Подставка для письменных принадлежностей 3 класс технология: Конспект по технологии на тему «Подставка для письменных принадлежностей» (3 класс)

Урок технологии «Работа с картоном. Изделие: «Подставка для письменных принадлежностей»».

Технологическая карта урока технологии в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» по теме «Подставка для письменных принадлежностей» с презентацией.

Просмотр содержимого документа
«технология»

Урок технологии, 3 класс, УМК «ПНШ»

Тема урока

Работа с картоном. Изделие: «Подставка для письменных принадлежностей» (2 урок).

Тип урока

урок-практикум

Цель урока

создать условия для изготовления изделий из бумаги и картона по шаблонам

Задачи урока

1. формируем умения изготавливать несложные конструкции изделий по шаблону, планировать и выполнять технологические операции: разметка деталей по шаблонам с применением разметочных инструментов.

2. воспитывать ответственность за результаты учебного труда, формировать умение объективно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

3.развивать умение конструировать изделия из картона. Развивать конструкторско-технологические способности.

Оборудование

Цветной картон и цветная бумага, линейка, ножницы, простой карандаш, кисть для клея, клей, шаблоны. Учебник Т. М. Рагозина, рабочая тетрадь.

Технологическая карта урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Мотивация

(самоопределение) к учебной деятельности

1 слайд: Пора, друзья, урок начать,

Ведь дорога минутка каждая:

Нас дело ждёт немаловажное….

Ребята, а сейчас попрошу вас проверить всё ли у вас готово к уроку. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте — 2 слайд.

У кого всё готово поднимите руку.

(цветной картон, простой карандаш, ножницы, клей)

3 слайд — Сегодня на уроке с нами будут работать наши герои Маша и Миша.

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь

О них обычно говорят:
Водой не … (разольешь)

–Я надеюсь, что в нашем классе тоже ребята дружные, и ваша настоящая дружба нам сегодня поможет работать на уроке: дружно, быстро и качественно

Дети проверяют все ли предметы у них на столе для урока.

-Да, мы сегодня будем дружны и на уроке плодотворно работать

Личностные (самоопределение)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. )

2.Актуализация знаний

4 слайд — Наши герои Маша и Миша принесли с собой изделие. (Показ изделия).

-Что это за изделие?

-Для чего оно необходимо?

-Это подставка.

-Человек их использует для хранения ручек и карандашей.

Регулятивные (умение высказывать своё мнение)

Познавательные (логические с целью выделения признаков)

3.Постановка учебной задачи

-Рассмотрите внимательно эту подставку и скажите, что мы не сделали на прошлом уроке, что нам осталось сделать? – 5 слайд

-Собрать подставку (склеить коробку, выполнить декоративное оформление изделия)

Регулятивные

(целеполагание)

Познавательные (самостоятельное выделение познавательной цели)

4. Построение проекта

— Кто может сказать, как мы оформим подставку?

Планирование практической работы (последовательность выполнения работы)

-Рассмотрите картон, который лежит у вас на столе.

-Выберите картон, который необходим для оформления подставки. (цвет по желанию ребенка)

-При работе с какими инструментами мы должны соблюдать технику безопасности?- 6 слайд.

Самостоятельная работа по плану:

7 слайд

Ответы и различные предложения детей. (Выбрать нужный цвет, правильно расположить картон. Обвести шаблоны, вырезать.)

-При работе с ножницами.

Ученики работают по плану : склеивают коробку, обводят шаблоны, вырезают, оформляют коробку.

Коммуникативные (умение слушать и понимать других, сотрудничество в поиске и выборе информации)

Регулятивные (умение прогнозировать предстоящую информацию и составлять план)

Познавательные (моделирование решения проблемы, построение рассуждений)

5. Первичное закрепление (проговаривание во внешней речи)

Наведите порядок на рабочих местах.

-Чем мы сегодня занимались на уроке? — 8 слайд

Дети наводят порядок.

-Закончили изготовление коробки, украсили подставку.

Регулятивные(оценивать учебные действия в соответствии с задачами)

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Маше и Мише понравилась ваша работа.

-Мы договаривались работать дружно и качественно, справились мы с этим.

-Кто встретил трудности?

-Оцените свою работу на уроке.

-Оцените работу друг друга.

-Да, мы работали дружно, помогая друг другу.

Высказывания детей.

Личностные (умение оценивать работы)

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения ,учёт мнения других)

Просмотр содержимого презентации
«подставка для письменных принадлежностей»

Подставка для письменных принадлежностей.

(3 класс) презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Подставка для письменных принадлежностей. (3 класс), предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 6 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Подставка для письменных принадлежностей 3 класс


Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:

1

2


Слайд 6

Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.
ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Письменные принадлежности Lamy

Письменные принадлежности Lamy отличаются неповторимым дизайном в сочетании с высочайшим качеством функциональности, материала и отделки. Пишущие энтузиасты во всем мире также любят их за их разнообразие: из примерно 25 дизайнерских серий и более 200 моделей каждый может найти идеальный пишущий инструмент — для любых требований и стилей.

Семейства продуктов

LAMY 2000
Lamy Accent
Lamy Dialog
Lamy Scala
Lamy Studio
Lamy Aion
90081111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1А 90081111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС Lamy LX
Lamy Noto
Lamy Pico
Lamy Pur
Lamy Scribble
Lamy Swift
0010
LAMY tipo
LAMY abc
LAMY AL-star
LAMY joy
LAMY nexx
LAMY safari
LAMY vista

ЛАМИ 2000

LAMY 2000 пишет историю дизайна с 1966 года. Будучи нестареющей классикой, он до сих пор остается одним из самых современных пишущих инструментов.

ЛАМИ сафари

Множество привлекательных цветов, вневременной дизайн, идеальная эргономика. Это лишь некоторые из причин, по которым LAMY safari является одним из самых популярных пишущих инструментов во всем мире. Характерный углубленный захват гарантирует удобство письма.

Лэми чп 1

Особенно тонкий цилиндрический пишущий инструмент с массивной пружинной клипсой из нержавеющей стали.

Средство поиска продуктов Lamy

Вы ищете пишущий инструмент для особого случая или для конкретного человека? Найдите здесь подходящего Lamy всего за несколько шагов!

Подробнее

  • Характеристики LAMY
LAMY safari: дизайнерский хамелеон

15 грамм, 14 сантиметров. Не следует позволять себе быть обманутым этим легким привидением:

История

На пути от небольшой фабрики по производству пишущих инструментов в Гейдельберге до всемирно известного лидера рынка и производителя брендов рождение дизайнерского бренда Lamy в 1966 году, безусловно, стало самой важной вехой. Но их гораздо больше, и стоит совершить небольшое путешествие во времени, чтобы узнать о них.

Вехи дизайна Lamy

Письменные принадлежности Lamy преследуют одну общую цель: привести эстетику и функциональность в идеальную гармонию.

Премиум письмо

Написанное от руки письмо любимому человеку, важная подпись или элегантно оформленное приглашение: бывают моменты, когда мы хотим придать нашим подписям особенный оттенок.

Приступаем к новому учебному году

Вот и наступил новый учебный год! Ежегодный переход в следующий класс — захватывающее время не только для тех, кто впервые идет в школу, но и для детей старшего возраста, и они захотят быть готовыми к школе и во всеоружии.

  • Марка: © Лами Инк.
  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Выходные данные

Как интегрировать технологии | Edutopia

Когда интеграция технологий в классе является плавной и продуманной, учащиеся не только становятся более вовлеченными, но и начинают лучше контролировать свое собственное обучение. Эффективная технологическая интеграция меняет динамику в классе, поощряя ориентированное на учащихся обучение на основе проектов.

Подумайте о том, как вы используете технологии со своими учениками. Используют ли они технологии ежедневно в классе, используя различные инструменты для выполнения заданий и создания проектов, демонстрирующих глубокое понимание содержания?

Если ваш ответ «Нет», это потому, что у вас недостаточно доступа к технологиям? Это потому, что вы не чувствуете себя готовым? Или вы чувствуете себя готовым, но вам нужна дополнительная поддержка в классе? В зависимости от вашего ответа ваш путь к технологической интеграции может отличаться от чьего-то другого. Какими бы разнообразными ни были доступ и готовность, интеграция технологий может успешно происходить в любом классе.

Наладонники идут в класс: Учитель Джош Бэррон и один из его учеников проходят странный обряд «передачи» информации друг другу.

Приступая к работе

Первый шаг к успешной технологической интеграции — это осознание изменений, которые могут потребоваться внутри вас и в вашем подходе к обучению. Когда любой учитель привносит технологии в класс, он или она больше не будет в центре внимания. Уровень перефокусированного внимания, конечно же, будет зависеть от количества и типа техники (например, мобильного устройства, электронной книги, ноутбука, интерактивной доски), используемой в классе. Однако это не означает, что учитель больше не играет существенной роли в процессе обучения. В то время как учащиеся могут быть окружены технологиями дома, опасно предполагать, что они знают, как использовать их для обучения — это обычно называют «мифом о цифровом аборигене», и вы можете прочитать об этом больше в этой статье. Сообщение в блоге Edutopia: «Цифровой абориген против цифрового гражданина? Изучение опасного стереотипа». Большинству учащихся по-прежнему требуется руководство, которое поможет им эффективно использовать цифровые инструменты для обучения и совместной работы.

Интеграция технологий по всему спектру доступа

Как обсуждалось в разделе Что такое успешная интеграция технологий? раздел, то, как мы определяем «технологическую интеграцию», зависит от доступных технологий и от того, насколько человек имеет доступ к технологиям. Это определение также зависит от того, кто использует технологию. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение по-прежнему будет сосредоточено на учителе, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, которые не обязательно являются потребностями ученика. Тем не менее, есть способы использовать интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников. Даже с одним компьютером в комнате есть способы интегрировать эту машину в ваш класс и при этом убедиться, что вы и ваши ученики действительно делаете то, что вы не могли делать раньше, а не просто делали то же самое, что делали раньше в школе. более быстрый и эффективный способ.

Предоставлено: Кристи Реннебом Франц

Сельские студенты Вашингтона связаны с миром: Ученики классов Кристи Реннебом Франц используют Интернет для различных международных обменов и совместных проектов.

Ниже вы найдете краткий обзор с предложениями о том, какие виды инструментов и действий лучше всего подходят для различных уровней доступа к технологиям. Все ресурсы, на которые есть ссылки, либо бесплатны, либо предлагают бесплатные версии.

Если в вашем классе есть интерактивная доска и проектор:

  • Попробуйте интерактивные веб-сайты, такие как BrainPOP.
  • Зайдите на страницу занятий с доской Scholastic.
  • Показ онлайн-видео, связанных с уроками.
  • Исследуйте виртуальные математические манипуляции.
  • Ознакомьтесь с родным программным обеспечением, поставляемым с платой.
  • Используйте инструмент для видеоконференций Skype, чтобы общаться за пределами классной комнаты.

Если в вашей комнате только один компьютер:

  • Все вышеперечисленное, а также…
  • Назначьте одного ученика в качестве писаря класса и ведите записи.
  • Начните вести совместный блог класса.
  • Посетите веб-сайт Skype an Author Network.
  • Попробуйте Voicethread, мультимедийный инструмент для совместной работы.
  • Предоставьте учащимся доступ к обзорным материалам или интервенциям по расписанию.
  • Подборка ресурсов для учащихся с помощью Livebinder.
  • Создайте сайт Google для размещения содержания курса.
  • Поощряйте отработку навыков, исследования или создание совместных историй с помощью Google Docs.
  • Запись скринкастов для предоставления экранных инструкций.
  • Дополнительные бесплатные ресурсы и идеи можно найти в этой записи блога Eduptopia.

Если у вас есть группа из трех-пяти компьютеров в классе или доступ к библиотеке с группой компьютеров:

  • Все вышеперечисленное плюс…
  • Поощряйте ведение блогов отдельными учащимися с помощью Kidblog.
  • Предложите учащимся создавать цифровые истории с помощью Voicethread.
  • Изучайте созданные учащимися мультимедийные презентации с помощью Microsoft PowerPoint, LibreOffice, Prezi или Google Docs.
  • Используйте Edmodo, Schoology или Moodle для управления содержанием курса, заданиями и оценками.
  • Предложите учащимся создавать мультфильмы с помощью ToonDoo.
  • Предложите учащимся снять видео с помощью Windows Movie Maker или Animoto.
  • Создавайте веб-сайты со студентами, используя Weebly или Wikispaces.

Если у вас есть доступ к тележке для ноутбука или компьютерному классу:

  • Все вышеперечисленное, а также…
  • Предоставьте учащимся возможность работать с содержанием курса в своем собственном темпе с помощью скринкастов, электронных книг , и другие цифровые носители.
  • Используйте Poll Everywhere или Socrative для опроса учащихся.
  • Начните обсуждения в классе с TodaysMeet.
  • Откройте для себя расширенные возможности ведения цифровых заметок с помощью Evernote.

Если у ваших учеников есть ноутбуки или нетбуки 1:1:

  • Все вышеперечисленное, в любое время и на любое время (особенно если студенты берут домой свои ноутбуки или нетбуки).

Если у вас есть доступ к нескольким мобильным устройствам:

  • Предложите учащимся создавать видеоролики с помощью приложения Animoto
  • Записывайте групповые обсуждения с помощью приложения для записи голоса.
  • Попросите учащихся записать свое чтение вслух для проверки беглости речи.
  • Назначайте комиксы, созданные учащимися, с помощью приложения Puppet Pals.
  • Предлагайте электронные книги для обязательного чтения.
  • Загружайте и получайте доступ к материалам курса с помощью приложений Edmodo или Schoology.
  • Проведение исследований.
  • Тренируйте навыки, используя приложения, относящиеся к предметной области.
  • Совместная работа с помощью таких приложений, как доска.

Если у ваших учеников есть мобильные устройства 1:1:

  • Все вышеперечисленное плюс…
  • Используйте их как многофункциональные устройства (например, электронные книги, калькуляторы, платформы для заметок).
  • Попробуйте такой инструмент, как Nearpod, для проецирования информации на устройства учащихся.
  • Ознакомьтесь с мобильными приложениями для опроса учащихся от Poll Everywhere или Socrative.

Переход к «бесшовной» интеграции

Чтобы начать процесс интеграции технологий до уровня, обеспечивающего «бесшовность», рассмотрите следующие вопросы:

  • Какие навыки применяются почти ко всем инструментам (например, сохранение файл, присвоение имени файлу, поиск файла, вход и выход из учетных записей)? Овладели ли ваши ученики этими базовыми навыками?
  • Сколько различных инструментов вы представите в этом году? Сколько слишком много?
  • Как технологии помогут вашим учащимся лучше понять содержание — подтолкнут ли они их к более глубокому пониманию, которое невозможно было бы достичь без технологий?
  • Какой уровень интеграции вы хотите получить в своем классе к концу учебного года? Какие конкретные шаги вы должны предпринять для достижения этой цели? Какова реалистичная цель, основанная на времени и ресурсах?

Чтобы узнать больше об уровнях доступа к технологиям и о том, что это означает для технологической интеграции, прочитайте этот пост в блоге: «Что означает «технологическая интеграция»?»

Вы также можете ознакомиться с выдающейся матрицей интеграции технологий, подготовленной Arizona K12 Center. В нем содержатся рекомендации по различным уровням технической интеграции в зависимости от готовности и текущей практики, а также предлагаются ссылки на примеры уроков.

Советы по совместному использованию оборудования

В школах, где нет 1:1, совместное использование ресурсов может стать серьезной проблемой. Вот несколько простых советов по эффективному совместному использованию ресурсов:

  • Проведите вводное занятие со своими учащимися при знакомстве с новым инструментом.
  • Сначала используйте инструмент сами, прежде чем ставить перед ним учеников.
  • Составьте план сбора студенческих работ.
  • Общайтесь с другими коллегами, которые также могут захотеть использовать ресурсы.
  • Разумно распоряжайтесь временем и ресурсами. Установите цели для выполнения работы с вашими студентами.
  • Сообщите администрации о том, как и когда вы будете использовать общие технологии.

Подробнее об этих шести советах можно узнать из этой записи блога: «Шесть советов для учителей: как максимально эффективно использовать общие ресурсы».

Создание плана профессионального развития

После того, как вы узнали, какой уровень доступа у вас есть и какие возможности этот доступ предоставляет вам, пришло время заняться вашим собственным уровнем комфорта с технологией, которая есть в вашем классе. Этого можно добиться путем самооценки и/или привлечения коллеги-учителя или инструктора в вашей школе или округе. Как только вы узнаете свой уровень комфорта, вы сможете начать строить для себя план профессионального развития. Это можно сделать в одиночку, в составе вашей «классной команды» или в рамках школьного или окружного плана личностного роста. Вы также можете начать искать возможности для профессионального развития в Интернете и за пределами вашего округа или школы, чтобы начать общаться с другими педагогами, исследующими те же проблемы и ищущими решения. Дополнительные ресурсы для профессионального развития вы найдете на нашей странице профессионального развития своими руками.

Неважно, насколько вам комфортно пользоваться технологиями в классе — без постоянного плана профессионального развития вы никогда не добьетесь максимальной эффективности. Многие школы и округа совершили ошибку, разместив технологии в классах без комплексного плана подготовки учителей. Часто эта технология не используется или используется недостаточно. Если вы являетесь учителем в ситуации, когда технологии были «брошены» вам без профессионального развития, будьте благодарны за новые инструменты, которые у вас есть под рукой, а затем сделайте все возможное, чтобы узнать, как они могут помочь. преобразовать и улучшить ваше преподавание и оказать положительное влияние на обучение студентов. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться за помощью к своим коллегам, наставникам или профессиональному учебному сообществу.

В отличие от многих других аспектов обучения, технологии постоянно меняются. Как и в любой отрасли, педагогам крайне важно быть в курсе новых тенденций и разработок как в педагогике, так и в новых технологиях. Если в вашей школе есть специалист по технологической интеграции, используйте этого человека в полной мере, поскольку он находится на передовой для инструментов, которые у вас есть или которые вы, возможно, захотите использовать в своем классе.

Аппаратное обеспечение и оборудование

Хотя аппаратное и программное обеспечение различается в разных классах, школах и округах, можно гарантировать одно: технология, какой бы она ни была, не сработает.

Эта неизбежная часть технологической интеграции часто вызывает страх номер один у школьных учителей во всем мире. Независимо от того, предпринимаете ли вы шаги по интеграции технологий в свой класс самостоятельно или в рамках общешкольной или окружной инициативы, этот страх должен быть первым препятствием, которое необходимо преодолеть.

Вот несколько основных советов на случай, если технология выйдет из строя:

  • Составьте план резервного копирования, не связанный с технологиями.
  • Точно так же, как мы всегда говорим нашим ученикам, что неудачи — это нормально, что мы учимся на неудачах и что неудачи — это часть учебного процесса, мы, взрослые, должны следовать своим собственным советам.
  • Смоделируйте устранение неполадок со своими учащимися.
  • Сообщите о проблеме (и знайте, кому это сообщение должно быть сделано).
  • Попросите о помощи. Попросите кого-нибудь, кто знает, как решить проблему, показать вам, как в следующий раз.

Использование технологий для обратной связи и оценивания

Одним из самых захватывающих аспектов использования технологий в вашем классе и в руках ваших учащихся является расширенная возможность своевременной и содержательной обратной связи.

Быстрые проверки: Если вы хотите узнать, достаточно ли усвоили ваши ученики определенную концепцию, прежде чем двигаться дальше, вы можете использовать такие инструменты, как Poll Everywhere, Socrative или Mentimeter, чтобы получить быстрый снимок класса. Создав короткую викторину или вопрос с открытым ответом с помощью одного из этих инструментов и предложив учащимся использовать для ответа устройство с доступом в Интернет, вы можете быстро и легко получить обратную связь, которая поможет в обучении.

Индивидуальная обратная связь: Благодаря использованию инструментов управления курсами, таких как Edmodo, Schoology или Moodle, теперь учителя могут быстро и эффективно предоставлять персонализированную обратную связь своим ученикам. Все три инструмента предоставляют учителям возможность оставлять персонализированные комментарии и заметки о работе учащихся, а также предоставляют службу обмена сообщениями для учащихся, которые могут захотеть отправить электронные письма с вопросами или замечаниями по поводу курса.

Скринкасты также могут предоставлять персонализированные отзывы о работе учащихся. Учитель может записывать экран своего компьютера, просматривая работу учащихся, указывая области, требующие улучшения, и области, в которых ученик преуспел. Отличными инструментами для этого являются Screencast-O-Matic и Jing.

Кроме того, Evernote — это мощный инструмент для создания заметок, к которому можно получить доступ с любого устройства с выходом в Интернет через веб-браузер или мобильное приложение. Он позволяет пользователям записывать аудиозаметки и может быть отличным способом предоставить учащимся персонализированную обратную связь. Учителя могут делиться этими записями, встроенными в заметки, созданные через приложение или веб-сайт, со студентами по электронной почте. Это может быть отличным способом держать учащихся в курсе их прогресса или асинхронно оставлять отзывы о конкретном задании. Поскольку обратная связь записывается, учащиеся могут также перемотать и прослушать заново для лучшего понимания или вернуться, если захотят.

Обратите внимание, что все эти виды инструментов требуют, чтобы учащиеся имели доступ к устройствам с доступом в Интернет на регулярной основе и чтобы они сдавали свою работу в цифровом виде.

Чтобы узнать больше об использовании технологий для предоставления отзывов учащимся, вы можете прочитать эту запись в блоге: «Использование технических инструментов для предоставления своевременных отзывов».

Роль цифрового гражданства

Наши студенты постоянно погружены в технологии, но это не значит, что они знают, как использовать их для обучения. Мы также не можем предположить, что они знают, как использовать его ответственно. Точно так же, как мы учим наших детей, как вести себя с хулиганами на детской площадке, или как мы упрекаем ученика за копирование чьей-то работы и выдачу ее за свою, мы должны выделить время, чтобы подробно рассказать о киберзапугивании, авторском праве, плагиате, цифровом след и надлежащее поведение в сети.

Конечно, то, чему мы учим и как мы учим, зависит от класса. Мы, вероятно, не стали бы учить первоклассников мельчайшим деталям закона об авторском праве, но мы могли бы научить их тому, какой информацией безопасно или небезопасно делиться в Интернете. Точно так же, хотя мы можем быстро просмотреть безопасную и небезопасную информацию со старшеклассниками, мы, скорее всего, сосредоточимся на цифровых следах и плагиате.

Стоит потратить некоторое время в начале года на формирование ожиданий в отношении поведения в сети, использования информации, найденной в Интернете, и обеспечения безопасности при использовании цифровых инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *