Поделки на тему деревья: Дерево из природного материала — 41 фото

Поделка из природного материала: «Осеннее дерево» старшая группа | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме:

Поделка из природного материала: «Осеннее дерево»

Сегодня мы с детьми мастерили дерево из веточек и листиков. Для этого нам потребовались веточки разной толщины и листики из бумаги разного цета. Поделка проста и выполняетя быстро. Но самое главное правильно соотнести детали по длине и толщине и скрепить их между собой. Сначала мы степлером вырезаем кленовые листочки разного цвета. Затем намечаем веточку для ствола и веток. Теперь самое важное: сначала прикрепить листья к маленьким веточкам пластилином коричневого цвета, а затем эту веточку с листочком прикрепить к стволу. Поделки получаются яркие и, на первый взгляд, очень просты. Самое главное – соединение деталей. Все дети справляются самостоятельно и поэтому чувствуют огромное самоудовлетворение.

Цель: Расширить представление детей о флористике. Задачи: 1. Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала — засушенных листьев, лепестков, соцветий и семян. 2. Развивать чувство цвета и композиции; творческое воображение и ассоциативное мышление. 3. Сосредоточить внимание на зрительно-моторной координации. 4. Совершенствовать технику приклеивания, резания без разметки — «на глаз». 5. Развивать старание, усердие и терпение. 6. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в аранжировках и флористических композициях.

Материал: Засушенные красивые по форме и окраске листья разных деревьев и кустарников (клен, береза, ива, рябина, шиповник, трав, лепестки и соцветья цветов, семена (крылатки клена и ясеня, семечки тыквы, арбуза, подсолнечника) на небольших подносах; цветной картон размером А4 для основы (фона) композиций; белые альбомные листы; клей ПВА; посуда для клея; клеевые кисти; подставки для кистей; ножницы; салфетки матерчатые и бумажные; вырезанные из бумаги кленовые листья. Зрительный ряд: Ваза с букетом из осенних листьев, работы детей и педагога на тему “Флористика” Музыкальный ряд: П. И. Чайковский «Времена года» Словарная работа: Обогащение словаря – подбор наиболее точных глаголов и прилагательных Активизация словаря – листопад, гербарий, флористика, флорист, композиция, палитра Предварительная работа: Сбор и засушивание осенних листьев; составление букетов (аранжировки из цветов, листьев, веток) ; простейшая аппликация из осенних листьев; экспериментирование с природным материалом «На что похож осенний лист? «; дидактическая игра «С какого дерева лист? «; речевые игры «Скажи, какой (какая, какое) «, «Подбери красивое слово»; конкурс работ родителей и детей на тему “Осенние фантазии”; прослушивание красивых стихотворений и песен про осень. Логика образовательной деятельности: Звучит негромкая музыка. Дети входят в студию. На полу лежат вырезанные из бумаги кленовые листья. Педагог: Здравствуйте! Проходите и садитесь! Тихо я бреду одна по саду Под ногами желтый лист хрустит, Осень льет предзимнюю прохладу, О прошедшем лете говорит…. Педагог: Ребята, как называется явление, когда с деревьев падают листья? Дети: Листопад. Педагог: А прежде чем листья упали с дерева, что они делали? Дети: Висели, росли, зеленели, желтели, качались, шумели, шелестели, дрожали. Педагог: У меня для вас есть сюрприз! За окном уже холодно, на деревьях очень мало листьев, а у меня есть вот такой осенний букет. Вам нравится? Дети: Да. Педагог: Из осенних листьев можно делать много интересных поделок. А вы знаете, что можно делать из листьев? Дети: Гербарий, засушить листья, сделать аппликацию, составить букет, поиграть. Педагог  Посмотрите вот на эти интересные картинки. Они тоже сделаны из осенних листочков. Надо быть большим фантазером, чтобы придумать, на что похож листок. Такие необычные работы выполняют флористы. Кто такие флористы? Первое, что приходит на ум, что эти люди связаны с природой, с цветами. Ведь флора в древнегреческой мифологии — богиня цветов и весны! Флористы — художники, использующие для своих картин вместо красок листья и лепестки цветов, травы, мох, кору деревьев, семена и любой другой отживший растительный материал. Цветы и листья имеют такую неисчерпаемую гамму цветовых оттенков, что собрав и правильно засушив эти цветы и листья, можно получить богатейшую палитру. Опишите мне цвета осени? Дети: Желтый, красный, оранжевый, коричневый, зеленый, бордовый, лимонный, пурпурный, багряный, огненный, золотой. Педагог: Ребята, я хочу показать вам еще одну интересную работу. Посмотрите внимательно, из чего она сделана? Дети: Лепестки и соцветья цветов, кора деревьев, травы, семена. Педагог: Таким образом, «флористика» — разновидность декоративно–прикладного искусства, создание букетов, композиций, панно, коллажей и других произведений из различных природных материалов: цветов, листьев, ягод, плодов, семян. Повторите, как называется этот вид искусства? Дети: Флористика. Педагог: А люди, занимающиеся такой работой? Дети: Флористы. Педагог: А вы хотите научиться делать интересные картины из разнообразных природных материалов? Дети: Да. Педагог: Сейчас я объясню особенность изготовления таких флористических работ. Сначала надо придумать и представить себе картину (кто или что на ней будет). Сюжеты могут быть самыми разнообразными, например «Бабочки», «Птица летит в небе», «Филин в лесу», «Цветы на поляне», «Морское дно» и т. д. Затем выбрать из предложенного природного материала подходящие листочки и составить композицию на листе картона. Я пройду, посмотрю и если вы составили правильно, интересно и необычно, то будете наклеивать на основу, начиная с наиболее крупных деталей. Работать нужно аккуратно и осторожно, ведь засушенные листья очень хрупкие и ломкие. При создании работы следует учитывать цвет основы, на котором будет находиться ваша композиция. Она не должна сливаться с фоном. Наносить клей необходимо маленькими точками в нескольких местах, чтобы его излишки не выступали за край поверхности. Нельзя передвигать уже приклеенные детали композиции, поэтому будьте очень внимательны. Вы, я надеюсь, уже придумали, что собираетесь сотворить из осенних листьев, а кто сомневается, я подойду и помогу определиться с замыслом. Приступайте к работе. (Дети начинают работать, педагог наблюдает, помогает советом, подсказывает, как расположить композицию, уточняет замысел, направляет внимание ребенка на более полное осуществление замысла, следит за аккуратным выполнением задания, если необходимо – помогает.) Педагог: Цвет и форма осенних листьев вызывают разнообразные ассоциации, задают тему и настроение. Листья при желании и по необходимости можно преобразовать — разрезать пополам, отрезать лишнее, составить из нескольких листочков новую форму. Я обязательно подскажу каждому, как сделать работу лучше и выразительнее. (Уделить внимание каждому ребенку, направить на творчество.) Педагог: Не забывайте об осторожности и аккуратности при работе с ножницами, клеем и природным материалом: не следует передавать ножницы острыми концами вперед, только кольцами; если ножницы не нужны, то они должны лежать на середине стола; клей наносят на поверхность рабочего материала кисточкой; клеевая кисть не в работе, значит, располагается на подставке; излишки клея следует удалять мягкой тряпочкой или бумажной салфеткой; природный материал не разбросан по всему столу, а лежит на подносе. Педагог: Почти у всех работа близится к завершению, не бойтесь творить, проявляйте фантазию, экспериментируйте, используйте весь предложенный природный материал — листья разных деревьев и кустарников, травы, лепестки и соцветья цветов и семена, создавайте свои шедевры, как настоящие художники-флористы. (Оказывать индивидуальную помощь каждому ребенку. Следить за осанкой.) Педагог: Флористические композиции готовы и пока они подсыхают, мы с вами поиграем. Физкультминутка Педагог: Представьте, что ваши кисти рук — это листья. Раздвиньте пальчики и сделайте свои листики твердыми, напряженными, тугими. (педагог проверяет напряженность пальцев) А теперь листочки повисли: расслабьте руки. Повторим упражнение несколько раз.Листики качаются на ветру. Выполняйте вместе со мной. (руки согнуты в локтях, кисти рук слегка свисают и качаются из стороны в сторону) Листики дрожат на ветру. (быстрые движения пальцами рук) .Подул ветерок, листья стали отрываться и падать. (дети дуют на свои ладони длительно и плавно, ощущая прохладу воздуха) Педагог: Молодцы! Отлично справились с заданием! Давайте повесим готовые работы на доску и рассмотрим их. Какие красивые и разнообразные они у вас получились. В этой работе подобраны листья очень красивой формы, а здесь – интересное цветовое сочетание. Своеобразный выразительный и живописный образ можно заметить вот в этой работе, а тут необычайная оригинальность композиции. Как аккуратно и гармонично выполнено это изделие и воплощен замысел вот в этой работе. Какая работа привлекла ваше внимание? Чья работа похожа на сказку? А какое настроение вызывает у вас вот эта работа? Покажите мне самую необычную работу? Самую красочную и яркую? Самую загадочную? Самую сложную? Самую аккуратную? (Похвалить всех и в отдельности каждого. Привлечь к анализу детей. Заметить лучшее и необычное в каждой работе и выделить это, тактично отметить недостатки некоторых работ.) Педагог: Какая у нас получилась замечательная выставка. А сейчас представьте, что вы – это веточки. Чтобы превратиться в осеннюю веточку возьмите по два кленовых листочка. Когда будет звучать музыка, вы танцуете, музыка затихает – вам нужно замереть на месте и изобразить ветку дерева. Листочки, листочки по ветру летят, у деток под ножками тихо шуршат. И, плавно качаясь, ведут хоровод. И ветер осенний им песню поет. То вправо, то влево листочки летят, прощается с нами веселый наш сад. Листочки, качаясь, ведут хоровод. И ветер осенний им песню поет. (Педагог дает задание: встать по две веточки, по одной, по три, составить один общий букет. Дети выполняют движения по заданию педагога, и складывают листья в корзину.) Педагог: Наше занятие закончилось. До свидания! До новых встреч!

Тема занятия: «Деревья и кустарники»

Задачи:

  • закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки;
  • учить детей различать деревья по внешним признакам;
  • образовывать прилагательные от существительных;
  • существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • подбирать слова-антонимы;
  • закрепить употребление предлогов;
  • развивать словарь по данной теме.

Развивать слуховое внимание и память, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование: демонстрационный материал — картинки с изображением листьев разных деревьев.

Ход занятия

1. Оргмомент

— Здравствуйте, ребята, к нам пришло письмо. Пишет его Лесовичок. Давайте прочитаем, что в нем написано.

— «Дорогие ребята, здравствуйте! Я Лесовичок — хранитель леса. Охраняю я лес от людей, которые не ценят и не берегут лес. Оставляют мусор, жгут костры, вырубают и ломают деревья и кустарники. Я очень надеюсь, что вы этого делать не будете. Ведь без леса, без деревьев нам не прожить. Помните это! Прошу вас, относится к лесу бережно!»

— Ребята, лес и деревья – друзья всего живого на земле. Скажите, а что же такое лес? Лес — это место где растет много деревьев. Деревья на нашей планете бывают самых разных видов. Лес, ребята, — это богатство нашей Родины — России. Лес, такой красивый и нарядный во все времена года, дарит всем окружающим свежий и чистый воздух, богатый кислородом, который так необходим людям и животным. Лес является домом для зверей и птиц. Плоды разных деревьев кормят животных и птиц.

Сегодня мы с вами поговорим о деревьях.

2. Беседа о деревьях

— Деревья бывают лиственные и хвойные.

Лиственные деревья — это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые «хвоей». Зимой лиственные деревья опадают, а хвойные — сохраняют свою хвою.

— Назовите лиственные деревья. (Береза, дуб, осина и т.д.)

— Назовите хвойные деревья. (Сосна, ель, лиственница, пихта.)

— Где растут деревья? (В лесу, парке, саду, на газонах, и т.д.)

— Что есть у дерева? (Корень, ствол, ветки, крона, почки, листья.)

3. Загадки о деревьях

— Ребята, мы знаем, что в лесу растет много деревьев. А вот какие деревья растут в лесу, мы узнаем, когда отгадаем загадки.

Русская красавица стоит на поляне,
В зеленой кофточке, в белом сарафане. (береза)

Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок —
Ничего, что плод мой мелок. (дуб)

Сучки рогатые, плоды крылатые,
А лист — ладошкой, с длинной ножкой. (клен)

Весною зеленела, летом загорела,
Осенью надела красные кораллы. (рябина)

Давайте попробуем найти картинку с деревом, которое вы назвали, у меня на столе и прикрепим ее на доску.

(дети называют деревья, находят картинку дерева, которое называет и прикрепляют на доску)

4. Физкультминутка

Мы вокруг березы
Весело пойдем,                     Дети становятся в круг и идут,
Руки вверх поднимем,         поднимают,
Покружимся слегка.              кружатся,
И подбросим листья
Вверх под облака.                делают движения подбрасывания.

5. Подбор слов-действий

Деревья — качаются, стоят, шумят, растут.

Листья — осыпаются, покрывают землю, желтеют, гниют, сохнут, увядают, шелестят.

6. Подбор слов-признаков

Логопед показывает картинки с изображением листьев разных деревьев и предлагает детям найти такой же.

— Лист клена.

— Лист какой?

 — Кленовый.

— Лист березы …

— Лист липы …

— Лист тополя …

Как называется явление в природе, когда падают листья? (Листопад.)

7. Работа с текстом

День рождения елочки

Проснулась елочка ранней весной и видит: все деревья голые, а она нарядная, зеленая. Обрадовалась своему прекрасному наряду и загордилась.

Но скоро наступило лето, и все деревья стали такими же, как она, зелеными. Ничем от других она и отличаться-то не стала. Загрустила маленькая елочка: никто на нее не смотрит. Интересно, а что же дальше будет?

И настала золотая осень. Раскрасила она все деревья разноцветными красками, а елочка так и стоит зеленая. Загрустила она и думает: «И зимой, и летом — все одним цветом».

Заплакала елочка, а деревья собрались вокруг нее и успокаивают: «Маленькая ты еще, многого не знаешь, хочешь, мы тебе о себе расскажем?»

Я клен, посмотри, какими яркими красками раскрасила осень мои листья: они оранжевые, желтые, багряные, самые большие и красивые. У меня не найдешь и двух одинаковых. Из моих листьев можно собрать много разноцветных букетов. Есть у меня и секрет — маленькие «вертолетики», это мои крылатые плоды, а в них спрятаны семена. Дунет ветер, оно полетит куда-нибудь, зацепится за землю, укроется листочками и будет ждать весны, чтобы прорасти.

Я — осина, у меня зеленовато-лиловая кора, листья сейчас ярко-красные, особенные, очень подвижные, приходят в движение даже от слабого ветерка. Есть у меня и украшение — сережки с семенами, они напоминают пушистых гусениц. А семена разносятся далеко-далеко, жаль только, что кору мою любят грызть лоси и зайцы.

Я — дуб. Меня называют могучим богатырем. Посмотри, какой у меня могучий ствол, толстая кора, большие сучья, корни мои уходят глубоко в землю, листья твердые, очень красивые, резные. Сейчас они позолоченные и бронзовые. Видите, из-под листьев выглядывают любопытные желуди — мои семена. Из них потом молодые дубки вырастут.

Я — тополь. Кора у меня гладкая, листочки только кое-где пожелтели. Весной почки у меня клейкие, похожие на пушистые шпоры, из них вырастают молодые клейкие листочки, они сильно и приятно пахнут. Есть у меня и украшения — сережки, из которых потом пух лететь будет и разносить семена мои.

Я — липка

Выросла я, липка,
Тоненькой и гибкой.
Медоносным цветом
Зацвету я летом.

Из цветочков вырастут плоды — орешки. Пчелы меня очень любят, мед собирают. Листья у меня как сердечки. Посмотрите, какие они сейчас золотисто-желтые.

Я — рябина. Про меня говорят:

Уж клич отзвенел журавлиный,
Давно осыпался сад,
А яркие гроздья рябины
Все так же свисая горят.

Плоды у меня красные и листья красновато-бурые сейчас. Меня называют деревом-кормушкой, так как ягоды мои любят птицы, люди варят из них варенье, делают сок, готовят витаминный сироп. Белка запасает мои плоды на зиму. Любит их и медведь.

А про меня и песни поют, и хороводы водят, и называют береза моя, березонька белая, береза кудрявая.

Только у меня кора белая с черными пятнами. Весной только я очень полезным березовым соком всех пою. А сережки и у меня есть, очень красиво они на тоненьких веточках висят. Из них семена-крылатки разлетаются повсюду. Почки мои любят птицы.

Выслушала елочка всех и загрустила: «А я все зеленая да зеленая». Посоветовались деревья и решили устроить елочке день рождения, подарить подарки. Много лет прошло с тех пор, но каждую осень, в день елочкиного рождения, деревья вспоминают о ней и дарят ей подарки.

Осина дарит красные фонарики, клен роняет оранжевые звезды, а ива осыпает елочку тонкими золотыми рыбками.

И стоит елочка растерянная и счастливая, раскинула лапки, а на ладошках подарки. И уж некуда девать, а ей все дарят и дарят. У всех на глазах елочка становится из колючей и хвойной — мягкой и лиственной. Вся в золоте, багрянце и бронзе. Вся нарядная и разноцветная. Не то, что зимой и летом — одним цветом.

8. Дидактическая игра «Скажи ласково»

(дождь, туча, дерево, ствол, лист, почка, ветка, листопад)

9. Итог занятия

Тема «Деревья» Дошкольные занятия и поделки

Мини-темы > Наука > Растения > Деревья и листья [ en español
Связанные темы > Окружающая среда Образование · Леса >

Тропические и лесные леса · Времена года

Наслаждайтесь Развивающие занятия на тему дерева для дошкольников и детского сада. Вы найдете бесплатные печатные поделки, задания, раскраски и рабочие листы с простыми уроками. инструкции по планированию и сопутствующие ресурсы. Эти мероприятия адаптируется ко многим перечисленным темам и праздникам.

Темы Деятельность | Планы уроков | Ресурсы
Буквы (разные)
Планы уроков по алфавиту и для печати занятия на тему дерева (галерея)
Эти мероприятия могут включать:
  • Рабочий лист и вспомогательная мини-книга
  • Цветной плакат, раскраска, рукописный лист, поиск слов и многое другое
Животные
 
Лес · Вудленд Животные
Тропический лес Животные
Книги
Др. Лоракс Сьюза [много печатных заданий]
Окраска Страниц
Раскраски на тему деревьев: листья, желуди и многое другое
Печатная деятельность  
 
Разноцветные деревья > карточки и рабочие листы [Книга: Лоракс доктора Сьюза}
Урок план для флешки
Осень · осенний лист
цвета
> плакаты, раскраски, мини-книги и тетради для рукописного ввода
Сообщество Помощник

Лесник: помощник сообщества
Наука Узнайте о деревьях
.
Ремесла  
Занятия и поделки на тему желудей
Яблони и Джонни Эпплсид — раскраска хитрый проект
Креативные идеи из вишневого дерева
Легко Фигуры Деревья Крафт

Вечнозеленый Деревья: Сосновая шишка Турция Крафт
Вечнозеленый Деревья: Рождество Древовидные печатные задания > практиковать цвета, формы, числа, и т. д.
Вечнозеленый Деревья: зимнее дерево, снежинки № 1-10 и квадратная форма
Лиственное дерево > Одиночный Клен Поделка из листьев индейки или клен Листья Турция Ремесла
Лиственные Дерево > Дуб > Дубовые листья и Желудь Ремесло из индейки: отпразднуйте наше национальное дерево
Басни и легенды Басня Эзопа: Путешественники и Платан
Басня Эзопа: Дуб и тростник
Легенда: Джордж Вашингтон и вишневое дерево
Праздники и события Эти действия могут быть адаптированы также для следующие события:
Feb > Президенты День > Cherry Tree
Апрель > 22-й День Земли · День Арбора (на прошлой неделе)
11 марта или 26 сентября > Johnny Appleseed — Яблони
5 июня > World День окружающей среды
1 июля — День Канады > поделки из индейки из кленового листа, перечисленные выше
Питание Фрукты, растущие на деревьях: Яблоки · Вишня
Онлайн Пазлы
  
Яблони
Вишни
Дуб Letter O
Дерево в четыре сезона
Времена года Платье Вверх по дереву на сезон
Узнать об онлайн-акции «Времена года с деревьями» «Год в Жизнь Дерева» (лиственные деревья)
Лес Ресурсы тем и деревьев

Индекс сезона или месяца для дополнительных мероприятий:
Весна Лето Осень Зима
янв. фев. март апр. май июнь июль авг сен окт ноя дек

Еще

Темы > Мини-темы >

Легких весенних поделок для детей — БЕСПЛАТНЫЙ шаблон

Так много деревьев, которые я видел сегодня, были покрыты цветами, что я подумал, что сейчас самое время поделиться этими простыми и веселыми весенними поделками из деревьев для детей .

Все эти простые идеи для поделок основаны на нашей бесплатной распечатке дерева, и сегодня я поделюсь с вами множеством идей.

Надеюсь, это побудит вас и ваших детей придумать несколько идей, используя вещи, которые есть у вас дома, просто покопайтесь в своих канцелярских принадлежностях и посмотрите, что вы можете найти!

Мы разместили партнерские ссылки на некоторые продукты и ресурсы, и как партнер мы можем зарабатывать на соответствующих покупках.

Что вы найдете на этой странице

Поделки из весенней елки для детей

Весна — такое прекрасное и веселое время, что я думаю, это отличная идея — отпраздновать его вместе с детьми.

Я использовал розовый цвет для всех цветов в этой поделке, чтобы сделать их похожими на цветущие деревья сакуры, но вы можете использовать белый цвет, если хотите, или, может быть, поговорите со своими детьми о том, что, по их мнению, будет лучше всего!

Эти поделки подойдут для любого возраста, так как интересы (и воображение!) вашего ребенка означают, что вы можете адаптировать и видоизменять поделки в зависимости от того, какие материалы есть у вас дома и что вы любите создавать.

Любите рисовать, но не хотите использовать кисть? Пойдите для помпонов или идей лего. Не так любите беспорядок? Это нормально, попробуйте папиросную бумагу или шерсть, или, если вы действительно терпеть не можете беспорядок (и я как родитель иногда так же часто, как и мои дети), тогда нет абсолютно ничего постыдного в том, чтобы просто взять несколько фломастеров и рисовать на них. некоторые листья и цветы.

Наличие шаблона дерева означает, что если вы делаете это как поделку из весеннего дерева для дошкольников или малышей, у вас есть хорошие шансы, что впоследствии оно будет выглядеть как весеннее дерево — просто убедитесь, что если вы делаете ремесло, в том числе клей, чтобы его клали на ветки, а не на пол.

Сказав это, это реальная жизнь, а не Pinterest — мои дети всегда заканчивают тем, что расклеивают бумагу, и это абсолютно ПРЕКРАСНО! Это детская поделка, главное, чтобы ей нравилось.

Нравятся эти идеи? Убедитесь, что вы добавили эту страницу в закладки или прикрепили изображение, чтобы они всегда были у вас под рукой, когда они вам понадобятся. Помимо идей в сегодняшнем посте, продолжайте читать о весенних книгах для детей и о других весенних поделках и занятиях, которые мы любим.

 

Дерево для печати бесплатно

Все художественные проекты в этом посте используют наш шаблон дерева для стволов деревьев.

Я распечатал шаблон на белой бумаге, но вы можете захотеть печатать на белом картоне, так как более толстый картон лучше удерживает большое количество клея или краски.

Любите занятия, которые легко организовать? Ознакомьтесь с нашими бесплатными шаблонами для детских поделок, чтобы найти больше идей.

Spring Books for Kids

Мало что может быть приятнее, чем поделиться историей с ребенком, и это отличный способ пробудить интерес к тому, что вы изучаете. Что из этого понравится вашим детям больше всего?

    • «Очень голодная гусеница» Эрика Карла. Эта книга стала классикой не просто так, потому что это такая прекрасная история, которой можно поделиться вместе!
    • «Что услышала божья коровка» Джулии Дональдсон — фаворит в нашем доме, мы любим «Что услышала божья коровка дальше» и «Что услышала божья коровка в отпуске».
    • Worm Weather от Jean Taft — прекрасно иллюстрированная книга о веселье в дождливый день!

Поделка «Весеннее дерево» из папиросной бумаги

В этой поделке из папиросной бумаги можно создать весеннее дерево двумя разными способами.

Сначала порвите зеленую папиросную бумагу на кусочки, а затем приклейте ее к шаблону дерева, чтобы сделать листья, затем порвите немного розовой ткани и скомкайте ее в шарики, чтобы ваше дерево расцвело, прежде чем приклеивать его тоже – я обнаружил, что ПВА ( школьный клей) подходит для этого намного лучше, чем клей-карандаш.

Папиросная бумага — очень интересный материал для детей, и вы можете говорить о его шуме и ощущении, когда используете его. Разрывание бумаги также является хорошим способом поработать над мелкой моторикой.

Поделка «Весеннее дерево» с принтом из помпонов

Помпоны — отличный способ для детей рисовать, если им не нравится ощущение от рисования пальцами (для этой поделки вы вполне можете использовать рисование пальцами!)

Налейте немного краску в многоразовую тарелку или поднос, чтобы сделать его более доступным для этого простого ремесла.

Как вы увидите в видео, я использовал помпон большего размера для листьев на дереве и помпон меньшего размера для цветка, но вы можете использовать любой размер, который вам больше нравится. Если вы не хотите держаться за сами помпоны, вы также можете использовать колышек, чтобы держаться за них.

Лего Печатное весеннее дерево

Лего — это забавная вещь для печати, потому что это довольно необычный предмет (нам всегда нравится использовать что-то кроме обычной кисти!), но он также делает очень хорошие круги, которые отлично смотрятся для листья и цветы.

Как и в случае с весенним деревом выше, сначала налейте немного краски на многоразовую тарелку или поднос, чтобы упростить погружение в него Lego.

Я бы также использовал разные кирпичи, если это возможно, для каждого цвета, чтобы они не смешивались слишком сильно, хотя не беспокойтесь, если это невозможно.

Не нравится ощущение краски? Почему бы не попробовать построить маленькую башню из кирпичей для рисования, чтобы держать пальцы подальше от нее.

Для детей младшего возраста Duplo будет лучшим выбором, так как маленькие кубики легче держать в руках. (И я знаю, что утверждаю очевидное здесь, но, очевидно, нужно оставаться и следить за своим ребенком, когда он использует такие мелкие предметы, как этот, и выполняет с вашим ребенком только те действия, которые подходят для вашего ребенка. У меня есть один ребенок, который был довольно разумным, и тот, кто ел пластилин, так что я знаю, что все дети разные!)

Пряжа и помпон Весеннее дерево

Пряжа и помпоны — очень приятный сенсорный материал, который дети могут использовать при рукоделии.

Сначала нарежьте пряжу на кусочки, вы можете сделать это самостоятельно для детей младшего возраста или помочь детям постарше разрезать ее.

Когда это будет сделано, просто нанесите немного школьного клея на ветки деревьев, а затем добавьте пряжу и помпоны для украшения!

Другие идеи для рисования «Весеннее дерево»

Брокколи . Сделайте отпечатки брокколи на дереве, чтобы нарисовать листья. Просто промокните брокколи зеленой краской, а затем нанесите ее на ствол дерева.

Отпечатки ладоней . Это, очевидно, лучше работает с маленькими отпечатками ладоней малышей и дошкольников, чем с большими отпечатками ладоней, как у меня! Используйте зеленые отпечатки ладоней для листьев и розовые отпечатки пальцев, чтобы создать красивые вишневые цветы.

Воздушно-пузырчатая пленка . Аналогично идее с лего выше, но вместо этого используйте пузырчатую пленку для создания цветущего дерева. Если я использую пузырчатую пленку, я обычно использую ленту, чтобы сделать из нее небольшой мешочек, в который дети могут положить руки, чтобы немного уменьшить беспорядок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *