Поделки в младшей группе: Поделки во второй младшей группе детского сада

Простые поделки: детский сад, младшая группа

Поделки детского сада младшей группы сложными точно никак не назвать, ведь трудовые навыки малышей находятся еще в зачаточном состоянии. Но под настойчивой опекой взрослых у воспитанника младшей группы детского сада  могут получиться настоящие шедевры, которые подарят ребенку радость творчества, заставят его поверить в свои силы и увлекут миром хендмейда.

 

Поделки детский сад младшая группа – аппликации

 

 
Аппликация из ватных дисков

Для изготовления потрясающего букета мы будем использовать ватные диски и ватные палочки, в результате на картинке должны словно бы ожить благородные цветы каллы. Для создания цветов сперва необходимо подготовить составные части – для этого окуните несколько ватных палочек, разрезанных пополам, в желтую краску, дождитесь их высыхания. Потом в серединку ватного диска заверните получившуюся тычинку «конвертиком». Ребенок охотно повторит все эти манипуляции вслед за взрослым. Низ цветочка наставник должен закрепить самостоятельно при помощи зеленой изоленты. Цветочек готов, теперь необходимо сделать достаточное количество, чтобы получился шикарный букет.

Далее педагогу следует подготовить фон, в качестве которого будет выступать лист красного картона. Также необходимо вырезать из картона детали для вазона, листьев и мелких желтых цветочков.

 

Педагог должен показать, что клей следует наносить на оборотную сторону картонной детали, а после приклеивания деталь следует хорошенько прижать салфеткой. Приклейте вазон и торчащие вверх листочки, теперь следует разместить каллы. После того, как все ватные цветы будут приклеены, необходимо в хаотичном порядке приклеить желтые мелкие цветочки.

 

Аппликация из гофротрубочек

Следует отметить, что такая работа без труда покорится трехлетке, вот только гофротрубочки воспитатель должен сделать самостоятельно.

Необходимо взять цветную салфетку и намотать ее на деревянную шпажку. Теперь заготовку следует сжать одновременно с двух сторон и снять. Необходимо сделать много таких разноцветных «червячков». Выберите 6 заготовок и сверните их спиралью. Конец зафиксируйте при помощи клея. Одна из заготовок должна быть желтого цвета

На листе светлого картона нарисуйте остров с пальмой, куда дошкольник и будет приклеивать бумажные элементы. На каждый кругляшок следует нанести клей, а затем нанести на нужное место на острове и прижать – это будут цветы. Точно таким же образом делается и солнышко. Далее ребенку следует аккуратно приклеить зеленую травку и синие волны. Для изготовления ствола пальмы следует приклеить прямо пару коричневых гофротрубочек, а уже к ним сверху пусть малыш приклеить несколько зеленых трубочек-ветвей. При помощи желтых гофротрубочек следует обрамить периметр картинки, а потом раскрасить фон акварельными красками.

 

Поделка детского сада младшей группы – топиарий

 

При помощи создания волшебного дерева топиария можно добиться множества целей, например, подарить маленькому ребенку радость творчества, совершенствовать его мелкую моторику, усидчивость и аккуратность.

Итак, сперва взрослому следует сделать шар из 3 кусочков зеленого пластилина. Когда шар будет готов, можно дать его покатать и дошкольнику. Уложите в маленький горшочек хорошо размятый черный пластилин. Теперь пусть ребенок отщипывает маленькие кусочки зеленой пластической массы и укладывает на поверхность черной.

Деревянную шпажку оберните декоративной зеленой ниткой, закрепите на нее пластилиновый шарик и закрепите в горшке. Закрепите на поверхности «земли» искусственную траву.

Теперь задача ребенка – нанизать на зубочистки самые разнообразные бусинки (задача педагога – внимательно наблюдать за ребенком в этот момент). Нужно сделать примерно 50 таких заготовок для кроны. Теперь эти красивые палочки в хаотичном порядке необходимо воткнуть в пластилиновый шарик.

На основе такого мастер-класса можно сделать и новогодние поделки для детей в детском саду.

 

Поделка детского сада младшей группы к 8 марта

К международному женскому дню можно смастерить отличный букет весенних цветов из разноцветных бумажных салфеток. Каждую салфетку необходимо разрезать на квадраты в несколько слоев. Степлером зафиксируйте серединку каждой заготовки и вырежьте круг. Из зеленой бумаги следует вырезать листья путем складывания.

Цветочки пусть изготовит сам ребенок – пальцами поднимает каждый салфеточный слой и сминает его, чтобы получился пышный цветок.

Покажите ребенку лист розового картона и предложите пофантазировать, разместив все детали так, как хочется дошкольнику. Обратите внимание на то, что бумага, скорее всего, промокнет от клея, вот почему необходимо выждать определенное время, чтобы она высохла. Теперь необходимо оставить несколько капелек клея и пусть ребенок «посадит» на них пушистые цветы. Получится привлекательный букет, после высыхания такой аппликации можно поместить работу в рамочку. По такому же принципу можно сделать замечательную поздравительную открытку к празднику 8 марта.

 

Обязательно также сделайте с дошкольником и красивые поделки из кленовых листьев – из них можно делать замечательные аппликации и объемные «мастерилки».

Поделки на 23 февраля в детском саду для младшей и подготовительной группы » Новости России и мира

Какую поделку сделать на 23 Февраля в детском саду, стоит подумать заранее. В преддверии праздника воспитателям приходится изобретать что-то новое, чтобы порадовать дорогих мужчин. Каждый ребенок получает огромное удовольствие в процессе творчества. Не нужно сдерживать полет фантазии, любые эксперименты только приветствуются.

Важно понимать, что делать поделки с ребенком необходимо в соответствии с возрастом. Для детей разных возрастов в саду найдутся свои оригинальные варианты. В любом случае удастся удивить мужчин в семье.

Детские поделки к 23 февраля своими руками[

Маленькие дети не смогут сделать что-то сложное. Однако, желание творить у них огромное. Поэтому дети способны даже простую открытку сделать необычной. Делать поделки своими руками с малышами очень интересно, сам процесс принесет массу удовольствия. К тому же и вариантов создать что-то оригинальное очень много.

Сделать открытку из столовых салфеток под силу даже маленьким детям. Изделие получается оригинальным, сможет доставить радость получателю. Для работы требуется подготовить следующее: картон, клей, разноцветные салфетки, карандаш.

Как сделать гвоздики из бумажных салфеток

Создать для детей заготовки. Вырезать из салфеток небольшие круги, скрепив их степлером между собой.

Взять салфетки, немного их смять, придать аккуратную форму.

Наклеить полученные цветочные композиции на картон.

Чтобы букет получился более естественным, карандашом дорисовать листья и стебли.

Еще одна поделка на 23 Февраля в детском саду для младшей группы. Дети смогут самостоятельно смастерить открытку и порадовать любимого папу. Чтобы получить рисунок, потребуются готовые шаблоны. Их сможет перенести на бумагу каждый ребенок.

Материалы для работы:

картон;

клей;

фломастеры;

ножницы;

карандаш;

бумажные заготовки;

гуашь.

Последовательность выполнения:

Поскольку маленькие дети не смогут изобразить на бумаге солдата, воспитателю стоит заранее подготовить шаблоны. Для этого нужно вырезать следующие фигуры: прямоугольник, круг, трапецию, 4 прямоугольные полоски, 4 овала.

На бумагу нужно перенести все фигуры, и вырезать необходимые детали.

Прямоугольник будет выступать в качестве туловища. К нему сверху нужно прикрепить круг, это будет голова.

Затем следует приклеить руки, ноги, каску. Используя маленькие овалы, сделать обувь и кисти рук.

Фломастером изобразить глаза, рот, нос.

В завершение желательно сделать военную форму. Для работы стоит воспользоваться губкой и гуашью. Не спеша нужно поставить отпечатки на всей одежде.

Останется лишь немного подождать, краска должна хорошо подсохнуть.

Дети постарше способны делать более сложные изделия. В связи с этим воспитателям стоит заранее подумать, какие же варианты могут быть интересны малышам. Идеи также разнообразные, каждый ребенок сможет воплотить в реальность все задуманные идеи.

Разноцветные галстуки из бумаги

Для выполнения изделия требуется подготовить шаблон. Маленькие дети еще не смогут вырезать из бумаги, поэтому воспитателям стоит сделать работу самостоятельно. Такой галстук обязательно понравится получателю, папа оценит подарок по достоинству.

Для выполнения работы потребуется следующее: бумажный шаблон галстука, бумажные полоски черного и оранжевого оттенка, бумажная звезда, клей, кисточка, салфетка.

Процесс выполнения:

Взять шаблон галстука, снизу приклеить тонкие полоски, создавая георгиевскую ленту. Начинать нужно с черного цвета, затем будет идти оранжевый. Так полосы нужно чередовать.

Если полоски длинные, их нужно загнуть внутрь, убрать остатки клея с помощью салфетки.

Над полученной лентой приклеить звезду.

Поделки на 23 Февраля в детском саду для средней группы сделать несложно. Многие воспитателя предлагают из готовых шаблонов создать открытку. Такое изделие отличается оригинальностью и сможет стать настоящим сюрпризом к празднику.

Поздравительная открытка на 23 февраля

Материалы:

картон;

цветная бумага;

линейка;

ножницы;

клей.

Последовательность выполнения:

Взять картон белого цвета, вырезать прямоугольник размером 25х20 см.

На красной бумаге начертить 2 полосы размером 2х20 см, и 2 полоски размером 2х25 см. Вырезать осторожно ножницами.

Прикрепить полосы на картон в виде рамки.

Взять цветную бумагу голубого оттенка, вырезать прямоугольник размером 8х15 см. Полученную фигуру приклеить по центру картона.

Из желтой бумаги вырезать 2 круга, диаметр каждого 5 см.

Из оранжевой бумаги вырезать 3 треугольника.

Осталось лишь собрать композицию. На голубую деталь приклеить круги, один над одним.

С помощью оранжевых треугольников сделать основание ракеты, прикрепив 2 фигуры снизу и 1 сверху.

Из красной бумаги вырезать звезду, приклеить ее сверху к треугольнику.

Чтобы все детали хорошо приклеились, а открытка получилась аккуратной, поделку нужно уложить под груз на несколько часов. Готовить подарок стоит заранее, чтобы преподнести открытку к празднику.

С детьми старшей группы можно делать необычные подделки. Сувениры необязательно должны быть из бумаги, можно выбирать более сложные элементы. С помощью подручных материалом удастся создать интересную работу и удивить папу в праздник.<</p>

Простая, но в то же время оригинальная открытка, станет прекрасным подарком. Сделать работу очень просто, дети смогут даже самостоятельно смастерить изделие.

Для работы потребуется подготовить следующее: палочки от мороженого, клей, картон, элементы декора.

Кораблики из бумаги

Последовательность выполнения:

Взять картон, по центру приклеить 4 палочки.

Из двустороннего картона вырезать паруса. С обеих сторон прикрепить по 1 палочке от мороженого.

Используя пластилин, прикрепить корабль к основанию.

Создать эффект волн можно благодаря декоративным элементам. Для этого их нужно прикрепить к картону. В качестве украшений разрешено использовать что угодно: тонкие бумажные полоски, ленты.

Поделки на 23 Февраля в детском саду для старшей группы могут быть совершенно разными. Чтобы заинтересовать детей, воспитателю придется приложить максимум усилий. Чудесный подарок в виде самолета понравится не только папе, но и самому ребенку. Однако, выполнять работу необходимо под присмотром взрослых. Так процесс будет более интересным и понятным.

Для выполнения работы необходимо подготовить следующие материалы: палочки от мороженого, трубочка, клей, гуашь, кисть, ножницы.

Последовательность выполнения:

Работу начинать с подготовки каркаса. Для этого необходимо взять 5 палочек от мороженого, и склеить их между собой.

Затем каркас приложить к палочке побольше, отступив несколько см от края. Так получатся крылья самолета.

Взять трубочку, отрезать кусочек, соответствующий ширине каркаса изделия. Таких заготовок потребуется 2.

Приклеить кусочки трубочек к крылу с обеих сторон, сверху прикрепить другое крыло самолета.

Взять палочку от мороженого, разрезать ее пополам, края немного закруглить.

Приклеить маленькую палочку книзу каркаса.

Осталось сделать пропеллер. Для этого взять палочку мороженого, разделить ее пополам, закруглить углы. Сложить 2 палочки накрест, приклеить.

Чтобы пропеллер выглядел более естественно, сверху приклеить небольшую пуговицу.

Изделие нужно разукрасить. Для этого потребуются краски и кисть. Цвета могут быть любыми, можно выбрать военную расцветку.

Изделие должно подсохнуть. Затем необходимо прикрепить пропеллер.

Поскольку главной темой поделок к 23 Февраля выступает военная атрибутика, можно обратить внимание на технику. Нет ничего проще, чем сделать танк своими руками. Для работы нужны подручные материалы, которые можно найти в любом доме. Дети в возрасте 5 лет с удовольствием примут участие в творческом процессе, смогу проявить свой талант.

Материалы:

губка для посуды;

ножницы;

клей;

трубочка для воды;

карандаш;

монета.

Процесс выполнения:

Для работы необходимо подготовить 2 губки для мытья посуды, желательно чтобы они были зеленой расцветки. У губки отделить мягкую половину от жесткой.

Приложить монету к отрезанной детали, обвести карандашом. Таких заготовок потребуется 6 штук.

Аккуратно вырезать круги, приложить их к боковым частям губки, приклеить. Чтобы детали хорошо держались, стоит воспользоваться клеевым пистолетом. Однако, эту работу стоит доверить взрослым.

Мягкую часть губки разрезать. Одна деталь будет башней, другую нужно разместить на конце дула.

Взять трубочку, разрезать пополам.

В губках сделать маленькие углубления.

Нанести на концы трубочки клей, вставить ее между двумя губками.

Осталось лишь собрать конструкцию, установив сверху башню.

При желании башню можно украсить. Из цветной бумаги необходимо вырезать звезду, и аккуратно ее приклеить.

Как сделать танк из кухонной губки

Для подготовительной группы в детском саду имеются свои необычные идеи поделок на 23 Февраля. Чаще всего это игрушки, которые будут интересны в первую очередь самому ребенку. Творческий процесс также доставит массу удовольствия.

Сделать сувенир для папы можно какой угодно. Что касается мальчиков, они с радостью делают машины, самолеты, танки.

Интересный сувенир для папы, который можно с легкостью сделать своими руками. Такой презент не останется без внимания, получатель оценит подарок по достоинству. Для работы потребуются следующее: втулка от туалетной бумаги, гуашь, картон, самоклеящаяся пленка, клей, канцелярский нож.

Последовательность выполнения:

Работу стоит начинать с окрашивания втулки. Ребенок вправе самостоятельно выбрать любимый цвет, и разукрасить бумагу исходя из личных предпочтений. Лучше всего обратить внимание на яркие краски, они будут смотреться бесподобно.

Приложить к цветному картону круг, обвести, заготовок потребуется 4 штуки. Это будут колеса к будущему автомобилю.

С помощью круглого шаблона вырезать руль.

Далее потребуется помощь взрослого. Из бумажной втулки необходимо вырезать отверстие для водителя. Работать нужно осторожно, чтобы готовое изделие выглядело аккуратно. Для работы лучше всего взять канцелярский нож.

Полученный клапан отогнуть, это будет спинка для водителя.

Украсить автомобиль можно, как угодно. Прекрасно впишутся самоклеящиеся наклейки. Осталось лишь прикрепить номер и посадить водителя. Фигурка из конструктора лего сможет стать хорошим обладателем автомобиля.

Как сделать гоночный автомобиль из картона

Военная тематика часто прослеживается в подделках к 23 Февраля в детском саду, на фото представлена готовая работа. Такой танк станет прекрасным сувениром к приближающемуся празднику. Выполнить изделие не составит труда. Для работы потребуется следующее: спичечные коробки, зеленая цветная бумага, клей, черная тесьма, скотч, карандаш, черный картон, трубочка.

Последовательность выполнения:

Взять 4 спичечных коробка, скрепить их скотчем. Коробки нужно расположить таким образом: 2 сверху, 2 снизу.

Еще 2 коробка скрепить отдельно, они будут использованы для башни.

Полученные детали обклеить зеленой бумагой.

По краям прикрепить черную тесьму, так получатся гусеницы.

Детали башни и корпуса соединить между собой.

Взять карандаш, обернуть его тонкой полоской бумаги, прикрепить трубочку для пушки. Делать это нужно осторожно, надрезав трубочку и слегка отвернув концы.

Вырезать звезду, прикрепить ее к танку.

Из черной бумаги вырезать колеса для гусеницы, прикрепить к изделию.

Праздничное панно своими руками

Какими будут поделки к 23 Февраля, воспитателям стоит подумать заранее. Идей довольно много, каждая заслуживает внимания. Работать с маленькими детьми очень сложно. Однако, малыши могут предложить собственные варианты и сделать оригинальный сувенир.

Важно помнить, что поделки должны быть простыми и интересными, а творческий процесс занимательным. В таком случае работа принесет массу удовольствия, а получатель сможет оценить подарок по достоинству.

Танк. Детские поделки на 23 февраля своими руками. Подарок папе или дедушке от ребенка.

Защитные практики Молодежные коллективы народного творчества и ремесел

Предыстория

Ремесленное образование находится под давлением. Сегодняшняя школьная система ориентирована на теоретические знания и цифровое обучение, поэтому многие дети и молодые люди не имеют возможности играть с материалами и изучать основные приемы ремесел. В то же время существует острая необходимость сохранения традиционных ремесленных навыков для будущего. Медленная, аналоговая природа ремесел легко обесценивается в обществе, которое во главу угла ставит скорость, эффективность и технологический прогресс.

В ответ на эти вызовы Норвежская ассоциация народного искусства и ремесел ( Norges Husflidslag ) в течение последнего десятилетия специально работала над расширением возможностей ремесел для детей и молодежи. С целью поощрения обучения и привлечения будущих специалистов по всей стране были созданы группы народного творчества и ремесел для молодежи ( Ung Husflid-grupper ).

Цели

Цель проста: связать молодежь с традиционными ремеслами. Цель состоит в том, чтобы обогатить образование и личный опыт молодых людей с помощью ремесла, и в то же время сохранить эти традиционные методы и навыки живыми и активными.

Действительно, такая работа с детьми и молодежью соответствует Цели ООН в области устойчивого развития №. 4: «Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и продвигать возможности обучения на протяжении всей жизни для всех».

Ремесленные группы предназначены для молодых людей в возрасте от 6 до 26 лет и организуют мероприятия, начиная от летних ремесленных лагерей, регулярных ремесленных встреч, мастер-классов и мероприятий на фестивалях и местных ярмарках. Здесь детям и молодежи предоставляется возможность попрактиковаться в различных техниках ремесел, поиграть с цветами и текстурами, узнать о материалах и о том, как пользоваться основными ручными инструментами. Ткачество, вязание, деревообработка, столярное дело, вышивка и шитье — все это примеры практикуемых техник.

То, что предварительно началось как трехлетний проект в 2008 году, с тех пор превратилось в важное направление работы Норвежской ассоциации народного искусства и ремесел. В настоящее время по всей стране создано более сотни местных ремесленных групп для молодежи. Они управляются и организуются местными группами членов Норвежской ассоциации народного искусства и ремесел. Таким образом, группы управляются сообществом и дают местной молодежи чувство связи со своим районом и регионом.

Кроме того, более двухсот забавных и простых самодельных проектов, ориентированных на молодежь, доступны онлайн в виде архива с открытым доступом. Эти проекты включают вязание, шитье, ткачество, окрашивание, работу по дереву, изготовление изделий из бумаги и многое другое. Благодаря понятным инструкциям и изображениям рукоделие становится увлекательным и доступным.

 

 

Как это было сделано

Ремесленные группы для молодежи не только предоставляют детям и молодым людям возможность практиковаться, учиться и играть с ремесленными техниками, но также являются важной мерой по сохранению традиционных ремесел в будущем. Мало что можно узнать только с помощью теоретических знаний. С самого начала мы учимся, делая.

Наблюдаем, копируем и практикуем. Представьте себе первые неуравновешенные шаги малыша. Представьте себе начинающего столяра, который держит нож и чувствует прикосновение лезвия к дереву. Путем проб и ошибок мы накапливаем опыт. Мы получаем представление о материалах, инструментах и ​​методах, необходимых для решения поставленной задачи.

 

Обучение на практике. Вязание.
Фото: Ханне Кьерсти С. Иверсен

Торунн Элиз Квин (2019 г.) из Ассоциации исследований культуры и традиций объясняет это как «знание, передаваемое действием»:

«Знание, передаваемое действием, — это термин, который мы используем для описания того, как знание ремесла основывается на действии и практике. Он также описывает, как осуществляется ремесло. Это международный язык, который мы можем практиковать вместе: язык, который объединяет разные культуры».

Именно практикуя традиционные ремесленные техники и учась у опытных мастеров, неявные знания и практические навыки, ценные для поколений, сохраняются.

Изучение традиционных ремесел — медленная работа. Это требует терпения, концентрации и, что немаловажно, практики. Работа руками также задает ритм и темп, которые успокаивают и удерживают вас на земле. Таким образом, занятия традиционными ремеслами могут дать детям и молодежи противоядие от быстро меняющегося мира мгновенных развлечений, информационной перегрузки и обновлений в социальных сетях. Есть преимущества для психического здоровья от замедления и сосредоточения внимания на тактильном опыте рукоделия. Создание материального продукта своими руками повышает уверенность и самооценку.

Обучение на практике.
Фото: Ханне Кьерсти С. Иверсен.

 

Кроме того, работа с традиционными ремеслами повышает осведомленность о проблемах устойчивого развития. Как создаются предметы, которыми мы пользуемся каждый день? Из каких материалов они сделаны? Можем ли мы их отремонтировать, если они сломаются или порвутся? Можем ли мы сделать свой собственный?

Таким образом, предоставление детям и молодежи возможности заниматься ремеслами на самом деле также соответствует Целям ООН в области устойчивого развития №. 3: «Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте» и нет. 12: «Обеспечение устойчивых моделей потребления и производства».

 

Лагерь северных ремесел для молодежи

Существует также важный социальный аспект совместного обучения в общем пространстве. Традиционные ремесла выходят за рамки границ с общим культурным наследием.

Одним из примеров того, как Норвежская ассоциация народного искусства и ремесел работает конкретно с молодежью и межкультурным сотрудничеством, является Лагерь северных ремесел для молодежи. Многие скандинавские и европейские страны имеют схожие ремесленные традиции, каждая со своими уникальными местными вариациями. Ремесло само по себе является общим языком, который вдохновляет на связь через границы.

Молодежный лагерь Nordic Craft Camp был проведен в 2018 году и собрал молодых людей в возрасте от 16 до 22 лет из Норвегии, Швеции, Финляндии, Исландии и Эстонии. В течение четырех дней молодые инструкторы из северных и балтийских стран проводили мастер-классы от исландского вязания до работы по дереву и шитья. Создание пространства, где молодые люди могут встречаться, дружить и делиться своими общими интересами в творчестве, важно для сохранения и обновления ремесленных традиций. Это также поощряет межкультурные связи и сотрудничество.

Лагерь был инициирован и организован Норвежской ассоциацией народного искусства и ремесел в тесном сотрудничестве с другими организациями-членами Федерации народного искусства и ремесел Северных стран. Лагерь имел успех и теперь продолжается как Young Craft, лагерь для молодежи, который проводится раз в два года в Северном регионе.

Автор статьи: Луиза Гьерсё Бонд

Советник по коммуникациям

[email protected]

  Ссылка:

Квин, Т. Е. (2019). Знания, передаваемые действием, Всемирный форум нематериального культурного наследия 2019 г. . Корея 10–12 октября 2019 г. Доступно по ссылке: https://kulturogtradisjon.s3.amazonaws.com/media/files/000/000/531/original/Artikkel_Korea_nett.pdf?1571818335 (дата обращения: 19 февраля 2021 г.)

 

Ключевые факторы

1. По инициативе сообщества

Одним из ключевых факторов успеха Норвежской ассоциации народного искусства и ремесел в работе с детьми и молодежью является общественный характер работы. Каждая из ремесленных групп для молодежи организована в рамках установленных местных групп членов организации. Это волонтерская работа, которая способствует установлению связей и созданию сообщества.

 

 

2. Сотрудничество и организация

Местные молодежные ремесленные группы получают хорошую поддержку сверху вниз в рамках Норвежской ассоциации народного искусства и ремесел. За эти годы был выпущен ряд книг и брошюр, а также дипломов, значков, больших сумок и других товаров для поощрения и поддержки различных ремесел. Популярные онлайн-проекты «сделай сам» также подстегивают свежее вдохновение и идеи. Они знакомят как самих молодых людей, так и взрослых, работающих с детьми, с миром традиционных ремесел. Кроме того, это позволяет Норвежской ассоциации народного искусства и ремесел охватить более широкую аудиторию, помимо самих членов местных ремесленных групп для молодежи.

3. Активные практики

Норвежская ассоциация народного искусства и ремесел работает над продвижением традиционных ремесел и обеспечением их сохранения и процветания благодаря постоянной практике. Хотя предоставление возможностей для обучения взрослых уже давно является важной частью работы организации, в настоящее время признано не менее важным уделять особое внимание молодежи.

Традиционные ремесла являются нематериальным культурным наследием. Это практика, отлаженная поколениями мастеров. Неявные знания, навыки и приемы, связанные с овладением традиционными ремеслами, сохраняются и поддерживаются только до тех пор, пока есть практикующие, которые ими овладевают.

Создание чего-либо своими руками и простыми ручными инструментами доставляет глубокое удовлетворение. Знакомство молодых людей с традиционными ремеслами имеет много положительных сторон, от повышения благосостояния, повышения осведомленности о вопросах устойчивого развития до межкультурных связей. Кроме того, взаимодействие с молодежью необходимо для сохранения традиционных ремесел в будущем.

Обучаем молодое поколение освященному веками ремеслу

Токарные станки Северного побережья помогают ремесленникам изучать новые техники

Сара Хилл

Во многих отношениях мир ремесленного искусства по-прежнему очень сарафанный – кто-то знает кого-то, кто знает кого-то, кто может это сделать, или специализируется на этом, или хорош в работе с этим, и делится своим хобби с семьей, друзьями и посещением местных ремесленных выставок.

Токарная обработка дерева, искусство обработки дерева на токарном станке, является одним из таких ремесел, который продолжает привлекать интерес и внимание.

«Часто кто-нибудь звонит мне и говорит, что у них во дворе упало дерево, и спрашивает, не хочу ли я его, тогда я пойду его вытащу и сделаю что-нибудь для них в знак благодарности. Тогда они смогут сказать людям, что это с дерева в моем дворе», — сказал Рон Томаш, президент некоммерческого клуба North Coast Woodturners, который собирается ежемесячно в одной из секций здания садоводства Брексвилля на Стэдиум Драйв.

The North Coast Woodturners, отделение Американской ассоциации токарных мастеров, является одним из крупнейших клубов в стране, в котором зарегистрировано более 170 членов, которые регулярно жертвуют свои творения различным благотворительным организациям и сборщикам средств, продают свои работы и обучают будущие поколения. . Они встречаются в первую субботу каждого месяца в 9:30 утра. Встречи всегда включают время для общения, показов и рассказов, демонстраций и возможностей для продолжения образования.

На июльском собрании клуба участникам было предложено совершить поездку по различным учебным станциям, которые давали советы и рекомендации по точению для различных применений. Томаш надеется включить больше станций в будущие встречи.

Томаш, присоединившийся к местной группе более 20 лет назад, занимал пост вице-президента, а совсем недавно — президента. Он также основал местное отделение в своем женевском сообществе, проводит уроки техники и выставляет свои работы в магазинах и в Интернете. В свои 74 года он занимается точением по дереву уже 65 лет и стал свидетелем того, как эта профессия эволюционировала, включив в себя более эффективные инструменты и методы.

«Появилось много новых токарей», — сказал он о членстве в отделении. «Когда я вступил во владение, моей целью было привлечь новых и более молодых членов. Когда я только начинал, наш средний возраст был людям за 60, сейчас средний возраст нашего клуба — люди за 40. Мы также общаемся с детьми. Детям нравится смотреть, как стружка слетает с дерева, когда вы поворачиваетесь. Чаще всего к нам обращаются родители и хотят, чтобы их дети научились пользоваться руками. Многие школы больше не предлагают курсы промышленного искусства и деревообработки. Это хобби привлекает людей, которые хотят мыслить нестандартно и хотят творить для себя. Торговля определенно расширяется».

The North Coast Woodturners образовались в конце 1980-х годов и сначала начали встречаться в Rockler Woodworking & Hardware в Парме, затем в школе Blossom Hill на Оукс-роуд в Брексвилле, а затем нашли свой нынешний дом на стадионе около пяти лет назад.

Томаш — это искусство, которое никогда не останавливалось и не теряло оборотов, — сказал Томаш. Самые популярные токарные изделия из дерева, которые создают художники, — это чаши, тарелки, вазы и сменные шпиндели для лестниц.

Около восьми лет назад Томаш обнаружил, что у него есть талант к чему-то совершенно нестандартному — к деревянным шляпам, как показано на его розничном сайте ijustmakestuff.com. Его популярная деревянная шляпа из глубинки, которая продается за 29 долларов.9 сделан из клена, а его ковбойская шляпа сделана из гикори и покрыта прозрачным атласным лаком. Его деревянная бейсболка сделана из сахарного клена. Томаш, который может работать практически с любым типом дерева, также делает часы, урны, миски и другие популярные предметы. Каждый проект занимает разное количество времени, в зависимости от его сложности.

«Я могу сделать чашу примерно за 45 минут, но некоторые проекты могут занять месяцы, например, мои урны для кремации, где я использую математические уравнения и расчеты, поэтому я знаю, какого размера ее нужно сделать», — сказал он. «Когда я впервые начал точить по дереву, все делалось вручную и по памяти, и я просто молился о лучшем. Технология сильно изменилась и прошла долгий путь. Обычно именно люди, занимающиеся токарной обработкой, придумывают идею и нанимают кого-то, кто изготовит ее для них, тем самым продолжая традицию молвы. Это очень массово, и когда все сказано и сделано, токарная обработка дерева — это хобби, которым может заниматься каждый, и у вас есть прекрасное произведение искусства. Я никогда не рисую свои работы. Я хочу, чтобы вы увидели древесину, ее природные качества, и я оставляю там сучки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *