Поделки на тему школа будущего: Школа будущего поделка — фото и картинки: 65 штук

90 фото лучших идей для поделок своими руками

Школа является самым прекрасным периодом человеческой жизни. В нее мы приходим еще малышами, а покидаем — уже сформировавшимися подростками, имеющими свои жизненные цели.

Рассмотрим, какие можно сделать поделки на тему школа. Для чего они делаются, и какие материалы для этого используются. В чем заключается смысл этих изделий?

Краткое содержимое статьи:

  • Возможные примеры
  • Смысл таких поделок
  • Делаем собственноручно
  • Помощь родителей
  • Изделия из бумаги
  • Для начальной школы
  • Заключение
  • Фото поделок в школу

Возможные примеры

Из своего школьного детства мы можем вспомнить немало таких примеров. На школьных сайтах в интернете можно найти большое разнообразие фото поделок в школу.


Как правило, они представляют самые различные профессии человека. Это могут быть поделки плотника, выполненные из дерева. Или изготовленные из разноцветной пряжи, украшенные бисером, что представляет мастерство рукоделия. А могут быть вкусные выпечки домашних кондитеров.

Такие изделия широко представляются на ежегодных школьных ярмарках, выставках. А самые уникальные экземпляры занимают почетное место в школьных музеях.

Смысл таких поделок

В школьные поделки заложен глубокий смысл. Они позволяют детям испробовать себя в качестве различных мастеров.

На игровом уровне позволяют раскрыться ребенку, показать свою сущность, что именно ему ближе всего. Таким образом можно выбрать скрытые таланты человека, и правильно подобрать направление его будущего развития.

Ведь, после окончания школы подросток переходит к получению образования, согласно выбранной специальности. А в школьные годы у него есть запас времени выяснить для себя свои индивидуальные способности и правильно сделать выбор будущего занятия на всю свою жизнь.


Делаем собственноручно

Особый интерес представляют сделанные поделки для школы своими руками. К таковым могут относиться интересные творения рукоделия или живописи. Ведь немало примеров, когда школьники обладают редкими талантами. Их сочетание с посещением соответствующих кружков может дать восхитительный результат.

Хорошим примером может стать плетение из подготовленной соломы. Порою сочетание совершенно разных, казалось бы, ненужных предметов может привести к очень интересному и непредсказуемому результату.

Помощь родителей

Выбирая, как должна выглядеть поделка ребенку в школу, необходимо вспомнить как это было в нашем детстве. Это поможет взглянуть на современные изделия через призму истории и подобрать интересный вариант.

Может быть вкусный рецепт позабытого печенья. Либо стоит подобрать интересные предметы домашнего обихода, потерявшие свою основную ценность. К таковым могут относиться пустые консервные банки, старые деревянные катушки из-под ниток и другие аналогичные элементы.

Особенно интересными экземплярами являются вещи с историческим прошлым. В настоящее время действительно большое разнообразие данных поделок.

Однако, если пойти по указанному пути — можно создать уникальный экспонат, который воспроизведет фурор не только на школьной выставке, но и займет почетное место в школьном музее.

Изделия из бумаги

При выборе поделки из бумаги в школу следует позаботиться о ее привлекательном эстетическом виде и выборе популярной темы. Это самый распространенный материал детских поделок. Он легко поддается дополнительной обработке.


Ребенок без усилий сможет предать ему нужные формы, обрезать ножницами лишнее или наоборот, присоединить необходимый элемент при помощи канцелярского клея.

Помимо этого, бумага хорошо сочетается с другими материалами, что позволит разнообразить эстетический вид будущего изделия.

Для начальной школы

Очень важно ответственно выбирать поделки для начальной школы, ведь по существу там находятся еще маленькие дети.

К материалам таких изделий хорошо подходит бумага и картон, детский пластилин, различные детские конструкторы.

При помощи родителей ребенок сможет выполнить интересную работу, порадовать своих одноклассников и классного руководителя.

Заключение

Мы рассмотрели важность школьных поделок и их огромное разнообразие. Надеюсь, данная информация будет для Вас полезной для развития собственных детей школьного возраста. Дайте им право жить собственной жизнью и самостоятельно выбрать свой путь развития. Удачи Вам в воспитании детворы!

Фото поделок в школу

Также рекомендуем просмотреть:

  • Поделка солнышко
  • Поделка лебедь
  • Поделки из шишек
  • Поделка собака
  • Поделки аппликации
  • Поделки в детский сад
  • Поделка бабочка
  • Поделка кораблик
  • Поделки из проволоки
  • Поделки для девочек
  • Поделки из ракушек
  • Поделка птица
  • Поделка ракета
  • Поделки из крупы
  • Поделки из конфет
  • Поделки из киндеров
  • Поделки из бисера
  • Поделки животных
  • Поделка сова
  • Поделка рыбка
  • Поделка медведь своими руками
  • Поделка машина
  • Поделка звезда
  • Поделки из пуговиц
  • Поделка космос
  • Поделки из лего
  • Папье маше поделки
  • Поделка кошка
  • Поделки из пластилина

Помогите проекту, раскажите друзьям:    

Спасибо за лайк;)  

«Школа будущего» – сочинения для 2-8 классов

В школе дети учатся целых 11 лет. За 11 лет жизни ребенок получает колоссальное количество знаний. Давайте пофантазируем — как в будущем будет выглядеть школа? Какие приоритеты она перед собой будет ставить?

Содержание

  1. Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов
  2. Школа будущего по мнению 5–6 классов
  3. Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Школа будущего по мнению 5–6 классов

Вариант 1

Мир не стоит на месте, все меняется в бешеном ритме, но успевает ли меняться школа? Школа – это не только учреждение, в котором в юные умы закладывают научные знания. Это не только классы с партами и зелеными досками.

Именно в школе ребенок проходит процесс социализации, учится жить и трудиться в коллективе, а также развивается как личность. Так какая же она школа будущего?

Школа будущего открыта миру. В школе должно быть собственное производство, продукт, который она будет представлять миру. Это может быть, например, мастерская по производству сувенирной продукции, которую можно реализовывать на школьных ярмарках. Также это может быть художественная мастерская или даже пришкольный участок – огород.

Деньги от реализации продукции можно будет пускать на благотворительность, тем самым приучая детей к добру. Все это будет служить в первую очередь образовательным целям, ведь гармонично развитая личность — это не только человек разбирающийся в науках, но еще и человек творческий, а также умеющий чувствовать и сопереживать близкому.

Учиться – это не только сидеть за партой. В школе будущего необходимо создать в классах возможности для разного рода работы. Например, для работы: учитель говорит, а ученик слушает и делает записи подойдет обычная расстановка парт с рассадкой по двое в три ряда.

Для групповой работы необходимо, чтобы рабочие места располагались максимально удобно для беседы, возможно даже вместо парт будут удобные, мягкие пуфы или вообще коврики, почему нет?

Дети должны чувствовать себя максимально комфортно, именно в комфортных условиях раскрывается творческий потенциал. Для реализации данных возможностей необходимо создать специализированные классы, где будут все необходимые средства для проведения качественного занятия.

Педагог – наставник. В школе будущего используется исключительно индивидуальный подход к обучению и от хорошего преподавателя зависит многое, это и отношение ребенка к предмету, и знания.

Педагог в школе будущего – это не предводитель, а скорее наставник. Он словно говорит: «Я помогу тебе определиться, я помогу тебе найти себя». Он ни в коем случае не должен давить своим авторитетом на учеников.

Вариант 2

Мне кажется, в школе кардинально поменяется система образования. Многие предметы будут преподаваться с помощью виртуальных систем. Еще появится система обучения во сне. Когда ребенок спит, а знания «закачиваются» ему прямо в голову. Остается лишь их начать применять на практике.

В настоящий момент появляется много смежных предметов: физическая химия, биоинформатика и другие. Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями. Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой, а потом уже на практике оттачивается.

Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль, чем сейчас. К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход, чем сейчас. Необходимо развивать индивидуальные способности и возможности. Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован. Всем дается одна унифицированная система знаний.

Также изменится и само пространство для знаний. Здания школы будут иные. В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и, надеюсь, не будет никакой муштры. В классах будут стоять не парты, а мягкие кресла, коврики.

Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель, или учитель находящийся далеко от школы. Хотелось бы, чтобы этот учитель был профессионалом в своей области, возможно научный исследователь, который может также и в школе преподавать детям. Или художник, преподающий изобразительное искусство.

Дневники, тетради, учебники – они все станут в электронном виде. Работы каждого ученика будут доступны. Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя, так и ученики. Им будет на кого равняться в будущем.

Я с нетерпением жду школу будущего.

Вариант 3

Школа будущего – это такая школа, которая ждёт нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос. Весь современный мир становится всё более и более компьютезированным и технологичным.

Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые ещё пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться всё заметнее. Я пошёл в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Ещё наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики. Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зелёной доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником.  Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель. Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение.

А вообще, с очень большой вероятностью школа всё-таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону. Но всё-таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь.  Ведь именно от них зависит, насколько лёгкий или тяжёлый будет твой жизненный путь.

Как я вижу школу будущего – 6–8 класс

Вариант 1

Система обучения в наше время мало чем отличается от той, по которой обучались мои родители. Они тоже носили в школу ранцы или портфели, набитые учебниками и сумочку со спортивной формой и сменкой. Так делают и современные школьники. Пишут на бумаге, а не на электронных носителях, ходят в обычный школьный буфет, а идут в школу пешком или едут на транспорте.

Давайте представим, что на дворе 3000 год! Как будут выглядеть школьники, на чем будут писать, как станут играть и как выглядят школьные преподаватели?

Вместо горы учебников школьники будущего будут нести в сумке-планшете один лишь гаджет. Этот гаджет будет многофункционален. Его электронный мозг будет содержать все учебные материалы, он же станет исполнять функции электронного дневника.

Потерять или поломать этот гаджет будет невозможно — ученые позаботятся о прочности этого электронного носителя и находить его при потере станет можно, всего лишь подумав о пропаже. Писать школьник будущего ручкой, заправленной чернилами, конечно же, не будет. У школьника будет электронная ручка для чистописания.

У учителя тоже будет свой электронный журнал. У учителя отпадет необходимость нести домой горы школьных тетрадей на проверку. Достаточно положить электронный школьный журнал в сумку и проверить работы, которые школьники отправили на проверку со своих гаджетов.

Учителя будущего тоже видоизменятся. Физкультурников и трудовиков заменят на андроиды. Пол учителя будущего будет определить довольно сложно, если не знать его имени и отчества. В наше время сексуальные меньшинства так рьяно борются за свою свободу и права, что их упорная борьба в будущем приведет к безоговорочной победе.

Сосиску в тесте в школьном буфете школьнику выдаст не добрая и уютная буфетчица тетя Маша, а безликий робот Алоиз3018. А робот-охранник в буфет не пропустит школьника с грязными руками.

Просто помочить водичкой руки, выдав их за хорошо помытые, не удастся. Робот тщательно отсканирует ладошки школьника и если тест на количество бактерий будет не сдан, то робот его не пропусти. Так что тщательно мыть руки перед едой школьнику будущего все же придется…

Возможно, я утрирую развитие технологий и изменение мышления людей на Земле и ошибаюсь в своем прогнозе о школе будущего. Потому что лично мне обучение в школе с подобными порядками вряд ли понравилось.

Вариант 2

Система образования является одним из важнейших элементов процветания любой страны. Это фундаментальные основы, которым должно быть предъявлено особое внимание со стороны государства. Понимание человеческих ценностей будет, зависит от тех дисциплин, которые изучаются в современных школах.

Формирование образовательных систем является сложной наукой. Ежедневно мировые умы предлагают различные методики, предлагающие совершенно новый взгляд на школьные проблемы. Миллионы учителей по всему миру раздают информацию детям через единые нормы образования для своих стран. Однако на разных континентах понятие о правильной системе образования отличается друг от друга.

Пока специалисты министерств образования ищут новые методики развития системы, обычные школьники теряют личностные качества. Головы маленьких людей заняты лишь тем, как выполнить текущие задания, которые с каждым годом становятся только более энергозатратными.

Школьники находятся в постоянном круговороте получения знаний, так что теряют человеческие качества. Они становятся замкнутыми и отрешенными. Нервная система многих настолько перегружена, что они навсегда теряют интерес к получению новых знаний. Однако именно увлеченность к делу является залогом успешности его выполнения. По этой причине многие пребывают в виртуальном мире, созданном по их усмотрению. Мы теряем будущее общество.

Школа будущего образования будет строиться на характерных особенностях личности. Формирование программы будет изменяться в зависимости от успеваемости конкретных индивидов. Для кого-то будут предложены начальные знания, а для кого-то науки высоких уровней.

Больше не будет определенных классов, а все школьники будут учиться по направлениям. Кто быстро научился писать, и читать будут, объединены в одну группу для обучения более точным наукам. Менее сильные особи также создадут другую группу для подтягивания знаний.

Самое удивительное, что люди в этих группах будут постоянно меняться в зависимости от успеваемости. Дети научаться взаимодействовать с большим количеством людей и станут более подготовленными к жизни в большом обществе.

Вариант 3

В моём представлении школа будущего, конечно же, будет отличаться от современной. Не всё в ней переменится, всё-таки многое, что есть в современной школе, в той или иной форме останется и в будущем.

Начнем с территории школы. Вокруг каждой школы будет разбит небольшой парк, здесь будут расти деревья и кустарники, за которыми, возможно, будут наблюдать на уроках биологии. А ещё в парке ученики могут отдыхать на переменках, повторять что-то перед уроками, зимой кататься на лыжах.

Рядом со школой обязательно будет игровая площадка для младших школьников и спортивная площадка. Ведь ученики будущего будут следить за своим здоровьем, заниматься разными видами спорта в зависимости от интересов.

Сама школа будет просторной и светлой, даже необычной формы. Пусть это будет форма книжки, может быть, с передвигающимися деталями, конструкциями. Наверное, архитекторы, конструкторы придумают такое решение, когда в одном месте всё будет собрано по математике и для всех классов, в другом — по русскому, в третьем — по географии и так далее.

В каждом крыле и этаже будет сосредоточено все по своему предмету. Например, по русскому и литературе: учебные классы, библиотека с печатными и электронными книгами, виртуальные музеи, кабинет электронных словарей, кинозал, где можно посмотреть фильм, снятый по произведению.

И на уроке можно будет легко перемещаться с одного места в другое. И тогда урок будет очень увлекательным. А вот на этаже по биологии кроме учебных кабинетов будет живой уголок, где ученики с учителями будут ухаживать за разными животными, наблюдать за ними, изучать «вживую».

Будет своя оранжерея, также виртуальный класс, в котором на уроке можно буде легко, например, попасть или на северный полюс, или в тропики и непосредственно увидеть и изучить растительный и животный мир этого места. Или попасть на дно океана и увидеть увлекательный подводный мир.

А кабинет технологии будет совсем необычно сделан, там будет стоять самая современная техника. Для мальчиков в мастерских будут находиться разные станки, мощные компьютеры, которые помогают сначала создать модель, потом её сделать. Роботы помогут завинчивать, приваривать мельчайшие детали. И, конечно же, ученики и сами будут создавать, конструировать и собирать разных роботов.

Для девочек для домоводства будет оборудована целая кухня с современной техникой, нужной для приготовления блюд. Будут стоять духовые шкафы, которые испекут, например, пироженные за десять минут. А шить или вышивать им поможет специальная машина-робот. Ей ученица рисует модель, например, юбки, а эта машина сама скроит из ткани, другая программа обработает края, если нужно, сделает вышивку.

Девочке останется лишь собрать детали и соединить, сшить. Спортзал будет необычный, многоэтажный. Здесь будет много разных тренажеров, будет, обязательно, бассейн.

После уроков сразу можно будет пойти на любую секцию, в зависимости от того, какой вид спорта ты предпочитаешь. И даже весной или осенью будет работать каток, где можно заниматься фигурным катанием. Ведь это такой красивый вид спорта!

Передвигаться по школе с одного места в другое будет очень удобно: хочешь – бежишь по красивым коридорам, увешанным картинами, рисунками учеников школы; хочешь – сел на лифт и поехал до нужного этажа, какого-либо кабинета учебного предмета.

В школе будет идеальная чистота, за которой будут следить роботы-уборщики. Да и ученики будут аккуратными, не будут сорить. Все будут очень вежливыми и добрыми, не будут обзываться и драться, зато можно будет на переменках вдоволь порезвиться, веселиться с друзьями. Дежурных не будет, которые запрещают прыгать, бегать, и без них будет во всем порядок.

Школьная формы единой не будет. Домой не надо будет носить книги, все будет в личном мини-компьютере или планшете. Каждому ученику введут специальный чип, на котором будет вся информация по пройденным темам.

Но самое главное, учителя останутся, и темы будут объяснять не роботы, а наши преподаватели. Ведь ни одна машина не поймет наши эмоции. Именно учитель не только дает нам знания, а еще учит доброте, честности, взаимовыручке, дружелюбию.

Учит нас понимать друг друга, принимать каждого, какой он есть, понимает наше волнение, наши страхи, радуется с нами вместе нашим успехам. Какой бы ни была школа современной, а без учителя её не должно быть. Ведь именно от учителя зависит, какими мы станем во взрослой жизни.

Я очень надеюсь, что школа будущего будет именно такой, какой я ее представила, а, может быть, и лучше.

Читайте также: – анализ романа и сочинения.

Подводя итог всему вышесказанному, необходимо отметить, что на сегодняшний день перед учениками стоит неопределенное будущее. Вымирают профессии и в обществе бытует мнение, что образование уже не «круто», важно уметь делать что-то лучше других и этим зарабатывать на жизнь.

В связи с этим ученикам сложно понять, чего от них хотят. В этих условиях главная задача школы будущего состоит в том, чтобы воспитывать личность, которая может самостоятельно принимать ответственные решения, взаимодействовать с другими и самосовершенствоваться каким бы не сложилось будущее.

Каталог курсов | Новая школа

Колледж/Школа Все колледжи/школыParsons School of Design  Искусство и история дизайна   Искусство, медиа и технологии  Искусственная среда   Стратегии дизайна   Мода   Parsons ParisEugene Lang College Lib ArtsКолледж исполнительских искусств  Музыкальная школа Маннеса   Школа джаза   Школа драмы   Междисциплинарная школа CoPAНовая школа социальных исследованийШколы общественного участия   Бакалавр для взрослых   Письменное творчество   Языки   Медиа-исследования   Миланская школа   Международные отношенияУниверситет гуманитарных наук

Срок

Весна 2023 — Париж

Весна 2023

Зима 2023

Осень 2022 — Париж

Осень 2022 029

4

Кампус

Нью-Йорк

Париж

Модальность

Личный

Гибридный

Онлайн (асинхронный)

Онлайн (синхронный)

Уровень

Все уровни

Бакалавриат

Выпускник

Курс для выпускников открыт для бакалавров (с ограничениями)

Показать дополнительные фильтры

Скрыть дополнительные фильтры

Отдел Все департаменты, актерская актерская техника, гражданская взаимодействие, совместная практика творческие искусства и исцеление творческие технологии Критические исследования направленные исследования, направляющие направление техники драматического движения искусства. Теория джазовая мобильность либеральные искусства (джазовая программа) Музыкальная история Выступление частные уроки Технология/деловой кодекс антропологии классов в качестве либеральной культуры и экономики медиа Евгений Ланг История журналистика Политология  Психология  Религия  Социология ИскусствоМанн Камерная музыка  ESL  Выпускные семинары Гуманитарные науки  Язык и дикция  Основные уроки Музыка История и литература  Опера  O Pera Vocal Pedagogy Techniques of Musicnssr Antropology Creative Publishing Economics Economics Исторические исследования Либеральные исследования NSSR Политика мобильности политика психология социологии искусства/дизайн История и теория дизайна Исследование английского языка Исследование моды, медиа и технологические искусства, СМИ и технологические коммуникации дизайн общения и технологии дизайна коммуникации и технологии. Визуализация и технология визуализации и технологии цифровой дизайн Дизайн    Fashion Design & Society    Fashion Marketing  Parsons Paris    Paris Art, Media & T технологии    Paris Art/Design Hist/Theory    Paris Business of Fashion    Paris Design & Management    Paris Design & Technology    Paris Design Strategies    Paris Design Studies    Paris Fashion Design    Paris Fashion Studies    Paris First Year    Paris French Studies    Paris Lections    Paris Mathematics     Paris Transdential Studies & Art Parsons Paris MobilityPublic Inclage Взрослый бакалавр Bachelor Food Research Управление гуманитарными науками и бизнес -социальными науками творческое написание программы написания программы написания MFA.

Исследования  Глобальные исследования  Программа университетских лекций  Урбанистические исследования в университетахUncategorized  Parsons    Communication Design    Fashion Design    Fashion Менеджмент    Маркетинг моды и коммуникации    Изобразительное искусство    Дизайн интерьера    Parsons First Year    Parsons Mobility    Фото    Текстиль

Тематический код Все предметные кодыAMOB Parsons Paris MobilityAPAM Paris Art, Media & TechAPDM Paris Design & MgmtAPDR Paris Design StrategiesAPDS Paris Design StudiesAPFA Parsons Fashion & ArtAPFD Paris Fashion DesignAPFM Paris Business of FashionAPFR Paris French StudiesAPFS Paris Fashion StudiesAPFY Paris First YearAPHT Paris Art/Design Hist/ThrAPMT Paris МатематикаAPTD Paris Transdisc DesignAPUL Paris LecturesAPVS Paris Visual StudiesCAML Major LessonsCAOV Opera VocalCAPR Performance ClassesCATM Techniques of MusicCBMH Music History and LitCBPD PedagogyCCMP Music CompositionCENT Perf Art EntrepreneurshipCLES COPAGP Private LessonsCMUS COPA Music CourseworkCOPA Coll of Performing ArtsGANT AnthropologyGECO EconomicsGHIS Historic StudiesSYGLIB Liberal StudiesGMOB Polios Philosophy Creative PublishingGSOC SociologyJCTH Jazz Composition/TheoryJLES Jazz Private LessonsJMOB Jazz MobilityJMUH Jazz Music HistoryJPER Jazz PerformanceJTEB Jazz Technology/Busine ssJVOC Классы джазового вокалаJZLA Джазовые гуманитарные наукиLANT АнтропологияLCOD — Code as a Lib ArtLCST Культура и медиаLDAN DanceLECO ЭкономикаLFYW Программа первого года обученияLHIS ИсторияLINA Интегрированное искусствоLLAW Закон и социальные измененияLLSJ Литературные исследования, ЖурналыLLSL Литературные исследования; LiteratLLST ЛитературоведениеLLSW Литературоведение; ПисьмоLMOB Lang MobilityLMTH МатематикаLMUS МузыкаLNGC Lang CollegeLPHI ФилософияLPOL ПолитологияLPSY ПсихологияLREL РелигияLSCI Естественные наукиLSOC СоциологияLTHR ТеатрLVIS Визуальные исследованияNANT Антро и археологияNARB АрабскийNARH Искусство и архитектураNCHM Китайский мандаринNCOM КоммуникацияNCST Культурные исследованияNDOC Документальные исследованияNECO EconomicsNELP English Second Lang ParsnNELT Engl Статус преподавания NEPS EnvQV MgSust Food StudiesNFLM FilmNFRN FrenchNGRM GermanNHIS HistoryNHUM Humanities (Interdisc)NINT International AffairsNITL ItalianNJPN JapaneseNKRN KoreanNLIT LiteratureNLST Language StudiesNMAT TESOLNMDM Media ManagementNMDS Media Studies (Graduate)NMGM Management (Graduate)NMGT Business & MgtNMUS MusicNPHI PhilosophyNPOL ПолитологияNPSY PsychologyNPUP Pub and Urb Policy (PhD)NSLN Sign ЯзыкNSOS Социальные наукиNSPN ИспанскийNSRW Сценарное мастерствоNURP Urban Pol Analysis & MgmtNWRG MFA Творческое письмоNWRW Write WorkshopsPAC D Коммуникационный дизайнPAFC Модный маркетинг и коммуникацияPAFD AAS Модный дизайнPAGS General StudioPAID Дизайн интерьераPGAR АрхитектураPGDM Стратегический дизайн и управлениеPGDS Дизайн-исследованияPGDV Визуализация данныхPGFAИзобразительное искусствоPGFDМодный дизайн и обществоPGFSМодные исследованияPGHIИстория искусства и дизайнаPGHTИскусство/Дизайн История и теорияPGIDДизайн интерьераPGINПромышленный дизайнPGLTДизайн освещенияPGPHФотографияPGTD Междисциплинарные исследования ДизайнPGTE Дизайн и технологииPGTX TextilesPGUD Городской дизайнPLAH История искусства и дизайнаPLDS Design StudiesPLEN АнглийскийPLFS Исследования модыPLHT History Vis & Mat CulturePLSD Исследования пространственного дизайнаPLVS Визуальные исследованияPMCD Коммуникационный дизайнPMFM Fashion ManagementPMOB Parsons MobilityPNNY Spec Programs — NYPSAM Art, Media & TechnologyPSCE Constructed EnvironmentsPSDS Design StrategiesPSOF FashionPUAD Architectural DesPUCD Communication DesPUDM Design & ManagementPUDT Design & TechnologyPUFA Fine ArtsPUFD Fashion DesignPUFY Parsons First YearPUIC Integrated DesignPUID Interior ДизайнPUIL ИллюстрацияPUPD Дизайн продуктаPUPH ФотографияTDRU BFA Драматическое искусствоTMOB Drama MobilityTPER Театральное представлениеTPRC Театральные практикиTSOC Театр и обществоUENV Экологические исследованияUGLB Global StudiesULEC University LecturesUPED Педагогическое обучениеУчебная программа университета UTNSUURB Urban Studies

Область обучения/перекрестные курсы Все направления обученияКолледж исполнительских искусств  Ансамбли и коллективное созданиеLang  Антропология  Изучение капитализма Гражданские гуманитарные науки Код как гуманитарное искусство Культура и медиа Craft Chelctives Lang Mobility Law и социальные изменения литературные перевод Технологии и медиаНовая школа социальных исследований Антропология Антропология и дизайн Исследования капитализма Креативное издательское дело и критическая журналистика Критические взгляды на демократический антиколон ialism  Гендерные и сексуальные исследования  Экономика  Глобальное психическое здоровье История Либеральные исследования Методы и концепции политической экономии Миграционные исследования (специальное образование)  Философия  Политика  Психология  СоциологияШколы общественного взаимодействия Экология

День

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Кредиты Все кредиты00. 511.523456-25

Тема All TopicsActingAdvertisingAestheticsAnthropologyArchitectural History, Theory & CriticismArchitectureArt History, Theory & CriticismArts and Social EngagementBiologyBrandingBusiness & FinanceBusiness for DesignCapitalism StudiesCities & UrbanizationCivic EngagementClassical MusicCommunication DesignCommunity Organizing & DevelopmentComparative StudiesContemporary MusicCreative TechnologiesCreative WritingCultural StudiesCuratorial PracticeDanceDance PracticeData VisualizationDesignDesign History, Theory & CriticismDesign ResearchDirectingDocumentary FilmmakingDrawingEcologyEconomic DevelopmentEconomicsEnglish as a Second LanguageEnglish CompositionEntrepreneurshipEnvironmental DesignEnvironmental ИсследованияЭтика и социальная ответственностьЭтническая принадлежность и расаДизайн выставокИзготовлениеМодаИстория дизайна одежды, теория и критикаМаркетинг модыИсследования модыХудожественная литератураКиноИстория кино и видео, теория и критикаКино- и видеопроизводствоФинансыИзучение продуктов питанияСбор средств и развитиеГендер и Se xuality StudiesGlobal StudiesGovernanceGraphic DesignHistoryHuman RightsHumanitiesIllustrationInformation DesignInnovationIntegrative FashionInteractive DesignInterdisciplinary ArtsInterdisciplinary Social SciencesInterior DesignInternational AffairsJazzJournalismLanguagesLawLeadershipLiberal ArtsLighting DesignLiteratureManagement & BusinessManagement & OrganizationsMarketing & CommunicationsMathematicsMedia & CultureMedia & ManagementMedia StudiesMigrationMulticulturalism & Social ChangeMusicMusic Business & TechnologyMusic CompositionMusic History, Theory & CriticismMusical AnalysisMusical NotationNon-fictionNonprofit ManagementOrganizational DevelopmentPerformancePerforming ArtsPhilosophyPhotographyPlaywritingPoetryPolicy & AnalysisPoliticsProduct DesignProgrammingPsychologyPublic PolicyPublic RelationsPublishingQualitative МетодыКоличественные методыРадио и телевидениеРелигиоведениеМетоды исследованияНаукиСценарное мастерствоДизайн услугСоциальное развитиеСоциальная справедливостьСоциальные медиаСоциальные сети ial SciencesСоциологияЗвукУстойчивое развитиеЭкологичный дизайнТекстильТеатрИстория театра, теория и критикаМеждисциплинарный дизайнГородской дизайнГородская средаИстория города, теория и критикаГородское планированиеГородская политикаУрбанистикаИзобразительное искусствоИзобразительная культураВокальная музыкаГолос и дикцияОсновы письма

Общие мощности (бакалавриат) Все общие возможностиАвторствоОбщениеТворчествоКритический анализМеждисциплинарное мышлениеЭтическое мышлениеГибкость и отказоустойчивостьКоличественное мышлениеНаучная грамотностьНаучная грамотностьРабота в сложных системах

Время начала

8:00 — 12:00

12:00 — 15:00

15:00 — 18:00

18:00 или позже

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Негуманитарные науки

Открыто для

Студенты степени

Студенты степени (с ограничениями)

Только специальности

50 лучших цитат и высказываний о школьном образовании 2022 года

Реклама – Продолжить чтение ниже

1

Арне Дункан

Образование – это право, а не привилегия; это возможность, а не право.

2

Авраам Линкольн

Лучший способ предсказать свое будущее — создать его.

3

Малкольм Икс

Образование — это наш пропуск в будущее, ибо завтра принадлежит людям, которые готовятся к нему сегодня.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Энди Макинтайр

Если вы думаете, что образование стоит дорого, попробуйте невежество.

5

Хелен Келлер

Высшим результатом воспитания является толерантность.

6

Maya Angelou

Тогда я сделал то, что умел. Теперь, когда я знаю лучше, я делаю лучше.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Джордж Бернард Шоу

Жизнь не в том, чтобы найти себя. Жизнь — это формирование себя самого.

8

Лэнгстон Хьюз

Крепко держитесь за свои мечты, ибо без них жизнь — птица со сломанными крыльями, которая не может летать.

9

Джеймс Болдуин

Цель образования, наконец, состоит в том, чтобы сформировать у человека способность смотреть на мир для себя, принимать собственные решения.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Кофи Аннан

Знание — сила. Информация освобождает. Образование является предпосылкой прогресса в каждом обществе, в каждой семье.

11

Maya Angelou

Настало время родителям с самого раннего возраста учить молодых людей тому, что в разнообразии есть красота и сила.

12

Махатма Ганди

Живи так, как будто ты умрешь завтра. Учитесь так, как будто вы должны жить вечно.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Малала Юсафзай

Один ребенок, один учитель, одна книга, одна ручка могут изменить мир.

14

Малкольм Форбс

Цель образования — заменить пустой ум открытым.

15

Альберт Эйнштейн

Учитесь у вчерашнего дня, живите сегодня, надейтесь на завтра.

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Вирджиния Вулф

Заприте свои библиотеки, если хотите; но нет ни ворот, ни замка, ни засова, которые вы могли бы поставить на свободу моего разума.

17

Уолт Дисней

Если вы можете мечтать, вы можете это сделать.

18

Дженни Хан

Я всегда любил первый день в школе больше, чем последний день в школе. Первые лучше, потому что это начало.

Даниэль Карсон

Реклама – Продолжить чтение ниже

19

Мартин Лютер Кинг младший

Ум плюс характер — вот истинная цель образования.

Danielle Carson

20

Авраам Линкольн

Философия школьной комнаты в одном поколении станет философией правительства в следующем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *