы на дереве делают небольшой надрез, из которого начинает выделяться серовато-желтый сок. Количество сока зависит от возраста и степени «созревания» дерева. Опытные мастера точно определяют деревья, из которых можно получить хороший сок.

Обычно годными становятся деревья после 10-летнего роста.

При контакте с воздухом сок окисляется и сразу же полимеризуется, превращаясь в тягучую смолу. Для изготовления лака эту смолу подвергают специальной обработке и растворяют спиртом либо другими органическими растворителями.
Если необходимо изменить цвет, лак окрашивают органическими красителями. Неокрашенный, натуральный цвет лака — темно-коричневого цвета, черную окраску ему придает порошок железа, а красный — порошок оксида железа.
Правильным будет отметить, что эта технология добывания сока лакового дерева одинаково популярна во всех азиатских странах и похожие шкатулки можно увидеть как в Корее, так и в Китае и Японии.

Вот очень понятное видео про добычу сока:

Подготовка основы

После того, как лак подготовлен для работы, мастер начинает работу непосредственно с шкатулкой. Для получения идеального результата необходима идеальная поверхность. Деревянная основа будущей шкатулки подвергается многочисленным обработкам, прежде чем мастер будет доволен. Для изготовления основы шкатулки используют древесину только самого высшего качества. Шкатулку покрывают основой-лаком, высушивают, полируют и еще раз покрывают слоем лака. На промежуточных этапах все неровности замазываются специальной лаковой пастой, состоящей из смеси лака уруши и глины. Основа шкатулки снова и снова полируется, покрывается лаком и высушивается. Каждый слой лака просушивают 12-24 часа в специальной камере с высокой влажностью и температурой +30 градусов Цельсия. Именно во влажной среде лаковый слой хорошо полимеризуется, становится прозрачным и очень твердым. Во время сушки ни одна пылинка не должна попасть на лаковый слой.

В связи с этим художники-мастера уруси часто селились в отдалённых горных районах. В Японии также было принято проводить процесс высыхания лака на изделиях на плотах, выведенных в море. Там, над водой, практически не существовало пыли, что было крайне важно для появления высококачественного глянца. Лак уруши обладает особой глянцевитостью и глубиной, которые невозможно обеспечить при использовании современных искусственных лаков.

Подготовка основы может занимать длительное время — от нескольких месяцев до нескольких лет, независимо от размера шкатулки. Считается, что шкатулку можно полностью создать за 45 шагов — если мастер точно соблюдает технологию, он вполне укладывается в такой хронометраж.

Только когда в результате получается идеально ровная, гладкая с зеркальной поверхностью основа шкатулки мастер может продолжить свою работу.

Изготовление деталей

Мастер подбирает подходящие пластины перламутра.
Для инкрустации используют так называемый mother-of-pearl, то есть перламутр со стенок раковин моллюсков. Обычно для работы подходит перламутр двустворчатых моллюсков (устриц и мидий), брюхоногих моллюсков (улиток и слизней) и головоногих (кальмары и каракатицы). Перламутр должен быть радужным, переливчатым и красивым.
В корейской лаковой инкрустации обычно применяют перламутр, полученный из устриц.

Считается, что у них самый красивый и качественный перламутр. Перламутр осторожно снимается с поверхности раковины и тщательно шлифуется. Попадаются как довольно крупные кусочки (до 12 см) так и совсем мелкие (до 7 мм) — все они идут в работу и применяются в различных видах инкрустации.

В Корее техники инкрустации при создании перламутрового декора делятся на два типа: Юремджиль (jureumjil, «наполняющая») и Кенемджиль (kkeuneumjil, «режущая»). Первый метод подходит для таких сюжетов как узоры с птицами и цветами. Делается это на перламутровых заготовках, которые позже можно убрать с помощью ножниц. Появление ленточной пилы в начале 20-го века значительно упростило процесс снятия заготовок, а также способствовало созданию декора еще меньшей толщины.
Второй метод, Кенемджиль, намного старше, он изобретен во времена династии Корё. Здесь мастера используют инструменты с острым металлическим окончанием, чтобы можно было отрезать тонкие крошечные полоски под названием «сангса» («фигурная нить»). Когда от перламутровых заготовок отрезано достаточное количество полосок, мастер по инкрустации накладывает их одну за другой на поверхность каркаса, чтобы сформировать образ, фигуру или пейзаж. Корейцы часто сравнивают этот трудоемкий и сложный процесс с вышивкой по шелку, поскольку мастера должны быть предельно осторожными, иметь твердую руку и обладать высоким уровнем мастерства.

Каждую пластину перламутра мастер проверяет и отмечает все неровности, изменения цвета и повреждения, которые не должны попасть в готовую деталь для шкатулки.
Затем на кальку переносятся детали заранее подготовленного дизайна и пластина перламутра приклеивается к кальке с рисунком.

Каждую деталь вырезают лобзиком точно по контуру. Это очень кропотливая работа, так как детали очень мелкие и одно неосторожное движение может испортить всю драгоценную перламутровую пластину.

Калька с вырезанных деталей снимается и фрагменты перламутра приклеиваются к листу бумаги, на которой изображен весь узор шкатулки. Для приклеивания на всех этапах используется специальные клей, изготовленный из плавательного пузыря рыб. Старинная поговорка гласит: «Нужно проглотить Маль (приблизительно 22 литра) рыбьего клея, для того чтобы стать хорошим мастером по перламутровой инкрустации».

Перенос деталей на основу

Когда все детали закреплены на бумаге поверхность шкатулки смазывается клеем и лист бумаги осторожно прикладывается к поверхности шкатулки, перламутровыми деталями вниз.
Далее происходит «вживление» перламутровых фрагментов в поверхность шкатулки, для этого используют нагретые на углях металлические утюжки. Температура этих утюжков должна быть определенная, чтобы не повредить поверхность шкатулки и детали узора. Мастер регулирует температуру холодной водой. Затем рабочая поверхность утюжка смазывается мылом (чтобы бумага не прилипла к металлу).


От тепла утюжков клей размягчается, можно снять лист бумаги, при этом перламутровые детальки останутся на поверхности шкатулки ровно на своем месте.

Поверхность шкатулки промазывается клеем и просушивается. Излишки клея после сушки убираются теплой водой с поверхности пластин, корректируются и добавляются мелкие, хрупкие детали. Поверхность покрывается разбавленным лаком и шкатулка помещается в камеру с нужной температурой и влажностью.

После сушки поверхность протирают водой и куском древесного угля. Таким образом стирается лак с поверхности перламутровых деталей, но остается между ними. Процедура «покрытие лаком-сушка-чистка поверхности» повторяется несколько раз, пока уровень перламутровых деталей и лака между ними не сравняется.
Затем поверхность шкатулки полируется и добавляется декор цветным лаком (например, прорисовываются серединки цветов). После завершения декоративных работ поверхность снова полируется до достижения желаемого блеска.

В видео можно посмотреть весь процесс изготовления шкатулки наглядно:

А вот что получается в итоге:

 

Виды лаков: выбираем правильно


Великий Страдивари всю свою жизнь посвятил одной цели – добиться максимальной чистоты звучания скрипки. Состав и способ покрытия играли в этом первостепенную роль. Однако во времена мастера использовался лишь масляный лак, секрет изготовления которого передавался из поколения в поколение.

Мир изменился. Стремительное развитие технологий дает нам широкий выбор материалов для покрытия изделий, в том числе и лаков. Наш обзор поможет выбрать наиболее подходящий для ваших задач материал, чтобы вещь, сделанная своими руками, продолжала радовать как можно дольше.

Содержание

  • Для чего лакировать изделия
  • Общие правила выбора лака
  • Виды лаков

Для чего лакировать изделия

Многие виды рукоделия на завершающем этапе изготовления предлагают покрыть изделие лаком. Важность этой процедуры сложно переоценить. Лакирование выполняет ряд важных функций:

  • Придает работе законченный вид. Более того, покрытие лаком способно скрыть дефекты и огрехи, допущенные в процессе работы.
  • Защищает поверхность от неблагоприятного воздействия факторов внешней среды (перепады температур, влажность, пыль, грязь и др.). Лакированная поверхность более устойчива к появлению царапин, выгоранию на солнце или набуханию из-за попадания влаги. Защитная пленка, которую образует лак, не дает материалу разрушаться.
  • Имеет декоративный эффект. Современные лаки способны не только подчеркнуть яркость красок и дать благородный блеск вашей картине, шкатулке, статуэтке или любому другому изделию, но и могут обладать различными декоративными свойствами – эффектом состаривания, иметь в своем составе блестки или делать поверхность бархатистой на ощупь. Если же мы говорим о живописи, то лак подчеркивает мелкие детали рисунка, делая картину более объемной.


Общие правила выбора лака

При выборе лака рекомендуем придерживаться ряда простых правил:

  • Лак должен быть совместим с материалом изделия. Например, не все акриловые лаки ложатся на металл. Любой лак на водной основе не подходит для работы с поталью.
  • Должна обеспечиваться высокая степень адгезии лака по отношению к материалу покрытия.
  • Необходимо учитывать, в каких условиях будет храниться или использоваться сделанная вами вещь – в помещении или на воздухе, подвергаться воздействию высоких температур или влажности, пыли и др. Иными словами, необходимо оценивать, насколько защитные свойства того или иного лака подходят под решения конкретно ваших задач.
  • Если лак выполняет декоративную функцию, то необходимо четко представлять, какой результат хотите получить – глянцевые лаки дают блики, а матовые сохраняют текстуру дерева или камня, делая материал более прочным и долговечным.


Виды лаков

Акриловые лаки (глянцевые и матовые)

Акриловый лак – наиболее популярный и востребованный у рукодельниц вид покрытия. Чаще всего в продаже можно встретить акриловые лаки на водной основе, но для масляной живописи может использоваться лак на основе скипидара.


В основе состава лежит бесцветная неокрашенная акриловая смола с добавлением различных стабилизаторов и загустителей.

Акриловый лак обладает множеством преимуществ. Данный вид лака можно отнести к числу универсальных по многим показателям. В первую очередь, его можно использовать для покрытия поверхностей из различных материалов: дерева, гипса, камня, стекла, керамики, картона и др. А также он используется не только как финишное покрытие, но и отлично смешивается с водоразбавляемыми красками (гуашь, темперные, акриловые), придавая им большую насыщенность цвета. При добавлении в гуашевые краски дополнительно придаёт ей устойчивость к истиранию.

После высыхания лак становится водонерастворимым, что позволяет очищать поверхность изделия при помощи водных растворов. Акриловый лак может наноситься как грунтовое покрытие на самых различных материалах подложки. Гипсовая поверхность после нанесения на неё грунта в виде акрилового лака существенно меньше осыпается, а текстильной подложке он придает дополнительную жесткость.

Распространено применение акрилового лака как связующего звена для самостоятельного приготовления красок, он придает им глубину цвета и шелковистый глянец.

Акриловый лак незаменим в декупаже. Он активно используется как финишное покрытие различных декоративных изделий: шкатулок, часов, панно, зеркал, статуэток и фоторамок. Акриловый лак отлично подходит для перелакировки цветных покрытий, а также позволяет смягчить границы переходов, защитить промежуточные слои изделия.

Лак уже готов к применению, дополнительно разбавлять его не нужно. Однако, если лак загустел, то его можно «оживить» просто добавив немного воды. Также опытные мастерицы советуют для нанесения первого слоя лака делать его как можно более жидким, а последующие слои уже погуще.

Главным недостатком данного вида лака является то, что для его нормальной кристаллизации, необходимо во время всего периода его высыхания поддерживать влажность воздуха не менее 50%, что весьма проблемно осуществить в зимний период.

Подведем итог, акриловый лак – водорастворимый, практически не имеет запаха, не горит, после высыхания становится абсолютно прозрачным, со временем не желтеет, может использоваться практически на всех материалах. Экологически чистый материал. Бывает трех видов – глянцевый, матовый и полуматовый (сатиновый). Для нанесения используют синтетические кисти или валики. Производители предлагают также лак в виде аэрозоля, использование которого позволяет добиться более равномерного покрытия, без следов от кисти.

Выбрать акриловый лак

Алкидный лак

В основе алкидного лака лежит смесь алкидных смол с органическим растворителем. Данный вид покрытия отличается высокий влагостойкостью, отлично переносит резкие перепады температур, имеет высокие декоративные качества. Не имеет себе равных по созданию защитного слоя, который препятствует механическим воздействиям. Алкидный лак, проникая в глубокие слои древесины, подчеркивает натуральную красоту материала.


Алкидным лаком покрывают изделия, которые будут интенсивно эксплуатироваться. При нанесении на древесину она становится не подверженной гниению и грибку, а металлические изделия алкидный лак защищает от коррозии. Изделия, покрытые алкидным лаком, обладают огнеупорностью.

Расход алкидного лака существенно меньше, если сравнивать его с акриловым.

Главные недостатки – токсичен, имеет достаточно длительный период высыхания, а также ярко выраженный неприятный запах. Работать с таким лаком необходимо в хорошо проветриваемом помещении с соблюдением всех необходимых мер предосторожности, чтобы избежать интоксикации.

Для нанесения используются кисти или специальные валики с пористой основой.

Нитролак

Нитролак – синтетический лак, имеет схожий состав с алкидным, но высыхает намного быстрее. Область применения нитролака – создание защитного и декоративного покрытия изделий из древесины. После лакирования изделие можно полировать.


Лак готов к использованию, не требует предварительной грунтовки поверхности, так как имеет высокую адгезию. Наносится кистью, валиком или краскопультом.

Яхтный лак

Яхтный лак относится к строительным разновидностям. Как покрытие для творческих работ яхтный лак отлично себя зарекомендовал в качестве финишного покрытия изделий, которые эксплуатируются в жестких погодных условиях: флюгеры, кормушки, дверные таблички, уличные элементы декора. Такие изделия часто выполнены в технике декупажа.


Цапон

Представляет собой смесь искусственных смол и нитроцеллюлозы. В лак можно добавлять органические красители.


Отличительная черта лака цапон – термостойкость. Покрытие наносится в два слоя поверх акрилового лака. Используется для декорирования термокружек, подставок под горячее, столешниц, подносов.

Лак имеет неприятный запах, так как разбавляется ацетоном.

Полиуретановый лак

Полиуретановые лаки, в отличие от алкидных, выпускаются на водной основе, поэтому практически не имеют запаха, не токсичны, быстро сохнут. Встречаются варианты на масляной основе, отличающиеся большей влагостойкостью.


Полиуретановый лак идеально подходит для декупажа разделочных досок, однако покрывать лаком следует только ту сторону, которая не используется для разделки. Вторую сторону рекомендуем пропитать льняным маслом, что защитит древесину и будет полностью безопасно для здоровья.

Также полиуретановый лак хорошо подходит для декупажа изделий, которые используются в ванной комнате, бане или сауне: полочки, вешалки, различные декоративные элементы.

Полиуретановый лак без включения в состав латексного компонента используется для покрытия изделий из полимерной глины.

Данное покрытие безопасно для здоровья, не токсично, существенно повышает срок службы изделий, эффективно защищает от воздействия влаги и механических нагрузок.

Клей-лак для декупажа

Как следует из названия, клей-лак выполняет сразу две функции: скрепляет слои между собой и защищает изделие от воздействия внешних факторов. Выпускается на водной основе, добавление в состав акрила позволяет защитить поверхность от механических повреждений.


В отличие от обыкновенного клея ПВА, специализированный состав не желтеет, а текстура обеспечивает равномерное нанесение. Однако для придания большей прочности рекомендуется дополнительно использовать финишный состав.

Выбрать клей-лак

Шеллак

Шеллак считается первым лаком, который начали использовать мастера для декорирования своих работ. Его основу составляет натуральная смола, выделяемая определенным видом насекомых.


Шеллак можно использовать как финишное покрытие на любом виде краски, однако наиболее выигрышно он смотрится на металлике.

Шеллак – один из немногих видов лака, который можно использовать для декорирования потали. Интересный эффект получается при декорировании шеллаком гипса, так как шеллак бывает не только прозрачным, но и цветным. Если для гипса сделать пропитку, состоящую из шеллака и канифоли, то внешне гипсовая плитка становится похожей на мрамор.

Кракелюрный лак

Кракелюрный лак используется художниками для одноименного процесса – кракелюра, говоря проще, состаривания картины. Аналогичным образом используют кракелюрный лак и в декупаже.


Кракелюрный лак бывает двух видов – одношаговый и двухшаговый. В первом варианте лак наносится между двумя контрастными слоями краски. Второй вариант предполагает нанесение на слой шеллака.

Для работы с кракелюрным лаком используется исключительно синтетическая кисть, а в самом помещении не должно быть пыли.


В конце работы изделие покрывается защитным акриловым (или другим подходящим) лаком, так как покрытие выполняет исключительно декоративную функцию.

Выбрать кракелюрный лак

Ретушный лак

Применяется как промежуточный слой в масляной живописи. Улучшает адгезию слоев краски, сохраняет их яркость. Лаковая пленка имеет обратимый эффект – легко растворяется в специальных жидкостях. В этой связи данный лак нельзя использовать как покрывной – он имеет обратный эффект. Для нанесения используют тампон или кисть.


Даммарный лак

Используется как добавка к краскам либо же как покрывной лак, обладает густой консистенцией. Главным достоинством выступает способность защитить полотно от воздействия ультрафиолета. Даммарный лак улучшает оптические свойства красок. Однако с течением времени этот лак желтеет, поэтому не рекомендуется его применять для картин, нарисованных в холодных тонах.


Минусом даммарного лака является его гигроскопичность, то есть он проницаем для влаги. В условиях повышенной влажности мутнеет, не обеспечивает картине необходимого уровня защиты.

Стекловидный лак

Отличается высокими пластическими свойствами и износоустойчивостью. Стекловидный лак целесообразно использовать как финишное покрытие изделий из кожи, выполненных в технике декупажа (кошельки, корешки книг, обложки для документов, визитницы, кожаная обувь). Он образует эластичную, устойчивую к истиранию пленку.


Битумный лак

Идеально ложится на любую поверхность, после высыхания образует прозрачную темную пленку с приятным коричневым оттенком. Используется для искусственного состаривания изделий. Выполняет исключительно декоративную функцию. От степени растирания битумного лака зависит и то, насколько «старым» будет выглядеть верхний слой изделия. Идеально подходит для красок, имитирующих цвет металла, придавая им дополнительный металлический блеск.


Поверх битумного лака для защиты поделки необходимо наносить несколько слоев финишного покрытия, подобранного в соответствии с материалом изделия. Битумный лак наносится кисточкой, а образовавшиеся излишки удаляются ватным тампоном или натуральной тканью.

Фацетный лак

Относится к лакам для декорирования. По своим свойствам схож с кракелюрным лаком, однако имеет консистенцию густой пасты. При высыхании дает весьма эффектные трещинки. В основном используется для декорирования изделий из стекла в технике декупажа. Для финишного покрытия используют глянцевый акриловый лак. Весьма эффектно сочетание патины на фацетном лаке. Красиво смотрится лак на тарелочках, витражах, елочных украшениях.


Особенностью нанесения выступает использование мастихина.

Аэрозольный лак

Это не конкретная разновидность лака, а форма выпуска. В виде аэрозолей выпускаются различные лаки: акриловые, алкидные, полиуретановые и др. Несомненным достоинством таких лаков выступает их полная готовность к использованию – не нужно приобретать дополнительно кисти или валики, а также нет необходимости их разводить. Слой, нанесенный аэрозольным лаком, получается более ровным и без резких перепадов.


Многообразие видов лака поражает воображение и открывает широкий простор для творчества. Лакирование изделий придает им законченный вид, защищает от неблагоприятных воздействий, а использование лаков для декорирования придает им неповторимый шарм и колорит. Мы же рекомендуем не ограничивать свою фантазию, использовать различные материалы для создания неповторимых работ, которые будут радовать вас и ваших близких долгие годы.

Прозрачные пластиковые корпуса для электроники

Заказы на складе, размещенные после 15:00 по восточноевропейскому времени в пятницу, 30 декабря, будут отправлены во вторник, 3 января. Polycase будет закрыт в понедельник, 2 января.

В каких случаях обычно используется прозрачная крышка корпуса и как компания Polycase устанавливает стандарты для прозрачных корпусов? Ниже мы подробно обсудим ответы.

Зачем использовать корпуса с прозрачными пластиковыми крышками?

Прозрачная крышка может быть полезной функцией на различных типах корпусов и в различных приложениях. Как правило, прозрачная распределительная коробка предназначена для облегчения визуального осмотра компонентов корпуса без необходимости фактического открытия корпуса. Это может иметь решающее значение в приложениях, где открытие защищенного от непогоды корпуса коробки может привести к тому, что ваши компоненты будут подвергаться воздействию условий, от которых вы пытаетесь защититься в первую очередь.

Промышленные панели управления, автоматические выключатели, счетчики коммунальных услуг, устройства связи и многие другие приложения могут выиграть от использования прозрачного пластикового корпуса. Эти устройства часто требуют регулярных проверок состояния, но они также должны быть защищены от опасностей окружающей среды, что делает прозрачные корпуса отличным решением. Однако даже простые электронные коробки для проектов «сделай сам» иногда могут выиграть от удобства прозрачной крышки в определенных приложениях.

Поликарбонатный пластик является предпочтительным материалом для корпусов с прозрачной крышкой, поскольку поликарбонат легко изготавливается в прозрачном формате, сохраняя при этом высокие стандарты долговечности.

Прозрачная крышка Корпуса от Polycase

Коробки Polycase разработаны с учетом более высоких стандартов прочности благодаря их прочной конструкции из поликарбоната, а также таким характеристикам, как атмосферостойкие силиконовые прокладки и застежки из нержавеющей стали для создания невероятно прочных корпусов. Многие из наших моделей также имеют классы защиты, такие как NEMA 4X и IP66, предлагая защиту профессионального уровня, которая защищает ваши самые чувствительные устройства от неблагоприятных условий окружающей среды.

Кроме того, с помощью Polycase невероятно просто настроить прозрачную водонепроницаемую распределительную коробку. Используя собственное оборудование для обработки с ЧПУ и цифровое печатное оборудование, мы можем настроить большинство стандартных моделей корпусов с вырезами для разъемов, высококачественными цифровыми изображениями и многим другим — и все это в кратчайшие сроки — всего за одну неделю. Более того, компания Polycase предлагает полный набор кабельных вводов и других аксессуаров для корпусов, которые гарантируют, что ваш корпус будет соответствовать классу пыле- и водонепроницаемости.

На этой странице вы найдете все наши электрические распределительные коробки с прозрачными крышками. Просмотрите подробную информацию о любой модели здесь или ознакомьтесь с полным ассортиментом распределительных коробок для наружного применения, чтобы оценить все доступные варианты.

116 пунктов

/

Сорт ByfeaturedName: A-Zname: Z-Asize: Small to Largesize: большие до малых

Сорт по

Фильтр

As Счет

  • You’re currently reading page 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page Next

1 of 6

  1. Услуги по настройке Polycase

    Минимальная стоимость. Максимальное воздействие.

    Подробнее

  2. Услуги по настройке Polycase

    Минимальная стоимость. Максимальное воздействие.

    Learn More

Shop By

Category

Material

Application

NEMA Rating

IP Rating

Series

Size

Inches Millimeters

Length

+/- 0.51.01.52 .03.04.0

мин.-макс.

Ширина

+/- 0.51.01.52.03.04.0

мин.- MAX

Высота

+/- 0,51.01.52.03.04.0

мин.- MAX

Длина

+/- 12,725,438,150,876,2101,6

WIWER

9000.15.725. 438.150.876.2101.6

Height

+/- 12.725.438.150.876.2101.6

Please Fill Input Values ​​

Apply

Compare Products

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *