Поделки на тему моя семья: Поделки на тему семья в детском саду

Поздравляем победителей и лауреатов конкурса «Моя семья»

Уважаемые участники!

Подведены итоги II Международного конкурса творческих работ «Моя семья», приуроченного к Международному Дню семьи — 15  мая и прошедшего на нашем сайте с 1 мая 2017 г. по 3 июня 2017 года.

На дистанционный конкурс «Моя семья» принимались детские рисунки, поделки, аппликации, презентации дошкольников и школьников на тему «Моя семья». Положение II Международного конкурса творческих работ «Моя семья»

Все участники справились с темой конкурса. На конкурс «Моя семья» были представлены рисунки, презентации и поделки, в которых дети постарались отразить своё отношение к семье, семейные ценности, семейные традиции и праздники.

При отборе победителей конкурса учитывались оценки жюри конкурса, а также были учтены результаты голосования за работы.

Многие участники стали победителями конкурса, занявшими 1,2,3 места и Лауреатами! 

Ознакомиться с результатами конкурса и скачать Дипломы победителей/лауреатов вы можете на сайте в разделе «Итоги конкурсов«

Благодарим воспитателей, учителей, преподавателей, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе!

Желаем всем участникам творческих успехов и новых побед!

И приглашаем к участию в наших летних конкурсах!

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Вход через соц. сети      

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

10 Февраля 2023

Итоги экологического конкурса «Сытая птица мороза не боится»

16 Января 2023

Новый конкурс! Безопасность глазами детей

10 Января 2023

Конкурсы и викторины ко Дню зимующих птиц (15 января)

Все новости

Новые конкурсные работы

16. 02.2023

Зимняя забава

Антипов Артём

16.02.2023

Танк для папы

Богомолова Виктория Ильинична

16.02.2023

Сказочный зимний город.

Акматалиева Арууке Чынгызбековна

16.02.2023

Снеговики

Киенко Вероника

16.02.2023

«23 февраля»

Носова Снежана

Новые публикации

15.02.2023

Дидактическое пособие по развитию речи для детей 2-3 лет «Речевой кубик»

Шмакова Кристина Владимировна

15.02.2023

Консультация для родителей «Детские мультфильмы: выбираем, смотрим и обсуждаем»

Татьяна Михайловна Местякова

15.02.2023

Тематические дни в средней группе «Секреты снежинок»

Козина Татьяна Владимировна

Все публикации

Комментарии на сайте

13. 02.2023 16:27

Зайчачий детский сад Замечательный конкурс. Спасибо организатором. Всё доступно, можно посмотреть все интересные работы. Спасибо… Подробнее…

Наталия

13.02.2023 00:18

Вертолёт Красивая работа , молодцы!)))

Инна

10.02.2023 19:45

«Солнечная Новогодняя ёлка» Замечательный рисунок! Много деталей.

Екатерина

10.02.2023 09:50

Встреча Нового года Мне очень понравилась картина Ани Брызгаловой, сразу понятно, что скоро праздник! Сказочная атмосфера!… Подробнее…

Ковалева Юлия Реджинальдовна

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

«Среди ёлок и берез»

Мы в соцсетях

Тема недели «Моя семья». Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Тема недели «Моя семья». Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

ВикиЧтение

Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий

Колдина Дарья Николаевна

Содержание

Тема недели «Моя семья»

Занятие 27. Филимоновские и дымковские барыни

(Лепка из глины)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской и дымковской лепки. Учить их сравнивать и лепить филимоновскую и дымковскую барыню с натуры. Закреплять умение сглаживать неровности вылепленного изображения, когда это необходимо для передачи образа предмета.

Демонстрационный материал. Филимоновские и дымковские глиняные барыни.

Раздаточный материал. Глина, мисочки с водой, дощечки для лепки.

Ход занятия

Расскажите детям о том, как раньше изготавливали глиняные игрушки: «В селах женщины и девочки лепили игрушки, затем сушили их, обжигали в печи, а после обжига – расписывали».

Рассмотрите филимоновскую барыню – у нее высокая колоколообразная юбка, маленькая верхняя часть туловища и маленькая головка в шляпке. Юбку для филимоновской барыни лепят в виде полого колокола – глину расшлепывают в лепешку и свертывают лепешку воронкой. Голову, шею и кофту лепят из одного куска глины. Руки и детали изображают отдельно и прикрепляют к поверхности фигуры.

Рассмотрите дымковскую барыню. Ее лепят из отдельных частей: юбку лепят в виде широкого и пустотелого у основания конуса, на него насаживают торс, оттягивают шею и закрепляют круглую голову. К плечам прикрепляют руки в пышных рукавах и закрепляют у талии. Затем украшают барыню кудрявыми волосами, на голову надевают шляпу с полями, капор или кокошник, плечи покрывают пелериной. По низу юбки пускают оборку, в руках у барыни обычно сумочка, зонтик или другой предмет. Сравните филимоновскую барыню с дымковской. Предложите детям изготовить любую барыню.

Когда игрушки подсохнут, дайте детям покрыть их желтой или белой водоэмульсионной краской или гуашью, смешанной с каплей клея ПВА.
А на занятии по рисованию можно будет расписать барынь.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Мама(Лепка из глины)Программное содержание. Учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей; закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью заостренной палочки. Учить понимать и анализировать содержание

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.

Демонстрационный материал. Герои

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья матрешек(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить лепить предмет овальной формы пластическим способом, приминать снизу поделку для ее устойчивости. Продолжать знакомить с приемами сглаживания. Закреплять умение

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 53. Тест «Моя семья»(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Исследовать межличностные отношения ребенка в семье, психическое состояние ребенка во время рисования, выявить наиболее значимого для ребенка члена семьи,

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Тема недели «Профессии»

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 25. Семья неваляшек(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Побудить детей к рассматриванию детей рассматривать неваляшек разного размера. Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера; передавать

Тема недели «Праздник мам»

Тема недели «Праздник мам» Занятие 26. Веточка мимозы(Рисование кистью и пальцем. Гуашь)Программное содержание. Учить рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.Материал. Живая ветка

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Моя мама(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них. Учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий. Закреплять умение

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 27. Филимоновские и дымковские барыни(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с особенностями филимоновской и дымковской лепки. Учить их сравнивать и лепить филимоновскую и дымковскую барыню с натуры. Закреплять

Тема недели «Моя семья»

Тема недели «Моя семья» Занятие 21. Ладошка (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист; сочетать аппликацию с рисованием. Учить громко и четко произносить слова

Тема недели «Мой дом»

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Я люблю свою семью — Младенцы и малыши


Занятия для малышей и младенцев


Семья очень важна для малышей. Эта тема освободит место для семьи каждого ребенка в вашем детском саду и, следовательно, создаст связь между домом и детским садом.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

 

Мой дом
Вырежьте треугольник и квадрат из плотного картона, чтобы представить дом (для каждого ребенка). Наклейте фотографию семьи каждого ребенка в центре его/ее дома. Заламинируйте домики и разместите их на стене на уровне глаз детей.

 

 

ПРОЦЕДУРЫ И ПЕРЕХОДЫ

 

Моя семья во время смены подгузников, сестры, братья, родители предоставить фото семьи. Повесьте фотографии на стену рядом с пеленальным столиком. Во время смены подгузников поощряйте детей называть свою семью. Посмотрите на картинки и назовите ребенка из вашей группы, который входит в каждую семью.

 

Мастерские для малышей
Прежде чем начать, убедитесь, что все игрушки убраны в правильное место. Выберите три мастер-класса и установите в каждом материал, связанный с семейной жизнью. Предложите малышам изучить содержимое каждого из трех выбранных вами уголков, чтобы познакомить их с занятиями на семинаре.

 

Пример:

  1. Собирайте игрушки, которые можно связать с семейным домом, такие как дом Fisher-Price, фигурки, игрушечные автомобили и грузовики.
  2. Предложите простую ролевую игру с предметами, которые родители регулярно используют, например, пластиковую посуду, детские бутылочки, шапочки, мягкую собаку и т. д.
  3. Накройте небольшой стол и предложите чистые листы бумаги, клей-карандаши и предварительно вырезанные распечатанные члены семьи или персонажи, которые нравятся детям, которых можно раскрасить, а затем приклеить на бумагу, чтобы изобразить семью.

СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (посмотреть)

 

Семейная прогулка
Пригласите родителей сфотографировать их следующую семейную прогулку (например, ужин у бабушки, прогулку в лесу или поход в музей) и напишите краткое описание их дня. В группе посмотрите на картинки и обсудите их. Это занятие поможет детям вспомнить что-то, что произошло в прошлом, и установить связи.

 

СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (обоняние)

 

Ароматические шарфы
Дайте родителям каждого ребенка шарф и попросите нанести на него несколько капель духов матери или отца. Позвольте младенцам и малышам манипулировать шарфом с запахом их родителей.

 

СЕНСОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (вкус)

 

Печенье для моей семьи
Испеките печенье вместе со своей группой. Малыши могут помочь вам добавить ингредиенты и перемешать. Детям младшего возраста понравится манипулировать различными ингредиентами, сидя на стульчике во время процесса выпечки. Например, на поднос можно положить ложку муки или сахара. Предложите детям тоже понюхать ингредиенты. Пусть каждый ребенок унесет домой несколько печений в конце дня. Они будут горды поделиться ими с членами своей семьи.


ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО

 

Связь между детским садом и домом
Чтобы создать связь между двумя основными средами обитания детей, соберите материал для простой поделки. Поместите все в небольшой пакет Ziploc для каждого ребенка вместе с инструкциями. Каждая семья должна завершить поделку вместе, не выходя из дома. Попросите родителей отправить готовую поделку вместе с ребенком в детский сад. Вот несколько идей:

  • Они могут достроить дом, предложенный в разделе «Обустройство территории». Предоставьте форму дома для каждой семьи вместе с мелками, которые родители могут использовать, чтобы раскрасить дом вместе со своим ребенком, прежде чем добавить свою семейную фотографию.
  • Вставьте большое сердце из плотной бумаги в сумку каждого ребенка и предложите семьям украсить его вместе. Предоставьте мелки, наклейки, папиросную бумагу и клей.

Повесьте готовые поделки на специальную стену на всеобщее обозрение.

 

Календарь для моей семьи
Вам понадобится большой лист цветной бумаги или плотного картона для каждого ребенка. В верхней части листа бумаги каждого ребенка приклейте по одному его рисунку. Под ним добавьте фотографию семьи ребенка. Наконец, приклейте распечатанный календарь в нижней части листа бумаги каждого ребенка.

 

Я люблю свою семью
Вырежьте несколько сердечек для каждого ребенка, по одному для каждого члена семьи. Используйте большие сердца для представления матерей и отцов и крошечные сердца для представления детей. Предложите детям украсить сердечки, представляющие их семью, прежде чем приклеить их на большой лист бумаги. Напишите «Моя семья» в верхней части листа каждого ребенка. При желании под сердечком можно написать имя каждого члена семьи.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Приглашение
Пригласите родителей, а также старших братьев и сестер, которые могут присутствовать, чтобы отведать специальный полдник вместе с детьми из вашей группы. Дайте малышам возможность помочь вам приготовить специальную закуску, например, фруктовый салат. Запланируйте простое мероприятие, требующее участия ваших гостей. Например, можно подарить каждому гостю по бутылочке мыльных пузырей. В группе весело пускайте мыльные пузыри.

 

Фотоальбом
Дайте каждой семье пустой фотоальбом. Попросите их заполнить альбом фотографиями своей семьи. Они также могут включать фотографии бабушек и дедушек, друзей и домашних животных. Складывайте заполненные фотоальбомы в специальную корзину. Время от времени вынимайте их и давайте детям листать. Они пригодятся в дни, когда дети скучают по своим родителям.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Растущий пазл
Распечатайте красивый семейный портрет (детская семья, семья животных или даже семья, с которой дети знакомы по телепередаче). Наклейте портрет на картон и заламинируйте. Разрежьте портрет так, чтобы получилось две части. Если дети в вашей группе могут легко собрать эту простую головоломку из двух частей, разрежьте их еще раз, чтобы получилась головоломка из четырех частей, и так далее.

 

Златовласка и три медведя
Мне очень нравится эта история о медвежьей семье. Он знакомит малышей с понятиями «маленький», «средний» и «большой». Прочитав рассказ своей группе, напечатайте трех медведей (маленького, среднего и большого). Раскрасьте их и разместите на стене, от самых маленьких до самых больших. Повеселитесь, называя членов семьи вместе с детьми в вашей группе (медвежонок, медвежонок мама, медвежонок папа).


ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

 

Парашют
Когда родители присоединятся к вам на специальный полдник, воспользуйтесь тем фактом, что несколько взрослых присутствуют, чтобы попробовать несколько простых игр с парашютом. Предупреждение: очень маленьких детей может напугать движение парашюта.

 

Семейства животных
Соберите несколько изображений разных семейств животных. Поощряйте малышей вести себя как разные животные (ходить, как мышь, галопировать, как лошадь, вертеть спину, как разъяренный кот и т. д.).


ЗАНЯТИЯ ЯЗЫКАМИ

 

Уголок чтения
Соберите все имеющиеся у вас книги, в которых рассказывается о семьях. Прочтите их своей группе, обращая особое внимание на следующие слова: мать, сестра, отец, брат и т. д. Эта статья. Информация, упомянутая в этой статье, является ответственностью автора. Educatall.com не несет ответственности за любые судебные разбирательства или проблемы, вытекающие из этой статьи.

 

Семейные развлечения и идеи для развлечения детей

Вы попали в нужное место, если хотите развлечься, поучиться и заняться Семейными тематическими мероприятиями для малышей, дошкольников и младших школьников. Нашими мероприятиями пользуются учителя, мамы, папы, воспитатели и многие другие!

Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.


Мой дом
Используйте пакет из-под молока, разрезанный пополам, и накройте его плотной бумагой. Попросите детей добавить окна, двери, деревья и т. д., вырезанные из картона (или нарисовавшие детали), чтобы они напоминали домик ребенка. Попросите детей нарисовать членов своей семьи (они всегда хотят добавить и домашних животных) на фиксаторы языка и поместить их в дом. Закончив, дети образуют город и берут своих «членов семьи» в гости к другим семьям.

Дом для теста
Детям дают форму домика. Затем они снабжены формами для лепки в форме матери, отца, ребенка, собаки, кошки и рыбы. Детям предлагается окунуть соответствующих членов семьи в краску, а затем поместить их в свой дом. Подпишите рисунки именами членов семьи.

Особые руки
Дважды обведите отпечаток руки ребенка. Вырезать. Также вырежьте длинный прямоугольник (это будут руки). Приклейте отпечаток одной руки на любой конец длинного прямоугольника (руки). Напишите на руке: Моя семья особенная, потому что ___________________. Пусть дети закончат предложение.

Дружелюбная радуга
Сделайте радугу из наших отпечатков рук, изучая друзей. Просто слегка нарисуйте дуги радуги на большом листе плотной бумаги. Используйте разные цвета краски, чтобы нарисовать детские отпечатки рук и сделать красивую радугу.

Коллаж
Сделайте коллаж из фотографий того, чем мы любим заниматься с друзьями и семьей.

Ручная фреска
Вы также можете сделать фреску, на которой отпечатки их рук превращаются в цветы. Нарисуйте на стеблях и траве их отпечатки рук для цветов. Назовите его «Дружба расцветает в нашем классе».

Семейные куклы
Дайте каждому ребенку выкройку человека (что-то вроде выкройки имбирного человечка). Вы можете использовать мультикультурную цветную бумагу (конечно!), тогда дети смогут украсить и сделать любых членов семьи, которых они хотят. Затем прикрепите их к палочкам от эскимо и готово.

Семейный коллаж
Попросите детей просмотреть журналы и найти фотографии того, чем занимаются их матери. Вырежьте их и приклейте на плотную бумагу. То же самое можно сделать и для папы. Другой вариант — попросить детей вырезать картинки, изображающие членов их семьи и то, чем они любят заниматься всей семьей.

Семейная диорама
Принесите коробку из-под обуви для каждого ребенка.
Попросите детей:
Нарисуйте фон внутри него.
Сделайте стоячие фотографии своего дома и семьи.
Приклейте картинки в коробку.

Семейный мобильный телефон
Проиллюстрируйте изображение каждого члена семьи. Включите домашнее животное, если оно есть у ребенка. Вырежьте каждого члена семьи. Приклейте каждую картинку на плотную бумагу или картон. Повесьте свои фотографии на вешалку с помощью пряжи или веревки, чтобы получился мобиль. Напечатайте фамилию на листе бумаги и прикрепите его к вешалке. Повесьте свой мобильный в классе.

Семейное древо
Побуждайте своих детей рассказывать обо всех членах их семьи. Мать, отец, сестра, брат, бабушки и дедушки, тети и дяди. Чтобы сделать генеалогическое древо, вам понадобятся: банка из-под апельсинового сока для каждого ребенка, небольшая ветка от дерева для каждого ребенка, плотная бумага, нарезанная на круги и пробитая небольшим отверстием, веревка или шерсть и немного гипса. Оберните банку бумагой и украсьте. Выйдите на прогулку и попросите каждого ребенка выбрать ветку, чтобы положить в нее банку, на 2/3 заполненную гипсом. Дайте высохнуть в течение ночи. Попросите детей нарисовать картинку на одной стороне круга, а вы напишите имя члена семьи на другой стороне. Проколоть отверстие и продеть нитку – повесить на дерево.

Семейное древо
Дайте каждому из них форму дерева, нарисованную на листе бумаги, и губки, нарезанные в форме яблок. Пусть они нарисуют губкой яблоки на дереве, чтобы обозначить каждого члена семьи. Воспитатель напишет имена на яблоках.

 


Семейный проект
Сделайте контуры (силуэты) разных членов семьи: мамы, папы, брата, сестры, себя и даже домашних животных, а дети сделают семейный коллаж. Вы можете отправить домой лист бумаги с запиской, в которой просите каждого члена семьи проследить или проследить отпечаток своей руки на бумаге. Каждый мог украсить по своему усмотрению. Дети с удовольствием рассказывают об отпечатках ладоней своей семьи. Затем повесьте их на доску объявлений.

Семейная книга
Каждому ребенку в начале раздела выдается книга с подписью на каждой странице. (Книги можно делать из газетной бумаги и плотной бумаги.) Моя мама особенная, потому что… Мой папа может… Бабушка и дедушка особенные, потому что… Лучшее в том, чтобы быть братом или сестрой, это… Каждый день детей просят нарисовать новую картинку. и закончить предложение с вашей помощью. Замечательная книга, которую можно взять домой и «прочитать».

Семейки камней
Прогуляйтесь и попросите детей собрать четыре или пять камней разного размера, чтобы создать семью. Верните их и покрасьте. Затем пусть дети играют со своими семьями. Поощряйте их придумывать истории о своих рок-семьях. Например, пусть они назовут свои камни и расскажут, что каждый из них любит делать. Помогите им расширить свои истории, задавая вопросы.

Бритье как папа
Материалы: сливки для взбивания, миксер, миска, маленькие чашки, палочки для рукоделия или шпатели для языков, зеркало «бритва» (рукодельная палка). Глядя в зеркало, дети наносят крем для бритья на лица, на воображаемые бороды и усы.

Затем, медленно и осторожно, они «сбривают» усы до тех пор, пока не почувствуют свои гладкие лица. В следующий раз они могут дать побриться кому-то другому.

Убедитесь, что дети понимают, что с настоящими бритвами нельзя играть .

Поэма:
Положи крем.
Попробуй,
А теперь тщательно сбрей,
И сделай смешное лицо!

Семья Три Медведя
Сначала возьмите коробку от холодильника или стиральной машины и отрежьте одну из сторон. Затем на центральной части вырезаем остроконечную крышу и по окну с каждой из сторон. Это уже не полная коробка, а открытая U-образная форма.

Дети могут встать по обе стороны от него и раскрасить его яркими красками. Когда он высохнет, используйте его как фон для дома. Дети строят кровати, стулья и стол из полых блоков — хорошее математическое задание, пытающееся вычислить кровати разного размера: если мы используем два блока для детской кроватки, сколько для мамы и папы?

То же самое со стульями. Предоставьте подушки и одеяла, а также: чепчик для медвежонка, фартук и шапочка для мамы-медведицы, галстук и шапка для медвежонка-папы, платье и заколка с желтыми кудрями для Златовласки, гигантская миска, миска среднего размера и миска для младенца. , гигантская деревянная ложка (та, что висит на стене — находка в комиссионном магазине), столовая ложка и детская ложка.

Тогда разыграйте пьесу.

Food Experience
Предложите родителям поделиться любимым семейным рецептом или традицией. Пусть приходят родители и читают детям.

Диаграмма семей
Составьте диаграмму под названием «Сколько человек в вашей семье?» На большом плакате напишите имена детей. Рядом с каждым ребенком приклейте вырезанные фигурки человечков в соответствии с количеством человек в семье. Аккуратно выровняйте их, чтобы дети могли сравнить размер семьи.

Вырастите собственное генеалогическое древо
Вам потребуется:
Большой лист бумаги
Цветная бумага
Ножницы
Клей
Мелки, фломастеры или цветные карандаши

Инструкции:
1) Нарисуйте дерево на большом листе бумаги. Не забудьте дать вашему дереву много ветвей!
2) Вырежьте фигуру из цветной бумаги, которая будет представлять вас — круг, если вы девочка, или квадрат, если вы мальчик. Напишите свое имя на форме и приклейте ее на ствол дерева.
3) Вырежьте фигуры для всех ваших нынешних членов семьи и других важных для вас людей — мам, братьев, соседей, домашних животных. Напишите названия фигур и приклейте их к нижним ветвям вашего дерева.
4) Вырежьте фигурки для всех ваших бывших членов семьи и других важных для вас людей — бабушек и дедушек, двоюродных бабушек, друзей. Напишите имена на фигурах и приклейте их на верхние ветки вашего дерева.
5) Нарисуйте на каждой фигуре картинку, которая что-то говорит об этом человеке.
6) Поздравляем! Вы начали заниматься генеалогией — записывать историю своей семьи!

Больше семейной истории!
Возьмите свое дерево на семейный праздник! Спросите, есть ли еще члены семьи, которых можно добавить в ваше дерево. Не забудьте также добавить фотографии.
Сделай книгу воспоминаний! Попросите членов семьи рассказать вам о своем любимом семейном воспоминании. Запишите их в тетрадь.
Создайте альбом для вырезок! Собирайте фотографии, открытки, сувениры и другие предметы из ваших любимых семейных занятий. Сохраните их в альбом или коробку.

 


Групповые закуски
Во время семейной недели найдите время, чтобы обсудить, что мы должны есть, чтобы оставаться здоровыми. Поговорите о различных группах продуктов и группе продуктов на каждый день.
Приучайте своих детей к здоровому питанию.
Молочные продукты – молоко, йогурт, мороженое, сыр
Фрукты – фруктовый салат, фруктовые кебабы или нарезанные фрукты.
Овощи – ассортимент свежих овощей, овощной суп или салат из садовой зелени.
Зерновые продукты — маффины, крекеры, тосты или печенье для настоящего удовольствия
Мясо и альтернативы — курица, арахисовое масло, яйца и тофу для чего-то нового.

Graham Cracker Houses
Смажьте арахисовым маслом и нанесите на стороны МАЛЕНЬКОЙ коробки из-под молока, украсьте домики мини-зефиром, красными горячими хлопьями, изюмом и т. д.

Семейные деревья
Положите стебли брокколи на каждую тарелку и помидор черри для каждого члена семьи. Подавайте заправку ранчо на гарнир.

 


Песня «Я люблю маму» (или папу, брата, сестру и т. д.)
(мелодия: Frere Jacques)
Я люблю маму, я люблю маму.
Да, знаю; Да.
И моя мама любит меня,
Да, моя мама меня любит,
Любит меня тоже; тоже любит меня.

Семьи
Некоторые семьи большие. (широко раскинуть руки)
Некоторые семьи маленькие (скрестить руки вместе)
Но я люблю свою семью (скрестить руки на груди) больше всех!

Название: День с папой
Мой папа работает в офисе в центре города,
А когда он дома, он работает повсюду.
Он моет посуду, а это тяжелая работа;
Затем он сгребает листья и косит передний двор.
Но папа всегда находит время для меня,
И это то, что делает семью.

Заголовок: Развод
Сначала не понял
почему папа ушел.
Я думал, что это моя вина,
потому что он не остался.
Он все еще любил маму и меня?
— Да, — сказал он, — конечно. , а это значит, что оба родителя по-прежнему очень-очень любят своих детей.

Обе игры Fingerplays выше, Divorce и A Day with Dad защищены авторским правом Терри Грэма и опубликованы в Fingerplays and Rhymes, Humanics Limited. Оба используются с разрешения автора. Спасибо, Терри!

Песня «Пикник с плюшевыми мишками»
Пойдем сегодня в лес,
Нас ждет большой сюрприз.
Пойдем сегодня все в лес,
Мы пойдем туда рядышком.
Мы знаем, что нам будет очень весело,
Мы будем есть, играть, танцевать и бегать.
Сегодня у нас семейный пикник!

Материалы: Фломастеры. Изготовление марионеток: фломастерами нарисуйте два глаза, нос и рот на каждом пальце одной руки.

Моя семья
Вот папа. (большой палец)
Вот мама. (индекс)
Вот я на троих. (мизинец)
Вместе мы семья,
Как можно счастливее! (хлоп!)

Мой дом
Вот окна,
Вот дверь.
Заходи, я покажу тебе больше.
Вот кухня, гостиная тоже.
Ванная комната, три спальни и комната для вас!
Чердак, дымоход и крыша над ним.
И мой дом — это дом,
Потому что он наполнен любовью!

Мой щенок
У моего щенка есть собачья будка,
прямо за моей дверью.
Он лижет меня, когда я его глажу
, и виляет хвостом, чтобы еще больше.
Он всегда рядом со мной,
что бы я ни делал.
Мой щенок — мой особый друг,
и член семьи!

С моей семьей
Поется в «Человеке-маффинах»
Скажи мне, что ты любишь делать
Любишь делать, любишь делать.
Расскажи, чем ты любишь заниматься
С семьей.
Эдвард любит сгребать листья
Сгребите листья, сгребите листья.
Эдвард любит сгребать листья
С семьей.

Пусть дети расскажут о том, что им нравится делать.

Музыка в нашем доме
Мать играет на скрипке.
Папа играет на флейте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *