Поделки в огород: Красивые поделки для огорода своими руками (47 фото) — фото

Как украсить сад своими руками?

Кому из нас не хочется облагородить свой сад и принимать друзей в уютной обстановке? Поделки для сада и огорода своими руками создать несложно — заручитесь участием мужа и детей, которые с удовольствием займутся благоустройством огорода вместе с вами.

Маша Гусева

Jill Wellington / Pexels

Существует масса идей по созданию украшений для сада, некоторыми мы с радостью поделимся с вами.

Содержание статьи

Поделки для сада и огорода можно сделать, используя старую, отколотую посуду

В нее можно посадить декоративные цветочки или укроп, петрушку, базилик, которые станут не только украшением сада и дома, но и частью вашего обеда. В доньях керамической посуды можно просверлить дырочку, через которую будет уходить вода, а металлические чайники и кастрюли превратить в роскошные кашпо!

Поделки для сада и огорода своими руками очень удобно делать из небольших камушков

Вы можете раскрасить их на свой вкус и лад, подключив к этому увлекательному занятию детей, и разложить получившиеся шедевры по периметру сада, клумбы, на крыльце или в беседке. Например, покрасить камушки в красный цвет и получить ведерко с клубникой или семейство божьих коровок! Или сделать из овальных камушков птичьи яйца и смастерить гнездышко из прутьев и веточек. Так вы сделаете симпатичные фигурки своими руками.

Поделки для сада и огорода можно смастерить из старой мебели, велосипедов и садового инвентаря

Стулья, тумбочки и двухколесные можно использовать как красивые подставки под небольшие клумбы и цветники. Поэкспериментируйте с ненужными дощечками, ножками от столов и постарайтесь подарить этим вещам вторую молодость! Такие самоделки помогут не только украсить сад, но и сделать его более душевным и уютным.

Обдумывая оригинальные идеи для дачи своими руками, не забывайте о братьях наших меньших, о пернатых друзьях!

Если вы любите пташек, то отличной идеей станут поилки, развешенные и расставленные по периметру сада. Такие изделия для огорода привлекают не только птиц, но и разноцветных бабочек, которые подарят вашему участку дополнительное очарование.

Для садовника-любителя, чьим любимым место отдыха стал участок, поделки из пластиковых бутылок станут настоящей находкой на даче

Из них можно вырезать фигурки животных, использовать в качестве низких ограждений для клумб и грядок, мастерить поилки и кормушки для птиц, а также игрушки для сада. А из пробок можно создавать необычные узоры, привинчивая их к стенам или ставням домика и летней кухни! Или сделать яркий дачный вариант занавески для дачи из пластиковых бутылок. Больше поделок из пластиковых бутылок своими руками.

Для дачных поделок можно использовать старую обувь и одежду

Из рубашек, юбок, брюк и шляп сделать чучело, а сапоги и ботинки отдать под необычные вазоны. Кроме того, старые вещи пригодятся для оформления чучела своими руками для огорода, а также для создания кукол для сада, которые обязательно понравятся вашим детям.

Наш главный совет — не бойтесь экспериментов и просите о помощи в изготовлении поделок для дачи всю семью!

Поделки для сада и дачи своими руками: видео

В ролике канала «Сад и кухня» представлены 100 идей поделок для дачи и сада своими руками из подручных материалов. Эти фото обязательно вдохновят вас на креатив!

youtube

Нажми и смотри

Поделки для огорода (73 фото)

1

Поделки для сада и огорода


2

Поделки для сада


3

Поделки для огорода


4

Дачные украшения для сада


5

Чучело на дачу


6

Поделки для сада


7

Человечки из горшков для дачи


8

Огород из бросового материала


9

Пластиковые бутылки в саду


10

Декор для сада из цветочных горшков


11

Фигурки из кашпо


12

Фигурки из горшков для сада


13

Поделки для сада


14

Полезные поделки для огорода


15

Украшения для сада из цветочных горшков


16

Украшения для сада


17

Поделки из чайника для дачи


18

Декор для дачи


19

Украшение для сада из цемента


20

Цветочные горшки на даче


21

Фигуры из цветочных горшков


22

Декор для сада и огорода


23

Поделки из подручных средств для огорода


24

Необычный декор для сада


25

Смешные поделки в саду


26

Декор для сада и огорода


27

Декор для сада своими руками


28

Украшения для сада


29

Садовый декор из горшков


30

Поделки для сада своими руками


31

Фигурки из кашпо


32

Оригинальные клумбы для цветов


33

Декор дачного участка


34

Пугало из природного материала


35

Поделки в детский сад


36

Декор для сада и огорода


37

Поделки для огорода


38

Украшения для дачи


39

Поделки для сада своими руками


40

Поделки для сада и огорода


41

Раскрасить камни для сада


42

Огородные украшения


43

Поделки для сада и огорода


44

Деревянный декор для сада


45

Поделки для сада


46

Гарден крафт


47

Человечки из кашпо


48

Оригинальные клумбы


49

Декор огорода


50

Чучело для огорода


51

Украшение из камней в саду огороде


52

Домик феи своими руками


53

Чучело для сада


54

Клумбы в детском саду


55

Украшение садового участка


56

Клумбы из покрышек


57

Садовые поделки своими руками


58

Цветочные горшки из пластиковых канистр


59

Украшения для мини сада


60

Идеи поделок для сада


61

Поделки для сада своими руками


62

Садовые поделки для сада


63

Чучело для сада


64

Деревянный декор для сада


65

Декор для сада и огорода


66

Украшение сада из подручного материала


67

Садовая фигура из горшков


68

Дачные украшения для сада


69

Пугало для сада


70

Мини огород из полимерной глины


71
72
73

13 поделок для семейного сада, которые вы полюбите делать

Пришло время подготовить ваш сад к весне и лету! Если у вас во дворе нет сада, пусть эти семейные садовые поделки вдохновят вас на посадку собственного сада. Вот идея: включите садоводство в свой список летних дел! Эти садовые поделки соберут вашу семью вместе и проведут время на свежем воздухе в эту прекрасную весеннюю погоду. Никогда не повредит немного грязи под ногтями.

13 Поделки для семейного сада

1. Камни, раскрашенные божьей коровкой. Превратите скучный старый камень в красивую красочную божью коровку. Эти маленькие милашки станут прекрасным украшением вашего сада. (через Crafts by Amanda)

2. Easy Earth Day Craft: используйте старые крышки от бутылок для красивого садового искусства. Эта поделка идеально подходит для Дня Земли или просто для творческого дня дома с семьей. (через Suburbia Unwrapped)

3. Компакт-диски Wind Spinners: Покажите эти компакт-диски Wind Spinners на заднем дворе рядом с вашим садом. Они сияют так ярко, когда на них падает солнце. (через Happy Hooligans)

4. Как сделать семенные бомбы: Вы когда-нибудь делали семенные бомбы своими руками? Их очень легко и весело собирать вместе с семьей. Посадите их в своем саду! (через практический функционал)

5. Цветочные горшки Fair Garden: украсьте свой сад этими красочными волшебными цветочными горшками. Вашим деткам очень понравится рисовать и мастерить эти горшки. (через Make and Takes)

6. Как сделать садовые маркеры, раскрашивая камни. Разве эти садовые маркеры не очаровательны? Мне нравится, какие они глупые. Эти камни было бы так весело раскрасить и поместить в свой сад. (через Приключения в коробке)

7. Садовые колокольчики. Слушайте красивые колокольчики из этого садового колокольчика, сделанного своими руками. Используйте бусины, старый садовый горшок и водонепроницаемую нить, чтобы сделать этот проект. (через Sugar Spice and Glitter)

8. Маркеры для растений из палочек для мороженого: простые палочки для мороженого — идеальные маркеры для различных растений в саду. Раскрасьте их в разные цвета и нарисуйте на палочках узоры, чтобы персонализировать их. (через Make and Takes)

9. Скворечник своими руками с красивой крышей из копеек. Птицы слетятся, когда увидят этот скворечник, сделанный своими руками из монет. Поместите его в свой сад для красивого декора. (через Dream a Little Bigger)

10. Плантаторы из жестяных банок: переделайте старую жестяную банку в забавного персонажа-растения. Используйте выпученные глаза и ершики для трубок, чтобы корчить рожи на жестяных банках. Поместите туда свои любимые растения и наблюдайте, как они растут. (через Darice)

11. Мини-садовые гномы: Знаете ли вы, что садовых гномов можно делать из рулонов туалетной бумаги? Эти миниатюрные садовые гномы будут очень мило смотреться в вашем саду. (через квартирную терапию)

12. Поганки из переработанных пластиковых пасхальных яиц. Это идеальное время года для изготовления поганок из пластиковых пасхальных яиц. Нарисуйте горошек на пластиковых яйцах, чтобы создать эти милые садовые поганки. (через Artzy Creations)

13. Поделка садового гнома: эта поделка садового гнома настолько проста, что даже ваши маленькие дети могут ее сделать. Пусть ваши дети решат, где разместить этих гномов в вашем саду. (через Club Chica Circle).

Если эти семейные садовые поделки не заставят вас выйти на улицу и заняться садоводством, я не знаю, что заставит! Получайте удовольствие от садоводства и творчества вместе с семьей!

Подпишитесь на нас в Pinterest, чтобы получить больше вдохновения для семейного садоводства!

Рэйчел

Всем привет! Я жена и мама двух моих любимых парней. Я люблю печь печенье с шоколадной крошкой, смотреть фильмы, кататься на велосипедах и в походах, пить диетическую колу. Мода — это страсть, и я люблю каждую собаку, которую вижу.

Детские поделки

художественные проекты для семьи, семейного отдыха, сада, огорода, огорода

более свежие сообщения

Движение садов искусств и ремесел

Сады

В своей книге Сады движения искусств и ремесел ландшафтовед Джудит Б. Танкард приглашает своих читателей в путешествие по садовому дизайну этой важной декоративной эпохи.

Затонувший сад в Грейт-ДикстереДжудит Б. Танкард

В 1870-х годах Англия начала выходить из тяжелого пелена викторианского дизайна, приняв новую эстетику, которая отразилась на дизайне домов. , интерьеры и декоративно-прикладное искусство до Первой мировой войны. Эстетическое движение, в основе которого лежал мир Джеймса Макнила Уистлера и Оскара Уайльда, положило начало новой концепции домашней архитектуры и дизайна интерьеров, известной как «Прекрасный дом». украшенный красивыми предметами, был долгожданным облегчением от тяжелой мебели, темных интерьеров и мрачной палитры викторианской эпохи.Эта новая эстетика была особенно привлекательна для растущего среднего класса с вновь обретенными художественными стремлениями.

Параллельное Движение королевы Анны с его характерным архитектурным стилем, восходящим к более раннему периоду английской истории, закрепилось в новых модных лондонских анклавах, таких как Челси и Бедфорд-Парк.

Ведущим архитектором был Ричард Норман Шоу (1831–1912), который вместе с Эрнестом Дж. Мэем спроектировал пригород художников в Бедфорд-парке. Там дома из красного кирпича с живописными башенками и фронтонами, с художественными интерьерами в мягких, приятных тонах. Стиль королевы Анны был воплощен в детских книгах, написанных и иллюстрированных Уолтером Крейном, Рэндольфом Калдекоттом и, прежде всего, Кейт Гринуэй, книги которой Под окном (1878 г.), Матушка Гусыня (1881 г.), День из жизни ребенка (1881 г.) и Сад календулы (1885 г.) изображают карикатуры на дома Шоу. Ее собственный кирпичный дом в Хэмпстеде был спроектирован Шоу в 1885 году. В ее книгах дети, одетые в солнцезащитные чепчики, играют на открытом воздухе среди зеленых крокетных лужаек и садов, заполненных красочными цветочными бордюрами и огромными кустами и деревьями с подстриженными деревьями. Крутые крыши домов с красной черепицей выглядывают из-за высоких зеленых изгородей и садовых стен.
Молодые дамы наслаждаются неторопливым послеобеденным чаем на лужайке с цветочными бордюрами, изобилующими подсолнухами и розами, и домом в стиле Шоу по другую сторону стены.


МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Волшебный сад Арабеллы Леннокс-Бойд — редкая и достойная дань уважения работе всей ее жизни кварталы, чем загородные дома, для которых требовалось что-то более традиционно английское. Именно в этот период бывшие загородные дома были заменены домами меньшего размера, вдохновленными старыми английскими моделями многих форм. Согласно Эрнесту Ньютону (1856–1819 гг.22), одного из учеников Шоу, эти архитекторы-первопроходцы «стремились уловить дух старого здания, а не буквально воспроизвести какой-либо определенный стиль». поймать этот дух. Дом из красного кирпича с декоративными полосами отделки и входной дверью, выходящей в сад, прост, добродушен и гостеприимен. Как и у многих архитекторов той эпохи, карьера Ньютона шла от королевы Анны и Тюдоров к грузинским возрождениям

Шоу был разносторонним архитектором, наиболее известным своим старинным английским стилем. Его загородные дома, такие как Крэгсайд в Нортумберленде, отличаются большими размерами и включают в себя фахверковые конструкции и другие традиционные детали. Расположенный на крутом уступе, Крэгсайд окружен гектарами естественных лесных садов (в основном рододендронов, вересков и альпийских гор) и многочисленными водными объектами. Помимо Шоу, ведущими практиками новой архитектуры были Джордж Деви и Филип Уэбб. Деви (1820–1886 гг.), превосходный художник-акварелист, известный своим живописным подходом к дизайну, был одним из первых викторианских архитекторов, создавших дома на основе местного наречия, что является важным вопросом для архитекторов, занимающихся искусством и ремеслами. Сочувствующие реставрации старых зданий Деви были основаны на обширных знаниях елизаветинской и якобинской архитектуры.

Филип Спикман Уэбб (1831-1915), несомненно, оказал самое далеко идущее влияние на трио. Его дома напоминают о старом в деталях, но являются новаторскими в планировке, отражая его страсть к традиционному строительству и местным материалам, не копируя их в историцистском стиле. Мастер преуменьшения, Уэбб оказал глубокое влияние на подрастающее поколение архитекторов. Стенден, который он разработал в 1891 году для лондонского поверенного Джеймса Била, является его шедевром. Каменно-кирпичный дом с характерными деревянными фронтонами и облицованным плиткой фасадом берет свое начало от старых фермерских построек на этом месте, которые другие архитекторы могли снести. Необычная чувствительность Уэбба к народным зданиям и деталям оказала огромное влияние на дизайн загородных домов в Англии.

В 1886 году в Грейт-Тэнгли-Мэнор, недалеко от Гилфорда, графство Суррей, Уэбб перепроектировал и расширил фахверковый дом шестнадцатого века. Он вернулся в 1894 году, чтобы добавить каменное крыло библиотеки, которое дополняло старый фахверковый фасад. Архитектура сада Уэбба включала мост с деревянной крышей через ров и деревенскую беседку. Эти улучшения вызвали значительный комментарий у Гертруды Джекил, которая жила поблизости и знала дом в его прежнем, более ветхом и заросшем состоянии. Древняя ограда с арочным дверным проемом и стенами с бойницами вдохновила Эдвина Лютьенса в Миллмиде и других местах. Цветочные бордюры внутри ограждения, характерные для той эпохи, были заполнены приятной смесью лилий, ирисов и живокости.


МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Реставрация Дэном Пирсоном садов Эдвина Латьенса и Гертруды Джекил на Фолли-Фарм поколение архитекторов, в основном родившихся в 1860-х годах, прошедших обучение в самых престижных офисах того времени. Помимо Ньютона и Мэя, в офисе Шоу появились Уильям Р. Летаби (крупный теоретик той эпохи), Джеральд Хорсли, Мервин Макартни (влиятельный редактор The Architectural Review ), Эдвард С. Прайор и Роберт Вейр Шульц. Офис Эрнеста Джорджа обучал Герберта Бейкера, Гая Добера и Эдвина Лютиенса, а офис Джона Седдинга обучал Эрнеста Барнсли и Эрнеста Гимсона. Начиная с 1890-х годов, эти архитекторы и множество других создадут некоторые из знаковых примеров внутренней архитектуры, связанные с Движением искусств и ремесел, выведя Англию на передний план архитектурного дизайна.

Бесспорно, звездами были Лютьенсы, чьи романтические дома в Суррее, построенные из местного камня, дали новое определение концепции народного языка; Войзи, чьи причудливые, побеленные, грубо отлитые дома и строгая обстановка пользовались всеобщим одобрением; и Бэйли Скотт, чьи фахверковые загородные коттеджи оказали глубокое влияние на архитектуру дома. Несмотря на различные источники вдохновения в дизайне, будь то готическое возрождение, византийское возрождение, классицизм или народный язык, этих архитекторов объединял стойкий индивидуализм, регионализм и уважение к традиционным строительным искусствам.

В начале 1900-х только просвещенный иностранец смог оценить важность архитектурных разработок в Англии. Герман Муфезиус (1861–1927), назначенный судом атташе посольства Германии в Лондоне, восхвалял новый «свободный» стиль в своем трехтомном труде Das Englische Haus, являющемся результатом его подробного изучения английской домашней архитектуры. Живя в Хаммерсмите, Муфезиус присоединился к кругу Морриса и стал восхищаться недавними работами Шоу, Летаби, Войзи и Чарльза Ренни Макинтоша. Муфезиус объяснял феномен английского загородного дома стремлением англичанина к «искренности и непритязательности» в своем доме, а также избеганием всякой показухи, а не намеренным стремлением к специфически современному виду. Английский дом – это его сдержанность, скромность и очаровательная искренность». Он выделил Манстед-Вуд Джекилла как достойную противоположность английскому дому пятидесятилетней давности, периоду, который он считал низшей точкой в ​​отечественной архитектуре.0003


МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Дизайнер интерьеров Бен Пентрит обратился к Дому искусств и ремесел


Инициатива Джона Раскина, Уильяма Морриса и их последователей, которые призывали к реформе дизайна, основанной на простоте и полезности, новое движение защищало Англию более счастливых доиндустриальных дней. Книги с картинками и картины второй половины девятнадцатого века изображали романтизированную сельскую Англию, ее пейзажи, народную архитектуру, традиционные ремесла и неторопливые занятия. Книга художницы Хелен Аллингем Happy England (1903) рисует вызывающую воспоминания картину английской сельской местности, наполненной причудливыми коттеджами, пышными цветочными бордюрами и красивыми детьми. Ностальгический взгляд Аллингема на деревенскую жизнь, казалось бы, лишен трудностей и негативных последствий индустриализации. Легионы художников, поэтов и писателей превозносили достоинства сельской жизни, противопоставляя ее мрачным реалиям городской жизни. Движение за возвращение на землю было вызвано вновь обретенным благоговением перед нетронутой английской сельской местностью и ее сельскими традициями как средством бегства от нездоровой атмосферы городов, а также присущих им социальных ограничений. Призыв Раскина к признанию как художников, так и ремесленников был лишь одним из проявлений основного социального недовольства того времени.

Движение искусств и ремесел возникло из глубоких моральных и социальных соображений. Сложность происхождения, идеалов и проявлений движения была предметом многих подробных исследований, но его основными принципами были фундаментальное презрение к фальши высокого викторианского дизайна, новое открытие природы и английских традиций, а также идея о том, что ручная работа может принести личное удовлетворение. Вдохновленные Моррисом, сторонники этого движения стремились объединить архитекторов и мастеров для совместной работы. В 1884 году группа помощников Шоу основала Гильдию работников искусства, чтобы предоставить архитекторам и мастерам место встречи для обсуждения своей работы, что быстро объединило некоторые из первых целей движения. Одним из первых предприятий гильдии было создание Общества выставок искусств и ремесел, которое в конечном итоге дало название новому движению. Начиная с первой выставки работ участников в 1888 году, она служила распространению информации о реформе дизайна. Основан в 189 г.3, журнал The Studio опубликовал иллюстрации их архитектурных решений, садовых конструкций, изделий из металла и ювелирных изделий, керамики, текстиля и обоев, которые счастливо соприкасались друг с другом.

Движение искусств и ремесел отстаивало единство искусств, согласно которому дом, его внутренняя отделка и окружающий сад рассматривались как единое целое, или, как выразился Муфезиус, «сад, дом и интерьер — единство». ».11 Параллельное возрождение искусства садового дизайна началось в то время, когда архитекторы не только заботились о каждой детали дома и его интерьеров, но и регулярно закладывали сады. Эти сады с их аккуратно подстриженными живыми изгородями и упорядоченными геометрия, восходящая к Англии шестнадцатого и семнадцатого веков, местам удовольствий Тюдоров и Стюартов. Архитекторы «Искусства и ремесла» и их сотрудники были близки по масштабу, с успокаивающими цветами и текстурами, они идеально гармонировали с домом и часто отличались индивидуалистическим архитектурным стилем. архитектурные элементы, такие как садовые домики, голубятни и беседки, построенные с использованием местных материалов региона.

Этот отрывок взят из Gardens of the Arts and Crafts Movement Джудит Б. Танкард (Timber Press)

  • Native Share

    George S. Elgood, Levens , акварель (Elgood and Jekyll, 1904)

  • Джудит Б. Танкард

    Native Share

    Philip Webb, Standen, East Grinstead, West Sussex

  • Lee C. Dunn

    Native Share

    W. H. Romaine-Walker, топиарный сад в Great Fosters, 903, Surrey 903, Surrey

  • Родная акция

    Саймон Доррелл, Tirley Garth , линейный рисунок, 2003

Самый популярный

  • 91819157
  • 91819157
  • 91819157
  • . Гертруда Джекил, фасад Марш-Корт, Стокбридж, Хэмпшир, 1912

  • Джудит Б. Танкард

    Native Share

    Лила Вандербильт Уэбб, границы с видом на озеро Шамплейн, фермы Шелберн, Вермонт

  • Judith B. Tankard

    Native Share

    Water rill at Hestercombe

  • Judith B. Tankard

    Native Share

    Ernest Barnsley, Upper Dorvel House, Sapperton, Gloucestershire

Most Popular

  • Джудит Б. Танкард

    Native Share0003
  • Джудит Б. Танкард

    Native Share

    Арабелла Леннокс-Бойд, смешанные границы в Gresgarth Hall, Caton, Lancaster

  • Judith B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *