Бути: техника объемной вышивки
Вышивка в стиле бути – это старинная техника, которой рукодельницы пользуются уже очень давно. Стиль бути представляет собой вышивание на светлой материи, преимущественно белой, и такими же нитками. В итоге изделие получается необычайно красивым, объемным и оригинальным. В этой статье будет рассмотрен небольшой мастер-класс по вышивке в такой интересной технике.
Содержание
- Что можно вышить в стиле бути
- Самостоятельное освоение техники
- Видео: Урок вышивки по теме
Что можно вышить в стиле бути
Рукодельницы вышивают различные изделия в технике бути. Это может быть прикроватный коврик, одеяло, покрывало или подушка.
Реклама
Даже свадебное платье невесты вышивается таким способом. У вас появится достаточно возможностей, чтобы сделать своими руками оригинальные изделия или даже сувениры, вышив красивые узоры на сумках, клатчах, кошельках. А самый большой плюс в этом рукоделии, что вещь действительно будет неповторимой и эксклюзивной.
Реклама
Самостоятельное освоение техники
Основой такого рукоделия является тот момент, что вам нужно будет соединить несколько одинаковых видов материи светлого оттенка, с помощью мелких стежков. Для этого пригодится тонкий материал, например атлас. Но в основном используют хлопок или лен. Итак, вот перечень того необходимого, из чего будет состоять бути:
- белое полотно двух видов;
- пряжи для набивания полотна и пяльцы;
- белая нить и две иголки;
- спицы с ножничками и простой карандаш.
Для начала можно использовать совершенно простой рисунок. Например, это может быть небольшой букетик цветов, как показано на картинке. Не забывайте о том, что размер ткани существенно уменьшится, так как будет сделана строчка на пять сантиметров. Переведите рисунок на лицевую сторону полотна простым карандашом. Это сделать очень просто, поэтому вам не составит никакого труда. Когда узор будет нанесен, нужно сложить два яруса полотна вместе, а потом вставить все это в пяльцы.
Вставьте в иголку белую нить. Иногда встречаются изделия, в которых задействованы и цветные нитки, но актуальным будет использовать все же светлые тона. После этого начинайте выполнять стежки двойного шва вперед иголкой. На картинке показано, как это можно сделать.
Иголкой сделайте мелкие стежки, размер которых не должен превышать полтора сантиметра. Таким образом вам необходимо прошить все части цветочного узора, вплоть до самых маленьких и витиеватых. Не нужно выполнять крупные швы, так как у вас могут затем возникнуть трудности в набивании изделия. Обратите внимание на то, что у вас должны получиться практически одинаковые дорожки. В технике бути нужно простегивать рисунок с двух сторон изделия.
Когда орнамент будет полностью прошит, переходите к следующему этапу, а именно к объемному вышиванию. Переверните полотно так, чтобы изнанка оказалась вверху, и начинайте делать набивку светлой пряжей. Для этого вам понадобится иголка с тупым кончиком. В нее и нужно заправлять пряжу, а потом делать проколы между ярусами ткани.
Когда игла будет выведена наружу, немного подрежьте нить. Если у вас останутся хвостики после этого, не трогайте их во время рукоделия, а продолжайте постепенно делать набивку листьев и лепестков, а потом горизонтальных и вертикальных стеблей растения. В итоге у вас должна выйти объемная набивка всего узора. Только после этого можно приступать к тому, чтобы спрятать все видимые хвостики. Это можно сделать с помощью спицы. Вам стоит запастись терпением, так как на набивание у вас уйдет достаточно много времени.
А вот еще один вариант набивки рисунка, которым также часто пользуются мастерицы. Чтобы изделие имело выпуклость, вам нужно для этого постараться. Итак, вот перечень того, что нужно сделать:
- аккуратно выполните проем с помощью спицы или цыганской иглой;
- используя пинцет, засуньте наполнитель во внутрь полотна. Далее иголкой распределите волокно по всему орнаменту;
- закройте проем, раздвинув нитки полотна. В бути не обязательно постоянно использовать объемную пряжу для набивания, можно также воспользоваться силиконом или же синтепоном.
Но, учтите, что эти волокна будет намного сложнее размещать. Тем не менее такая вышивка обязательно вам понравится и привлечет ваше внимание. Стоит только начать создавать красивые изделия бути, и вы уже не сможете оторваться от этого.
Видео: Урок вышивки по теме
Книга КР «Прованская вышивка бути. Основы и техники» 978-5-91906-595-1 99904968
Посуда
- Столовая посуда
- Столовые приборы
- Посуда для напитков
- Посуда для приготовления
- Кухонные принадлежности
- Украшения кулинарных изделий
- Упаковка для выпечки
- Формы
- Карвинг
- Термопосуда
- Ланч-боксы
- Емкости для хранения
- Техника для кухни
Продукты питания
- Декор кондитерский
- Добавки пищевые
- Смеси для выпечки
- Смеси для десертов
- Сладости
- Все категории >
Домашний текстиль
- Текстиль для кухни
- Текстиль для ванной
- Постельные принадлежности
Хозяйственные товары
- Уход за одеждой
- Уход за домом
- Инструменты для дома
- Наборы для ванной комнаты
- Все категории >
Хранение вещей
- Ключницы
- Корзины
- Коробки
- Крючки
- Все категории >
Декор интерьера
- Аромасвечи
- Интерьерные игрушки
- Интерьерные наклейки
- Копилки
- Подсвечники
- Постеры
- Предметы декора
- Рамки
- Светильники
- Свечи
- Снежные шары
- Статуэтки и фигурки
- Часы
Товары для сада
- Семена
- Инструменты для сада
Товары для рыбалки
Товары для школы
- Альбомы для рисования
- Блокноты
- Бумага для черчения
- Дневники
- Все категории >
Аксессуары для праздника
- Бенгальские свечи
- Гудки
- Микрофоны
- Мыльные пузыри
- Открытки
- Хлопушки
- Банты
- Бумага
- Конверты
- Коробки
- Ленты
- Мешки
- Наполнитель
- Пакеты
Украшения для праздника
- Бумажные фонарики
- Венки новогодние
- Воздушные шары
- Гирлянды
- Декоративные елочки
- Елочные игрушки
- Искусственный снег
- Конфетти
- Мишура и дождик
- Наборы для праздника
- Все категории >
Карнавальные товары
- Бороды
- Головные уборы
- Грим и временные тату
- Костюмы
- Маски
- Очки
- Парики
- Аксессуары
Сувенирная продукция
- Амулеты и обереги
- Брелоки
- Визитницы
- Значки
- Магниты
- Награды
- Обложки для документов
- Подарки с приколами
Свадебные аксессуары
- Фотоальбомы
- Фотоаппараты
- Фотобутафория
- Фоторамки
- Все категории >
Книги по рукоделию и творчеству
- Бисероплетение
- Валяние (фелтинг)
- Вышивание
- Вязание
- Декоративно-прикладное искусство
- Дизайн дома
- Изготовление кукол и игрушек
- Изготовление украшений
- Лепка
- Макраме и плетение
- Оригами, работа с бумагой
- Рисование и роспись
- Шитье
- Изготовление мыла и свечей
Детская литература
- Атласы
- Книги по рисованию
- Книги по творчеству
- Книги с играми
- Книги с наклейками
- Книги-аппликации
- Пособия и учебники
- Прописи
- Раскраски
- Заготовки
- Все категории >
Художественная литература
Книги-квесты
Антистресс-раскраски
Саморазвитие
Журналы
Карты настенные
Книги по кулинарии
Календари
Закладки для книг
Эзотерика
* цвет на фото может незначительно отличаться
- Характеристики
- Наличие в магазинах
- Отзывы (0)
![](/800/600/http/leather-school.ru/wp-content/uploads/6/2/2/622dbef5c6166cd9fa12e37f02770b80.jpeg)
Модница тринадцатого века, Эйленор из Прованса
Модница тринадцатого века
Эйленор из Прованса, героиня моей новой книги Шелковая роза была лидером моды в тринадцатом веке. Она была обедневшей принцессой из Прованса, но когда она вышла замуж за Генриха III, деньги перестали быть проблемой. Кроме того, ее старшая сестра Маргарита была замужем за королем Франции, и Эйленор, конечно же, не желая отставать в моде, привнесла французские идеи в Англию. Айленор была красивой, очаровательной, образованной и культурной. Больше всего она обожала ткани и ткани, как и Генрих III.
Модница
Что носила знать в ту эпоху? Доказательства можно найти в иллюстрациях к рукописям, картинах на стекле, в трубках, завещаниях и скульптурах. В ряде гробниц есть изображения, которые дают нам представление об украшениях, таких как митры, броши, пояса и кольца. Генрих III носил туфли с вышитым узором на своем надгробном изображении, помещенном в Вестминстерском аббатстве.
манускрипт
В средневековый период одежда была сделана из трех основных материалов: льна, используемого дворянами в основном для нижнего белья, шерсти и шелка, которые имели различные названия, такие как сарсинет, дамаск и так далее. Зимняя одежда часто была подбита мехом и шкурами. Самым популярным мехом, придающим статус королеве, была серо-белая зимняя белка, известная как миневер. Горностай, зимнее пальто члена семейства куньих, предназначалось для членов королевской семьи и лиц с высоким социальным статусом. Плащи Айленор должны были быть подбиты горностаем.
Меховая отделка или подкладка
Очень ценным шерстяным материалом был алый цвет. Он был красным с использованием дорогого красителя на основе насекомых под названием кермес. Отсюда и малиновый цвет. Ярд алого сукна стоил бы каменщику пятнадцатидневной зарплаты. Бархат был дорогой шелковой тканью в тринадцатом веке — только что появился! Айленор надела бы бархат.
Ко второй половине тринадцатого века появилось огромное разнообразие узоров. Самый ранний узорчатый средневековый шелк был экспортирован из Сицилии. Палермские шелка вызывали восхищение при дворах средневековой Европы. Многие предпочтительные узоры были геометрическими или геральдическими. Звери и птицы, расположенные в сценах природы, замков, фонтанов, островов, кораблей, вошли в узор Высокого Средневековья, и мне нравится думать, что Айленор использовала их для отделки своих платьев.
В тринадцатом веке проймы нижнего платья были узкими. Верхние платья были без рукавов, а мода на глубокие проймы пришла из Испании. Край одежды часто разрезали, а плащи, распахнутые спереди и завязанные шнуром, создавали великолепный каскадный эффект.
Плащ
Вышивка, как правило, ограничивалась краями одежды и достигла пика совершенства в тринадцатом веке.
запечатанный пакет с Opus Anglicanum
Головной убор был способом выразить индивидуальность, как и прически, так что же нового! У женщины на подбородке была замотана повязка. Он будет нарисован вверху и закреплен. Завеса была накинута на слабину. Сетчатые волосы вошли в моду. Эйленор предпочитала шляпы с вуалью или с вуалью, или с тем и другим одновременно. Она ввела моду на ношение кинжала на поясе или поясе с низкой посадкой, поскольку пояс иногда называли, особенно если он был усыпан драгоценностями. Волосы также были связаны в хрустящие жгуты, которые носили по бокам головы или в один на затылке, а затем добавлялись шляпа, вуаль или тряпка или нет! Подбородочный ремень стал модным.