Поделки из фольги 3 класс презентация: Презентация по технологии на тему «Конструируем из фольги » (3 класс)

Конструируем из фольги. Изделия из фольги. Технология, 3 класс

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Урок технологии в 3 классе на тему
«Конструируем из фольги. Изделия из
фольги.»
Подготовила учитель начальных классов
МОУ г. Горловки «Школа №31 «Созвездие»
Ткаченко Светлана Юрьевна
Фольга – это прекрасный материал для изготовления

поделок. Сочетание фантазии и мастерства рождает просто
удивительные поделки своими руками.
Фольга сама настолько прочно держит форму нужных
деталей и их соединения, что порой для работы с ней не
требуется никаких инструментов кроме собственных
ладоней.
Фольга получила широкое распространение в IXI веке, когда её
стали производить в больших количествах на заводах. До этого
она была дорогой и применялась редко, поскольку металл
плющили молотками вручную. Её использовали для упаковки
дорогих продуктов, в технических и декоративных целях.
В настоящее время для фольги
используют тонкий листовой
алюминий, медь, латунь и прочие
мягкие металлы. Рельефами из
фольги украшают фотоальбомы,
шкатулки, рамки для фотографий и
многое другое.
Приёмы работы с фольгой:
— Выкраивание заготовок
— Формование на плоскости
— Скручивание
— Сминание
— Скатывание
— Формование объёмных фигур (обёртывание)

Наматывание на шнур или проволоку (с более плотной фольгой)
Теснение
Отпечатывание
Гофрирование
Создание фактурной поверхности
Правила безопасности при работе с
фольгой :
— Фольга имеет острые кромки,
которыми можно порезаться.
Обращайтесь с ней осторожно!
— Режьте фольгу ножницами, а не
ножом.
— Острые обрезки от фольги
удаляйте щёткой.
— Будьте осторожны при
разрезании фольги! Не
направляйте ножницы в сторону
глаз!
Пошаговая инструкция выполнения изделия из
фольги «Паучок»
Подготовим для работы фольгу и ножницы
Нарежем пять полосок из фольги длиной 5см,
шириной 1 см
Полученные полоски из фольги сминаем и
скручиваем
Скрученные полоски перегибаем посередине
Вырезаем из фольги треугольник высотой 10 см
с основанием 4см
Сминаем и скручиваем треугольник до середины
Скрученную часть треугольника сгибаем крючком
и навешиваем на неё согнутые детали ( «лапки»)
Плотно перекручиваем и расправляем «лапки»
Формируем «брюшко», подрезаем «усики»
Придаём паучку окончательную форму
Удачного и позитивного
творчества!

English     Русский Правила

Конструируем из фольги. Изделия из фольги (3 класс)

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.

А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Урок технологии в 3 классе на тему
«Конструируем из фольги. Изделия из
фольги.»
Фольга – это прекрасный материал для изготовления
поделок. Сочетание фантазии и мастерства рождает просто
удивительные поделки своими руками.
Фольга сама настолько прочно держит форму нужных
деталей и их соединения, что порой для работы с ней не
требуется никаких инструментов кроме собственных
ладоней.
Фольга получила широкое распространение в IXI веке, когда её
стали производить в больших количествах на заводах. До этого
она была дорогой и применялась редко, поскольку металл
плющили молотками вручную. Её использовали для упаковки
дорогих продуктов, в технических и декоративных целях.
В настоящее время для фольги

используют тонкий листовой
алюминий, медь, латунь и прочие
мягкие металлы. Рельефами из
фольги украшают фотоальбомы,
шкатулки, рамки для фотографий и
многое другое.
Приёмы работы с фольгой:
— Выкраивание заготовок
— Формование на плоскости
— Скручивание
— Сминание
— Скатывание
— Формование объёмных фигур (обёртывание)

Наматывание на шнур или проволоку (с более плотной фольгой)
Теснение
Отпечатывание
Гофрирование
Создание фактурной поверхности
Правила безопасности при работе с
фольгой :
— Фольга имеет острые кромки,
которыми можно порезаться.
Обращайтесь с ней осторожно!
— Режьте фольгу ножницами, а не
ножом.
— Острые обрезки от фольги
удаляйте щёткой.
— Будьте осторожны при
разрезании фольги! Не
направляйте ножницы в сторону
глаз!
Пошаговая инструкция выполнения изделия из
фольги «Паучок»
Подготовим для работы фольгу и ножницы
Нарежем пять полосок из фольги длиной 5см,
шириной 1 см
Полученные полоски из фольги сминаем и
скручиваем
Скрученные полоски перегибаем посередине
Вырезаем из фольги треугольник высотой 10 см
с основанием 4см
Сминаем и скручиваем треугольник до середины
Скрученную часть треугольника сгибаем крючком
и навешиваем на неё согнутые детали ( «лапки»)
Плотно перекручиваем и расправляем «лапки»
Формируем «брюшко», подрезаем «усики»
Придаём паучку окончательную форму
Удачного и позитивного
творчества!

English     Русский Правила

Красивые картины из алюминиевой фольги, которые дети могут сделать

62 комментария Дошкольное учреждение, детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс

Делиться — значит заботиться — спасибо за распространение информации!

1.

9К акции

Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас. Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Я считаю, что у всех детей должна быть возможность заниматься искусством. Мой любимый вид искусства, которым я могу поделиться со своими детьми, — это процессно-ориентированное искусство, в котором исследуются различные художественные техники и материалы.

Недавно мы попробовали свои силы в покраске алюминиевой фольгой .

Это был для нас совершенно новый «холст», так как мы никогда не пробовали рисовать на фольге. И мы соединили этот новый «холст» с новым типом краски в виде твердых темперных красок Thin Stix.

Результат наших художественных усилий был просто великолепен. И это проект, который понравится детям (и взрослым!) от дошкольного возраста.

Примечание. Другие УДИВИТЕЛЬНЫЕ художественные занятия см. на моей странице «Искусство и ремесла для детей».

Отказ от ответственности: я получил компенсацию за написание этого сообщения. Все мнения и идеи мои собственные.

Как сделать картину из алюминиевой фольги

Для изготовления картин из алюминиевой фольги мы использовали следующие материалы:

  • Прямоугольный кусок картона (подойдет сторона коробки с хлопьями)
  • Ножницы
  • Пряжа 9 0037
  • Алюминиевая фольга
  • Лента
  • Тонкие краски Stix

Мы начали с нарезки небольших прорезей на расстоянии 1-2 дюйма друг от друга по всему внешнему краю картона. Затем мы пропустили пряжу через прорези, чтобы сделать ряд линий на лицевой стороне картона.

 

Мы вырезали кусок алюминиевой фольги размером немного больше картона и обернули его вокруг картона. Мы использовали скотч, чтобы прикрепить фольгу к обратной стороне картона.

Затем мы перевернули картон лицевой стороной вверх и пальцами надавили вдоль линий пряжи. Это создало четкие трехмерные линии на холсте из фольги.

Вот так выглядела фольга после изготовления «холста».

 

Затем мы использовали краски Thin Stix, чтобы заполнить различные участки, образованные перекрывающимися линиями пряжи.

Thin Stix очень похожи на клеевые стержни. Дети просто поворачивают дно, чтобы поднять твердую палочку с краской внутри тюбика. Затем они втирают палочку с краской в ​​поверхность для рисования. Мы обнаружили, что конечные цвета намного богаче, чем те, которые мы обычно получаем, используя цветные карандаши или маркеры.

Мы использовали разные цвета, стараясь не использовать один и тот же цвет в соседних разделах.

Thin Stix создает очень яркие цвета на алюминиевой фольге. Лучше всего то, что краска Thin Stix высыхала очень быстро – менее чем за 2 минуты!

Конечные результаты нашей работы были ошеломляющими.

Яркие цвета.

Новая художественная техника.

Красивые творения.

Комбинезон . . . идеальный художественный проект для нас, чтобы наслаждаться вместе!

Обычно я боюсь вытаскивать наши темперные краски, потому что потом всегда так много приходится чистить. Однако с твердыми темперными красками Thin Stix дети получают нарисованный художественный проект, а взрослым не нужно потом убирать беспорядок. Вы можете сказать беспроигрышный?!?

А если объединить тот факт, что Thin Stix обеспечивает отсутствие беспорядка, а также тот факт, что они быстро высыхают super (например, за 90 секунд), это делает Thin Stix идеальным для выполнения последних проектов декоративно-прикладного искусства.

 

Ищете другие практические занятия, включающие науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику (STEAM)? Тогда вам понравится STEAM Kids! В этой книге представлены 52 практических занятия, которые удобно разделены по категориям (наука/технология/инженерное дело/искусство/математика), чтобы вы точно знали, какие навыки развивают ваши дети.

Получите копию электронной книги, доставленной в формате PDF (или этой электронной книги для жителей ЕС) и в печатном виде на Amazon.

 

Другие материалы по декоративно-прикладному искусству

Популярные виды декоративно-прикладного искусства от Gift of Curiosity:

  • Нарезка
  • Рисование нитками
  • Коллаж из листьев
  • 9003 6 Лента, устойчивая к акварельной живописи
  • Кристаллизованные снежинки
  • Медальоны из семян
  • Художественный проект «Обведи формы»
  • Куклы из кукурузной шелухи

Примечание. Чтобы узнать больше о подходящих для детей поделках, посетите мою страницу «Искусство и ремесла для детей» и мою доску «Искусство и ремесла» в Pinterest.

Рубрики: Искусство и ремесла, Дошкольное учреждение, Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс

Вам также могут понравиться эти сообщения

Взаимодействие с читателями

Рисунки маркером на оловянной фольге — Искусство — это основа

Марсия Беккет | | рисунок, пятый класс, четвертый класс

Я научился этой технике у своей коллеги Джейн, которая преподавала ее во время летней школы в прошлом году. Я думаю, что рисование на фольге — это уникальный опыт для детей, который можно делать на самые разные темы!

Мои третье- и четвероклассники с удовольствием рисовали эти абстрактные рисунки маркерами Sharpie на фольге.

Чтобы подготовить поверхность, вытащите лист оловянной фольги и аккуратно приложите его к куску картона или паспарту. Приклейте лист клейкой лентой по краям. Используйте сторону ногтя, чтобы сгладить любые неровности и морщины.

(в этом посте использованы партнерские ссылки Amazon без дополнительной платы.)

С помощью черного маркера Sharpie аккуратно нарисуйте петлевую линию на бумаге, перекрывая и закручивая ее вокруг страницы. Не набрасывайте, а нарисуйте контролируемую извилистую линию, напоминающую каракули. Мы обнаружили, что если ваш маркер очень острый и вы пытаетесь рисовать быстро, вы можете проткнуть дырку в фольге. Не стесняйтесь добавлять цветы или другие каракули.

После того, как черный маркер высохнет, используйте цветные маркеры Sharpie (или другие перманентные) для раскрашивания участков.

В самом конце вы можете добавить выпуклые узоры и линии для завершающего штриха. Мы использовали краски для ткани Tulip и клей с блестками в маленьких бутылочках.

Одна вещь, о которой я много думал в последнее время… социальные сети! Instagram и Facebook — палка о двух концах. С одной стороны, они дают мне так много идей для проектов для обучения студентов и вдохновения для современных художников, а также возможность общаться с другими творческими людьми. Я провожу время, рассматривая красочные работы других художников, и часто это дает мне мотивацию создавать свои собственные работы. С другой стороны, иногда после пребывания в Instagram я смутно (или точнее) недовольна собой. Мои работы не так хороши, как ее, так зачем беспокоиться?, почему они получают награду за xyz, а у меня нет, я не так хорош, как так и так, потому что они заключили контракт на книгу или ведут другой семинар, вот они отправляйтесь в еще один удивительный отпуск, работы их учеников потрясающие, и откуда у них столько времени, чтобы делать эти невероятные доски объявлений, я никогда не буду выглядеть так же хорошо, как она, в этом радужном костюме учителя рисования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *