Покрышек: Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки автомобильных покрышек 2020 — 2021

Содержание

Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки автомобильных покрышек 2020 - 2021

Обязательная маркировка шин легковых автомобилей в рознице и интернет-магазинах

Важно понимать разницу между продажей маркированных шин в розницу и через интернет-магазины.

Розничные торговые точки – это самая многочисленная группа участников оборота покрышек. Они передают сведения о выводе товара из оборота и продают шины конечному потребителю. Контрольно-кассовая техника помогает провести все операции, а информация о маркированном товаре попадает в состав чека через 2D сканер. Информация о продаже конкретной шины передаётся оператору фискальных данных и в систему Честный ЗНАК.

Исходя из этого списка, шины практически для всех транспортных средств, которые перемещаются по российским дорогам, должны иметь обязательную маркировку. Не попадают под правило о маркировке такие виды шин: для воздушных судов (самолётов, вертолётов), для велосипедов, а также восстановленные покрышки, резиновые камеры и ободные ленты.

Также не маркируются шины, предназначенные не для массовой продажи, а для частного пользования, полный список можно найти в Постановлении Правительства РФ №1958 от 31.12.2019 года.

ВНИМАНИЕ! Если касса работает в автономном режиме (не передаёт данные о продаже в реальном времени), то информацию нужно самостоятельно выгрузить из кассы и предоставить системе Честный ЗНАК в течение 30 дней.

Ключевым моментом является то, что шины не всегда удобно размещать в торговом зале из-за их больших габаритов. После оплаты человек может забрать покупку на точке выдачи. Это стоит учитывать при адаптации бизнес-процессов, чтобы отправить сведения о продаже конкретной маркированной шины в информационную систему.

В случае повреждения или утери DataMatrix кода розничные точки должны сделать перемаркировку. Для этого представители розничной торговли должны выполнить определённые действия по нанесению уникального штрих-кода на шины в системе Честный знак.

Что касается продажи шин в интернете, то важно учитывать моменты предварительной оплаты заказа или онлайн-платежа.

При этих операциях не получится просканировать DataMatrix код с шины и включить его в кассовый чек, потому что код маркировки заранее неизвестен. Если товар выдается там же, где расположена касса, то информация о продаже маркированной шины будет в чеке при окончательном расчёте.

Также шопинг в интернете сопровождается услугами курьерской службы или транспортной компании. В этом случае маркированные шины нужно вывести из оборота после того, как товар отправится со склада к покупателю. Подать сведения в систему Честный ЗНАК нужно до дня доставки товара.

Продавец шин обязан сформировать кассовый чек с кодом маркированной шины. Службы доставки НЕ являются участниками оборота и НЕ обязаны взаимодействовать с системой маркировки, даже если происходит оплата при получении. При возврате товара в интернет-магазин нужно передать информацию об этом и указать код маркировки и реквизиты соответствующих документов по возврату. Если код DataMatrix на упаковке товара поврежден или отсутствует, нужно выполнить перемаркировку.

Чем отличается шина от покрышки

Многие ошибочно считают, что шина и автопокрышка — это одно и то же изделие. На самом деле это разные вещи, причем одно изделие ранее выступало частью другого. Речь идет о шинах, которые сегодня можно увидеть только на мотоциклах и грузовых автомобилях. До появления бескамерных автопокрышек, колесо автомобиля состояло из колесного диска, покрышки и шины внутри нее. Именно шина предназначалась для накачивания воздуха. Покрышка при этом выступала в роли защиты, оберегающей шину от контакта с дорогой, и принимала на себя основные механические удары при движении. Кроме того, от конструкции покрышки зависят ходовые качества машины. Поэтому покрышка — это более функциональный элемент колеса.

С появлением бескамерных шин, камера для накачивания воздуха исчезла. Сегодня воздух удерживается самой покрышкой, благодаря резиновому герметизирующему слою между ней и колесным диском. Собственно и покрышку теперь не называют своим именем, так как она получила название “бескамерная шина”. Ее конструкция изменена и усилена, чтобы исключить деформацию при повышенных нагрузках и, как следствие, нарушении герметизации. Рассмотрим более детально отличия между покрышкой и шиной.

Основные различия

Как говорилось выше, основные различия между этими изделиями заключается в том, что они являлись внутренней и наружной частью автомобильного колеса. Соответственно и конструкция их отличается.

Шина


Изготавливается из резины с отменной стойкостью на растяжение и при работе при высоких температурах. Изделие оснащается вентилем для подсоединения насоса или компрессора, чтобы накачать воздух. При проколе или порезе, шину можно отремонтировать, воспользовавшись вулканизатором. Размер данного изделия не может быть больше покрышки.

Покрышка

В отличие от шины, имеет сложную конструкцию с волокнами, расположенными под углом или параллельно. На поверхности изделия имеется рельефный рисунок и сеть канавок для отвода воды. Если покрышки зимние, в их конструкции предусмотрена возможность установки шипов. Толщина стенок гораздо толще, чем у резины, что, в сочетание с металлическим поясом боковин, снижает вероятность деформации колеса при входе автомобиля в поворот.

Выводы


Таким образом, современная бескамерная шина — это модифицированная покрышка с усиленной конструкцией. Роль шины теперь выполняет герметизирующий слой, представляющий собой резиновую подкладку. Она устанавливается между монтажным контуром автопокрышки и посадочным местом на колесном диске. При накачивании воздухом, за счет давления, покрышка прижимает резиновую подкладку к колесному диску, обеспечивая таким образом герметичность. Чтобы работать с такими колесами, для шиномонтажа необходим станок балансировочный, цена которого по карману каждому СТО. Благодаря такому оборудованию, масса бескамерной шины равномерно распределяется по колесному диску, а герметизирующий слой плотно прилегает к нему. На станок колесо устанавливается, имея небольшое давление, а после выполнения балансировочных работ докачивается.

Утилизация шин, покрышек в Москве бесплатно – Утилизация резины, Экологическая программа «Шина»

Аккредитация шиномонтажей

Мы хотим создать максимально удобную для граждан систему раздельного сбора отработавших шин. А это значит – принимать колеса на переработку сразу после «переобувки». С этой целью мы приглашаем шиномонтажные мастерские, автосервисы и гаражные кооперативы аккредитоваться в программе «Шина» и принимать старые колеса на переработку бесплатно.

Преимущества для шиномонтажей:

  • специальный знак экологической ответственности
  • увеличение потока потенциальных клиентов
  • уникальные форматы продвижения. Пример смотрите тут
  • размещение адреса вашей организации на нашей интерактивной карте
  • информационная поддержка автовладельцев по горячей линии
  • наружная реклама
  • информирование в средствах массовой информации и социальных сетях

Волонтерам

Самые активные общественные организации, эковолонтеры и общественные экологические инспекторы могут побороться за звание «Эковолонтер года».

Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования.

Основные задачи волонтеров – выявление несанкционированных свалок шин и привлечение к участию в программе сервисных центров (шиномонтажей) для бесплатного приема утильных шин от населения. Необходимые материалы для работы волонтеров (листовки, наклейки, визитки) мы предоставим!

Номинации

Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших.

Номинация «Лидер программы «Шина» (среди муниципальных образований)

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Популяризация программы «Шина»

  • Грамоты Министерства экологии и природопользования, дипломы и призы от организатора программы.

Номинация «Эковолонтер года»

  • Номинация для общественных организаций, эковолонтеров и общественных экологических инспекторов.

Дополнительные призы:

  • При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин (с количеством 50 и более шин) – приз смартфон.
  • При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования (сдавших не менее 10 шин), – приз смартфон.

лучший эндуро сет. Сравниваем семь сетов / Сравнительные обзоры / Twentysix

В процессе поиска покрышек я наткнулся на интересную статью на Enduro-mtb.com и подумал, что было бы познавательно и полезно опубликовать её здесь в переводе. Статья 2016 года, но в плане выбора покрышек практически ничего не изменилось за последнее время, и статья не потеряла актуальности (ну может слегка устарела).

В общем, добро пожаловать под кат.

Независимо от того, насколько крута ваша рама, насколько отлично настроена ваша подвеска и насколько мощными являются тормоза — если ваши покрышки Г**но, то можно считать, что вы уже слили до того, как сели на байк. Этот тест является своего рода ответом на частый вопрос: какие покрышки покупать и какие их комбинации использовать на трейле.

Покрышки на байке — это нечто гораздо больше, чем просто большие, черные резиновые баллоны с зацепами. Они по сути являются главной точкой контакта между велосипедом и трейлом, а также частым предметом споров среди катальцев. Но пришло время положить этому конец и выяснить, какие покрышки лучше и какой сет наиболее эффективен на трейле. 

Передняя покрышка ≠ Задняя покрышка
Старые добрые времена, когда вы просто перекидывали изношенную переднюю шину на заднее колесо, ушли в прошлое, и сейчас мы ожидаем разные характеристики для передних и задних покрышек. Передняя покрышка должна обеспечивать максимальное сцепление, гарантировать, что она будет удерживать траекторию и обеспечивать максимальный контроль и торможение. Однако для задней покрышки мы ищем лучшего наката, большей долговечности и достаточной защиты от проколов. Итак, как производители покрышек справляются с этими требованиями для удовлетворения наших потребностей? 


Идеальная комбинация покрышек: компромисс
Прорайдеры, по сути, единственные настоящие катальцы, имеющие роскошь менять покрышки в соответствии с условиями трассы. Большинство же из нас, обычных катальцев, получает больше удовольствия от катания, нежели от траты времени на замену покрышек в гараже. Поэтому идеальная комбинация покрышек должна не просто объединять оптимальный баланс сцепления, защиту от проколов и минимальное сопротивления качению, но и должна быть достаточно эффективна на различных покрытиях и в различных условиях — влажно или сухо, каменистый грунт или лютая грязевая каша.


Бескамерка в массы!

В течение многих лет мы слышим ото всюду как круто катать на бескамерке и что все должны забыть про камеры — и это обосованное мнение. Если вкратце, бескамерка даёт: лучшее сцепление, лучший накат, больше комфорта и они менее склонны к проколам. Критики говорят, что переход на бескамерку — это хлопотная затея, и работать с герметиком непросто. Но дни наводнений вашего гаража молочно-белой жидкостью позади — все покрышки в тесте имеют отличную бескамерную совместимость.


Объекты тестирования
В этот раз тестируемые покрышки состояли из моделей от самых популярных в отрасли производителей. Мы хотели определить наилучшую комбинацию Эндуро покрышек для регулярного пользования, принимая во внимание сцепление, универсальность, долговечность и достойное сопротивление качению. И последнее, но не менее важное: мы также обратили внимание на вес. Мы не брали во внимание фактические значения в граммах, вместо этого мы рассмотрели вес покрышки в отношении к производиетльности покрышки. Сводные результаты ниже.



Как проходило тестирование


Покрышки были обкатаны по широкому спектру покрытий несколькими опытными и критичными гонщиками, которые катались везде, начиная от естественных троп и заканчивая байк-парками. В дополнение мучениям, которым были подвержены покрышки на трейлах, их также тестировали на сопротивление проколам с использованием испытательного оборудования Continental. В результате мы решили опубликовать отдельные лабораторные данные в контексте вместе с впечатлениями тестирующего гонщика, интерпретировав их в рейтинги к каждому сету покрышек.
Заключение
После череды бесчисленных кругов на разнообразных и интересных трейлах и тщательного анализа лабораторных данных, есть явный победитель в виде сета MAXXIS Shorty спереди и MAXXIS Minion DHF сзади. Независимо от местности и условий, этот сет оказался лучшим, показав уверенное сцепление и контроль, оставляя конкурентов позади. Благодаря большему объему в 2. 5-дюймовым покрышках, максисы показали превосходный накат и комфорт, несмотря на агрессивный внешний вид протектора. Continental Der Baron 2.4 Projekt также оказались крайне универсальными покрышками, демонстрируя отличный боковой держак, тонну сцепления и блестящее сопротивление проколам. Однако, похвалив боковое сцепление, мы должны признать, что жесткость Баронов идет в ущерб демпфированию. Наш совет: ездите на этих покрышках с давлением на 0,1-0,2 бар меньше, чем вы обычно катаете на своих текущих покрышках. Также стоит упомянуть сет WTB Vigilante и WTB Trail Boss, которые застали нас врасплох в этом тесте, оставив нас уверенными в их способности к длительным поездкам, учитывая их отличные характеристики наката и высокий уровень сцепления. Далее несколько слов о каждой покрышке.

Лучшие в тесте: MAXXIS Shorty 3C 2.5″ & Minion DHF DUAL 2.5″
+ Отличное сцепление во всех условиях

+ Как будто на рельсах
— Цена

Continental Baron Projekt 2,4″
+ супер сцепление

+ минимальное сопротивление качению и высокая прочность
— минимальное встроенное демпфирование из-за жесткой резины





Велосипедные покрышки Schwalbe - официальный сайт в России

Компания Schwalbe нынче является синонимом слов “качество” и “инновации”. Около ста лет маленькое семейное предприятие росло и развивалось, превращая инженерные мысли в произведения велосипедного искусства.

Секрет качества покрышек Schwalbe

Когда дело касается узкой специализации, на исследования и тестирования такой продукции выделяется больше времени и усилий, что в совокупности даёт отличное качество. Не распыляешься — уделяешь больше внимания деталям.

Так из покрышек для колясок выросло производство резины для всех известных велодисциплин. Что уже говорить об инновациях, которые диктуют вектор направления развития для своих конкурентов.

Если говорить о велопокрышках Schwalbe, то выделять нужно следующие детали:

  • широкий ассортимент покрышек для всех велосипедных дисциплин;
  • высокое качество продукции;
  • слой антипрокольного покрытия даже на бюджетных моделях;
  • диапазон цен, которые позволяют не только выбрать покрышки для профессиональных гонок, но и “обуть” старенький городской велосипед.
Отличия моделей для разных дисциплин

Для каждой дисциплины компания Schwalbe разработала свои покрышки (туда же и камеры, а также ободные ленты). Так модели немецкого бренда различаются не только компаундом или кордом, но также протектором, боковым покрытием, мягкостью резины и антипрокольным слоем, что даёт для каждого стиля катания свои преимущества:

  • накат для шоссейного велосипеда;
  • жёсткость и устойчивый протектор для гонок по пересечённой местности;
  • мягкость и податливость для сложных и техничных спусков на горном велосипеде;
  • прочность и низкое сопротивление качению для городских велосипедов.
Причины выбрать именно Schwalbe

Быть представителем компании, чьё имя говорит само за себя — это не честь, это призвание. Ведь если продукция качественная, сервис на высоте, работа с брендом приносит удовольствие, а модели всегда идут в ногу со временем, иногда даже опережая его, что ещё нужно?

Как защетить покрышки, шины от растрескивания.

Чернение покрышек
Как защетить покрышки, шины от растрескивания. Чернение покрышек

Длительная эксплуатация автомобиля влечет за собой неминуемое старение шин. Главный признак изношенности резины – затвердевание протектора и наличие микротрещин на поверхности шин. Увеличение твердости резины оказывает негативное влияние на качество сцепления.

Что же приводит к появлению трещин на поверхности шин? Чаще всего причиной тому – простаивание автомобиля. Так, недостаточная эксплуатация машины влечет за собой отсутствие естественных процессов сжатия-растяжения резины, а специальные защитные составы прекращают действовать, способствуя растрескиванию шин. Продлить «жизнь» шин помогут специальные средства по уходу за резиной. Используя автохимию для шин ХАДО, вы восстановите их первоначальный вид и сделаете поверхность резины более стойкой к образованию новых загрязнений.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.

Благодаря использованию средства VERYLUBE Кондиционер резины и пластика, становится возможным эффективное восстановление первоначального цвета резиновых и пластиковых изделий, очищение микротрещин и царапин от грязи и защита от дальнейшего изнашивания. Что касается силиконовых смазок, они защищают элементы авто из пластика и резины от растрескивания, обновляя их внешний вид.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Чернитель шин – для защиты покрышек вашего автомобиля

При эксплуатации автомобиля нужно не только заботиться о красоте салона и чистоте кузова, а необходимо следить за всеми узлами и деталями вашей машины. Наиболее подвержены загрязнениям и истиранию именно шины, так как они непосредственно соприкасаются с дорожными покрытиями, с их ямами, грязью и пылью. Поэтому шины, равно как и другие резиновые детали вашей машины, необходимо защитить. Для этих целей создано специальное средство, которое называется чернитель шин. Рассмотрим достоинства применения такого средства:

  • покрышки автомобиля приобретут и надолго сохранят изначальный насыщенный черный цвет;
  • после нанесения средства на поверхности шин формируется защитная пленка, которая отталкивает воду, а грязь и пыль не прилипает к такой поверхности;
  • покрытие обеспечивает защиту от растрескивания резины.

Чернители резины бывают на водной и на силиконовой основе.

Классические чернители на водной основе используют не только для покрышек, но и для любых остальных резиновых и прорезиненных деталей автомобиля. Основой для изготовления этого спецсредства является очищенная вода. Расфасовка бывает различной: к примеру, для самостоятельного применения будет достаточно поллитровой упаковки с триггером. Автомойки закупают средства в больших объемах, поэтому для них реализуются чернители в концентрированном виде, а перед применением на одну часть концентрата добавляется три части воды.

Применение классического чернителя позволит замедлить процесс изнашивания резины, чем продлит срок ее использования. Насыщенный черный цвет, полученный в результате нанесения средства, сохранится таким на длительный срок. На не новых шинах будут прекрасно замаскированы царапины, потертости, трещины. Поверхность покрышек и других резиновых покрытий будет защищена тонкой прочной пленкой.

Положительных качеств у классического чернителя немало, а у средств на силиконовой основе есть также свои преимущества:

  • эффект чернения сохраняется на более долгий срок, даже при дождливой погоде;
  • все резиновые части автомобиля приобретают яркий черный цвет с глянцевым блеском, причем для наведения глянца нет необходимости в дополнительной полировке, достаточно просто нанести готовое средство.
  • средства на силиконовой основе продаются в готовом виде и не нуждаются в разбавлении. Для домашнего применения чернители выпускаются в триггерах.

Наносить любое средство для чернения необходимо на исключительно чистые и сухие шины. При этом должен использоваться специальный распылитель (в домашних условиях достаточно распылять чернитель из триггера), после распыления средства покрышки нужно протереть тряпкой и подождать полного высыхания.

Компания Карекс предлагает чернитель резины Керхер. Чернение резины позволит поддержать прекрасное состояние не только покрышек, но и дисков. У нас всегда можно сделать заказ на качественные и нужные средства, необходимые вашему автомобилю.

expander.close}} - {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Рост Рост

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{/продукт}} {{/продукт. длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

Выбрать шины по типу автомобиля

БЕЗОПАСНОСТЬ В ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ

Волокно, которое укрепляет пуленепробиваемые жилеты и посадочные подушки космических кораблей, теперь защищает нашу новейшую шину от выбоин и дорожных опасностей. Новые шины Nokian Tyres One отличаются безопасностью, долговечностью и устойчивостью. Это может быть именно то, что вам нужно.

ДОБАВЬТЕ ПРЕКРАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ И ИССЛЕДУЙТЕ МАРШРУТЫ БЛИЖАЙШИЕ С ВАМИ

Ищете вдохновение для идеального путешествия? Или вы только что вернулись домой с одного и хотите поделиться своим опытом? Добавьте свое незабываемое путешествие!

Чем мы можем помочь?

Взгляните на наши руководства по шинам, чтобы получить быстрый совет.

Форма регистрации потребительских шин в США и Канаде

В случае отзыва мы сможем связаться с вами, только если у нас есть ваше имя и адрес.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Что нужно учитывать при выборе шин? Почему и как обслуживают шины? Подпишитесь на нашу рассылку и узнайте больше о шинах!

Найдите ближайшего к вам дилера Nokian Tyres

Квалифицированные специалисты в шиномонтажных магазинах рядом с вами готовы к работе!

Найдите ближайшего дилера

Квалифицированные специалисты в шиномонтажных магазинах рядом с вами готовы к работе!

Пластиковый загрязнитель, о котором вы никогда не задумывались

В 2014 году биолог Джон Вайнштейн и его аспиранты отправились на поиски микропластика - небольших кусочков деградированного пластика, которые, как обнаружили исследователи, разбросаны по окружающей среде.

Команда базировалась в военном колледже Цитадели в Чарльстоне, Южная Каролина, где Вайнштейн является профессором. Работая в прибрежном городе, они рассчитывали найти хоть какие-то доказательства микропластика, который уносится в океан. И действительно, образцы продолжали появляться.

Большая часть того, что они собрали, поступила из ожидаемых идентифицируемых источников, например из сломанных пластиковых пакетов. Но более половины частей были черными, трубчатыми и микроскопическими без очевидного происхождения.

«Они удлиненные, почти как сигары», - говорит Вайнштейн. «Это была загадка».

Вайнштейн и его студенты осмотрели гавань Чарльстона в поисках обычных черных пластиковых предметов, таких как рыболовные сети, в поисках сравнения. Но матчей не было. Прорыв произошел, когда они обнаружили очень похожие пластмассовые сигареты в водном пути прямо у главной дороги. Затем до них дошло, с чем они имеют дело: крошечные кусочки автомобильных шин.

«Это было неожиданностью», - говорит Вайнштейн. «Обычно вы не находите то, что не ищете».

Однако находка, возможно, была не такой шокирующей, как казалось сначала. Шины на самом деле являются одними из самых распространенных загрязнителей пластика на земле. Исследование, проведенное Питером Яном Коле из Открытого университета Нидерландов в 2017 году и опубликованное в International Journal of Environmental Research and Public Health , показало, что на шины приходится до 10 процентов от общего количества микропластических отходов в мировом океане. В отчете Международного союза охраны природы за 2017 год это число составляет 28 процентов.

«Износ шин - скрытый источник микропластика в окружающей среде», - писали Коле и его соавторы. «Но осведомленность о них низкая, и в настоящее время альтернативы шинам нет».

Из чего сделаны шины?

Тысячелетиями колеса делали из камня или дерева - никакого покрытия не требовалось. В конечном итоге поверх была добавлена ​​кожа, чтобы смягчить ходовые качества, а затем последовали итерации из твердой резины. Автомобили были изобретены в конце 1800-х годов, а вскоре после этого появились пневматические шины.

В то время резина для шин производилась в основном из каучуковых деревьев, выращивание которых способствовало массовому вырубке лесов по всему миру. Но с наступлением 20-го века, когда автомобили стали менее дорогими и все более распространенными, миру требовалось больше резины, чем было доступно. В 1909 году немецкий химик Фриц Хофманн, работавший в немецкой химической компании Bayer, изобрел первый промышленный синтетический каучук. В течение года материалом стали автомобильные шины. К 1931 году американская химическая компания DuPont наладила промышленное производство синтетического каучука.

Сегодня шины состоят примерно на 19 процентов из натурального каучука и на 24 процента из синтетического каучука, который представляет собой пластичный полимер. Остальное состоит из металла и других соединений. Производство шин по-прежнему оказывает колоссальное воздействие на окружающую среду, начиная от продолжающейся вырубки лесов и заканчивая вредным для климата ископаемым топливом, используемым для производства синтетических каучуков, и процессом сборки. Для производства современных автомобильных шин требуется около 7 галлонов масла, а для грузовых шин - 22 галлона.

По мере того, как шины катятся на несколько миль, они истираются, отбрасывая небольшие кусочки синтетического пластика - в основном пластика, - которые затем смываются с дорог и превращаются в ручьи, в конечном итоге попадая в океаны.

Изображение Ханной Уитакер, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Но что также становится все более очевидным, так это то, что по мере износа резины шины выделяют крошечные пластиковые полимеры, которые часто попадают в океаны и водные пути в качестве загрязнителей.

«Шины, - говорит Жоао Соуза, изучающий морские пластмассы в Международном союзе охраны природы, - занимают очень высокое место с точки зрения вклада» в проблему микропластиков.

Производители шин Goodyear, Michelin и Bridgestone все сослались на комментарий The Tire Industry Project, исследовательской группы, поддерживаемой отраслью, в которую входят 11 крупных производителей шин.

«Не существует общепринятого определения микропластика», - пишет в электронном письме представитель Tire Industry Project Гэвин Уитмор. Их исследования, добавляет он, «показали [что частицы износа шин и дороги] вряд ли окажут негативное влияние на здоровье человека и окружающую среду».

Как они ломаются?

Рисунок протектора шин помогает определить сцепление автомобиля с дорогой, а также управляемость, маневрирование и торможение.Но лучшее сцепление также может означать большее трение. А во время движения из-за истирания кусочки наших шин отламываются.

В отчете Tire Steward Manitoba, Канада, за 2013 год, было обнаружено, что шины для легковых грузовиков теряют почти 2,5 фунта резины за время своего срока службы (в среднем 6,33 года). Исследование Коля показало, что американцы производят наибольший износ шин на душу населения, и оценивает, что в целом только в США шины производят около 1,8 миллиона тонн микропластика в год.

Точное количество отходов, попадающих в водные пути, зависит от многих факторов, говорит Соуза, начиная от места расположения дороги и заканчивая погодными условиями; дождь, например, может вызвать попадание большего количества частиц в окружающую среду.Он отмечает, что исследования по этой теме относительно новы, поэтому оценки будут улучшаться по мере выполнения дополнительных работ. Но, по его словам, когда по улицам ежедневно ездят миллионы автомобилей, «вы начинаете иметь мрачное представление о количестве выпущенных шин (частиц)».

После попадания частиц шин в реки или океаны они могут оказывать заметное воздействие на морскую жизнь. Джон Вайнштейн из Цитадели подвергал креветок воздействию частиц покрышек в лабораторных условиях и обнаружил, что животные поедали частицы, которые также застревали в их жабрах.При попадании внутрь частицы скапливаются в кишечнике креветок.

«Он умирает не сразу», - говорит он. «Есть эти хронические долгосрочные эффекты, которые на самом деле не изучены».

Конец пути

Лучше понять, что происходит с шинами после того, как они исчерпали свой ресурс и их нужно утилизировать - «окончание срока службы», как это называют в шинной промышленности.

Траектория изношенных шин во многих отношениях положительна. Например, переработка обрезков шин в такие продукты, как игровые площадки, спортивные площадки и строительные материалы, за последние годы резко возросла.Ассоциация производителей шин США (USTMA) заявляет, что повторное использование шин выросло с 11 процентов в 1990 году до 81 процента в 2017 году.

Но это число сопровождается серьезной оговоркой: оно включает так называемое «топливо, полученное из шин» ( TDF) - сжигание шин для получения энергии.

По словам Рето Гиере, ученого-эколога из Университета Пенсильвании, если шины сжигаются на объектах, специально предназначенных для этой задачи, это может быть сделано довольно чисто и является достойным способом вернуть энергию.Но шины, по его словам, также содержат высокий уровень потенциальных загрязнителей, таких как цинк и хлор, поэтому, если они сгорают на смешанных топливных объектах или без надлежащих мер безопасности, он говорит, что «у нас большой беспорядок».

Шины, которые не перерабатываются или не сжигаются, в основном попадают на свалки - около 16 процентов, согласно отчету USTMA за 2018 год. Количество шин, вывозимых на свалки в год, почти удвоилось в период с 2013 по 2017 год. Джон Ширин из USTMA сообщил журналу Recycling Today, что в связи с падением спроса на топливо, полученное из шин, еще больше шин может пойти на свалки.

Можем ли мы сделать лучше?

Шина не претерпевала серьезных изменений в течение десятилетий, но в последнее время наблюдается больший толчок к разработке более экологичных вариантов. Например, в 2017 году исследователи из Университета Миннесоты нашли способ производить изопрен, ключевой ингредиент синтетического каучука, из природных источников, таких как трава, деревья и кукуруза, вместо ископаемого топлива. В прошлом году Goodyear представила концептуальную шину из переработанной резины с мхом посередине, которая впитывает углекислый газ во время движения.

Тем не менее, кусочки этих новых шин также могут попасть в окружающую среду. В исследовании Kole говорится, что снижение износа шин, вероятно, будет происходить за счет других показателей производительности, таких как сопротивление качению, компромисс, с которым производителям может оказаться трудно согласиться.

«Мне неизвестны какие-либо новые технологии для решения проблемы износа шин или дороги», - говорит Вайнштейн.

Но он видит другие, менее прямые пути решения проблемы. Он предполагает, что дорожные покрытия можно сделать менее абразивными или более пористыми, чтобы уменьшить или помочь улавливать частицы износа шин.Он также считает, что есть место для более совершенных технологий для улавливания стекания частиц шин с дорог. Это маршрут, который он сейчас исследует с городом недалеко от Чарльстона.

В целом, однако, он считает наиболее актуальными дальнейшие исследования и повышение осведомленности ученых и общественности.

«Необходимо провести больше исследований», - говорит он. «Я не знаю, сейчас ли это на радарах многих людей».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ ИЗ ИСТОРИИ СЕРИИ ПЛАСТИКОВ

Все шины | General Tire

AltiMAX TM 365AW

☆☆☆☆☆ (1)

См. Подробности
  • Пассажирский
  • Touring
  • Всесезонный

AltiMAX ™ 365 AW - универсальная всепогодная туристическая шина для легковые автомобили и кроссоверы.Эта шина, позволяющая водителям ездить на одном комплекте шин круглый год, отмечена знаком 3-Peak Mountain Snowflake для суровых зимних условий.

AltiMAX TM Arctic 12

☆☆☆☆☆ (74)

См. Подробности

Шипованная зимняя шина с инновационным составом и технологиями рисунка протектора для превосходного сцепления при низких температурах на мокрой дороге, снегу и / или на льду.

AltiMAX TM RT 43

☆☆☆☆☆ (1479)

См. Подробности
  • Пассажирский
  • Универсал
  • Всесезонный

Всесезонная шина для туринга, предназначенная для тихой и комфортной езды, все -сезонное сцепление и усиление за счет равномерного износа протектора и увеличенного срока службы.

Exclaim TM HPX A / S

☆☆☆☆☆ (21)

См. Подробности
  • Пассажирский
  • Универсал
  • Всесезонный

Сверхвысокопроизводительная всесезонная шина, обеспечивающая точный отклик в в сухих и влажных условиях с впечатляющим сцеплением на легком снегу. Exclaim HPX доступен исключительно в центрах обслуживания автомобилей Walmart.

Доступно исключительно по адресу: G-MAX TM AS 05

☆☆☆☆☆ (449)

См. Подробности
  • Пассажирский
  • Touring
  • Всесезонный

Смелая сверхвысококачественная шина предлагая всесезонную тягу.Smart Technologies обеспечивает визуальное оповещение об износе, производительность в любое время года и более длительный срок службы протектора. Более умная шина для более умного водителя.

G-MAX TM Justice

☆☆☆☆☆ (1)

См. Подробности

Разработанная для силовых структур и приложений для преследования на высоких скоростях, G-MAX ™ Justice представляет собой долговечную шину с технологиями, обеспечивающими точное управление, всесезонное сцепление и увеличенный срок службы протектора.

G-MAX TM Justice AW См. Подробности
  • Пассажирский
  • Туризм
  • Всесезонный

G-MAX ™ Justice AW - универсальная всепогодная высокоскоростная шина преследования для полицейских, правительственных и правоохранительных органов. .

G-MAX TM RS

☆☆☆☆☆ (144)

См. Подробности

Стильная шина со сверхвысокими характеристиками, разработанная для максимального сцепления на сухой и мокрой дороге, обеспечивающая впечатляющие характеристики, которые вы ищете. Умные технологии делают возможным везде, обеспечивая исключительную управляемость в дождь или солнце.

1-10 из 32 Результаты

1234 Следующий

Как работают шины | HowStuffWorks

Вы, возможно, задавались вопросом, как автомобильная шина с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм (psi) может выдержать автомобиль.Это интересный вопрос, и он связан с несколькими другими проблемами, например, с какой силой нужно толкать шину по дороге и почему шины нагреваются во время движения (и как это может привести к проблемам).

В следующий раз, когда вы сядете в машину, внимательно посмотрите на шины. Вы заметите, что они не совсем круглые. На дне есть плоское место, где шина встречается с дорогой. Это плоское пятно называется пятно контакта , как показано здесь.

Если вы смотрите на машину через стеклянную дорогу, вы можете измерить размер пятна контакта.Вы также можете довольно хорошо оценить вес вашего автомобиля, если вы измерили площадь пятен контакта каждой шины, сложили их вместе, а затем умножили полученную сумму на давление в шинах.

Так как в шине существует определенное давление на квадратный дюйм, скажем, 30 фунтов на квадратный дюйм, вам понадобится довольно много квадратных дюймов пятна контакта, чтобы выдержать вес автомобиля. Если вы добавите больший вес или уменьшите давление, вам понадобится еще больше квадратных дюймов пятна контакта, чтобы плоское пятно стало больше.


Правильно накачанная шина и недостаточно накачанная или перегруженная шина

Вы можете видеть, что недостаточно накачанная / перегруженная шина меньше круглой, чем правильно накачанная, правильно нагруженная шина. Когда шина вращается, пятно контакта должно перемещаться вокруг шины, чтобы оставаться в контакте с дорогой. В том месте, где шина встречается с дорогой, резина выгнута. Чтобы согнуть эту шину, требуется сила, и чем больше она должна гнуться, тем больше усилий требуется. Шина не является идеально эластичной, поэтому, когда она возвращается к своей первоначальной форме, она не возвращает всю силу, необходимую для ее изгиба.Часть этой силы преобразуется в тепло в шине за счет трения и работы по изгибу всей резины и стали в шине. Поскольку недостаточно накачанная или перегруженная шина должна больше гнуться, требуется больше усилий, чтобы толкать ее по дороге, поэтому она выделяет больше тепла.

Производители шин иногда публикуют коэффициент трения качения (CRF) для своих шин. Вы можете использовать это число, чтобы вычислить, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге. CRF не имеет ничего общего с тяговым усилием шины; он используется для расчета величины лобового сопротивления или сопротивления качению, вызываемого шинами.CRF такой же, как и любой другой коэффициент трения: сила, необходимая для преодоления трения, равна CRF, умноженному на вес шины. В этой таблице перечислены типичные CRF для нескольких различных типов колес.

Тип шины Коэффициент трения качения
Легковая шина с низким сопротивлением качению 0,006 - 0,01
Обычная легковая шина 0,0815 9030 .006 - 0,01
Колесо поезда 0,001


Давайте выясним, с какой силой типичный автомобиль может толкать шины по дороге. Допустим, наша машина весит 4 000 фунтов (1814,369 кг), а коэффициент CRF для шин составляет 0,015. Сила равна 4000 x 0,015, что составляет 60 фунтов (27,215 кг). Теперь давайте разберемся, сколько это мощности. Если вы читали статью HowStuffWorks Как работают сила, крутящий момент, мощность и энергия, вы знаете, что мощность равна силе, умноженной на скорость.Таким образом, количество мощности, используемой шинами, зависит от того, насколько быстро едет машина. На скорости 75 миль в час (120,7 км / ч) шины используют 12 лошадиных сил, а на скорости 55 миль в час (88,513 км / ч) они используют 8,8 лошадиных сил. Вся эта сила превращается в тепло. Большая его часть попадает в шины, но часть уходит на дорогу (на самом деле дорога немного изгибается, когда по ней проезжает машина).

Из этих расчетов вы можете видеть, что три фактора, которые влияют на то, сколько силы требуется, чтобы толкнуть шину по дороге (и, следовательно, сколько тепла накапливается в шинах), - это вес шин, скорость, которую вы едете, и CRF (который увеличивается при понижении давления).

Если вы едете по более мягким поверхностям, например по песку, больше тепла уходит в землю и меньше уходит в шины, но CRF возрастает.

Поиск шин по размеру - Поиск шин

225
  • 145
  • 155
  • 165
  • 175
  • 185
  • 195
  • 205
  • 215
  • 225
  • 235
  • 245
  • 265516
  • 275
  • 285
  • 295
  • 305
  • 315
  • 325
  • 335
  • 345
  • 355
  • 220
  • 240
  • 7
  • 7.5
  • 8
  • 8,75
  • 9,5
  • 24
  • 25
  • 26
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 39
  • 40
65
  • 7,50
  • 8,50
  • 9,50
  • 10,50
  • 11,50
  • 12,50
  • 13,50
  • 14,50
  • 15,50
  • 16,50
  • 17.50
  • 18,50
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 50
  • 55
  • 60
  • 65
  • 70
  • 75
  • 80
  • 85
17
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 16,5
  • 17
  • 17,5
  • 18
  • 19
  • 19,5
  • 20
  • 21
  • 22
  • 24
  • 26
  • 28
  • 30
  • 390
  • 415

Получите результаты

Или найдите шины по автомобилю:

Купите лучшие вторичные шины в Интернете

Грузовые шины

При всем внимании к кабине и характеристикам шины грузовика часто упускаются из виду.Но это ошибка. Хорошие шины - это один из лучших способов улучшить возможности вашего грузовика на разном рельефе, улучшить управляемость и ежедневно получать больше от автомобиля. Они также более доступны, чем многие другие обновления, помогают сэкономить деньги и получить больше от остальной части вашего грузовика.

Особенно, если ваши существующие шины повреждены или у них нет протектора, новые грузовые шины могут означать разницу между тем, чтобы справиться со следующей задачей по бездорожью, или, по крайней мере, помочь предотвратить аварию, если старые шины вышли из строя. .И поскольку вам в любом случае придется покупать новые шины, почему бы не выбрать шины, которые могут помочь вам сделать больше с вашим грузовиком, а не те же шины OEM, которые на самом деле ничего хорошего не делают.

Даже если вы не заметили ничего плохого с вашим текущим комплектом шин, это не значит, что вы не получите выгоды от использования новых шин для этого грузовика. Новые шины могут улучшить сцепление с дорогой и бездорожьем, а это может означать более безопасную поездку как на тропу, так и в глуши.

Если вам пора купить новые грузовые шины, худшее, что вы можете сделать, - это попытаться растянуть эти стандартные шины до тех пор, пока они не подойдут.Если вам удастся пробежать их через точку невозврата, вы рискуете получить травму в результате выброса или другого типа отказа, не говоря уже о некачественном сцеплении с дорогой, которое у вас будет под дождем или на тропе, что может оставить вы застряли.

С новыми грузовыми шинами вы получите больше производительности и эффективности от своего автомобиля, что поможет вам сэкономить деньги на топливе и снизить вероятность несчастного случая в дороге. Новые грузовые шины также отлично смотрятся, представляя собой относительно доступный способ улучшить внешний вид вашего грузовика, не нарушая его линий.

Мелованные шины нарушают права жительницы Мичигана с 14 штрафами за парковку

Если вы забыли подробности Четвертой поправки к Биллю о правах на уроке обществоведения в средней школе, вот вам быстрое напоминание:

"Право людей на безопасность в своих лицах, домах, документах и ​​имуществе от необоснованных обысков и конфискований не должно быть нарушено, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как по вероятной причине, подкрепленной Клятвой или подтверждением, и в частности с описанием места, которое нужно обыскать, и лиц или вещей, которые должны быть конфискованы.«

Другими словами, возможности правительства вторгнуться в ваше пространство ограничены. Это урок гражданского права, который не забыли Элисон Тейлор и ее адвокат. Тейлор, которая подала в суд на Сагино, штат Мичиган, из-за более чем 14 штрафов за парковку, которые она накопила, выиграла крупное судебное решение, в котором говорится, что городские власти использовали скромный кусок мела для автомобильных парковок, чтобы испортить Четвертую поправку.

Тейлор утверждала, что использование мелка для маркировки ее шин представляло собой необоснованный обыск без ордера.Сагино сказал, что нанесение мела на машину Тейлора было исключением из Четвертой поправки.

Но коллегия из трех судей федерального апелляционного суда только что единогласно постановила, что новый аргумент Тейлора был правильным, а Сагино ошибался.

«Почти столько же, сколько автомобили стояли на городских улицах, муниципалитеты находили способы обеспечить соблюдение правил парковки, не затрагивая Четвертую поправку», - сказал судья Ричард Гриффин в своем заключении, вынесенном в среду. «Таким образом, меление шин не обязательно для удовлетворения обычных потребностей правоохранительных органов, не говоря уже о чрезвычайных.«

Удаление известкового налета с шины - это старомодный метод, используемый многими муниципалитетами для проверки того, не просрочен ли автомобиль на парковке. Есть и другие способы сделать это - например, установить паркоматы или банкоматы. В случае с Сагино инспектор по парковке Табита Хоскинс иногда делала заметки, которые не влекла за собой прикосновение к личному имуществу автомобилиста, или мелом покрывала шины, что, очевидно, имело место.

«У города есть значительные интересы, которым способствует соблюдение правил парковки с использованием мела, и эти интересы значительно перевешивают минимальное вмешательство, создаваемое мелом», - утверждает Сагино.Но 6-й окружной апелляционный суд США отменил решение суда низшей инстанции, которое отдавало предпочтение Сагино, который отправляет дело обратно окружному судье США Томасу Лудингтону.

Адвокат Тейлора, Филип Эллисон, планирует использовать решение в своем иске в коллективном иске с участием других водителей, получивших билеты в Сагино.

«У нас есть все записи о каждой покрышке, которую она [Хоскинс] записала мелом», - сказал Эллисон.

Решение апелляционного суда имеет более широкие последствия для нарушений правил парковки на Среднем Западе и Среднем Юге, поскольку оно создает прецедент для всего 6-го округа, включая Мичиган, Огайо, Кентукки и Теннесси.

«У меня не так много штрафов за парковку», - сказала судья Джоан Ларсен во время устных прений. «Только потому, что у меня зарезервировано место для парковки».

Видео по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *