Вышивка логотипа в Москве на промо-одежде
Вышивка
– это вид самого стойкого и долгосрочного метода нанесения для толстовок, футболок, кепок и бейсболок, а также других изделий из текстиля. К тому же, это один из самых представительных видов брендирования. Нанесение вышивки на одежду, конечно, дороже чем шелкография, к примеру. Но у вышивки есть свои оправданные преимущества.
Особенности нанесения вышивки на одеждуПосле разработки макета, создаётся индивидуальная программа для вышивки вашей партии бизнес-подарков из текстиля. Учитывается множество опций, к примеру, количество цветов нитей или плотность стежков. Иногда хочется нанести вышивкой логотип на одежду, которая не подходит для этого. Тогда спасает шеврон. На нём вышивается фирменная символика, а потом шеврон припаривают к определённому месту или пришивают. Последнее делается в том случае, если нельзя было нанести логотип вышивкой непосредственно на одежду, к примеру, на карман или воротник.
Стоимость вышивки логотипаПлощадь вышивки (см2)/тираж | 10 | 30 | 50 | 100 | 200 | 500 | 1000 |
10-19 | 372 | 192 | 145. 5 | 130.5 | 117 | 108 | 99 |
20-29 | 435 | 256.5 | 220.5 | 192 | 178.5 | 172.5 | 154.5 |
30-39 | 460.5 | 280.5 | 246 | 219 | 204 | 196.5 | 169.5 |
40-49 | 510 | 330.5 | 295.5 | 268.5 | 255 | 247. 5 | 211.5 |
50-59 | 561 | 382.5 | 346.5 | 318 | 304.5 | 297 | 253.5 |
60-79 | 612 | 432 | 396 | 369 | 357 |
348 |
294 |
80-99 | 711 | 532.5 | 496.5 | 469.5 | 456 | 448.5 | 379.5 |
100-149 | 805. 5 | 625.5 | 589.5 | 564 | 549 | 541.5 | 408 |
150-199 | 1053 | 874.5 | 837 | 810 | 798 | 789 | 589.5 |
200-299 | 1120.5 | 940.5 | 906 | 879 | 865.5 | 858 | 703.5 |
300-349 | 1527 | 1348. 5 | 1312.5 | 1284 | 1270.5 | 1036.5 | 1032 |
350-399 | 1729.5 | 1549.5 | 1513.5 | 1488 | 1474.5 | 1200 | 1198.5 |
400-479 | 1767 | 1588.5 | 1552.5 | 1524 | 1512 | 1260 | 1258.5 |
480-599 | 2059.5 | 1879.5 |
1843. |
1815 | 1803 | 503 | 1500 |
600-639 | 2496 | 2316 | 2280 | 2254.5 | 2239.5 | 1867.5 | 1866 |
640-679 | 2641.5 | 2463 | 2427 | 2398.5 | 2385 | 1990.5 | 1951.5 |
680-719 | 2647.5 | 2467.5 | 2443.5 | 2404. 5 | 2389.5 | 2083.5 | 2079 |
720-799 | 2784 | 2604 | 2568 | 2542.5 | 2527.5 | 2202 | 2199 |
800-899 | 3060 | 2880 | 2844 | 2815.5 | 2802 | 2442 | 2439 |
900 | 3402 | 3223.5 | 3187.5 | 3159 | 3147 | 2742 | 2739 |
Объемная вышивка на изделии
Площадь вышивки (см2)/тираж | 1-10 | 11-30 | 31-100 | 101-200 | 201- 500 | 501 + |
10-19 | 228 | 186 | 157 | 147 | 124 | 87 |
20-29 | 243 | 205 | 177 | 166 | 132 | 94 |
30-39 | 258 | 225 | 195 | 186 | 151 | 109 |
40-49 | 273 | 244 | 216 | 205 | 171 | 124 |
50-59 | 295 | 274 | 244 | 225 | 189 | 139 |
60-69 | 318 | 303 | 274 | 255 | 217 |
162 |
70-99 | 340 | 333 | 303 | 283 | 244 | 184 |
100-129 | 393 | 400 | 372 | 351 | 303 | запрос |
130-159 | 430 | 450 | 420 | 400 | 349 | запрос |
Вышивка на изделии металлизированными нитями
Площадь вышивки (см2)/тираж | 1-10 | 11-30 | 31-100 | 101-200 | 201- 500 | 501 + |
10-19 | 273 | 186 | 157 | 147 | 124 | 87 |
20-29 | 294 | 205 | 177 | 166 | 132 | 94 |
30-39 | 313 | 225 | 195 | 186 | 151 | 109 |
40-49 | 334 | 244 | 216 | 205 | 171 | 124 |
50-59 | 364 | 274 | 244 | 225 | 189 | 139 |
60-69 | 394 | 303 | 274 | 255 | 217 |
162 |
70-99 | 424 | 333 | 303 | 283 | 244 | 184 |
100-129 | 495 | 400 | 372 | 351 | 303 | запрос |
130-159 | 547 | 450 | 420 | 400 | 349 | запрос |
160-199 | 597 | 498 | 469 | 450 | 396 | запрос |
200-229 | 648 | 547 | 517 | 498 | 442 | запрос |
230-289 | 699 | 595 | 567 | 528 | 462 | запрос |
290-339 | 780 | 673 | 645 | 606 | 537 | запрос |
340-399 | 861 | 751 | 723 | 682 | 612 | запрос |
400-449 | 942 | 829 | 801 | 760 | 687 | запрос |
450-499 | 1023 | 907 | 877 | 838 | 762 | запрос |
500-549 | 1104 | 985 | 957 | 915 | 837 | запрос |
550-600 | 1194 | 1072 | 1044 | 1005 | 912 | запрос |
601-649 | 1285 | 1204 | 1174 | 1134 | 1072 |
запрос |
Теперь вы знаете, что вышивка логотипа на футболке, рубашке или толстовке – выигрышный вариант, так как самый надёжный, эстетичный и экологичный. Так чего же вы ждёте? Заказывайте сувениры с логотипом, выполненным вышивкой, уже сейчас. А если у вас остались вопросы, звоните нашим специалистам по работе с корпоративными клиентами. Они дадут всю необходимую консультацию и помогут сделать оптимальный выбор бизнес-подарка, учитывая цели и бюджет проекта.
Остались вопросы? Смотрите видео-ролик!Услуги по нанесению вышивки логотипа
- Вышивка логотипа;
- Вышивка на футболках;
- Вышивка рисунка на ткани;
- Вышивка логотипа на бейсболках;
- Вышивка логотипа на рубашке.
Отвечаем в первые 7 секунд
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам. Мы отвечаем на все запросы в течении 15 минут
Оставить заявку
Машинная вышивка на футболке унисекс популярных принтов среди
Для того чтобы футболки смотрелись современно, модно и эксклюзивно, можно сделать машинную вышивку на футболках. Именно узор придает изделию индивидуальность. Как правило, заказывают различные надписи, абстрактные узоры, рисунки. Особенно эффектно в таком исполнении выглядят летние футболки.
Известные компании брендируют свою одежду, заказывая футболки и толстовки с вышивкой. Это повышает престиж компании, делает ее узнаваемой среди клиентов и конкурентов. Рисунки, вышитые машинной техникой, отличаются оригинальностью, поэтому часто такие изделия заказывают люди в качестве подарка или покупают для себя, создавая тем самым хорошее настроение. Машинная вышивка – это изюминка любого гардероба.
Преимущества машинной вышивки на трикотажных изделиях
Сделать машинную вышивку – это значит заказать фирменную вещь. Этой услугой пользуются в ресторанном бизнесе, в банковской сфере, поскольку на изделие в этом случае наносится логотип компании.
Машинная вышивка обладает рядом преимуществ:
- простой способ заказать фирменную вещь для всего коллектива сотрудников;
- использование разных по структуре нитей (металлизированных, стандартных нейлоновых, флуоресцентных с имитацией голограммы) позволяет создать уникальные по красоте вышивки;
- повышенная прочность и износостойкость по сравнению с печатью;
- широкая цветовая гамма;
- сделать вышивку можно на любых материалах, даже на тех, на которых другие способы нанесения рисунков невозможны;
- вышивка может осуществляться не только на гладких фактурах, но и на материалах с разным переплетением нитей, включая трикотаж.
Изделия, украшенные машинным декором, презентабельны и долговечны, они будут сохранять свой прекрасный внешний вид многие годы, радуя своей яркостью и качеством выполнения. Стоимость машинного декора невысока, этот вариант доступен абсолютно всем корпоративным клиентам.
Особенности машинной вышивки
Декор, выполняемый на вышивальных машинах, может осуществляться разными способами и техниками, что позволяет добиться самого разнообразного эффекта. Если фактура изделия отличается сложным рельефом, под вышивку подкладывается специальная ткань. Чаще всего именно этот прием и используется в машинной вышивке на трикотажных изделиях, в частности футболках. В этом случает рисунок не деформируется, получается ровным и аккуратным.
Нередко в машинной вышивке используются блестки, пайетки, шнуры и другой интересный декор. Интересная фактура рисунка получается с применением разных техник: ришелье, гладь, тамбурный стежок. Рисунок может быть выпуклым, что особенно сегодня в тренде, плотным или легким.
Сразу отметим, что каждому виду трикотажных тканей подбирается свой уникальный метод нанесения рисунка. При этом важно правильно сделать дизайн будущей вышивки. Так, на трикотаж с ворсом или в рубчик используют дополнительно водорастворимую пленку, которая при выполнении вышивки не позволит стежку проваливаться. При крупных рисунках для стабилизации картинки обычно наносят клеевой стабилизатор.
Какие вышивки популярны
Футболка — это часть корпоративного стиля многих организаций и компаний. Такая одежда очень удобна, она не сковывает движений и подходит для ежедневного использования. Нанесение на футболку вышивки определит принадлежность к компании и будет способствовать усилению корпоративного стиля.
Благодаря вышивке можно наносить любые изображения на футболке. Это могут быть орнаменты, фирменные логотипы, буквы и различные названия. Такой рисунок привлекает внимание людей, он выглядит аккуратно и стильно.
Машинная вышивка на футболке создается на современном оборудовании, работающем по электронным программам. Они автоматически выбирают нити и другие рабочие параметры. Технология позволяет создавать изображения любой сложности и максимальной точности. Вышивка на футболках позволяет реализовывать креативные идеи, создавая неповторимый стиль.
Преимущества машинной вышивки
Программная вышивка превосходит иные способы нанесения изображений. Среди неоспоримых преимуществ технологии – эффектный вид, который отлично запоминают окружающие люди. Броские и оригинальные футболки — это идеальный способ заявить о себе. Машинная вышивка создает яркие корпоративные надписи и логотипы.
Нанесение машинной вышивки считается наиболее долговечным способом размещения изображений на одежду. Ее можно стирать и вручную, и в машинке. Вышивка устойчива к температурным перепадам и механическим воздействиям. Она не выцветает, не стирается, не растрескивается и всегда остается в своем первоначальном виде.
Можно использовать любые виды ткани на выбор клиента. Машинная вышивка доступна на трикотаже, синтетике и даже на поверхностях с ворсом.
Заказывая машинную вышивку на футболке, вы экономите свое время. Изготовление трафаретов здесь не требуется. Для внесения изменений в макет нужен только компьютер и свободные 10 минут.
Рисунок можно наносить на одно изделие либо на сотни экземпляров. Количество продукции ничем не ограничено. Технология и современное производство позволяют создавать вышивку на футболках для любых маркетинговых и корпоративных целей.
Особенности технологии
Сначала дизайн изображения разрабатывается в программах. Клиент также может отправить по электронной почте векторный макет, который отвечает техническим требованиям. Далее эскиз переносится в программу, определяющую количество стежков и их размеры.
Далее согласовываются все особенности заказа. На этом этапе наши специалисты и заказчик согласовывают цвет нитей, их ширину и другие нюансы.
После утверждения макета начинается процесс нанесения вышивки вышивальными машинами. Далее готовый заказ отправляется к клиенту.
Специалисты строго следят за качеством машинной вышивки на футболках. Необходимо, чтобы:
- стежки прилегали к ткани,
- не было переплетения нитей, узлов и пустых петель,
Заказ машинной вышивки по доступным ценам
Машинная вышивка на футболках и другой одежде. Мы используем совренменные машины с разнообразными нитями. Гарантируем надежность фурнитуры, аккуратность машинной работы и привлекательность изделий.
С нами работать выгодно, поскольку:
- мы не только выполняем вышивку на ткани, но и производим футболки,
- продукция продается по умеренной стоимости,
- при производстве одежды и выполнении вышивки строго соблюдаем технологии и правила,
- возможна вышивка логотипов, букв, рисунков, отдельных слов, текстов любыми шрифтами,
- каждый заказчик получает тот результат, на который он рассчитывал.
Преимущества и выгоду работы с нами оценили сотни клиентов. Футболки с вышивкой заказывают крупные компании, индивидуальные предприниматели, родительские комитеты, общепиты, курьерские службы, образовательные и государственные учреждения. Мы работаем для того, чтобы наши клиенты повышали уровень собственного имиджа и формировали запоминающийся, сильный бренд.
Заказывая футболки с вышивкой у нас, клиенты гарантированно получают качественные вещи с аккуратной вышивкой. Она имеет четкие границы и контуры, выглядит сочно и ярко. Изделия из приятного на ощупь материала. Футболки прекрасно держат форму и подходят для частой носки.
Для постоянных клиентов, заказывающих крупные партии футболок, мы предлагаем наиболее выгодные условия.
Даже простая футболка с машинной вышивкой эмблемы или логотипа выделит среди конкурентов, сделает компанию узнаваемой и популярной.
Чтобы начать сотрудничество, необходимо подтвердить заявку на сайте. На создание заказа уходит всего несколько дней. Доставка продукции возможна по всей территории России.
Если остались вопросы, наш менеджер с удовольствием ответит на них по телефону.
Мы подобрали для Вас самый выгодный способ доставки! Заказ Вы сможете забрать по адресу: Центральная ул. , 1 корп. 2, Пенза, служба доставки «СДЭК».
3 проекта Easy Embroidery для одежды на заказ
3 проекта Easy Embroidery для одежды на заказ | хобби Перейти к содержимому (нажмите Enter) Перейти к нижнему колонтитулу (нажмите Enter)Нажмите, чтобы увеличить
{{/images.small}} {{#видео}} {{/видео}}{{#images.large}}
{{#источники}} {{/источники}}Нажмите, чтобы увеличить {{#isFirstImage}} {{#значки. длина}}
{{#значки}} {{отображаемое имя}} {{/значки}}
{{/badges.length}} {{/isFirstImage}}
{{/images.large}} {{#видео}}
{{/видео}}Сожмите, чтобы увеличить
Идти к:
Тебе понадобится Как сделатьОставить отзыв
Уровень
Новичок
Время
1/2 дня
Бюджет
<10
Вышивка — отличный способ вдохнуть новую жизнь в вашу одежду. Чтобы показать вам, насколько это просто, у нас есть три простых проекта ручной вышивки, которые вы можете попробовать.
С помощью наших шаблонов и нескольких простых стежков создание индивидуального дизайна одежды доступно любому человеку с любым уровнем навыков.
Больше швейных проектов здесь >
Тебе понадобится
{{#images.large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images.large.0}}Является € 3,49
Количество: 1
Промежуточный итог
Является € 3,49
Выбирать
{{#images.large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images.large.0}}Является € 6,49
Количество: 1
Промежуточный итог
Является € 6,49
Выбирать
{{#images. large.0}} {{#источники}} {{/источники}} {{/images.large.0}}Является € 21,00
Цвет
Пастель Яркий
Количество: 1
Промежуточный итог
Является € 21,00
Выбирать
Вы просмотрели 2 из 3 товаров
{{/ошибка}}Семинары в магазине
Онлайн-семинары
Мастерские Крикута
Просмотреть все мастерские
Вершина{{& содержание}}
{{#showActions}} {{/showActions}} Вы уверены, что хотите удалить
этот товар из своей корзины?
{{название продукта}}
{{#attributes. attributes.showCrossedPrice}} {{attributes.priceSales}} {{/attributes.showCrossedPrice}}
{{#тело}}{{&тело}}
{{/тело}} {{#нижний колонтитул}} {{/нижний колонтитул}} {{#тело}}{{&тело}}
{{/тело}}Вышивка на позднесредневековой одежде и аксессуарах
Введение
Прежде чем украсить средневековую одежду и аксессуары иголкой и ниткой, сначала погрузитесь в эстетику, художественный контекст и историю средневековой вышивки в выбранный период времени. Для тех, кто плохо знаком с концепцией вышитого декора в конце 14 или начале 15 века в Европе, эта статья (адаптированная из слайдовой презентации, которую я сделал в феврале 2019 г. на собрании отделения Hoplologia) предоставит основную информацию о его внешнем виде, размещении, методах и материалах. Он не предназначен для того, чтобы ответить на все вопросы, а скорее для того, чтобы дать вам представление о теме.
Эстетика: визуальная и тематическая
Чтобы понять, что делает дизайн вышивки подходящим для европейского средневековья, а не для какого-либо другого периода времени и места, вы должны начать с понимания тем и визуальных маркеров искусства и ремесел в эпоху позднего средневековья.
Темы, обычно встречающиеся в стиле интернациональной готики: христианские святые и библейские истории; природа – флора, фауна и охота; куртуазная любовь; архитектурные каркасы и конструкции; насыщенный цвет; металлическое золото и серебро; и геометрические узоры.
Эта эстетика возникала везде, где можно было применить искусство — здания, изделия из дерева, металла, изобразительное искусство и ремесла. Вышивка для церкви, объекта и тела также включала в себя внешний вид этих тем.
Этот выбор конца 14 9Гобелены 0122-го -го века и начала 15 -го -го века демонстрируют большое разнообразие интернациональных готических тем – литературных, исторических, мифических, религиозных и романтических. Не разочаровывают и визуальные мотивы — струящаяся драпирующаяся одежда, сцена на открытом воздухе, фантастические звери и геральдика. Все это способствовало формированию визуальной и образной эстетики конца 14 и начала 15 века.
Все, что соткано на гобелене, также было хорошей добычей для профессиональных средневековых вышивальщиц. Те же самые художники, которые создавали рисунки для гобеленов, выполняли такую же работу и для вышивальщиц. Я расскажу об этом подробнее, когда доберусь до того, как художники рисовали мультфильмы для вышивальщиц самого высокого уровня. А пока я хотел поделиться этой подборкой гобеленов, чтобы показать связь между текстильным искусством и более широкими эстетическими влияниями того времени. Текстильное искусство очень соответствовало художественным традициям того времени.
Приведенная выше выборка сохранившихся вышивок 14 th и тканей начала 15 века на нерелигиозные темы показывает, насколько разнообразными могли быть стили средневековой вышивки. Фрагмент кошелька представляет собой великолепное сочетание нежных и тонких цветочных мотивов и застенчиво-романтической повествовательной фигуры. Фигура полузверя-получеловека доказывает, что причудливые темы с границ иллюминированных манускриптов действительно перескакивали со страницы на ткань. Грифоны представляют собой чрезвычайно тонкое золотое изделие, предназначенное для создания гладкой поверхности. Обложка для лекций дает большое вдохновение для простых декоративных мотивов, которые могут повторяться на мантии капюшона или других краях одежды. Все эти примеры взяты из Иллюстрированная история вышивки (см. библиографию в конце).
В качестве примера нюанса, который мы должны учитывать при интерпретации исторических источников фигуративного искусства, остерегайтесь того, что я называю «водяным знаком братьев Лимбург» — двух сплошных полос с кругами внутри. Хотя этот мотив регулярно появляется на одежде в иллюминациях мастерской Лимбурга, а также других, более ранних мастерских, я сомневаюсь, что он был столь же вездесущ в реальной жизни. Я разбираю этот элемент дизайна как сокращение от «на этой одежде была вышивка», а не как точное представление точного дизайна. Однако параллельные линии, вероятно, регулярно обрамляли полосы декора. Однако мотивы, безусловно, варьировались и не ограничивались простыми кругами.
Текстовые ссылки
Литературные, гардеробные счета и законы о роскоши
Литературные тексты конца 14-го и начала 15-го века изобилуют ссылками на вышивку. На приведенном выше слайде представлены два с дополнительными визуальными источниками того периода. Обратите внимание, что сэр Ланфаль происходит от Марии де Франс в 12 -м -м веке, но кошелек для милостыни не упоминается до версии конца 14 -го -го века.
Or nué — это техника растушевки золота путем поверхностного коучинга (подробнее об этой технике см. далее) с расположением шелковых нитей различных цветов ближе или дальше друг от друга для концентрации цвета. Or nué , как правило, определяется как техника 15 го века, но, как вы можете видеть из этой первой цитаты, она была известна и упоминалась еще в 1380-х годах во Франции и использовалась на одежде.
Верхнее изображение показывает или nué во всей своей красе, когда его пик пришелся на первую половину 15 го века. Зеленый цвет исходит от зеленой шелковой нити, наложенной на твердый слой золотой нити. Расстояние между зеленым шелком определяет, насколько темными будут зеленые тени и насколько золотыми будут блики.
Что касается отсылки к треске-метле, вышитой для французского короля Карла VI и герцога Туренского, небольшое зелено-желтое растение в правом нижнем углу представляет собой геральдическое изображение цветка метлы и трески, или «planta genista», геральдическое устройство, использовавшееся Плантагенетами и, собственно, откуда взялось династическое название. Черно-белая версия — еще один геральдический знак того же растения, изображающий треску (или стручок). Ошейник представляет собой репродукцию ошейника для трески, который носил Ричард II в диптихе Уилтона, показанном в верхней части этой статьи. Это скромное растение занимало почетное место как на английской, так и на французской королевской одежде.
Бьюсь об заклад, он жаловался, что было слишком жарко или зудило, будучи подростком. И обратите внимание, что одежда сына и наследника была завершена до того, как была закончена одежда его матери, царицы. Была ли эта предвзятость по признаку пола в действии или просто логистическая ошибка со стороны менеджера проекта?
Если серьезно, пусть это нарисует в вашем воображении картину — ошеломляющие детали и эпические пейзажи, вышитые на этой одежде. Для тех, кто мог себе это позволить, вышивка на одежде была гигантским мероприятием, в котором кропотливо создавались сложные образы.
Обратите внимание, что здесь происходит. Колода была явно сложена против обычных граждан, так что они должны были быть в пять раз более успешными в финансовом отношении, чем землевладельцы, чтобы демонстрировать себя в моде. Можете ли вы представить себе, что такое классовое ограничение сегодня хорошо работает? Мы прошли долгий путь.
К счастью для любителей модных вещей в середине нашего любимого периода времени, появился король, безразличный к регулированию таких вещей, и отказался одобрить или обеспечить соблюдение законов о роскоши. Модные излишества ознаменовали последние 20 лет 14 -го века на всех уровнях общества, для всех, у кого достаточно денег, чтобы купить или создать его самостоятельно.
Типы средневековой вышивки на одежде и аксессуарах
При смешивании двух или более цветов или оттенков для имитации реалистичного внешнего вида, такого как складки и морщины на одежде или пестрый вид листвы, этот метод можно назвать рисованием иглой. Такая прекрасная работа прославилась в Англии и распространилась по всей Европе под названием «opus Anglicanum». Он вырос из литургических облачений и аксессуаров и перешел в светское использование. Эта популярная техника хорошо работала с причудливыми кошельками для милостыни того времени, а также с улучшенной одеждой, как мы видели в некоторых рассказах о гардеробе, упомянутых ранее. В этом стиле вышивки часто использовались металлические нити, о которых я расскажу позже.
Если предыдущий слайд был посвящен изобразительному искусству рисования картин с помощью иглы, то этот слайд посвящен созданию графики с помощью иглы. На цветном изображении показан один из многих медальонов на стене, полностью выполненный клостерным или монастырским швом, о котором я расскажу ниже. Цель этого стежка — быстро и равномерно заполнить большую часть земли сплошным цветом.
Изображение справа — отличный пример использования завитых лоз для создания таких мотивов, как геральдические щиты обогревателей и листья. Этот дизайн будет отлично смотреться вокруг нижней части мантии капюшона. Кирпич, атлас и стебельчатая строчка создают этот четкий вид.
Бархат с густым ворсом создает проблемы в качестве основы для вышивания. Было два способа справиться с этим. Вышивайте сначала на подходящей ткани, такой как лен, а затем переносите ее на бархат, как в случае с сохранившимся джупоном Эдуарда Вудстокского в Англии, известного сегодня как Черный принц. В качестве альтернативы можно наложить грунтованную ткань непосредственно на бархат, а затем вышить оба слоя, как в случае с набором орфей, хранящимся в Музее Виктории и Альберта, датируемым 1340-1370 годами, где красный шелк просвечивает под изношенной вышивкой. к зеленому бархату.
Аппликация также быстро закрашивает большие площади. Северогерманская подвеска Тристан, датируемая последними 20 годами 14 века, является прекрасным примером этой техники, которая хорошо работает на одежде в дополнение к настенным коврам.
Какие предметы были вышиты?
Крайнее левое изображение показывает двух мужчин в поясах с орнаментом с фрески Oratorio di Santo Stefano Seveso , датируемой примерно концом 1360-х годов. Деталь напоминает вышивку, а не металл. Женщина в коротком зеленом плаще с вышивкой по краю, а также группа женщин в одном платье с вышивкой по вырезу из Lancelot du Lac et la Quête du Graal , BNF MS Français 343, датированный примерно 1375 годом. Человек с вышитым на его платье декоративным мотивом, напоминающим рога, взят из Книги охоты Гастона Феба с подсветкой около 1407 года или около того. Женщина в модном обтягивающем зеленом платье, отороченном, возможно, вышивкой с жемчугом, взята из богемского манускрипта из мастерской Венцеля, датированного 1387 годом (Австрийская национальная библиотека, код SN 2643, лист 344r).
Здесь представлена подборка сохранившихся 14 -го -го века вышитых аксессуаров. Стилистически диапазон сильно различается. В царстве стиля 14 th века у вас есть много места для эстетического передвижения. В случае с перерисовкой туфельки из Олафа Губица Шагая сквозь время , мне не удалось найти ни одной уцелевшей кожаной обуви с вышивкой из 14 -го -го века, поэтому делюсь этой туфлей на несколько столетий раньше, потому что она показывает простую вышивку, которая не выглядела бы неуместной на 14 -й в. комплект обуви.
Фотографии и диаграммы, представленные выше, используются с разрешения Изис Стуртеваген и Камиллы Луизы Даль, авторов книги «Шапка святой Биргитты» , опубликованной в Medieval Clothing and Textiles 4 (полную ссылку см. в конце этой статьи). ). Радиоуглеродное датирование не проводилось, но принято считать, что эта кепка относится к 14 веку. Вероятно, она была вышита в домашних условиях, а не профессионально, и имеет два типа вышивки на ней — переплетенную елочку и простую вышивку, которую можно было бы назвать деконструированной вышивкой крестиком — тот же наклон стежков, но разделенный так, чтобы они не пересекаться друг с другом.
При этом профессиональные вышивальщицы женских головных уборов были, по крайней мере, в Париже в 14 веке. Их называли «crepiniers de fil et de soie» , или «производителями головных уборов из нитей и шелка», как поясняет Сара Грейс Хеллер в своей статье «Затемненные земли и затененные руки: волшебная вышивка и двусмысленный словарный запас». Средневековое текстильное украшение» в Средневековая одежда и текстиль 5 .
Вышивка на одежде
Краевые украшения обычно располагались вокруг вырезов, манжет и подола. Были также случайные украшения швов, по крайней мере, в соответствии с фигуративным искусством того времени. Большинство шовных украшений выглядят как узкие изделия, пришитые над швом или рядом с ним. Их появление в фигуральном искусстве того времени часто скрывает, были ли это тканые ленты, тканевые полосы, косы или орфей — термин, обозначающий ленты вышивки. Обычно мы слышим об орфриях в контексте религиозных облачений, но это название применимо к любой вышитой ленте.
Когда я использовал дизайн листа из орфриев выше на мантии моего капюшона, я изменил порядок цветовой градации. Оригинал имел более темные цвета внутри. Это пример использования исторического источника в качестве отправной точки для разработки чего-то нового, но верного эстетике того времени. Если вы реконструктор, это должно быть вашей целью при создании предметов, поскольку вы считаете, что они должны были появиться в целевой период времени. У нас недостаточно сохранившихся произведений, чтобы только рабски копировать. Ради естественного разнообразия нам нужно синтезировать несколько источников и придумать что-то относительно новое с точки зрения дизайна, которое также соответствует внешнему виду выбранного периода времени и места. По крайней мере, это мой подход.
Перед нами два наглядных образца одежды с вышивкой начала 15 -го -го века. У нашего оруженосца слева лишь самое скудное изображение украшений на его развевающемся коротком платье. Возможно, эти белые точки — маленькие белые цветочки, как упоминал Чосер. Аллегорическая фигура солнца справа имеет украшения, более похожие на то, что описывает Чосер, хотя также возможно, что он одет в тонкую шелковую парчу, сотканную из лампас. Однако эмблема солнца и льва на его груди и животе, вероятно, была аппликацией.
Иногда освещение дает жемчужины моды, подобные тем, что показаны выше, когда одежда имеет всплеск декоративных украшений только в одной области тела.
В обоих примерах, показанных выше, устройства, вероятно, были вышиты на отдельной грунтовой ткани, а затем наклеены на одежду. В случае с собакой, изображенной на рукаве французского короля Карла VI, она почти наверняка была сделана из золотых нитей высочайшего качества.
Дизайн и мультфильмы
Искусство создания сложной средневековой вышивки в виде тщательно заштрихованного рисунка часто было отделено от выполнения самой вышивки. Королевские и дворянские семьи часто нанимали прекрасных художников для создания замысловатых и уникальных картин, которые команда вышивальщиц воплощала в жизнь с помощью шелковых и металлических нитей. Художники того времени часто работали с модельными книгами, содержащими идеализированные примеры различных фигур, особенно когда они использовались определенной гильдией или мастером, стремящимся сохранить фирменную эстетику. Это была форма брендинга на практике задолго до того, как была разработана современная концепция.
Чтобы проиллюстрировать богатство средневековых вышивок среди высших сословий, вот пример из истории. По словам Лизы Моннас, в ее книге «Купцы, принцы и художники » четыре художника потратили 24 дня на рисование вышивки для одинаковых комплектов одежды для Ричарда II Английского и его первой жены Анны Богемской, которые они должны были надеть на праздник. Очищение Богородицы в 1386 году. К ним относятся белые олени (олени), вышитые жемчугом, золотыми и серебряными нитями и цветным шелком, помещенные на красный бархат. Художники получали лучшую оплату, чем вышивальщицы. Легко представить, что некоторые или все украшения, вырезанные на изображениях этой королевской пары, как показано на слайде выше, представляют собой вышивку, а не парчовую ткань.
Эвелин Веттер в своей статье «Англия и Центральная Европа» в прекрасной книге English Medieval Embroidery: Opus Anglicanum объясняет, как самодельные шаблоны уменьшили зависимость от художников при разработке вышивки. Возможно, вышивальщиц и тех, у кого был кошелек, раздражало то, что они были так обязаны прекрасным художникам за первоначальные дизайнерские работы, особенно там, где проекты требовали массового производства.
Появление перевернутых зеркально отраженных фигур служит контрольным признаком использования проколотого шаблона. Цифры справа на слайде выше — беспроигрышный вариант использования такого трафарета. Переверните трафарет, добавьте несколько цветовых изменений, а также немного подкорректируйте, как выглядят складки на юбке, и вуаля, фигуры выглядят совершенно иначе для случайного наблюдателя.
Мораль этой истории такова: если вы хотите вышить одежду или аксессуар, спланируйте это заранее. Составьте график, нарисуйте — сделайте так, как вы хотите, прежде чем браться за иголку и нить. Кроме того, избавьте себя от головной боли и перенесите свой дизайн на ткань, которую вышиваете. Возможно, вам придется подкрашивать свой рисунок по ходу дела, так как трение может стереть его.
Обычные стежки
Так как металлическая нить была дорогой и яркой на вид, средневековые вышивальщицы держали ее над поверхностью ткани, а не прошивали ее внутрь и наружу, как обычная нить или мулине. Отдельная шелковая нить, называемая коучинговой нитью, пришивалась вокруг металлической нити через определенные промежутки времени, чтобы удерживать ее на месте. Вышивальщицы обычно пришивали две металлические нити за раз. Диаграмма в правом верхнем углу показывает по одному потоку за раз, но во многих существующих примерах их два, что значительно экономит время.
Ранее в этой статье я обсуждал или nué , технику поверхностного коучинга, в которой использовалось расположение коучинговой нити для затенения цвета поверх золотой нити и создания сложных деталей. Сначала это развилось как простое геометрическое покрытие фоновой поверхности, а затем превратилось в более сложное фигурное затенение.
Стоит отметить, что пример на среднем изображении выше, который имеет такое замысловатое плетение золотых нитей, взят из кошелька, датируемого предположительно 1398 годом, и, вероятно, изначально был не кошельком, а, возможно, настенной подвеской или знаменем. Герб предположительно представляет собой брак Эдмунда, 5 9 лет. 0122-й -й граф Стаффорд Анне Плантагенет, дочери Томаса Вудстокского, младшего сына Эдуарда III. Брак состоялся в 1398 году, когда ей было 15 лет. Однако ее родственники впервые выдали ее замуж за своего старшего брата в 1390 году в возрасте 7 лет!
Мы видим наиболее известную работу над гобеленом из Байе, который датируется немного раньше, чем обсуждаемый период времени. Во время моих поисков я нашел сохранившиеся экземпляры, относящиеся к 14 веку. Я подозреваю, что уложенная работа потеряла популярность из-за многих других заполняющих стежков, уже показанных выше, на рубеже 14 9.0122-й век.
Нижняя прокладка пользовалась популярностью в 13 ом и начале 14 го веков, но поверхностная прокладка постепенно вытеснила ее. Техника обработки поверхности превратилась в богато украшенный и роскошный или nué , уже описанный выше. Нижняя версия действительно производит прекрасный эффект, и вы не должны исключать ее как метод коучинга в этот период.
Инструменты и материалы
Перечисленные ниже марки материалов и источники были активны по состоянию на февраль 2019 г.и может устареть в любой момент.
Заключение
Расшифровка и понимание светской вышивки на одежде и аксессуарах в Европе конца 14-го и начала 15-го века — это детективная работа. Недостаточно сохранившихся примеров, чтобы дать нам достоверные данные о широте и глубине того, что люди видели и делали в тот период времени. Тем не менее, внимательно изучив все еще сохранившиеся фигурные искусства, ремесла и оставшиеся артефакты в сочетании с текстовыми ссылками, описывающими материалы, дизайны и ограничения, мы можем получить некоторое представление о том, как разные слои общества использовали это прекрасное украшение.
Надеемся, что этот обзор вдохновит вас на несколько отправных точек для продолжения собственных исследований. Обязательно ознакомьтесь с приведенной ниже библиографией, где я предоставил ссылки для дальнейшего обучения. Интернет заберет вас только до сих пор. Инвестируйте в хорошую книжную библиотеку, и вы никогда не пожалеете об этом. Я смог собрать эту презентацию и последующую веб-статью почти полностью из исходников в моей существующей библиотеке.
Библиография
Вышивка Средневековья/Ренессанса
Бергеманн, Ута-Кристиан. Европейская наклейка 1250-1650 . Regensberg: Schnelle Steiner, 2010. Print
Browne, Clare et al. Английская средневековая вышивка: Opus Anglicanum . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2017. Печать
Christie, AGI. Английская средневековая вышивка . Оксфорд: Clarendon Press, 1938. Печать
Фриман, Маргарет Б. Вышивки Святого Мартина . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1968. Печать 9.0003
Кинг, Дональд и Сантина Леви. Коллекция текстиля Музея Виктории и Альберта: вышивка в Великобритании с 1200 по 1750 год . Лондон: Публикации Виктории и Альберта, 1993. Печать
Шютт, Мари и Сигрид Мюллер-Кристенсен. Живописная история вышивки . Нью-Йорк: Фредерик А. Прегер, 1963. Печать
Станиленд, Кей. Средневековые мастера: вышивальщицы . Торонто: University of Toronto Press, 1991. Печать
Уордл, Патрисия. Руководство по английской вышивке . Лондон: Канцелярия Ее Величества, 1981. Печать
Средневековая инструкция по вышивке
Кристи, Грейс. Вышивка и ткачество гобеленов . Лондон: Джон Хогг, 1912. Проект Гутенберг. Веб. 18 июля 2019 г. http://www.gutenberg.org/files/20386/20386-h/20386-h.htm
Harlow, Eve. Якорная книга стежков для вышивания в свободном стиле . Девон: Дэвид и Чарльз, 1997. Печать
Найт, Лорна. Библия швейных стежков и текстиля: иллюстрированное руководство по технике и материалам . Иола: Публикации Краузе, 2007. Печать
Уилсон, Эрика. Книга для вышивания Эрики Уилсон . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1973. Печать
Текстиль/одежда Средневековья/Ренессанса со ссылками на средневековую вышивку
Коутсворт, Элизабет и Гейл Р. Оуэн-Крокер. Одежда прошлого: сохранившаяся одежда от раннего средневековья до раннего Нового времени в Западной Европе . Лейден: Брилл, 2017. Печать
Кроуфут, Элизабет и др. Текстиль и одежда 1150-1450 . Вудбридж: The Boydell Press, 2001. Печать
Даль, Камилла Луиза и Исис Стуртеваген. «Шапка святой Биргитты». Средневековая одежда и текстиль 4 (2008): 99–142. Распечатать
Эванс, Джоан. Платье средневековой Франции . Оксфорд: The Clarendon Press, 1952. Печать
Гарретт, Розамунд и Мэтью Ривз. Текстиль позднего средневековья и эпохи Возрождения . Сэм Фогг, 2018 г. Печать
Хеллер, Сара-Грейс. «Темные земли и темные руки: волшебная вышивка и неоднозначный словарь средневекового текстильного декора» . Средневековая одежда и текстиль 5 (2009): 15–35. Распечатать
Ходжес, Лаура. Чосер и костюм: светские паломники в общем прологе . Вудбридж: Д. С. Брюэр, 2000. Печать
Холлберг, Сесилия. Текстиль и богатство в 14 -й Века Флоренция: Шерсть, Шелк, Живопись . Флоренция: Giunti, 2017. Печать
Монна, Лиза. Купцы, князья и художники: шелковые ткани в итальянской и северной живописи 13:00-15:50 . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2008. Печать
Ньютон, Стелла Мэри. Мода эпохи Черного принца . Woodbridge: Boydell, 1980. Print
Owen-Crocker, Gale R. et al. Энциклопедия средневековой одежды и текстиля Британских островов c. 450-1450 . Лейден: Брилл, 2012. Печать
Сильвестр, Луиза М. и др. Средневековая одежда и текстиль в Великобритании: многоязычный справочник . Вудбридж: Boydell Press, 2014. Печать
Ван Бюрен, Энн Х. Освещение моды: платье в искусстве средневековой Франции и Нидерландов, 1325-1515 . Нью-Йорк: Библиотека и музей Моргана, 2011. Печать
Разное
Ченнини, Ченнино д’Андреа. Справочник мастера .