Технология 3 класс Тема урока «Изготовление цветов»
ГОУ ЛНР «Пролетарская школа им. О.В. Кошевого»
Технология
3 класс
Тема урока « Изготовление цветов»
Подготовила:
учитель начальных классов
ГБО ЛНР «Пролетарская школа
им. О.В. Кошевого»
Корнеева Анна Викторовна
Тема. «Изготовление цветов»
Цель: научить учащихся изготавливать цветок крокуса из гофрированной бумаги с опорой на технологическую карту; развивать навыки работы с инструментами и материалами, навыки чтения технологической карты, творческие способности; воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе, бережное отношение к природе.
Оборудование: клей ПВА, гофрированная бумага (зеленая, белая, жёлтая), линейка, подставка (для выполнения поделки), ножницы, салфетка (для рук), картон, шаблон из картона (листья), проволока, иллюстрации цветов (крокусы), фотографии весенних цветов.
Ход урока
Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
Создание эмоционального настроя.
Весна
Еще неделя пролетит,
И март капелью зазвенит.
За ним апрель в цветах придет,
И землю солнышко зальет.
По рощам, паркам соловьи
Концерты вновь начнут свои.
Весна пришла
От счастья плачут ивы,
Роняя наземь слёзы:
Весна пришла, встречайте!
И веточкой берёзы
Она стучит в окошки:
Закончилась зима!
И почкой, как ладошкой,
Всех будит ото сна.
Травка зеленеет
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой. ..
— Я вам желаю хорошего настроения, чтобы у вас всё сегодня получилось и вы смогли полюбоваться красотой своих поделок.
Актуализация опорных знаний.
Беседа.
— Какие изменения происходят весной в природе?
— Весна приходит в наши дома вместе с самым любимым праздником Международный женским днём, который празднуется 8 марта.
— Какие вы знаете стихи про 8 марта?
Весна́ — моё любимое время года.
Оно состоит из 3 месяцев: марта, апреля, мая.
Работа над загадками.
— Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте, о каких цветах идет речь?
На проталинках лесных
Видим цветики весны:
Беленькие, нежные
Первые… (подснежники).
Жёлтый, белый, голубой;
На земле растут пустой.
У весны есть фокусы:
Распустились… (крокусы).
— Как вы думаете, о чём будем говорить на уроке?
— О первых весенних цветах. О подснежниках.
— Да, правильно, ведь весну мы ждем с нетерпением…
Все оживает вокруг с приходом весны…,
пробуждается природа…
цветут первые весенние цветы.
3.Мотивация учебной деятельность.
— Дети, как вы думаете, а может, проще сходить в лес, нарвать букетик подснежников и подарить его маме? Зачем нам делать цветок из бумаги? (Чтобы сохранять природу).
— Маме будет приятно получить подарок, сделанный своими руками. Кроме того, такой букетик будет храниться гораздо дольше, чем живые цветы, украшая ваш дом.
Вы догадались, какая тема нашего сегодняшнего урока?
— Делаем цветы.
В какие краски окрашены цветы?
— В различные краски
А первоцветы?
— Желтые, голубые, розовые, белые
Что же привносят в нашу жизнь цветы?
— Праздник, радость, красоту.
Цвет весны
На дворе стоит весна!
После зимней лютой стужи
Просыпается от сна
Вся природа. Даже лужи
Не покроет лед за ночь,
Гонит солнце зиму прочь!
Набухают соком почки,
И зеленые листочки
Скоро в струях ветерка
Заиграют! А пока
Цвета солнца у реки
Появились огоньки!
Все! Закончились морозы!
Распускаются мимозы!
4.Сообщение темы и цели урока.
— На 8 марта всем женщинам принято дарить первые весенние цветы.
— Какие цветы мы обычно дарим мамам, сестрам, бабушкам? В магазинах чаще всего можно купить тюльпаны. А где можно найти крокусы и подснежники?
Цветок весны, идущий к нам по снегу
Простой цветок, а сколько он несет
Добра и радости и счастья человеку.
Светлеет грусть, когда цветут цветы,
Когда брошу я первоцветным лугом!
Один или с хорошим давним другом,
Который сам не любит суеты.
За нами шум и пыльные хвосты —
Все улеглось! Одно осталось ясно,
Что мир устроен грозно и прекрасно,
Что легче там, где поле и цветы.
— Сегодня на уроке мы будим с вами учиться изготавливать цветок крокуса из гофрированной бумаги.
— Для этого нам понадобиться технологическая карта.
— Подумайте, что вы должны уметь и чему сможете научиться на уроке? (Уметь вырезать детали, работать с ножницами, научаться понимать технологическую карту).
5.Изучение нового материала.
Рассказ учителя.
— Посмотрите на размещенные, на доске разные фотографии и рисунки, на них изображен первоцвет — крокус.
Крокус – один из первых весенних цветов. Крокус называют также весенним шафраном. Это низкорослое, 5-13 см высотой, цветет всего 7-10 дней среди полурастаявшего снега — после подснежника, но раньше тюльпанов. В эту пору его цветение неожиданно и эффектно. Крокусы выдерживают любую холодную зиму и весенние заморозки. Стебель совсем короткий, поэтому растения не пригодны для срезки. Цветки крокуса появляются почти из-под снега. Листья узкие.
Цветки у крокусов направленные вверх, с шестью лепестками, могут иметь чашевидную форму, напоминающую цветок тюльпана в миниатюре. Окраска цветков может быть самой разной: эффектная желтая, белая, бледно-голубая, сиреневая, лиловая. Кроме того, имеются сорта с двухцветной окраской, пятнистые, полосатые.
У некоторых видовых крокусов бутон по мере распускания раскрывается, и цветок приобретает звездчатую форму. Как правило, у крокусов простые цветки. Они состоят из постоянного числа листочков, но при культивировании случается, что в особо благоприятных условиях у некоторых сортов число листочков увеличивается, и цветки становятся махровыми.
Цветущие крокусы открываются в солнечные дни, а в пасмурные остаются полураскрытыми.
На лесной проталинке
Рос цветочек маленький,
Нежный и пушистый,
Бело-серебристый.
Мы цветок срывать не стали,
Мы его на фото сняли,
И теперь он в рамочке
На столе у мамочки.
Весенний волшебник,
Мохнатый подснежник,
Напился из льдинки,
Раздвинул травинки,
Стоит возле шишки
Смущенным парнишкой,
Потупивши глазки
От солнечной ласки…
Инструктаж.
— Для выполнения цветка крокуса нам понадобится: гофрированная бумага (зеленая, белая, оранжевая, красная), линейка, подставка (для выполнения поделки), ножницы, салфетка (для рук), проволока (для стебля цветка), клей ПВА.
Нам встретилось новое слово «гофрированная». В переводе с французского слова «гофре» переводится как складка. Возьмите в руки лист бумаги потрогайте, посмотрите какая она, попробуйте слегка ее растянуть, а с обычной белой бумагой мы можем такое сделать?
— Теперь вам предстоит выбрать тот цвет бумаги, из которого вы будете выполнять ваш цветок.
Техника безопасности при работе с ножницами, клеем.
— Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;
— Нельзя держать ножницы концами вверх;
— Передавать в закрытом виде и кольцами вперед;
— Работать на своем рабочем месте;
— Не оставлять ножницы в раскрытом виде.
Работа с технологической картой.
Ребята, расскажите, как вы будите делать цветок, опираясь на технологическую карту?
— Отрезаю 6 полос гофрированной бумаги размером 2,5×13 см вдоль линий гофрирования.
— Скручиваю полоску в центре 2 раза. Складываю её пополам.
— Делаю выпуклый лепесток, растягивая оба слоя бумаги.
— Сжимаю и закручиваю основание.
— Беру проволоку для стебля (7-8 см) и оклеиваю её полосками, сложенными вдвое.
— Помещаю внутрь жёлтую или оранжевую сердцевину.
— Помещаю вокруг стебля три внутренних лепестка, затем сверху три наружных.
— Плотно приматываю их полосой, смазанной клеем.
6.Физкультминутка.
Еще выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз –
Посмотрите-ка на нас!
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень –
Словно мячик целый день.
7. Самостоятельная работа по изготовлению модели цветка крокуса.
Индивидуальный инструктаж.
Тихо звучит классическая музыка. П. И. Чайковского. «Времена года». «Апрель». «Подснежник .»
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
— Ребята посмотрите на свой цветочек, вам нравится?
— Какие вы молодцы!
— Какими словами вы будете поздравлять своих мам?
— Понравился ли вам наш урок?
— Что в уроке понравилось больше?
— Вы сегодня хорошо работали.
Выставка работ учащихся.
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.
Кто не верит, всех зову я в сад
Видите, моргая еле-еле
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как люди в колыбели.
9. Оценивание
10. Уборка рабочего места
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | примечания |
Организационный | Приветствует детей, пришедших на урок. | Приветствуют учителя. | |
Основной 1.Ввведе ние в тему урока |
— Ребята, отгадайте мою загадку: Ладно скроен, Крепко сшит. За землю русскую стоит. (Богатырь.) — Правильно. — А кто такой богатырь? — Зачем нужны такие люди? — Ребята, какой праздник приближается? — Что принято делать на любой праздник? Целеполагание — Ребята, у нас необычный урок, мы узнаем много интересного о русских богатырях, изготовим интересную поделку, которую вы можете использовать в виде подарка своим близким людям. ( показ готового изделия) — Хотите сделать такую поделку? Тогда за работу! |
Слушают и отгадывают загадку.
Богатырь Поднимают руки. Отвечают на вопрос.
— 23 февраля. День Защитника Отечества. — Дарить подарки Рассматривают поделку. — Хотим! |
Презентация 1 1 слайд |
2. Информационный этап.
3 этап Практический.
|
Сообщение учителя и учащихся
сведений о русских богатырях, сопровождаемое
медиапрезентацией. Учитель: Давным – давно, много сотен лет тому назад, жили на Руси мирные и трудолюбивые люди. И вот налетели на них враги. Они стали грабить и поджигать дома, а женщин и детей уводить в полон. Много горя принесли их набеги русскому народу. И встали на защиту Руси воины – богатыри. На плечах они носили кольчугу, как рубаху; на голове – железный шлем. На ратные бои они ходили с мечами и палицами, защищались тяжёлыми щитами. На могучих конях богатыри разъезжали по русской земле, охраняя её границы. Славились они не только своей силой, но и смелостью, честностью, справедливостью. Они крепко любили свою Родину и были готовы идти для неё на любые испытания и подвиги. — Каких русских богатырей вы знаете? (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич…) Инсценировка. Илья. Куда это мы с вами, братья, попали? Шли мы, шли, дошли до развилки трёх дорог. Смотрим, лежит бел – горюч камень, а на камне том надпись: направо пойти – убитому быть, налево пойти – богатому быть, а прямо пойти – весёлому быть. Добрыня. Ну, нам, богатырям, страх не ведом. Поехали мы сначала туда, где убитому быть, напали на разбойников, разогнали их всех да обратно к камню вернулись. Алёша. А налево мы и ехать не стали. Видано ли дело – богатырям за богатством гоняться. А вот повеселиться мы мастера. После доброй битвы веселье всю усталость как рукой снимает. Только куда мы попали – то? Не пойму, не ведаю. То ли на пир честной, то ли ещё куда Учитель. Добрый день вам, уважаемые богатыри. А попали вы к нам в гости, на урок технологии. Перед вами ученики наши сидят, ваши будущие наследники силы богатырской. Предлагаем вам присутствовать на нашем уроке. Учитель. Ребята готовились к сегодняшней встрече Ученики исполняют “Песню богатырей” на мотив “Только встанет над Москвою солнце вешнее..”
Припев:
Учитель: -Ребята, я предлагаю создать объёмные образы русских богатырей в полном боевом снаряжении. Демонстрация поделки — Хотели бы вы сделать такую же? — Давайте рассмотрим, какие материалы нам понадобятся? — Работать будем по плану. (Составляется план работы совместно с детьми) Учитель показывает на экране план изготовления игрушки – куклы “Русский богатырь” 1.Скрути прямоугольную заготовку в цилиндр и склей. 2. С двух сторон сверху сделай вырезы треугольной формы. Примечание: предварительно лист скручивают в трубочку, чтобы определить, в каком направлении идут волокна и где у заготовки будет верх и низ. Определив это, лист бумаги кладут на картон и делают на поверхности частые проколы шилом. Отверстия могут располагаться произвольно или в виде какого-то узора. Таким образом, можно имитировать фактуру кольчуги (колечки). Затем цилиндр склеивают. 3.Выполни из прямоугольного листа бумаги деталь “руки”. 4.Выкрои деталь “рубаха” из сложенной вчетверо заготовки. 5.На основе симметричного вырезания сконструируй голову богатыря . Примечание: отдельно выполняют голову богатыря,. Эту деталь делают на основе симметричного вырезания. При этом нужно учитывать пропорции (голова не должна быть очень большой или слишком маленькой). 6.Сконструируй деталь “шлем”. Бармицу выполни приёмом прокалывания заготовки шилом. Примечание: на листе нужного размера, сложенном пополам, рисуют половину силуэта шлема с бармицей. После вырезания делают проколы шилом на бармице. Затем способом симметричного вырезания выполняют бороду, усы, брови. 7.Вспомни освоенные во втором классе приёмы изготовления из бумаги деталей снаряжения богатыря: лук, щит, меч, стрелы, накидка, копьё – и дополни новыми деталями Выполни и найди для них место в конструкции куклы. . — Приступайте к работе, если нужна моя помощь я буду рада вам её оказать. (оказывает помощь детям по мере необходимости) Ребята, кто хочет поделиться со всеми присутствующими своей работой. Учитель словесно подбадривает детей и хвалит за работу.
|
Смотрят и слушают.
Выступление детей. Знакомство с былинными героями через инсценировку. (Звучит песня “Богатырская наша сила”)
Рассматривают поделку -Плотная бумага, клей, картон.
Оговаривают план работы по изготовлению поделки.
Ученики работают по технологическим картам. |
2 слайд
3слайд
4слайд.
5слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
Презентация 2 1 слайд
2слайд 3слайд 4слайд 5слайд 6слайд 7слайд
8слайд 9слайд 10слайд
11слайд 12слайд
13слайд |
4этап Заключительный 5 этап Рефлексия |
— Дети, вам понравился урок? — Что вам особенно понравилось? — Как вы распорядитесь своей поделкой? — Доставила ли вам работа радость? — Спасибо всем за работу! |
Дети по собственному желанию выходят к
доске и показывают свои работы классу. Остальные
дети смотрят и словесно оценивают данную Отвечают на вопросы учителя. |
55 Научные проекты третьего класса для классной комнаты или научной ярмарки
Хотите, чтобы глаза ваших учеников третьего класса загорелись? Скажи им, что они собираются провести эксперимент! Эти занятия достаточно просты для любого класса или кухни, и они полны научных концепций, которые дети должны изучить.
(Обратите внимание, WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Сделайте светящиеся цветы
От этого у детей глаза на лоб вылезут! Используйте маркеры и фонарик с черным светом, чтобы выявить сосудистую систему цветов.
Узнайте больше: Тамара Хорн
2. Бросьте монетки, чтобы узнать об инерции
Это один из тех научных экспериментов, которые выглядят как магия, но на самом деле они основаны на законах движения. Может потребоваться немного практики, чтобы правильно щелкнуть каталожной карточкой, но результаты всегда классные!
Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек/Penny Inertia
РЕКЛАМА
3. Найдите свой путь с помощью самодельного компаса
Вот старая классика, которая не перестает удивлять. Намагнитьте иголку и пустите ее по поверхности воды, и она всегда будет указывать на север.
Узнать больше: STEAM Powered Family
4. Разделить соль и перец с помощью статического электричества
Когда вы смешиваете соль и перец, вы думаете, что разделить их снова почти невозможно. Но используя немного статического электричества и пластиковую ложку, это на удивление просто.
Узнать больше: Science Kiddo
5. Увидеть повышение температуры в химической реакции
Когда железо встречается с кислородом, образуется ржавчина. Используйте уксус, чтобы удалить защитный слой со стальной ваты, и наблюдайте за повышением температуры в результате химической реакции.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Thermal Reaction
6. Спроектируйте машину для доставки конфет
Узнайте о наклонных плоскостях с помощью этого забавного проекта с простыми машинами. Дети могут проявить творческий подход и разработать любую систему доставки, которая им нравится!
Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Candy Machine
7. Смешайте слайм своими руками
Дети обожают слайм, и это отличный способ рассказать им о полимерах. Этот научный эксперимент третьего уровня экспериментирует с различными составами для создания слизи с различными свойствами.
Подробнее: Science Buddies/Slime Chemistry
8. Создание окаменелостей из клея
Создайте глиняные формы природных объектов, затем заполните их школьным клеем, чтобы сделать свои собственные слепки «ископаемых». Это отличный проект, который стоит попробовать перед поездкой в музей естественной истории.
Узнайте больше: Education. com/Glue Fossils
9. Поплавайте на айсберге
Используйте воздушный шар, чтобы сделать айсберг, затем опустите его в тарелку с водой, чтобы узнать, сколько вы можете видеть выше и ниже ватерлинии. . Попробуйте поэкспериментировать с соленой водой, чтобы увидеть, как меняется плотность.
Подробнее: Научные искры/айсберги
10. Бросьте вызов гравитации с помощью магнитов и скрепок
Магниты всегда пользуются успехом в классе. Используйте этот простой эксперимент, чтобы узнать больше о гравитации и воздействии магнитов на металлические предметы.
Узнать больше: Buggy and Buddy/Magnet Gravity
11. Возьмите образец пластилина Play-Doh
Узнайте о слоях Земли, собрав их из пластилина Play-Doh. Затем учащиеся могут взять образец керна с помощью соломинки. (Любите Play-Doh? Получите больше обучающих идей здесь.)
Узнайте больше: Обучение по линиям
12. Вращайте исчезающее цветовое колесо
Раскрасьте бумажный диск шестью основными и дополнительными цветами. Затем проденьте нить через середину и заставьте ее вращаться. Цвета, кажется, исчезают!
Узнайте больше: Crafts Guru на YouTube
13. Кристаллизуйте красивые осенние листья
Каждый ребенок любит делать кристаллы. В этом научном проекте для третьего класса узнайте о перенасыщенных растворах, кристаллизовав разноцветные осенние листья. Тогда используйте их в качестве осеннего декора классной комнаты!
Подробнее: STEAMsational
14. Найдите центр тяжести робота
Распечатайте, вырежьте и раскрасьте этого бесплатного бумажного робота. Затем приклейте несколько монет к задней части, и пусть ваши ученики попытаются найти его центр тяжести!
Узнать больше: Багги и Бадди/Балансирующий робот
15. Найдите самую водонепроницаемую крышу
Приглашаем всех будущих инженеров! Постройте дом из LEGO, а затем поэкспериментируйте, чтобы узнать, какой тип крыши предотвращает утечку воды внутрь.
Узнать больше: Научные искры/Водонепроницаемая крыша
16.
Участвуйте в мраморных гонках с лапшой для бассейнаОткройте одну или две лапши для бассейна и создайте свои собственные мраморные гоночные дорожки. Экспериментируйте с углами, силой и материалами поверхности, чтобы найти самый быстрый способ опустить шарик на дно. (Более интересные способы использования лапши для бассейна в классе можно найти здесь.)
Подробнее: The Techy Teacher
17. Сделайте солнечные отпечатки для демонстрации
Для этого проекта вам понадобится специальная бумага для солнечных отпечатков, но она недорогая и ее легко найти. Дети узнают о химических реакциях, используя энергию солнца для создания уникальных произведений искусства.
Узнайте больше: Science Buddies/Sunprints
18. Сделайте свои собственные прыгающие пузыри
Попросите учащихся третьего класса надеть перчатки и посмотреть, как прыгают пузыри! Затем предложите им поэкспериментировать с раствором для мыльных пузырей. Попробуйте разные виды мыла, смешивая пропорции, чтобы получить максимально сильный пузырь.
19. Соберите лучший зонт
Предложите учащимся смастерить лучший зонт из различных предметов домашнего обихода. Поощряйте их планировать, рисовать чертежи и тестировать свои творения, используя научный метод.
Узнайте больше: Raising Lifelong Learners
20. Проецируйте звезды на свой потолок
Воспользуйтесь видеоуроком по ссылке ниже, чтобы объяснить ученикам третьего класса, почему звезды видны только ночью. Затем создайте звездный проектор своими руками, чтобы изучить концепцию на практике.
Узнайте больше: Mystery Science
21. Продуйте в водяной свисток
Узнайте о науке звука с помощью этого простого эксперимента. Детям понравится собирать свистульки из соломинок и стакана воды.
Узнать больше: My Baba
22. Построить катапульту из зефира
Бросьте сладости во имя науки! Все, что вам нужно, это старая коробка для салфеток, карандаши, резинки и несколько других материалов, чтобы узнать о траектории, сопротивлении воздуха, гравитации и многом другом.
Подробнее: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Катапульта из коробки для салфеток
23. Эксперимент со льдом, солью и температурой воды
Для этого простого эксперимента нужны только вода, лед, соль и термометр. На уроке естествознания в третьем классе вы можете изучить, как лед и соль влияют на температуру, простой, но эффективный урок о теплопередаче и точках замерзания.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Я/Лед, соль и температура
24. Выдувать пузыри внутри пузырей внутри пузырей
Если и есть более увлекательный способ узнать о поверхностном натяжении, чем пузырьки, то мы его еще не нашли! Создайте мыльный раствор, используя растворенный сахар, и узнайте больше об эластичности и объеме, выдувая пузыри внутри пузырей внутри пузырей…
Узнайте больше: Ronyes Tech
25. Экспериментируйте с цветами
Играйте с цветами, смешивайте их вместе , а затем используйте немного научной магии, чтобы снова разделить их. Для этого научного проекта по хроматографии требуются только простые расходные материалы, такие как кофейные фильтры и маркеры.
Узнать больше: 123 Homeschool 4 Me/Chromatography
26. Разберитесь с наукой о бомбочках для ванн
Бомбочки для ванны, безусловно, делают купание веселее, но что заставляет их работать? Исследуйте химические реакции и получайте идеальную чистоту одновременно!
Подробнее: Learning Hypothesis
27. Используйте воздушные шары для изучения плавучести
Наполните водяные шарики различными растворами (масло, соленая вода, обычная вода и т. д.) и поместите шарики в большое ведро с водой, чтобы посмотрите, тонут они или плавают. Это классный проект, который можно сделать на уроке естествознания в третьем классе на игровой площадке в солнечный день.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Balloon Density
28. Исследуйте статическое электричество с помощью прыгающей гупы
Вероятно, ваши ученики пробовали тереть о голову воздушный шар, чтобы создать статическое электричество с помощью волос. Этот эксперимент еще круче, потому что смесь кукурузного крахмала и масла, кажется, спрыгивает с ложки прямо у них на глазах!
Узнать больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек/Статическое электричество
29. Сделай сам эти маркеры из натурального красителя
Это проект, который превращает STEM в STEAM! Узнайте о процессе извлечения натуральных красителей и используйте бумажную хроматографию, чтобы сделать свои собственные маркеры. Дети могут использовать эти маркеры для создания удивительных шедевров!
Дополнительная информация: Маркеры Science Buddies/DIY Markers
30. Изучение последствий эрозии
Сравните воздействие «дождя» на холмы с голой почвой и холмы, покрытые травой. Попросите учащихся третьего класса предсказать, какие из них, по их мнению, лучше противостоят эрозии, а затем проверить свои гипотезы.
Подробнее: Мыслители третьего уровня/Эрозия
31. Узнайте, как температура воды влияет на плотность
Ищете простой, быстрый и красочный научный эксперимент? Для этого вам понадобятся стеклянные банки, горячая и холодная вода и пищевой краситель. Дети будут поражены результатами!
Узнайте больше: STEAMsational
32. Растворите чашки, чтобы узнать о типах изменений
Расскажите ученикам третьего класса о различиях между физическими и химическими изменениями с помощью этого быстрого и простого эксперимента с использованием чашек из пенопласта.
Узнать больше: The Owl Teacher/Dissolving Cups
33. Выращивание бактерий на обычных поверхностях
Сейчас самое подходящее время, чтобы узнать, как распространяются микробы! Берите образцы с различных поверхностей, а затем наблюдайте, как бактерии растут в чашках Петри, как взрослые ученые.
Узнайте больше: Счастье здесь
34. Возьмите трение на прогулку
Вашим ученикам понравится тянуться по полу, когда они узнают больше о трении и его влиянии на движение. Соберите свои собственные «салазки» или используйте готовую коробку или поднос.
Подробнее: Школа Портера Гауда на YouTube
35.
Пройдитесь по каталожной карточкеАккуратно сделав ножницами надрезы на каталожной карточке, вы можете сделать петлю, достаточно большую, чтобы через нее могло пройти (маленькое) человеческое тело! Дети будут поражены, когда узнают о площади поверхности.
Подробнее: Mess for Less
36. Взрывайте разноцветные пакеты с красками
Эксперименты с кислотами и щелочами всегда доставляют детям удовольствие. Вы захотите взять его на улицу, потому что он обязательно устроит беспорядок. Смешайте цветной мел с уксусом и наблюдайте, как переливаются цвета!
Подробнее: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
37. Превратите мелки в камни
Продемонстрируйте воздействие тепла и давления на стружку мелков, чтобы объяснить учащимся различные типы камней. Красочное введение в геологию!
Подробнее: The Owl Teacher/Crayon Rocks
38. Займитесь экологией благодаря переработанной бумаге
В наши дни мы много говорим о вторичной переработке и экологичности, так что покажите детям, как это делается! Утилизируйте старые рабочие листы или другую бумагу, используя экран и рамки для фотографий.
Подробнее: Классная комната под прикрытием
39. Фильтрация осадка из грязной воды
Изучите отложения и фильтрацию воды с помощью этого простого научного эксперимента для третьего класса. Это интересный способ узнать больше о круговороте воды.
Подробнее: Teach Beside Me
40. Отправляйте секретные сообщения с помощью невидимых чернил
Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.
Узнайте больше: ThoughtCo
41. Обучайте научному методу с молоком и печеньем
Этот научный проект для третьего класса наверняка будет крутым данком — данком с печеньем! Дети экспериментируют, опуская печенье в молоко, используя научный метод для документирования своих выводов. Посмотрите и другие наши съедобные научные эксперименты.
Подробнее: Вокруг костра
42. Соберите бутылку для компоста
Узнайте о разложении пищи и о том, как компостирование может обеспечить питательные вещества для выращивания большего количества пищи с помощью этого простого проекта по науке о Земле.
Узнать больше: Busy Mommy Media
43. Прорастить сладкий картофель
Картофель растет из клубневидных корней, и при правильных условиях из этих корней появляются новые побеги. Этот научный эксперимент для третьего класса исследует биологическую науку, стоящую за клонированием.
Подробнее: Science Buddies/Sweet Potatoes
44. Протыкайте картофелину соломинкой
Пластиковые соломинки могут показаться хрупкими, но с помощью давления воздуха вы можете сделать их достаточно прочными, чтобы проткнуть их до упора. через картошку!
Подробнее: KiwiCo
45. Встряхните мороженое
Поднимите настроение и подвигайте детей, когда они трясутся, чтобы приготовить мороженое, приготовленное с нуля из льда и пластиковых пакетов на молнии! Поговорите о нагреве и охлаждении, а также о конденсации, пока вы наслаждаетесь закуской.
Узнайте больше: Мама 6-летнего ребенка
46. Проведите эксперимент с кислотными дождями
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с растениями, когда они подвергаются воздействию кислотных дождей? Кислотные дожди могут быть вызваны сжиганием ископаемого топлива или некоторыми промышленными процессами. Ваши ученики могут узнать это, проведя простой эксперимент с кислотным дождем, используя цветы и уксус!
Подробнее: Корзиночки для маленьких ручек
47. Исследование электропроводности
Чтобы проверить электропроводность различных материалов, учащиеся могут использовать простую электрическую цепь. Эта схема состоит из батареи, резистора, переключателя и провода, последовательно соединяющего эти компоненты.
Узнать больше: Научные проекты
48. Построить двигатель героя
Сэр Исаак Ньютон придумал правила того, как все устроено в мире. Одно из этих правил называется третьим законом Ньютона. В нем говорится, что «на каждое действие есть равное и противоположное противодействие». Проведите эксперимент, чтобы узнать больше об этом правиле!
Узнайте больше: Education.com
49. Чтобы яблоки не потемнели
Вы когда-нибудь замечали, что яблоки становятся коричневыми после того, как их надрезают или надрезают? Правда ли, что все яблоки темнеют с одинаковой скоростью? Чтобы выяснить это, ваши ученики могут провести простой эксперимент с яблоками и лимонным соком.
Подробнее: Коробочки для ручек
50. Моделирование эффекта сопротивления воздуха
Чтобы узнать о роли сопротивления воздуха в полете, учащиеся могут складывать бумажные самолетики в разных стилях и наблюдать, как эти изменения влияют на расстояние. и схема полета самолетов. Это занятие можно превратить в веселое соревнование, чтобы узнать, какой самолет пролетит дальше всех или продержится в воздухе дольше всех.
51. Предсказать расстояние до молнии
Вы когда-нибудь замечали, что видите молнию раньше, чем слышите гром? Это потому, что свет распространяется быстрее звука. В следующий раз, когда будет гроза, используйте секундомер и калькулятор, чтобы узнать, через какое время после того, как ваши ученики увидят молнию, они услышат гром.
Узнать больше: У нас есть дети
52. Узнать о поверхностном натяжении
Знаете ли вы, что на монетку можно поместить больше капель воды, чем вы думаете? Этот простой эксперимент — веселый и простой способ узнать о поверхностном натяжении воды. Все, что вам нужно, это пенни и немного воды.
Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек
53. Осмотрите открывающиеся и закрывающиеся сосновые шишки
Сосновые шишки могут чувствовать изменения влажности и корректировать свои весы в ответ на это. Соберите несколько сосновых шишек, стеклянные контейнеры, пинцет и горячую и холодную воду, чтобы провести зимний и веселый эксперимент, чтобы узнать, что заставляет сосновые шишки открываться и закрываться.
Подробнее: Parenting Chaos
54. Сравните скорость реакции антацидов
Шипучее веселье! Это занятие поможет учащимся в увлекательной форме узнать о химических реакциях. В этом эксперименте учащиеся будут смешивать воду и шипучие антацидные таблетки, чтобы посмотреть, что произойдет.
Узнайте больше: Howtosmile
55. Потопите лодку из фольги
Экспериментируя с различными конструкциями, учащиеся могут узнать об основных принципах физики и отработать свои инженерные навыки. Сколько пенни потребуется, чтобы их лодка пошла ко дну? Все, что вам понадобится, это монеты, фольга и миска с водой.
Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек
Поддержите энтузиазм STEM с помощью этих веселых и увлекательных математических игр для третьего класса.
Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и рекомендации по обучению прямо на свой почтовый ящик!
50 умных научных проектов 3-го класса
1. Приготовьте глупую пластилиновую слизьКто не любит слизь! Изготовление слайма из различных материалов может научить детей текстуре и полимерам, занимая при этом их руки в увлекательной игровой форме.
Узнайте больше: друзья по науке
2. Изготовление ископаемыхГлина — идеальный материал для изготовления слепков. Просто сделайте отпечатки природных объектов в глине и залейте их клеем. Эти окаменелости — забавный проект перед посещением музея или уроком динозавров.
Узнайте больше: Education.com
3. Нарушайте правила гравитацииЗаконы движения, изображаемые магнитами, можно применить к множеству сценариев реальной жизни. Покажите, как магниты могут противостоять гравитации с помощью скрепки и лески. Ваши ученики будут поражены!
Узнать больше: Жук и приятель
4. Магия цветового кругаРасскажите учащимся о трех основных и трех дополнительных цветах, создав цветовой круг. Протяните кусок пряжи через середину и вращайте колесо, чтобы увидеть, как цвета сливаются в один и исчезают.
Узнайте больше: Steve Spangler Science
5. Образцы кернаИспользуйте пластилин для создания слоев земли при изучении планеты. Проталкивая соломинку сквозь слои, студенты могут взять образец керна и почувствовать себя настоящими геологами.
Узнайте больше: Обучение по очереди
6. Изготовление айсбергаЗаморозьте воду в воздушном шаре и поместите самодельный айсберг в контейнер с водой. Позвольте учащимся измерить смещение воды, посмотреть, что видно над и под водой, или добавить дополнительный поворот и посмотреть, как соленая вода может изменить эти результаты.
Узнать больше: Научные искры
7. Кристаллы соли на осеньКристаллы соли — забавный эксперимент, который учащиеся могут наблюдать в течение нескольких дней. Эти листья также можно использовать в качестве украшения после того, как они полностью кристаллизуются. Это отличный эксперимент, чтобы начать новый учебный год осенью.
Узнать больше: Steam Sational
8. Испытание на водонепроницаемостьВ качестве инженерного проекта 3-го класса учащиеся могут построить дом из лего без крыши и использовать различные материалы для создания крыши. Проверьте водонепроницаемые свойства каждого материала, брызнув на дом из пульверизатора и наблюдая, сколько воды попадает в дом.
Узнайте больше: Научные искры
9. Центр тяжестиИспользуйте шаблон робота и приклейте монетку к каждой его руке. Теперь ученики могут балансировать робота на пальцах или носу, пытаясь найти его центр тяжести.
Узнать больше: Челси Марашян
10. Мраморные беговые дорожкиИз лапши для бассейна, разрезанной пополам, получаются отличные мраморные беговые дорожки. Изменяя материал поверхности, угол или силу, учащиеся могут наблюдать различное время окончания и сделать вывод, какая комбинация была самой быстрой.
Узнайте больше: Технический учитель
11. Прыгающие пузыриПриготовьте раствор для пузырей и выдуйте пузыри с помощью соломинки. Если учащиеся наденут чистую перчатку из микрофибры, они могут отскакивать от рук, потому что пузырьки лопаются только при контакте с грязью или маслом. Прыгать мыльными пузырями весело и познавательно.
Подробнее: Penguin Publishing New Zealand
12. Здание зонтикаОбучайте научному методу, позволяя учащимся спланировать и построить зонтик. Они могут составить план и использовать различные кухонные предметы для создания своих прочных зонтов.
Подробнее: Воспитание учащихся на протяжении всей жизни
13. Художественное произведение SunprintБумага Sunprint — это увлекательный способ научить учащихся химическим реакциям и позволить им создавать творческие произведения искусства. Бумагу Sunprint легко достать, и учащиеся могут использовать предметы со всего класса для создания абстрактных изображений.
Узнайте больше: Друзья по науке
14. Звездный проекторТайна звезд всегда будет завораживать юные умы. Исследуя Солнечную систему, они могут сделать свои собственные звездные проекторы из бумажных стаканчиков и понять, почему звезды видны только ночью.
Узнать больше: Mystery Science
15. КатапультыС помощью этого традиционного проекта катапульты учащиеся могут попрактиковаться в стрельбе из зефира, кеглей и других конфет по мишеням. Они строят свои собственные катапульты из карандашей и резинок и видят, как вес предметов может изменить расстояние, которое они преодолевают.
Узнайте больше: Экономные развлечения для мальчиков и девочек
16. Изучите температуру водыИмея всего несколько основных материалов, учащиеся могут увидеть, как соль может влиять на температуру воды вместе со льдом. Это хорошее время, чтобы узнать о точках замерзания и передаче тепла, и все, что вам нужно, это немного холодной воды, льда и соли.
Узнайте больше: 123homeschool4me
17. Плавучесть водяного шараНаполняя водяные шары различными жидкостями, такими как масло, вода и соленая вода, они будут иметь разные уровни плавучести. Как только вы добавите их в ведро с водой, они либо утонут, либо всплывут. Не забудьте сделать воздушные шары, чтобы увидеть, что есть что!
Узнать больше: Капелька клея поможет
18. Разведка эрозииИспользуйте почву и воду, чтобы воссоздать эффекты эрозии. Добавляя в почву немного травы или растительных материалов, учащиеся могут наблюдать, как эрозия становится меньше.
Узнайте больше: Мыслители третьего класса
19. Корреляция температуры и плотностиЭтот испытанный и проверенный эксперимент красочный и веселый. Студенты будут наблюдать, как два цвета воды перемещаются с одной стороны банки на другую, не смешиваясь из-за их различной плотности из-за температуры.
Узнать больше: Бородатый ученый
20. Выращивание бактерийПомогите учащимся 3-го класса понять, как размножаются бактерии и насколько грязными бывают некоторые повседневные поверхности. Выращивание бактерий в чашке Петри заставит их почувствовать себя настоящими учеными и, надеюсь, заставит их чаще мыть руки!
Узнайте больше: Счастье здесь
21. Взрыв артОтправьтесь на урок естествознания в 3-м классе, чтобы повеселиться. Смешав в мешочке мел и уксус, учащиеся увидят, как могут реагировать кислоты и щелочи. Немного пищевого красителя превратит эти взрывающиеся пакеты в забавный арт-проект.
Узнать больше: Выращивание украшенной драгоценными камнями розы
22. Сделайте бумагу из бумагиПереработка — важная ценность, которую нужно прививать детям, и это идеальная практическая научная практика. Используя старые рабочие листы и бумагу, учащиеся могут создавать новую бумагу для декоративных целей.
Подробнее: Классная комната под прикрытием
23. Фильтрация водыЭто один из самых популярных практических проектов по науке о Земле, который помогает детям узнать о фильтрации и круговороте воды. Они могут фильтровать грязную воду через несколько чашек с различными веществами, способными улавливать грязь.
Подробнее: Обучайте рядом со мной
24. Невидимые чернилаСтудентам понравится отправлять секретные сообщения друг другу с помощью этого забавного научного эксперимента. Они используют наушники, чтобы писать на бумаге лимонным соком и раскрывать свои сообщения при нагревании.
Узнать больше: Kiwi Co
25. Съедобный научный методНаучный метод может быть скучным, если студенты не умеют пачкать руки. Пусть они изучат этот метод, используя молоко и печенье, с выводами типа «сколько времени потребуется, чтобы печенье разорвалось в молоке».
Подробнее: Вокруг костра
26. КомпостированиеВеликий долгосрочный проект по науке о Земле — создание бутылки для компостирования. Через стенки прозрачной бутылки учащиеся могут видеть, как природные материалы разлагаются и могут быть использованы для компостирования.
Подробнее: Busy Mommy Media
27. Дайте овощам прорастиОвощи, такие как картофель и сладкий картофель, со временем пускают новые корни. Дайте овощам прорасти, а учащиеся измерят эти корни и запишут свои выводы по мере того, как будет проходить время, чтобы узнать о свечении и росте растений.
Узнайте больше: Друзья по науке
28. Исследование проводимостиЭто может стать отличным проектом научной ярмарки для 3-х классов. Используя подключенные батареи и лампочку, они могут увидеть, какие предметы домашнего обихода будут проводниками или изоляторами.
Узнайте больше: Научные проекты
29. Автомобиль на воздушном шареУчащиеся могут изучать инженерное дело, собирая собственные автомобили на воздушном шаре из предметов домашнего обихода. Это научит их тяге и скорости, а также задействует их творческий потенциал для создания лучших автомобилей.
Узнайте больше: Scientific American
30. Могут ли яйца плавать?Добавьте различное количество соли в чашки с водой, чтобы увидеть, насколько соленой она должна быть, чтобы яйцо плавало. Вы можете использовать разные объекты, чтобы проверить, плавают они или нет. Это также отличный способ заставить их использовать научный метод.
Узнайте больше: Science Fun
31. Конкурс бумажных самолетиковУчащиеся должны складывать бумажные самолетики в разных стилях, чтобы узнать, как сопротивление может изменить расстояние и схему полета. Это также можно превратить в веселое соревнование на расстояние или время в воздухе.
Подробнее: Scholastic
32. Самодельные ловушки для мухУчащиеся могут использовать различные продукты и жидкости, чтобы попытаться приманить мух с помощью самодельной ловушки для мух. Привлекут ли они мух медом или уксусом? Этот простой проект ответит на все их вопросы.
Узнайте больше: Друзья по науке
33. Построить башнюПознакомьте учащихся с инженерными концепциями, предложив учащимся построить башни из бумаги и скотча. Трубы и треугольники прочнее других форм, но останутся ли их башни, когда они станут очень высокими?
Узнать больше: Как дома
34. Статический экспериментСтатическое электричество — это забавная научная концепция, которую учащиеся могут наблюдать в классе. Они могут натирать волосы разными материалами, чтобы посмотреть, смогут ли они создать статическое электричество.
Подробнее: я переключаю
35. Ментос и кока-колаЭто популярный эксперимент, который каждый пробовал хотя бы раз, но повлияет ли количество ментос или размер конфет на результат. Приготовьте несколько бутылок кока-колы, чтобы поэкспериментировать с разным количеством конфет, и несколько нарезанных.
Подробнее: Kid Spot
36. Эксперимент с картофелем и соломойПредложите учащимся понаблюдать за силой давления воздуха, проткнув соломинкой сырой картофель. Соломинка, открытая с обоих концов, никогда не проткнет твердый овощ, но как только вы закроете один конец и наполните ее воздухом, она будет как нож сквозь масло.
Узнать больше: Cool Science Experiments HQ
37. Меловая геологияКогда учащиеся начинают изучать геологию, они могут увидеть эффекты давления и тепла с помощью этого красочного научного эксперимента. Используйте стружку мела при различных обстоятельствах, чтобы показать им, как образуются разные камни.
Узнать больше: Корзины для маленьких ручек
38. Трюки с площадью поверхностиЕсли вы скажете учащимся, что можете помочь им пройти через учетную карточку, они, вероятно, вам не поверят. но с помощью нескольких умных сокращений вы можете создать расширяемую петлю, достаточно большую, чтобы через нее мог пройти ученик 3-го класса.
Узнайте больше: Wiki How
39. Гонки трения youtube.com/embed/13SQr8ZdN_s» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Учащийся, сидящий на подносе или в ящике, должен подтянуться по ковру, а другой подтянуться по полу. Кто победит? Студенты могут предсказать, как трение повлияет на результат.
Подробнее: PorterGaudCyclones
40. Растопить чашкуХимические вещества немного опасны для 3-классников, но есть простой способ показать, как вещества могут влиять друг на друга и изменять свою форму или консистенцию. Наливая ацетон на пенопластовую чашку, они увидят, как чашка «тает» и принимает совершенно новую форму.
Узнать больше: Учитель-сова
41. Статическая слизьСтатическое электричество — это забавная научная концепция, которую можно исследовать с бесконечным количеством способов увидеть его в действии. Сделайте слизь из кукурузного крахмала и воды и посмотрите, как она оживет, когда вы поднесете к ней источник статического электричества, например, воздушный шар.
Подробнее: Frugal Fun 4 Boys
42. Бомбочки для ваннЧто делает бомбочку для ванны шипящей? Изучите химические вещества, из которых состоит бомба для ванны, и то, как они реагируют. Объясните, как образуются пузырьки в результате реакции. Они даже могли сделать свои собственные простые бомбочки для ванн.
Подробнее: Гипотеза обучения
43. Сделайте разноцветные цветыС помощью основных принадлежностей, таких как цветные маркеры и кофейные фильтры, учащиеся могут сделать эти забавные цветы и наблюдать, как цвета смешиваются или разделяются с небольшой помощью.
Узнать больше: Дар Любопытства
44. Пузыри внутри Больше пузырей com/embed/OntX1115Tw4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Этот эксперимент будет выглядеть как настоящее волшебство, но с небольшим количеством сахарной воды для пузырей ученики могут делать пузыри внутри пузырей. Это эффективный способ продемонстрировать поверхностное натяжение и эластичность.
Узнайте больше: Hello Wonderful
45. Водяные свисткиИмея только соломинку, чашку с водой и лист бумаги, дети могут сделать свои собственные сумасшедшие свистульки. Звук — это увлекательная научная концепция, которую учащиеся 3-х классов могут изучить в этом быстром упражнении-наполнителе.
Подробнее: Моя Баба
46. См. Молекулы воды в действииВозьмите один стакан с холодной водой, один стакан с комнатной температурой и один с горячей водой и капните в каждый несколько капель пищевого красителя. Студенты будут наблюдать, как цвет по-разному распространяется в каждом стакане в зависимости от температуры.
Узнайте больше: www.coolscienceexperimentshq.com
47. Чем питаются растения?Положите лист или цветок в чашку с подкрашенной водой. Студенты могут увидеть, как растение поглощает воду и как она перемещается по растению, медленно меняя цвет в течение нескольких дней.
Подробнее: Дерево обучения проекта
48. Эксперимент с проращиваниемК настоящему времени учащиеся прорастили бы семя, но теперь они могут выдвинуть гипотезу о различных обстоятельствах прорастания. Они могут смотреть на разные почвы, количество воды и количество света.
Подробнее: Обучение обезьяны
49. Эксперимент по выращиванию грибовПусть учащиеся очистят руки в разной степени и потрогают ломтики хлеба. На хлебе постепенно начнут прорастать грибки, и учащиеся увидят, насколько важно мыть руки.