Поделки по технологии: поделки 4 класс технология: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Технология и ИЗО — Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Поделки на Новый год 2017 своими руками – как сделать снежинки и елочки из бумаги и картона

5 оригинальных поделок к Новому году можно делать не только на уроках технологии в начальной школе, но и дома, используя инструкции в учебниках объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ». Создание новогодней атрибутики в различных техниках станет для ребенка занимательным творческим экспериментом, который развивает фантазию, тренирует терпение и аккуратность. Все поделки становятся прекрасным дополнением для воплощения сценария на Новый год.



Мозаика из бумаги

Нарисованную елочку можно сделать визуально объемной, в этом поможет мозаичная техника. Украшаем елочку нарезанными кусочкам цветной бумаги. Намазываем клеем часть елочки. Укладываем кусочки на место, оставляя между ними просвет. Осталось украсить дерево новогодними игрушками — приклеиваем украшения (кружочки или конфетти).

Больше поделок своими руками: Технология. 3 класс. Учебник. Часть 1, Н.А.Малышева


Снежинка из бумаги в технике квиллинг

Эту технику применяют для изготовления объемных открыток, украшения предметов, создания декоративных панно. Это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат. Чтобы создавать ажурные 3D снежинки из полосок бумаги в технике квиллинга, надо научиться выполнять основные формы скручивания: закрытые — «шайбочка», «капля», «глаз» и открытую — «сердечко». Для изготовления «шайбочки» размечаем узкие полоски по короткой стороне листа бумаги и отрезаем полоски от листа. Затем прижимаем и накручиваем полоску к стержню. Скручиваем «шайбочку» и снимаем ее, слегка вращая стержень. Осталось приклеить край полоски к детали. Для изготовления детали в форме «капля» скрученную «шайбочку» надо немного распустить, сжать с одной стороны и подклеить свободный конец полоски. Для изготовления детали в форме «глаз» скрученную «шайбочку» надо также немного распустить, сжать с двух сторон и подклеить свободный конец полоски. Для изготовления детали в форме «сердечко» полоску бумаги надо согнуть пополам и поочередно накрутить концы полоски вовнутрь.

Такой снежинкой можно украсить класс — приклеить на окно, повесить на новогоднюю елку, снежинкой также можно украсить поздравительную открытку.

Больше снежинок из бумаги: Технология. 2 кл. Учебник. М.В.Хохлова


Объемное моделирование зимней композиции

Для крепления композиции нужна основа. Это может быть ваза с мокрым песком, несколько склеенных слоев гофрированного картона, спутанная проволока, упаковка из пенопласта.  Для композиции используем природные материалы — мелкие веточки ели или сосны. Если веточку сначала обмакнуть в клей, а затем вставить в пенопласт, то композиция будет прочнее. Украшения в виде бантиков делаем из кусочков блестящей серебряной упаковки, цветной фольги, фантиков, сеточек, ленточек. Используем проволоку, которую легко скрутить и воткнуть в пенопласт. Гроздь рябины можно сделать так — шарик из пластилина крепим на проволоке, сверху на шарик кладем фольгу и формируем ягодку, несколько ягодок скручиваем в гроздь. Орехи и сосновые шишки окрашиваем гуашью. А веточки смазываем клеем, а затем крепим шарики или крошку пенопласта. В центр композиции можно поставить снеговика или шишку.

Больше поделок к Новому году: Технология. 2кл. Учебник. Н.А.Малышева


Комбинированная работа из бумаги, готовых форм и нетканых материалов

Основой для фигурки может послужить пластиковая бутылка, заполненная для устойчивости песком, кегля, картонная трубочка от фольги. Цветной лист бумаги размечаем по месту, склеиваем туловище и приклеиваем по нижнему краю полоску синтепона. Для головы вырезаем круг из синтепона и прокладываем по краю шов «вперед иголку». Внутрь кладем мелкие кусочки синтепона, стягиваем край и завязываем нитку — получилась круглая головка будущего новогоднего персонажа. Голову приклеиваем к горлышку бутылки. Осталось вырезать из синтепона детали: волосы, бороду, усы. Верхнюю часть шарика из синтепона, которая будет шапочкой, красим в нужный цвет и приклеиваем опушку из синтепона. Рисуем глаза, нос, щеки, рот. Приклеиваем сначала бороду, затем волосы и усы. А руки вырезаем из цветной бумаги и приклеиваем их к туловищу.

Больше поделок на Новый год: Технология.3 класс. Учебник. Часть 1, Н.А.Малышева


Ажурные снежинки из бумаги для украшения класса

Для создания ажурной снежинки нужно подготовить восемь одинаковых квадратов из обычной или цветной бумаги. Важно! Картон не подойдет — при сгибании он будет ломаться.

Размер квадрата определяем по вкусу — чем он больше, тем больше получится снежинка. Размечаем лист на квадраты складыванием и работаем с квадратом, как это показано на картинке. На треугольной фигуре размечаем две линии, не доводя 2 см до правого края. Делаем разрезы с одной стороны и разворачиваем заготовку. Склеиваем поочередно углы в виде трубочки, как показано на схеме. Осталось собрать снежинку — склеиваем заготовки в середине и в местах соединения лучей. Маленькая хитрость — намного легче склеивать детали попарно и затем соединять сдвоенные детали.

Больше красивых поделок для украшения класса: Технология. 2кл. Учебник., Н.А. Малышева

Обзор подготовлен с использованием материалов из электронных форм учебников на сайте lecta.rosuchebnik.ru

Читайте также:

  • Каталог учебной продукции по технологии
  • Конкурс коллажей «Смэшбук»: 5 творческих советов

Переосмысление ремесла в эпоху технологий

Цифровой

by
Нил Каннингем | 23 января 2017 г.

Наша первоначальная реакция на технологии заключается в том, чтобы рассматривать их как прямую угрозу традиционному мастерству. Однако это предположение и, следовательно, наше понимание ремесла на самом деле начинают меняться. Объясняет Нил Каннингем из Cream UK.

Ремесло всегда было неразрывно связано с роскошью. Тем не менее, роскошь должна переосмыслить то, как она видит и определяет мастерство и мастерство в своих маркетинговых коммуникациях. Это потому, что целостность навыков и мастерства находится в осаде. Быстрые темпы технологических изменений бросают вызов старым представлениям и концепциям. Однако какое понимание ремесла у нас осталось?

Старое видение — это старик, сгорбившийся над ткацким станком или строгающий дерево. Таким образом, мы традиционно рассматриваем ремесло как внутренне пропитанное человечностью. Индустриализация, массовое производство, а теперь и технологии сильно изменили ситуацию. Новое видение — это ориентированный на решение дизайн, основанный на технологии, для которой характерны безликие роботы на бесконечной производственной линии. Вероятный и нынешний образ мастерства и ремесла, вероятно, находится где-то посередине между этими крайностями. Для брендов задача состоит в том, чтобы сообщить, какие процессы, ценности и чувства задействованы. Только тогда мы сможем попытаться переосмыслить, какой может быть эта новая концепция мастерства и ремесла.

Наша первоначальная реакция на технологии заключается в том, что мы видим в них прямую угрозу ремеслу — мы видим в них прямую дестабилизацию старых семейных и уютных концепций. Однако это предположение и, следовательно, наше понимание ремесла на самом деле начинают меняться. Технологии на самом деле гораздо ближе к традиционным представлениям о ремесле и навыках, чем нам кажется. Технологические бренды используют креатив, чтобы повторить форму предыдущих «старых роскошных» кампаний, чтобы создать потребность в технических товарах. Креатив для Apple iPhone 7 Jet Black кружит и анализирует телефон, как бриллиант «Голубая луна Жозефины», исследуя каждую грань и элемент с микроскопическим вниманием. Техничность имеет первостепенное значение в этом творчестве, с магнитными технологиями и высокотехнологичными сверлами, подчеркнутыми таким образом, что мастерство и мастерство возводятся на пьедестал, хотя и механически». Это выбивает из колеи мастерство и мастерство.

Ручная работа против ручной работы

В мире роскоши и моды ремесло против технологии постоянно присутствует в противоречии между ручным и машинным. Недавняя выставка Issey Miyake «MANUS X MACHINA – Fashion in an Age of Technology» стала неожиданностью для людей, потому что развенчала некоторые мифы о ручном и машинном производстве. Ручная работа всегда была тесно связана с роскошью, с превосходством; что-то элитарное. В то время как «машина» была чем-то о прогрессе и будущем, но одновременно и о дегуманизации. Мияке чувствовал, что эти ценности больше не актуальны. Иногда на одежду, изготовленную машинным способом, тратится больше часов и уделяется больше внимания мелким деталям, чем на вещь, сделанную вручную.

Распутывание ремесел и ностальгия

Ремесло постоянно переоценивается. Мы наблюдаем противоречие между ремеслом и ностальгией в мире ювелирных украшений на протяжении ряда лет. Исторический процесс глубоководного ныряния в поисках жемчуга означал, что каждое открытие было случайным моментом во времени, а каждое украшение было изысканным в своей редкости. С появлением культивированного жемчуга мы увидели, что случайность и редкость исчезли, но на их место выходит новое ремесло, и такие бренды, как Mikimoto, не теряют своей желанности или привлекательности. Сейчас мы наблюдаем ту же тенденцию в искусственных алмазах, выращенных в лаборатории. Это мир, далекий от лексикона, которым поставщики бриллиантов, такие как Графф, торговали на протяжении поколений, и ставит вопрос о том, можно ли действительно переосмыслить ремесло в технологически продвинутом ландшафте, когда так сильна ностальгия по «традиции».

Смарт-часы или часы?

Меняющееся определение ремесла приводит к самым колоссальным ударам в мире роскошных часов. Высококачественные часы ручной работы, изготовленные только из лучших швейцарских материалов, и Apple Watch — это два совершенно разных предложения. Однако в эту новую технологическую эру, когда технологии могут быть красивыми, насколько обоснованы эти предположения? Старое ремесло независимого нишевого швейцарского часового дома и технология, лежащая в основе движения смарт-часов, направлены на фундаментальное решение одной и той же проблемы; выражая статус и личный стиль (не забывая указывать время). Умные часы раньше были просто функциональными расширениями вашего iPhone. Теперь они больше о стиле и индивидуальности с множеством различных вариантов дизайна и сотрудничества. Тем не менее, нельзя отрицать, что такие предметы жаждут сентиментальности и душевности часовых коллекционеров, таких как Patek Philippe или H. Moser. Об этом свидетельствует сотрудничество Apple с Hermès для создания часов с глубоким наследием дизайна и мастерства. И точно так же поразительные технологии и футуристическое мастерство дизайна Apple станут новой и интересной ассоциацией для Hermés. Этот шаг Apple — любопытное переосмысление мастерства, потому что он одновременно признает недостатки их продукта и подчеркивает их самые сильные стороны; что новые «чистые» минималистские бренды могут предложить историческим и люксовым брендам кратчайший путь к современности. Как бы вы ни позиционировали роскошные часы, кажется, что меняющееся значение ремесла обеспечивает неисчислимые возможности для амбициозных брендов.

Заключение

Мы находимся в захватывающем переломном моменте, когда ремесла, старые и современные, смешиваются и открывают множество новых возможностей для брендов, чтобы дифференцировать и создавать продукты, которые будут служить им долгое время в будущем. Райан Авент в своем анализе меняющейся концепции работы в 1843 году говорит, что «лучшие профессионалы — это мастера своего времени, создающие высококачественные изделия на заказ от начала до конца». ценится больше, чем конечный продукт, потому что это то, что наполняет конечный продукт своей историей, своей идиосинкразией, своей ценностью. Целенаправленные усилия более привлекательны, чем традиция ради традиции.

С точки зрения того, кто побеждает в переосмыслении навыков и ремесел, люди или технологии, это не случай или/или. Бренды, как всегда, должны честно говорить о том, чего они пытаются достичь, и почему они считают, что их дизайн и производственный процесс являются идеальным отражением ДНК их бренда. Речь идет о том, чтобы вытащить душу, человечность и дать потребителям чувство веры и участия, но нельзя сказать, что ноутбук Apple не достиг этого.

Нил Каннингем
Управляющий директор Cream UK

Нил отвечает за повседневную работу агентства и общую стратегию. Он присоединился к компании в 2012 году, чтобы возродить цифровое и социальное подразделение Cream после своего успеха на посту руководителя онлайн-подразделения Dentsu Aegis, Vizeum. Став доктором медицины в январе 2015 года, Нил наблюдал за периодом быстрого развития, объединяя традиционные медиа со стратегиями, основанными на данных.
Он окончил Королевский колледж в Оксфорде со степенью магистра экспериментальной психологии.

Искусство | Ювелирные изделия | Технология | Часы

Технологии и ремесла. Быстрый поиск изображения по слову… | by Yatharth

Поиск изображений в Google по запросу «Technology»

Быстрый поиск изображения по слову «технология» возвращает стену из чипов, мозгов и мобильных телефонов разных оттенков синего цвета электрик.

Это популярное представление о технологии холодное, далекое и абстрактное, его стекло, роботы, биты и байты, что весьма озадачивает, потому что технология — это что угодно, но только не недавнее изобретение. Google определяет слово «технология» как «применение научных знаний». для практических целей, особенно в промышленности». Это соответствует тому, как мы культурно представляем технологии в 21 веке, но более глубокое изучение этимологии самого слова раскрывает другое значение слова, которое гораздо ближе к предмету этого исследования, ремеслам.

Слово «технология» в своем греческом происхождении в основном сводится к «Рассуждению и договору об искусстве и ремесле», различие между словом «технология» и «ремесла» возникло в результате подъема капитализма и индустриализации. само слово.

Технологическая практика, культура технологии, А. Пейси (1996)

В книге «Культура технологии» (1983) Арнольд Пейси использует треугольную диаграмму для формирования расширенного значения технологии, которое включает культурный и организационный аспекты технологической практики. Популярное определение технологии ограничивается этим техническим значением того, какие инструменты, программное обеспечение и методы используются в процессе и насколько эффективно эти процессы могут быть достигнуты.

Переполненный рынок электроники Relief Road в Ахмедабаде, Индия, расположен в старом, историческом районе города. | Amdavadi Consumer, Youtube

Отойдя от синего цвета электрик и чистой визуальной палитры Силиконовой долины и шенгенского бренда технологий, мы видим лучший пример технологической практики на индийском рынке ремонта и электроники. Эти технологические центры часто расположены в грязных магазинах на многолюдных рынках, полных людей, цветов, запахов и огней. На местном рынке электроники технология становится мультисенсорным культурным опытом. Этот опыт технологии сильно отличается от того, как технологическая индустрия продает воображение технологий и будущего, жизнь с технологиями больше похожа на грязную культурную горячую кастрюлю из «Бегущего по лезвию», чем на первозданное единообразное видение «Особого мнения».

В конце концов,

Технология — это не что иное, как инструмент.

Наши отношения с технологией часто определяются нашими отношениями с инструментом.

Инструмент или средство производства — это чужеродная сущность, навязанная субъектам внешними силами, такими как рынок и автоматизация. Проблема с технологией, исходящей от внешних сил, заключается в том, что она может в конечном итоге обострить отношения между Субъектом и Его работой (Продуктом труда).

Марксова диалектика экономики | Анатомия ИИ, В. Джолер и К. Кроуфорд

В традициях Ремесла эти инструменты и технологии исходят из самой традиции, а не навязываются, поэтому используемые технологии являются высокоразвитыми, контекстно-зависимыми и адаптированными. Пример можно увидеть в сообществах кустарного рыболовства (Hussain Indorewala, Craft Future Lab, 2019), где рыболовная практика и используемые инструменты развивались на протяжении поколений и руководствуются принципом «Лови только ту рыбу, которую нужно поймать». чувствительность к окружающей среде и контексту, которые привносит вросшая технология, часто отсутствует в

Принудительная технология. Например, современная рыбалка вдоль побережья Мумбаи использует скребки и большие моторные лодки, чтобы максимизировать урожай, хотя эта практика очень высокотехнологична и эффективна, она наносит необратимый ущерб экологии, значительно снижая урожайность в сверхурочное время.

Техника, используемая в Кустарное рыболовство, таким образом, никоим образом не является «Низкотехнологичной». На самом деле это высокоразвитая технология для контекста , что контрастирует с нашими ожиданиями от «Высокотехнологичной» промышленной техники.

Такое непонимание природы и назначения технологии приводит к поляризованному взгляду на нее.

Луддиты уничтожают ткацкие станки, Литография, 1812

Большая часть страха перед технологиями и автоматизацией возникает из-за идеи их навязывания рабочему и вопросов, связанных с их собственностью.

Дэвид Ф. Ноубл, откройте эссе «В защиту луддизма» («Прогресс без людей», 1993) с помощью

«Идет война, но вооружена только одна сторона: в этом суть технологического вопроса сегодня ”,

Луддит, который сегодня используется в качестве «уничижительного» сленга для людей, выступающих против новых технологий, относится к членам движения, которые были обеспокоены тем, как машины использовались в « мошенническом и обманчивом» чтобы обойти трудовые стандарты и методы на пике индустриализации текстильного производства группа применила радикальный подход, сожгнув и уничтожив текстильное оборудование из-за своей дурной славы. Было опасение, что машины разрушат социальную практику и сосредоточат власть в руках небольшой группы людей.

Утопическое видение технологий, которые революционизируют образование в школе, передавая знания прямо в мозг. | «В школе.» Жан-Марк Коте, 1899.

По другую сторону технологических дебатов стояли техно-детерминистки, Промышленник, Ученые и Армии. Технодетерминист видел перспективы технологий в улучшении жизни, повышении эффективности производства и ускорении потребления. Луддиты в этом видении не знали о «Неизбежном технологическом изменении». Одна сторона видела социально пугающую антиутопию, другая — технологическую утопию. За более чем столетие споры вокруг технологий не сильно изменились с появлением промышленных машин, затем компьютеров, а теперь и машинного обучения. Окружающая среда страха и обещания все еще остается. На самом деле существует термин «неолуддиты»[1], который используется для дискредитации критиков технологии.

Можно сказать, что вооружена только одна сторона, а гигантские корпорации, такие как Amazon, Google, Facebook, консолидируют капитал и власть посредством монопольного контроля над технологиями. Часто методы индустрии новых технологий можно назвать «мошенническими и лживыми», поскольку большинство населения не понимает, как они работают и какую часть нашей жизни они могут контролировать. Вполне естественно бояться эксплуатации со стороны чего-то, чего мы не понимаем и не контролируем. С другой стороны, также верно и то, что технологии принесли много положительных изменений, с доступным обучением, упрощая и ускоряя общение, обеспечивая альтернативные источники дохода для семей. Не существует технологической утопии или антиутопии.

Вопрос технологии не столько в том, хороша технология или плоха, сколько в том, кому принадлежат средства производства. Вопрос о технологиях такой же, как в «Промышленность против ремесел».

Технологическая индустрия существует как сочетание созданных технологий.

Проект «Псевдоним» — это проект «Сделай сам», целью которого является контроль того, сколько музыки может слушать умный динамик. | БьёрнКарманн, 2019

В «Берлинских лентах» (2017) Джон Роджерс рассказывает о ремесленном подходе к технологиям в контексте устройств Интернета вещей. Он описывает структуру «Десятки миллионов против миллионов десятков», целью которой является вернуть контроль над технологическим массовым производством из Шэньчжэня и Силиконовой долины.

Этот ремесленный подход IOT признает и работает беспорядочно, ориентированным на человека. Он децентрализован в управлении и производстве, он повышает устойчивость в сложных системах и создает отношения с данными вместо того, чтобы «эксплуатировать их».

Он также говорит о Большой пятерке Интернета, контролирующей версии Интернета, с которыми мы сталкиваемся, по сравнению с Интернетом, который развивался с течением времени благодаря вкладу миллионов людей, сообщества, а не отрасли.

В «Number in Craft» (Critical Craft, 2016) Нафус рассказывает о сообществах энтузиастов домашней энергии, которые создают свои собственные системы измерения и оптимизации мощности. В этом сообществе энтузиастов каждый определил свои потребности и построил вокруг них свою систему. Одни и те же данные с датчиков интерпретируются по-разному и используются по-разному, часто эти участники руководствуются неактуальностью имеющихся в продаже датчиков для их вариантов использования. Люди начали создавать технологию и, таким образом, брать на себя ответственность за нее.

Стремление к владению технологиями можно увидеть в новой форме Ремесла, Цифровых Ремеслах.

По словам Питера Дормера:

«Ремесло не как ремесло определяет современное мастерство, а ремесло как знание, которое позволяет производителю взять на себя ответственность за технологию»

Термин «цифровое ремесло» может означать целый ряд вещей, связанных с использованием программного обеспечения. от фотошопа для визуализации или вплоть до использования современной 4D-печати для создания функциональных синтетических органов. По сути, в основе цифровых ремесел лежит использование технологии, которая часто носит промышленный характер для создания ремесленных объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *