Поделки на олимпиаду по технологии для девочек: Проекты учениц по технологии на олимпиаду

Содержание

технология (девочки) 5 класс вопросы и ответы к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников | Олимпиадные задания по технологии (5 класс) на тему:

Школьный этап.  5 класс

Задания по номинации «Культура дома и декоративно- прикладное творчество».

Теоретическая часть.

Инструкция для учащихся

  1. Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.
  2. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание
  3. Выполняйте задания в предложенной последовательности.
  4. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.
  5. В тестовом задании с выбором, правильных ответов может быть один или несколько. Знак «+» поставьте напротив правильного ответа.
  6. Тестовые задание считается выполненным, если в нем отмечены или записаны все правильные ответы и не отмечено ни одного неправильного ответа.
  7. За каждое правильно выполненное тестовое задание участник конкурса получает – 1 балл, если неправильно выполнено – 0 баллов.
  8. Приступайте к выполнению задания.

1.  Выберите правильный ответ.

Технология – это:

  1. наука о социальных  процессах
  2. наука о физических  процессах
  3. наука о химических  процессах
  4. наука о преобразованиях материалов, энергии и информации.  

2.  Выберите правильный ответ.

Специальное помещение для приготовления пищи, хранения продуктов называется:

  1. горница
  2. столовая
  3. кухня  
  4. веранда
  5. гостиная.

3. Выберите правильный ответ.

Какие блюда можно приготовить на завтрак?

  а) яичница

  б) бутерброд

  в) борщ.

4.  Выберите правильный ответ.

Бумага – это волокнистый материал

а) да

б) нет.

5. Выберите правильный ответ.

Старинное японское искусство складывания фигурок из бумаги и сами фигурки:

а) оригами                             б) регата                                     в) флюгер.  

6.   Выберите правильный ответ.

Эскиз выполняют от руки и на глаз

  1. да
  2. нет.

7.  Выберите правильный ответ.

Какие пластичные материалы используются в лепке:

  1. пластмасса
  2. соленое тесто
  3. пластилин
  4. глина
  5. мел
  6. уголь.

8.  Выберите правильный ответ.

При работе ножницы необходимо передавать:

  1. кольцами вперёд, держась за разомкнутые лезвия
  2. лезвиями вперёд, держась за кольца
  3. кольцами вперёд, держась за сомкнутые лезвия  
  4. не имеет значения.

9. Ткань, окрашенная в один цвет, называется:

а) окрашенная

б) однотонная

в) отбеленная

г) цветная.

10. Творческое задание

Выполните эскиз украшения из овощей для бутерброда с колбасой

Критерии оценки выполнения творческого задания

№ п/п

критерий

баллы

1

Эстетичность

2

2

Сочетаемость используемых продуктов

2

3

Аккуратность выполнения эскиза

2

Итого

6

Практическая работа для учащихся 5 классов

     1.Предложите свою модель школьной формы.

    2. Соедините два лоскута ткани  ручным швом «вперёд иголку».

   Критерии оценки выполнения практической работы.

Задание 1.

№ п/п

критерий

Баллы

1

Эстетичность

5

2

 Аккуратность выполнения эскиза

5

3

 Практичность, соответствие внешнего вида   назначению

5

4

Цветовое решение

5

Итого

20

Задание 2.

№ п/п

                      Технологические операции

Баллы

1

Соблюдение правил техники безопасности

4

2

Качество выполнения шва

4

3

Соблюдение технологии выполнения шва

6

4

Соблюдение параметров шва

6

Итого

20

Поделки для школы своими руками поэтапно

Задания на изготовление поделок в начальной школе своими руками развивают у детей творческую, индивидуальную сторону личности. Дают возможность попробовать себя в разных сферах деятельности, шанс увлечься каким-нибудь полезным и неожиданным видом рукоделия, которое впоследствии может стать профессией и любимым делом.

Разнообразие школьных внеклассных заданий

Темы для творческих заданий могут быть самыми различными. Это времена года, женский праздник, Новый год, различные даты и события, имеющие отношение как к жизни страны, так и к жизни одной школы.

Тематические задания могут относиться также к работам, выполненным в определенных техниках или материалах. Часто они относятся к различным профессиям, таким как шитье, вязание, ткачество, кондитерское мастерство, плотницкое дело, конструирование и моделирование.

Список может быть бесконечным, как и человеческая фантазия, находящая творческое применение в любой сфере деятельности.

Значение конкурсов и выставок для школьников

Объявления детям любого возраста о возможности сделать поделки своими руками на конкурс в школу является отличной мотивацией для раскрытия творческого потенциала, возможностью попробовать силы в новых для себя областях жизни. Это также повод обнаружить скрытые таланты и завоевать признание в школьном коллективе.

Преподаватели и организаторы кружков по интересам могут, в результате конкурса, выявить одаренных детей, чтобы помогать им развивать свои способности с помощью руководителя-специалиста. Лучшие работы заслуживают призы и место в музее класса или школы.

Помощь родителей в выполнении заданий

Большую помощь окажут родители, которые найдут достаточно времени и душевных сил, чтобы не сделать, на скорую руку, задание вместо ребенка, а помочь ему самостоятельно проявить себя.

Важно, чтобы юное существо получило новые навыки, обучилось обращению с непривычными материалами и инструментами. Поддержка, внимание родителей и совместная творческая работа с ребенком сблизят больше, чем любые другие занятия.

Дома старшие помогут подобрать какие-нибудь предметы, которые уже не имея никакой ценности, послужат частью уникального экспоната. Это могут быть старые украшения, ненужные банки, катушки, остатки пряжи, лоскутки и многое другое. Взрослые также могут вспомнить оригинальные рецепты из своего детства и обучить им детей.

Бумажные изделия в детском творчестве

Бумага всегда была самым распространенным материалом для легких поделок своими руками в школу. Она хорошо поддается любым видам обработки и сочетается с другими материалами, среди которых могут быть природные и искусственные.

Среди поделок много аппликаций из бумаги, с добавлением ниток, листьев и цветов гербария. Различные круглые фигурки, выполняются на картонной основе из цветной бумаги. Это маленькие фигурки животных, героев мультфильмов, модели машин и самолетов.

Обратите внимание!

Прекрасно выглядят бумажные фонарики, елки, гирлянды. Все в детстве делали маски из бумаги, раскрашивая их и обклеивая украшениями к празднику. Огромные возможности предоставляет техника бумажного папье-маше. В ней можно выполнять различные объемные украшения или фигуры для кукольного театра.

Тканевые и вязаные изделия для школы

Навыки, приобретенные школьниками на уроках труда, широко используются ими в создании оригинальных предметов. На фото поделок для школы своими руками представлено множество вещиц связанных спицами или крючком, вышитых, сплетенных в технике макраме, сшитых из лоскутков.

В интернете можно найти большое разнообразие образцов, простых схем, выкроек и пошаговых описаний для любых видов рукоделия. На их основе можно обучиться основным приемам работы, а затем развивать собственные творческие проекты.

В этом разделе есть различные подушки, кухонные прихватки, полотенца, кукольные принадлежности, вязаные и сшитые игрушки, лоскутные одеяла и вышитые коврики.

Изделия из различных бытовых отходов

Часто в школах и других учебных заведениях объявляют конкурсы на лучшие поделки из мусора своими руками, стараясь обратить внимание учащихся на экологические проблемы и приучить их к порядку.

Обратите внимание!

Попробовать дать вторую жизнь бросовому материалу — это интересная креативная тема и воспитание правильного отношения к использованию многих вещей.

Конфетные обертки уже не будут валяться в самых неподходящих местах, потому что станут необходимы для создания большой композиции из фантиков. Сколько новых и нужных предметов можно собрать из использованных пробок, перегоревших радиодеталей и лампочек и частей различных пластиковых упаковок.

Композиции из разных видов продуктов

На осенних выставках, «Праздниках урожая» часто можно увидеть оригинальные композиции из тыквы, початков кукурузы, пшеницы, кабачков, лука и других овощей и фруктов. Дары природы и в школе используются для изготовления поделок.

Капустные зайцы, крокодилы из огурцов, ежики из картофеля, сказочное чудовище из тыквы, человечки из кукурузы — это лишь небольшая часть разнообразных идей для творчества. Такие работы недолговечны, но каждый год новый урожай помогает создавать и новые виды поделок.

Интересными получаются панно из зерен, крупы, макарон разной формы, с сухими веточками, бумагой и листьями деревьев. Для длительного хранения их необходимо обработать любым грунтовым раствором. После этого они хорошо поддаются покраске. Широко используются в детском творчестве шишки, желуди, каштаны, сушеные ягоды.

Вторичное применение пластиковой тары

Пластиковая упаковка и тара разных форм и размеров часто собирается в домах. Люди не выбрасывают ее, в надежде, что она для чего-нибудь пригодится. В умелых руках любой ненужный предмет может превратиться в объект творчества. Это увлекает многих взрослых и одновременно появляется новый вид поделок из бутылок своими руками для школы.

Обратите внимание!

Пластиковые емкости используют целиком или разрезая их на части, вырезая причудливые цветы и подставки для мелких предметов. Прозрачные стенки бутылок позволяют создавать объемные картины внутри них.

Пластик хорошо склеивается силиконовым клеем и легко красится. Кроме бутылок, в ход идут любые упаковки или поломанные детали из пластмассы.

От игры к новым открытиям

Часто коллекции устаревших или нерабочих радиодеталей хранятся у профессионалов и любителей радиоэлектроники и передаются поколениями, вместе с увлечением. Они могут стать источником вдохновения при изготовлении поделок из вторсырья своими руками в школу.

Разноцветные резисторы, конденсаторы, радиолампы, проволока части нерабочих компьютерных плат, блестящие держатели, переключатели и рубильники — все это может стать украшением в виде браслета из резисторов или кулона их кусочка звуковой карты, красиво обрезанном и запаянном по краям. К этой электронной композиции можно добавить техническое оснащение в виде звукового оформления или светодиодной подсветки.

Привычка работать с деталями, умение обращаться с паяльником и другими инструментами, могут со временем перерасти в серьезное увлечение сборкой рабочих устройств, а там недалеко и до новых научных открытий.

Фото поделок для школы своими руками

УМЕЛЫЕ РУЧКИ — Поделки своими руками

Технология   5 класс

   

     Ребята, в этом разделе вы можете найти теоретический учебный материал по программе 5 класса.

    Теоретическая часть включает краткие пояснения по темам с показом дидактического материала, научит правильно выполнять и оформлять чертежи, познакомит с различными инструментами и приёмами работы ими.

    Программа занятий основана на принципах последовательности (ступенчато построено овладение навыками, умениями и знаниями), наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью, предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», т.е. периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста.   Изучение каждой темы завершается предложенными вопросами для повторения.

   Материалы раздела  будут полезны как ученикам для самостоятельного изучения,  так  и учителям технологии при подготовке и проведении уроков.

 

Введение. Творческий проект

§ 1. Правила поведения в школьных мастерских. ТБ и ОТ.

§ 2. Что такое творческий проект.  Этапы выполнения проекта.

Социальные технологии

§ 3. Потребности человека.

Техносфера

§ 4. Технологии. Технологическая система.

§ 5. Техническая и технологическая информация. Графическое изображение деталей и изделий.

Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов

§ 6. Виды конструкционных материалов. Рабочее место. Древесина.

§ 7. Пиломатериалы и древесные материалы.

§ 8. Технологический процесс. Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта.

§ 9. Разметка заготовок из древесины. Инструменты для разметки.

§ 10. Пиление заготовок из древесины.

§ 11. Строгание заготовок из древесины.

§ 12. Сверление отверстий в деталях из древесины.

§ 13. Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупами и саморезами.

§ 14. Соединение деталей из древесины клеем.

§ 15. Отделка изделий из древесины. Зачистка поверхностей деталей из древесины.

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

§ 16. Выпиливание лобзиком.

§ 17. Выжигание по дереву.

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

§ 18. Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы.

§ 19. Рабочее место для ручной обработки металлов. Правка  и разметка заготовок из тонколистового металла.

§ 20. Резание заготовок из тонколистового металла и искусственных материалов.

§ 21. Гибка заготовок из тонколистового металла.

§ 22. Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов.

§ 23. Понятие о машине и механизме.

§ 24. Конструирование изделий из металла.

§ 25. Устройство настольного сверлильного станка. 

§ 26. Изготовление  изделий из проволоки. Правка, резка и гибка заготовок из проволоки.

§ 27. Сборка изделий из тонколистового металла с помощью заклёпок.

§ 28. Сборка изделий из тонколистового металла фальцевым швом.

§ 29. Сборка изделий из тонколистового металла и проволоки паянием.

§ 30. Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. Зачистка заготовок.

Технологии получения, обработки и использования энергии

§ 31. Энергия как технология. Получение электроэнергии.

§ 32. Электрическая схема. Сборка электрических цепей.

Технологии домашнего хозяйства

§ 33. Интерьер жилого помещения. Планировка помещений. Технологии ухода за жилым помещением.

§ 34. Комнатные растения в интерьере. Эстетика и экология жилища

 

Правила безопасности на уроках электротехнологии

 

Приложение

Творческий проект «Стульчик для отдыха на природе»

Творческий проект «Подставка для рисования»

Банк объектов для творческих проектов

 

Словарь понятий и терминов  

Словарь профессий

 

 

Творческий проект по теме «Квилинг»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛОНЧАКОВО»

БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

 

 

Индивидуальный проект

 

Творческий проект по технологии

 

«Квилинг»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Путинцева Мария, ученица 9 класса  

 МБОУ СОШ сельского поселения «Село Лончаково»

 Руководитель: Фатикзянова Анна Владимировна,                                                              учитель   истории и обществознания

МБОУ СОШ сельского поселения  «Село Лончаково»

 

 

 

2020 год

 

Содержание

Стр.

1. Введение…………………………………………………………………. 3

 2.История квиллинга……………………………………………………….4

 3.Виды техники…………………………………………………………… 5-11

 3.1.Цветовая палитра……………………………………………………. 5

3.2 Приёмы бумагокручения……………………………………………. ..6

3.2.1 Роллы…………………………………………………………………… 6

3.2.2.  Петли……………………………………………………………………6-7

3.2.3 Пчелиный улей………………………………………………………. 7-8

3.2.4 Силуэтный …………………………………………………………. ..8

3.2.5 Мозаичный ………………………………………………………….. 9

3.2.6 Смешанный ………………………………………………………… 9-10

3.3. Небумажный квилинг ……………………………………………… 10-11

4. Инструменты………………………………………………………….. 12

5. Этапы работы………………………………………………………….. 13

6. Заключение……………………………………………………………. .14

Список литературы ……………………………………………………… 15

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Введение.

Актуальность: в последнее время возрождается интерес к народным промыслам и декоративно-прикладному искусству, а квиллинг, как один из его видов, очень интересен. На мой взгляд, если школьники по ближе узнают о квиллинге и овладеют этой техникой, их интерес к декоративно- прикладному искусству возрастет, следовательно появится больше творческих ребят ,творческих ребят которые радовать глаз долгие годы.

Проблема: смогу ли я выполнить работу.

Гипотеза–освоение техники, позволит квиллингу лучшему развитию мелкой моторики, так же пробудит интерес к декоративно-прикладному искусству, и способствует развитию эстетического вкуса.

Цель проекта: изготовления подарка своими руками ко дню рождения.

Задачи: 1) Изучить технику квиллинга.

    2)Подобрать материалы для изготовления подарка.

    3)Выполнить работу и оформить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.История квиллинга.

Квиллинг-(от англ.слова «птичье перо»), также  изыстен как бумагокручение-искусство изготовление плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Был известен еще в Древнем Египте. Египтяне в качестве основного материала использовали папирус. Также  это искусство было известно в Китае и на Среднем Востоке. Вид этого искусства появился сразу после изобретения бумаги в Китае в 1005г. Каждая работа квиллинга требует огромного времени и времени и терпения на изготовление квиллинга, так же как монотонность работы не всем нравится, людям с повышенной возбудимостью трудно-усидеть на одном месте выполняя работу требующую усидчивость так что квиллинг воспитывает усидчивость, сосредоточения внимания что не хватает детям в 21 веке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Виды техники.

3.1.Цветовая палитра

Отличаться работы в технике бумагокручения могут не только по объемности, но и по цветовой гамме. Так, изделия могут быть монохромными – с использованием оттенков одного цвета, контрастными (черно-белыми), либо цветными или радужными. В последнем варианте могут сочетаться абсолютно любые цвета и оттенки – в зависимости от задумки автора работы.

 

 

3.2 Приёмы бумагокручения

       Одним из  вариант классификации техники – по используемым элементам или приемам при изготовлении поделок.

3.2.1 Роллы

       Эти элементы выполняются при помощи обычного скручивания бумажных полос с последующим формированием различных форм. На сегодняшний день имеется почти два десятка базовых «кирпичиков», основой для которых является лента, свернутая в спираль.

Скручивать роллы можно как руками, так и при помощи специального инструмента – ручки. Для большей оригинальности прежде чем скручивать полосы в спираль, на них можно нарезать бахрому. Использование таких бахромчатых роллов помогает сделать картинку или изделие более объемным и эффектным. Особенно часто спирали с бахромой применяются для создания цветов.

3.2.2.  Петли

    Придать изделию из бумажных полос дополнительную воздушность помогает петельчатый квиллинг – техника в которой элементы формируются с помощью петелек разного размера.

      У этой техники есть и другие названия – колосковый квиллинг или хаскинг (от англ. husking, alternate side looping).

      Бумажные петли чаще всего используются для лепестков и листьев, однако их применение вовсе не ограничено этими объектами. Так же как и в традиционной технике, в петельчатой есть несколько разновидностей элементов, самой простой и распространенной из которых является лист.

        Для изготовления петельных элементов может быть использован гребешок, декоративные булавки, установленные на подложке в определенной последовательности и даже обычная расческа с достаточно редкими зубцами.

 

    3.2.3 Пчелиный улей

       Еще одна разновидность техники бумагокручения — квиллинг бихайв (от англ. beehive — пчелиный улей). Она представляет собой заполнение любых форм из бумаги бумажными же завитками наподобие пчелиных сот.

Автор этой необычной, хотя и достаточно простой техники – мастер бумагокручения из Индонезии по имени Сьюзан. При этом авторская задумка подразумевает заполнения контура завитками, выполненными из одной полоски бумаги (для достижения нужной длины несколько полос просто склеивались между собой).

 

3.2.4. Силуэтный

       Этот вид также называется графический или контурный квиллинг. Он предполагает создание изображений при помощи все тех же бумажных полос, не свернутых в роллы или петли. Ребра полос фиксируются под прямым углом по заранее отмеченным линиям. При этом полосы можно накладывать ровными линиями, волнами или с изгибом.

       Для того, чтобы выложить силуэт полосками бумаги, его предварительно надо нанести на основание. Делать наброски рекомендуют не карандашом, а продавливанием (для этого лист-заготовка кладется под рисунок. После чего картинку тщательно обводят в сильным нажимом – чтобы на нижнем листе остался вдавленный след-контур).

 

3.2.5 Мозаичный

      Технология, которую многие считают лишь разновидностью контурного квиллинга. Суть этой техники заключается в заполнении контура бумажными полосками, сложенными в несколько раз (можно использовать и одинарные). В результате силуэт «заливается» краской и приобретает совершенно новый вид.

3.2.6 Смешанный

     Уже само название говорит о том, что данный вид квиллинга подразумевает использование различных техник выполнения элементов и самой работы. Здесь могут сочетаться не только различные элементы (роллы и петли), но и самые разные техники. Например, часть работы может быть сделана в виде контура, а другая – в стиле бихайв или мозаичном.

 

    

3.3  Небумажный квиллинг

       Основной материал для работы в технике квиллинг – бумага, чем он и обязан своему второму названию. Однако в настоящее время для изготовления поделок и украшений в квилинг-стиле используют не только бумажные полоски.

      Одним из вариантов исполнения стали картины из тонких жгутиков пластилина, свернутых в тугие спирали.

        Пластилиновый квиллинг, в основном, используют для занятий с детьми дошкольного возраста, которым еще достаточно трудно скручивать и работать с мелкими элементами из бумаги и клеем. Но все чаще этим видом творчества увлекаются и взрослые.

Как правило, из пластилиновых элементов делают плоские аппликации, укладывая спирали на основу из плотной бумаги или картона. Но есть мастера, которые создают вполне себе объемные фигурки животных и цветы.

Начало формы Конец формы

 

Еще одна разновидность небумажного квиллинга – технология создания филиграни из ниток. Эта техника гораздо более сложная, но не менее увлекательная и красивая. Для изготовления ажурных картин используются достаточно толстые и прочные нити, чаще всего, джутовые.

 

 

 

 

 

 

 

4. Инструменты для работы.

Для выполнения работы нам потребуется:

1.Зубочистка.

2.Ножницы с тонким лезвием- для разрезания деталей.

3.Клей ПВА-для склеивания полосочек.

4)Пинцет- для удобного и точного склеивания деталей.

5)Картонная основа-являющийся плотной для нашей будущей работы.

6.Линейка с круглыми отверстиями разных диаметров-для регулирования степени скручивания отдельных деталей.

7.Полосочки (бумаги)-являющиеся основным в нашей работе.

8.Рамочка- для оформления работы и предание ей эстетический вкус.

Правила техники безопасности.

Правила работы с клеем:

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.
  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила работы с ножницами:

  1. Храните нож в определённом месте.
  2. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  3. Клади ножницы кольцами к себе.
  4. Передавай ножницы кольцами вперед.
  1. Не играй ножницами, не подноси к лицу.
  2. Используй ножницы только по назначению.
  3. Не оставляй ножницы раскрытыми.
  4. Ножницы должны иметь скругленные концы.

 

 

5. Этапы работы.

Первый этап.

      Свою работу я начинаю с выбирания рисунка который я хочу подарить, подбираю материал который буду использовать в работе, подготавливаю инмтрументы.

  На втором  этапе я  выбираю наиболее  удобное место для своей работы, рабочее место должно быть хорошо освещенное,  так как работа с мелкими деталями требует точности.

На третьем  этапе я начинаю  готовить детали для  будущей картины, для этого я  использую цветные полоски бумаги, в соответствии с цветом будущего изделия, линейку с разными диаметрами окружности для придания разного размера заготовок, клей ПВА необходимый для склеивание, свою работу я начинаю со  скручивания цветных полосок бумаги и склеивания краев заготовок, приклеиваем и придаем форму лепестка.

На четвертом этапе я выбираю фон подкладочной бумаги на которой будет закрепляться будущая картина и начинаю  собирать выбранный узор, для этого я использую  клей ПВА,  а для приклеивание более мелких деталей использую пинцет и зубочистки.

На пятом  этапе я занимаюсь  оформлением картины, придание работы эстетического вида, выбираю рамку которая будет соответствовать и гармонировать с моей работой,

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Заключение.

        Как и любой вид рукоделия, квиллинг продолжает развиваться и совершенствоваться и вполне возможно, что уже в ближайшем будущем появятся новые его разновидности, которые придутся по душе творческим людям в разных странах и помогут многим раскрыть свой талант.

Мне очень понравился новый вид искусства. И конечно мои картины. Когда я на них смотрю, вижу перед собой огромный букет цветов, сердечки, травку. Она вызывает у меня ностальгические чувства, я вижу перед собой удивительные картины. Мне кажется, что изделие получилось даже лучше, чем я себе планировала. Проект понравился моим знакомым и моему классу. Мои картины могут служить прекрасным подарком и украшением интерьера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

  1. Александра Быстрицкая. Бумажная филигрань – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 128с.
  2. Анна Зайцева. Искусство квилинга. Магия бумажных лент.– М.: Эксмо, 2009. – 64с.
  3. http://irinahollay.ru/quilling/9-tehnika/6-tehnika-kvillinga
  4. http://increations.livejournal.com/1017.html
  5. http://www.best-woman.ru/day/sun/10
  6. http://digest.subscribe.ru/style/hobby/n240695163.html
  7. http://moikompas.ru/compas/quilling
  8. http://zavitoc.blogspot.com

 

Агентство исследовательских проектов «Познание» — Всероссийская олимпиада для студентов и школьников

Победителями олимпиады признаются участники, занявшие 1, 2 и 3 места. На всех победителей оформляются Дипломы с указанием занятого места. На тех, кто не вошел в число победителей, оформляются Дипломы участника. На всех дипломах ставится уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады. Для того, чтобы скачать оплаченный диплом, кликните по кнопке «Результаты» (на верхней панели сайта), далее, воспользовавшись поиском, найдите свой результат, рядом с которым размещена кнопка «Скачать диплом». О том, как педагогам получить Свидетельство эксперта и члена жюри всероссийской олимпиады «Интеллектуал», читайте в разделе «Особый режим». Для увеличения образца диплома кликните по изображению слева, либо по кнопку «Посмотреть диплом».

предметные олимпиады всероссийские предметные олимпиады предметные олимпиады 2016 2017 предметная олимпиада школьников конкурсы олимпиады предметные олимпиады математике всероссийские предметные олимпиады школьников предметные олимпиады русскому языку предметные олимпиады для школьников всероссийский предметные олимпиады конкурсы олимпиады для школьников олимпиады 2016 2017 для школьников сайты олимпиад для школьников олимпиады для школьников сайт всероссийские олимпиады для школьников онлайн олимпиады для школьников олимпиады для школьников дипломами дистанционные олимпиады для школьников олимпиады для школьников онлайн с дипломами всероссийские олимпиады для школьников сайт конкурсы и олимпиады для школьников олимпиады для школьников интернете интернет олимпиады для школьников олимпиады для школьников 2016 год олимпиады для школьников математика олимпиады для школьников русскому языку олимпиада математике для школьников олимпиада русскому языку для школьников олимпиады 2016 2017 года для школьников дистанционные олимпиады для школьников 2016 2017 олимпиады физике для школьников олимпиада для школьников физике конкурсы олимпиады для школьников 2016 2017 интернет олимпиады для школьников 2016 онлайн олимпиады для школьников 2016 2017 олимпиады химии для школьников олимпиада для школьников химии олимпиады для школьников россии олимпиады истории для школьников олимпиада для школьников истории участие олимпиадах для школьников олимпиада биологии для школьников всероссийские интернет олимпиады для школьников олимпиады для школьников 11 класс олимпиады для школьников 10 класс олимпиады для школьников 9 класс олимпиады по биологии для школьников всероссийская олимпиада по биологии всероссийская олимпиада по географии всероссийская олимпиада по истории всероссийская олимпиада по физике всероссийская олимпиада по математике всероссийская олимпиада по русскому языку всероссийская олимпиада по химии олимпиада по биологии олимпиада по географии олимпиада по истории олимпиада по физике олимпиада по математике олимпиада по русскому языку олимпиада по химии олимпиада по английскому языку олимпиада по изо олимпиада по изобразительному искусству олимпиада по иностранному языку олимпиада по информатике олимпиада по литературе олимпиада по музыке олимпиада по немецкому языку олимпиада по ОБЖ олимпиада по обществознанию олимпиада по окружающему миру олимпиада по технологии олимпиада по физической культуре олимпиада по физкультуре олимпиада по французскому языку олимпиады для начальной школы олимпиады для начальных классов всероссийские дистанционные онлайн олимпиады для детей школьников студентов учащихся старшеклассников, бесплатные олимпиады, результат сразу быстрые олимпиады, олимпиада по русскому языку истории математике физике химии биологии географии с интересными заданиями конкурс исследовательских социальных проектов исследований рефератов выступлений статей докладов сертификат диплом принять участие поучаствовать бесплатно подскажите как ищу где найти сайт олимпиада среди студентов, заочные олимпиады студентов, дистанционные олимпиады для студентов спо, олимпиады студентов школьников, олимпиады для студентов 2016 2017, всероссийская олимпиада студентов 2016, олимпиада для студентов спо 2016 2017, олимпиады студентам 2016 2017 год, онлайн олимпиады для студентов 2016 2017, дистанционные олимпиады для студентов олимпиады для студентов, олимпиады для студентов техникумов, участие студентов олимпиадах, олимпиады студентов колледжей, конкурсы олимпиады для студентов спо, олимпиады для студентов спо, интернет олимпиады для студентов, сайты олимпиадами студентов, всероссийская олимпиада школьников и студентов, онлайн олимпиады для студентов, олимпиады и конкурсы для студентов, всероссийские олимпиады для студентов, интернет олимпиады для студентов 2016 2017, конкурсы и олимпиады для студентов 2016, олимпиады студентов вузов конкурс Исследовательская работа Научная статья Доклад Реферат Научный эксперимент Презентация Научный проект Практикум Эссе Сочинение Задача Кейс Автореферат Очерк Перевод Тезисы Анализ статьи Аннотация Творческий отчет Отчет по практике Отчет по производственной практике Реферирования книги Реферирование статьи Самостоятельная работа Практическая работа Лабораторная работа Контрольная работа Индивидуальная работа Творческая работа Расчетная работа Расчетно-графическая работа Научно-методическая разработка Курсовая работа Бакалаврская работа Дипломная работа Магистерская работа Аспирантская работа Опытно-экспериментальная разработка конкурсы рисунков конкурсы рисунков для детей конкурсы детских рисунков всероссийские конкурсы рисунков всероссийские конкурсы рисунков для детей всероссийские конкурсы детских рисунков дистанционные конкурсы рисунков дистанционные конкурсы рисунков для детей дистанционные конкурсы детских рисунков интернет конкурсы рисунков интернет конкурсы рисунков для детей интернет конкурсы детских рисунков детские конкурсы рисунков конкурсы рисунков для школьников конкурсы рисунков для учеников всероссийские конкурсы рисунков для школьников всероссийские конкурсы рисунков для учеников дистанционные конкурсы рисунков для школьников дистанционные конкурсы рисунков для учеников интернет конкурсы рисунков для школьников интернет конкурсы рисунков для учеников быстрые конкурсы рисунков быстрые конкурсы рисунков для детей быстрые конкурсы детских рисунков конкурсы рисунков 2016 конкурсы детского рисунка 2016 участие в конкурсе рисунков сайт конкурсов рисунков принять участие в конкурсе рисунков конкурсы декоративно прикладного творчества всероссийские конкурсы декоративно прикладного творчества дистанционные конкурсы декоративно прикладного творчества заочные конкурсы декоративно прикладного творчества интернет конкурсы декоративно прикладного творчества онлайн конкурсы декоративно прикладного творчества детские конкурсы декоративно прикладного творчества конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 год всероссийские конкурсы декоративно прикладному творчеству детский конкурс декоративно прикладного творчества детские конкурсы декоративно прикладному творчеству конкурс декоративно прикладного творчества для детей всероссийский конкурс декоративно прикладного творчества 2016 всероссийские конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 год декоративно прикладное искусство конкурс конкурсы декоративно прикладному искусству 2016 всероссийский конкурс декоративно прикладного искусства конкурсы декоративно прикладного искусства 2016 год конкурсы изобразительного декоративно прикладного искусства конкурсы изобразительного декоративно прикладного творчества конкурс декоративно прикладного искусства детей всероссийский конкурс изобразительного декоративно прикладного искусства конкурсы дпи конкурсы дпи 2016 конкурсы дпи детей конкурсы дпи 2016 год конкурсы дпи всероссийские конкурсы дпт конкурс поделок конкурс детских поделок детский конкурс поделок конкурс поделок природного конкурс поделок из природного материала конкурс поделок цветов конкурсы рисунков поделок конкурс поделок детей конкурсы поделок 2016 конкурс поделка бросового всероссийские конкурсы поделки конкурс детских поделок природного материала детский конкурс поделок природного материала конкурс детских поделок 2016 детский конкурс поделок 2016 детские фотоконкурсы детские фотоконкурсы 2016 фотоконкурс для детей фотоконкурс для детей 2016 конкурс сочине

Европейская математическая олимпиада девочек

Прошлые и будущие EGMO

  • EGMO 2022 , Эгер, Венгрия
  • EGMO 2021 , Кутаиси, Грузия (гибрид) (домашняя страница)
  • EGMO 2020 , Egmond aan Zee, Нидерланды (виртуальный) (домашняя страница)
  • EGMO 2019 , Киев, Украина (домашняя страница)
  • EGMO 2018 , Флоренция, Италия (домашняя страница)
  • EGMO 2017 , Цюрих, Швейцария (домашняя страница)
  • EGMO 2016 , Bușteni, Румыния (домашняя страница)
  • EGMO 2015 , Минск, Беларусь
  • EGMO 2014 , Анталья, Турция (домашняя страница)
  • EGMO 2013 , Люксембург, Люксембург
  • EGMO 2012 , Кембридж, Великобритания (домашняя страница)

Европейская математическая олимпиада для девочек — международная олимпиада по математике, похожая по стилю на Международную Математическая олимпиада с двумя работами, выполняемыми в последовательные дни.Страны-участницы отправляют команды из четырех женщин. математики школьного возраста. EGMO 2012 состоялось в Кембридже, США. Королевство в апреле 2012 г., EGMO 2013 состоялось в Люксембурге, EGMO 2014 г. в Турции, EGMO 2015 — в Беларуси, EGMO 2016 — в Румыния, EGMO 2017 — в Швейцарии, EGMO 2018 — в г. Италия, в Украине прошло EGMO 2019, планировалось провести EGMO 2020 в Нидерландах, но взял место как чисто виртуальное событие из-за пандемии COVID-19, EGMO 2021 пройдет в Грузии, а EGMO 2022 — в Венгрия.

Консультативный совет EGMO состоит из трех членов, избранных для сроком на три года и трех представителей стран-организаторов EGMO. Текущие избранные члены:

  • Вивиан Кель (председатель) (Швейцария) (текущий срок истекает в 2021 году)
  • Slagjana Brsakoska (Северная Македония) (текущий срок заканчивается в 2022 году)
  • Элиза Лоренцо Гарсия (Испания) (текущий срок истекает в 2021 году)

Представители страны пребывания:

  • Биргит ван Дален (Нидерланды, EGMO 2020)
  • Иване Гокадзе (Грузия, EGMO 2021)
  • Мелинда Флора Кисс (Венгрия, EGMO 2022)

Международная олимпиада по теоретической физике

Международная олимпиада по теоретической физике

Международная олимпиада по теоретической физике для студентов 2019

ITPO — это конкурс, разработанный аспирантами и докторантами для студентов бакалавриата, заинтересованных в исследованиях. в теоретической физике.В нулевом приближении цель этой олимпиады — поиграть с нетривиальными вопросы и учиться на соревнованиях. В первом приближении цель состоит в том, чтобы найти людей, заинтересованных в теоретические науки и помочь студентам приобрести опыт с современными исследовательскими навыками.

Наше единственное требование — чтобы участники были студентами. Надеемся привлечь интересующихся студентов по физике из университетов всего мира. Студенты могут иметь разное образование, поэтому мы поощряем сотрудничество между магистрантами всех лет обучения.Олимпиада будет состоять из 6 или 7 задач на разные темы современного теоретическая физика разной степени сложности. Проблемы прошлых лет должны быть хорошей практикой (см. Ссылки выше), но нет простого способа подготовиться к этому соревнованию.

Возможность плавной работы с источниками — чрезвычайно важная часть исследования, поэтому мы разрешаем использование внешних ссылок на всем протяжении олимпиады при условии надлежащего цитирования. Мы поощряем участникам использовать любые материалы, опубликованные до начала конкурса.Однако, обсуждая проблемы с кем-либо за пределами вашей команды строго запрещено и будет (как минимум) основанием для отмены оценок.

Наши соревнования 2019 года будут проходить круглосуточно с 25 по 26 января, начиная с 10:00 EST. Участникам необходимо будет сформировать команды максимум из 5 человек и зарегистрироваться онлайн. Все члены команды должны быть студенты бакалавриата на момент проведения конкурса. Регистрация на данный момент закрыта. Команды будут загружать решения на свои отдельные веб-страницы.Будут признаны победители соответственно после соревнований.

Свяжитесь с нами по поводу ITPO: [email protected]


Бегемот Английская олимпиада

О конкурсе английского языка Hippo

Цели и задачи: Соревнование Hippo «Английский без границ» — это международное соревнование, которое способствует развитию английского языка, побуждает учащихся со всего мира соревноваться в знании английского языка и улучшает сотрудничество между учителями.Конкурс способствует развитию общего чувства идентичности и интеграции, служит образцом для подражания для молодых людей, живущих вместе как одно сообщество.

Основная цель — создание и развитие дружеских отношений, международного взаимопонимания и духа спортивного соперничества между молодыми людьми со всего мира, интересующимися английским языком.

Положение о конкурсе:

Соревнование проводится в три этапа: предварительный раунд, полуфинальный раунд и финальный раунд.Предварительный тур конкурса проводится школами-участниками, набирающими группу кандидатов из своей школы. Полуфиналы Hippo проводятся в крупных городах в каждой из участвующих областей (зон), а места проведения будут зависеть от местоположения полуфиналистов. Финальный раунд состоится в Лидо ди Езоло (Венеция), Италия. Финалисты, а также представители школы будут приглашены на финальный тур конкурса.

Предварительный раунд: Тесты для предварительного раунда конкурса будут состоять из трех частей: тест на понимание прочитанного (вопросы с несколькими вариантами ответов), тест на понимание речи на слух и тест на использование английского языка.Максимально допустимое время для каждой детали показано в таблице ниже. Тесты одинаковы для всех участников категории.

Полуфинальный раунд: После того, как будут отмечены тесты предварительного раунда, лучшие 10% участвующих студентов из каждой участвующей зоны будут приглашены в полуфинальный раунд. Сеть мест проведения полуфиналов будет основана на местонахождении полуфиналистов. Уровень экзамена в полуфинальном раунде будет на один уровень CEFR выше, чем в предварительном раунде.Финальный раунд: в финальном раунде конкурса кандидаты сдают экзамен на получение награды Gatehouse Awards, включая все 4 навыка. Образцы тестов / прошлые статьи доступны на сайте www.hippo-competition.org. Уровень экзамена для финального раунда будет на один уровень CEFR выше, чем уровень в предварительном раунде, который совпадает с полуфинальным раундом.

Финальный раунд: В финальном раунде конкурса кандидаты сдают экзамен Gatehouse Awards, включая все 4 навыка.Образцы тестов / прошлые статьи доступны на сайте www.hippo-competition.org. Уровень экзамена для финального раунда будет на один уровень CERF выше, чем уровень в предварительном раунде, который совпадает с тестом полуфинального раунда.

Награды и призы: Участникам финального раунда будут предоставлены годичные стипендии в размере рупий. 1000 / — в месяц. Все кандидаты предварительного и полуфинального раундов получат сертификаты об участии. Все кандидаты, прошедшие финальные тесты (набрав минимум 50%), получат международно признанные сертификаты Gatehouse Awards.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *