Показать как сделать: Демонстрации экрана во время собрания

Демонстрации экрана во время собрания

Управление собраниями

Обучающее видео по Microsoft Teams

Управление собраниями

Управление собраниями

Демонстрации экрана во время собрания

  • Присоединение к собранию Teams
    Статья
  • Советы по собраниям Teams
    Статья
  • Мгновенные собрания
    Статья
  • Управление собраниями
    Статья
  • Планирование вебинара
    Статья
  • Добавление вопросов и ответов в вебинары и собрания
    Статья
  • Демонстрации экрана во время собрания
    Статья
  • Совет. Демонстрация слайдов PowerPoint
    Статья

Далее: Настройка трансляций и участие в них

Попробуйте сами!

В Microsoft Teams во время собрания или презентации вы можете показать свой рабочий стол, определенное приложение, доску или любой файл.

  1. Выберите Поделиться содержимым и укажите, хотите ли вы делиться звуком с компьютера.

  2. Выберите, чем хотите поделиться:

    • org/ListItem»>

      Экран позволяет показать все, что есть у вас на экране..

    • PowerPoint Live позволяет делиться презентацией PowerPoint.

    • Приложения Доска (Майкрософт) и Freehand от Invision позволяют вам предоставить цифровую доску, на которой участники могут делать наброски вместе.

    • Окно позволяет делиться открытым окном, например окном открытого вами определенного приложения.

  3. org/ListItem»>

    После выбора нужного элемента для демонстрации вокруг него появляется красная рамка.

    Участники собрания не увидят уведомлений, которые могут возникнуть.

  4. Чтобы остановить демонстрацию экрана, нажмите кнопку Закрыть доступ.

Примечание: Пользователи Linux не увидят красной границы вокруг того, чем они делятся. Кроме того, совместное использование окон недоступно для пользователей Linux.

Хотите узнать больше?

Демонстрация рабочего стола на собрании в Teams

Справка по Microsoft Teams

Узнайте больше о демонстрации экрана

Скрыть фотографии на iPhone, iPad или компьютере Mac

С помощью приложения «Фото» вы можете отображать и скрывать фотографии и видео.

Когда вы скрываете фотографии или видео, они перемещаются в альбом «Скрытые» и не отображаются в медиатеке и других альбомах, а также в виджете «Фото» на экране «Домой». В iOS 14 и более поздних версий вы можете отключить отображение альбома «Скрытые», чтобы фотографии были полностью скрыты. А в iOS 16, iPadOS 16.1 и macOS Ventura и более поздних версий альбом «Скрытые» заблокирован по умолчанию.

Как скрыть фотографии на iPhone или iPad

  1. Откройте приложение «Фото».
  2. Выберите фотографию или видеозапись, которую нужно скрыть.
  3. Нажмите кнопку «Еще», а затем нажмите «Скрыть».
  4. Подтвердите, что фотографию или видеозапись нужно скрыть.

Показать скрытые фотографии на iPhone или iPad

  1. Откройте приложение «Фото» и перейдите на вкладку «Альбомы». На iPad вам может понадобиться сначала нажать значок боковой панели в верхнем левом углу, чтобы увидеть свои альбомы.
  2. Прокрутите вниз и нажмите «Скрытые» в разделе «Утилиты».
  3. Используйте Face ID или Touch ID, чтобы разблокировать альбом «Скрытые».
  4. Нажмите фотографию или видеозапись, которую нужно отобразить.
  5. Нажмите кнопку «Еще» , а затем нажмите «Показать».

Где находится альбом «Скрытые»

  1. Откройте приложение «Фото».
  2. Перейдите на вкладку «Альбомы».
  3. Прокрутите вниз и найдите альбом «Скрытые» в разделе «Утилиты». На iPad вам может понадобиться сначала нажать значок боковой панели в верхнем левом углу, чтобы увидеть свои альбомы.

Чтобы отключить альбом «Скрытые»:

  1. Зайдите в «Настройки» и нажмите «Фото».
  2. Прокрутите вниз и отключите альбом «Скрытые».

На iPhone или iPad отображение альбома «Скрытые» включено по умолчанию. Если вы отключите альбом «Скрытые», то все скрытые вами фотографии или видео не будут отображаться в приложении «Фото».

Скрытие фотографий на компьютере Mac

  1. Откройте приложение «Фото».
  2. Выберите фотографию или видеозапись, которую нужно скрыть.
  3. Щелкните фотографию, удерживая клавишу Control, а затем выберите «Скрыть фото». Вы также можете скрыть фотографию в строке меню, выбрав «Изображение» > Скрыть фото. Кроме того, для скрытия фотографии можно нажать клавиши Command-L.
  4. Подтвердите, что фотографию или видеозапись нужно скрыть.

Если вы используетеФото iCloud, фотографии, скрытые на одном устройстве, будут скрыты и на других ваших устройствах.

Отображение фотографий на Mac

  1. Откройте приложение «Фото».
  2. В строке меню выберите «Вид» > «Показать фотоальбом «Скрытые»».
  3. На боковой панели выберите «Скрытые».
  4. Используйте Touch ID или пароль для входа, чтобы разблокировать альбом «Скрытые».
  5. Выберите фотографию или видеозапись, которую нужно отобразить.
  6. Щелкните фотографию, удерживая нажатой клавишу Control, и выберите «Показать фото». Можно также выбрать «Изображение» > «Показать фото» в строке меню или нажать клавиши Command-L.

Где находится альбом «Скрытые»

  1. Откройте приложение «Фото».  
  2. Выберите меню «Вид» > «Показать фотоальбом «Скрытые»».

Альбом «Скрытые» по умолчанию отключен на Mac. Когда отображение альбома «Скрытые» включено, альбом отображается на боковой панели в разделе «Фото».

Дата публикации: 

Рассказывай, показывай, делай, повторяй: базовый план обучения

В Maestro мы знаем, что обучение — это процесс: подход «одно и то же» просто не работает для большинства учащихся и большей части контента. На самом деле, мы настолько уверены, что обучение — это процесс, что сделали его основополагающим Принципом обучения Маэстро (LP.02). Мы также знаем, что проектирование обучения как процесса может быть сложной задачей, но это не обязательно. Использование схемы «Расскажи, покажи, сделай, проверь» обеспечивает удобную схему для разработки эффективных учебных процессов, которые моделируются по образцу учащихся на самом деле узнать.

Что такое «Расскажи, покажи, сделай, пересмотри»?

«Расскажи, покажи, сделай, повтори» — это метод, который включает в себя различные методы для создания эффективного и увлекательного учебного опыта, отражающего способ обучения учащихся. Эта структура может стать полезным инструментом в вашем наборе инструментов для профессионального обучения. Но прежде чем вы сможете использовать эту структуру, вам нужно ее понять. Вот четыре фазы.

Скажите

Первый шаг — рассказать учащимся, что им нужно знать и почему это важно. Для обучающегося профессионала «рассказывание» проявляется как инструктирование, чтение лекций или иное объяснение урока для учащихся.

Примеры обучения Tell:
  • Book
  • Артикул
  • Памятка
  • Лекция
  • Базовый курс электронного обучения

Хотя все эти опыты представляют ценность и могут быть полезными учебными инструментами, сами по себе они вряд ли приведут к значимым изменениям, которые может вызвать обучение как процесс.

Показать

Второй шаг — показать учащимся, как применять полученные знания на практике. Это дает вам как специалисту по обучению возможность продемонстрировать и смоделировать поведение, чтобы учащиеся могли увидеть обучение в действии.

Примеры демонстрации обучения:
  • Демонстрация
  • Обучающее видео
  • Затенение работы

Показ учащемуся того, как выполняется задание, может быть чрезвычайно полезным, но учащиеся, как правило, также должны сами практиковать навыки.

Выполнить

Третий шаг – предложить учащимся выполнить задание или применить полученные знания самостоятельно. Это дает учащимся возможность практиковать то, что они узнали, в безопасной, контролируемой среде, где они могут потерпеть неудачу практически без последствий. Считайте это стадией репетиции перед тем, как они возьмут свои новые навыки и применят их в реальном мире.

Примеры обучающего опыта Do:
  • Моделирование
  • Ролевая игра
  • Сценарий

И хотя крайне важно, чтобы учащиеся имели возможность проверить свои новые навыки, не менее важно, чтобы был обзор их способностей, чтобы они могли вносить необходимые коррективы и продолжать совершенствоваться.

Обзор

Четвертый шаг — дать учащимся обратную связь об их успеваемости, чтобы они могли продолжать оттачивать свои навыки, переходя от случайных ошибок к постоянным. Как профессионал в области обучения, именно здесь вы должны помочь своим учащимся оценить свой прогресс и изучить способы, с помощью которых они могут продолжать совершенствоваться.

Примеры обзора опыта обучения:
  • Коучинг
  • Предоставление обратной связи (письменной или устной)

Этот шаг помогает учащимся стать лучше, чтобы они могли более компетентно и уверенно применять свои знания в реальном мире.

Можно ли пропустить этап выполнения или проверки?

Многие базовые форматы обучения используют рассказ и/или показ без включения выполнения или повторения. Учебный опыт «Расскажи и покажи» позволяет учащемуся быть пассивным наблюдателем (часто практически без взаимодействия между учащимся и преподавателем) и популярен среди курсов электронного обучения и обучающих видеороликов, таких как учебные пособия на YouTube.

Итак, действительно ли вам нужны этапы выполнения и проверки? Несмотря на то, что может быть некоторый мощный обучающий опыт «Расскажи и/или покажи», исследования показывают, что этап «Сделать и проверить» действительно важен. Фактически, неспособность включить эти заключительные этапы в ваше обучение, скорее всего, не приведет к значимым изменениям, к которым вы стремитесь, даже если учащиеся думают, что это произошло. Без этапа «Выполнение» или «Обзор» учащиеся могут подумать, что они усвоили содержание, хотя на самом деле это не так. Это называется иллюзией объяснительной глубины, которая возникает, когда люди чувствуют, что понимают сложную тему или концепцию лучше, чем на самом деле. Только когда учащиеся применяют свои знания на практике, они понимают, что знают меньше, чем думали.

Поскольку каждый шаг программы «Расскажи, покажи, сделай, просмотри» работает в тандеме с другими шагами, они работают лучше всего, когда используются вместе. Во многих случаях метод «Расскажи, покажи, сделай, проанализируй» может работать как повторяющийся цикл, поскольку учащиеся продолжают развивать свое обучение и практиковать новые навыки, начиная с самого начала и повторяя процесс более одного раза, пока они не овладеют навыками. содержание. Без стадий «Выполнение» и «Обзор» учащиеся могут думать, что они успешно усвоили материал, хотя на самом деле это не так. И как профессионалы в области обучения, последнее, что мы хотим делать, — это тратить время учащегося или свое время на создание учебного опыта, который не может привести к значимым изменениям, к которым мы стремимся.

Как учащиеся учатся

Использование метода «Расскажи, покажи, сделай, проверь» работает, потому что именно так учащиеся учатся. Редко, если вообще когда-либо, кто-то может освоить что-то с помощью подхода к обучению «один раз сделал». Создавая свое обучение таким образом, чтобы оно соответствовало тому, как люди на самом деле учатся, у вас гораздо больше шансов создать эффективный и успешный опыт обучения.

Например, рассмотрим процесс, который вы могли бы пройти, чтобы научиться лучше петь. Во-первых, вы можете найти инструктора по вокалу, который скажет вам, что нужно делать, и продемонстрирует это для вас. Отсюда вы можете попробовать это сами, обратившись к своему инструктору за дальнейшими указаниями, поскольку вы продолжаете оттачивать свои навыки. Чтобы по-настоящему научиться становиться лучшим певцом, потребуется время и практика. Этот пример не исключение, а правило: обучение новому навыку — это многоэтапный процесс, и метод «Расскажи, покажи, сделай, проверь» облегчает этот процесс.

Планирование эффективного обучения

Расскажи, покажи, сделай, повтори не только полезно для учащихся, этот метод также является полезным инструментом для специалистов по обучению и развитию. При планировании нового курса или разработке учебного процесса может быть трудно понять, с чего начать, как структурировать контент или какие методы будут работать лучше всего. Именно здесь «Расскажи, покажи, сделай, пересмотри» может дать вам преимущество.

Расскажи, покажи, сделай, просмотри может умело перевести учащихся с начального уровня на продвинутый, опираясь на уровень их навыков и знаний, чтобы подготовить их к долгосрочному успеху и значимому изменению поведения. Поскольку в этой структуре используются тесные циклы обучения, которые укрепляют ключевые понятия, уровни и каркасы контента в различных форматах, а также включают возможности для применения и размышления, метод «Расскажи, покажи, сделай, просмотри» обеспечивает удобную, готовую структуру для обучения, которая разработана чтобы быть эффективной.

Расскажи, покажи, сделай, проверь как кратчайший путь — разработав этот план и используя его в качестве ориентира в своем дизайне, вы можете перестать беспокоиться о структуре и начать фокусироваться на создании инновационных, преднамеренных обучающих программ, которые действительно работа.

Расскажите, покажите, сделайте, примените: анатомия хороших инструкций

Резюме: Существует множество мнений о том, как разработать качественное обучение. Постоянно создаются новые технологии, теории и процессы, которые преподносятся как следующая величайшая вещь для педагогических дизайнеров. И хотя эти новые технологии могут быть мощными, есть несколько ключевых стратегий обучения, которые необходимо реализовать, чтобы максимизировать эффективность обучения.

Эти принципы неоднократно демонстрировались для повышения уровня обучения и вовлеченности , но часто i разработчики учебных программ влюбляются в новые технологии и не могут эффективно реализовать эти стратегии. В этом посте мы опишем эти стратегии и покажем, как вы можете эффективно использовать их в своем дизайне.

Мы можем разделить всю учебную деятельность на две основные категории:

  1. Вещи, которые делает инструкция или инструктор, и
  2. То, что делает Ученик. В этих категориях есть четыре основных стратегии создания отличных инструкций: рассказывай, показывай, делай и применяй.

Четыре основных стратегии создания превосходных инструкций
  1. Телль
    Первым компонентом хорошего обучения является стратегия Телль . Это стратегия, используемая для предоставления учащемуся ключевой информации, связанной с его обучением. Факты, понятия, правила и процедуры могут быть переданы с помощью
    Скажите стратегию
    . Например, если вы разрабатывали инструкцию для обучения представителей службы поддержки клиентов тому, как предлагать новый продукт своим существующим клиентам, вы должны сообщить им конкретные шаги, которые они должны пройти, чтобы предложить продукт, и даже показать наглядный план этих шагов.
  2. Показать
    Вторым компонентом хорошего обучения является стратегия Показать . Это стратегия, используемая для демонстрации примеров того, чему вы хотите научить. В примере обслуживания клиентов вы должны показать множество реальных примеров агента, предлагающего продукт учащемуся. Возможно, вы бы показали и «непримеры» — примеры того, чего не следует делать при предложении продуктов. Эти примеры помогут учащимся увидеть, как применяется информация, которую вы им рассказали.
  3. Делайте
    После предоставления различных примеров вы должны предоставить своим учащимся возможность Делать то, чему вы их научили . В примере со службой поддержки учащиеся несколько раз звонят реальным клиентам и предлагают им продукт. Инструкторы и менеджеры слушают эти звонки и предоставляют учащимся обратную связь и рекомендации. Важно, чтобы учащиеся получали много обратной связи, поскольку они применяют то, чему научились, чтобы они могли улучшить свои навыки и способности. Как и в этом примере, применение новых знаний должно максимально воспроизвести реальную среду, чтобы сделать процесс обучения аутентичным и увлекательным.
  4. Применить
    Последний компонент: Применить . На этом этапе учащиеся планируют, как они будут применять свои знания в своей собственной среде. В примере обслуживания клиентов учащиеся планируют свои собственные персонализированные сценарии для конкретных ситуаций и устанавливают цели для предложения и продажи продуктов своим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *