Поделки из пластилина для 3 класса: Поделка из пластилина «Зонтик» 3 класс

Содержание

Поделка из пластилина. 3 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Ребята, сегодня мы будем делать поделку
из пластилина. Образцы поделки вы
найдете в конце презентации. Можете
придумать самостоятельно свою поделку.
Prezentacii.com
Это дерево по моде,
Осенью одели вроде,

У зеленого пальто,
Пуговки красны зато.
Prezentacii.com
Со всеми рябина дружит, всех
накормить старается, а если
заболеет кто, так и подлечит.
И хотя плоды рябины на вкус
горьки, а все равно хороши.
Ягоды не сладость,
Зато глазу радость.
И садам украшение,
А друзьям угощенье.
Каждый год появляются на
рябине плоды. Стоит дерево
по осени и еле ветки держит
– так на них добра много. Не
даром про ягоды рябины
загадка есть: «Висят на ветке
подружки, прижавшись,
тесно друг к дружке.

6. Среди птиц и зверей столько любителей рябины, что ягоды ее будут объедены, склеваны, сжеваны прямо на дереве.

Все подъест лесной народ и
разнесет вместе с пометом
по всему лесу драгоценные
семена. Из которых новые
рябинки вырастут.
Люди тоже едят и используют
рябину. Из ягод готовят
лакомства, напитки.
А из цветов чай.

10. Из рябиновой древесины делают мебель, музыкальные духовые инструменты.

11. А еще в старину дети делали бусы, нанизывая ягоды рябины на нитку.

Народные приметы
связанные с рябиной:
— Рябина зацветает – пора
сеять лен.
— Хорошо рябина цветет к
урожаю.
— Если уродиться рябина –
рожь будет хороша.
— В лесу много рябины – осень
будет дождливой, если мало
– сухо.
Загадки о рябине:
Платье потерялось, а
пуговки остались.
В сенокос — горька,
А в мороз – сладка,
Что за ягодка?
Весною зеленела,
Летом загорела,
Осенью одела
Красные кораллы.
Красненькую ягоду
Мне дала Рябина.
Думала, что сладкую,
А она – как хина.
То ли это ягодка
Просто не дозрела,
То ль рябина хитрая
Подшутить хотела?
(Ирина Токмакова)
Стройную рябину вижу во
дворе,
Изумруд на ветках утром на
заре.
Много ягод красных,
Спелых и прекрасных.
Гроздьями висят,
Их красив наряд.
Собери на нитку ягод – для
души,
Из рябины бусы очень хороши!

• Вспомните правила работы с пластилином
1.Выделить место для работы с пластилином.
2.Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на
дощечке, не брать пластилин в рот.
3.Использовать в работе стеки аккуратно.
4.После работы с пластилином привести в
порядок рабочее место, очистить от пластилина
доску, протереть стол влажной салфеткой,
вымыть руки с мылом.
5.Не забывайте про физкультминутку!

• Для работы приготовьте:
1.Пластилин.
2.Дощечка.
3.Влажные салфетки.
4.Лист цветного картона для основы поделки.

19. Получилась поделка? Вам нравится ваша работа? Сфотографируйте свою поделку, фото пришлите мне. Рекомендуемый срок выполнения

работы
30 апреля до 12.00

English     Русский Правила

3 поделки из лёгкого пластилина для украшения дома — BurdaStyle.ru

Воздушный пластилин — отличное средство для создания небольших предметов домашнего декора. В этом мастер-классе покажем, как сделать два подсвечника и декоративную фигурку.

Автор мастер-класса

Natalya_Pyhova

Если вы хотите сделать декор для украшения комнаты своими руками, но не имеете опыта рукоделия, попробуйте воздушный или лёгкий пластилин! Работать с ним легко и приятно, и поделкам можно придать любую форму, которую вы хотите. В этом мастер-классе покажем несколько идей поделок для дома из воздушного пластилина. А по ссылке вы можете прочесть большую статью о том, что можно слепить из лёгкого пластилина.


Что можно слепить из легкого пластилина: большая подборка идей поделок для детей и взрослых


Вам потребуется:

  • лёгкий пластилин;
  • краска в спрее;
  • зубочистки;
  • мельница с чёрным перцем;
  • нож;
  • акриловая краска и кисть;
  • мелкая наждачная бумага.

Много разных идей того, как украсить цветочный горшок, — в подборке по ссылке.


Как украсить цветочный горшок: 12 идей декора с инструкциями


1 поделка: «каменный» подсвечник из лёгкого пластилина

Шаг 1

Возьмите достаточное количество пластилина и разомните в руках.

Размелите над пластилином чёрный перец с помощью мельницы.

Смешайте пластилин с перцем: это придаст материалу интересную фактуру.

Шаг 2

Слепите из пластилина шар и придайте ему немного сплющенную форму.

Вдавите свечу, которую вы будете использовать с подсвечником, в материал.

Оставьте материал для высыхания — готово.

Как сделать свечи своими руками, читайте в статье по ссылке.


Свечи своими руками: мастер-класс и 12 идей


2 поделка: фигурка в виде спутника

Шаг 1

Слепите из пластилина шар и воткните в него зубочистки.

Шаг 2

Слепите маленькие шарики и нанижите их на концы зубочисток. оставьте поделку до высыхания пластилина.

Шаг 3

Поместите работу в коробку (чтобы не испачкать всё краской) и покрасьте фигурку из баллончика. Дождитесь высыхания краски.

О том, как обтянуть рамы тканью, читайте в статье по ссылке.


Как обтянуть рамы тканью: мастер-класс


3 поделка: подсвечник необычной формы

Шаг 1

Скатайте из пластилина толстую колбаску, стараясь сделать её одинаковой толщины по всей длине. Концы обрежьте ножом.

Согните заготовку в форме подковы.

Шаг 2

Поставьте заготовку вертикально и вдавите в центр свечу, которую будете использовать с подсвечником.

Уберите свечу и вырежьте ножом отверстие, достаточное, чтобы свеча стояла плотно. Затем снова поместите в отверстие свечу, чтобы сгладить края отверстия. Уберите свечу и оставьте поделку до полного высыхания.

Шаг 3

Когда поделка высохнет, хорошо обработайте её мелкой наждачной бумагой, чтобы достичь гладкости. Потом можно покрасить подсвечник. Готово.

О том, как сделать подставки для комнатных растений, подходящие к этому подсвечнику по стилю, читайте по ссылке.


Как сделать необычную подставку для комнатных растений: мастер-класс


Фото и источник: lovefordiy.com

Глиняный проект в Вальдорфе, 3 класс

Каждый понедельник у меня хороший, долгий двойной урок, который я посвящаю рисованию. Иногда в это время мы занимаемся другими делами — это хорошее время для самых разных проектов — но я стараюсь рисовать со своим классом по крайней мере два раза в месяц.

Пару лет назад я начал планировать свою картину на год, рисуя маленькие эскизы в своем блокноте, и это имело такое большое значение! Изобразительное искусство определенно не моя сильная сторона, и рисование всегда казалось мне «еще одним делом», которое нужно планировать в течение недели. У меня есть коллеги, которые очень любят рисовать, и у них не возникает проблем с созданием фантастического акварельного проекта на лету. Я так отношусь к музыке и грамматике, но рисовать намного сложнее. Я благодарна за то, что нашла этот небольшой лайфхак для планирования, особенно в этом году, когда мой урок рисования проходит по понедельникам.

Глина вместо рисования

Но в эти выходные мне иногда трудно найти хороший проект. Мы делали оконные звезды, моделировали из пчелиного воска, делали кое-что в произвольной форме, и это всегда идеальное время для открыток с благодарностью, но до сих пор я никогда не делал глину со своими учениками.

Несколько лет назад я наткнулся на книгу Артура Ауэра по лепке из глины под названием «Познание мира через лепку», и она мне очень понравилась. Самый первый урок лепки из глины, который я когда-либо делал, был взят из этой книги, и к нему было очень легко обратиться, основываясь на этом воспоминании.

Целостное моделирование

Одной из проблем, с которыми, как я помню, бывшие студенты столкнулись, когда дело дошло до лепки, было то, что они хотели разорвать кусочки глины и снова соединить их. Это работает намного лучше, и учащиеся намного более довольны своим результатом, если они начинают с целого куска глины и толкают, тянут и перемещают глину, чтобы создать желаемую форму. В конце концов, ближе к концу проекта вам может понадобиться добавить глину, но основная форма объекта должна исходить из целого.

Итак, для этого первого урока лепки из глины я изложил несколько основных правил.

  1. Не отрывайте кусочки глины. Используйте свои пальцы, чтобы толкать и тянуть глину вокруг.
  2. Единственными инструментами, которые вы можете использовать, являются ваши руки. Ваш письменный стол не является инструментом для этого пластилинового упражнения.
  3. Если ваша глина начинает высыхать, вы можете окунуть пальцы в воду, но не опускайте глину в воду. (Я слышал, как один из студентов сказал: «Немного идет на пользу!»)

Сделав все это, мы приступили к работе с глиной.

Упражнение для одной руки

Для начала мы взяли кусок глины размером с горсть (убедитесь, что вы не даете кусок, который слишком велик для ваших рук) и переместили его одной рукой. Как только они немного расслабились, я сказал им сжать, а затем посмотреть, как выглядит их «отпечаток кулака».

После этого они обработали глину, продолжая одной рукой, и придали ей «форму, которой она хотела стать». Мы поделились некоторыми наблюдениями, а затем повторили процесс другой рукой — также поделившись этими наблюдениями.

Все это мы делали молча. Я сказал им, что хочу, чтобы они могли слушать свою глину и «быть наедине» с ней. Мои ученики всегда хотят поделиться своими проектами со своими одноклассниками. Их мотивация совершенно безобидна — они хотят поделиться опытом. Но конечным результатом часто является сравнение. Мы много работаем над тем, чтобы оценить работу других и , оценить собственную работу, но я просто хотел, чтобы их первый пластилиновый опыт был индивидуальным.

Кстати, это еще одна вещь, о которой я много думаю. У меня большой класс, и очень часто я хочу, чтобы мои ученики «побыли наедине» со своей работой. Вам знакомо это чувство, когда вы настолько погружены в свою работу, что даже не замечаете окружающих вас людей? Я действительно хочу, чтобы они время от времени испытывали этот захватывающий опыт, особенно при написании или художественной работе.

Но такой опыт ОЧЕНЬ сложно создать в большом, очень социальном классе. Это требует дисциплины, и я регулярно говорю об этом с ними. Я счастлив сказать, что, как бы трудно это ни было, иногда нам это удается. Буквально сегодня утром у нас было задание по сочинению, и студенты были так заняты рассказом, который писали, что можно было услышать падение булавки!

Сфера

Затем я освободил их, чтобы использовать обе руки для создания сферы. Мой наставник по подготовке учителей всегда подчеркивал, что мы должны использовать слово «сфера», потому что мяч — это то, что нужно бросать. Последнее, чего мы хотим, это чтобы ученики разбрасывали свою глину!

Они работали и разглаживали свою глину, пока не были довольны своей сферой.

Яйцо

Затем они должны были превратить свою сферу в яйцо. Я показал им, как поместить сферу между большим и указательным пальцами, обернуть пальцы вокруг и аккуратно удлинить один конец, чтобы получился узкий конец яйца.

Жаль, что мне потребовалось больше времени, чтобы насладиться этим этапом процесса, потому что, когда я ходил по комнате, я был поражен тем, как по-разному выглядели их яйца. Если бы у нас был период поменьше, мы могли бы тут же остановиться и полюбоваться яйцами друг друга.

Птица

Но поскольку у нас было больше времени, мы продолжили упражнение по созданию птиц. Я показал ученикам, как потянуть за узкий конец яйца, чтобы получились голова и клюв птицы. Затем мы потянули за более тяжелый конец яйца, чтобы получились хвостовые перья.

С этими основными инструкциями я позволяю ученикам продолжать работу над своими птицами. Они тянули маленький клюв, некоторые пальцами делали глазки, а другие проводили линию, где крыло касается тела. Они были такими милыми.

Во время работы я слышал, как они называют своих птичек и ценят в них милые мелочи. Меня порадовало, что я предупредил их, что мы не собираемся оставлять эти проекты — они отправляются обратно в глиняную корзину. (Но на самом деле мне очень жаль, что я не купил глину специально для этой цели, чтобы они могли держать своих маленьких птичек.)

Похожие сообщения:

Простая глиняная работа — Days With Grey

Days With Grey / Play & Learn / Simple Clay Activity

   Автор: Beth       

Я всегда хотела попробовать простую глиняную игру со своими дошкольниками!

Итак, я заказал пластилин и попробовал это простое глиняное занятие!

Результатом стал идеальный способ провести утро в чате и совместном творчестве. – блаженный способ замедлиться и сблизиться с моими быстро растущими мальчиками.

СВЯЗАННЫЕ: Простые занятия развлекают нас в это время социального дистанцирования. Посмотрите наш полный список из 50+ занятий для детей дома.

Что дети могут сделать из глины?

Ответ бесконечен; все идет!

Мы начали с того, что подумали о том, что хотим создать.

Первый шаг — сделать простой набросок на наших бумажных пакетах.

Быстро оглядев нашу игровую комнату, мы приняли решение.

  • Мой малыш трогал глину и месил ее без особого внимания к дизайну.
  • Наш почти пятилетний ребенок начал создавать кота.
  • Мой шестилетний сын сделал игрушечные мячики.
  • Я сделала миску для молока для кота, которого делал мой средний ребенок.

СВЯЗАННЫЕ: Искусство влияет на развитие ребенка. Не пропустите весь наш список художественных мероприятий.

Как сделать простых глиняных животных?

Моему почти пятилетнему ребенку нужно было найти пластиковую фигурку кота в его корзине для животных.

Он поставил перед собой игрушечного кота для наброска.

Мой дошкольник сделал шар вместо головы, большой комок вместо туловища и добавил четыре коренастые ноги.

Глиняное животное было легко сделать, и после того, как он закончил, ему понравилось.

Думаю, он всех нас удивил тем, каким классным получилось глиняное животное!

Что мы делаем с глиной?

У глины так много преимуществ для маленьких детей, что она также может быть недооцененным материалом для творчества детей. Правда в том, что он имеет много преимуществ и доступен онлайн!

Глина — отличный способ:

  • Укрепить мелкую моторику рук
  • Вдохновить на творчество
  • Навигация по эмоциям
  • Создать беседу
  • Расслабить ум
  • 9 Узнать 9 о текстуре
0 важности искусства для детей, я связался с этой образовательной статьей.

Глина и пластилин не одно и то же.

Самое существенное отличие в том, что через 2-3 дня глина затвердевает и становится сувениром.

Пластилин нужно хранить в герметичном контейнере, чтобы он не испортился.

И пластилин, и глина являются отличными средствами для увеличения силы и выносливости мелких мышц рук. Практика в конечном итоге приведет к более уверенному захвату карандаша.

Когда мои дошкольники закончили лепить глину, мы положили ее на бумажный пакет для просушки на воздухе.

Через несколько дней глина затвердела, и мы смогли нарисовать то, что создали!

Расходные материалы для этой глиняной работы:

Days with Gray является участником партнерской программы Amazon Services LLC Associates Program. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации .

Чтобы начать работу с нашей воздушно-сухой глиной, я застелил стол коричневыми бумажными пакетами.

Затем я разделила глину на каждого из моих детей, а оставшуюся часть положила обратно в контейнер для будущего использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *