Технология 7 класс
Ребята, в этом разделе вы можете найти теоретический учебный материал по программе 7 класса. Теоретическая часть включает краткие пояснения по темам с показом дидактического материала, научит правильно выполнять и оформлять чертежи, познакомит с различными инструментами и приёмами работы ими. Программа занятий основана на принципах последовательности (ступенчато построено овладение навыками, умениями и знаниями), наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью, предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», т.е. периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Изучение каждой темы завершается предложенными вопросами для повторения. Материалы раздела будут полезны как ученикам для самостоятельного изучения, так и учителям технологии при подготовке и проведении уроков.
Методы и средства творческой проектной деятельности § 1. Исследовательская и созидательная деятельность. Анализ и синтез. Морфологический анализ. Технология создания изделий из древесины. § 2. Конструкторская документация. Графическое изображение изделий. § 3. Технологическая документация. § 4. Отклонения и допуски на размеры деталей. § 5. Заточка дереворежущих инструментов. Настройка рубанков, фуганков и шерхебелей. § 6. Шиповые столярные соединения. Разметка и изготовление шипов и проушин. § 7. Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. Создание декоративных изделий из древесины. Элементы машиноведения § 8. Точение конических и фасонных деталей. § 9. Точение декоративных изделий из древесины. § 10. Конструирование изделий из древесины. Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения § 10. Классификация сталей. Маркировка сталей. § 11. Термическая обработка сталей. § 12. Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6. § 13. Виды и назначение токарных резцов. Управление токарно-винторезным станком. § 14. Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. § 15. Нарезание наружной резьбы. § 16. Нарезание внутренней резьбы. § 17. Ручной электрифицированный инструмент. Создание декоративно-прикладных изделий § 18. Тиснение по фольге. § 19. Басма. § 20. Пропильный (просечный) металл. § 21. Чеканка § 22. Декоративные изделия из проволоки (ажурная скульптура из металла). Современные технологии § 23. Материалы с заданными свойствами. Пластики и керамика. § 24. Композитные материалы. Защитные и декоративные покрытия. Технологии получения, обработки и использования информации § 25. Информационные технологии. Знакомство с 3D-технологиями. Транспортные технологии § 26. Транспорт. Транспортная логистика. Безопасность транспорта. Технологии животноводства § 27. Технологии животноводства. Технологии получения, обработки и использования энергии § 28. Автоматизация производства и производственные технологии. § 29.Электроизмерительные приборы § 30. Устройство и работа электродвигателя. § 31. Полупроводниковый диод § 32. Устройство квартирной электропроводки. § 33. Работа счетчика электрической энергии. Расчет стоимости потребленной электроэнергии. Творческие проекты § 34. Основные требования к проектированию изделий. Принципы стандартизации изделий. § 35. Экономические расчеты при выполнении проекта. Затраты на оплату труда .
Правила безопасности на уроках электротехнологии
Профессии и специальности рабочих, занятых в деревообрабатывающей промышленности
Примеры творческих проектов Проект «Струбцина» Проект «Массажер для ступней ног» Проект «Наличник для окна дачного дома»
Словарь понятий и терминов Словарь профессий
|
Урок технологии «Поделки из древесного материала»
Конспект открытого урока
по предмету технология с использованием
кейс – метода на тему:
«Поделки из древесного материала»
Выполнил: учитель технологии Сухов А. И.
2021
Урок по технологии (мальчики) в 5 классе
проведения занятия по кейс — методу.
Раздел программы: Обработка древесины
Предмет: Технология (мальчики)
Класс: 5 (2 урока)
Тема урока: Поделки из древесного материала
Базовый учебник: В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 год.
Цель урока:
сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;
развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;
совершенствовать умения работать с текстами.
Методическая цель:
Задачи:
Образовательная:
формировать у учащихся знания об этапах создания изделия
формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;
формировать практические умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.
Развивающая:
развивать мышление (наглядно- образное, наглядно — действенное)
развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;
развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;
совершенствовать умения и приемы учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию – выделять главное).
Воспитательная:
воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.
Тип урока: урок целевого применения изученного
Формы работы учащихся: урок целевого применения изученного по кейс – методу.
Необходимое техническое оборудование:
персональные компьютеры;
Кейс — пакет;
мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;
пакет программ или документации к уроку;
Структура и ход урока:
1. Целевая установка на урок (2 мин)
— Орг. момент
— Постановка темы и целей урока
2. Ознакомительный этап
— Вступительное слово (6 мин)
— Актуализация знаний (3 мин)
3. Аналитический этап
— Индивидуальная работа над кейсом (9 мин)
— Распределение на малые группы и разбор кейса (7 мин)
— Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом (8 мин)
— Постановка новой учебной задачи (10 мин)
4. Энергосберегающие технологии (2,5 мин)
— Физкультминутка
5. Практический этап
— Работа в малых группах и отработка навыков (25 мин)
— Обсуждение результатов практической работы (5 мин)
6. Итоговый этап
— Дискуссия в общей группе (5 мин)
— Подведение итогов (2 мин)
7. Д/з (2,5 мин)
8. Итог урока (2.5 мин)
9. Рефлексия (0.5 мин)
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1. | Ознакомительный этап | ||
Вступительное слово | Раздает кейсы и проводит инструктаж о порядке работы на уроке. Сообщает тему, цели и ход урока. Предлагает познакомиться с критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 1) отвечает на вопросы учащихся | Получают кейсы, раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке | |
Уточнение знаний по теме | Предлагает ответить на вопросы: — Какие древесные и искусственно-древесные материалы вы знаете? — Из какого материала проще сделать подложку? — Для кого мы будем делать это изделие? | Отвечают (примерные ответы) — Пиломатериалы, фанера, ДВП — Из фанеры — Для мам | |
2. | Аналитический этап | ||
Индивидуальная работа над кейсом | Отвечает на вопросы по кейсу, регламентирует время на чтение – 5 минут | Каждый индивидуально читает текст кейса и выделяет проблему | |
Распределение на малые группы и разбор кейса | Распределяет на 3 группы, по счету – первый, второй, третий; время на обсуждение – 5 минут, наблюдает за ходом обсуждения, просит сформулировать проблему в форме вопросов. Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа по часовой стрелке) | Каждая группа уточняет проблему, обсуждает и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов: — Из чего изготовить? — Какой формы будет изделие? — Какие инструменты необходимы? Выставляют баллы соседу по приложению 1 | |
Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом | Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы, записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы Просит выполнить задания после текста | 1. Один участник из каждой группы зачитывает вопросы, 2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос. | |
Постановка новой учебной задачи | Подводит итоги по работе с кейсом и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие? Предлагает прочитать приложение 2 Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок), технологическая карта. | Из всех вопросов на доске выбирают более точный Читают приложение 2, отвечают на вопросы | |
3. | Энергосберегающие технологии | ||
Физкульт-минутка | |||
4. | Практический этап | ||
Работа в малых группах и отработка необходимых навыков | Просит составить свой вариант эскиза изделия каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении 20 минут | Составляют этапы работы по изготовлению изделия: эскиза, технологической карты (приложение 3), обсуждают в группы работу каждого участника | |
Обсуждение результатов практической работы | Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены | сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы приложению 3 | |
5. | Итоговый этап | ||
Дискуссия в общей группе | Предлагает каждой группе выбрать лучшую работу, сравнить с работами других групп и выявить достоинства. Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап | Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают и выявляют достоинства работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом | |
Подведение итогов | Делает выводы о работе групп: — дает оценку работы групп и отдельных участников, — дает оценку практической работе По критериям оценивания предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали | Слушают комментарии, Выставляют общий балл за работу |
Приложение 1 (текст кейса)
С чего всё начинается (история).
Жили пожилые супруги дружно, друг другу помогали, всю работу по дому и в огороде делали вместе: дед копает, баба садит, дед дрова колет – баба баню топит.
Наступило время заготовки дров. Дед собрался в лес за дровами и говорит бабке:
— Настряпай пельмешек, да проморозь хорошенько, как приеду с дровами, и пообедаем.
— Старый, а листика (подложки) у нас нет. Куда я буду складывать пельмени?
— Придумай что-нибудь сама!
Взяла баба газету, постелила её на стол, стряпала пельмени и выкладывала их на газету. Настряпала довольно много, пора вынести пельмени на мороз. Подняла газету за края, газета прогнулась, и пельмени скатились на середину.
Вновь настряпала бабка пельменей, подняла газету за середину и пельмени оказались на полу.
Тогда взяла бабка под пельмени крышки от кастрюль, выложила на них пельмени и вынесла на мороз. А крышек много, расставить некуда. Расставила крышки от кастрюль с пельменями кое-как около входа на крылечке и стала ждать деда.
Поздно вернулся дед домой, темно в сенях и он не заметил, что кругом пельмени на крышках под ногами. Запнулся за одну крышку, на другую наступил, третью перевернул, смешал пельмени с сором, погубил. Зашел домой злой и голодный.
— Что ты, старая, пельмени под ноги поставила?
— Куда я их поставлю, крышки много места занимают.
Долго они ругались, но словами горю не поможешь. Решили они сделать новые листики под пельмени. Бабка придумала форму, а Дедуля изготовил.
Задания.
1. Как вы думаете, какой формы получились у них листики?
2. Из какого материала можно изготовить листики?
3. На какое количество пельменей вы бы сделали листики?
4. Какое количество листиков им необходимо и как их можно использовать в других целях?
Приложение 2
(в качестве примера)
Алгоритм поискового этапа | Варианты ответа |
Обозначение проблемы | Оформление изделия. ______________________________________________ ______________________________________________ |
Выявление потребности | ______________________________________________ ______________________________________________ |
Разработка цели | Выполнить эскиз будущего изделия. Сделать изделие более …. |
Постановка задач | 1. 2. 3. 4. 5. Составление рисунка или эскиза. |
Приложение 3
Критерии оценивания
Параметры оценивания | Максимальное количество баллов | Балл за выполненную работу (оценка соседа) |
1. Составление вопросов по проблеме | 4 | |
2. Выполнение эскиза изделия: — указаны размеры изделия — указано название изделия — указан материал — четко изображена форма изделия | 8 2 2 2 2 | |
3.Выполнение технологической карты — соответствует образцу — графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно | 4 2 2 | |
4. Общая оценка | 16 |
Приложение 4
Этапы создания изделий из древесины/фанеры.
Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.
Прежде всего, продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании, можно его изготовить.
Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.
Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.
Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.
Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.
Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.
Приложение 5
Технологическая карта
(в качестве примера)
«Изготовление _____________»
№ п\п | Последовательность выполнения операций | Графическое изображение | Инструменты и приспособления |
1 | Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону | Шаблон, карандаш | |
2 | Выпилить контур изделия | Ножовка, столярный верстак | |
3 | Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить | Ножовка, столярный верстак, карандаш | |
4. | Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы | Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка | |
5. | Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество | Гвозди , молоток |
55 Удивительные научные проекты и эксперименты для 7-го класса
Если вы готовитесь к научной ярмарке в средней школе или ищете способы сделать уроки в классе более увлекательными, вам помогут практические занятия. Этот огромный список научных идей седьмого класса охватывает биологию, химию, физику и многое другое. Смотрите и вдохновляйтесь!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Управляйте автомобилем на воздушном шаре
Сконструируйте автомобиль на воздушном шаре, используя самые простые материалы, которые есть в доме (даже колеса — пробки от бутылок!). Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как далеко или быстро вы можете заставить машину ехать.
Узнайте больше: Prolab
2. Соберите ящик для выращивания своими руками
Когда вы соберете свой собственный ящик для выращивания, вы сможете реализовать с его помощью множество проектов для научных ярмарок седьмого класса. Единственная специальная поставка, которая вам нужна, — это вставная розетка.
Узнать больше: Uplifting Mayhem/Grow Box
РЕКЛАМА
3. Сортируйте мармеладки, чтобы изучить генетику
Если вы хотите узнать, как генетические признаки передаются от родителей к детям, попробуйте эту демонстрацию мармеладок. Когда вы закончите, вы можете насладиться сладким угощением!
Подробнее: Учитель-сова
4. Заставьте чайный пакетик парить в воздухе
Этот простой эксперимент — отличный способ показать детям, как тепло воздействует на молекулы воздуха, заставляя горячий воздух подниматься вверх. Им понадобится присмотр за огнем, так что попробуйте это на игровой площадке для дополнительной безопасности.
Узнать больше: кофейные чашки и мелки
5. Раздавить банку с помощью давления воздуха
Конечно, раздавить банку газировки голыми руками легко, но что, если бы вы могли сделать это, вообще не касаясь ее? Это сила давления воздуха!
Узнать больше: Steve Spangler Science/Can Crusher
6. Построить геодезический купол
Начинающим инженерам понравится проектировать, строить и проверять прочность очаровательного геодезического купола. Для этого эксперимента не нужны ничего, кроме газеты и малярного скотча!
Дополнительная информация: Science Buddies/Newspaper Dome
7. Проектирование солнечной печи
Учащиеся экспериментируют с лучшим способом построить солнечную печь, изучая тепловую энергию, отражение, конвекцию и другие физические понятия. Они могут представить результаты своих экспериментов вместе со своими окончательными отчетами!
Узнайте больше: Детский научный центр
8.
Придайте форму своему любимому напиткуПридание сферической формы — это популярная тенденция в лучших ресторанах, но ученики седьмого класса могут легко воспроизвести ее дома с помощью набора для придания сферической формы. Это крутой химический эксперимент и к тому же вкусный!
Дополнительная информация: Science Buddies/Spherification
9. Протяните руку помощи
Это отличный индивидуальный или групповой научный проект для седьмого класса, так как он поощряет учащихся использовать и оттачивать свои дизайнерские и инженерные навыки для создания рабочего проекта. модель руки.
Узнать больше: Science Buddies/Robotic Hand
10. Узнайте, как соль влияет на плотность
Исследуйте соленость различных водоемов, а затем воссоздайте их воды, чтобы проверить, сможете ли вы заставить яйцо всплывать или тонуть. Поэкспериментируйте и с другими объектами.
Узнать больше: Uplifting Mayhem/Плотность соленой воды
11.
Наблюдайте за парниковым эффектом в действииИзменение климата может быть спорной темой, поэтому начните с рассказа детей о парниковом эффекте, который легко увидеть и понять. . Затем предложите им изучить данные, собранные другими учеными, чтобы они могли научиться принимать обоснованные решения по таким темам, как глобальное потепление.
Узнайте больше: Преподавание естественных наук с Линдой
12. Полюбуйтесь радугой плотности
Мы рано узнали, что нефть плавает на поверхности воды, но при чем тут другие жидкости? Студенты узнают об этом, когда проводят этот красочный эксперимент с плотностью, в ходе которого они наслаивают разные вещества, создавая радугу.
Узнать больше: ThoughtCo/Density Rainbow
13. Откройте для себя компьютерное программирование с помощью кубиков LEGO
Велика вероятность, что по крайней мере некоторые дети в вашем классе когда-нибудь будут работать с компьютерным кодом. Представьте концепцию прямо сейчас с помощью кубиков LEGO.
Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек
14. Сжигайте калории, чтобы исследовать накопленную энергию
Вы когда-нибудь задумывались, как ученые определяют, сколько калорий содержится в вашей пище? Попробуйте этот эксперимент, чтобы узнать!
Узнайте больше: Science Buddies/Эксперимент с калориями
15. Измерьте PH с помощью капусты
Расскажите детям о кислотах и основаниях без полосок для определения PH. Просто вскипятите красную капусту и попросите учащихся использовать полученную воду для проверки различных веществ: кислоты становятся красными, а основания — зелеными. Найдите здесь потрясающий набор пробирок для детей.
Узнать больше: Обучение возможно
16. Очистка воды с помощью древесного угля
В наши дни во многих домах используются системы фильтрации воды, но как они на самом деле работают? Этот химический эксперимент исследует, как древесный уголь фильтрует примеси из питьевой воды.
Узнайте больше: The Homeschool Scientist
17. Оседлайте волну (машина)
Узнаете о действии волн? Соберите эту удивительно простую волновую машину для практического исследования.
Узнайте больше: Engaging Science Labs
18. Мумифицируйте хот-дог
Ваши ученики очарованы древним Египтом? Тогда у нас есть идеальный научный проект для седьмого класса для вашего класса! Нет необходимости в канопах; просто возьмите немного пищевой соды и начните.
Узнайте больше: Science Buddies/Mummified Hot Dog
19. Соберите водяные часы
Вы поразите своих учеников-семиклассников, когда расскажете им, что они собираются построить часы, используя передовые инженерные решения. вокруг тысячи лет. Пособия простые, а результат отличный!
Узнайте больше: STEAM Powered Family
20. Создайте свой собственный слайм
Скорее всего, ваши ученики уже любят делать слизь и играть с ней. Превратите веселье в эксперимент, меняя ингредиенты, чтобы создать слайм с различными свойствами, от магнитных до светящихся в темноте!
Узнайте больше: Science Buddies/Slime Variety
21. Узнайте, как сладкие напитки влияют на зубы
Содержание кальция в яичной скорлупе делает ее прекрасной заменой зубов. В этом эксперименте студенты используют яйца, чтобы определить, как газировка и сок окрашивают зубы и изнашивают эмаль. (Бонус: предложите учащимся попробовать различные комбинации зубной пасты и зубной щетки, чтобы увидеть, насколько они эффективны.)
Подробнее: Feels Like Home
22. Извлечение ДНК из луковицы
Этот эксперимент занимает немного времени и требует нескольких специальных принадлежностей, но дети по-настоящему почувствуют себя учеными, когда будут извлекать ДНК из луковицы с помощью теста. трубка. Большую часть того, что вам нужно, вы можете найти дома, а 95-процентный этанол можно купить на Amazon.
Подробнее: Science Buddies/ДНК лука
23.
Соберите барометр своими рукамиЭтот простой, но эффективный научный проект «Сделай сам» знакомит детей с атмосферным давлением и метеорологией. Им будет весело отслеживать и предсказывать погоду с помощью собственного барометра.
Узнайте больше: Edventures With Kids
24. Разомните свой ум с помощью эксперимента на гибкость
Узнайте, насколько важна растяжка, сравнив гибкость добровольцев до и после упражнений на растяжку. Это отличный эксперимент для любителей фитнеса.
Подробнее: У нас есть дети
25. Покройте медью несколько монет
Учащимся нужно всего несколько простых материалов для выполнения этого классического научного проекта седьмого класса, включающего электролиз и гальваническое покрытие, но результаты всегда впечатляют. Получите медные полоски и 9V-образные защелки аккумуляторных батарей с зажимами типа «крокодил» на Amazon.
Узнать больше: KiwiCo
26. Мазок и тест на микробы
Никогда не было лучшего времени, чтобы узнать о микробах и бактериях. Это такой эксперимент, который заставит ваших учеников седьмого класса почувствовать себя настоящими учеными!
Узнать больше: Angelicscalliwags
27. Поэкспериментируйте с гидравлической силой
Дайте детям полное представление о гидравлике с помощью этого готового к использованию устройства, кульминацией которого станет создание собственного гидравлического изобретения!
Узнать больше: Учитель Компьютерщик
28. Сбор и контроль биопленки
Бактерии, которые накапливаются на объектах в воде, образуют вещество, называемое биопленкой. В этом экологическом проекте учащиеся строят устройство для сбора биопленки, а затем экспериментируют со способами уменьшения количества биопленки, которая накапливается с течением времени.
Узнайте больше: The Homeschool Scientist/Biofilm
29. Узнайте, влияет ли цвет на память
Могут ли определенные цвета улучшить вашу память? Этот эксперимент исследует эту идею, используя только цветные и черные маркеры и набор желающих участников.
Узнайте больше: Education.com/Colors and Memory
30. Выращивайте кристаллы и экспериментируйте с ними
Существует так много способов экспериментировать с кристаллами, обучая детей перенасыщенным растворам. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о отличных идеях, например, о том, как сделать съедобный хрустальный цветок.
Узнать больше: ThoughtCo/Crystals
31. Используйте спиннер для изучения законов движения
Спиннеры — отличный способ удержать внимание некоторых детей, но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании их для научного эксперимента? Этот исследует первый закон движения Ньютона, также известный как закон инерции. Весело и познавательно!
Узнайте больше: от инженера до сидячей мамы/спиннеров
32. Посмотрите, помогает ли кофеин печатать быстрее
Люди ищут дозу кофеина, когда чувствуют себя вялыми, но действительно ли он помогает им? работать лучше? Этот научный эксперимент ставит перед учащимися задачу ответить на этот вопрос, используя научный метод.
Узнайте больше: ThoughtCo/Caffeine Energy
33. Спроектируйте автомат для игры в пинбол
Дайте вашему классу основные принадлежности, такие как резиновые ленты, пластиковые стаканчики и картонные коробки. Затем бросьте им вызов и создайте свои собственные автоматы для игры в пинбол!
Узнать больше: Student Savvy
34. Построить мост Да Винчи
Существует множество экспериментов по строительству мостов, но этот уникален. Он вдохновлен 500-летним самонесущим деревянным мостом Леонардо да Винчи. Все, что вам нужно, это незаточенные карандаши и ленты для станков.
Подробнее: iGame Mom
35. Создайте систему таксономии
Учащиеся могут примерить на себя роль Линнея, создав собственную систему таксономии, используя несколько различных сушеных бобов. Это веселый научный проект седьмого класса, который можно выполнять в группах, чтобы учащиеся могли увидеть различия между системами каждой группы.
Подробнее: Наше путешествие на Запад
36. Выработка электроэнергии
В этом научном проекте дети собирают генератор с нуля. Материалы легко доступны в Интернете, и есть множество экспериментов, которые ученики могут провести после того, как он будет построен.
Узнайте больше: Sciencing.com
37. Поэкспериментируйте с окислением
Эксперименты по окислению могут быть такими же простыми, как опускание предметов в воду, чтобы увидеть, не ржавеют ли они, или могут быть усложнены путем изменения условий, чтобы увидеть, может ли быть ржавление отсрочено или предотвращено.
Подробнее: Научи рядом со мной
38. Вращайте Beyblades, чтобы исследовать угловой момент
Нет ничего, что дети любят больше, чем играть со своими игрушками в школьные часы. Используйте их любимые боевые волчки, чтобы исследовать взаимосвязь веса и углового момента.
Узнайте больше: От инженера до мамы-домохозяйки/Beyblades
39.
Выдувание горячих или холодных пузырейВыдувание пузырей может показаться слишком забавным для научного проекта, но когда условия, такие как температура, изменяются, эксперимент часть срабатывает. Если достаточно холодно, ученики могут даже пускать замороженные пузыри!
Узнайте больше: ThoughtCo/Frozen Bubbles
40. Проверьте рецепты бальзамов для губ, сделанных своими руками
Проведите этот эксперимент для научной ярмарки седьмого класса: приготовьте партии бальзамов для губ, используя разные рецепты, а затем протестируйте их, чтобы определить, какой из них лучше. самый эффективный.
Узнайте больше: Science Buddies/Бальзам для губ DIY
41. Взбейте немного мела из яичной скорлупы
Используйте кальций в яичной скорлупе, чтобы сделать собственный мел для тротуара. Детям понравится измельчать яичную скорлупу в порошок, а затем украшать тротуар своими результатами!
Узнать больше: Kidspot
42.
Погрузитесь в исследование плавательных пузырейЕсли вы изучаете анатомию рыб или просто изучаете плавучесть, этот простой эксперимент — интересный способ погрузиться в понятия. (Дополнительную информацию о воздушных шарах см. здесь.)
Подробнее: Science Buddies/Плавательный пузырь
43. Выпечка модели съедобной клетки
Конечно, ученики могут построить модель клетки из глины, но торт и конфеты — это слишком много. более вкусный! Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть, как это делает один учитель.
Узнать больше: Weird Unsocialized Homeschoolers
44. Определить, является ли текстовое общение новым языком
Дети бегло говорят по тексту, но действительно ли это считается совершенно новым языком? В этом проекте учащиеся исследуют язык и историю текстовых сообщений, а затем составляют глоссарий текстовых сообщений и рассматривают практическое применение текстовых сообщений.
Узнайте больше: Education. com/Text Language
45. Размахивайте стаканом воды
Этот классический научный эксперимент знакомит детей с центростремительной силой. Имейте в виду: потенциально это может привести к беспорядку, поэтому подумайте о том, чтобы взять его на улицу.
Узнайте больше: Стив Спенглер Совет по науке/центростремительной силе
46. Кислотные дожди и растения
Этот эксперимент проверяет, оказывает ли кислотный дождь какое-либо влияние на жизнь растений, используя уксус вместо ископаемого топлива. Большим продолжением этого эксперимента было бы проведение исследовательского проекта о воздействии загрязнения и о том, что можно сделать для уменьшения этого воздействия.
Узнать больше: STEAM Powered Family
47. Серенада вашим растениям
Ваши ученики получат удовольствие от этого испытанного эксперимента. Повеселитесь, поэкспериментировав с разными музыкальными жанрами (R&B, кантри и т. д.), чтобы увидеть, какое влияние оказывает разная музыка на рост растений.
Дополнительная информация: Science Project Ideas и Dengarden
48. Нагревающие (или охлаждающие) воздушные шары
Эта демонстрация эластичности воздушных шаров при воздействии на них различных горячих и холодных температур познакомит ваших учащихся с понятиями объема газ и плотность. (Узнайте больше о воздушных шарах здесь.)
Узнайте больше: Education.com
49. Определение влияния моющего средства на поверхностное натяжение
Поверхностное натяжение воды можно измерить с помощью различных порошков, таких как тальк и средство для мытья посуды. Продлите этот эксперимент, используя жесткую воду или другие моющие средства.
Узнайте больше: Королевское общество химии и науки
50. Приготовьте быстрорастворимый лед
Ваши ученики могут изучить концепцию нуклеации (процесс цепных реакций), когда они будут делать свой собственный растворимый лед.
Узнайте больше: STEAMsational
51.
Моделирование тектоники плитКто знал, что крекеры Грэма могут так легко показать вашим ученикам, как выглядят границы разных плит? После моделирования границ сходящихся, расходящихся и трансформируемых разломов ваши ученики могут даже вкусно перекусить (правда, не крекеры, которые они кладут в воду, потому что… противно).
Подробнее: Playdough to Plato
52. Выпаривание воды с пищевым красителем
Круговорот воды состоит из множества частей и большого словарного запаса. Эта быстрая и простая демонстрация покажет испарение в действии с использованием пищевого красителя. (Вместо плиты можно использовать плиту).
Узнать больше: Капри + 3
53. Определить резонансную частоту
Все мы видели этот «трюк» в фильмах, когда кто-то «играет» на бокалах и создает ноты, которые складываются в узнаваемую песню. На самом деле это не «трюк»… это наука! Вашим школьникам понравится исследовать резонансную частоту с различным количеством жидкости.
Дополнительная информация: Science Buddies
54. Йо-йо для демонстрации трения
Учителя, мы рекомендуем сохранить это на тот случай, когда у вас будет свободное пространство и умственная энергия, чтобы иметь дело со школьниками, экспериментирующими с йо-йо. … Эта практическая демонстрация с большим количеством строительных лесов и надежными мерами безопасности покажет вашим ученикам, как работают трение и угловой момент.
Узнать больше: Science Buddies
55. Конструировать казеиновый пластик
Шокируйте своих учеников, закрепив базовые знания о том, что до 20-го века все пластиковых предметов делались из молока! Вам не нужна тонна материалов для этого проекта, и мы определенно рекомендуем повеселиться с различными типами форм.
Узнайте больше: STEAM Powered Family
Продолжайте изучение STEM с помощью этих 15 предметов, необходимых всем математическим классам средней школы.
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени и получайте все последние советы и идеи для учителей прямо на свой почтовый ящик!
50 занятий по основам, чтобы помочь детям мыслить нестандартно
В наши дни изучение STEM важно как никогда. Наука, технологии, инженерное дело и математика — это ключи ко многим современным карьерам, поэтому необходимо хорошо разбираться в них с раннего возраста. Лучшие занятия STEM — это практические занятия, ведущие детей к крутым инновациям и реальным приложениям. Вот некоторые из наших любимых заданий с заданиями, которые действительно заставят детей задуматься о том, какую роль STEM играет в их повседневной жизни.
1. Примите участие в программе St. Jude EPIC Challenge
Программа St. Jude’s EPIC Challenge дает учащимся возможность оказать реальное влияние на других детей, которые в настоящее время сталкиваются с раком. EPIC расшифровывается как Экспериментирование, Прототипирование, Изобретение и Создание. Участники придумывают инновационные способы помочь детям Сент-Джуда, следуя от концепции к творчеству. Прошлые победители создали удобные подушки, одеяла для друзей и многое другое. Узнайте об EPIC Challenge и узнайте, как принять в нем участие.
Кроме того, вы можете получить бесплатную копию нашего инженерно-дизайнерского плаката, который мы создали вместе с St. Jude, прямо здесь.
2. Добавьте корзины STEM в свой класс
С этими классными корзинами вы можете использовать занятия STEM самыми разными способами. Включите их в центры грамотности, создайте пространство для творчества и предложите тем, кто рано закончит, забавные идеи для обогащения. Узнайте, как создавать и использовать корзины STEM.
3. Собери яйцеклетку
Это одно из тех классических заданий в области STEM, которое каждый ребенок должен попробовать хотя бы раз. Дети могут делать это в любом возрасте, с разными материалами и ростом, чтобы смешивать его.
Узнать больше: Buggy and Buddy
4. Спроектировать американские горки с соломинкой для питья
Это такой интересный способ развивать инженерные навыки! Все, что вам нужно, это основные принадлежности, такие как соломинки для питья, скотч и ножницы.
Узнайте больше: Соломенные горки/Экономные развлечения для мальчиков и девочек
5.
Моделирование землетрясенияЗемля под нашими ногами может казаться твердой, но землетрясение довольно быстро ее меняет. Используйте Jello для имитации земной коры, а затем посмотрите, сможете ли вы построить сейсмостойкую конструкцию.
Дополнительная информация: Преподавание естественных наук
6. Противостоит урагану
В зоне урагана дома должны выдерживать сильный ветер и возможное затопление. Могут ли ваши ученики спроектировать дома, которые сделают жизнь в этих опасных районах более безопасной?
Узнать больше: Карли и Адам
7. Создать новое растение или животное
Этот проект по-настоящему заинтересует детей, позволяя им проявить творческий подход, изобретая растение или животное, которого они никогда раньше не видели. Тем не менее, они должны быть в состоянии объяснить биологию, стоящую за всем этим, что делает этот углубленный проект, который вы можете адаптировать к любому классу.
Узнать больше: I Love 2 Teach
8.
Протяни руку помощиЭто отличный групповой научный проект. Студенты оттачивают свои дизайнерские и инженерные навыки, чтобы создать рабочую модель руки.
Подробнее: Model Hand/Science Buddies
9. Понимание воздействия невозобновляемых ресурсов
Обсудите разницу между возобновляемыми и невозобновляемыми -возобновляемые ресурсы. Соревнуясь, они увидят, как быстро расходуются ресурсы. Это отличное дополнение к дискуссиям по энергосбережению.
Узнать больше: Учитель-сова
10. Придумать удивительный мраморный лабиринт
Мраморные лабиринты — одно из любимых занятий студентов по предметам STEM! Вы можете предоставить такие материалы, как соломинки и бумажные тарелки для их проекта. Или позвольте им использовать свое воображение и создавать мраморные лабиринты из любых материалов, которые они могут придумать.
Подробнее: Мраморный лабиринт/Подготовка учащихся на протяжении всей жизни
11. Летайте на самолетах с прищепками
Спросите учащихся, как, по их мнению, может выглядеть самолет будущего. Затем раздайте им прищепки и деревянные палочки и предложите им построить новый вид самолета. Бонусные баллы, если он действительно может летать!
Узнайте больше: STEAMsational/Самолет прищепки
12. Играйте в мяч с катапультой
В этом варианте классического научного проекта молодые инженеры должны построить катапульту из простых материалов. Поворот? Они также должны создать «приемник», чтобы поймать парящий объект на другом конце.
Подробнее: Catapult Challenge/Science Buddies
13. Прыгайте на батуте
Дети любят прыгать на батутах, но смогут ли они сами их построить? Узнайте об этом с помощью этого увлекательного задания STEM.
Узнать больше: Научить учащихся сообразительности
14. Построить солнечную печь
Узнайте о ценности солнечной энергии, построив печь, которая готовит пищу без электричества. Наслаждайтесь вкусными угощениями, обсуждая, как мы можем использовать энергию солнца и почему важны альтернативные источники энергии.
Подробнее: Desert Chica
15. Соберите автомат для закусок
Включите все, что учащиеся узнают о простых машинах, в один проект, когда вы предложите им построить автомат для закусок! Используя основные материалы, им нужно спроектировать и построить машину, которая доставляет закуски из одного места в другое.
Узнайте больше: Snack Machine/Left Brain Craft Brain
16. Переработайте газету в инженерную задачу
Удивительно, как стопка газет может зажечь такую творческую инженерию. Предложите учащимся построить самую высокую башню, поддержать книгу или даже построить стул, используя только газету и скотч!
Подробнее: STEM-занятия для детей
17. Дизайн биосферы
Этот проект действительно раскрывает творческий потенциал детей и помогает им понять, что все в биосфере на самом деле является частью одного большого целого. Вы будете ошеломлены тем, что они придумают!
Узнайте больше: Laney Lee
18.
Узнайте о последствиях разлива нефтиУзнайте, почему разлив нефти так губителен для дикой природы и экосистемы, с помощью этого практического занятия. Дети экспериментируют, чтобы найти лучший способ очистить воду от нефти и спасти животных, пострадавших от разлива.
Подробнее: Хроники кухонных прилавков
19. Собери игру с устойчивой рукой
Это такой увлекательный способ узнать о схемах! Это также привносит немного творчества, добавляя «А» к STEAM.
Узнайте больше: Игра Steady Hand/Left Brain Craft Brain
20. Создайте подставку для мобильного телефона
Ваши студенты-естественники будут в восторге, когда вы разрешите им использовать свои телефоны в классе! Предложите им использовать свои инженерные навыки и небольшой набор предметов для проектирования и сборки подставки для сотового телефона.
Подробнее: Подставка для сотового телефона Science Buddies/Engineer
21. Спроектируйте ремесленный мост из палочек
Вот еще одно из тех классических занятий по предметам STEM, которые действительно побуждают детей использовать свои навыки. Постройте мост из палочек от эскимо и канцелярских кнопок и узнайте, какая конструкция может выдержать наибольший вес.
Узнать больше: Построить мост/Образование
22. Собрать корм и построить птичье гнездо
Птицы строят невероятно сложные гнезда из материалов, которые они находят в дикой природе. Совершите прогулку на природе, чтобы собрать материалы, а затем посмотрите, сможете ли вы построить собственное прочное и удобное гнездышко!
Подробнее: Детская мастерская
23. Сбросьте парашюты, чтобы проверить сопротивление воздуха
Используйте научный метод, чтобы протестировать различные типы материалов и определить, какой парашют окажется наиболее эффективным. Ваши ученики также узнают больше о физике сопротивления воздуха.
Узнайте больше: Education.com
24. Найдите самую водонепроницаемую крышу
Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.
Подробнее: Водонепроницаемая крыша/Science Sparks
25. Собери лучший зонт
Предложите учащимся сконструировать лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.
Узнайте больше: Better Umbrella/Raising Lifelong Learners
26. Займитесь экологией с помощью переработанной бумаги
В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и устойчивом развитии, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий. Затем попросите детей обсудить способы использования переработанной бумаги.
Подробнее: Классная комната под прикрытием
27. Приготовьте собственный слайм
Скорее всего, ваши ученики уже любят делать слизь и играть с ней. Превратите веселье в эксперимент, меняя ингредиенты, чтобы создать слайм с различными свойствами — от магнитных до светящихся в темноте!
Подробнее: Дизайн слизи/Научные друзья
28.
Создание системы таксономииУченики могут примерить на себя роль Линнея, создав собственную систему таксономии, используя несколько различных сушеных бобов. Это интересный научный проект, который можно выполнять в группах, чтобы учащиеся могли увидеть различия между системами каждой группы.
Узнайте больше: Наше путешествие на Запад
29. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян
Изучая жизненный цикл растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какие из них прорастут первыми и вырастут лучше.
Подробнее: Уроки 4 для малышей
30. Найдите лучший раствор для мыльных пузырей
Смешать собственный раствор для мыльных пузырей очень просто, используя всего несколько ингредиентов. Пусть дети поэкспериментируют, чтобы найти наилучшую пропорцию ингредиентов, чтобы выдувать самые продолжительные пузыри с помощью этого веселого занятия вне науки.
Подробнее: Soap Bubbles/Science Buddies
31. Выдуйте самые большие пузыри, какие только сможете
Добавьте несколько простых ингредиентов в раствор для мытья посуды, чтобы создать самые большие пузыри, которые вы когда-либо видели! Дети узнают о поверхностном натяжении, создавая эти палочки для выдувания пузырей.
Подробнее: Scholastic/Dish Soap Bubbles
32. Помогите бабочкам монархам
Возможно, вы слышали, что бабочки монархи борются за сохранение своей популяции. Присоединяйтесь к борьбе за спасение этих прекрасных жуков, сажая собственный сад бабочек, наблюдая за популяциями монархов и выполняя другие действия. Получите всю необходимую информацию по ссылке.
Узнайте больше: часы Monarch
33. Узнайте о загрязнении воды в действии
Узнайте о проблемах очистки источников загрязненной воды, таких как реки и озера, с помощью этого интересного научного занятия на открытом воздухе. Соедините это с посещением местной водоочистной станции, чтобы расширить урок.
Подробнее: Water Pollution/JDaniel4’s Mom
34. Проверьте качество местной воды
После того, как вы «очистили» воду, попробуйте проверить ее, чтобы убедиться, насколько она чистая на самом деле! Затем отправляйтесь тестировать другие типы воды. Детям будет интересно узнать, что находится в воде местных ручьев, прудов и луж. Студенческие наборы для тестирования воды легко доступны в Интернете.
Узнайте больше: The Homeschool Scientist
35. Исследуйте со съедобным марсоходом
Узнайте об условиях на Марсе и задачах, которые должен будет выполнить марсоход. Затем дайте детям материалы для самостоятельной сборки. (Усложните задачу, заставив их «покупать» расходные материалы и придерживаться бюджета, как НАСА!).
Узнать больше: Library Makers
36. Наука о печеном картофеле
Этот съедобный научный проект — питательный способ изучить научный метод в действии. Поэкспериментируйте с различными способами запекания картофеля — в микроволновой печи, в традиционной духовке, заворачивая в фольгу, используя иглы для выпечки и т. д. — проверяя гипотезы, чтобы выяснить, какой из них работает лучше всего.
Узнать больше: Potato Science/Left Brain Craft Brain
37. Водонепроницаемые ботинки
Попросите детей выбрать различные материалы и приклеить их на бесплатную распечатку ботинка. Затем проверьте их гипотезы, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего.
Подробнее: Водонепроницаемость ботинок/Искры науки
38. Определите лучший способ растопить лед
Здравый смысл гласит, что мы посыпаем лед солью, чтобы он быстрее растопился. Но почему? Это действительно лучший метод? Попробуйте этот научный эксперимент и узнайте.
Узнать больше: Хаос и беспорядок
39. Не растапливайте лед
Зимой мы проводим много времени, пытаясь избавиться от льда, но что делать, если лед не нужен расплавиться? Поэкспериментируйте с различными формами изоляции, чтобы увидеть, какая из них дольше сохраняет лед замороженным.
Узнайте больше: Изоляция льдом/Экономное развлечение для мальчиков и девочек
40.
Постройте дом из соломыВозьмите коробку соломинок и упаковку средств для чистки труб. Затем поручите детям спроектировать и построить дом своей мечты, используя только эти два предмета.
Подробнее: Обучающие материалы
41. Спроектируйте автомобиль на воздушном шаре
Изучите законы движения и поощряйте творческий подход, предлагая учащимся спроектировать, построить и испытать свои собственные автомобили на воздушном шаре. Бонус: используйте только переработанные материалы, чтобы сделать этот проект экологичным!
Подробнее: Машины на воздушном шаре/Приятели-ученые
42. Изучайте навыки работы с картами, проектируя парк развлечений
В рамках этого междисциплинарного задания учащиеся исследуют части карты, создавая парк развлечений. После того, как они создали свою карту, они делают подробный рисунок и пишут об одном из своих проектов аттракционов. Затем они разрабатывают универсальный пропуск в парк. Так много занятий STEM в одном! Узнайте больше об этом здесь.
43. Дотянуться до потолка
Соберите все свои строительные блоки и попробуйте этот проект для всего класса. Что нужно сделать учащимся, чтобы построить башню до самого потолка?
Узнать больше: Mama Smiles
44. Отбрасывать высокую тень
Вот еще одно задание по строительству башни, но на этот раз все о тенях! Дети будут экспериментировать с высотой своей башни и углом фонарика, чтобы увидеть, насколько высокой тень они могут отбрасывать.
Подробнее: Нет времени на карточки
45. Придумайте игрушечного бота из переработанных материалов
Эти очаровательные игрушечные роботы сделаны из лапши для бассейна и переработанных электрических зубных щеток. Такой умный! Детям будет интересно создавать свои собственные игрушки, а также они могут изменить эту идею, чтобы сделать другие забавные шевелящиеся игрушки.
Узнайте больше: Artsy Momma
46. Соберите самую длинную цепочку из бумаги
Это невероятно простое занятие в области STEM действительно заставляет детей думать. Соревнование? Создайте максимально длинную бумажную цепочку из одного листа бумаги. Так просто и так эффективно.
Узнать больше: Paper Chain Challenge/Экономное развлечение для мальчиков и девочек
47. Узнайте, что можно сделать из пластикового пакета
Пластиковые пакеты — один из самых распространенных предметов на планете в наши дни, и они трудно перерабатывать. Дайте каждому ученику полиэтиленовый пакет и попросите их создать что-то новое и полезное. (Эти идеи от Artsy Craftsy Mom предлагают некоторое вдохновение.)
48. Создайте школьную группу по робототехнике
Программирование — одно из самых ценных занятий в сфере STEM, которое вы можете включить в свои планы занятий. Создайте школьный кружок робототехники и вдохновите детей овладеть новыми навыками! Узнайте, как создать свой собственный клуб здесь.
49. Примите участие в программе «Час кода»
Программа «Час кода» была разработана для того, чтобы все учителя могли попробовать всего один час преподавания и изучения программирования со своими учениками.