Поинт рисунки: Вставка рисунка в PowerPoint

Содержание

Добавление фонового рисунка на слайды

Изображения и рисунки

Изображения и рисунки

Изображения и рисунки

Добавление фонового рисунка на слайды

  • Вставка рисунка в PowerPoint
    Статья
  • Редактирование рисунков
    Статья
  • Добавление объекта SmartArt на слайд
    Статья
  • Размещение фонового рисунка на слайде
    Статья
  • Добавление фонового рисунка на слайды
    Статья
  • Использование диаграмм и графиков в презентации
    Статья
  • Вставка значков в Microsoft Office
    Статья

Далее: Демонстрация слайд-шоу

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint 2021 PowerPoint 2019 PowerPoint 2016 PowerPoint 2013 PowerPoint 2010 Еще. ..Меньше

В качестве фона слайда можно использовать рисунок.

Вы можете настроить прозрачность рисунка, добавленного на слайд.

Добавление фонового рисунка на слайд

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на поле слайда и выберите Формат фона.

  2. В области Формат фона выберите Рисунок или текстура.

  3. В разделе Добавить рисунок из источника выберите, откуда нужно получить изображение:

    Параметр

    Используйте его для

    Файл

    Вставьте изображение с компьютера или внешнего диска

    Буфер обмена

    Вставка скопированного изображения

    (Этот параметр недоступен, если вы не скопировали рисунок.

    )

    Электронный документ

    Поиск изображения в Интернете

  4. Чтобы настроить относительную освещенность рисунка, перетащите ползунок » Прозрачность » вправо.

  5. Чтобы применить фоновый рисунок ко всем слайдам презентации, нажмите кнопку Применить ко всем. В противном случае просто закройте диалоговое окно Формат фона.

Удаление фонового рисунка

  1. В обычном режиме выберите слайд, на котором вы хотите удалить образец фона или рисунок.

  2. На вкладкеКонструктор ленты в группе Настроить справа выберите Формат фона.

  3. В области Формат фона в разделе Заливка выберите вариант Сплошная заливка.

  4. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Цвет. Появится коллекция цветов. Выберите белый цвет.

    Ваш текущий фон удален, а фон слайда станет белым.

  5. Если вы хотите сделать то же самое на других слайдах презентации, нажмите кнопку Применить ко всем в нижней части областиФормат фона

    .

Вставка изображения с компьютера

  1. Щелкните правой кнопкой мыши нужный слайд и выберите команду Формат фона.

  2. В категории Заливка выберите пункт Рисунок или текстура и вставьте рисунок.

  3. В разделе Вставить из выберите место, откуда нужно получить изображение:

    Вариант

    Используйте его для

    Файл

    Вставьте изображение с компьютера или внешнего диска

    Буфер обмена

    Вставка изображения

    (Этот параметр недоступен, если вы не скопировали изображение)

    Коллекция картинок

    Поиск изображения в Интернете

  4. org/ListItem»>

    Чтобы настроить относительную освещенность рисунка, перетащите ползунок »

    Прозрачность » вправо.

  5. Чтобы применить изображение в качестве фона на всех слайдах презентации, выберите команду Применить ко всем. В противном случае выберите Закрыть.

Удаление фонового рисунка

  1. В обычном режиме выберите слайд, на котором вы хотите удалить образец фона или рисунок.

  2. org/ListItem»>

    На вкладкеДизайн ленты справа в группе Фон выберите Стили фона, а затем Формат фона.

    Откроется диалоговое окно Формат фона.

  3. В диалоговом окне на вкладке Заливка выберите Сплошная заливка.

  4. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Цвет. В открывшейся коллекции цветов выберите белый.

    Ваш текущий фон удален, а фон слайда станет белым.

  5. Если вы хотите сделать то же самое на других слайдах презентации, выберите Применить ко всем.

  6. Нажмите кнопку Закрыть.

Добавление видео в качестве фона для слайдов

Графические объекты в PowerPoint — Компьютерные курсы Среда 31

Графические объекты в PowerPoint

Изображения в PowerPoint

Изображения в PowerPoint — несомненно, важнейшая составляющая презентаций.

Все возможности по добавлению изображений в PowerPoint вы найдете на вкладке Вставка:

Добавление картинок в PowerPoint

Давайте разберем их подробнее.

Рисунки

С помощью кнопки Рисунки вы можете добавить в презентацию файлы, расположенные на вашем компьютере. Подойдут такие форматы, как:

  • Растровые: jpg, bmp, png, tif и др;
  • Векторные: eps, wmf;
  • Анимация: gif.

Изображения из Интернета

Эта команда, как можно догадаться из ее названия, позволяет искать картинки в интернете. При этом вам не нужно покидать PowerPoint.

При нажатии на кнопку откроется рубрикатор, в котором картинки разделены на группы. Вы можете воспользоваться ими или найти искомое через строку поиска, расположенную чуть выше.

Для пользователей Office 365 доступен поиск стоковых изображений.

Снимок

Команда Снимок позволяет вам сделать скриншот как сразу всего экрана, так и отдельной его части.

Сделанный скриншот сразу будет вставлен в презентацию, без промежуточного сохранения файла на компьютере.

Фотоальбом

Кнопка Фотоальбом позволяет в несколько кликом создать презентацию, состоящую из картинок. Ну, т.е. своего рода электронный фотоальбом.

Видео в PowerPoint

В этом видео-уроке мы рассказали о том, как вставить в презентацию PowerPoint видео с YouTube:

Значки

Добавление значков происходит, как и добавление рисунков, в помощью вкладки Вставка:

При нажатии на кнопку Значки откроется окошко выбора значков, которое содержит множество пиктограмм, разделенных на различные группы:

Значки

В этом видео-уроке мы рассказали о том, как добавить значки в PowerPoint:

SmartArt в PowerPoint

В этом видео-уроке мы рассказали о том, как работать со SmartArt в PowerPoint для Mac:

Трехмерные модели

3D-модели позволяют добавить в презентацию не просто картинку, а целый трехмерный объект и рассмотреть его со всех сторон.

Трехмерная модель в Word

Для добавления 3D-модели необходимо перейти на вкладку Вид — Трехмерные модели — Из интернета. На следующем шаге вам будет предложено выбрать одну из существующих трехмерных моделей, разбитых на категории, или осуществить поиск в интернете.

После добавления Трехмерной модели на картинке появится значок, потянув за который в разные стороны вы сможете вращать выбранную модель.

Рисование

У пользователей PowerPoint, работающих с приложениями с планшетов, телефонов, а также ноутбуков с тачпадом на ленте появилась вкладка Рисование.

С помощью инструментов, расположенных на вкладке Рисование, можно делать записи и рисунки прямо поверх текстов, таблиц и презентаций.

Набор инструментов вкладки Рисование немного отличается в зависимости от приложения:

Вкладка Рисование в PowerPoint

Довольно удобно, что с помощью инструментов рисования можно записать текст от руки, а затем распознать его и превратить в печатный. Соответствующий инструмент появится слева от написанного вручную текста:

Ручной ввод текста

Те, у кого вкладка Рисование не появилась автоматически тоже могут сделать ее доступной. Для этого необходимо перейти в меню Файл — Параметры, выбрать раздел Настроить ленту и поставить галочку Рисование в правой части окна:

Расписание ближайших групп:

Загружаю…

 

Наши курсы:

Руководство для начинающих художников по перспективному рисованию

Поделиться:

Учитесь рисовать, представляя вещи в перспективе

Наверное, все мы слышали (или даже произносили) фразу: «Это действительно позволяет увидеть вещи в перспективе». Перспектива — это все об относительности; когда вы отстраняетесь и смотрите на более широкую картину и смотрите по-другому, может быть, все не так уж плохо, или, может быть, есть решение, которого раньше, казалось, не было. Рисование в перспективе поможет вам понять общую картину вашей работы, а рисование в перспективе для начинающих намного проще, чем вы думаете.

В мире искусства перспектива — это ваша точка зрения, только на этот раз она более пространственная. Когда вы научитесь рисовать перспективу в качестве новичка, вы поймете, насколько это важно. Все дело в том, как вы смотрите на мир, и именно этому учит Патрик Коннорс в своем видео «Путеводитель по перспективе для художника».

В «Руководстве по перспективе, часть 1» Коннорс делится уроками рисования в перспективе для начинающих и показывает, как по-новому взглянуть на объекты. Во второй части Коннорс демонстрирует, как рисовать одно- и двухточечную перспективу; затем он применяет эти техники рисования, чтобы шаг за шагом завершить натюрморт.

Научитесь рисованию в перспективе для начинающих из видео с инструкциями ниже. Следуйте инструкциям, чтобы изучить техники Томаса Шаллера под руководством Патрика Коннорса.



 

Почему перспектива и восприятие идут рука об руку

Хотя основы рисования перспективы кажутся довольно простыми, возможности того, как вы можете применить перспективу в своем искусстве, огромны. На самом деле перспектива почти синонимична восприятию.

Под этим я подразумеваю, что вы можете использовать принципы перспективного рисования для начинающих, чтобы создать свое собственное восприятие мира через свое искусство. У вас есть сила иллюзии буквально на кончиках ваших пальцев. Вы можете изменить то, как воспринимается ваше искусство, просто овладев основами перспективного рисования. Насколько это расширяет возможности?

Если вы думаете: «Хорошо, все это звучит здорово, но как мне научиться рисовать в перспективе?» Что ж, для начала давайте рассмотрим несколько ключевых терминов, которые вы должны знать, прежде чем углубляться в перспективное рисование для начинающих, взятых из книги, Перспектива для абсолютного новичка, Марка и Мэри Вилленбринк.

Термины линейной перспективы

Визуальная глубина выражается через линейную и атмосферную перспективу, а также использование цвета. В линейной перспективе глубина достигается за счет линий, размера и расположения форм. И хотя композиции могут различаться по сложности, основные термины и определения, рассматриваемые в этом разделе, присущи рисункам в линейной перспективе.

Горизонт — это линия, на которой небо встречается с землей или водой внизу. Высота горизонта повлияет на размещение точек схода, а также на уровень глаз сцены.

Точка схода — это место, где параллельные линии кажутся сходящимися на расстоянии. На картинке ниже вы можете видеть, как параллельные линии дороги отступают и визуально сливаются, создавая единую точку схода на горизонте. Сцена может иметь неограниченное количество точек схода.

Плоскость земли — это горизонтальная поверхность под горизонтом. Это может быть земля или вода. На изображении ниже плоскость земли ровная. Если бы он был наклонным или холмистым, точка схода, созданная параллельными линиями пути, могла бы не опираться на горизонт и казаться находящейся на наклонной плоскости.

ортогональных линий — это линии, направленные к точке схода; параллельные линии железнодорожных путей, например. Слово «ортогональный» на самом деле означает прямой угол. Это относится к прямым углам, образованным линиями, такими как угол куба, показанный в перспективе.

Точка обзора , не путать с точкой схода, это место, откуда просматривается сцена. На точку обзора влияет расположение горизонта и точек схода.

 

Одноточечная перспектива. Линейная перспектива только с одной точкой схода — это одноточечная перспектива. Точка схода обычно появляется в центральной части сцены.

 

С этой точки обзора вы смотрите через плоскость земли на далекий горизонт. Параллельные линии железнодорожных путей сходятся в точке схода на горизонте. Если бы линии прямоугольника были нарисованы так, чтобы вернуться к горизонту, они сошлись бы в той же точке схода, что и железнодорожные пути, потому что линии прямоугольника параллельны железнодорожным путям. Обратите внимание, что все линии в этой сцене либо сходятся в точке схода, либо вертикальны (перпендикулярны плоскости земли), либо горизонтальны (параллельны горизонту).

 

Двухточечная перспектива. Линейная перспектива, использующая две точки схода, называется двухточечной перспективой. Сцены в двухточечной перспективе обычно имеют точки схода, расположенные в крайнем левом и крайнем правом углу.

 

Вот сцена с двухточечной перспективой, смотрящая через плоскость земли на горизонт вдали. Параллельные линии железнодорожных путей и коробки сходятся в точке схода в дальнем правом углу горизонта. Другие линии прямоугольника, параллельные железнодорожным шпалам, имеют одну и ту же точку схода в крайнем левом углу. Все линии этой сцены сходятся либо в левой, либо в правой точке схода, либо являются вертикальными линиями (перпендикулярными плоскости земли).

 

Многоточечная перспектива. Линейная перспектива не должна ограничиваться одной или двумя точками схода. Сцена может иметь несколько точек схода в зависимости от сложности объекта. Например, трехточечная перспектива похожа на двухточечную; у него есть левая и правая точки схода на горизонте. Кроме того, есть третья точка схода либо ниже, либо выше горизонта.

 

Помимо точек схода слева и справа, эта сцена имеет дополнительную точку схода под объектом. На этом рисунке горизонт находится над объектом, что дает обзор сцены с высоты птичьего полета. Каждая линия предмета представляет собой ортогональную линию и ведет к одной из трех точек схода.

 

В двухточечной перспективе эти вертикальные линии остаются прямыми вверх и вниз перпендикулярно плоскости земли. При трехточечной перспективе точка обзора смотрит либо вниз, либо вверх на объект. Вместо вертикальных линий у него есть третий набор ортогональных линий, которые сходятся в третьей точке схода.

 

Peters Cartridge Factory, акварель на акварельной бумаге, 8″ на 11″. Точки схода этой трехточечной перспективы можно определить, продолжив линии зданий и окон за периметром сцены до трех мест схождения.

 

Атмосферная перспектива

Атмосферная перспектива, также называемая воздушной перспективой, передает глубину посредством вариаций значений (светлых и темных), цветов и четкости элементов. Элементы переднего плана в композиции отличаются большим контрастом, более интенсивными цветами и большей четкостью деталей. С расстоянием значения и цвета становятся нейтральными, детали становятся менее четкими, а элементы приобретают тусклый сине-серый вид.

Атмосферная перспектива возникает, когда частицы в воздухе, такие как водяной пар и смог, влияют на то, что мы видим. Формы, рассматриваемые на расстоянии, не такие четкие и менее контрастные, потому что в атмосфере между формами и зрителем больше частиц. Точно так же длина волны цвета зависит от расстояния. Синие цвета отскакивают, в то время как более длинные цветовые волны не подвержены влиянию частиц таким же образом. В результате синий цвет остается более видимым, чем другие цвета спектра.

Значения — это светлые и темные участки композиции. Присущие атмосферной перспективе значения могут влиять на впечатление глубины сцены. Высококонтрастные значения, как правило, располагаются впереди малоконтрастных значений.

освещение сцены влияет на тени и значения форм. Это также может повлиять на то, как эти формы воспринимаются.

При рисовании глубину можно выразить как линейной, так и атмосферной перспективой, а также с помощью цвета. Сочетание всех трех даст оптимальные результаты.

 

Тусклость на расстоянии: при использовании атмосферной перспективы формы на переднем плане будут иметь
большую четкость, чем формы фона. Туманный сине-серый вид дерева справа с его тусклыми цветами и оттенками предполагает, что это самое удаленное из трех деревьев.

 

Попрактикуйтесь в рисовании в перспективе 

Теперь, когда основы изучены, представляем забавную пошаговую демонстрацию рисования в перспективе, которая играет роль иллюзии. В этом уроке вы рисуете квадраты с линиями, которые сходятся в одной точке схода. Глубина в готовом рисунке подразумевается линейной перспективой и использованием значений.

 

Внутренние коробки, графитный карандаш на бумаге для рисования, 8″ × 8″

 

Материалы, необходимые для выполнения этой демонстрации:

  • Бумага: бумага для рисования средней текстуры 8 x 8 дюймов; Бумага для набросков средней текстуры 8 x 8 дюймов
  • Карандаши: 2B и 4B
  • Ластик-замес
  • Лайтбокс или копировальная бумага
  • Линейка
  • Треугольник
  • Т-образный квадрат

Шаг 1. Нарисуйте квадраты

Шаг 1

 

На листе бумаги для рисования с помощью карандаша 2B сформируйте большой квадрат размером 8″× 8″ (20 см × 20 см). Нарисуйте меньшие квадраты внутри большого квадрата, используя линейку, чтобы отметить линии. Размеры должны быть одинаковыми как сверху вниз, так и слева направо: ½”, 2″, ½”, 2″, ½”, 2″ (1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см). Нарисуйте линии, используя Т-образный квадрат и треугольник, чтобы убедиться, что они прямые и точные.

Шаг 2. Добавьте точку схода и ортогональные линии

Шаг 2

 

Поместите точку в центре листа для точки схода. Начните добавлять ортогональные линии от углов квадратов к точке схода. Избегайте набрасывания линий на передней поверхности, которая должна оставаться белой.

Шаг 3. Добавьте больше ортогональных линий

Шаг 3

 

Продолжайте добавлять линии, которые сходятся в точке схода.

Шаг 4. Трассировка или передача изображения

Шаг 4

 

Карандашом 2B слегка обведите или перенесите структурный эскиз на лист рисовальной бумаги размером 8 x 8 дюймов (20 см x 20 см). Оставьте все ненужные линии.

Шаг 5. Добавьте значения света

Шаг 5

 

Добавьте значения света карандашом 2B. Сделайте значения темнее, поскольку внутренние формы отступают.

Шаг 6. Добавьте средние значения

Шаг 6

 

Добавьте средние значения. Продолжайте затемнять туннелеподобные формы, когда они удаляются вдаль.

Шаг 7. Добавьте темные оттенки

Шаг 7

 

Добавьте больше темных тонов и деталей с помощью карандашей 2B и 4B. При необходимости осветлите любые участки ластиком-клячкой.

Не забудьте подписать свою работу!

Поскольку ваша работа — это уникальное выражение вашей личности, подпишите и поставьте дату на каждом рисунке. Это даст вам чувство выполненного долга, а также поможет вам отслеживать развитие ваших художественных навыков.

Хотите узнать больше о перспективном рисовании для начинающих?

Посмотрите наш бесплатный эпизод «Рисуем вместе» о перспективе, где Скотт Майер учит основам рисования в 1-точечной, 2-точечной и 3-точечной перспективе.

***

Статьи, предоставленные Марком Вилленбринк и Мэри Вилленбринк, Ванессой Виланд и Марией Вуди


Поделиться:

Когда и как использовать Каждый

Если предварительные чертежи создаются дилерами оборудования для общественного питания в рамках процесса подачи, это должно означать, что чертежи точек подключения создаются консультантами по общественному питанию. И хотя это правильно, но не взаимоисключающе, некоторые консультанты по общественному питанию также создают черновые рисунки… но зачем?

Почему некоторые консультанты создают черновые чертежи

Черновые чертежи перекладывают ответственность с консультанта на дилера, так почему же консультанты хотят нести ответственность и самостоятельно выполнять черновые чертежи? Ответ заключается в том, что консультанты общественного питания считают, что размещение черновиков является неотъемлемой частью их дизайна, и нетрудно понять, почему они так говорят.

Черновые чертежи перекладывают ответственность с консультанта на дилера, так почему же консультанты хотят нести ответственность и самостоятельно выполнять черновые чертежи?

Поиск электрических розеток может показаться забавным, но подобная мелочь может решить проблему общественного питания. Эти консультанты не хотят рисковать тем, что проект будет скомпрометирован из-за того, что кто-то другой потеряет черновой вариант, поэтому они берут на себя обязанность предоставить черновые чертежи. Они являются экспертами по дизайну в проекте, а черновой вариант — это не прогулка по парку, один неправильный черновой вариант может стоить тысячи долларов в заказах на изменение, поэтому кажется вполне уместным, что специалист по дизайну берет на себя более сложные части проекта. процесс проектирования.

Но что происходит, когда дизайн изменяется во время подачи заявок? Как консультант по общественному питанию может предоставить черновые чертежи дизайна, который может измениться? Большинство консультантов требуют, чтобы дилер оборудования для общественного питания создал свой собственный набор черновых чертежей, но некоторые разрешают дилерам создавать новый набор черновых чертежей только в случае замены оборудования. Или, и это важно, дилер может продолжать использовать черновые чертежи консультанта, но дилер должен обрабатывать любые изменения в этой области и нести ответственность за черновые чертежи консультанта, как если бы они были их собственными.

Наличие двух наборов черновых чертежей ничем не отличается от наличия одного неправильного набора черновых чертежей. Если вы спросите меня, лучше было бы, если бы консультант и дилер могли использовать одну и ту же модель Revit и поддерживать дизайн в актуальном состоянии. но нашей промышленности еще нет.

Таким образом, торговец оборудованием может избавить себя от работы по созданию новых черновых чертежей для внесения лишь нескольких изменений, просматривая черновые чертежи консультантов, владея проектом, сообщая о любых изменениях другим подрядчикам и следя за тем, чтобы все установлено правильно. Это отношения, построенные на доверии к индустрии, которая любит указывать пальцем, вместо того, чтобы признавать собственные ошибки. Наличие двух наборов черновых чертежей ничем не отличается от наличия одного неправильного набора черновых чертежей. Если вы спросите меня, лучше было бы, если бы консультант и дилер могли использовать одну и ту же модель Revit и поддерживать дизайн в актуальном состоянии, но нашей индустрии еще нет. Промышленности еще нет, но по мере того, как модели Revit становятся более точными для конечного результата работы, не имеет ли смысл работать над одной и той же моделью?

Чертежи точек подключения

Точки подключения — это места, где электрические провода и водопроводные трубы подключаются к каждому элементу оборудования. На чертежах точек соединения или планах соединений эти места показаны с помощью символов и тегов. В отличие от черновиков, где распределительные коробки и водопроводные краны размещаются в стенах, схемы соединений содержат только символы, которые размещаются на оборудовании. Эти символы сопровождаются графиком или таблицей конкретных эксплуатационных требований для каждой единицы оборудования. Схемы подключения используются для передачи требований MEP каждой единицы оборудования без попытки показать, как каждая часть оборудования должна быть подключена.

Они оставляют вопрос о том, как каждая единица оборудования связана с возможным дилером оборудования, который создаст черновые чертежи. Они фактически говорят, вот что нужно подключить и куда это подключить, дилер оборудования для общественного питания предоставит предварительные местоположения позже, но поместит следующие коммунальные услуги в эти общие области. У дилеров оборудования для общественного питания в этих проектах нет выбора, они должны создать черновые чертежи для электриков и сантехников, иначе проект может быть остановлен.

Они фактически говорят, вот что нужно соединить и где это соединить, дилер оборудования общественного питания предоставит предварительные местоположения в более позднее время, но поместит в следующие коммунальные услуги в этих общих областях.

Эти черновые чертежи также должны быть отправлены консультанту по общественному питанию, чтобы их можно было просмотреть и принять, фактически вернув проект на тот же путь, каким он был бы, если бы консультант выполнил черновые чертежи. Такой подход позволяет консультанту предоставлять только требования к оборудованию и оставляет дилеру предварительные местоположения и подключения на местах. Это отличный способ донести до инженеров требования MEP, когда архитектурные стены все еще могут меняться. Это также эффективно, нет двойной работы, и ответственность явно возлагается на дилеров, которые создают черновые чертежи.

Это также логичный выбор, когда консультант по общественному питанию разрабатывает нейтральный список оборудования, который является обычным при работе на правительство. В этих проектах правительство хочет сохранить честную конкуренцию, поэтому консультант должен предоставить трех производителей для каждой единицы оборудования. Это фактически вынуждает консультанта откладывать черновые чертежи, поскольку незнание точного оборудования делает выполнение черновых чертежей ерундой.

Лучшее из обоих миров

Два потока мыслей и два типа чертежей дизайна общественного питания с одной и той же общей целью, чтобы в результате получилась хорошо спроектированная и хорошо построенная кухня. Ясно, что как черновые, так и точки подключения важны и значимы для проекта, так почему бы не показать и то, и другое. Это может означать, что проектировщики чернового монтажа добавляют точки соединения и соединяют их вместе, чтобы показать подрядчикам, где размещать черновой монтаж, а также где подключаться к каждому элементу оборудования, также известному как полевая проводка и полевая труба.

В Revit черновики — это просто разные типы семейств. Электрическая арматура для электрических розеток, Сантехническая арматура для водяных клапанов и дренажных труб. Механическое оборудование используется для охлажденной воды, пара и других механических систем.

Точки подключения — это еще один тип семейства, называемый общими аннотациями. Это 2D-семейства для конкретных видов, в то время как черновые семейства представляют собой настоящие 3D-объекты, видимые в 3D-видах.

Для дизайнеров точек подключения это может означать, что они добавляют только избранный набор черновых вариантов, которые, если они не будут размещены разработчиком общественного питания, могут быть вообще упущены. Некоторые шероховатости, которые приходят на ум, — это напольные раковины, каналы для напитков или удобные розетки.

Или, может быть, это просто означает, что поскольку высокий уровень детализации может не потребоваться, когда инженеры МЕР готовы приступить к работе, проектировщики могут начать с точек подключения, а затем добавить черновые варианты и полевую проводку. Многие дизайнеры уже занимаются именно этим и легко тратят дни или недели на каждый проект. Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что вам не нужно тратить 30–50 % времени на проектирование, выполняя часть MEP вашего проекта, с нашими решениями части MEP вашего процесса проектирования могут быть выполнены за 25 % времени. время, которое обычно требуется.

Благодаря новейшей версии KitchDesigner дизайнеры общественного питания теперь могут создавать свои собственные правила размещения для автоматизации размещения черновых вводов, точек соединения и полевой проводки или полевых трубопроводов между ними. Наш новый настраиваемый интерфейс позволяет дизайнерам общественного питания создавать собственный набор правил, чтобы размещать черновики, точки соединения или их комбинацию.

Или, если вы только начинаете, используйте кнопку «Восстановить правила по умолчанию», и мы загрузим в ваш проект полный набор 3D-набросков или 2D-символов точек соединения. Все это теперь включено.

Дизайнеры могут использовать приблизительные значения высоты для размещения черновых изображений пола, стен или потолка, а также указывать расположение каждого символа относительно оборудования. Процесс проектирования MEP, который обычно занимал от нескольких дней до нескольких недель, сократился до нескольких минут.

Благодаря новейшей версии KitchDesigner дизайнеры общественного питания теперь могут создавать свои собственные правила размещения, чтобы автоматизировать размещение черновиков, точек соединения и полевой проводки между ними.

Мы осознали свои ошибки и теперь предоставили проектировщикам выбор: создать свой собственный путь или использовать нашу настройку по умолчанию, которая теперь включает полный набор предварительных 3D-моделей и точек подключения MEP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *