Проект с нуля: Онлайн школа проектирования

Как создать проект с нуля? 7 главных вопросов при подготовке концепта иллюстрированного проекта (BlooMe) — Маркетинг на vc.ru

1-й вопрос: Что самое главное в создании концепта?

4928 просмотров

Твоё вовлечение в тематику и твоё желание создавать что-то своё. Ты должен понимать, что это будет твоё детище, которое не так легко взрастить. Именно тебе придется научить его ходить, построить его будущее, пережить подростковый возраст и многое другое. Поэтому первое, о чем нужно думать — это: “Хочу ли я этим заниматься?”

Этапы создания концепта будущего проекта

2-й вопрос: Какое состояние рынка?

  • количество подписчиков
  • основные показатели статистики
  • целевая аудитория
  • анализ контента: айдентика проекта, как представлены рубрикации в проекте, UGC, вовлечение, наличие лидеров мнений, насколько эффективно осуществляется модерация в проекте

Убедитесь в актуальности тематики и в охвате будущей аудитории.

Понятно, что тема юмора, красоты или кино всегда будет более актуальной, чем проекты о кочегарах.Проанализируйте скорость их развития и долю на рынке.

3-й вопрос: Кому и зачем нужен этот проект сейчас?

3.1. При формировании концепта твоего проекта нужно изначально определиться каким он будет при запуске и к чему он должен прийти в итоге. То есть тебе следует:

  • определить миссию (с какой целью и для чего создан мой проект?)
  • наметить свой дальнейший ориентир — видение (куда в конечном итоге должен прийти мой проект, моя компания?)
  • выделить целевую аудиторию.

Как проанализировать ЦА?

  • выделить несколько общих характеристик групп людей: пол; возраст; страна; доходы; несколько общих проблем, которые и будет решать твой проект
  • при описании самого портрета создать от 3-х групп, в которых ты и раскроешь все их характеристики.
    Именно это поможет более точно представить и конкретнее выделить вкусовые предпочтения. Например, это можно сделать по возрасту, так как даже в 20 и 25 лет предпочтения будут расходиться
  • найти точку соприкосновения: какие темы в дальнейшем будут интересны каждой из этих групп

В проекте Bloome портрет нашей ЦА выглядит так:

Девушки, возраст 16-24, СНГ, семьи с низким или средним уровнем дохода.

Почему им у нас интересно?

  1. Мы первые освящаем тему любимых блогеров
  2. Предоставляем дешевые аналоги дорогой косметики
  3. Генерируем юмор, который является для них жизой
  4. Освещаем хайповые ништяки
  5. Предоставляем поводы для сплетен/обсуждений

3 возрастных группы с характеристиками:

— 16 лет, проблема “возрастного кризиса” — девушка пытается выглядеть старше. Проблема завышенной самооценки, стремление к превосходству и самовыражению. Попытка найти себя и свой уникальный стиль. Она использует и знает, но не умеет пользоваться знаниями в области красоты. Копирует и подражает своим лидерам мнений.

— 18 лет, абитура-студент, новая возможность проявить себя. Следит за трендами, чтобы всегда оставаться в теме. Ищет бюджетные аналоги средств и услуг в области красоты.

— 21 год, студентка.

Простая, но с долей иронии и сарказма. Любит позалипать в телефоне перед сном и обмениваться с подругами смешными/интересными постами. Она заходит в проект чтобы поугарать с жизненных бабских тем и посмотреть, что же там нового из бьюти-ништяков в мире появилось.

Ей неинтересно читать длинные тексты, заезженные лайфхаки и скучные новости, потому что в ее жизни официоза и информационного материала вполне достаточно. Они с Ханной общаются на одном языке и понимают юмор друг друга.

3.2. Потом мы приступаем к формированию рубрикаций. Как мы уже говорили, не стоит ограничивать себя платформами. Если ты хочешь развивать свой проект, ты сможешь найти свою аудиторию на каждой из них.

Основные виды контента и рубрикации в Bloome:

1. Развлекательный

— бьюти-комиксы

— твит- юмор

— хронологическая рубрика «Проблема девушек номер…» (освещение на протяжении месяца одной из проблем)

— юмор в картинках (интегрируем персонажа в готовые/хайповые фото)

2. Полезный контент:

— истории из жизни (отзывы, личный опыт в сфере красоты — услуги)

— сторис бьюти-блогеров с их любимой косметикой

— истории из жизни (отзывы, личный опыт в сфере красоты — услуги)

— дешевые аналоги дорогой косметики блогеров

— уникальные статьи (мануал, обзор)

— инфографика

— отзывы на продукцию: личные и опыт блогеров/звезд

— косметический MustHave недели

— рубрика показов и обновок в бьюти

3. Информационный:

— статьи (интервью, новость, “экскурс в прошлое, навигация по статьям)

— инфоповоды о блогерах и бьюти-новинках

— интервью с блогерами

4. Пользовательский:

— фото/рисунки от подписчиков

— отзывы и истории из жизни подписчиков

— вопросы от подписчиков в опросах/чатах

— лучшие комменты недели

6. Интерактивный контент:

— опросы, чаты (постеры и использование блогерских тем)

— лайктаймы

— конкурсы

Контентная политика. Какой контент релевантный для твоего проекта, а какие темы затрагиваться не будут. Это важно не только для твоего понимания, но и с учетом, что в дальнейшем над проектом может работать целая команда!

Проблемы, с которыми мы сталкивались в процессе разработки концепта Bloome:

  1. Нам нужно было сразу же учесть, что на анализ и определение ЦА может уйти немалое количество времени.

  2. С самого начала необходимо чётко разграничить для себя проблему возрастов

  3. При выделении нескольких групп характеристик стоит сфокусировать свое внимание на выделении общих тем-пересечений.

  4. Мы делали фокус не на ключевых свойствах проекта, а на детальных описаниях маловажных моментов.

  5. Не до конца продумали позиционирование. Мы не вынесли изначально детали по персонажу, как о человеке (что он любит, а что нет; как и на какие события он реагирует).

  6. Долгое время у нас были разногласия в визуализации персонажа и мы никак не могли определиться с фирменным стилем.

  7. Позиционирование персонажа рекомендую обдумать сразу, потом будет поздно.

4-й вопрос: В чем твоя суперсила: что ты хочешь показать/донести?

В чем будет существенное преимущество проекта перед конкурентами:

Как пример:

  • Использование персонажа. Проект с лицом! Персонаж, а не “админ в тени”. Тут важно понять не просто то, что он будет, а и каким он будет:

— вид персонажа: одушевленный или неодушевленныйкаким будет видеть его аудитория

— имя персонажа (обращение к нему)

— стиль общения (слова фишки)

— заготовь варианты примерного образа, от которого должен отталкиваться дизайнер

Персонаж проекта Bloome прошёл нелёгкий путь на пути к своему совершенству. И выглядело это приблизительно так:

Итоговый результат:

  • Свой стиль подачи, качественный уникальный копирайтинг.

  • Узнаваемый формат подписей будет распространяться и создавать для твоего проекта дополнительную рекламу.

  • Интерактивы и фишки в них.

  • Фирменное обращение к аудитории.
  • Выделение конкретно своих подписчиков.

5-й вопрос: Как твой проект будут называть?

Имя = бренд

Как создавалось название Bloome(Блуми)? За основу названия было взято слово bloom — (с англ) цветение, расцвет. Прежде всего, мы хотели бы видеть наших подписчиц красивыми и цветущими, менять их мировоззрение к лучшему через красоту. В дальнейшем “bloom” трансформировалось в название Bloome.

Сейчас существуют достаточно большое количество кейсов по созданию нейминга.

6-й вопрос: Вопрос визуализации. Как твой проект будут видеть?

  • Разработка основных элементов фирменного стиля: цветовая гамма, шрифты, варианты логотипа. Не стоит изначально останавливаться на самых первых вариантах, чем больше ты будешь смотреть, тем больше у тебя будет появляться новых идей.

  • Выделить несколько понравившихся вариантов и обсудить с командой (или создать мини фокус-группу).
  • Примерную графику логотипа “примерить” в разных вариантах, которые в дальнейшем могут использоваться как в проекте, так и вне его.

7-й вопрос: Что со всем этим делать дальше?

Говорят: “хороший товар продает себя сам”. Опыт говорит: ”Это всего лишь утопия и слова”. Грамотно и детально продуманный план действий по продвижению и есть залог успеха. Помимо того, что нужно создавать проект, нужно его и продвигать!

Для начала подготовь свой план действий. Что/когда и как ты будешь делать. Начни с простого плана, плавно перейди в roadmap и выстрой свою стратегию. Без конкретных целей твои движения будут малоэффективными и к успеху это не приведет.

Как вести проекты с нуля без ТЗ и просьбой «сделай красиво» — Дизайн на vc.ru

1498 просмотров

БОльшая часть дизайнеров на фрилансе сталкиваются с проектами, в которых нужно создать помимо сайта айдентику, логотип, оформить упаковку, сделать буклеты, спроектировать космический корабль и слетать на Луну за 2 дня. Кто-то отказывается от подобного, потому что довольно сложно угадать, что от тебя хотят, какое видение проекта есть у заказчика. И чаще всего ты тратишь на такие проекты больше времени.

Немного представлюсь: я Полина, мне 19 лет и работаю UX/UI дизайнером уже 2.5 года. Начала я свой путь со стажировки в SimbirSoft, повышала квалификацию благодаря школе проектирования интерфейсов ITECH, победила в Хакатоне от McKinsey в 2021 году и сделала больше 40 дизайн проектов. За все время работы я сталкивалась с разными задачами, но чаще всего работаю на проектах, которые делают с нуля и я очень люблю подобные истории. Помимо свободы действий у тебя появляется возможность привнести свой труд и создать дизайн, который станет основой для этой компании.

В августе ко мне обратилась моя давняя клиентка с запросом сделать сайт для проекта Wolle — это психологический проект, который помогает людям креативных профессий справляться с кризисами на работе и в личном плане. Дальше я бы хотела рассказать, как работать с такими проектами и как извлечь из них максимальную выгоду для себя на примере Wolle Lab.

Коммуникация

Волнующая ситуация: вы сидите в zoom-колле: ты и твой клиент, который пришел без ТЗ. У вас есть всего несколько минут чтобы обсудить проект и выяснить, чего хочет клиент. Как быть в такой ситуации?

  • В первую очередь, дайте клиенту рассказать свою идею, не задавай много вопросов.
  • Выписывайте все слова, которые они проговаривают (пригодится потом) , запишите конференцию, сделайте всё, чтобы впитать в себя новую информацию как губка.
  • Так как неопределенности в проекте больше, чем понимания, что хотят от тебя как от дизайнера, спрашивай вопросы про эмоции. Например: как вы видите этот сайт? Какие эмоции он должен вызывать? Какое настроение (tone of voice) у проекта? Что вы чувствуете, когда говорите про проект? И так далее, главное не переборщи с количеством вопросов.

Если у клиента нет тз, то наверняка у них есть эмоции насчет своего нового проекта. Важно научиться понимать человека, их ощущения и уметь работать с полученной информацией дальше.

Итак, zoom-колл прошел на четверочку (могла бы быть пятерка с ясным ТЗ) , ваши следующие действия – это посидеть еще чуть-чуть и обдумать, что говорил клиент, дать себе время и начать собирать дальнейшую информацию по проекту.

Начало

Проекты с нуля требуют особого внимания, поэтому важно настроить рабочие процессы с самого начала. Всегда есть вариант нажать красную кнопку, чтобы решить все проблемы разом, но давайте вернемся в реальность.

Помогите клиенту составить структуру сайта, соберите примеры похожих проектов. Желательно собрать всё в один гугл док. Прописывая структуру, поясняй каждый пример, обосновывай свою точку зрения.

Пример с другого похожего проекта

После того, как структура готова, предложите сделать прототип, чтобы минимизировать количество правок после. Всегда держите в голове идею, что у вас с клиентом не один мозг на двоих и разногласия, которые могут возникнуть из-за неопределённости в проекте, это абсолютно нормальная история. Прототип поможет обеим сторонам лучше понять, какого результата вы добиваетесь.

Генерация идей

Чудесно, вы составили структуру сайта, подготовили прототип и провели зум колл, чтобы услышать эмоции клиента. Что дальше? Кажется, наступает самый ответственный момент – это начать работать над дизайном. В работе с Wolle ребята дали мне полную свободу творчества, однако она не помогла мне с тем, чтобы определиться, какой будет дизайн. На помощь мне пришел метод прилагательных, о котором я узнала на интенсиве по визуалу от Helper. Этот метод заключается в том, что мы фокусируемся на смыслах и эмоциях проекта, определяем миссию и задачи, которые должен выполнять сайт. Затем с помощью ассоциаций и метафор описываем будущий дизайн прилагательными и подбираем референсы к каждому из них. Так, мы задаём tone of voice будущему сайту и заранее прощупываем настроение.

Здесь есть не только прилагательные, но общая суть ясна.

Для неопределившихся ребят я всегда стараюсь придумать несколько концепций с разным дизайном. Чтобы объяснить свою идею, я делаю небольшую презентацию, где расписываю, что значит каждый элемент и почему главный экран выглядит так. В случае с Wolle у меня вышло 4 концепции:

  1. Концепт «‎Лаборатория»‎
    Тут я зацепилась за слово лаборатория и продолжила развивать идею с научной тематикой. Основные графические элементы — это абстрактные 3D-иллюстрации, строгая типографика, комбинация круглых и прямых углов.
  2. Концепт «‎Обезьянки»‎
    Немного спонтанная идея появилась, когда я искала фото контент для концептов и нашла этих милых обезьянок. Здесь мне понравилось то, как игрушки сцепляются между собой, поэтому соединенные обезьянки в концепте образуют комьюнити, которое держится вместе и помогает друг другу.
  3. Концепт «‎Стикеры»
    Основная фишка этого лендинга — это стикеры. Блоки, графические элементы будут напоминать наклейки и стикеры. Лендинг будет выполнен в светлых тонах, некоторые блоки будут цветными и использоваться для смены темы. Этот концепт выделяют заголовки с зауженными или расширенными буквами, всем знакомые гифки, которые иллюстрируют текст.
  4. Концепт «‎Стикеры + Обезъянки»‎
    Этот концепт довольно экспериментальный и является синтезом 2го и 3го варианта. В качестве фона я взяла фото голубого неба, как метафора к хорошему самочувствию и спокойствию. Главная идеи, которая будет прослеживаться во всем лендинге, резкие цветовые сочетания и стикеры. В общем стильно, модно, молодежно.

В итоге, ребята выбрали третий вариант и дальше работали с ним.

При создании дизайн-концепций важно давать выбор (или его ощущение; )) клиенту. Думайте наперед и создавайте миксы придуманных концепций, используйте разные шрифты, на случай если клиент захочет поиграть со шрифтами и «давайте сделаем по-другому, тут что-то не так».Так можно минимизировать дальнейшие правки, ускорить рабочий процесс и, конечно же, повысить экспертность в глазах клиента.

Жизнь проекта после дизайна

Допустим, вы утвердили концепции, получили текст для сайта, сделали его дизайн и, казалось, осталось только сверстать всё на Тильде. На проекте Wolle нам нужно было проделать путь от покупки домена до настройки email-рассылки. Как дизайнер на фрилансе, подразумевается, что я умею всё, что с одной стороны так и есть, потому что на «нулевых» проектах сидит маленькая команда, где каждый берет на себя большие задачи.

Здесь я взяла на себя ответственность подключения платежной системы и дальнейшей помощи подключения email-рассылки — несмотря на то, что со вторым я сталкивалась давно и плохо помнила, как это работает. Этот проект мне настолько запал в душу, что хотелось помочь ребятам с решением проблем и меня не пугало то, чего я не умела делать. Из таких проектов очень легко извлекать выгоду для себя: у вас есть заказчик, который доверяет вам, и есть вы, которые прониклись идеей и хотите выжать из себя максимум и научиться новым скиллам.

Ну надо же — и дизайн могу сделать, и код написать

Наконец, сайт готов. У нас получился замечательный сайт, который попал в подборку MOT (made on tilda) .

Так мы с вами по маленьким шажкам разработали айдентику и сайт для проекта с нуля без миллиона правок и вечных переделок. The key to success – это умение научиться понимать клиента и предлагать все возможные инструменты для продукта. Приятным завершением этого проекта была закрытая презентация, на которой я смогла увидеть свой дизайн вживую.

Но давайте теперь поговорим про небольшую плюшку, о которой я не сказала в самом начале – один месяц бесплатной технической поддержки. Это то, что я всегда предлагаю своим клиентам, чтобы проконтролировать дальнейшее развитие проекта после запуска, и для клиента было приятным дополнением. Как раз спустя пары недель я получаю это сообщение:

Изначально, мы хотели реализовать это с помощью email-рассылок, но тут у меня появилась идея: написать несложного бота в телеграм, который и станет лид-магнитом. Во-первых, с помощью бота можно дополнительно общаться с юзерами, делать анонсы и использовать его как marketing-tool. Во-вторых, моя идея сделать бота была случайной, и мне стало интересно проверить свои навыки программирования за рамками заданий по университету.

Выглядело это примерно так: первый час я не понимаю, что происходит и что я пишу, на второй час приобретаю уверенность после просмотра 1.5 видео, и на третий час я имею на руках скелет бота, который работал через мой локальный сервер. Присылаю команде на апрув – им нравится, внутри я очень радуюсь, что моя идея превращается во что-то большее.

Дальше передо мной стояла задача рассказать команде, как работает бот и объяснить возможности его и моего (хехе) функционала. Мы проводим небольшой созвон, и у ребят появляется более четкое представление, что они хотят. За счёт того, что мне удалось объяснить им доступным языком, что я только что написала и как интегрировать бота на сайт, через пару дней я получила тексты, фотографии и структуру, необходимые для улучшения Wolle. bot.

Через неделю нам удалось собрать всё воедино и сделать классный лид-магнит. Сейчас я очень довольна им и принимаю его за своего дитя, стараюсь оптимизировать код и улучшать функционал.

Я и мой ботик

Чек-лист по работе с проектами без ТЗ

Не стоит бояться брать что-то неизвестное, на примере этого проекта я получила новые навыки и структурировала этот опыт в чек-лист о том, как вести себя с клиентами, у которых мало входных данных.

  1. Для начала определите адекватность клиента в переписке или в личном разговоре прежде, чем приступать к проектам с нуля. После того как вы поняли, что ситуация окей, погрузитесь в проект с головой и поставьте себя на место клиента.
  2. Когда нет ТЗ, нужно искать что-то другое, что поможет понять задачу. На брифинге узнавайте эмоции клиента, что они думают, почему считают, что их проект крутой и самое главное, как они видят его после запуска.
  3. Подумайте, какая помощь им может понадобиться. Может, помочь со структурой или совместно побрейнштормить и сделать классный прототип. Приводите примеры из смежных сфер, например: если это психологический проект, который будет проходить очно в формате встреч в мини-группах, изучите опыт оффлайн небольших мероприятий или посмотрите сайты корпоративных курсов. Случай, когда конкурентов мало на рынке, довольно нетипичный и искать информацию нужно соответственно. Любой пример, который хоть как-то похож на ваш — это уже драгоценный камешек, который следует внимательно изучить. Обычно уникальные проекты – это пересечение нескольких сфер, поэтому ваше любопытство и умение искать информацию точно пригодятся!
  4. После того как вы заполнили голову идеями – работайте и создавайте. Максимально подробно рассказывайте про ход своих мыслей через презентации с Loom или через созвоны. Таким образом вы постепенно вносите определенность в проекты и очерчиваете границы, в которых будет развиваться дизайн.
  5. Для таких проектов стоит предусмотреть оказание своих услуг после того, как работа над сайтом будет считаться завершенной. Например, это может быть бесплатная техническая поддержка один месяц (при этом она уже учитывается в стоимости!) . Эта классная плюшка, которая может увеличить ваш средний чек и повысить доверие клиента к вам, потому что они будут знать, что вы не бросите их в беде при запуске пилотной версии.
  6. Изучайте программирование: ). Классический совет, без которого сейчас никуда. Это не всегда сложно, вас не просят писать код для запуска космического корабля. Кодом можно решить много рутинных задач, если знать как и что писать.

Надеюсь, эта статья была вам полезна. Расскажите в комментариях, как обычно вы работаете с проектами без ТЗ?

Seeyas later,
Полина

От планирования до конечного продукта

Создание проекта с нуля — настоящее испытание для всех участников процесса. Чем масштабнее идея, тем неяснее, с чего начать работу. На какие вопросы стоит ответить себе, можно ли создать проект, не прибегая к помощи специалистов, и как не поседеть, собирая все вместе? Нам лучше начать с самого начала и идти до конца с четким планом.

Что такое проект с нуля

Начинать проект с нуля — это как строить дом, начиная с фундамента, с самого начала. Здесь нет ни шаблонов, ни фреймворка проекта, ни ссылки, ни чего-то подобного. Проект — это чистый лист, а вы — его создатель. Звучит очень вдохновляюще; есть возможность гибкого планирования и организации небольших спринтов со значительным уровнем контроля.

Это так просто? И да, и нет: будет сложно настолько, насколько вы усложняете процесс. Если вы спланируете весь процесс, поставите специалистам конкретные задачи, объясните свое видение идеи и проконтролируете все этапы, все зажжется. Создание проекта или разработка программного обеспечения с нуля всегда позволяет вернуться назад и исправить ошибки. Команда работает в своем темпе и делает хороший продукт — сказку!

Но не забывайте, что количество задач, специалистов, конкретика идеи, продолжительность процесса накладывают свой отпечаток. В конце концов, создание программного обеспечения с нуля — это не то же самое, что исправление двоеточия в коде. Как настроить этот процесс, чтобы большинство задач шло гладко — следите за этапами разработки. Поговорим о них подробнее.

Этапы создания проекта с нуля

Существует шесть основных этапов. Независимо от того, нужна ли вам разработка программного обеспечения на заказ или создание новых проектов, это подходит для всего. Кроме того, он гибок в соответствии с потребностями команды — можно отойти назад и подумать, переделать еще раз.

1. Подумай об этом

Я уверен, что у тебя уже есть идея в голове; теперь вам нужно указать его. Каким будет продукт, какие проблемы он решит, кому он нужен, как он будет выглядеть, какой функционал вы хотели бы реализовать. Действуйте как кинорежиссер — например, нарисуйте грубые наброски экранов. Нужно прийти в команду с чем-то конкретным.

2. Кратко

Никто не любит отвечать на короткие вопросы, но это необходимо. Если нужно было просто подумать над реализацией идеи, требуется создать массивную базу данных с ответами на все возможные вопросы.

Что там должно быть?

  • описание проекта;
  • целевая аудитория;
  • ожидания и цели;
  • бюджет;
  • желаемое время завершения проекта.

Это как фундамент дома — на этот документ нужно будет ссылаться в конце работы. С его помощью команда наметит вектор развития, а в конце будет подведен итог с анализом проделанной работы.

3. Планируйте

Продолжая строительную тему, необходимо обеспечить правильное направление работ и их последовательность. Отсутствие детального плана поставит всю работу на начальных этапах в тупик.

Еще одним преимуществом планирования является его гибкость. Во-первых, вам нужно наметить всю основную работу (бэкенд, дизайн, фронтенд и т. д.) и запланировать более мелкие задачи. С помощью детального планирования вы передадите все процессы соответствующим специалистам, и можно будет неуклонно продвигаться к завершению. Также в случае возникновения проблем есть возможность вернуться на один этап назад, все исправить и двигаться дальше.

4. Дизайн

Здесь начинается серьезная работа над проектом. Вам необходимо создать фреймворк независимо от разработки веб-приложений или разработки мобильных приложений. На этом этапе добавляется минимальный функционал. Минимум в данном случае — это не мелкие изменения, а самые критичные функции, ключевые, которые нужны пользователям.

Также на этом этапе разработки учитывается пользовательский опыт и его путь через продукт. Как пользователь должен взаимодействовать с ним? Будет ли пользователю очевидно, что он должен делать внутри? Здесь команда может добавить пояснения или изменить элементы фреймворка на более понятные и интуитивно понятные.

Если все получается феерично, фреймворк отправляется на согласование заказчику и разработчикам в работу.

5. Внедрить

Мы достигли этапа, когда пришло время ввести гибкие спринты для команды разработчиков. Весь процесс разработки веб-приложения разбит на несколько небольших спринтов. Таким образом, каждый пройденный этап приближает проект к завершающему этапу.

6. Последующее обслуживание (при необходимости)

Если заказчик считает, что ему нужна техническая поддержка после завершения разработки, команда продолжит поддержку проекта. Например, технические проблемы, возникающие в процессе работы, или желание разработать программное обеспечение на заказ.

Рекомендации по созданию проекта с нуля

Возможно, я слишком часто это говорю, но в задачах такого масштаба должен присутствовать гибкий подход. Несколько рекомендаций перед началом:

  • организовать все так, чтобы можно было немного отмотать процесс, исправить недочеты, а не делать продукт одним большим и корявым блоком;
  • небольшое количество спринтерских задач поможет вам приспособиться к ситуации;
  • если вы настолько сомневаетесь в своих силах, что не можете начать проект, доверьтесь профессионалам — консультация поможет увидеть идею целиком. Проект под ключ позволит вам спать спокойно и не беспокоиться о каждой строчке кода или разработке программного обеспечения.

Всегда помните о конечной цели — хороший продукт, которым удобно и полезно пользоваться. А вся предыдущая работа — это возможность создать ПО, отвечающее вашим требованиям; это творение вашей головы. Так пусть люди увидят его как можно скорее, и он им понравится!

Подведение итогов: проект с нуля

Создание проекта с нуля может столкнуться с неожиданными проблемами и трудностями, поэтому стоит спланировать и настроить процесс по максимуму. Это означает, что при разработке программного обеспечения на заказ вам необходимо использовать четкий план, а это означает: 

  • создать правильное направление для работы;
  • график обязанностей и работы для каждого члена команды;
  • обеспечить гибкость процесса;
  • следить за развитием в режиме реального времени в виде спринтов;
  • экономьте время и силы.

Такое тщательное построение проектной работы позволяет создать критическое видение ситуации. И будет разумным решением доверить этот процесс профессионалам. Компания Technorely готова помочь в создании проекта любой сложности. В конце мы анализируем работу, в которой будут положительные моменты и те, которые команда должна улучшить в будущем. Такой подход к созданию нового программного обеспечения является одним из наиболее разумных и продуктивных.

4 шага для создания проекта с нуля или с помощью шаблона

Как начать проект? Создание проекта с нуля может быть настолько сложным, насколько мы этого хотим. Это правда, что уровень сложности будет сильно различаться в зависимости от характера, цели и доступных ресурсов. Итак, существуют приложения для планирования и управления, которые могут помочь вам в этом.

Тем не менее, прежде чем приступить к разработке проекта, мы должны иметь несколько основных понятий :

  • Проект уникален , выполняется в определенные сроки и имеет определенные доступные ресурсы.
  • Динамический проект . Он может сильно варьироваться на протяжении всего своего существования. Таким образом, важно работать с гибким планированием.
  •   Проект основан на методе управления , определенном на начальных этапах планирования . В зависимости от типа проекта рекомендуется применять методы, которые позволяют вносить дальнейшие изменения во время его работы (agile), или методы, которые подскажут вам, когда и как выполнять ваши действия (прогнозирование).
  • Проект всегда зависит от времени выполнения и доступных ресурсов .
  • Проект с самого начала преследует конкретную цель . Во время его работы вы можете добавлять различные, хотя и связанные, цели для достижения цели, которая была причиной запуска проекта в первую очередь.
  • Проект — это не рутинная операция, как процесс . Помните, что вы можете преобразовать свои проекты в процессы, если вы склонны заниматься идентичными проектами.

Итак, когда мы знаем, что значит взяться за проект, пора приступать к его планированию. Вам не нужна вся информация об этом с самого начала. Вы можете начать планировать свой проект с нескольких основных требований. С Sinnaps вы всегда можете внести изменения и сохранить различные ситуации.

 

 

Шаги, чтобы узнать, как начать проект с нуля:

Если вы хотите создать проект с нуля, нажмите кнопку «Начать новый проект» в правом нижнем углу нашей панели проектов. вы получаете доступ, нажав на логотип Sinnaps. 9Шаг 01: Выберите тип проекта. Если мы имеем дело с новым проектом, который мы планируем с нуля, мы выбираем опцию «Начать новый проект». Если мы хотим получить доступ к «Начать демонстрационный проект», чтобы повторно использовать ранее созданный шаблон, мы выбираем соответствующую опцию. С помощью этого второго варианта мы начнем проект с некоторыми действиями. Но в этом совете мы сосредоточимся на создание процесса с нуля .

Начало работы сейчас

Шаг 02: Определите основные спецификации проекта

Перед началом проекта нам необходимо указать основную информацию проекта, вводя имя, начальная дата для проекта и официальный временной интервал, в течение которого проект будет управляться. Вся введенная нами информация может быть изменена или отредактирована в ходе проекта.

Примечание: как только проект запущен, мы можем планировать его на основе окончательной даты, используя режим тестирования. Однако планирование проекта на основе конечной даты может быть довольно запутанным. Итак, , если вы неопытны, рекомендуется делать это только с начальной даты.

 

 

 

После заполнения соответствующих полей нажмите нижнюю кнопку, чтобы перейти к следующему шагу, где мы начнем планировать.

Примечание : если мы хотим изменить дату начала проекта , мы должны сделать это в режиме тестирования , а не в планировании. Мы делаем это так, потому что в противном случае все планирование было бы изменено. Если, например, для проекта выбрана более поздняя дата, чем текущая, все установленные даты будут потеряны для тех действий, которые должны были начаться до новой даты проекта. Чтобы подобное изменение не создавало проблем планировщику, изменение даты всегда должно выполняться с помощью моделирования.

 

Шаг 03: Разработайте первоначальный план

 

Sinnaps откроет планирование — в настоящее время пустое — для нашего проекта. Здесь мы можем выполнять все основные действия над нашим проектом, такие как настройка нашей рабочей группы, добавление и редактирование действий, связывание других проектов или назначение ресурсов, среди прочих основных функций.

Каждое сделанное нами изменение будет автоматически сохранено и реализовано. Такой способ позволяет нашему планированию двигаться быстрее, так как мы можем вносить необходимые изменения на протяжении всего жизненного цикла проекта. Если мы хотим внести изменения в план так, чтобы другие пользователи не увидели их, мы можем сделать это в режиме тестирования, доступ к которому находится в правом нижнем углу плана.

Примечание : только члены команды, являющиеся руководителями проектов, могут вносить изменения в планирование и использовать режим тестирования.

 

 

Шаг 04. Добавьте людей в проект

 

Это первый шаг к работе с командой людей. Мы находимся в планировании нашего проекта. В нижнем поле нажмите на вкладку КОМАНДА. В раскрывающемся меню будут показаны члены команды в этом проекте.

 

 

Чтобы добавить новых людей в проект, пишем их имена или адреса электронной почты в поисковике и нажимаем ENTER. Если они уже являются пользователями, они получат уведомление по электронной почте. Как только они подтвердят, они присоединятся к проекту. Если они еще не являются пользователями, напишите их имена и адреса электронной почты, и они получат приглашение зарегистрироваться в Sinnaps, после чего они смогут начать работу над проектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *