Проект как делать: Памятка по созданию проектов и презентаций

Содержание

Памятка по созданию проектов и презентаций

ПАМЯТКА

по созданию учебных проектов и презентаций

Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей.

Можно считать, что любая деятельность осуществляется в рамках проекта, если:

сформулирована цель предстоящих действий;

намечены основные этапы;

определены результаты каждого этапа в виде задач;

установлены сроки выполнения проекта;

определены исполнители, распределены функции каждого;

намечены источники средств для достижения цели;

определена форма отчетности по результатам проекта;

Проектная деятельность – это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Типы учебных проектов

1.Исследовательские.

Под исследовательским проектом подразумевается деятельность автора, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

2.Творческие. Этот тип проектов предполагает четкое планирование конечных результатов и формы их представления. Структура проекта только намечается и развивается далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников, но уже в самом начале оговаривается, что будет представлять собой проект. Это может быть совместная газета, сочинение, видеофильм и прочее.

3.Ознакомительно-ориентировочные (информационные). Этот тип проектов направлен на работу с информацией о каком-то объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализ и обобщение уже для широкой аудитории. Такие проекты, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы.

4.Практико-ориентированные (прикладные). Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала будущий результат деятельности его участников. Например, документ, созданный на основе полученных результатов исследования; программа действий, рекомендации.

Проект должен содержать следующие части:

титульный лист

оглавление

краткая аннотация

эпиграф

основная часть

заключение (итог)

библиография

1-этап

Выбор формулировки темы – это начальный и очень серьезный этап любого исследования. Тема должна быть актуальной, т.е. практически полезной и представлять интерес в научном отношении. Выбирая тему исследования, автор должен руководствоваться несколькими правилами:

тема должна быть интересна, должна увлекать, соответствовать склонностям автора,

тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу,

тема должна быть оригинальной,

тема должна быть выполнима, достижимы и постижимы литературные источники.

1. Начальным этапом

любого проекта является обоснование актуальности выбранной темы. Объяснение актуальности должно быть немногословным. Главное показать суть проблемной ситуации, объяснить, для чего проводится исследование.

2. Формулировка цели, т.е. постановка вопроса, на который надо получить ответ. При этом выдвинутая цель должна быть конкретной и доступной. Работа должна быть нужной. Ее результаты должны быть интересны не только самому автору, но и еще какому-то кругу людей.

3. После выделения цели необходимо указать на конкретные задачи, которые предстоит решать (изучить, описать, установить, выяснить, вывести формулу и т.п.).

4. Необходимым условием проектной работы является определение его объекта и предмета. В объекте выделяется та часть, которая служит предметом исследования.

Объект исследования– процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения.

Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.

5. Выдвижение гипотезы– необходимый атрибут любого исследования.

Гипотеза – это научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений. Гипотеза возникает как возможный вариант решения проблемы.

2 - этап

Проведение проектной работы:

Сбор экспериментальных данных, сравнение их с литературными данными и предсказаниями теории.

После того как выбрана тема, сформулированы вопросы, на которые необходимо получить ответ – нужно попытаться собрать как можно больше информации о предмете изучения.

Планирование работы подразумевает необходимость выбрать методику проведения исследования, рассчитать, каким должен быть необходимый объем наблюдений или количество опытов, прикинуть, на какую часть работы, сколько времени у вас уйдет.

Выбор методики работы зависит от цели и предмета исследования: наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ, синтез и т.д.

3-этап

Оформление полученных результатов работы

На защите автор в своем докладе и при его обсуждении должен показать, что он может кратко и ясно излагать свои мысли, аргументировано отстаивать свои идеи и вести научную дискуссию.

После детального изучения всей научной литературы по теме исследования и окончательного обсуждения результатов собственного исследования начинается стадия литературного оформления работы – ее написание.

Структура работы:

- титульный лист,

- оглавление,

- введение,

- основная часть,

- заключение,

- список литературы,

- приложения.

Титульный лист – первая страница работы (не нумеруется). В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной темы, цели и поставленные задачи. Указываются цель, задачи и методы исследования. Проводится обзор  литературы по данной теме. В основной части излагаются и анализируются полученные результаты. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки.

План оформления проектной работы:

Введение (обоснование актуальности, определение цели, задачи, объекта, предмета, гипотезы исследования).

Основная часть (литературный обзор, методика исследования, описание исследования).

Заключение (выводы и результаты).

Список литературы.

1. Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, характеристику объекта, предмета, гипотезы исследования, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.

Введение – очень важная часть работы. Во введении должны быть четкие ответы на следующие вопросы:

Чем интересна данная задача с точки зрения науки или ее практического применения? Какое место занимают результаты данной работы в общем решении задачи? Зачем была выполнена работа, какова была ее цель и насколько она была достигнута?

2. Основная частьдолжна содержать краткий обзор используемой литературы и источников с выводами автора, степень изученности данного вопроса, описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы (параграфы). В конце каждой главы (параграфа) должны быть выводы. В выводах по существу повторяется то, что уже было сказано в предыдущей главе, но формулируется сжато, уже без подробных доказательств.

3. Заключение должно содержать в лаконичном виде выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

4. Список литературысодержит в алфавитном порядке список публикаций, изданий и источников, использованные автором с указанием издательства, города, общего числа страниц.

Общепринятые стандарты оформления проектных работ

Шрифт: TimesNewRoman, 14, не жирный (кроме выделения названий разделов, подразделов и др.).

Межстрочный интервал: полуторный.

Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, слева – 3 см, справа – 1.5 см.

Нумерация страниц – со второй (страница с планом или содержанием).

Абзацы – отступ от левой границы основного текста на 1.5 см.

Выравнивание текста по ширине.

На странице не меньше 40% заполнения.

Каждый раздел начинается с новой страницы (но не подраздел). После названия раздела точка не ставиться.

В объем работы не входят приложения.

Основные принципы разработки учебных презентаций

1. Оптимальный объем.Наиболее эффективен зрительный ряд объемом не более 8 – 20 слайдов. Презентация из большего числа слайдов вызывает утомление, отвлекает от сути изучаемых явлений.

2. Доступность.Обязателен учет возрастных особенностей и уровня подготовки студентов. Нужно обеспечивать понимание смысла каждого слова, предложения, понятия, раскрывать их, опираясь на знания и опыт студентов, использовать образные сравнения.

3.Разнообразие форм.Реализация индивидуального подхода к обучаемому, учет его возможностей восприятия предложенного учебного материала по сложности, объему, содержанию.

4.Учет особенности восприятия информации с экрана. Понятия и абстрактные положения до сознания студентов доходят легче, когда они подкрепляются конкретными фактами, примерами и образами; поэтому необходимо использовать различные виды наглядности.

Необходимо чередовать статичные изображения, анимацию и видеофрагменты.

5.Занимательность.Включение (без ущерба научному содержанию) в презентации смешных сюжетов, мультипликационных героев оживляет занятие, создает положительный настрой, что способствует усвоению материала и более прочному запоминанию.

6.Красота и эстетичность. Немаловажную роль играют цветовые сочетания и выдержанность стиля в оформлении слайдов, музыкальное сопровождение. Наглядное обучение строится не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых зрителями.

7.Динамичность.Необходимо подобрать оптимальный для восприятия темп смены слайдов, анимационных эффектов.

Создание презентации состоит из трех этапов:

I.Планирование презентации– это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала.

II.Разработка презентации – методологические особенности подготовки слайдов презентации, включая вертикальную и горизонтальную логику, содержание и соотношение текстовой и графической информации.

III.Репетиция презентации– это проверка и отладка созданной презентации.

Требования к оформлению презентаций

Оформление слайдов

Соблюдайте единый стиль оформления.

Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

Для фона предпочтительны холодные тона.

Использование цвета

На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).

Анимационные эффекты

Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Содержание информации

Используйте короткие слова и предложения.

Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

Расположение информации на странице

Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

Если на слайде имеется картинка, надпись должна располагаться под ней.

Избегайте сплошной текст. Лучше использовать маркированный и нумерованный списки.

Шрифты

Для заголовков – не менее 24. Для информации не менее 18.

Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния.

Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.

Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).

Способы выделения информации

Следует использовать рамки; границы, заливку, штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Объем информации

Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Не полностью заполненный слайд лучше, чем переполненный.

Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.

Делайте слайд проще. У аудитории всего около минуты на его восприятие.

План творческого проекта и работы


В данном разделе мы подробно рассмотрим примерный план творческого проекта по технологии, ИЗО и музыке для учащихся школы, который поможет грамотно выполнить проектную работу и осуществить правильное оформление индивидуального или группового творческого проекта.

Также определим, что должно обязательно содержаться в каждом пункте плана творческой работы школьника для четкого разбиения текста проектной работы на разделы.

Основными пунктами плана выполнения проектной работы в школе является оформление титульного листа, содержания проекта, введения, теоретическая и технологическая части, экономическое и экологическое обоснование, оценка изделия и его реклама, заключение, литература и приложения.

Ниже мы представим план выполнения творческого проекта (работы) по технологии (труду) для 1, 2, 3, 4 класса начальной школы и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Также данный план подходит для творческих проектов по музыке, ИЗО и другим предметам.

План творческого проекта

1. Титульный лист проекта

Образец оформления титульного листа творческого проекта (работы):

2. Содержание проекта

Образец оформления содержания творческого проекта (работы):

3. Введение проекта

Образец оформления введения творческого проекта (работы):

Согласно плана творческого проекта во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.

Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.

Структура Введения творческого проекта:

4. Историческая справка по проблеме проекта

Теоретическая историческая справка-информация об изготовляемом предмете, проблеме проекта.

5. Технологическая часть проекта


Описание технологической части творческого проекта (работы).
  • Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
  • Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
  • Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
  • Техника безопасности при выполнении работ.
  • Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
  • Технология изготовления изделия, графические материалы.
  • Инструкционно-технологическая карта

В технологической части, обычно в соответсвии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

6. Экономическое обоснование проекта, расчеты

В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

7. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)

Особое внимание в плане творческого проекта по технологии, да и по другим предметам, необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

Экологическая оценка творческого проекта (работы) включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

8. Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта

9. Оценка проекта (изделия). Реклама

Образец оформления оценки и рекламы изделия:

10. Заключение проекта


Образец оформления заключения творческого проекта (работы):

В заключении творческого проекта записывают краткие выводы по результатам выполненного проекта, а также проводят оценку полноты решения поставленных задач.

В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

11. Список литературы проекта

Образец оформления списка литературы творческого проекта (работы):

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

12. Приложения проекта

Образец оформления приложений творческого проекта (работы):

(эскизы, схемы, технологическая документация).

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть проектной работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.

При наличии в творческом проекте или творческой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Рекомендуем перейти к:
Титульному листу творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу "План творческого проекта":
<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/plan" target="_blank">План творческого проекта</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/plan]План творческой работы[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Алгоритм оформления учащимися мини-проекта

Алгоритм оформления учащимися мини-проекта

Тема _________________

Проблема проекта

«Почему? »

Актуальность проблемы - мотивация

Цель проекта

«Зачем?» (мы делаем проект)

Целепологание

Задачи проекта

«Что?» (для этого мы делаем)

Постановка задач

Методы и способы

«Как?» (мы это можем делать)

Выбор способов и методов - планирование работы

Результат

«Что получится?» (как решена проблема)

Ожидаемый результат

Результаты проектной деятельности могут быть представлены в виде:

Письменной работы: эссе, реферат, синквейн, аналитические материалы,
обзорные материалы, отчёты, стендовый доклад и др. ;

Художественной творческой работы: прозаическое или стихотворное произведение, компьютерная анимация и др.;

Макета, иного конструкторского изделия;

Отчётных материалов: мультимедийные продукты.

    Критерии успешности работы над проектом:

    Достигнут конечный результат.

    Создана активная команда участников проекта, способная продолжать работу в будущем.

    Результат проекта может быть использован другими коллективами

    Получено удовольствие от своей деятельности.

      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк. 
      Правила составления синквейна:

      1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;

      2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;

      3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;

      4 строка - фраза из четырёх или нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно или несколько слово выражающее суть темы; своего рода резюме (ассоциация, эмоциональное отношение к теме).

      Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные.

      Если задание выполнено правильно, то синквейн обязательно получится эмоциональным.

      Примеры синквейнов:

      Цитология
      изучающая, клеточное
      исследует, устанавливает, диагностирует
      раздел биологии, изучающий живые клетки, их органоиды, их строение,
      клеточная биология

      Анатомия
      древнейшая, научная
      рассматривает, изучает, исследует
      наука о форме и строении отдельных органов, систем и организма в целом
      группа научных отраслей

      Жизнь
      живая, протекающая
      размножаться, развиваться, существовать
      способ бытия сущностей
      наследственная болезнь со смертельным исходом, передаваемая половым путём

      Морфология
      научная, комплексная
      изучает, исследует
      форму и строение животных и растительных организмов
      комплекс научных отраслей

      Организм
      живой, действующий
      состоит, обладает, отличается
      тело с органами
      отдельная особь

      Цветок
      видоизменённый, укороченный
      привлекает опыляется развивается
      орган семенного размножения цветковых
      спороносный побег

      Цитоплазма
      водянистая, изменяющаяся
      движется, растет, воспроизводится
      внутренняя среда живой или умершей клетки
      содержимое

      Мутация
      Случайная, стойкая.
      Изменяет, проявляется, наследуется.
      Не было бы счастья, да несчастье помогло!
      Эволюция.

      Митоз
      Четырёхстадийный, самый распространённый,
      Обеспечивает, воспроизводит, поддерживает,
      Митоз- лежит в основе роста и вегетативного размножения,
      Деление

      Проект Пошаговое руководство по планированию

      Ключ к успеху проекта - в планировании. Создание плана проекта - это первое, что вы должны сделать при выполнении любого проекта.

      Часто планирование проекта игнорируется в пользу продолжения работы. Однако многие люди не осознают ценность плана проекта для экономии времени, денег и многих проблем.

      В этой статье рассматривается простой практический подход к планированию проекта. По завершении этого руководства у вас должен быть продуманный подход к планированию проекта, который вы сможете использовать в будущих проектах.

      Шаг 1. Цели проекта

      Проект считается успешным, если он удовлетворяет потребности заинтересованных сторон. Заинтересованная сторона - это любое лицо, на которое проект оказывает прямое или косвенное влияние.

      В качестве первого шага важно определить заинтересованные стороны в вашем проекте. Не всегда легко определить заинтересованные стороны проекта, особенно те, на которые он оказывает косвенное влияние. Примеры заинтересованных сторон:

      • Спонсор проекта
      • Заказчик, который получает результаты
      • Пользователи результатов проекта
      • Менеджер проекта и команда проекта

      Как только вы поймете, кто такие заинтересованные стороны, следующий шаг - чтобы узнать их потребности.Лучший способ сделать это - провести интервью с заинтересованными сторонами. На собеседовании выделите время, чтобы выявить требования, которые приносят реальные выгоды. Иногда заинтересованные стороны говорят о потребностях, которые не актуальны и не приносят пользы. Их можно записать и установить с низким приоритетом.

      Следующий шаг после того, как вы проведете все интервью и составите исчерпывающий список потребностей, - это расставить приоритеты. Из списка приоритетов создайте набор легко измеримых целей. Хороший способ сделать это - проверить их на соответствие принципу SMART.Таким образом, достижение цели будет легко идентифицировать.

      После того, как вы установили четкий набор целей, они должны быть записаны в плане проекта. Также может быть полезно включить потребности и ожидания ваших заинтересованных сторон.

      Теперь вы завершили самую сложную часть процесса планирования; пора двигаться дальше и смотреть на результаты проекта.

      Шаг 2: Результаты проекта

      Используя цели, которые вы определили на шаге 1, создайте список вещей, которые проект должен выполнить для достижения этих целей.Укажите, когда и как доставить каждый товар.

      Добавьте результаты к плану проекта с предполагаемой датой поставки. Вы установите более точные даты поставки на следующем этапе планирования.

      Шаг 3: График проекта

      Создайте список задач, которые необходимо выполнить для каждого результата, указанного на шаге 2. Для каждой задачи определите следующее:

      • Количество усилий (часов или дней), необходимых для выполнения задача
      • Ресурс, который будет выполнять задачу

      После того, как вы установили объем усилий для каждой задачи, вы можете рассчитать усилия, необходимые для каждого конечного результата, и точную дату доставки.Обновите раздел результатов, указав более точные даты доставки.

      На этом этапе планирования вы можете выбрать использование программного пакета, такого как Microsoft Project, для создания графика проекта. Или используйте один из множества доступных бесплатных шаблонов. Введите все результаты, задачи, продолжительность и ресурсы, которые будут выполнять каждую задачу.

      Распространенная проблема, обнаруженная на этом этапе, - это когда у вас наложенный срок доставки от спонсора, который не соответствует вашим оценкам.Если вы обнаружите, что это действительно так, вы должны немедленно связаться со спонсором. В этой ситуации у вас есть следующие варианты:

      • Пересмотреть крайний срок (задержка проекта)
      • Использовать дополнительные ресурсы (увеличенные затраты)
      • Сократить масштаб проекта (меньше доставленных)

      Используйте график проекта, чтобы обосновать выполнение один из этих вариантов.

      Шаг 4: Поддерживающие планы

      В этом разделе рассматриваются планы, которые вы должны создать как часть процесса планирования.Их можно включить прямо в план.

      План человеческих ресурсов

      Назовите поименно лиц и организации, играющие ведущую роль в проекте. Для каждого опишите их роли и обязанности в проекте.

      Затем укажите количество и тип людей, необходимых для выполнения проекта. Для каждой даты начала сведений о ресурсе указывается предполагаемая продолжительность и метод, который вы будете использовать для их получения.

      Создайте отдельный лист, содержащий эту информацию.

      План коммуникаций

      Создайте документ, показывающий, кого следует держать в курсе о проекте и как они будут получать эту информацию. Наиболее распространенный механизм - это еженедельный или ежемесячный отчет о состоянии, описывающий, как выполняется проект, достигнутые вехи и работа, которую вы запланировали на следующий период.

      План управления рисками

      Управление рисками - важная часть управления проектами. Хотя это часто упускается из виду, важно определить как можно больше рисков для вашего проекта и быть готовым, если произойдет что-то плохое.

      Здесь a

      Создание подзадач и суммарных задач и работа с ними на рабочем столе Project

      В Project задача с отступом становится подзадачей задачи над ней, которая становится суммарной задачей. Суммарная задача состоит из подзадач и показывает их объединенную информацию.

      Чтобы создать подзадачу или суммарную задачу, сделайте отступ одной задачи под другой. В представлении Диаграмма Ганта выберите задачу, которую вы хотите превратить в подзадачу, затем щелкните Задача> Отступ .

      Выбранная задача теперь является подзадачей, а задача над ней, без отступа, теперь является суммарной задачей.

      Совет: Нажмите Outdent чтобы переместить задачу обратно на уровень задачи над ней.

      Показать или скрыть подзадачи

      Чтобы показать или скрыть все подзадачи для всех суммарных задач в Project, на вкладке View щелкните Outline в разделе Data , а затем щелкните All Subtasks , чтобы отобразить все подзадачи, или щелкните одну из Параметры уровня ниже, чтобы показать все подзадачи до этого уровня.

      Чтобы показать или скрыть все подзадачи для одной суммарной задачи, просто нажмите кнопку развернуть или свернуть слева от имени суммарной задачи, чтобы отобразить или скрыть их соответственно.

      Советы по организации и работе с намеченными задачами

      • Если в ваших задачах нет отступов или отступов, может быть множество причин.Учить больше.

      • При организации задач для проекта вы должны спланировать план проекта одним из двух способов; метод сверху вниз или метод снизу вверх.

        • При использовании нисходящего метода сначала вы определяете основные этапы, а затем разбиваете их на отдельные задачи. Метод сверху вниз дает вам вариант плана, как только вы выбираете основные этапы.

        • При восходящем методе вы сначала перечисляете все возможные задачи, а затем группируете их по этапам.

        Примечание. Не забудьте связать задачи после того, как закончите их систематизировать. Подзадачи и суммарные задачи создают структуру, но не создают зависимости задач.

      • Вы можете включить проект как суммарную задачу. Учить больше.

      • Когда вы перемещаете или удаляете суммарную задачу, Project перемещает или удаляет все ее подзадачи.Перед удалением суммарной задачи выделите подзадачи, которые хотите сохранить.

      • Вы можете изменить длительность суммарной задачи, не изменяя каждую подзадачу. Но будьте осторожны - изменение продолжительности суммарной задачи не обязательно приводит к изменению длительности подзадач.

      • Избегайте назначения ресурсов суммарным задачам. Вместо этого назначьте их подзадачам, иначе вы не сможете устранить превышение доступности.

      • Суммарные задачи не всегда складываются. Некоторые итоговые значения задачи (стоимость и трудозатраты) являются суммой значений подзадач, другие (продолжительность и базовый план) - нет. Учить больше.

      Как Project планирует задачи: за кулисами

      Чему вы хотите научиться?

      Как дата начала проекта влияет на график?

      Как ссылки на задачи влияют на расписание?

      Как ограничения задач влияют на расписание?

      Как типы задач влияют на расписание?

      Как планирование, основанное на усилиях, влияет на расписание?

      Как ручное и автоматическое планирование влияют на расписание?

      Как float (или слабина) влияет на расписание?

      Как крайние сроки влияют на график?

      Как календари влияют на расписание?

      Как назначение ресурсов влияет на график?

      Еще больше технической информации о том, как проект планирует

      Как дата начала проекта влияет на график?

      Когда вы добавляете новую задачу в расписание, ее запуск автоматически назначается на дату начала проекта. По мере того, как задачи добавляются в расписание и подключаются к другим задачам, время начала задач будет меняться, и последняя задача, которую нужно завершить, определяет дату окончания проекта.

      • Чтобы найти дату начала проекта или изменить ее на другую дату, щелкните Проект , а затем щелкните Информация о проекте .

      Конечно, будут исключения. Например, задачи не перемещаются вместе с другими задачами.Прочтите ниже в этой статье, чтобы узнать больше о ручном и автоматическом планировании задач.

      Когда вы создаете новый проект, вы сначала вводите дату начала проекта. Если вы планируете проект с момента его начала, все задачи начинаются с даты начала проекта, если вы не укажете иное.

      Как для задач, запланированных вручную, так и для задач, запланированных автоматически, без каких-либо зависимостей или ограничений задач, продолжительность проекта такая же, как продолжительность самой длинной задачи. Другими словами, дата окончания проекта совпадает с датой окончания самой длинной задачи.

      Зависимости задач, такие как зависимость от завершения до начала между первой и второй задачами (как показано здесь), могут изменить дату окончания проекта.

      Практически все проекты должны планироваться с известным временем начала. Даже если вы знаете дату, когда проект должен быть завершен, планирование с даты начала дает вам максимальную гибкость.

      Однако вы можете запланировать дату окончания, когда:

      • Вам необходимо определить, когда проект должен начаться, чтобы он завершился в конкретную требуемую дату.

      • Вы не уверены, когда ваш проект начнется (например, вы получаете работу из другого источника, которая может быть отложена).

      • Ваша методология управления проектами требует, чтобы вы составляли график с даты окончания.

      При работе с проектом, который запланирован на дату окончания, помните о различиях в способах, которыми Project обрабатывает некоторые действия:

      • Когда вы вводите автоматически запланированную задачу, Project автоматически назначает ограничение «Как можно позже» (ALAP) дате завершения задачи.Вы должны устанавливать другие ограничения только при необходимости (щелкните задачу правой кнопкой мыши, затем щелкните Информация о задаче ).

      • Если вы перетаскиваете полосу диаграммы Ганта, чтобы изменить дату окончания задачи, Project автоматически назначает ограничение «Завершить не позднее чем» (FNLT) для автоматически запланированной задачи.

      • Если вы измените свой проект на график с даты окончания, а он был ранее запланирован с даты начала, вы удалите все задержки выравнивания и разделения выравнивания из задач и назначений, которые были запланированы автоматически. На задачи, запланированные вручную, это не влияет.

      • Если вы используете автоматическое выравнивание для уменьшения превышения доступности ресурсов в вашем проекте, Project добавит задержку выравнивания после задачи, а не перед задачей (чтобы проверить настройки выравнивания, щелкните вкладку Resource , затем щелкните Level Resource ).

      Верх страницы

      Как ссылки на задачи влияют на расписание?

      Ссылки на задачи (зависимости) показывают взаимосвязь одной задачи с другой во времени.Связывание задач создает зависимости задач. Длинная цепочка задач определяет всю продолжительность и конец проекта.

      Совет по управлению проектом Когда вы связываете задачи в проекте, устанавливается критический путь ссылок. Этот критический путь определяет конец вашего проекта. Узнайте больше о критическом пути.

      Тип звена

      Пример

      Описание

      От финиша до старта (FS)

      Зависимая задача (B) не может начаться, пока задача, от которой она зависит (A), не будет завершена.

      Например, если у вас есть две задачи: «Копать фундамент» и «Залить бетон», задача «Залить бетон» не может начаться, пока не будет завершена задача «Копать фундамент».
      Когда вы связываете задачи в Project, тип ссылки по умолчанию - от конца до начала.
      Этот тип ссылки является типом по умолчанию. Если вы не укажете тип ссылки, предполагается отношение «конец-начало».

      Пуск-пуск (SS)

      Зависимая задача (B) не может начаться, пока не начнется задача, от которой она зависит (A).

      Зависимая задача может быть запущена в любое время после запуска задачи, от которой она зависит. Тип ссылки SS не требует, чтобы обе задачи начинались одновременно.

      Например, если у вас есть две задачи: «Залить бетон» и «Выровнять бетон», задача «Выровнять бетон» не может начаться, пока не начнется задача «Заливка бетона».

      Без отделки (FF)

      Зависимая задача (B) не может быть завершена, пока не будет завершена задача, от которой она зависит (A).

      Зависимая задача может быть завершена в любое время после завершения задачи, от которой она зависит. Тип ссылки FF не требует одновременного выполнения обеих задач.

      Например, если у вас есть две задачи, «Добавить проводку» и «Добавить водопровод», обе должны быть выполнены одновременно, прежде чем можно будет проводить любую проверку.

      От начала до конца (SF)

      Зависимая задача (B) не может быть завершена, пока не начнется задача, от которой она зависит (A).

      Зависимая задача может быть завершена в любое время после начала задачи, от которой она зависит. Тип связи SF не требует, чтобы зависимая задача завершалась одновременно с началом задачи, от которой она зависит.

      Этот тип ссылки редко используется в управлении проектами. Примером может быть кровля дома и две задачи: добавить кровлю, контролировать работу. В этом случае кровельное покрытие может начаться, но руководитель должен появиться в какой-то момент до окончания кровельного покрытия.

      Примечание о ручном запланированные задачи Когда вы связываете запланированную вручную задачу с другой задачей, Project учитывает тип связи и помещает запланированную вручную задачу относительно другой задачи. Например, задача-последователь со ссылкой «конец-начало» отображается как начинающаяся, когда завершается предыдущая задача. Однако задача-последователь будет перемещена только после создания ссылки.Если предшественник позже изменит дату окончания, начальная дата преемника останется неизменной.

      Однако вы можете настроить Project так, чтобы запланированная вручную задача не перемещалась, когда она связана с другой задачей.

      1. Щелкните Файл , щелкните Параметры , а затем щелкните Расписание.

      2. Снимите флажок Обновить вручную запланированные задачи при редактировании ссылок .

      Верх страницы

      Как ограничения задач влияют на расписание?

      Ограничения позволяют контролировать дату начала или окончания автоматически запланированной задачи. Есть три типа ограничений:

      • Гибкие ограничения не имеют конкретных дат, связанных с ними.Установка этих ограничений позволяет вам начинать задачи как можно раньше или как можно позже, при этом задача заканчивается до завершения проекта, учитывая другие ограничения и зависимости задач в расписании.

      • Для полугибких ограничений требуется связанная дата, которая управляет самой ранней или последней датой начала или окончания задачи. Эти ограничения позволяют завершить задачу в любое время, если она соответствует крайнему сроку начала или окончания.

      • Для негибких ограничений требуется связанная дата, которая определяет дату начала или окончания задачи. Эти ограничения полезны, когда вам нужно, чтобы ваше расписание учитывало внешние факторы, такие как доступность оборудования или ресурсов, крайние сроки, контрольные точки контракта, а также даты начала и окончания.

      Совет по управлению проектом Практически во всех случаях используйте ограничение ASAP.Это дает механизму планирования максимальную гибкость в определении идеальной даты завершения вашего проекта.

      Вот два способа мгновенно просмотреть ограничения ваших задач.

      • Чтобы просмотреть или изменить ограничение задачи, щелкните задачу правой кнопкой мыши, выберите Информация о задаче , затем щелкните вкладку Дополнительно . Информация об ограничениях находится в полях Тип ограничения и Дата ограничения .

      • Если ограничение является любым, кроме ASAP или ALAP, тип ограничения будет отображать связанный с ним графический индикатор в столбце «Индикатор» в любом представлении листа, таком как диаграмма Ганта.

      Ограничения с умеренной гибкостью планирования ограничивают запуск или завершение задачи до или после выбранной вами даты. Например, задача с ограничением «Начать не раньше, чем» (SNET) на 15 июня и зависимостью «от конца до начала» с другой задачей может начаться 15 июня, если ее предшественник завершился к 15 июня (или позже, если его предшественник завершился после июня. 15), но не раньше 15 июня.Например, это может быть подходящим использованием ограничений, если у вас есть разрешение на строительство, которое действительно только на определенные даты. В этом случае могут использоваться ограничения SNET или FNLT.

      При установленном по умолчанию соотношении задач «конец-начало» и ограничении ASAP, примененном к этим задачам, задача-последователь (вторая) планируется начать, как только запланировано завершение задачи-предшественника (первой).

      При применении ограничения SNET задача-преемник не может начаться до даты ограничения, даже если (как показано здесь) задача-предшественник завершена до даты ограничения.

      В следующей таблице перечислены ограничения, предусмотренные в Project.

      Тип ограничения

      Имя ограничения

      Описание

      Гибкий

      Как можно позже (ALAP)

      Планирует задачу как можно позже с завершением задачи до завершения проекта и без задержки последующих задач. Это ограничение по умолчанию для задач, когда вы планируете их с даты окончания проекта. Не вводите дату начала или окончания задачи с этим ограничением.

      Гибкий

      Как можно скорее (как можно скорее)

      Планирует выполнение задачи как можно раньше.Это ограничение по умолчанию для задач при планировании с даты начала проекта. Не вводите дату начала или окончания с этим ограничением.

      полугибкий

      Старт не ранее (SNET)

      Планирует запуск задачи на указанную дату или позже. Используйте это ограничение, чтобы гарантировать, что задача не начнется раньше указанной даты.

      полугибкий

      Финиш не ранее (FNET)

      Планирует выполнение задачи на указанную дату или позже.Используйте это ограничение, чтобы гарантировать, что задача не будет завершена до определенной даты.

      полугибкий

      Начать не позднее (SNLT)

      Планирует запуск задачи на указанную дату или раньше.Используйте это ограничение, чтобы гарантировать, что задача не запускается после указанной даты.

      полугибкий

      Финиш не позднее (FNLT)

      Планирует завершение задачи на указанную дату или раньше.Используйте это ограничение, чтобы гарантировать, что задача не будет завершена после определенной даты.

      негибкий

      Должен закончиться (MFO)

      Планирует выполнение задачи в указанную дату.Устанавливает даты раннего, запланированного и позднего завершения на дату, которую вы вводите, и закрепляет задачу в расписании.

      негибкий

      Должен начаться (MSO)

      Планирует запуск задачи в указанную дату.Устанавливает даты раннего, запланированного и позднего начала на дату, которую вы вводите, и привязывает задачу к расписанию.

      По умолчанию ко всем задачам в проекте, которые запланированы с даты начала, применяется ограничение ASAP. Аналогичным образом, по умолчанию ко всем задачам в проекте, запланированным с даты окончания, применяется ограничение «Как можно позже» (ALAP).

      Негибкие ограничения обычно переопределяют любые зависимости задач и ограничивают задачу выбранной датой.Например, задача с ограничением «Должен запускаться» (MSO) для 30 сентября и зависимостью от завершения до начала для другой задачи всегда будет запланирована на 30 сентября, независимо от того, завершится ли ее предшественник рано или поздно. Вы можете изменить это поведение. Щелкните Файл , щелкните Параметры , щелкните Расписание , затем установите флажок «Задачи всегда будут соблюдать свои ограничения по датам ».

      Верх страницы

      Как типы задач влияют на расписание?

      Типы задач применяются только к автоматически планируемым задачам и бывают трех видов: фиксированные единицы, фиксированная работа и фиксированная продолжительность.Project смотрит на тип задачи, чтобы определить, как будут вести себя продолжительность, работа и единицы, когда Project планирует ваш проект.

      Каждый из типов задач влияет на планирование, когда вы редактируете один из трех элементов следующим образом.

      в

      Если пересмотреть единицы

      Если пересмотреть продолжительность

      Если доработать работу

      Задача фиксированных единиц

      Продолжительность пересчитывается.

      Работа пересчитана.

      Продолжительность пересчитывается.

      Фиксированное рабочее задание

      Продолжительность пересчитывается.

      Пересчитываются единицы.

      Продолжительность пересчитывается.

      Задача фиксированной продолжительности

      Работа пересчитана.

      Работа пересчитана.

      Пересчитываются единицы.

      Некоторые примеры

      Допустим, у вас есть задача с фиксированными единицами, при которой 1 единица ресурсов на полный рабочий день доступна в течение 8 часов каждый день. Вы ставите задачу на 10 дней и 80 часов работы.

      • Если вы обнаружите, что другой постоянный ресурс может помочь с задачей, Project пересчитает продолжительность задачи. Задача теперь имеет два назначенных блока продолжительностью 5 дней и 80 часов работы.

      • Если вы обнаружите, что у вас есть 8 дней для выполнения задачи, а не 10, Project пересчитывает объем работы задачи. Теперь задача имеет 8-дневную продолжительность с 64 часами работы и 1 единицей ресурсов.

      • Если вы обнаружите, что для выполнения задачи потребуется 20 часов дополнительной работы, Project пересчитает длительность задачи. Теперь у задачи 100 часов работы, длительностью 12,5 дней и 1 единица ресурса.

      Теперь предположим, что вы сделали ту же задачу постоянной работой. Это означает, что задача может занять только тот объем работы, который вы укажете: ни больше, ни меньше.В этом примере задача имеет 1 постоянный ресурс, доступный на 8 часов каждый день, и ее продолжительность составляет 10 дней с 80 часами работы.

      • Если вы обнаружите, что другой постоянный ресурс может помочь с задачей, Project пересчитает продолжительность задачи. Задача теперь имеет 2 назначенных единицы продолжительностью 5 дней и 80 часами работы.

      • Если вы обнаружите, что у вас есть 8 дней для выполнения задачи, а не 10, Project пересчитывает единицы ресурсов задачи.Чтобы выполнить задачу за 80 часов в течение 8 дней, необходимо выделить 1,25 единицы ресурса. Единица ресурса, которая в настоящее время назначена задаче, выделяется на 125%. Вам необходимо назначить другой ресурс для учета дополнительных 25% распределения.

      • Если вы обнаружите, что для выполнения задачи потребуется 20 часов дополнительной работы, Project пересчитает длительность задачи. Теперь у задачи 100 часов работы с продолжительностью 12.5 дней и 1 ресурсная единица.

      Наконец, допустим, вы сделали одну и ту же задачу задачей фиксированной продолжительности. Это означает, что задача должна быть выполнена в течение указанного вами срока. Опять же, в этом примере задача имеет 1 постоянный ресурс, доступный на 8 часов каждый день, и ее продолжительность составляет 10 дней с 80 часами работы.

      • Если вы обнаружите, что другой ресурс может помочь в выполнении задачи, Project пересчитает трудозатраты, назначенные каждому ресурсу. Когда задаче был назначен только 1 ресурс, у этого ресурса было 80 часов работы. Когда вы назначаете другой ресурс задаче, у каждого ресурса есть 40 часов работы, которые необходимо выполнить в течение той же 10-дневной продолжительности, в общей сложности 80 часов работы. Добавляя еще одну единицу ресурса, вы также изменяете распределение обеих единиц до 50% каждая, делая их доступными для работы на 50% над другими задачами.

      • Если вы обнаружите, что у вас есть 8 дней для выполнения задачи, а не 10, Project пересчитывает объем работы задачи.Теперь задача имеет 8-дневную продолжительность с 64 часами работы и 1 единицей ресурсов.

      Если вы обнаружите, что задача потребует 20 часов дополнительной работы, Project пересчитает единицы ресурса задачи, чтобы дополнительная работа все еще могла быть выполнена в течение 10 дней. Теперь задача состоит из 100 часов работы, продолжительностью 10 дней и 1,25 единиц ресурса. Единица ресурса, которая в настоящее время назначена задаче, выделяется на 125%.Вам необходимо назначить другой ресурс для учета дополнительных 25% распределения.

      Примечание: Поскольку назначения затратных ресурсов не имеют значений для трудозатрат или единиц, эти значения не будут пересчитываться при изменении даты начала или окончания задачи. Даты также никогда не пересчитываются для назначения затратных ресурсов, потому что вы не можете изменить работу или единицы.

      Вот таблица, что нужно помнить о типах задач.

      Советы и подсказки

      Пояснение

      Будьте внимательны к задачам, требующим усилий

      Если вы щелкните Фиксированная работа в списке Тип задачи , вы не сможете изменить настройку Управляемое усилием для задачи. Фиксированные рабочие задачи не имеют гибких рабочих значений и поэтому всегда связаны с усилиями.Подробнее о задачах, ориентированных на усилия, читайте далее в этой статье.

      Добавьте столбец, который поможет вам изменить тип задачи

      Вы можете просмотреть и изменить тип задачи для каждой задачи прямо в вашем представлении, вставив поле Тип . Щелкните столбец справа от того места, куда вы хотите вставить новый столбец, щелкните меню Вставить , а затем щелкните Столбец .В списке Имя поля щелкните Тип .

      Суммарные задачи - это всегда задачи с фиксированной продолжительностью

      Суммарные задачи всегда имеют фиксированную продолжительность, поскольку даты начала и окончания суммарной задачи определяются ее подзадачами.

      Используйте отступ для контуров, а не для типов задач

      Если вы хотите изменить иерархическую структуру задачи или подзадачи как часть структуры структуры вашего проекта, вам нужно сделать отступ или превзойти задачу, а не изменять тип задачи или добавлять дату крайнего срока.

      Не путайте ограничения задачи, такие как ASAP, с типами задач

      Если вы хотите наложить ограничения на способ вычисления в Project даты начала и окончания задач, вам необходимо установить ограничение задачи, а не тип задачи.

      Верх страницы

      Как планирование, основанное на усилиях, влияет на график?

      Для всех задач после назначения ресурса задача планируется в соответствии с этой формулой (при условии, что задачи являются типом задачи с фиксированными единицами по умолчанию):

      Продолжительность = Работа / Единицы

      Для любой задачи вы можете выбрать, какую часть уравнения Project вычисляет, задав тип задачи.Когда вы назначаете или удаляете людей из задачи, Project удлиняет или сокращает продолжительность задачи в зависимости от количества назначенных ей ресурсов, но Project не изменяет общую работу для задачи. Это называется планированием, основанным на усилиях. Этот параметр обычно отключен. Чтобы включить его, щелкните Файл , щелкните Параметры , щелкните Расписание , затем установите флажок Новые задачи определяются усилиями .

      Хотя планирование на основе усилий может работать в большинстве сценариев, вы можете изменить это поведение, чтобы более точно отражать то, что происходит с конкретной задачей, когда ресурсы добавляются или удаляются.Например, вы можете захотеть увидеть, как общий объем работы увеличивается по мере того, как вы добавляете больше людей к определенной задаче.

      1. Щелкните задачу правой кнопкой мыши, выберите Информация о задаче , а затем щелкните вкладку Advanced .

      2. Снимите флажок Управляемое усилием .

      Примечание: Вы не можете удалить планирование на основе трудозатрат из фиксированных рабочих задач.Фиксированные рабочие задачи не имеют гибких рабочих значений и, следовательно, всегда связаны с усилиями.

      При работе с расписанием, ориентированным на усилия, помните следующее:

      Советы и подсказки

      Пояснение

      На основе усилий не применяется к первому назначенному ресурсу

      Вычисления, связанные с усилиями, применяются только после того, как первые ресурсы изначально назначены задаче.После назначения первых ресурсов значение трудозатрат не меняется, поскольку новые ресурсы назначаются или удаляются из той же задачи.

      Будьте в курсе фиксированных задач

      Если назначенный тип задачи - Фиксированные единицы , назначение дополнительных ресурсов сокращает продолжительность задачи.

      Помните о задачах с фиксированной продолжительностью

      Если назначен тип задачи Фиксированная длительность , назначение дополнительных ресурсов уменьшает индивидуальные значения единиц для ресурсов.

      Будьте в курсе фиксированных задач

      Если назначенный тип задачи - Фиксированная работа , назначение дополнительных ресурсов сокращает продолжительность задачи.

      Некоторые задачи можно установить на основе усилий

      Суммарные задачи и вставленные проекты не могут иметь значение Управляемое усилием .

      Верх страницы

      Как ручное и автоматическое планирование влияют на расписание?

      Знание различий между запланированными вручную задачами и автоматически запланированными задачами является ключом к пониманию того, как Project планирует ваш проект.

      Обычно задачи, запланированные вручную, позволяют управлять расписанием.Когда вы добавляете задачу в свое расписание, она остается на месте. Однако это не всегда лучший способ составить расписание, особенно по мере усложнения проектов, когда вы можете захотеть использовать автоматически запланированные задачи, чтобы воспользоваться преимуществами мощного механизма планирования Project.

      Взгляните на картинку ниже. Он показывает два разных типа задач: первые два запланированы вручную, а последние два автоматические.

      Обратите внимание, что для задач, запланированных вручную, продолжительность представляет собой текстовое значение, а также число.Поскольку длительность может быть текстовым значением, дата начала не была установлена ​​автоматически в Project, и полоса диаграммы Ганта отображается только частично, чтобы отразить неопределенность расписания задачи на данный момент.

      Для автоматически планируемой задачи длительность представляет собой числовое значение с добавленной единицей времени, например «12 ч» для продолжительности в 12 часов. По определению, автоматически запланированные задачи с допустимой продолжительностью, датами начала и окончания, а следовательно, и столбцы, автоматически отображаются в Project.

      Теперь иногда становится немного сложно с информацией, которую вы предоставляете для запланированных вручную задач. Все, что требуется Project для рисования полос на запланированной вручную задаче, - это три значения времени: длительность, дата начала и дата окончания. Если вы установите два из этих значений для задачи, запланированной вручную, третье значение будет рассчитано Project автоматически, и задача останется запланированной вручную. Так что обратите внимание на такого рода «неожиданное» поведение со стороны Project.

      Примечание. Задачи по умолчанию планируются вручную. Руководители проектов, которые привыкли к автоматическому планированию с прошлыми версиями Project, могут отключить функцию ручного планирования для определенных задач или для всего проекта. Для некоторых проектов, особенно сложных, может потребоваться мощный механизм планирования Project, который позаботится о планировании за вас. Чтобы изменить автоматическое планирование всех задач, щелкните Новые задачи: автоматически запланировать в нижней части окна приложения «Проект».

      Задачи, запланированные вручную

      Вы можете разместить запланированную вручную задачу в любом месте вашего расписания, и Project не переместит ее. Эта новая функция дает вам большую гибкость и контроль над планированием и управлением расписанием.

      Зачем вам это? Что ж, временами графики проекта очень неформальные. Они начинаются с простых списков свиданий из электронных писем, встреч с заинтересованными сторонами или беседы в коридоре.Менеджеры проектов очень часто не имеют полной информации по рабочим элементам. Например, они могут знать только о том, когда задача должна быть запущена, но не о ее продолжительности, пока они не получат оценку от членов своей команды. Кроме того, они могут знать, сколько времени займет задача, но не знают, что ее можно запустить, пока не получат одобрение менеджера ресурсов.

      Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при выполнении задач, запланированных вручную.

      • Ты никогда не останешься в темноте .Задачи, запланированные вручную, имеют собственные индикаторы и панели задач, которые помогут вам отличить их от «классических» автоматически запланированных задач.

      • Все идет . Когда задача находится в режиме расписания вручную, столбцы «Начало», «Завершение» и «Продолжительность» могут быть пустыми или содержать текстовые значения в дополнение к распознаваемым датам.

      • Переключение режимов планирования Вы можете переключать задачу с расписания вручную на автоматическое.Но будьте осторожны. Когда вы меняете задачу с расписания вручную на автоматическое, Project придется принять некоторые решения. Если продолжительность задачи была «Две недели», Project обычно устанавливает предполагаемую продолжительность «1 день?» если задача настроена на автоматическое планирование. В конце концов, вы не можете ожидать, что проект будет знать, что две недели - это две недели.

      • Контроль проскальзывания Если запланированное вручную задание должно быть отложено из-за проскальзывания, его последующие задачи не будут автоматически вытеснены.Руководители проектов могут решить сохранить исходные даты, если их ресурсы могут работать в соответствии с планом, или отложить последующие задачи, если есть жесткие зависимости.

      • Влияния, определяемые усилиями Запланированные вручную задачи не могут быть настроены как определяемые усилиями. Продолжительность задачи, запланированной вручную, не изменится по мере того, как ей назначается или удаляется больше ресурсов.Узнайте больше об этом позже в этой статье.

      В следующей таблице показано, как атрибуты проекта определяются и используются для планирования вручную и автоматически запланированных задач.

      6 простых шагов для начала любого проекта [+ шаблон]

      Реализация проекта в лучшие времена может быть сложной задачей, и часто бывает трудно даже знать, с чего начать!

      Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатный шаблон управления проектами SharePoint.

      Не бойтесь, потому что есть несколько простых шагов, которые вы можете начать выполнять сегодня , которые гарантируют, что вы сделаете свою работу вовремя и хорошо .

      6 простых шагов для начала любого проекта

      1. Определите свои цели

      Перво-наперво: решите, чего вы хотите достичь. Обдумайте цели проекта. Я предлагаю иметь одну главную цель и несколько целей поменьше, которые в конечном итоге приведут вас к успеху проекта.

      Задокументируйте свои цели и задачи в уставе или заявлении проекта.

      2. Определите членов вашей команды

      Второй шаг на лестнице к началу любого проекта - это определение различных членов команды, которые будут задействованы.

      Этот шаг нужно рассматривать с двух точек зрения:

      • Кто у вас уже есть? Определите их сильные и слабые стороны относительно целей проекта.
      • Кто вам нужен? Ищите пробелы в своей команде, исходя из ваших целей, и восполняйте их с помощью необходимых навыков.

      3. Определите свою работу

      Какую работу вам нужно будет выполнить для достижения ваших целей?

      Посмотрите на каждую отдельную цель, которую вы определили, и договоритесь со своей командой о том, что необходимо сделать для ее достижения.

      Определите задачи как можно более четко и убедитесь, что между различными членами группы нет недопонимания.

      4. Разработайте свой план

      Создайте действенный, систематический и логический план, которого, как вы знаете, вы сможете достичь.

      Убедитесь, что вы создали общую дату завершения проекта и назначили крайние сроки для подзадач, созданных на третьем шаге.

      5. Делегировать (умно)

      Так просто, но так важно! Делегирование работы не только позволит вам работать быстрее, но и разовьет навыки остальной команды… так что все в выигрыше!

      6.Выполнение и мониторинг

      Последний шаг - приступить к работе над проектом и непрерывно отслеживать его на протяжении всего процесса с помощью инструмента управления проектами.

      Поддерживайте открытые линии связи, чтобы гарантировать, что вы и ваши товарищи по команде будете в курсе того, что происходит вокруг вас.

      Встречайтесь регулярно, чтобы отслеживать ваши успехи и вносить необходимые изменения из-за неожиданных неровностей дороги!

      Использование шаблона управления проектами SharePoint для запуска вашего проекта

      Быстрый способ правильно начать каждый проект - использовать бесплатный шаблон управления проектами SharePoint от BrightWork.

      Используемый более чем 40 000 организаций для управления проектами в SharePoint, шаблон был разработан экспертами SharePoint, консультантами по управлению проектами и при участии клиентов BrightWork, чтобы обеспечить быстрый и простой способ управления проектами.

      Шаблон поможет вам:

      • Сохраните устав проекта в легко доступной библиотеке документов вместе с другими документами проекта.
      • Назначайте и отслеживайте задачи для каждого члена команды.
      • Простое планирование и управление графиком проекта.
      • Отслеживание открытых, просроченных и предстоящих работ.
      • Следите за ходом проекта с помощью отчетов, значков состояния и метрических плиток.
      • Эффективное общение и сотрудничество.

      Как управлять проектом от начала до конца

      Независимо от размера проекта и если вы наняты в качестве фрилансера или штатного сотрудника, перед руководителями проектов стоит сложная задача не только запустить проект, но и убедиться, что все идет гладко, и сотрудничать с членами команды и клиентом. .Это действительно может вызвать стресс. Но если вы правильно спланируете проект и будете управлять им, все будет не так беспокойно.

      Если это ваша первая возможность управления проектом, вот как вы можете эффективно управлять проектом от начала до конца.

      Спланируйте свой проект

      Каждый руководитель проекта скажет вам, что успех вашего проекта зависит от планирования. На начальном этапе это может потребовать определенных усилий, но в долгосрочной перспективе наличие четко определенного плана проекта сэкономит вам время, деньги и избавит от многих головных болей после запуска проекта.

      Чтобы приступить к созданию плана проекта, сосредоточьтесь на следующих компонентах:

      • Определите свой проект. Для начала вы хотите разбить проект, понимая, что на самом деле влечет за собой проект. Например, сказать вашей команде, что вы хотите построить дом, очень широко. Но если вы скажете им, что хотите построить дом для отдыха на пляже, это поможет лучше понять, что это за проект.
      • Определите цели и задачи. После того, как вы сузили свой проект, пришло время определить цели и задачи, которые вы хотите достичь. Ваши цели - это «что», например, увеличение количества посетителей вашего веб-сайта. Ваши цели - это «как». Если вы хотите увеличить количество посетителей вашего веб-сайта, вы можете добиться этого, запустив кампанию контент-маркетинга.
      • Определите задачи. Вам нужно будет четко определить задачи, необходимые для выполнения проекта. Например, если вы планируете запустить кампанию контент-маркетинга, ключевые задачи будут включать в себя создание блога, наем писателей, исследование контента, который ваша аудитория считает релевантным, а также продвижение и распространение вашего контента.
      • Создайте свою команду. Кто те люди, которые собираются помочь вам в этом проекте? И каковы их роли и обязанности? Как правило, в вашу команду должны входить спонсор проекта, эксперты для определения масштабов проекта, менеджер проекта, команда, ответственная за проект и понимающая, кем вы являетесь, используя проект. Создавая свою команду, старайтесь, чтобы она была как можно меньше.
      • Будьте в курсе любых убийц проекта. Есть ли какие-либо члены команды или отвлекающие факторы, которые помешают вам завершить проект вовремя? Если да, определите и устраните этих убийц проекта, чтобы проект мог работать без сбоев.
      • Создайте временную шкалу . Разделите задачи на этапы и установите крайние сроки, когда вы хотите, чтобы ваши цели и задачи были выполнены. Знание того, сколько времени занимает каждый этап, помогает вам продолжать работу над проектом.
      • Получите обратную связь. Получив первоначальный план, прежде чем продолжить, поищите отзывы у своей команды, заинтересованных сторон и клиентов.
      • Измените свой план соответствующим образом. Даже самый эффективный план проекта не учитывает непредвиденные проблемы, которые могут возникнуть. Проявите некоторую гибкость в своем плане, чтобы вы могли соответствующим образом корректировать и планировать.

      Когда у вас есть план и все, кто его задействует, запишите его, чтобы его можно было использовать в качестве дорожной карты в ходе проекта.

      Продолжайте реализацию проекта

      Четко определенный план вашего проекта может помочь вам на протяжении всего проекта, но это не означает, что вы можете полностью игнорировать проект и ожидать его завершения, не просматривая, не пересматривая и не контролируя его.

      Чтобы обеспечить продолжение проекта, убедитесь, что вы:

      • Запланируйте регулярные интервалы для проверки проекта. Будь то через день или раз в неделю, вы должны выделить время, чтобы следить за ходом проекта.
      • Будьте гибкими. Доверяйте своей команде при работе над проектом. Даже если у вас есть видение и план, ваша команда - это эксперты, обладающие знаниями и опытом, чтобы воплотить его в жизнь.Если у них есть предложения, сохраняйте непредвзятость и слушайте, что они говорят.
      • Общайтесь со своей командой. Держите всех в курсе и регулярно обновляйте статус. А еще лучше запланировать еженедельные встречи, чтобы у всех были самые свежие обновления и чтобы они могли решить любые проблемы. Например, если крайний срок нужно было перенести, а ваша команда не знает этой информации, то как вы можете ожидать, что они завершат свою работу к новому сроку?
      • Устраняйте любые проблемы до их возникновения. Заранее подготовьтесь к любым препятствиям, чтобы справиться с ними, прежде чем они станут проблемой. Если вы знаете, что вам нужен писатель для написания 3 ежедневных сообщений в блоге, убедитесь, что у вас есть писатель, который сможет справиться с рабочей нагрузкой.
      • Укажите направление. Как руководитель проекта, вы обязаны держать команду в курсе и следить за тем, чтобы все прошло гладко. Для этого вам необходимо предоставить своей команде соответствующие ресурсы и информацию, чтобы они могли завершить проект вовремя.

      Использовать программное обеспечение для управления проектами

      Независимо от того, насколько подробен ваш план и насколько вы подготовлены, вы обязательно столкнетесь с рядом сбоев. К счастью, технологии сделали управление всем, от учетных записей в социальных сетях до взаимоотношений с клиентами, более эффективным и удобным. Руководители проектов также имеют доступ к программному обеспечению, которое облегчило им жизнь.

      Вот несколько предлагаемых поставщиков программного обеспечения для управления проектами, которые помогут вам организовать работу и лучше общаться с вашей командой.

      • Basecamp: Когда дело доходит до управления проектами, Basecamp, пожалуй, является лидером группы. Благодаря простому интерфейсу вы можете использовать это программное обеспечение для составления списков дел, создания нескольких проектов, обмена файлами, планирования важных дат и проведения обсуждений.
      • Trello: в отличие от другого программного обеспечения, Trello позволяет менеджерам визуально организовывать списки дел и обсуждения с помощью совместной доски.
      • Wrike: Это программное обеспечение может помочь вам обеспечить выполнение задач, позволяя назначать задачи членам команды и следить за тем, чтобы у них были ресурсы под рукой.
      • Asana: Благодаря интеграции с вашей электронной почтой, Asana - отличный вариант для совместной работы с удаленными работниками или фрилансерами. Программа дает вам возможность планировать задачи и обмениваться файлами через Google Drive или Dropbox.
      • Zoho Projects: эти мощные инструменты онлайн-управления проектами включают в себя задачи и вехи, календарь и собрания, отслеживание времени, отчеты, форумы, хранилище файлов и даже приложение для общения в чате для улучшения совместной работы.
      • Podio: с помощью Podio вы можете общаться со своей командой, хранить файлы и настраивать управление задачами.Что делает Podio уникальным, так это то, что его также можно использовать как внутреннюю сеть для вашей команды или даже как систему CRM.
      • Срок выполнения: Не будем здесь эгоистами, но у нас есть прочная платформа (она была названа одним из мощных инструментов управления проектами), которую руководители проектов могут использовать, если хотят отслеживать время, затраченное членами команды на проект. Мы также выпускаем отчеты о производительности, чтобы повысить производительность.

      Управление временем

      Как руководитель проекта, вы также должны уметь эффективно управлять своим временем.Если нет, как вы ожидаете, что проект будет завершен в срок?

      Несмотря на то, что существует множество методов, которыми вы можете управлять своим временем, вот некоторые из лучших, которым следует следовать:

      • Делегируйте задачи. Если вы перегружены, не стесняйтесь поручить некоторые другие задачи опытному и надежному члену команды, чтобы вы могли сосредоточиться на своих самых важных задачах. От вас не ожидается, что вы сделаете всю работу. Ваша задача - убедиться, что это сделано.
      • Расставьте приоритеты для ваших задач. Говоря о приоритетах, убедитесь, что не откладывайте на потом самые важные дела. Сначала завершите их, а затем работайте над задачами, которые не так важны.
      • Проводите более эффективные встречи . Сделайте встречи короткими и убедитесь, что они не выходят за рамки темы. Вы также хотите, чтобы ваша команда делилась своими мыслями и оставляла отзывы о ходе выполнения проекта.
      • Научитесь говорить «нет». Иногда вам просто нужно сообщить людям, что у вас нет времени говорить или работать над новым проектом.В противном случае вы отвлечетесь и выгорите.
      • Напишите завтрашнее задание сегодня. Это поможет вам не только спланировать свой день, но и справиться с кризисом, который поджидает вас первым делом с утра. Например, если у вас намечены задачи, и вы просыпаетесь из-за сбоя веб-сайта, вы можете делегировать эти задачи, пока вы работаете над резервным копированием сайта.

      Отметить вехи и победы

      Что происходит, когда вы и ваша команда завершаете веху или победу, например завершаете проект раньше срока? Пришло время вам и вашей команде отпраздновать.

      Один из самых популярных способов отпраздновать это - пригласить команду на ужин и выпить пару праздничных напитков. Вы также можете выразить признаки признательности, зная об успехах команды во время следующей встречи, создав доску хвастовства, на которой будут отмечены выдающиеся члены команды, предложив значимые награды и просто поблагодарив их лично.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *