Подставка для письменных принадлежностей 3 класс технология: Конспект по технологии на тему «Подставка для письменных принадлежностей» (3 класс)

Содержание

Урок технологии «Работа с картоном. Изделие: «Подставка для письменных принадлежностей»».

Технологическая карта урока технологии в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» по теме «Подставка для письменных принадлежностей» с презентацией.

Просмотр содержимого документа
«технология»

Урок технологии, 3 класс, УМК «ПНШ»

Тема урока

Работа с картоном. Изделие: «Подставка для письменных принадлежностей» (2 урок).

Тип урока

урок-практикум

Цель урока

создать условия для изготовления изделий из бумаги и картона по шаблонам

Задачи урока

1. формируем умения изготавливать несложные конструкции изделий по шаблону, планировать и выполнять технологические операции: разметка деталей по шаблонам с применением разметочных инструментов.

2. воспитывать ответственность за результаты учебного труда, формировать умение объективно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

3.развивать умение конструировать изделия из картона. Развивать конструкторско-технологические способности.

Оборудование

Цветной картон и цветная бумага, линейка, ножницы, простой карандаш, кисть для клея, клей, шаблоны. Учебник Т. М. Рагозина, рабочая тетрадь.

Технологическая карта урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Мотивация

(самоопределение) к учебной деятельности

1 слайд: Пора, друзья, урок начать,

Ведь дорога минутка каждая:

Нас дело ждёт немаловажное….

Ребята, а сейчас попрошу вас проверить всё ли у вас готово к уроку. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте — 2 слайд.

У кого всё готово поднимите руку.

(цветной картон, простой карандаш, ножницы, клей)

3 слайд — Сегодня на уроке с нами будут работать наши герои Маша и Миша.

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь

О них обычно говорят:
Водой не … (разольешь)

–Я надеюсь, что в нашем классе тоже ребята дружные, и ваша настоящая дружба нам сегодня поможет работать на уроке: дружно, быстро и качественно

Дети проверяют все ли предметы у них на столе для урока.

-Да, мы сегодня будем дружны и на уроке плодотворно работать

Личностные (самоопределение)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. )

2.Актуализация знаний

4 слайд — Наши герои Маша и Миша принесли с собой изделие. (Показ изделия).

-Что это за изделие?

-Для чего оно необходимо?

-Это подставка.

-Человек их использует для хранения ручек и карандашей.

Регулятивные (умение высказывать своё мнение)

Познавательные (логические с целью выделения признаков)

3.Постановка учебной задачи

-Рассмотрите внимательно эту подставку и скажите, что мы не сделали на прошлом уроке, что нам осталось сделать? – 5 слайд

-Собрать подставку (склеить коробку, выполнить декоративное оформление изделия)

Регулятивные

(целеполагание)

Познавательные (самостоятельное выделение познавательной цели)

4. Построение проекта

— Кто может сказать, как мы оформим подставку?

Планирование практической работы (последовательность выполнения работы)

-Рассмотрите картон, который лежит у вас на столе.

-Выберите картон, который необходим для оформления подставки. (цвет по желанию ребенка)

-При работе с какими инструментами мы должны соблюдать технику безопасности?- 6 слайд.

Самостоятельная работа по плану:

7 слайд

Ответы и различные предложения детей. (Выбрать нужный цвет, правильно расположить картон. Обвести шаблоны, вырезать.)

-При работе с ножницами.

Ученики работают по плану : склеивают коробку, обводят шаблоны, вырезают, оформляют коробку.

Коммуникативные (умение слушать и понимать других, сотрудничество в поиске и выборе информации)

Регулятивные (умение прогнозировать предстоящую информацию и составлять план)

Познавательные (моделирование решения проблемы, построение рассуждений)

5. Первичное закрепление (проговаривание во внешней речи)

Наведите порядок на рабочих местах.

-Чем мы сегодня занимались на уроке? — 8 слайд

Дети наводят порядок.

-Закончили изготовление коробки, украсили подставку.

Регулятивные(оценивать учебные действия в соответствии с задачами)

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Маше и Мише понравилась ваша работа.

-Мы договаривались работать дружно и качественно, справились мы с этим.

-Кто встретил трудности?

-Оцените свою работу на уроке.

-Оцените работу друг друга.

-Да, мы работали дружно, помогая друг другу.

Высказывания детей.

Личностные (умение оценивать работы)

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения ,учёт мнения других)

Просмотр содержимого презентации
«подставка для письменных принадлежностей»

Подставка для письменных принадлежностей.

(3 класс) презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Подставка для письменных принадлежностей. (3 класс), предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 6 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Подставка для письменных принадлежностей 3 класс


Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:

1

2


Слайд 6

Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.
ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Вспомогательные технологии для детей с ограниченными возможностями обучения: обзор

Вспомогательные технологии (АТ) помогают людям с различными видами инвалидности — от когнитивных проблем до физических нарушений. В этой статье основное внимание будет уделено AT для людей с ограниченными возможностями обучения (LD).

Использование технологий для улучшения обучения является эффективным подходом для многих детей. Кроме того, учащиеся с LD часто добиваются большего успеха, когда им разрешают использовать свои способности (сильные стороны) для преодоления своих недостатков (проблем). Инструменты AT сочетают в себе лучшее из обеих этих практик.

Эта статья познакомит родителей с ролью AT в помощи их детям с LD. Чем лучше вы осведомлены об АТ, тем больше шансов, что ваш ребенок добьется успеха в школе, на отдыхе и, в конечном счете, на работе. Вы также захотите узнать, как выбрать надежные инструменты AT и выбрать технологию, адаптированную к индивидуальным потребностям, способностям и опыту вашего ребенка.

Что такое вспомогательные технологии для LD?

AT для детей с LD определяется как любое устройство, часть оборудования или система, которые помогают обойти, обойти или компенсировать определенные недостатки в обучении человека. За последнее десятилетие в ряде исследований была продемонстрирована эффективность АТ у лиц с БЛ. 1 АТ не излечивает и не устраняет трудности в обучении, но может помочь вашему ребенку раскрыть свой потенциал, поскольку позволяет ему извлечь выгоду из своих сильных сторон и обойти трудности. Например, учащемуся, который испытывает трудности с чтением, но имеет хорошие навыки слушания, может быть полезно слушать аудиокниги.

Как правило, AT компенсирует дефицит навыков учащегося или область(и) инвалидности. Тем не менее, использование AT не означает, что ребенок не может также получать коррекционные инструкции, направленные на устранение дефицита (например, программное обеспечение, предназначенное для улучшения плохих звуковых навыков). Студент может использовать программное обеспечение для коррекционного чтения, а также слушать аудиокниги. На самом деле, исследования показали, что AT может улучшить некоторые дефициты навыков (например, чтение и правописание). 2,3

АТ может повысить уверенность ребенка в себе и чувство независимости. Дети, которые испытывают трудности в школе, часто чрезмерно зависят от помощи родителей, братьев и сестер, друзей и учителей в выполнении заданий. Используя AT, дети могут добиться успеха в самостоятельной работе.

Какие типы проблем с обучением решают вспомогательные технологии?

AT может решить многие проблемы с обучением. Учащийся, у которого есть трудности с письмом, может составить школьный отчет, надиктовав его и преобразовав в текст с помощью специального программного обеспечения. Ребенок, у которого проблемы с математикой, может использовать ручной калькулятор для подсчета очков во время игры с другом. А подростку с дислексией может быть полезен AT, который будет читать вслух онлайн-учебник своего работодателя. Существуют инструменты AT, которые помогут учащимся, которые борются с:

Аудирование

Некоторые вспомогательные технологии (AT) могут помочь людям, которые испытывают трудности с обработкой и запоминанием разговорной речи. Такие устройства можно использовать в различных условиях (например, на лекции в классе или на встрече с несколькими спикерами).

Математика

Инструменты вспомогательных технологий (AT) для математики разработаны, чтобы помочь людям, которые борются с вычислениями, организацией, выравниванием и копированием математических задач на бумаге. С помощью визуальной и/или звуковой поддержки пользователи могут лучше ставить и решать основные математические задачи.

Организация и память

Инструменты вспомогательных технологий (AT) могут помочь человеку планировать, организовывать и отслеживать свой календарь, расписание, список задач, контактную информацию и различные заметки. Эти инструменты позволяют ему управлять, хранить и извлекать такую ​​информацию с помощью специального программного обеспечения и портативных устройств.

Чтение

Существует широкий спектр вспомогательных технологий (AT), доступных для помощи людям, которые борются с чтением. Хотя каждый тип инструмента работает немного по-своему, все эти инструменты помогают, представляя текст как речь. Эти инструменты помогают облегчить декодирование, беглость чтения и понимание.

Письмо

Существует широкий спектр инструментов вспомогательных технологий (АТ), которые помогут учащимся, испытывающим трудности с письмом. Некоторые из этих инструментов помогают учащимся обойти реальную физическую задачу письма, в то время как другие способствуют правильной орфографии, пунктуации, грамматике, использованию слов и организации.

Какие виды вспомогательных технологий доступны?

Термин «ассистивные технологии» обычно применяется к компьютерному оборудованию, программному обеспечению и электронным устройствам. Тем не менее, многие инструменты AT теперь доступны в Интернете. Инструменты AT, которые поддерживают детей с LD, включают:

Расширители аббревиатур

Используемые при обработке текстов, эти программы позволяют пользователю создавать, сохранять и повторно использовать сокращения для часто используемых слов или фраз. Это может сэкономить пользователю нажатия клавиш и обеспечить правильное написание слов и фраз, которые он закодировал как сокращения.

Альтернативные клавиатуры

Эти программируемые клавиатуры имеют специальные накладки, которые настраивают внешний вид и функции стандартной клавиатуры. Учащимся, у которых есть трудности с вводом текста или проблемы с набором текста, может помочь индивидуальная настройка, которая сокращает количество вариантов ввода, группирует клавиши по цвету/расположению и добавляет графику для облегчения понимания.

Аудиокниги и публикации

Записанные книги позволяют пользователям слушать текст и доступны в различных форматах, таких как аудиокассеты, компакт-диски и загрузки в формате MP3. Специальные блоки воспроизведения позволяют пользователям искать и делать закладки на страницах и главах. Услуги подписки предлагают обширные коллекции электронных библиотек.

Электронные математические рабочие листы

Электронные математические рабочие листы — это программы, которые могут помочь пользователю организовать, упорядочить и решить математические задачи на экране компьютера. Цифры, которые появляются на экране, также могут быть прочитаны вслух с помощью синтезатора речи. Это может быть полезно для людей, которым трудно совмещать математические задачи с карандашом и бумагой.

Программа базы данных Freeform

Этот инструмент, используемый в сочетании с текстовым процессором или другим программным обеспечением, позволяет пользователю создавать и хранить электронные заметки, «записывая» соответствующую информацию любой длины и по любому вопросу. Позже он может получить информацию, набрав любой фрагмент исходной заметки.

Графические органайзеры и программы для структурирования

Графические органайзеры и программы для структурирования помогают пользователям, у которых возникают проблемы с организацией и структурированием информации, когда они начинают писать проект. Этот тип программы позволяет пользователю «сбрасывать» информацию в неструктурированном виде, а затем помогает ему организовать информацию в соответствующие категории и порядок.

Менеджеры информации/данных

Этот тип инструмента помогает человеку планировать, организовывать, хранить и извлекать свой календарь, список задач, контактные данные и другую информацию в электронной форме. Менеджеры персональных данных могут быть портативными, портативными устройствами, компьютерным программным обеспечением или комбинацией этих инструментов, работающих вместе путем «обмена» данными.

Оптическое распознавание символов

Эта технология позволяет пользователю сканировать печатный материал в компьютер или портативное устройство. Отсканированный текст затем читается вслух с помощью системы синтеза речи/чтения с экрана. Оптическое распознавание символов (OCR) доступно в виде автономных устройств, компьютерного программного обеспечения и портативных карманных устройств.

Персональные системы прослушивания FM

Персональные системы прослушивания FM передают голос говорящего прямо в ухо пользователя. Это может помочь слушателю сосредоточиться на том, что говорит говорящий. Устройство состоит из беспроводного передатчика (с микрофоном), который носит говорящий, и приемника (с наушниками), который носит слушатель.

Портативные текстовые процессоры

Портативный текстовый процессор — это легкое устройство, которое легко транспортировать (например, из класса в дом). Это может быть полезно для детей, которым трудно писать от руки и которые предпочитают пользоваться клавиатурой. Обработка текстов позволяет пользователю редактировать и исправлять свою письменную работу более эффективно, чем вручную.

Программы для корректуры

Учащимся, у которых возникают проблемы с письмом (например, с орфографией, грамматикой, пунктуацией, употреблением слов и структурой предложений), могут помочь программы (входящие во многие системы обработки текстов), которые сканируют текстовые документы и предупреждают пользователя о необходимости возможные ошибки.

Программы распознавания речи

Программа распознавания речи работает совместно с текстовым процессором. Пользователь «диктует» в микрофон, и произнесенные им слова появляются на экране компьютера в виде текста. Это может помочь пользователю, чьи способности к устной речи лучше, чем его навыки письма.

Синтезаторы речи/программы чтения с экрана

Эти системы могут отображать и читать вслух текст на экране компьютера, включая текст, который был введен пользователем, отсканирован с печатных страниц (например, книг, писем) или текст, появляющийся на экране компьютера. Интернет.

Говорящие калькуляторы

Говорящий калькулятор имеет встроенный синтезатор речи, который считывает вслух каждую цифру, символ или операционную клавишу, которую нажимает пользователь; это также озвучивает ответ на проблему. Эта слуховая обратная связь может помочь ему проверить точность нажатия клавиш и проверить ответ, прежде чем он перенесет его на бумагу.

Говорящие программы проверки орфографии и электронные словари

Говорящие программы проверки орфографии и электронные словари могут помочь плохому орфографу выбрать или идентифицировать подходящие слова и исправить орфографические ошибки в процессе написания и корректуры. Говорящие устройства «читают вслух» и отображают выбранные слова на экране, чтобы пользователь мог их видеть и слышать.

Магнитофоны с переменной скоростью

Магнитофоны/проигрыватели позволяют пользователю прослушивать предварительно записанный текст или записывать устную информацию (например, лекцию в классе) и воспроизводить ее позже. Магнитофоны с регулируемой скоростью (VSC) ускоряют или замедляют скорость воспроизведения без искажения голоса «говорящего».

Программы для предсказания слов

Программное обеспечение для предсказания слов может помочь пользователю во время обработки текста, «предсказывая» слово, которое пользователь намеревается ввести. Прогнозы основаны на правописании, синтаксисе и частом/недавнем использовании. Это побуждает детей, которым трудно писать, использовать правильную орфографию, грамматику и выбор слов с меньшим количеством нажатий клавиш.

Профиль вашего ребенка

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе продуктов AT для вашего ребенка:

  • Каковы его конкретные потребности и проблемы? В каких областях академических навыков она борется?
  • Каковы ее сильные стороны? AT должен использовать способности вашего ребенка, чтобы компенсировать его инвалидность.
  • Каковы ее интересы, навыки и опыт использования технологий? В каких условиях и ситуациях она будет использовать инструмент АТ? AT может помочь ребенку с LD лучше функционировать в школе, а также в других условиях, таких как дома, на работе, общественных мероприятиях и развлекательных мероприятиях.

Другие технологические инструменты для обучения

Существуют и другие формы технологий, предназначенные для того, чтобы помочь всем учащимся, в том числе с LD, улучшить свою успеваемость. Эти технологии несколько отличаются от АТ, но заслуживают упоминания.

Учебное программное обеспечение используется для обучения конкретным академическим навыкам (например, чтению и письму) или предметному содержанию (например, истории и естественным наукам). Он отличается от AT тем, что дает инструкции, а не обходит области сложности.

Универсальный дизайн для обучения (UDL) — это философия, охватывающая модели, методы и продукты обучения для улучшения образовательного опыта разных учащихся (независимо от того, имеют ли они трудности в обучении или нет). При таком подходе AT часто встраивается в учебные материалы и может быть адаптирована, чтобы помочь учащимся с ограниченными возможностями добиться успеха в общей учебной программе.

SAMR: мощная модель для понимания хорошей интеграции технологий

Самым большим препятствием для онлайн-обучения, вероятно, являются не технологии. На самом деле учителя ищут образовательные технологии, потому что, согласно исследованию 2016 года, они «могут оказать значительное положительное влияние на успеваемость учащихся» — улучшая результаты тестов и позволяя учителям более эффективно оценивать успеваемость учащихся. Большая проблема заключается в том, как ее интегрировать: помимо огромного количества доступных технических инструментов, те же исследователи определили «неадекватное профессиональное развитие и обучение» в качестве основного препятствия для продуктивного использования технологий в классах.

Понятно, что появление коронавируса резко ускорило процесс интеграции образовательных технологий, поскольку преподаватели по всей стране стремятся выйти в интернет как можно быстрее. Но, как отмечают многие наши преподаватели, нынешнее состояние онлайн-обучения K-12 больше похоже на сортировку — форму антикризисного управления, а вовсе не на умело управляемое дистанционное обучение.

Чего сейчас не хватает в разговоре, что имеет смысл, учитывая безотлагательность потребности, так это сосредоточения внимания на более важном вопросе о том, как на самом деле выглядит интеграция технологий высочайшего качества. Это важный разговор, потому что в посткоронавирусном мире, вероятно, больше внимания будет уделяться цифровому обучению, даже когда мы вернемся в физические школы и воспользуемся преимуществами очных возможностей.

Иерархия использования технологий

Мощный концептуальный инструмент для размышлений об интеграции технологий — и наилучшем использовании образовательных технологий — это модель SAMR, разработанная в 2010 году исследователем в области образования Рубеном Пуэнтедурой, который в 1991 году получил премию Phi Beta Kappa. преподавательская премия.

Модель SAMR выделяет четыре уровня онлайн-обучения, представленные примерно в порядке их сложности и преобразующей силы: — замена , — дополнение , m и определение r . При переходе на онлайн-формат учителя часто сосредотачиваются на первых двух уровнях, которые предполагают замену традиционных материалов цифровыми: преобразование уроков и рабочих листов в PDF-файлы и размещение их в Интернете или запись лекций на видео и предоставление их для асинхронного обучения, для пример.

Creative Commons

Модель SAMR может помочь преподавателям задуматься о роли технологий в поддержке обучения.

Это важные шаги, особенно при онлайн-обучении в первый раз, но в классах, где техническая интеграция перешла на уровень мастерства, последние два уровня модели SAMR — модификация и переопределение — также должны учитываться. Учащиеся в классах, где внедрено такое мастерство, находят более новые и захватывающие способы использования технологий. Например, они являются создателями и издателями своих собственных работ в различных формах медиа, или они приглашают профессионалов оставить отзыв о своих продуктах или участвуют в цифровых форумах с другими коллегами по всему миру.

Заманчиво думать о САМР как о горе, на которую нужно взобраться. Но хорошая интеграция технологий заключается не в том, чтобы жить на вершине модели SAMR; речь идет о том, чтобы знать диапазон вариантов и выбирать правильную стратегию — или стратегии — для данного урока.

Вот более подробный обзор передовой практики в классе на каждом уровне модели:

Замена

«Замена» означает замену традиционных занятий и материалов, таких как лекции в классе или бумажные рабочие листы, цифровыми версиями. В содержании нет существенных изменений, только способ его подачи.

Цель здесь состоит в том, чтобы все было просто: не нужно изобретать велосипед. Отсканируйте свои уроки и рабочие листы, преобразуйте их в PDF-файлы и разместите в Интернете с помощью Microsoft OneDrive, Google Drive или аналогичной службы обмена файлами. Подумайте об информации, которая висит у вас на стенах, например о нормах поведения в классе, распорядке дня или списках словарного запаса, и преобразуйте их в цифровые форматы, на которые учащиеся могут легко ссылаться.

Это также может помочь предоставить синхронные и асинхронные версии ваших лекций. Если вы проводите классные собрания с помощью службы видеоконференций, такой как Zoom или Skype, предоставьте запись учащимся, которые не могут присутствовать. Вы также можете создавать свои собственные обучающие видеоролики, чтобы учащиеся могли просматривать их в своем собственном темпе.

Расширение

Этот уровень включает в себя включение интерактивных цифровых улучшений и элементов, таких как комментарии, гиперссылки или мультимедиа. Содержание осталось неизменным, но теперь учащиеся могут воспользоваться цифровыми функциями для повышения качества урока.

Например, учащиеся могут создавать цифровые портфолио для создания мультимедийных презентаций, что дает им больше возможностей для демонстрации своего понимания темы. И вместо того, чтобы раздавать бумажные викторины, вы можете геймифицировать свои викторины с помощью таких инструментов, как Socrative и Kahoot.

Учителя также могут создавать виртуальные доски объявлений, используя такое приложение, как Padlet, где учащиеся могут публиковать вопросы, ссылки и изображения.

Модификация

На этом уровне учителя могут подумать об использовании системы управления обучением, такой как Google Classroom, Moodle, Schoology или Canvas, для управления логистическими аспектами работы в классе, такими как отслеживание оценок, отправка сообщений ученикам, создание календаря , и размещение заданий.

Онлайн-преподавание открывает новые каналы коммуникации, многие из которых могут помочь учащимся, традиционно подвергавшимся маргинализации. Исследования показывают, что, например, девочки могут быть менее склонны высказываться в классе, поэтому им могут быть полезны обратные каналы — альтернативные разговоры, которые могут проходить параллельно с обучением — которые поощряют участие.

Функция текстового чата Zoom, тем временем, дает студентам возможность написать свои вопросы, что может показаться менее навязчивым, если в звонке участвуют десятки студентов. Кроме того, учащимся, которые предпочитают собираться с мыслями, могут быть полезны более медленные асинхронные обсуждения на онлайн-форуме или в электронной почте.

Переопределение

Обучение коренным образом трансформируется на уровне «переопределения», позволяя выполнять действия, которые ранее были невозможны в классе.

Например, виртуальные друзья по переписке могут соединять студентов с другими частями мира, будь то другие студенты или эксперты в какой-либо области. Виртуальные экскурсии позволяют учащимся посетить такие места, как тропические леса Амазонки, Лувр или египетские пирамиды. После прочтения книги в классе вы можете пригласить автора поговорить о своей работе и ответить на вопросы.

Технологии также дают возможность привлечь настоящую аудиторию в ваш виртуальный класс и могут сделать из ваших учеников издателей. Дети могут создавать свои собственные вики-сайты или блоги для всеобщего ознакомления и обратной связи, а такие платформы, как Quadblogging, могут объединять удаленные классы, чтобы учащиеся писали и отвечали. Учащиеся могут решать местные проблемы, например исследовать качество воды в близлежащей реке, и приглашать членов сообщества для оценки их цифровых предложений.

Выходя за рамки SAMR

Наконец, подумайте, как можно использовать технологии не только для предоставления контента, но и для укрепления отношений с учащимися. Учителю начальной школы Джону Томасу Seesaw и Flipgrid позволяют делиться ежедневным приветствием, на которое его ученики затем отвечают (или друг другу) напечатанным или озвученным комментарием. Это хороший способ обеспечить некоторую стабильность, пока они изолированы.

Еще раз помните, что SAMR иногда представляют как вершину горы, но на самом деле это скорее набор инструментов. Цель состоит не в том, чтобы использовать самый сложный инструмент, а в том, чтобы найти правильный для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *