Поделки из нетрадиционных материалов для детей: Поделки из подручных средств — 53 фото идей для создания домашнего уюта

Содержание

Поделки из подручных средств — 53 фото идей для создания домашнего уюта

Каждый владелец жилья хочет чувствовать себя в нем максимально комфортно. Это становится причиной того, что возникает стремление оформить интерьер не только красиво, но и оригинально.

Однако, зачастую средств для этого оказывается недостаточно, ведь услуги профессиональных дизайнеров, как и красивые вещи, стоят недешево. Поэтому в последнее время все большее количество домовладельцев предпочитают самостоятельно украшать интерьер дома при помощи поделок из подручных средств, отличающихся дешевизной.

Стоит отметить, что главным достоинством таких поделок является вовсе не дешевизна материалов. Наиболее привлекательным обстоятельством является то, что каждая вещь, созданная вами, уникальна. А ведь именно уникальность дизайна привлекает внимание.

От изделий, которые были созданы собственноручно, исходит особая энергетика. И благодаря этому в доме появляется атмосфера уюта и тепла.

Немаловажным обстоятельством является и то, что такие конструкции могут выступать не только в роли обычных декорирующих элементов. С их помощью вы можете гораздо удобнее организовать пространство. Ведь их можно использовать для хранения разнообразных мелочей, которые необходимы для хозяйства.

 

Думаете, что это невозможно, поскольку необходимо обладать какими-либо специальными навыками? Нет, с этой работой по созданию поделок справится даже ребенок.

Обратите внимание на фото поделок из подручных средств, которое представлено ниже. На нем изображен пример создания ключницы, которая не только является красивым дополнением интерьера, но и служит небольшой вешалкой для ключей.

А процесс ее создания не отличается сложностью. Рассмотрим его более подробно.

Содержимое обзора:

Вешалка для ключей

Наверняка, многим знакома ситуация, когда для поиска ключей приходится поднимать на уши всю семью. Ведь зачастую люди не обременяют себя покупкой специальных небольших полок для хранения ключей и прочих мелких вещей.

А поскольку ключ является довольно мелким предметов, потерять его среди более крупных вещей легко. Чтобы избавиться от необходимости постоянно разыскивать ключи, многие хранят их в сумочках.

Однако, мы можем предложить вам более интересный и оригинальный способ хранения. И для этого мы соорудим ключницу.

Главная ее особенность заключается в том, что внешне она будет напоминать изделие, украшенное кладкой кирпича.

О том, как сделать поделку в виде ключницы из подручных средств, мы расскажем поэтапно. Но для начала рассмотрим, какие именно инструменты и материалы понадобятся для ее создания: плотный лист картона или фанера, плотные салфетки, крючки, клей, лак, краски.

Этапы выполнения ключницы

На первом этапе вам необходимо вырезать заднюю стенку будущей ключницы. В качестве материала вы можете использовать как плотный картон, так и не слишком толстый кусок фанеры.

На втором этапе вам следует вырезать небольшие прямоугольники из картона, которые будут имитировать кирпич. Обратите внимание, что они должны иметь одинаковый размер.

На третьем этапе вы должны приклеить вырезанные «кирпичики» к основе с помощью клея. Помните, что между ними должен оставаться небольшой просвет. А так же не следует обклеивать ими всю поверхность изделия. Ведь в центральной части должна быть небольшая табличка с надписью, а в верхней части картинка.

Обратите внимание!

На четвертом этапе следует приступать к смазыванию кирпичей клеем. Не жалейте на этом этапе клея, ведь он необходим для того, чтобы вы сверху на него наложили смятую салфетку. Сверху ее также можно покрыть небольшим слоем клея для лучшей пропитки.

С помощью палочки или обратной стороны кисточки, вдавите салфетку в зазоры, чтобы образовались углы. Оставьте изделие подсыхать.

Обратите внимание, что любые поделки из подручных средств в домашних условиях должны отличаться прочностью. Поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на связующих материалах.

На пятом этапе начинается процесс создания визуального сходства с натуральной кирпичной кладкой. Как только панель высохнет, покройте ее краской. Швы необходимо прокрашивать бронзовой краской.

На шестом этапе следует покрыть кирпичи краской второй раз. Однако, в этот раз вам необходимо использовать сухую кисточку. Для этого обмакните ее в бронзовую кладку, вытрите об бумагу, чтобы она стала сухой и после этого снова обмакните в цвет, которым вы выкрашивали кирпичи.

Обратите внимание!

Помните, что для достижения максимального сходства, следует водить кистью только в одном направлении.

На седьмом этапе, который является заключительным, вам следует покрыть готовое изделие прозрачным лаком и прикрепить крючки, на которых будут висеть ключи.

Поделки для приусадебного участка

Если вы являетесь владельцем загородного дома, то для вас процесс декорирования не ограничивается только площадью жилища. Поэтому для облагораживания территории вокруг дома следует использовать садовые поделки из подручных средств, которые украсят собой любой сад или огород.

Для их изготовления вы можете использовать пластиковые бутылки, пеньки, шины и старые мягкие игрушки. В данном случае все зависит от того, какой набор инструментов и материалов у вас имеется.

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать поделки для украшения газонов и цветников. Очень красиво смотрятся самодельные украшения для цветников и клумб.

Огромной популярностью пользуются поделки из покрышек, поскольку создавать их довольно просто, но при этом они смотрятся оригинально и интересно.

Обратите внимание!

К примеру, вы можете создать из шин настоящую чашку, которая станет замечательным цветником. Для ее создания вам понадобиться одна шина, круглая доска (диаметр доски должен быть больше шины), краска, небольшой отрезок резины.

Шину и доску необходимо выкрасить в тот цвет, который вам нравится. Если у вас есть навыки художника, можете использовать их для того, чтобы декорировать изделие красивыми изображениями.

В том случае, если таковых навыков рисования у вас нет, можете выкрасить конструкцию в один цвет или в горошек. Ручку чашки следует закрепить с помощью большого степлера. И вот ваше изделие готово.

Обращаем ваше внимание на то, что даже детские поделки из подручных средств могут стать достойным украшением вашего сада. Используйте поделки малышей, которые они изготовили из пластмассовых бутылок и стаканчиков. Несмотря на свою простоту, они выглядят довольно оригинально.

Если они имеют небольшой размер, используйте их для декорирования крыльца или подоконников. Таким образом, вы сможете сделать на них акцент, и они не потеряются на большой площади сада (огорода).

Фото поделок из подручных средств

Материал предоставили редакторы портала: https://vsepodelki. guru/category/podelki/

Рабочая программа кружка по ручному труду «Сундучок идей»

Возрастная категория воспитанников: дети 5-7 года

Творчество — особый вид деятельности, 
оно в самом себе несет удовлетворение.

(С. Моэм.)

I. Целевой раздел

1. Пояснительная записка

Ребенок с творческими способностями — активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, комбинировать и моделировать, находить связи и закономерности и т.п. — все то, что в совокупности и составляет творческие способности.

Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.

Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия. Вот такое творческое начало искусство и воспитывает в человеке, и в этой своей функции оно ничем не может быть заменено. По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую фантазию оно занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека. А без творческой фантазии не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности.

Работа с разными природными и бросовыми материалами, бумагой, нитками, имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей способности к длительным физическим усилиям, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудится.

Дети усваивают систему политехнических понятий, познают свойства материалов, овладевают технологическими операциями, учатся применять теоретические знания на практике. Украшая свои изделия, учащиеся приобретают определенные эстетические вкусы.

Результат этих увлекательных занятий не только конкретный – поделки, но и невидимый для глаз – развитие тонкой наблюдательности, пространственного воображения, не стандартного мышления.

Детское творчество – сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, которое построено на работе воображения, на отражении своих наблюдений, а так же впечатлений. Осознание окружающего происходит у ребенка быстрее, чем накопление слов и ассоциаций, и творчество (рисование, лепка) предоставляет ему возможность наиболее легко в образной форме выразить то, что он знает и переживает, не смотря на нехватку слов.

Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.

Творчество имеет неоценимое значение для подготовки детей к школе. У ребенка формируются те качества всесторонне развитой личности, которые необходимы для последующего обучения в школе. А именно развитие мелкой моторики, умение ориентироваться на листе бумаги, в пространстве, усвоение сенсорных эталонов, развитие наглядно-образного мышления.

Творчество развивает такие нравственно-волевые качества, как умение и потребность доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т.п.

Актуальность данного кружка в том, что художественный ручной труд – это работа с различными материалами, в процессе которой ребенок создает относительно полезные и эстетически значимые предметы и вещи. Художественный ручной труд объединяет в себе сущностные характеристики художественной и трудовой деятельности. Ребенок сам создает предметы, поделки, что очень привлекает его. Он видит, что его изделиями украшают интерьер группы, их можно использовать в играх. Так же, при художественном ручном труде развивается мелкая моторика рук, что очень хорошо способствует развитию речи ребенка

Новизна и отличительная особенность программы

Программа «Сундучок идей» направлена на развитие у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему.

Необходимость в создании данной программы существует, так как она рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей творческих способностей, фантазии, логического мышления и усидчивости. В процессе реализации программы у дошкольников развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика рук, точные действия пальцев, развивается глазомер, устная речь, что немаловажно для подготовки к письму, к учебной деятельности.

1.1. Цели программы: развитие мелкой моторики рук и развитие творчества детей в процессе деятельности с различными материалами. Развитие у детей творческих способностей через изготовление поделок из различных материалов

Задачи:

  • развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей;
  • развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус дошкольников;
  • воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма;
  • вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
  • воспитывать любовь к народному искусству, декоративно – прикладному творчеству;
  • развивать мелкую мускулатуру рук, пальцев;
  • прививать точность и аккуратность в выполнении работ;
  • учить самостоятельному изготовлению поделок из бросового материала, бумаги и картона, ткани;
  • учить использовать при изготовлении поделок разных по фактуре материалов;
  • закреплять умение работать по схеме;
  • развивать сенсорное восприятие;
  • развивать речевую активность;
  • развивать тонкую моторику рук;
  • укреплять мышцы пальцев и кистей;
  • способствовать творчески-осознанному действию пальцев рук;
  • воспитывать желание достигать поставленные цели.

1.2. Мониторинг освоения результатов

Критерии качества освоения ребенком ручного труда

1. Имеет представление о материале, из которого сделана поделка.

2. Владеет приемами работы с различными материалами.

3. Самостоятельно определяет последовательность выполнения работы.

4. Умеет самостоятельно провести анализ поделки.

5. Использует свои конструктивные решения в процессе работы.

6. Учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки.

7. Выполняет работу по замыслу.

8. Умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы скрепления, соединения деталей.

9. Показывает уровень воображения и фантазии.

10.Использует в работе разные способы ручного труда.

Ожидаемые результаты:

К концу учебного года дети должны уметь:

— Использовать нетрадиционный материал (подручный, бросовый), самостоятельно находить новые способы в изготовлении.

— Знать различные способы использования бумаги, уметь делать объемные фигурки из бумаги;

— уметь работать с любым пластическим материалом.

В течение года:

— Организация ежемесячных выставок детских работ для родителей.

— Тематические выставки в ДОУ.

II Содержательный раздел

2.1. Перспективный план старшая группа

Октябрь

Занятие Цель
1. «Весёлая гусеница»

Аппликация

Цель: учить вырезать несколько геометрических фигур, путём складывания бумаги. Развивать фантазию. Совершенствовать навыки работы с ножницами.
2. « Сказочные герои» Поделки из природного материала. Предложить детям изготовить зверушек из природного материала. Учить детей самостоятельно составлять зверей: туловище-шишка, голова-каштан и подобное. Предложить самим придумать и изготовить зверушку, (возможен показ образца или картинок). Использовать для соединения деталей пластилин.
3. «Осенний листочек»

Пластилинография

Цель: создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета. Закреплять умения и навыки работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе, разглаживание готовой поверхности.
4. Роспись на камне Рисование
Цель: знакомить с нетрадиционными техниками рисования; развивать фантазию, творческое воображение, образное мышление, чувство композиции, художественный вкус.

Ноябрь

Занятие Цель
1. « Бабочки» Аппликация с использованием резанных цветных ниток. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы. Учить аккуратно намазывать клеем необходимый участок работы, аккуратно засыпать этот участок цветной ниткой соответствующего цвета. Учить равномерно распределять свой участок работы на общем изображении.
2. « Золотая осень» Мозаичная аппликация из бросового материала. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы. Учить аккуратно разрезать остатки самоклеющейся пленки на одинаковые квадратики размером 1*1 см. Наклеивать на работу соответствуя цвету заготовки, выполненной педагогом.
3. «Веточка рябины»- мятая бумага. Цель: развивать умение скатывать маленькие кусочки бумаги в плотный комочек и составлять из них гроздь рябины. Повторить названия деревьев и кустарников.
4. Рисование пеной для бритья Монотипия познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- монотипия, ее особенностями и выразительными возможностями.

Декабрь

Занятие Цель
1. «Цветок для мамы» Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять поделку путем складывания бумаги. Развивать мелкую моторику, усидчивость. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
2. «Веселый зоопарк» Задачи: Учить детей работать с разным материалом (гречка, пшено) Учить правилам безопасности работы с клеем, крупой. Учить планировать свою работу. Развивать мелкую моторику, усидчивость. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
3. «Снеговик». Учить делать поделку, используя носок. Закреплять умение пользоваться ножницами. Воспитывать желание делать красивую поделку Носок, крупа, нитки, тесьма, пуговицы.
4. «Елочка пожеланий». Задачи: Формировать умение работать в коллективе. Закрепить умение детей работать с бумагой и клеем. Планировать ход выполнения работы. Учить располагать изображение на всем листе. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.
Материал: Лист бумаги формата А3, трафарет ладошки, клей ПВА, кисть, цветная бумага, вата

Январь

Занятие Цель
1. «Новогодние шары так прекрасны и важны» 

Пластилинография

Цель: создавать лепную картину с выпуклым изображением, побуждать
2. «Забавные зайчата» 

Бумажная пластика

Цель: познакомить с новым способом склеивания игрушки из колец разной величины.
3. Рисование пеной для бритья Монотипия познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- монотипия, ее особенностями и выразительными возможностями
4. Фоторамка из пазл Учить делать поделку из бросового материала. Развивать чувства формы, цвета и композиции, творческое воображение. плотный картон, старые пазлы, клей

Февраль

Занятие Цель
1. «Валентинки» — рисование ватными палочками, пальчиками. Цель: учить вырезать по контуру, совершенствовать навыки рисования пальчиками и ватными палочками. Развивать фантазию, умение составлять узор.
2. «Самолёт»- объёмная аппликация. Цель: учить делать объёмную аппликацию. Обобщить знания детей об Армии. Закреплять навыки работы с ножницами и клеем.
3. «Флаг России» Задачи: Формировать у детей умение работать с салфетками и клеем. Закрепить цвета флага России. Планировать ход выполнения работы. Учить располагать изображение на всем листе. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.
Материал: Картон, клей ПВА, кисти, салфетки белого, голубого, красного цветов, клеенка
4. «Подарок для папы». Задачи: Учить детей работать с разным материалом. Учить сооружать не сложные поделки. Развивать художественный вкус. Воспитывать самостоятельность.
Материал: Картон-трафарет, клей ПВА, пуговицы разного размера и цвета.

Март

Занятие Цель
1. «Открытка для мамы»- объёмная аппликация. Ватные диски. Цель: учить создавать цветы из ватных дисков, путём вырезания.
2. «Открытка для мамы»- продолжение Цель: учить составлять композицию из подготовленных материалов.
3. «Куколка из носового платка» Задачи: Формировать умение детей сооружать куклу из носового платка. Формировать самостоятельность, развивать чувство уверенности в своих силах. Воспитывать самостоятельность. Развивать моторику рук.
Материал: Носовой платок, вата, нить.
4. «Подкова для дома» Задачи: Формировать умение детей работать с разным материалом. Закрепить умение выполнять работу аккуратно, доводить начатое дело до конца. Воспитывать желание делать поделки своими руками.
Материал: Соленое тесто, стека.

Апрель

Занятие Цель
1. «Овечка» Задачи: Учить правилам безопасной работы с клеем, бросовым материалом. Развивать композиционные умения. Воспитывать желание делать поделки своими руками.
Материал: Картон с трафаретом, клей ПВА, кисточка, вата, ножницы.
2.
  1. Пасхальная открытка «Цыпленок» «Пасхальные яйца» — различные техники.
Задачи: продолжать учить делать из рваной бумаги, воспитывать аккуратность, усидчивость. познакомить с историей возникновения росписи яиц. Учить расписывать пасхальное яйцо по своему замыслу различными техниками (тычок, пальчики, оттиск).
3. «Облако»- аппликация из манки. Цель: познакомить с техникой аппликации с крупами. Повторить название весенних месяцев, признаки весны.
4. «Сверкающее солнышко» Задачи: Развивать у детей фантазию, эстетический вкус, воображение, мелкую моторику рук, навыки работы с клеем и красками

Май

Занятие Цель
1.
  1. «Радуга-дуга»- пластилинография.
Цель: закрепить знание основных цветов радуги. Разучить стихотворение о радуге. Закреплять навыки работы с пластилином.
2. «Причёски»- объёмная аппликация Цель: учить из бумажных полос создавать причёски, путём накручивания полос на зубочистку и палочку от кисточки. Обобщить знания детей о профессии парикмахера
3. «Вкусное мороженое»- аппликация из геометрических фигур. Цель: учить складывать бумагу, вырезать геометрические фигуры. Воспитывать аккуратность.
4. «Подсолнух»- аппликация из пластилина и крупы. Цель: учить выполнять работу, используя пластилин и крупу. Воспитывать усидчивость. Развивать чувство ритма, композиции

2.1. Перспективный план подготовительная группа

Октябрь

Занятие Цель
1. Открытка «Грибок» Задачи: Продолжать совершенствовать навыки работы с клеем и крупой.
2. «Котенок» Задачи: Учить детей работать с разным материалом. Учить планировать свою работу. Развивать мелкую моторику, усидчивость. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Материал: Цветная бумага А4, салфетки, клей, кисточка.
3. «Цветок для мамы» Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять поделку путем складывания бумаги. Развивать мелкую моторику, усидчивость. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Материал: Цветная бумага, клей, кисточка.
4. «Веселый зоопарк» Задачи: Учить детей работать с разным материалом (гречка, пшено) Учить правилам безопасности работы с клеем, крупой. Учить планировать свою работу. Развивать мелкую моторику, усидчивость. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Материал: Цветная бумага А4, крупа, клей, кисточка.

Ноябрь

Занятие Цель
1. «Снежинка» Задачи: Учить детей работать с разным материалом (манкой) Учить правилам безопасности работы с клеем, крупой. Учить планировать свою работу. Развивать мелкую моторику, усидчивость. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Материал: Крупа (манка), картон, трафарет, клей ПВА, кисть, клеенка.
2. Поздравительная открытка. Открытка, аппликация. Учить детей аккуратно складывать лист бумаги пополам по длинной стороне, складывать гармошкой, вырезать цветы гвоздики и аккуратно вклеивать ее внутрь заготовки открытки. Бисерография. Учить украшать свою открытку бисером. Равномерно распределять блестки на лицевой стороне открытки.
3. « Мышка-норушка» .Изготовление фигур животных для театра Объемная фигурка и бумаги. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы. Учить вырезать из бумаги различные фигуры, склеивать из них различные детали фигуры. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным.
4. Изготовление фигур животных для театра Объемные фигурки и бумаги. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы. Учить вырезать из бумаги различные фигуры, склеивать из них различные детали фигуры. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным.

Декабрь

Занятие Цель
1. «Ёлочка» Мозаичная аппликация из бросового материала. Продолжать знакомить детей с новым для них видом ручного труда. Учить аккуратно разрезать остатки самоклеющейся пленки на одинаковые квадратики размером 1*1 см. Наклеивать на работу соответствуя цвету заготовки, выполненной педагогом.
2. «Марийская сказка на спиле дерева»(2 занятия) Поделки из природного материала. Учить создавать композицию из природных материалов: шишек, желудей, орехов, мхов, сучьев. Предложить самим придумать сюжет (показ образцов).
3. «Марийская сказка на спиле дерева»  

Январь

Занятие Цель
1. «Зайчик»- рисование поролоновой губкой. Цель: помочь детям освоить способ рисования поролоновой губкой. Учить располагать рисунок на листе. Воспитывать любовь к животным.
2. «Шапка» — аппликация с использованием ваты. Цель: повторить одежду. Учить работать с ватой и клеем. Воспитывать интерес к занятиям.
3. .«Снеговик»- мятая бумага.
.
Цель: учить сминать бумагу, формировать из неё круги, аккуратно приклеивать к листу

Февраль

Занятие Цель
1. «Валентинки» Поделка из салфеток. Учить детей катать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно намазывать не большой участок формы клеем и приклеивать шарики из салфеток.
2. Кораблик «Алые паруса». Задачи: учимся комбинировать в работе различные виды материала.
Материал: Картон, ткань, шерстяные нитки, самоклеющаяся бумага.
3. «Подкова для дома» Задачи: Формировать умение детей работать с разным материалом. Закрепить умение выполнять работу аккуратно, доводить начатое дело до конца. Воспитывать желание делать поделки своими руками.
Материал: картон, клей ПВА, нитка, стеклярус.
4. «Вкусное мороженое» Цель: создавать из нового материала композиции, использовать в работе различные техники. Материал: пена для бритья, карандаши, посыпка кондитерская.

Март

Занятие Цель
1. «Нарядные матрешки» Оттиск печатками. Закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги. Упражнять в технике печатания. Развивать чувство ритма, композиции.
2. «Сиреневый букет» Рисование мыльными пузырями.
3. Изготовление браслетов из коктельных трубочек Формировать склонность к творческим возможностям, развивать аккуратность и терпение в работе, поощрять творчество и нестандартные решения при выполнении работы, овладеть новыми технологиями.
4. Изготовление сувенира «брелок-автомобиль» Учить работе с кожзаменителем, каменной галькой. Расширять кругозор, развивать эстетический вкус, коммуникативные навыки.

Апрель

Занятие Цель
1. Изготовление космического корабля, модуль (коллективная работа). Закрепить навыки коллективной работы, умения распределять обязанности, планировать процесс деятельности. Формировать нравственно-патриотические чувства; вызвать гордость за свою страну и достижения ученых, космонавтов.
2. Изготовление космического корабля, модуль (коллективная работа).  
3. Шкатулка «Сердечко» Познакомить с технологией изготовления шкатулки из ниток, зубочисток. Совершенствовать навыки работы с необходимыми материалами и инструментами, соблюдая технику безопасности.
4. Рисование на природном камне Ознакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать фантазию, творческое воображение, образное мышление.

Май

Занятие Цель
1. «Баночка с пожеланиями» Бросовый материал. Продолжать учить детей самостоятельно придумывать украшения для своей поделки, продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.
2. «Закладка для книги» Аппликация. Продолжать учить наклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности, проявлять фантазию, смекалку.
3. «Бабочка» из бросового материала Продолжать развивать мышление, фантазию, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение.
4. Рисование на природном камне Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать фантазию, творческое воображение, образное мышление.

План перспективный, поэтому темы занятий и время изготовления поделок может меняться.

III. Организационный раздел

3.1. Организация занятий

Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом: умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира;

на совершенствование речи дошкольников, их мышления, творческих способностей. Приоритет в обучении отдается пониманию и оценке происходящего, совместной практической деятельности воспитателя и детей

Программа предполагает проведение одно занятия в неделю в режиме дня, четыре занятия в месяц. Продолжительность занятия 20-25 минут старшие дети, 25-30 минут дети подготовительной группы. Программа разработана на 2 года обучения для детей 5-7 лет. Помощь родителей в подготовке дополнительных материалов для занятий, организация и проведение выставок.

3.2. Оборудование, материалы.

  • Краски – гуашь, акварель; тушь.
  • Бумага разных форматов, цвета, фактуры;
  • Ножницы, клей, пластилин, кисти, подставки под кисти, стаканы для воды; ( Свеча, мелки восковые.
  • Палочки или старые стержни для торцевания.
  • Матерчатые салфетки;
  • Бумага чертежно-рисовальная, писчая, оберточная, обойная, гофрированная, цветная и промокательная, бархатная; картон цветной, тонкий, упаковочный; открытки, салфетки, фантики.
  • Ткань, вата, бинт.
  • Различные оригинальные материалы: пуговицы, ракушки, камешки, бисер, стеклярус, блестки, бусины разного размера и формы для создания нетрадиционных изделий,
  • Клеенка: клеенчатые обложки для книг, дневников, папки; самоклеющаяся пленка разных цветов.
  • Бросовый материал: коробки картонные, пластиковые стаканчики, стеклянные бутылки, кусочки поролона, кожи, ткани, проволока, спички.
  • Клей ПВА и «Кристалл», клей карандаш, клеевой пистолет.
  • Ножницы, кисточки, линейки, и пр.
  • Карандаши простые и цветные, краски, кисти необходимы для росписи игрушек.

3.3. Список литературы.

1. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М: «Карапуз – Дидактика», 2006.

2. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2006.

3. Соломенникова О.А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей 5-7 лет. – Москва, 2001.

4. ped-kopilka.ru›blogs…klas…smeshariki…iz…testa.html

5. maam.ru›…korzinochka-iz-myla-i-atlasnyh-lent.

6. stranamasterov.ru›Источник›Ежики из соленого теста

7. Румянцева Е. А. Необычные поделки из природного материала — Дрофа, 2007 г

8. С. Соколова Школа оригами. Аппликации и мозаика. – Москва: Эксмо 2005г.

9. Э.К. Гульянц, И.Я. Базик. Что можно сделать из природного материала: книга для воспитателей детского сада. 2-е изд. М.: Просвещение, 1991.

10. Ю. А. Бугельский. Игрушки самоделки. Изд. М.: Просвещение, 1965.

11. Ткаченко Т.Б., Стародуб К.И. Плетем деревья из бисера. Ростов н/Д.: Феникс, 2006г.

12. Н. Кроткова. Книга лучших поделок, Росмэн-Пресс , 2006г.

Мастер — класс для воспитателей с использованием бросового материала Тема: «Необычная жизнь обычных предметов» | Дошкольное образование

Мастер — класс для воспитателей с использованием бросового материала Тема: «Необычная жизнь обычных предметов»

Автор: Захарова Светлана Александровна

Организация: МДОУ Захаровский детский сад №1

Населенный пункт: Рязанская область, с. Захарово

Цель: внедрение и распространение педагогического опыта. Знакомство и обучение педагогов практическим приемам изготовления поделок из фантиков.

Задачи:

— предложить педагогам новый материал для творчества;

— обучить некоторым способам изготовления поделок из конфетных фантиков;

— развивать образное мышление, художественно – творческое восприятие;

— формировать основы экологической культуры (использование вторсырья).

Оборудование для проведения мастер-класса: мультимедийный проектор, столы, стулья, ножницы, клей, белый картон, нитки, фантики, лукошко, черный фломастер, конфеты, выставка поделок из бросового материала.

 

Ожидаемые результаты:

— практическое освоение участниками мастер-класса навыков изготовления поделок из фантиков;

— активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;

— повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по

основным аспектам демонстрируемой деятельности.

 

Конспект мастер – класса

План выступления мастер-класса

 

(На экране 1 слайд, название мастер класса, последующие слайды – фотографии занятий с детьми)

 

  1. Вводное слово

 

Добрый день, уважаемые коллеги и участники мастер-класса. Меня зовут Захарова Светлана Александровна. Я работаю воспитателем в Захаровском детском саду №1.

В своей работе с детьми я часто использую бросовый материал. Это: камешки, палочки, крышечки, кусочки ткани, пластмассовые флаконы от шампуней и кремов, катушки, мыльницы, пробки, пластмассовые тарелки, трубочки для коктейлей, сломанные погремушки и конфетные фантики. Бросовый материал — это чудо, он начинает новую жизнь в умелых руках. Мы тоже собираем и храним, как сокровища, все ненужные вещи, которые друзья и знакомые выбрасывают в каждом доме, и используем их на занятиях с детьми. (Слайд)

Работа с таким материалом способствует развитию не только конструктивной деятельности детей, но и развивает воображение, фантазию, творческую активность ребёнка, мелкую моторику рук, но также учит находить нестандартные решения. Учит ребенка бережливости, быть аккуратным, не бросать мусор, где попало, тем самым не загрязнять окружающую среду. Прежде чем отправлять какой-либо предмет, в мусор, стоит приглядеться к нему внимательно. А может, это вовсе не бросовый материал, а основа будущего шедевра. Выбросить то, что уже не нужно, можно всегда, а вот подарить вторую жизнь – это уже искусство.

Посмотрите, сколько можно сделать предметов из вторично используемого материала. Здесь можно увидеть работы из газетных трубочек и фантиков от конфет. Этот материал доступен, всегда под рукой и интересен детям. (Выставка поделок)

В своём детском саду мы нередко используем тему работы с бросовым материалом. Например, прошлым летом прошла выставка «Вторая жизнь ненужных вещей». Поделки долгое время радовали глаз детей и родителей на участке ДОУ. И ещё одно мероприятие, которое надолго запомнилось детям, родителям и педагогам. Это дефиле «Красота спасёт мир!» Все предметы одежды сделаны из бросового материала (мусорных п

50 идей для детей детского сада и школы

5 / 5 ( 53 голоса )

Привет всем! На повестке дня сегодня поделки, которые скоро всем предстоит делать вместе с детьми, ведь 23 февраля это такой праздник, который отмечается в каждой семье. Безусловно наших любимых мужчин стоит очень вкусно накормить торжественным обедом, сделать закуски, горячие и конечно же салатики. А как же подарки, без них никуда, поэтому берите идеи и воплощайте.

Пусть даже это будет совсем маленький и скромный сувенир, но он будет сделан своими руками, что обязательно покорит вашего папу или дедушку. Поэтому садитесь поудобнее и смотрите, выбирайте, а потом за работу).

Помню, когда я училась в школе мы на уроках труда делали из искусственной кожи брелки, сейчас можно сделать их из фетра или фоамирана.

Поделки своими руками к 23 февраля для детского сада

Нет ничего легче, как взять лист бумаги и сложить из него потешных и забавных человечков. Это я а такой знаменитой техники, как оригами, такая творческая работа подойдет для старшей или подготовительной группы сада, смотрите на эту схему и повторяйте все действия. Получилось не что похожее на ракету, а в ней сидит ваш папа))).

Также можно вырезать вместе с детьми ракету из картона, а затем приклеить окна, получится простая аппликация, с ней справятся дети средней или младшей группы.

Все мужчины любят чай и кофе, так почему бы нам этим не воспользоваться.

Но, вам как воспитателю придется сделать заготовки из плотного картона. Причем одна часть кружки должна быть чуть меньше.

Сложите напополам, используя метод гармошки.

Приклейте ярлык от чайного пакетика на веревочке.

А затем оформите, приклеив полоски, которые символизируют наш флаг.

Вышло несложно и красиво.

А главное, что понравилось детям и доставило им большое удовольствие.

Интересным вариантом будет поделка в виде паровозика.

Делаем подарки со школьниками папам

Безусловно в этот день будут поздравления и пожелания, поэтому предлагаю учащимся начальной школы сделать открытку из бумаги, используя при этом интересный материал. Например, можно украсить со вкусом бумажную одноразовую тарелочку.

Или же создать настоящую открытку-шедевр из очень необычных материалов в стили пластилинографии.

Нам понадобится:

  • бумага белая А4 — 1 шт.
  • распечатанный текст в форме стихов
  • карандаш, линейка, пластилин
  • трубочки из под коктейля
  • салют или блестки
  • клей ПВА

Этапы работы:

1. Согните лист бумаги белого цвета пополам. Проведите вот так, вертикальную линию.

2. Затем обрежьте по ее контуру специальными декоративными ножницами.

3. Далее нарисуйте карандашом волнистые линии и цифры 23, плюс салют.

4. Из пластилина выложите флаг и оформите цифры.

5. Затем трубочки разных цветов нарежьте мелко и воткните их в пластилин. Салют приклейте, а потом дайте высохнуть клею. Вот такая замечательная открытка, можно сказать сувенир получился, осталось только вложить поздравительные пожелания.

Вы также можете, если вам не понравился предыдущий вариант использовать для старшеклассников искусство квиллинга.

Очень ярко и эффектно выглядят поделки из дисков, самые обычные CD с символикой праздника.

Впечатляет, просто и довольно креативно выглядит.

Можно прибегнуть к такому способу, он больше подходит детям от 5-10 лет, понадобится клей, бумага и ножницы. Это всеми известная рубашка с галстуком.

Можно чуть усложнить задачу и сделать галстук в стиле оригами.

Популярной школьной детской поделкой может выступить кораблик из картона и бумаги.

Оригинальным презентом будет фоторамка, причем вам нужно из обычной твердой коробки вырезать ободок, а далее используя шерстяные нитки оформить и облагородить звездочками. Можно использовать наклейки, стразы и материалы для скрапбукинга.

Можно дедушкам сделать медаль из шариков пластилина.

Мастер класс солдатика из бумаги для самых маленьких

Самой простой и легкой считается поделка из пластилина. Вариаций найти можно уйму, ведь символами наступающего мужского праздника будут всякого рода машинки и дорожный транспорт.

На первом месте, как всегда стоит танк, его делают большинство, не знаю почему, но так сложилось традициями, наверно это один из символов победы.

Вы можете его сделать исключительно из теста для лепки или же пластилина, а также при помощи спичечных коробок.

Есть другой вариант, используйте всякие штучки как гайки, дюбеля и прочую рабочую прелесть.

Второе место занимают самолетики.

Если вы ни разу не делали их, то вот вам вам поэтапная инструкция.

Или соорудите вертолет, смотрите только не улетите).

Для детей постарше можно сделать банду из солдатиков.

Хотите узнать особенности их изготовления? Тогда смотрите дальше все пошаговые шаги и повторяйте все действия по сворачиванию и сгибанию бумаги.

Вот такой набор понадобится для работы:

Теперь, что касаемо действий, двигайтесь справа налево, и тогда все у вас получится.

Вообщем, потом вы можете сделать стенгазету и украсить группу или класс. Весело и забавно смотрится, не правда ли?

Учимся делать подарки для папы на День Защитников Отечества

Первый вариант, который пользуется у учащихся, так это метод торцевания, когда вырезаются из гофрированной бумаги квадратики, затем накручиваются на палочку или карандаш и приклеиваются на лист.

Далее вы вожете из тонких жгутиков сделать открытку.

Или же настоящую картину, ну тут конечно придется повозиться подольше.

Детям по младше хорошо подойдет техника катания шариков.

Ну, и самый трудный вариант это фоторамка, своими руками из специального материала, как шариковый пластилин.

Если ваши дети совсем еще юные, то вы можете предложить им сделать такой кораблик из губки для посуды и палочки, это совсем для малышей).

В добавок ко всему можно разучить стихотворение.

Мастер класс поделок с дошколятами

Двигаемся дальше и знакомимся с такой поделкой, как самолетик, который можно воссоздать из обычных палочек от мороженого.

Нам понадобится:

  • палочки для мороженого — 8 шт.
  • трубочка для сока — 1 шт.
  • клей ПВА
  • гуашь и кисточка
  • ножницы

Этапы работы:

1. Сделайте основу, так сказать стержень, на котором будут держаться крылья. Возьмите 5 палочек и склейте их клеем ПВА между собой.

2. Затем одну палочку приклейте перпендикулярно, но немного отступите от края, вот так как показано на этой картинке.

3. После этого приклейте кусочки трубочек по бокам.

4. Примерно должно получится следующее. Если у вас также, переходите к следующему шагу.

5. На этом этапе вам необходимо параллельно к первой палочке приклеить вторую, получится крыло.

6. Хвост самолета сделайте из другой палочки, просто уменьшите ее вдвое.

7. Самый долгожданный момент, это оформление, возьмите кисточки и гуашь и сделайте покраску корпуса.

8. И вот он такой забавный и суперский самолетик. Между прочим еще нужен пропеллер, не забудьте его тоже приклеить вместе с пуговкой или бусинкой.

Или можно сделать почти тоже самое из прищепки.

Еще мне очень понравился вариант из обычной пластиковой бутылки и трубочек.

Если вам такая работа тоже понравилась, берите ее к себе на заметку, вот ее шаги выполнения.

Делаем игрушки из разных подручных средств

Мужчинам нравится в большинстве случаев всякого рода техника, в том числе и военная, поэтому из бумажных салфеток и спичечных коробочков можно сделать следующее, танк:

Или обычную машину автомобиль.

Используя губки для мытья посуды сложите маленького танчика.

Или устройте вкусный подарок, используя гору конфет, которую можно попросить у мамы.

Или можно сделать аппликацию.

Вообщем, чем-нибудь да удивите своих близких и родных, идеи я вам дала для размышления, так что думайте и воссоздавайте. Удачи.

Если среди ваших знакомых есть люди, которые увлекаются охотой, например дедушка, то вы можете подарить ему такой бросовый сувенир в виде рогов оленя из пластиковой бутылки и крышек.

Можно применить свой конструктор лего и сделать подставку для карандашей и ручек, письменных принадлежностей.

Из втулки туалетной бумаги можно соорудить гонщика, человечка возьмите из конструктора.

Конечно, еще делают игрушки из папье маше, но это сложновато.

Или вот такой маленький шедевр из ватных дисков — открытка.

А этом у меня все. Желаю вам, чтобы у вас все задуманное получилось, терпения вам и усидчивости, а также вдохновения и творческих задумок. Всем пока, увидимся!

С уважением, Екатерина Манцурова

Наружное творчество для детей с использованием цветной соли

Мы были вдохновлены на создание этого занятия соляным рисунком для детей после недавнего посещения нашего местного музея, где была выставлена ​​удивительная партия соли от Мотои Ямамото ! Этот классный художественный проект настолько прост в настройке и обеспечивает часы творчества для детей!

Следите за нашей доской Pinterest «Искусство для детей»!

* Эта статья была первоначально опубликована 15 июля 2013 г. и с тех пор была обновлена.

Недавняя поездка в наш местный художественный музей вдохновила детей на создание такого веселого художественного проекта… с использованием соли! Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы сделали, и узнать больше об удивительном художнике Мотои Ямаото.

«Рисовать лабиринт солью — это как по следу моей памяти. Воспоминания со временем меняются и исчезают; однако я стремлюсь запечатлеть застывший момент, которого нельзя достичь с помощью картинок или записей. В конце акта рисования я ищу ощущение прикосновения к драгоценному воспоминанию.»- Мотои Ямамото

Увидеть работы Мотои Ямамото

Моя пятилетняя Люси и я недавно пошли в наш местный художественный музей, чтобы посмотреть их последнюю выставку «Возвращение в море», соляные работы Мотои Ямамото. Я даже не могу полностью описать, насколько удивительным было его искусство.

Мотои — современный японский художник, который в последнее время создает инсталляции полностью из соли. В японской культуре соль является символом очищения и траура.Работа с солью помогла Мотою пережить смерть его сестры и помочь излечить его горе.

Этот предмет покрыл почти весь пол галереи и потребовал около 300 фунтов соли! Узоры этой инсталляции были очень кружевными. В видео, показанном в музее, художник объясняет, что каждая маленькая пузырьковая форма в кружевном узоре представляет собой небольшое воспоминание, и все маленькие воспоминания объединяются, чтобы сформировать законченное произведение.

Каким бы удивительным ни было это искусство само по себе, меня больше всего тронуло то, как он вовлекает сообщества, в которых выставляет свои солеварни.Пока художник создает свою инсталляцию, публику предлагается посмотреть и пообщаться с ним. А во время закрытия выставки посетителей приглашают принять участие в демонтаже соляных произведений искусства. Они помогают собирать соль в мешки и бутылки, а затем совершают общественную прогулку к морю, где соль сбрасывается в океан. Нам не терпится принять в этом участие! Этот пост содержит несколько партнерских ссылок на Amazon.

Создание собственной соли Art

Материалы для создания уличных соляных рисунков для детей

Как создавать искусство с солью

Мы были очень вдохновлены начать создавать свои собственные творения из соли, когда были дома.Поскольку для художника очень важны сенсорные ощущения, я сначала начал с приглашения на сенсорный поднос с солью для детей. Они потратили много времени на изучение соли в наших обычных и миниатюрных подносах для соли.

Через несколько дней мы были готовы начать собственное соляное искусство в больших масштабах! Очень хотелось попробовать рисовать солью, как художник. К счастью, у меня под рукой была пара бутылочек. Мы засыпали их солью и нашли самый большой холст, который смогли ~ наше крыльцо! Мы все вышли на улицу и начали «рисовать» бутылками с солью.На самом деле было довольно успокаивающе передвигать бутылки, пока соль медленно высыпалась.

Люси начала с рисования солью изогнутых линий.

Я нарисовал линии на нашем крыльце солью.

Даже мой двухлетний участвовал! Он любил делать маленькие груды соли!

Позже мы подумали, что будет весело попробовать рисовать цветной солью. Чтобы приготовить цветную соль, мы наполнили солью несколько пластиковых стаканчиков и добавили в каждую по несколько капель пищевого красителя.Чтобы цвет равномерно распределился, потребовалось немало перемешать. Затем даем ему высохнуть в течение ночи.

На следующий день мы наполнили наши бутылки для отжима цветной солью. С ней рисовать было немного сложнее, потому что она текла не так гладко, как обычная белая соль. Однако, проявив немного терпения, нам все же удалось создать красочное соляное искусство! (Вероятно, вы могли бы сделать это, используя цветной песок вместо соли.)

Так как мы набросали узоры Ямамото в нашем альбоме в музее, мы подумали, что было бы забавно сделать наше цветное искусство из соли похожим на его.

Мы с Люси вместе работали над созданием цветного соляного искусства на крыльце.

Вот крупный план созданных нами узоров.

Нам было так весело, что пришлось попробовать еще несколько полотен! Создание соляного искусства на нашей деревянной палубе произвело интересный эффект.

Если вы хотите попробовать что-то в меньшем масштабе, рисование солью станет отличным приглашением к творчеству! Все, что вам нужно, это поднос (как этот) и емкость с солью.Однажды утром я оставил это, чтобы дети могли творить.

Знакомство с искусством и вдохновением Мотои Ямамото было потрясающим опытом. Люси особенно поразило то, как художник использовал свои работы, чтобы выразить свои эмоции. Думаю, она запомнит это надолго!

Узнать больше о Motoi Yamamoto

Я хотел бы предложить вам воспользоваться моментом и проверить ссылки ниже, чтобы узнать больше об этом удивительном художнике.Надеюсь, вы тоже найдете в нем вдохновение!

Вот несколько удивительных сайтов с видео и фотографиями других соляных инсталляций художника Мотои Ямамото:

1. На этом сайте есть потрясающее видео, в котором Мотои рассказывает о том, почему и как он создает свою солеварню. Мне просто нравится слышать, как идеи приходят прямо в его голос.
2. Эта ссылка приведет вас к тому же видео, которое нам показали в музее. Вы найдете видео до конца страницы.



курсов для детей и юношества

Перейти к основному содержанию

Меню верхнего правого заголовка

  • Забронируйте визит
  • Пожертвовать
  • AGOinsider

Поиск

Меню Художественная галерея Онтарио

Основная навигация

  • Информация для посетителей
    • Правила для посетителей
    • Информация, часы работы и направление
    • Стоимость входных билетов
    • Виртуальные художественные беседы и туры
    • Информация для туристов
    • Доступность
    • О AGO
    • Забронировать VisitSearch близко
  • Выставки и События
    • Программы и события
    • Текущие выставки
    • Предстоящие выставки
    • Прошедшие выставки
    • Галерея Сообщества
    • Проведите свое мероприятие
    • Забронировать VisitSearch близко
  • Художники и коллекции
    • Коллекции AGO
    • Коллекция Томсона
    • Коллекции в фокусе
    • Художник в резиденции
    • Сохранение
    • Исследование
    • Запросы на получение ссуд
    • Лицензирование изображений
    • Забронировать VisitSearch близко
  • Учить
    • Виртуальные школьные программы
    • Учись и зарабатывай дома
    • Виртуальные курсы для детей / молодежи
    • Виртуальные курсы для взрослых
    • Семейные программы
    • Молодежные программы
    • Программы доступа

Прошедшие детские мастерские — 2013

2013 Детские мастерские

Янв — декабрь 2013

Кнопочные карточки в Оперном театре Бэйвью
Суббота, 7 декабря 2013 г.
Музей ремесел и дизайна присоединится к Оперному театру Бэйвью, чтобы провести день бесплатных семейных портретов и праздничные мероприятия.Зайдите, чтобы сделать портрет своей семьи, и позвольте MCD помочь вам создать поздравительную открытку с кнопками на нашем стенде.

Архитектурные модели имбирных пряников
Суббота, 14 декабря 2013 г.
Вернуться по многочисленным просьбам! Наш второй ежегодный мастер-класс архитектурных моделей пряников. Посвятите день конструированию и созданию собственной модели, достаточно хорошей, чтобы ее можно было съесть. Выбирайте из множества забавных строительных материалов, таких как конфеты, печенье, банановые чипсы и острый перец!

MakeArt at Let it SNoe
Вечеринка в стиле микрорайона в долине Ноэ, спонсором которой является
The Bold Italic, проводится в партнерстве с Google Local SF.Будем делать валяные желуди! Пятница, 13 декабря.

Искусство рыбы из переработанного пластика
Суббота, 23 ноября 2013 г.
Выставка фотографий Джерри Такигавы False Food исследует ответственное проектирование, рассматривая загрязнение океана и нашу связь с окружающим миром. Вступите в важный разговор о работе художника,
, а затем поделитесь своими открытиями в Craft Lab, чтобы создать скульптуры рыб из
материалов, которые часто воспринимаются как мусор.Во время этого семинара узнайте
о SCRAP и East Bay Depot for Creative Reuse,
важных организациях в нашем сообществе, которые работают над перепрофилированием этих материалов и поддерживают местных преподавателей. Закуска включена.

Полимеры GAK
Суббота, 9 ноября 2013 г.
Отпразднуйте месяц науки в библиотеке Potrero Branch Library с помощью практического семинара по изучению полимеров путем смешивания белого клея и жидкого крахмала. Изучите науку о слизи, а затем поиграйте с этим дурацким медиумом! Чтобы сделать этот день особенным, в библиотеке Potrero Branch Library вы узнаете, как приготовить мороженое из пластиковых пакетов.

Мини-венки в Bayview Tree Lighting & Holiday Market
Суббота, 22 ноября 2013 г.
Присоединяйтесь к MCD в Оперном театре Бэйвью на праздничном мероприятии. Примите участие в традиционном освещении
елки во дворе BVOH, составленном в этом году супервайзером Малией Коэн.
Выберите у местных продавцов еды и поделок и сделайте свой собственный мини-венок.

Робот Коллажи
Суббота, 2 ноября 2013 г.
Детский мастер-класс MakeArt в библиотеке Бэйвью.Дети выберут из
груд оборудования и металлических предметов, чтобы создать творческие коллажи роботов и забрать
домой. Этот семинар БЕСПЛАТНЫЙ для всех, для детей всех возрастов, так что не пропустите!

Needle Felt a Pumpkin
Суббота, 26 октября 2013 г.
До Хэллоуина осталось несколько дней, и мы окунемся в дух, вываляв иголкой маленькую тыкву. Изучите основы работы с ровингом и иглой для валяния. Используйте для украшения или найдите практическое применение, например подушечку для булавок!

День семьи: Balsa Wood Airplanes
Суббота, 5 октября 2013 г.
Мы отмечаем Неделю флота выставкой подвесных корпоративных самолетов Джорба Дубина! Получите удовольствие от сборки самолета из бальзового дерева.Создайте его как семью или создайте свой собственный.

Флаговые баннеры
Суббота, 21 сентября 2013 г.
Вдохновитесь дизайном интерьера, посетив нашу выставку CCA Interior Design Graduate Student. Затем научитесь делать баннер с тканевым флагом, который можно повесить на стену
и оживить ваш интерьер!

Карманные пейзажи
суббота, 24 августа 2013 г.
Мы думаем, что вам так понравятся пейзажи художницы Холли Лейн, что вы захотите положить их в карман! Не бойтесь, в этой мастерской вы создадите свой собственный живописный трехмерный пейзаж в банке размером с карман. Используйте пластилин, чтобы проиллюстрировать пейзаж из своего воображения, или смоделируйте свой по калифорнийским пейзажам! Обратите внимание: эти изделия лучше всего запечь в духовке дома после мастерской. Закуски будут предоставлены.

Плакат
Суббота, 27 июля 2013 г.
Совершите экскурсию по выставке Хороший дизайн: рассказы Германа Миллера , посвященные графической коммуникации! Мы принесем то, что узнали во время тура, в лабораторию MakeArt и создадим плакаты, вдохновленные постерами для пикника Стива Фрихольма! Закуски будут предоставлены.

Мастерская MakeArt в FLAX: Внеземные калейдоскопы
Суббота, 27 июля 2013 г.
Присоединяйтесь к Музею ремесел и дизайна на ежегодном фестивале Kidsfest FLAX Art & Design! Загляните к нашему стенду и создайте внеземной калейдоскоп из блестящих металлических материалов!

Аппаратные украшения в библиотеке сенатора Милтона Маркса в Ричмонде
Четверг, 18 июля 2013 г.
Практический семинар для молодежи и подростков.Создавайте украшения из фурнитуры.
Научитесь делать колье с петлями, используя ленту и шайбы, и создавать плетеные браслеты
с помощью шпагата и шайб.

Июльский День семьи: Дизайн стула
Суббота, 13 июля 2013 г.
Присоединяйтесь к Музею ремесел и дизайна, чтобы провести послеобеденное время, посвященное дизайну и изготовлению всей семьи! Эта мастерская, совпадающая с открытием выставки Good Design: Stories from Herman Miller , будет черпать вдохновение из представленных на выставке стульев этого культового производителя.Изучите форму и функции эргономики и создайте небольшую модель стула вместе со своей семьей. Поэкспериментируйте с использованием самых разных материалов, от проволоки до пеноматериала и картона.

Изысканные картонные рамы для картин
Суббота, 29 июня 2013 г.
Потратьте день на создание сложной и декоративной рамы для картин из гофрированного картона! Изучите полезные техники симметрии и орнамента, чтобы создать этот драматический эффект!

Поздравительные открытки из бальзового дерева
суббота, 15 июня 2013 г.
Приходите творить вместе с Музеем ремесел и дизайна в Библиотеке Потреро! Создайте свою поздравительную открытку из нетрадиционного материала: пробкового дерева!

Оригами Закладки
Среда, 22 мая 2013 г.
Присоединяйтесь к Музею ремесел и дизайна, чтобы после обеда заняться творчеством в библиотеке Бэйвью! Научитесь делать забавную и простую закладку, складывая бумагу в оригами.Сделайте и возьмите по несколько для каждой своей библиотечной книги.

MakeArt на Maker Faire: Миниатюрная глиняная еда Migajon
Суббота, 18 мая, и воскресенье, 19 мая
Присоединяйтесь к нам оба дня, чтобы изготовить Migajon, эквадорскую глину, сделанную из хлеба и клея.
Мы будем смешивать цвета и использовать Мигаджон для создания миниатюрных несъедобных блюд, вдохновленных модными сейчас японскими ремеслами! Бесплатно с входом на Maker Faire.

Мини-террариумы
Суббота, 11 мая 2013 г.
Вдохновляйтесь Ребеккой Хатчинсон: Affinity, глиняной инсталляцией из бумаги, фарфора, напоминающей о неожиданном лесу! Примите участие в групповом разговоре о работе Хатчинсона, а затем постройте свой собственный миниатюрный неожиданный лес в виде террариума! Закуски будут предоставлены.

Скульптура медузы
суббота, 27 апреля 2013 г.
Вдохновитесь художницей Арлин Фиш и ее чудесными подводными существами! Совершите экскурсию по ее выставке, а затем сядьте в нашей новой лаборатории MakeArt Lab и создайте свою собственную скульптуру медузы! Работайте с проволокой, тканью, бусами и другими переработанными материалами. Закуски будут предоставлены. Фото: Арлин Фиш, Кораллы (фрагмент), 2009. Фотография: Уильям Гуллетт.

MakeArt в CuriOdyssey в Coyote Point

Воскресенье, 21 апреля 2013 г.
Отпразднуйте День Земли в CuriOdyssey.Ищите нашу таблицу MakeArt!
Создайте собственное существо или воображаемый зверинец!
Мы будем делать животных из найденных предметов и переработанных материалов.

Миниатюрные кулинарные поделки Мигаджон
Суббота, 16 марта 2013 г.
Научитесь делать Мигаджон: эквадорскую глину, сделанную из хлеба и клея. Мы все вместе создадим Мигаджон разных цветов и равномерно распределим цвета. Затем используйте свой Мигаджон, чтобы создать миниатюрную еду, вдохновленную популярными сейчас японскими ремеслами! Поделка несъедобная, поэтому закуска будет обеспечена.

Цветочные бумажные трубки Art
8 марта 2013 г.
Сложите, вырежьте и склейте бумажные трубки, чтобы создать красивый цветочный узор. Эти предметы можно использовать в качестве настенного или настольного искусства. Нет двух одинаковых!

Книги с резинками «Сделай сам»
Суббота, 23 февраля 2013 г.
Изучите эту простую технику создания книг, используя только два материала: бумагу и красочные резинки. Используйте свою книгу как дневник, фотоальбом, стикер или планировщик!

Молоток ко Дню святого Валентина Арт.
9 февраля 2013 г., суббота.
Мы отмечаем День святого Валентина 2013 года в индустриальном стиле.Создайте поразительное настенное искусство ко Дню святого Валентина, используя молоток, гвозди и много-много веревок! Предоставляются закуски.

Вязание бахромой и пальцами Суббота, 26 января 2013 г.
Научитесь делать шарфы двух разных стилей! Превратите переработанную футболку в стильный шарф с бахромой и узнайте, как связать пальцами более традиционный стиль шарфа! Предоставляются закуски.

Clay Owls
13 января 2013 г.
Сформируйте и вылепите глиняную сову, используя Model Magic и один инструмент: маркер!

Нетрадиционных стратегий обучения, которые мотивируют студентов — Программа расширенного ухода за горячими точками

Традиционные методы обучения эффективны не для всех, поэтому преподаватели должны найти новые способы вовлечения своих учеников. Здесь специалисты в области образования и повышения квалификации в программе расширенного ухода за горячими точками описывают несколько нетрадиционных стратегий обучения, которые мотивируют молодых студентов.

Обучение на основе запросов

Обучение на основе запросов ориентировано на любопытство и интересы учащихся, а не на заранее определенный учебный курс. Учителя могут выбрать общую тему на основе общей учебной программы или образовательной цели, а затем разрешить учащимся разрабатывать вопросы по теме, исходя из их собственных академических интересов и сильных сторон.После изучения тем студенты могут преподавать свои темы классу, размышлять о том, как продвигалось их исследование, и оценивать, изменят ли они свои методы исследования в следующий раз.

Для того, чтобы этот метод обучения был успешным, учащимся нужно разрешить сотрудничество, а темы должны каким-то образом согласовываться с более широкими уроками и результатами обучения. Студенты также должны уметь связывать свои темы с реальными знаниями и решать проблемы на протяжении всего исследования.

Сервисное обучение

Услуга

похожа на обучение на основе запросов.Однако ключевым отличием является компонент общественного служения в обучении служению. Сервисное обучение позволяет студентам применять знания, полученные в классе, к реальным проблемам с помощью программ по работе с населением. Часто служебное обучение допускает «сопутствующее обучение», когда учащиеся получают знания и навыки вне учебного заведения, что в конечном итоге подкрепляет знания и навыки, которые они приобретают в классе. Этот метод обучения также позволяет учащимся увидеть преимущества и ценность своего образования в «реальном мире», а также повысить их самостоятельность и ответственность за проекты.

Как и в случае с исследовательским обучением, студентам должно быть разрешено выбирать свои собственные проекты и сотрудничать с другими студентами для достижения успеха. Хотя исследования мотивации учащихся и использования служебного обучения ограничены, исследование, в котором проанализировано 807 старшеклассников, показало, что 45% учащихся считали служебное обучение более полезным, чем традиционная школа, 80% полагали, что повышение уровня служебного обучения могло бы помочь. положительно влияют на то, как они смотрят в школе, и 77% считают, что служебное обучение побуждает учащихся работать усерднее.

Дебаты

В отличие от обсуждения в классе, дебаты основаны на формальном стиле и вопросе, на который обычно нет правильного или неправильного ответа. Дебаты включают темы, по которым маргинальное мнение может оказаться особенно ценным.

Дебаты в классе расширяют возможности учащихся, позволяя им принимать непосредственное участие в исследовании, обучении и признании альтернативных точек зрения. Это способствует автономии, уменьшает предвзятость и побуждает студентов оспаривать и анализировать свой образ мышления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *