Поделка Портрет из бумаги в технике аппликация
Поделка Портрет из бумаги в технике аппликация
28 января 2022 | Категории: Детская тема, Новости в тему, Образование и развитие, Своими руками | Метки: diy, handmade, аппликация, аппликация в детском саду, аппликация веселые портреты, аппликация для детей, аппликация из бумаги, аппликация на тему портрет, аппликация портрет, аппликация портрет старшая группа, аппликация портрет человека, видео, детская аппликация своими руками, детские аппликации, детские аппликации из бумаги, детские аппликации фото, детские поделки, детские поделки на тему лето, детские поделки пошагово, мастер класс, объемная аппликация, объемная аппликация из бумаги, объемные аппликации для детей, поделка портрет, поделки в детский сад, поделки в детский сад на тему лето, поделки в детский сад пошагово, поделки в детский сад фото, поделки в школу, поделки в школу своими руками, поделки на тему лето, поделки пошагово, портрет аппликация 6 класс, портрет аппликация из бумаги, портрет в технике аппликации, портрет из бумаги, своими руками, фото
Для того чтобы весело и интересно провести время со своим ребенком, порой необходимо совсем мало. К примеру, сделать какую-нибудь необычную поделку своими руками.
В этой статье Новостной портал «Vtemu.by» подготовил для Вас веселые детские поделки — портреты выполненные в технике аппликации. Используя предложенные ниже варианты техник создания портретов, Вы вместе со своим ребенком сможете сделать портреты всех своих родных и близких, а также друзей ребенка.
Итак, если Вы готовы, тогда давайте приступать к творчеству!
Поделка ПортретОбъемная аппликацияОбъемная аппликация из бумаги
Для создания таких забавных портретов Вам будет необходимо: набор цветной бумаги, лист плотного картона, ножницы, клей карандаш и черный маркер.
Лист картона будет являться основой для будущей поделки. Из листа бежевого цвета вырезаем прямоугольник, загибаем края и клеим к листу картона таким образом, чтобы лист бумаги выпирал. Это будет лицо.
Теперь вырезаем полоску из цветной бумаги бежевого цвета и клеим вертикально- это будет шея. Не забываем про ушки и носик – эти детали мы так же делаем из цветной бумаги бежевого цвета.
Ну а теперь, когда основа объемного портрета готова, можно приступать к созданию неповторимого имиджа.
Из цветной бумаги приклейте волосы, нарисуйте глаза маркером, улыбку, веснушки, ресницы и брови.
У Вас обязательно получатся необычные объемные портреты, которые можно будет повесить в детской комнате или преподнести в качестве подарка любимым бабушкам и дедушкам.
Видео мастер класс — Объемный портрет из бумаги своими рукамиПоделка ПортретШаблоны для аппликацийДетские аппликации
Еще один интересный вариант создания поделки Портрета своими руками вместе с ребенком.
Распечатайте готовые шаблоны для аппликации. Затем их аккуратно вырежьте.
Шаблоны лиц без причесок
Размещайте готовые шаблоны на листах цветной бумаги, приклеивайте их. Теперь при помощи ножниц вырезайте самые необычные прически, которые можно украшать элементами из цветной бумаги (бантики, цветочки, заколки и резинки).
Эта поделка в особенности понравится девочкам.
Предлагаем вашему вниманию еще несколько идей, как сделать яркие и интересные поделки на тему Портрет своими руками.
Аппликация Портрет из бумаги своими руками для детей
Поделка Портрет. Портрет из бумаги своими руками
Не будь эгоистом, поделись с друзьями!
Перейти к комментированию!
Портреты из цветной бумаги | О здоровье, искусстве и хобби
Аппликация из цветной бумаги — наиболее простой в доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях, но и в создании орнаментов, панно, портретов и картин.
Портреты-абстракции
В.И. Чапаев | Баба-яга |
Альберт Эйнштейн | Тоскун |
Портреты сказочных персонажей
Шабарша | Снегурочка |
Кикимора | Водяной |
Портреты знаменитостей
Юлия Чичерина | Джим Моррисон |
Монеточка | Юра Шатунов |
Портреты в технике «многоугольник»
Азазелло | Розовая Монро |
Гелла | Эрнесто Че Гевара |
Автор блога
Алексей Зуев — художник, писатель, программист, преподаватель, радиолюбитель.
По волнам моей памяти
В журнале «Русская галерея XXI-век» в №4 за 2020 год напечатана статья о моем творчестве «По волнам моей памяти».
Русская галерея-XXI век №4 2020
Полный текст
Новое в ленте
- 2000 постов!
- Встречи с Deep Purple: Джон Лорд играл на органе
- Эксперт объяснил, как правильно заваривать чай из пакетика
- Бродячая луна и мир вверх тормашками: в Москве открылась фотобиеннале
Инстаграм
Рубрики ленты новостей
Рубрики ленты новостейВыберите рубрикуАрхив Здоровье (46)Заметки (563) Авторские (24) Другое (102) Интернет (17) Непознанное (18) Новости культуры (364)Здоровье (1 036) Заметки о здоровье (924) Лечебные средства (14) Наука о здоровье (84)Интернет (91) Инструменты (29) Продвижение (35) Работа (26)Хобби (276) Картинки (227) Описание картин (8) Тексты (39) Zuev vs Warhol (23)English — Английский
Галерея портретов
- Лиля Брик
- Чарли Чаплин
- Василий Чапаев
- Лао-Цзы
Новое о заработке в интернете
Яндекс. Таланты Это новый сервис Яндекса по поиску работы. HR-бот по имени Марина — проводит опросы и подбирает вакансии. Робот спрашивает имя, возраст и образование пользователя, плюс интересуется должностью, местом и опытом его работы. Марина подбирает удобный график работы, город и район, а также задает другие вопросы. Затем Марина предлагает вариант работы и если вы на него соглашаетесь, то вам будет необходимо заполнить анкету соискателя со множеством вопросов и сведений.
Спешу сообщить, что предложенный мне тест на свободную вакансию я благополучно не прошел. Во время прохождения теста мне показалось, что мне чтобы пройти тест надо иметь три головы и три пары рук. Необходимо все делать быстро и точно, а если чуть замешкался уже нагнать темп теста невозможно.
Галерея коллажей
- Утро
- Денежное дерево
- Подглядывающий
- Смешение войн
Популярные записи и страницы
- Как описать картину: план и пример описания
- Основные черты кубизма
- Открытая записная книжка
- Впереди — с кровавым флагом,. ..
- Характер человека по цветам
- Выражение лица во время секса
- Интернет-сказка: Зайчик-Побегайчик
- Trianglify — генератор полигональных фонов
- 10 заповедей христианства
- 10 заповедей христианства
Подписка на блог по электронной почте
Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.
Адрес электронной почты:
Русское чудо
Женщина в космосе
Помощница
Кактус
4 способа использовать цветную бумагу в рисунках цветными карандашами
Кэрри Льюис в Учебники по рисованию > Советы по рисованию
Когда я впервые начала рисовать цветными карандашами, я редко рисовала на чем-либо, кроме белой бумаги. Мне понравился выбор цветов, доступных в карандашах, и белая бумага казалась лучшим способом воспользоваться ими.
Однако, приняв несколько заказов на портреты в сжатые сроки, я понял, что мне нужно искать способы сократить процесс рисования.
Мне не потребовалось много времени, чтобы понять ценность рисования непосредственно на цветной бумаге: когда я рисую портреты, рисую животных или рисую на месте, мой выбор цветной бумаги был не менее важен, чем сами карандаши.
Вот четыре различных типа рисунков, для которых цветная бумага является огромным преимуществом:
1. Быстрые наброски
Приведенный ниже рисунок я называю быстрым наброском. Он был нарисован на месте на конном шоу. Поскольку лошади (и собаки) бывают разных цветов, я взяла набор цветной бумаги разных оттенков земли, нейтральных цветов и, конечно же, черного и белого цветов. Каждый быстрый набросок был нарисован цветом, наиболее подходящим для предмета, и я смог сделать достаточно быстрых набросков (каждый занимал около часа), чтобы оплатить свое место на конном шоу.
Собака, которую я нарисовала здесь, была черной, поэтому я выбрала бумагу среднего серого цвета. Единственными карандашами, которые использовались, были черный и белый, но это были единственные цвета, необходимые для создания хорошего диапазона значений и сходства с предметом. Я мог бы использовать более светлую или темную серую бумагу, но выбрал оттенок, достаточно темный, чтобы белые блики сияли, и достаточно светлый, чтобы показать тени, которые я нарисовал черным.
СОВЕТ: Такие быстрые наброски — отличный способ заработать. Быстрые наброски можно делать на любом носителе, но у цветных карандашей есть несколько явных преимуществ: они не требуют времени для высыхания, очень портативны, и все, что вам нужно, это хорошая ручная точилка, чертежная доска, бумага, карандаши. , и ластик или два. Перед выставкой я нарезал бумагу для портретов 8×10 и взял с собой легкие прозрачные пластиковые конверты, чтобы упаковать готовые наброски. Быстрые наброски были довольно популярны, и по 25 долларов за быстрый набросок не требовалось много денег, чтобы заплатить за шоу.
2. Портреты в стиле виньетка
Портрет в стиле виньетка — это портрет с однотонным фоном, как показано ниже. Все внимание на тему. Я много лет рисовал маслом портреты в стиле виньетки, но обнаружил, что цветные карандаши очень хорошо подходят для этой задачи, потому что я мог закончить фон, выбрав правильный цвет бумаги.
Этот портрет более детализирован, чем быстрый набросок выше, но на его создание ушло меньше недели, потому что цвет бумаги служил как фоном, так и основным цветом для объекта. Над фоном не нужно было работать, поэтому для рисования объекта требовались только блики, тени и цвета, отличные от землистых.
3. Портреты с фоном
Еще больше усилий было вложено в следующий портрет, но был выбран цвет бумаги, который снова стал основным цветом как для объекта, так и для ограниченного фона.
Кроме того, поскольку этот портрет был сделан посмертно, серая бумага способствовала созданию ощущения воспоминаний, еще достаточно недавних, чтобы быть красочными и реалистичными, но уже омраченных серостью утраты.
4. Чертежи от поля к полю
Использование цветной бумаги также может помочь в создании рисунков от полей к полям. Эффекты менее драматичны, но выбор цвета бумаги, который улучшает или поддерживает ваш рисунок, может сэкономить значительное количество времени при завершении рисунка.
Этот рисунок, например, был нарисован на светло-коричневой бумаге. Цвет бумаги обеспечивал нейтральный цвет, который также был теплым по тону как для зеленого фона, так и для рыжей лошади.
Я нарисовал дополнительный рисунок для этого произведения, поэтому цвет бумаги уменьшил объем необходимой работы. Разрешение бумаге показывать блики на лошади также уменьшило количество времени и усилий, необходимых для завершения рисунка.
В результате на завершение рисунка ушло гораздо меньше времени, чем если бы мне нужно было полностью установить теплые тона, цвет и тон карандашом.
Вот несколько бонусных способов использования цветной бумаги
Все рисунки выше имеют одну общую черту: все они использовали цветной лист бумаги, похожий на цвет предмета. Этот выбор способствовал скорости, с которой можно было сделать каждый рисунок, потому что цвет бумаги заменял цвет, который в противном случае пришлось бы наносить карандашами.
Но это не единственный способ использовать цветную бумагу с цветным карандашом!
Цветная бумага также идеально подходит для создания настроения рисунка. Приглушенные цвета очень хорошо подходят для рисунков с приглушенным освещением, таких как дождливые пейзажи или серое небо, рисунки ночью или рисунки с тусклым освещением.
Яркая бумага, например, красная, оранжевая и желтая, служит отличной основой для рисунков, которые вы хотите сделать яркими, полными света или жизни. Попробуйте яркую бумагу с праздничной тематикой, например. И не забудьте попробовать черную или темную бумагу с любым предметом, который вы могли бы нарисовать на белом. Работа с черным заставляет вас смотреть на объекты по-новому, заставляя вас рисовать блики и работать с тенями вместо того, чтобы рисовать тени и работать с бликами.
В качестве дополнительной задачи попробуйте нарисовать черный объект на черной бумаге:
Комбинируя объекты, цвета бумаги и техники, можно добиться бесконечного разнообразия эффектов. Я продемонстрировал здесь лишь некоторые из возможных вариантов.
Итак, прежде чем приступить к следующему рисованию цветными карандашами, взгляните на бумагу, которая у вас есть, и рассмотрите все доступные цвета. Затем потратьте немного времени на эксперименты — возможно, вы удивитесь тому, что у вас получится!
ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИКМы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как нарисовать портрет цветным карандашом на шлифованной бумаге LuxArchival — Sharpened Artist
Как нарисовать портрет цветным карандашом На шлифованной художественной бумаге LuxArchival
Кто сказал, что портреты цветными карандашами нельзя нарисовать быстро? Хм, может быть, я говорил это в прошлом!
Последние несколько лет я менял свою мелодию. Если вы используете наждачную бумагу и, в частности, эту новую бумагу LuxArchival, то вы можете создавать цветные карандаши за несколько часов! Не типичные от 40 до 100 часов. Эта конкретная демонстрация заняла около 6 часов!
Неслыханно, да?!
Чтобы получить 2-часовую версию этой демонстрации, присоединяйтесь к кругу участников в Monthly Sharpener!
Чтобы получить дополнительную информацию и присоединиться к сообществу, перейдите сюда: https://monthly-sharpener.sharpenedartist.com/
В этой демонстрации вы узнаете, как рисовать цветными карандашами, используя неабсорбирующую поверхность, называемую LuxArchival by brushandpencil.com
(Имейте в виду, что многие из обсуждаемых методов также применимы к традиционной хлопковой бумаге.)
Щелкните здесь, чтобы загрузить ссылку на этот проект.
Основными материалами для этого проекта являются:
Бумага — Luxarchival® Professional Pand Art Paper, 8 ”x10”
Pencils — Для этого проекта I используется:
LightFast Pecils на Derwent — для этого проекта I:
LightFast Pecils на Derwent
3 333333 33 33333. 3333. 333. 3 3333. 33 33 3.Карандаши для рисования Derwent
Карандаши Polychromos от Faber-Castell
Карандаши Luminance от Caran D’Ache
Neocolor II от Caran D’Ache
Карандаш для рисования — любой профессиональный цветной карандаш, карандаш Col-Erase или графитный карандаш HB, а также ластик-месиво.
Водяная кисть — Для фона мелками Neocolor II.
Блендер для пудры — от BrushandPencil.com
Derwent Spritzer — Для увлажнения всей поверхности рисования.
Мягкие инструменты для пастели — Для растушевки цветных карандашей на так называемой «масляной» основе.
Princeton Artist Brush Синтетическая жесткая кисть Fix-It, размер 2 . Также предназначена для перемещения карандаша по поверхности. Эта кисть действительно может немного перемещать карандашный пигмент на основе воска.
Ластик Afmat с батарейным питанием — мне нравится этот, потому что у него меньший наконечник ластика, и я использую перезаряжаемые батарейки.
Ищете мой список поставок цветных карандашей? Иди сюда.
Techniques covered in this demonstration:Composition considerations
Working on non-absorbent surfaces
Testing
Layering
Blending colors
Using a waterbrush
Inktense Underpainting
Использование порошкового блендера
Использование водорастворимых профессиональных мелков для быстрых фонов.
Этот демонстрационный образец называется «Дина номер 1».
(Знаю, я Мистер Креатив в своих названиях работ!)
Должен сказать, что работать над этим было очень ВЕСЕЛО!
Так что я рад поделиться этим с вами. Если вы решите нарисовать его, то прокомментируйте ниже свой опыт использования этих техник!
Это был один из моих первых проектов на новой бумаге LuxArchival, и он меня очень впечатлил.
Если вам нужна более подробная статья об этом проекте, ознакомьтесь с публикацией CP Magic в выпуске за февраль 2020 года. Вот ссылка, чтобы получить свой экземпляр: https://www.carrie-lewis.com/downloads/cp-magic-magazine-february-2020/
Это действительно отличный журнал, созданный моим другом и коллегой, художником по цветным карандашам, Кэрри Льюис. Вы можете послушать подкаст-интервью Кэрри здесь!
Если вы новичок в шлифовальной бумаге, то я хочу предложить вам попробовать это на себе! Она значительно ускорила мой процесс и имеет ряд преимуществ по сравнению с хлопком и другой более традиционной бумагой. Например, одним из таких преимуществ является возможность рисовать более светлые цвета поверх темных.
Я обычно делаю собственные референсные фотографии, потому что хочу, чтобы мои работы были моим собственным творческим творением. Поэтому я постоянно делаю эталонные фотографии. Я всегда призываю студентов начать брать свои собственные референсы и создавать свои собственные произведения искусства.
Очевидно, что когда вы только начинаете или создаете искусство исключительно для развлечения, создание работы по собственному образцу не так уж важно.
Но это дает уровень удовлетворения, который трудно описать!
Следуйте этим упрощенным шагам
, чтобы создать этот цветной карандашный портрет
Шаг 1 — Рисование линии для контура и затенение — с использованием цвета коры Derwent Inktense Bark.В этой работе я решил ускорить процесс, добавив воды на поверхность. Это позволяет вам перемещать чернильный карандаш и создавать темный подрисовочный рисунок.
Шаг 2. Определение темных и светлых тонов. Организация моего диапазона значенийС помощью карандашей Polychromos, таких как Caput Mortuum (и некоторых других), я восстановил темные тени на рисунке. Я также использую белый цвет, чтобы создать контраст с моими самыми темными оттенками. Это позволяет мне упорядочить свои значения в самом начале произведения. Теперь я точно знаю, как темно идти, а как светло.
На этом этапе я также добавляю цвет и детализирую глаза и начинаю использовать свой местный цвет для кожи.
Шаг 3. Сосредоточьтесь на средних значенияхЯ использую Polychromos Ivory и Caran D’Ache Burnt Ocher, чтобы добавить бликов и создать светлые участки лица.
Шаг 4. Продолжение определения и уточненияНа изображениях ниже вы заметите некоторую «пыль» на поверхности. Это нормальная часть процесса рисования на наждачной бумаге. При использовании бумаги LuxArchival пыли меньше, но она все же есть.
Я также добавляю слой розового и красного цветов, чтобы сделать тон кожи более теплым.
Шаг 5. Сосредоточьтесь на рту и шляпеЯ обычно прорисовываю все области лица одновременно. Но из-за сложности черт лица (в основном глаза, нос и рот) я также буду работать над ними индивидуально.
Шаг 6. Добавление порошка в блендер В процессе рисования я несколько раз использовала порошковый блендер, чтобы смешать штрихи карандаша вместе и создать более ровный тон кожи. Вы можете посмотреть точные шаги в видео на YouTube выше или посмотреть 2-часовую версию на Monthly Sharpener . Шаг 7. Последние штрихиБлиже к концу рисунка я ищу все, что поможет общей композиции. Я ищу области, где я мог бы добавить больше цвета, больше контраста или что-нибудь еще, что могло бы сделать произведение более привлекательным.
В этом случае я использовал ластик на батарейках, чтобы добавить дополнительное отражение в глазах. С помощью ластика я удалил максимальное количество «черного» в глазах, затем с помощью белого карандаша аккуратно добавил белый цвет обратно.
Когда портрет готов и выглядит именно так, как я хочу, пришло время добавить фон, который будет дополнять объект. №
Я добавила слой водорастворимого мелка Caran D’ache Neocolor II трех разных цветов (бордо, берлинской лазури и барвинка). Я использовал водяную кисть, чтобы распределить пигмент, и сосредоточился на создании самого темного оттенка возле правой стороны лица, чтобы контрастность изображения была резкой.
Наконец, я добавил больше бликов на волосы, используя Ivory и другие светлые тона.
Я подписал изделие и покрыл его финишным фиксирующим слоем.
— Несколько слов о фонах
Я часто получаю несколько вопросов о фонах, которые звучат примерно так:
Q : Я слышал, что перед завершением портрета нужно сделать фон, почему или почему разве это не хорошая идея?
A : Я думаю, что главная причина, по которой кто-то может это сделать (и даже предложить вам это сделать), заключается в том, что они пытаются установить диапазон значений. Также могут быть опасения по поводу температуры фона и опасения, что это может привести к тому, что ваш портрет будет выглядеть «размытым».
Но портрет ЯВЛЯЕТСЯ предметом и должен иметь возможность общаться сам по себе, и он должен содержать зону отдыха для композиции. Если вы устанавливаете диапазон значений в самом портрете, то вы также выбираете фон как второстепенное средство исследования. Это не основное внимание и, следовательно, не должно быть вашим первоначальным усилием рисования.
Если мне нужно установить свои ценности на основе фона, то я полагаюсь на что-то другое, а не на основной объект, который определяет мою композицию. Моя первая цель и цель моей работы — создать привлекательную тему, а следующий приоритет — использовать другие вещи, такие как фон, чтобы дополнить этот основной фокус.
Q : Какого цвета мне сделать фон и что если я «накосячу»?
A : Вот маленький грязный секрет проблемы «все испортить»; большую часть времени (около 99,9% времени) вы можете «наклонить» или полностью изменить цвет в новом направлении, просто добавив больше слоев! Так что проблема там решена.
Что касается вопроса о точном цвете, я хочу найти цвета, которые бы хорошо дополняли общий цветовой тон моего портрета. Если есть очевидная противоположность оттенку кожи и общей температуре в изделии, то этот вариант цвета следует рассмотреть.