Природный материал для детского сада: Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

Содержание

Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

МДОУ детский сад «Звёздочка» № 99

Пятница, 06.01.2023, 21:17

Приветствую Вас, Гость

Роль природного материала в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Развивать творчество детей можно по–разному, в том числе в работе с природным материалом.  В процессе создания поделок из природного материала у детей формируются представления об эталонах,  предметах и явлениях окружающей жизни.

Встречи с природой обогащают  представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.

Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости.

Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, развитие его мышления. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок из природного материала, то можно заметить, что       вначале ребенок осматривает образец, анализирует его структуру, способы изготовления, затем после усвоения этого процесса задания усложняются: работа выполняется по рисунку, фото, и, наконец, она выполняется по заданию или собственному замыслу.

Занимательность работы с природным материалом способствует развитию у детей внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание.

Поделки из природного материала в большей мере удовлетворяют любознательность детей. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов.

Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек очень важен. Сколько искренней радости, восторга приносят детям незамысловатые поделки из природного материала! Положительные эмоции являются важным стимулом воспитания трудолюбия. Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера. Не так- то просто сделать поделку: ее изготовление требует определенных волевых усилий. Когда ребенок встречается с трудностями, он пытается самостоятельно их решить, при этом постепенно формируются такие качества,  как целеустремленность,  настойчивость,  умение доводить начатое дело до конца.

В процессе работы с природным материалом создаются положительные условия для формирования общественных мотивов труда, каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле.

В каждом виде труда есть реальные возможности формировать у детей контроль и оценку собственной  деятельности. Ребенок не только анализирует образец и планирует последовательность действий, но и контролирует себя во время работы, соотносит свой результат с образцом.

Труд по изготовлению поделок из природного материала может быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит детям большую радость своей слаженностью, четкой организованностью. У ребят наблюдается стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего труда. желательно использовать разнообразные виды коллективной работы для формирования у детей умения планировать свою деятельность с учетом общей цели, определять операции. Большое влияние коллективный труд оказывает на формирование у детей дружеских доброжелательных отношений, взаимопомощи, товарищества.

На занятиях в старшей и подготовительной группах используют ракушки – удивительно красивый, разнообразный по форме материал. Первые 2 – 3 занятия можно посвятить ознакомлению детей с ракушками, с названиями некоторых ракушек. Во время прогулок или экскурсий можно рассказать детям о происхождении и жизни моллюсков, имеющих своеобразные домики – ракушки.   В процессе работы с ракушками необходимо формировать у детей практические навыки соединения частей, умение подбирать материал нужной величины, формы и цвета.Одновременно решаются задачи развития художественного вкуса, умения видеть красоту природы. Все игрушки из ракушек создаются детьми индивидуально, однако воспитатель следит за тем, чтобы каждый проявлял заботу о товарищах, помогал при затруднениях. Методика работы с ракушками основывается на своеобразии материала, накопленных детьми умениях работы с природным материалом, а также на возрастных особенностях ребят.

Схема методики  проведения занятия:

  1. Вступительная беседа воспитателя о материале (ракушке).
  2. Сообщение темы и показ образца игрушки.
  3. Анализ образца и показ приемов создания игрушки.
  4. Изготовление игрушки.
  5. Анализ готовой игрушки.
  6. Наведение порядка на рабочих местах.

В работе с ракушками для развитии творческого воображения детей используется способ «опредмечивания», когда природный материал рассматривается вначале как «основа» будущей поделки, а затем способ «включения», когда природный материал – не только «основа», но и «деталь» поделки ее «часть». В работе используются такие приемы конструирования как достраивание, изменение пространственного положения основы, убирание лишнего, комбинирование.

  1. Достраивание –  основной прием конструирования из природного материала. Это практическая «доводка» образцов, когда дети дополняют поделку мелким природным материалом и пластилином (хохолок у цапли, шляпа у девочки и т. д.)
  2. Изменение пространственного положения основы. Рассматривая природный материал с детьми, воспитатель помогает увидеть разное в одном и том же материале. Например, показывая корень,  воспитатель спрашивает:  «На что похоже?» Дети: «Это осминог». После этого  материал переворачивается другой стороной: «А теперь?» Дети: «Метла, ручка»  и т.д. Уже только поворачивая материала, воспитатель демонстрирует один из приемов создания разных образов по одной основе – изменение пространственного положения этой основы.
  3. Убирание лишнего. Во время работы с природным материалом, дети долго перебирают его, отбирая нужный, затем часть его убирают и берут другой, т.
    е. идет активный поиск образа и средств его выражения. При этом дети используют прием убирания лишнего. В этом случае воспитатель по просьбе детей отламывает или срезает лишние части поделки.
  4. Комбинирование. Это прием конструирования, который вводится в подготовительной группе. При этом дети в своей работе используют различный природный материал сразу в одной поделке (например,  аппликация «Осенний букет», где использованы сухие цветы, веточки, семена и скорлупа грецких орехов).

Особое внимание уделяется широкому экспериментированию с природным материалом с целью выявления его свойств. Это значительно расширяет ассоциации детей и приводит к созданию оригинальных образов с использованием свойств материала, который они для себя открыли.

 

Работа с природным материалом в детском саду

Работа с природным материалом в детском саду

Рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Работа с природным материалом в детском саду

Воробьева Галина Викторовна
воспитатель ГБДОУ д\с№93 компенсирующего вида
Калининского района  Санкт-Петербурга

    Поистине волшебным является мир природы. Зимой и летом, весной и осенью не перестает она удивлять нас и очаровывать. Встреча с природой расширяет представление детей об окружающем мире, знакомит с различными явлениями.
     Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного отношения к ней, формирования первых трудовых навыков

     Природные   материалы,  используемые для поделок, настолько разнообразны, что их невозможно перечислить. А главное – они доступны детям.  Работа  с ними удовлетворяет в них исследовательскую потребность, пробуждает у ребенка чувство удовлетворения, радости, успеха. Особую радость доставляет детям видеть результат своего труда – готовую картину, поделку. 
     Занятия по изодеятельности с применением природных материалов очень полезны, важны и увлекательны. Они помогают ребенку всесторонне развиваться, открывать и познавать окружающий мир. Разная фактура природных материалов позволяет развивать мелкую моторику рук и сенсорное восприятие. Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений. Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления.
 Занимательность работы по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию у детей внимания — повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание. Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера: формирует целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, требует определенных волевых усилий.     В процессе совместной деятельности у детей воспитываются умения согласовывать свои желания с желаниями других детей, помогать друг другу в сложных ситуациях, стремиться к общему результату труда, преодолевать трудности на пути к общей цели, радуясь при этом совместным успехам. Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой игрушки, очень важны для общего развития.
      Дети знакомятся с разновидностью материалов, усваивают способы их обработки, приобретают изобразительные и технические навыки, используя для поделок кору, ветки, листву, шишки, траву, бересту, сучки. Приобретенные навыки и умения закрепляются в повседневной жизни. В процессе работы учитываем уровень знаний и практических умений детей, сформированный на таких занятиях, как конструирование, изобразительная деятельность, аппликация, формирование элементарных математических представлений, ручной труд. Во время работы проводим физминутки, пальчиковые игры. Используем художественную литературу. Произведения о природе с ярким, образным описанием окружающих явлений пробуждают детскую фантазию, воспитывают художественный вкус, эстетические чувства, любовь к родной природе.  Для формирования устойчивого интереса к  работе   с   природным   материалом  эффективно устное народное творчество: загадки, потешки, скороговорки, считалки, создающие богатую почву для размышлений, вдохновения, мудрости, воздействующие на ум и чувства ребенка.
     Задачи, которые решаем в процессе работы с природным материалом:
-расширять представления детей о предметах и явлениях окружающей жизни;
-учить детей мастерить с удовольствием, развивать фантазию, воображение, творческие
способности;
-развивать сенсомоторные навыки, мелкую моторику рук;
-воспитывать у детей чувство коллективизма, учить видеть результаты и значимость
коллективного труда;
-воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
Создавая поделки и композиции из даров природы, ребята знакомятся с многообразием природы, учатся видеть новое в знакомом, осваивают разнообразные соединения деталей. Самый доступный материал – желуди, каштаны, семена и листья собираем с детьми на прогулке.  Участие в сборе природного материала позволяет знакомить детей с окружающей природой, развивает их физически и эмоционально. Коллективная форма  работы  помогает создавать детям интересные, красочные композиции, поделки.Очень нравится ребятам разглядывать готовые работы, выполненные их сверстниками, — каждый хочет научиться делать такие же игрушки, а если пофантазировать немного, можно придумать и что-то свое.
Детское творчество неистощимо: листья — рыбки, их вылавливают удочками — прутиками; это и тарелочки, платья, шляпы; можно сделать украшения, зонтик, лодочку, парус.
Много внимания уделяем работе с родителями. Стараемся, чтобы родители проводили, как можно больше времени со своими детьми. Привлекаем их к участию в различных выставках, проходящих в нашем детском саду. Детскими работами украшаем группу, дарим родителям.

  • Назад
  • Вперед

You have no rights to post comments

Авторизация

Запомнить меня

Регистрация

  • Забыли данные входа?
  • Регистрация

Перевод сайта

Подробности и регистрация со СКИДКОЙ

Натуральные материалы для неограниченных игр

В мире ребенка все может быть чем угодно — предоставьте ему естественные материалы для ролевой игры и игрушки, которые он сможет использовать для развития своего воображения и развития мозга с помощью этого списка идей.

Игра — самая важная работа в раннем детстве, а природные материалы для драматической игры без ограничений могут стать средством, необходимым каждому ребенку для развития здорового мозга и творческого воображения. Все может быть чем угодно в мире ребенка. Обеспечьте малышей, дошкольников и детсадовцев естественными игровыми материалами и игрушками, которые достаточно открыты, чтобы удовлетворить их потребности в каждом новом творческом воображении.

Как дети учатся в игре?

Дети учатся понимать мир, двигаясь и играя. Как родители и опекуны, важно обеспечить творческую игровую среду, которая позволит детям открывать мир в своем собственном темпе.

Первые этапы воображаемой игры обычно происходят, когда ребенку исполняется три, четыре или пять лет. Вы заметите, что малыш вступает в творческие игровые годы, когда он начинает примерять на себя все виды деятельности и роли, которые, по его мнению, происходят вокруг него.

Когда дошкольники изображают из себя мамочек, папочек, докторов, учителей и поваров, они показывают нам мир таким, каким они его видят. И дети будут продолжать играть с каждым новым опытом, пока не поймут его. Таким образом, они часто будут повторять поведение несколько раз, чтобы принять каждый новый опыт, пока не узнают о нем достаточно, чтобы двигаться дальше.

Если игра — это работа в раннем детстве, то предоставление малышам и дошкольникам инструментов и ресурсов, необходимых им для игр на этих этапах развития, является основной обязанностью родителей и педагогов. Как сказал Фред Роджерс,

«Об игре часто говорят так, как если бы она была развлечением после серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение. Игра — это настоящая работа детства», 

Mr. Rogers

При выборе бесплатных игровых материалов для малышей, дошкольников и детсадовцев важно помнить, что маленькие дети познают свой мир через игру. Таким образом, игрушки, которые можно представить как что угодно, являются лучшими игрушками с открытым концом для драматической игры.

Почему натуральные материалы — лучшие игрушки для открытых игр?

Натуральные материалы — лучшие игрушки для неограниченных игр по нескольким причинам. В отличие от купленных в магазине пластиковых игрушек, сделанных так, чтобы они выглядели как настоящие, предметы, найденные в природе (чистые, безопасного размера и формы), могут предоставить дошкольникам игрушки, которые они могут использовать для обучения в игре новыми творческими способами.

Детям может быть трудно развивать свои творческие способности, когда их игрушки предназначены для чего-то конкретного, потому что они ограничивают воображение. Это делает хранение открытых природных материалов на полке для игрушек необходимым для творческого развития и интеллектуального роста маленького ребенка.

Детям всегда будет лучше представить, что большой плоский камень или большой кусок дерева — это пицца, вместо того, чтобы использовать кусок пластика, похожий на пиццу, в своей драматической игре. Почему? Потому что воображаемая пицца может быть только воображаемой пиццей, иначе она практически бесполезна!

Также сложно представить, что пластиковый игрушечный телефон — это что-то кроме телефона. В то время как большая гладкая скорлупа может быть телефоном для разговоров, деньгами, на которые можно что-то купить, животными, пасущимися на ферме, автомобилями, едущими по дороге, домами на улице и т. д. А большой круглый кусок гладкого натурального дерева может быть пицца (ракушки и камни отлично подходят для начинки), руль, тарелка и многое другое!

Поскольку дети должны сначала использовать свое воображение, чтобы превратить предмет из мира природы во что-то, с чем можно играть, природные игровые материалы могут зажечь творческий потенциал дошкольника, как только он начнет с ними играть. Палка — это всего лишь сломанная ветка дерева, пока ребенок не вообразит ее удочкой — не так ли?

Натуральные материалы развивают воображение и стимулируют сенсорную систему

Еще одной основной причиной того, что природные материалы являются лучшими игрушками с открытым концом для детей, является их способность стимулировать сенсорную систему и способствовать сенсорному развитию. Использование природных материалов в притворной игре обеспечило сенсорную стимуляцию, в которой так отчаянно нуждается развивающееся тело вашего ребенка.

Пластиковые игрушки не могут удовлетворить потребность малышей и дошкольников в сенсорной стимуляции так, как это могут сделать натуральные материалы. Мы рекомендуем отправиться на охоту на природу, чтобы найти эти предметы вместе с детьми в вашем биоме, чтобы увеличить вашу связь с миром природы вокруг вас. Моя дочь и я находим много наших природных игровых материалов во время нашей ежедневной охоты на природе.

Убедитесь, что натуральные материалы, которые вы найдете, чистые и имеют безопасный размер и форму для малышей и дошкольников, прежде чем разрешить им использовать их в качестве игрушки. И обязательно научите малышей, дошкольников и детсадовцев не злоупотреблять ими и не злоупотреблять ими. В нашем доме недопустимо есть эти предметы, бросать их в других или каким-либо иным образом оскорблять их, и дети, находящиеся на нашем попечении, знают, что они больше не могут играть с ними, если ими неправильно пользуются.

Лучшие натуральные игрушки для неограниченных творческих игр

Палочки и камни — две самые классические и лучшие натуральные игрушки всех времен, но их гораздо больше! И, что самое приятное, большинство из них БЕСПЛАТНЫ! Вот список из 15 натуральных материалов, используемых в Вальдорфском и Монтессори-педагоге, а также подход Реджо-Эмилии для развития неограниченных творческих или ролевых игр.

*Примечание. Пожалуйста, не давайте маленькие натуральные предметы малышам, которые все еще кусают предметы – они могут подавиться.

1. Желуди

Желуди — один из тех природных объектов, которые дошкольники могут представить в виде множества вещей. Моя дочь любит использовать их в качестве еды в своем кукольном домике и любит притворяться, что это деньги. Желудь также может быть человеком или животным, или чем-то еще, что могут вообразить ваши дети. Нам также нравится делать из них ожерелья из желудей и мраморные украшения из желудей.

  • Желуди – декоративные желуди с настоящими шляпками.
  • Деревянные желуди – большие деревянные игрушки для подсчета и сортировки желудей для детей.

2. PlaySilks

PlaySilks — одни из лучших вещей, когда речь идет о творческих привычках малышей к играм. И они будут расти вместе с вашими детьми с детства до подросткового возраста. Но, пожалуйста, не ведитесь на дешевые искусственные ткани и игровые шарфы.

Выберите игровые шарфы из 100% шелка, чтобы дать вашему ребенку сенсорную стимуляцию, в которой нуждается его развивающаяся нервная система. Натуральный шелк всегда лучший аксессуар — от прятки с ребенком до великолепного шарфа подростка. Нет ничего более модного или лучшего для ваших детей и нашей планеты, чем выбирать игровые шарфы из 100% шелка.

Playsilks также отлично подходят для игр с переодеванием и украшают игровые подставки и столы на природе. Кроме того, из настоящих шелковых игровых шарфов получаются отличные накидки, детские одеяла, переноски и многое другое! Сделайте свой собственный, покупая шелк во дворе и разрезая его на квадраты размером 34–36 дюймов и сшивая края, или вы можете купить их по следующим партнерским ссылкам.

  • 5 Заколдованных мини-плейсилков
  • 3 Радужных пледов-небес

3. Сосновые шишки

Маленький ребенок может представить себе, что сосновая шишка может быть чем угодно; животные, кусты и т. д. Дошкольники и детсадовцы любят играть с сосновыми шишками множеством творческих способов. Из сосновых шишек также получаются прекрасные сверкающие вечнозеленые деревья в Сказочном саду Зимней Страны Чудес.

  • Натуральные сосновые шишки
  • Сосновые шишки Ponderosa

4. Камни и камни

Камни и камни — одни из самых классических натуральных игрушек для детей. Их можно раскрашивать или использовать разными забавными и полезными способами. Нет предела тому, чем может быть простой камень в сознании ребенка. Если вы хотите научиться рисовать камни, нажмите на ссылку, но помните: лучше всего игрушки, когда они могут быть чем угодно.

Цветные цветочные камни и драгоценные камни также являются фантастическими природными игрушками для драматических игр — это могут быть драгоценности, сокровища, окна, реки, бассейны и т. д. Но, пожалуйста, убедитесь, что на них нет кадмия, потому что он токсичен.

  • Полированные речные камни
  • Разноцветные речные камни
  • Стеклянный мрамор с плоской поверхностью
  • Смесь натуральных драгоценных камней

5.  Перья

Маленький ребенок может многое сделать с помощью перышка, особенно когда он приходит время переодевания, грязи и замков из песка. Поощряйте своих детей прикреплять перо к своей шляпе, использовать его как перо или что-то еще, что они могут себе представить!

  • Цветные перья индейки
  • Натуральные перья фазана
  • Цветные перья страуса
  • Натуральные перья павлина

6.

Палки

Я не перестаю удивляться тому, как дошкольники используют палочки и поленья. Палки могут быть самыми разными вещами — удочкой, мечом, флагом, метлой, и, конечно же, вы можете использовать их, чтобы построить что угодно! Я уверен, что вы сможете найти некоторые из них во время охоты на природе на свежем воздухе в вашей глуши леса.

7. Корпуса

Оболочка может быть чем угодно. Раковина может быть телефоном, а ракушка может быть деньгами, едой, животными и т.д. справа – кукурузные початки. Удалите ядра и высушите их перед использованием. Это могут быть удочки, поленья для воображаемого костра, зубные щетки, строительные материалы или что-то еще, что ваш ребенок вообразит.

9. Кусочки дерева и блоки натурального дерева

Деревянные детали, созданные природой, являются отличными игрушками для ролевых игр для драматических игр. Малыши, дошкольники и детсадовцы используют их, чтобы построить или превратить в то, что пожелает ребенок. Их легко сделать, разрезав на кусочки небольшие ветки дерева. Некоторые из наших на фото ниже. Мы храним блоки натурального дерева в маленькой корзине внутри и в большом ящике снаружи.

  • Используйте маленькие ветки и ветки деревьев, чтобы сделать свои собственные блоки деревьев в стиле Вальдорфа. Узнайте, как сделать природные блоки –> ЗДЕСЬ.
  • Блоки деревьев — это прекрасный набор блоков деревьев, если вы не хотите делать свои собственные.
  • Деревянные ломтики – из них получаются фантастические тарелки, рули, пицца, пироги и т. д.

10. Мешки с песком и мешки с фасолью

Мешки с песком – прекрасный природный материал для игр для детей всех возрастов. Их можно использовать для игр с ручным подбрасыванием, таких как классики, целевой бросок, корнхол и т. д., а также для многих других целей.

  • Мешки для фасоли Cornhole – эти мешки с песком сделаны из холста и наполнены кукурузой. Они созданы для игры в кукурузную нору, но они также являются прекрасной игрушкой для ролевой игры.
  • Игрушечные мини-мешки с фасолью. Идеальный способ для детей развить навыки бросания и ловли в увлекательной игровой форме.

11. Шнурки для ботинок или ботинок

Шнурки для ботинок — это не совсем натуральный материал, но я не мог оставить этот фантастический материал в списке детских игрушек. Ботинки и шнурки можно использовать как буксировочные канаты, круги для простых игр, веревку для удочки и многое другое.

Убедитесь, что вы выбрали достаточно толстые шнурки, чтобы их можно было легко развязать. Маленькие могут завязать все это в узлы, а толстые развязать намного легче. Вы также можете предложить малышам и дошкольникам плетеные веревки или отрезки пряжи, связанные крючком, вместо шнурков, с которыми они будут играть.

  • Шнурки для ботинок

12. Корзины

Со всеми этими натуральными материалами вам понадобятся прочные корзины для их хранения. В долларовом магазине есть корзины, но мы обнаружили, что они слишком слабые, и заменили их. Выбросив слишком много корзин в мусорное ведро, мы пошли с некоторыми из них.

  • Корзины для хранения банановых листьев
  • Натуральные корзины ручной работы
  • Плетеная корзина

13. Игровые подставки

Игровые подставки — идеальное место для установки корзин, наполненных этими натуральными материалами, для драматических или творческих игр. Они также являются прекрасным убежищем, которое можно накрыть шелковым стеблем или хлопчатобумажной простыней.

  • Одиночная подставка для игр
  • Полный набор подставок для игровой комнаты 

14. Шелковые скейпы

Шелковые скейпы прекрасно подходят для ролевых игр. Они больше, чем игровые шелка, и их часто накидывают на игровые подставки, стулья, спинки кроватей и т. д. Они создают красивое укрытие для маленьких детей. Их также можно использовать для игр с переодеванием.

  • Радужный шелковый стебель
  • Шелковый стебель ночного неба
  • Морской шелковый стебель
  • Огненный шелковый стебель

15.

Хлопчатобумажные простыни

Хлопчатобумажные простыни отлично подходят для строительства крепостей, лодок, поездов и секретных убежищ. Двухъярусная кровать с простыней, заправленной под верхнюю кровать, — прекрасное место, где можно спрятаться, а простыня, накинутая на стул, стол или диван, может быть практически чем угодно. Можно использовать любые старые хлопчатобумажные простыни. Если у вас нет комиссионных магазинов, обычно есть большой запас. Если ни один из этих вариантов не работает, попробуйте партнерскую ссылку ниже.

  • Плоская простыня из 100 % хлопка, белая

Лучшие игрушки для детей из натуральных материалов

Детям нужны игровые площадки, где все может быть чем угодно, чтобы проявить свои творческие способности. Им нужны игровые материалы, достаточно открытые, чтобы удовлетворять их потребности при каждом новом воображении. Эти натуральные материалы для ролевых игр — идеальное решение.

Есть много других игрушек, которые вы можете использовать с этими природными материалами, чтобы создать игровое пространство, богатое воображением. Вам также может понравиться этот список открытых игрушек для ролевых игр.

Этот пост является частью блог-хопа «Ролевые игры» от А до Я. Если вы нажмете на этот пост, он находится под буквой «N» для натуральных материалов. Нажмите на ссылку, чтобы увидеть все другие замечательные посты о притворной игре.

Игра и обучение с использованием природных материалов

В настоящее время я работаю над тем, чтобы в моем дошкольном классе было больше природных материалов. Дети любят их и, кажется, естественным образом тянутся ко всему в природе. Когда я думаю о детях и природе, сразу вспоминается Энн из моих самых близких и дорогих. Я обожаю читать о том, чем она занимается каждую неделю, и я счастлив, что она моя подруга! Поэтому я очень рад, что она посетила Fun-A-Day, чтобы поговорить об обучении с использованием природных материалов! После того, как вы прочтете ее удивительно информативный пост, я надеюсь, что вы заглянете в «Мои самые близкие и дорогие». Она также есть в Pinterest, Facebook и Google+.

Для меня большая честь быть гостем для Мэри Кэтрин сегодня. Она не только один из моих любимых блоггеров, которые вдохновляют меня на игровое обучение, но и по-настоящему добрый и веселый человек, которого я горжусь тем, что могу назвать его другом.

Когда Мэри Кэтрин предложила мне написать пост о детях и природе, я сразу же согласился, но не совсем был уверен, о чем буду писать. Наблюдение за тем, как мой 3,5-летний сын «готовит» с желудями, ракушками и камнями, напомнило мне, что предоставление детям возможности просто ИГРАТЬ с природными материалами — это прекрасный способ узнать о природе. Это также позволяет им развивать понимание и уважение к окружающей среде.

Использование объектов природы в играх и учебных занятиях не должно быть сложным. Если мы, как родители и учителя, обеспечим наших детей природными материалами, они найдут способы их использования. И, играя с ними, изучая их и задавая вопросы о них, они узнают о природе.

Содержание

Как использовать природные материалы дома или в классе

В качестве отдельных частей:
Если вы хотите привнести больше природы в свой дом или класс, используйте найденные предметы в качестве отдельных частей. способ начать. У нас есть банки, корзины и миски с желудями, камнями, сосновыми шишками и ракушками, которые мы собрали с сыном, детьми из детского сада. Дети используют их каждый день по-разному. Взгляните на мой пост «Игра и творчество с камнями», где приведены примеры того, как играть с камнями, которые, возможно, являются самой легкой незакрепленной деталью, которую можно найти снаружи.

Попробуйте добавить отдельные детали природы в центр блока или игровую кухню. Используйте их для подсчета или построения узоров. Или просто подарите своему ребенку миску из натуральных материалов, и пусть он играет с ней, как хочет.


На столе природы:
Установка стола природы — прекрасный способ показать все красивые мелочи, которые ваши дети подбирают на улице. Не расстраивайтесь, если у вас нет свободного стола, чтобы посвятить его природным находкам. Поднос или полка работают так же хорошо. Идея состоит в том, чтобы обозначить определенную область в вашем доме или классе для демонстрации предметов природы и (необязательно) маленьких игрушек, книг или инструментов (увеличительное стекло, карандаш и бумага, линейка и т. д.), которые позволяют более глубоко исследовать и понимание природных объектов. См. наш Зимний стол природы для получения дополнительной информации о настройке и игре за столом природы.


На столе для лепки:
Мы всегда ищем новые и интересные предметы для лепки. Цельные специи и предметы, собранные в природе, станут прекрасным дополнением к столу для лепки. Мы весело провели время с пластилином и полевыми цветами, а также с желудями и корой корицы. Маленькие палочки также прекрасно сочетаются с пластилином.


В сенсорных ящиках и маленьких мирах:
Добавление предметов из природы в сенсорные ящики и маленькие миры может добавить реалистичности игровому опыту. Я добавил палки, камни, сосновые иголки и сосновые шишки в простой лесной маленький мир. Я использовал ракушки и камни в нашей корзине для открытий на дне океана, чтобы воссоздать внешний вид настоящего океанского дна.


В художественных и ремесленных проектах:
Использование натуральных материалов в декоративно-прикладном искусстве является экологически безопасным и экономичным. Посмотрите на вещи, которые ваш ребенок подобрал на улице, и подумайте, как они могут быть использованы в качестве инструментов для рисования или как они могут выглядеть украшенными блестками и краской. Мы штамповали шляпками желудей, раскрашивали сосновые шишки, делали отпечатки папоротников и раскрашивали стеблями винограда (я считаю использование кухонных отходов творением с природой!).


Для меня важно, чтобы мой сын рос с уважением к природе и любовью к ее простой красоте. Вышеприведенные примеры — лишь некоторые из способов, которыми я гарантирую, что это произойдет. А теперь, пожалуйста, расскажите мне, как вы используете природу в своем доме или классе.

Не знаю, как у вас, а у меня в голове теперь крутятся возможности ! Мне не терпится опробовать некоторые из предложений Энн по использованию натуральных материалов в моем классе (и в моем доме). Каковы ваши любимые способы использования природных материалов в обучении и игре?

Не забудьте заглянуть к Моей самой близкой и любимой и показать ей немного любви! Вы также можете найти ее на Pinterest, Google+ и Facebook.

Книги о природе

Если вы регулярно читаете Fun-A-Day, то, возможно, помните, как важно, по моему мнению, регулярно читать детям. Поэтому я никогда не упускаю возможности порекомендовать несколько книг. Вот некоторые из моих любимых книг о природе для дошкольников (я могу получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте):

Ресурсы для дошкольников «Сделано для вас»

Планирование содержательных уроков для учащихся неделю за неделей, при этом балансируя другие преподавательские обязанности и личная жизнь могут быть непростой задачей. Вот где учитель дошкольного образования 101 поможет вам сэкономить время!

Учитель дошкольного образования 101 рада поделиться с вами замечательными планами уроков, наборами заданий и другими ресурсами, созданными специально для дошкольных учреждений. Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *