Поделки из фанеры лобзиком чертежи 6 класс: Чертежи поделок — чертежи для выпиливания лобзиком

Урок по технологии»Выпиливание лобзиком»

Тема урока

«Выпиливание лобзиком».

Класс

5 класс

УМК

В.Д. Симоненко, П. С. Самородский «Технология». – М.: Вентана – Граф, 2013 г.

Цель урока

Сформировать знания, умения, навыки о назначении, устройстве и принципе работы с лобзиком.

Задачи урока

Образовательные: Отработка учебно-информационных умений пользоваться компьютерными источниками информации; технологическими и маршрутными картами, чертежами, рисунками, справочниками и находить в тексте учебника информацию для решения проблемных заданий.

Развивающие: Формирование исследовательских навыков анализа изготовления изделий, графического умения читать чертежи, определять породы древесины. Развитие учебно – логических умений анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы

Воспитательные: Формирование умения работать в паре, создавать атмосферу сотрудничества, поиска. Отрабатывать учебно – организационные умения, ставить учебную задачу, анализировать информацию, планировать и оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.

УУД

Личностные УУД: Формирование способности к самоопределению, ведению здорового образа жизни, развивать сопереживания, эмоционально – нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей.

Регулятивные УУД: Формирование умения строить жизненные планы, прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, проявлять инициативность и самостоятельность; оценивать, корректировать знания.

Познавательные УУД: Формировать умения работать с информацией, с технологической и маршрутной картами; выполнять практические операции самостоятельно, выделять и формировать познавательную цель урока и отдельного задания.

Коммуникативные УУД: Формировать речевую деятельность, навыки сотрудничества, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Планируемые

результаты

Предметные:

Выпиливать лобзиком, знать основные его элементы, показывать способы наладки и регулировки лобзика. Уметь – работать с маршрутной и технологической картами, учебным текстом, схемами, чертежами и рисунками.

Личностные:

Развивать техническое мышление, пространственное воображение; отбирать занимательный материал по предмету, строить сообщения в устной и письменной форме.

Метапредметные:

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Основные понятия

Лобзик, пилка, эксцентриковый зажим, выпиливочный столик, шаблон, надфили.

Межпредметные связи

ИЗО, черчение

Формы урока

(фронтальная, индивидуальная

парная, групповая)

Индивидуальная, парная.

Технологии

Информационно – коммуникативная культура

Тип урока

Освоение новых знаний.

Оборудование для проведения урока

Учебник, верстак, лобзик, выпиловочный столик, рабочая тетрадь, фанера, надфили, маршрутная карта, компьютер, экран.

Объект труда

Игрушка «Цыплята»

Ход урока

I. Организационная часть

— приветствие;

— контроль посещаемости;

— проверка готовности учащихся к уроку.

II. Основная часть

  1. Повторение пройденного материала: Учитель предлагает учащимся ответить на 10 вопросов в виде тестов по материалам из пройденных тем.

Тест «Пиление и строгание древесины»

1.Какой инструмент используют для проведения линий разметки под прямым углом:

а) рейсмус;

б) линейка;

в) угольник.

2. Как называется столярная операция, заключающаяся в разрезании древесины на части:

а) пиление;

б) разметка;

в) строгание.

3. Хвойные породы – это

а) осина;

б) кедр;

в) ольха.

4. Как следует начинать пиление:

а) по бруску;

б) с помощью большого пальца руки;

в) по линии разметки.

5. Где должна оставаться линия при пилении:

а) на выбрасываемой части;

б) на заготовке;

в) нигде не должна оставаться.

6. Как называется часть рубанка, которая снимает стружку при строгании:

а) леток;

б) подошва;

в) нож.

7. Какой формы нож у шерхебеля:

а) плоской;

б) полукруглой;

в) треугольной.

8. Чем следует прочищать леток рубанка от стружки:

а) линейкой;

б) пальцем;

в) деревянным клинышком.

9. Как следует класть рубанок на верстак:

а) ставить на подошву;

б) класть набок ножом от себя;

в) класть набок ножом к себе.

10. Что нужно делать, если волокна древесины при строгании задираются:

а) выбросить заготовку;

б) начать строгать заготовку с другой стороны;

в) не обращать на это внимание.

После выполнения теста учитель предлагает учащимся поменяться карточками и поиграть в учителей: каждый ученик должен проверить ответы товарища, сравнив их с правильными, которые учитель показывает на экране, и выставить оценку за тест:

— 5 баллов — ответы правильные или допущена одна ошибка;

— 4 балла — допущены две, три ошибки;

— 3 балла — допущено четыре, пять ошибок;

— 2 балла — допущено более пяти ошибок.

Правильные ответы: 1) угольник; 2) пиление; 3) кедр; 4) по бруску; 5) на заготовке; 6) нож; 7) полукруглой; 8) деревянным клинышком; 9) класть набок ножом от себя; 10) начать строгать заготовку с другой стороны.

После обсуждения оценок учитель выставляет их в журнал.

2. Изложение нового материала.

Вводная часть.

В начале урока учитель напоминает учащимся, что прямолинейное пиление древесины можно осуществить с помощью ручной ножовки. Изделия сложной формы из древесины, особенно из фанеры и ДВП, выпилить столярной ножовкой невозможно, поэтому используют лобзик. После этого показываю красивые изделия сложной формы выполненные лобзиком. Учащиеся рассматривают изделия и отмечают их красоту.(сайд 1-6)

 

Учитель с учениками вспоминает, где еще, они встречались с изделиями, выполненными лобзиком (наличники на доме в деревне, предметы быта, шкатулки, полочки, подставки, орнаменты, игрушки и др.) Затем учитель ставит вопросы перед учащимися: «Каким образом можно достигнуть этого результата?» «Какой инструмент лучше использовать для работы?» Что это за операция? Учитель: давайте вместе сформулируем тему урока.

Учитель выводит на экран изображение лобзика, предлагает учащимся открыть рабочие тетради записать тему урока

Учитель: Выпиливание – один из видов художественной обработки древесины. Много красивых изделий можно изготовить из фанеры с помощью лобзика мы это с вами увидели, если научиться работать им – инструментом для выпиливания криволинейных контуров. Наилучшими материалами для выпиливания являются древесина и фанера. Лучше всего использовать древесину мягких пород (липы, тополя и ольхи). Термин «лобзик» происходит от двух немецких слов и переводится как «листовая пила»(слайд 7 ).

Лобзик состоит из рамки с ручкой, верхних и нижних зажимных винтов. Рабочая часть лобзика – тонкая и узкая стальная пилка с наклоном зубьев в сторону ручки, которая натягивается и крепится между зажимными винтами.

1 – рамка 2 – ручка

3 – верхний зажим 4 – нижний зажим

Учитель: Перед выпиливанием лобзик подготавливают к работе. (слайд 8) Сначала пилку закрепляют в рамке с нижним зажимным винтом так, чтобы зубья были направлены остриями к ручке(слайд 9). Затем слегка сжимают рамку и закрепляют пилку верхним зажимным винтом.

Учитель: Дл я стягивания рамки перед креплением пилки применяют эксцентриковый зажим (слайд 10). После закрепления пилки винтами эксцентриковый зажим снимают. Пилка под действием рамки натягивается. Сжимать рамку можно и вручную. Для этого один конец рамки упирают, например, в крышку стола, левой рукой нажимают на другой конец рамки, а правой закрепляют пилку зажимными винтами. ( Объяснение сопровождается показом).

Пр и выпиливании лобзиком используют специальное приспособление – выпиловочный столик, называемый «ласточкиным хвостом», который закрепляют в заднем зажиме верстака (слайд 11).

Сидеть и стоять во время выпиливания надо прямо, не нагибаясь, вполоборота к верстаку, заготовка должна находится на уровне груди (слайд 12). Заготовку укладывают на столе и придерживают левой рукой, а правой выпиливают.

Сначала фигуру выпиливают по внутреннему контуру, а затем – по внешнему, чтобы удобнее было держать заготовку. (слайд 13)

При выпиливании по внутреннему контуру рядом с разметочной линией высверливают или прокалывают шилом отверстие . Затем в него заводят снизу верхний конец пилки, рамку лобзика сжимают и закрепляют её в рамке. Заготовку прижимают к выпиловочному столику сверху и лобзиком выпиливают контур по линии разметки. Лобзик перемещают вниз и вверх без перекосов пилки с лёгким нажимом, чтобы не поломать её. В местах резкого поворота линий заготовку плавно поворачивают, не прекращая движений лобзиком. После выпиливания заготовки по внутренним очертаниям пилку раскрепляют и вынимают лобзик. Наружный контур обычно выпиливают в последнюю очередь, чтобы не поломать его выступающие части. Пиление по внешнему контуру начинают от края фанеры и постепенно переходят на линию разметки. Через каждые 3…5 минут работы необходимо делать небольшой перерыв, чтобы пилка остывала. Можно также охладить её влажным лоскутом ткани. ( Объяснение сопровождается показом).

Из истории развития лобзика (слайд 15-20)

Вырезанные участки заготовки зачищают шлифовальной шкуркой и надфилями. (слайд 21 ) Надфиль – напильник небольшого размера, представляет собой металлический стержень, один конец которого служит ручкой, а на другом конце выполнена насечка. Надфили бывают разной формы, в том числе круглые тонкие, как игла. Очевидно, поэтому они и получили своё название: первая часть слова «надфиль» в переводе с немецкого означает «игла», а вторая – «пилить». Надфили имеют различные профили в поперечном сечении. Неровности срезаются при движении надфиля вперёд.

Учитель выводит на экран изображение надфилей и демонстрирует их. 

Виды надфилей: а – схематическое изображение

б – общий вид

Так же изделия зачищают и шлифовальной шкуркой. (слайд 22-23 )Она делится на три вида:

  1. Среднезернистая – служит для зачистки крупных заусенцев. Мелкие детали зачищать нельзя, она заметно повредит работу.

  2. Мелкозернистая – более востребована в выпиливании. Ей удобнее всего зачищать детали, даже самые мелкие.

  3. Мельчайшая – служит завершающим процессом зачистки изделия, она делает её более красочной.

Учитель демонстрирует наглядность

Среднезернистая

Мелкозернистая

Мельчайшая

Учитель: После зачистки изделие раскрашивают, а затем лакируют.

Ребята, при изучении нового материала мы с вами познакомились с основными понятиями такими как: лобзик, выпиловочный столик, эксцентриковый зажим, надфили, пилка, шлифовальная шкурка. Запишем их в рабочую тетрадь и очень кратко самостоятельно дадим определение каждому из них, а затем проверим. Учитель выводит на экран назначение изученных понятий

Лобзик – служит для выпиливания изделий криволинейной формы из древесины или фанеры.

Выпиловочный столик – используют при выпиливании лобзиком, который закрепляют в заднем зажиме верстака.

Эксцентриковый зажим – применяют для стягивания рамки перед креплением пилки.

Надфиль – напильник небольшого размера, зачищают выпиленные детали.

Шлифовальная шкурка – зачищают изделия.

4. Закрепление нового материала(слайд 24)

Вопросы для повторения:

1. Из каких частей состоит лобзик?

2. Куда должны быть направлены зубья пилки лобзика?

3. Как следует перемещать лобзик при выпиливании?

4. Что следует делать в местах выпиливания резкого поворота

линий контура?

5. В данных словах буквы перепутаны. Напиши слова правильно.(слайд25)

КИЗБОЛ, НЕФАРА, КАЛИП, ТОВЗАГОКА, ФИЛЬДАН, ЛОШИ.

Учитель выводит на экран правильные ответы (слайд 26)

ЛОБЗИК, ФАНЕРА, ПИЛКА, ЗАГОТОВКА, НАДФИЛЬ, ШИЛО

Практическая работа

Правила техники безопасности при работе с лобзиком.

– Работать лобзиком с надёжно закрепленной и исправной ручкой;

– Надежно крепить выпиловочный столик к верстаку;

– Надежно закреплять пилку в рамке лобзика;

– Не делать резких движений лобзиком при выпиливании, не наклоняться

низко над заготовкой.

Учитель: Ребята, вы уже поняли, что сегодня на уроке мы будем заниматься выпиливанием лобзиком, а вот, какое изделие мы изготовим, узнаете, отгадав загадку:

Жёлтый маленький комок

Во дворе пшено клюёт

Смотрит на него телёнок

До чего же мал (цыплёнок).

И наша практическая работа выпиливание цыплят. А в целом мы с вами изготавливаем игрушку «Цыплята». Планки мы уже все изготовили, остаётся выпилить цыплят. Принцип действия игрушки таков: при сдвигании планок цыплята клювиками ударяют по дощечкам, закреплённым на верхних планках. Нам сегодня нужно выпилить двух цыплят.(слайд 30)

Учитель выводит на экран изображение игрушки, и шаблон цыплёнка.


 

Далее учитель раздаёт маршрутную карту на изготовления изделия, по которой разбираем этапы изготовления цыплёнка:

Маршрутная карта на изготовление «Цыплят»:

Вот содержание практической работы на этом занятии.

Самостоятельная работа:

Во время практической работы учитель обходит рабочие места, следит за правильностью выполнения учениками работы, соблюдением правил безопасности труда.

Каждые 15 – 20 минут отводится на физкультурную минутку.

5. Заключительная часть:

1. Учащиеся оценивают свои работы;

2. Учитель указывает на недочёты;

3. Демонстрирует лучшие работы

4.Выставляет оценки.

5. Уборка рабочих мест и помещения мастерской.

6. Домашнее задание раскрасить цыплят на ваше усмотрение и принести на следующий урок, так как мы будем соединять детали на гвоздях; конспект.

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Помощь в трудной ситуации
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Отдых и оздоровление учащихся
      • Культура для школьников
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Промежуточная и итоговая аттестация
    • Секции и кружки
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • Дистанционные технологии
    • Противодействие незаконному сбору денежных средств
    • Безопасность
      • Информационная безопасность
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • Гуманитарный профиль
      • Технологический профиль
      • Технологический (пожарно-спасательный) профиль
      • Естественно-научный профиль
      • Социально-экономический профиль
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Официально
    • Документы
    • Профориентационная работа
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
    • Эффективный контракт, оплата труда
    • Методическая деятельность
      • Формирование функциональной грамотности
    • Наставничество
    • Кодекс профессиональной этики
    • Профилактика совершения дистанционных мошенничеств и краж безналичных денежных средств
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

43 Совместные художественные проекты — педагогический опыт

Совместное творчество — прекрасный способ поощрить командную работу учащихся, отметить разнообразие и обогатить классную культуру. Эта коллекция практических групповых художественных проектов предназначена для развития значимых навыков, таких как по очереди, обсуждение идей и принятие групповых решений. Это отличный способ создать сообщество, позволить учащимся общаться со своими одноклассниками и научить их сосредотачиваться на сотрудничестве, а не на соперничестве. Студенты обязательно получат массу удовольствия, дав волю своему воображению!

1. Искусство из палочек от эскимо 

Превратите простые палочки для эскимо в великолепное текстурированное произведение искусства с яркими цветами и узорами. Учащиеся также могут добавлять вдохновляющие слова и прятать их, чтобы их могли найти другие одноклассники, создавая веселую игру, поощряя внимание к деталям. Оформление их в рамку только добавляет эстетической привлекательности.

Подробнее: Классный учитель

2. Рисуем реалистично выглядящие пузыри

Учащиеся начинают этот совместный проект, состоящий из нескольких частей, изучая форму и цвет пузырей и узнавая, что они переливаются или меняют цвет, если смотреть с разные углы. Хотя это трудоемкое творение требует большого терпения и внимательного наблюдения, ошеломляющие результаты того стоят!

Подробнее: Потерянный носок

3. Создание текстурированного городского пейзажа 

После наклеивания коллажей газетных зданий на лазурно-синий фон плаката учащиеся могут добавить текстуру, глубину и цвет с помощью акриловых красок. Этот проект естественно связан с любыми уроками социальных наук или обществоведения о роли сообщества в городских ландшафтах.

Подробнее: Studio Kids

4. Сплетите разноцветные круги

Этот уникальный проект ручной работы производит впечатляющее визуальное впечатление! Дети перепрофилируют картонные ткацкие станки, чтобы создавать тканые вручную узоры из пряжи, прежде чем повесить их на групповую доску. Эта простая идея — отличный способ использовать пряжу для вязания или других поделок и может стать успокаивающим и заземляющим занятием для любого занятого класса.

Узнайте больше: Эксперименты в художественном образовании

5. Сделайте классное одеяло 

Почему бы не сделать современное одеяло из бумаги и войлочных маркеров? Учащиеся могут изучить узоры, узоры и текстуры лоскутных одеял, прежде чем создавать свои собственные. Сочетание старых традиций с новой современной графикой и интересными формами позволяет получить восхитительно привлекательный конечный продукт.

Узнайте больше: Искусство Кэндес Эшмент

6. Сделайте стринг-арт

Стринг-арт выглядит довольно сложно, но на самом деле его легко создать. Просто объедините фанеру, веревку и творческую изобретательность, чтобы получить потрясающие результаты, которыми дети будут гордиться.

Подробнее: Создание действительно классных забавных вещей

7. Линейные рисунки

Каждый учащийся начинает с того, что рисует сплошную линию черным маркером, а затем добавляет различные участки рисунков и рисунков по периметру своих фигур. Сочетание уникальных творений создает аккуратный эффект змеи.

Подробнее: Think Create Art

8. Post-It Art 

Этот расширенный проект для заметок Post-It представляет собой творческий способ создания групповой росписи. Предлагая детям взглянуть на повседневные предметы в новом свете, вы можете способствовать более нелинейному и оригинальному мышлению в классе. Почему бы не позволить учащимся самим выбирать тему для портрета?

Подробнее: Art of Apex High School

9. Art Hearts 

На расстоянии эти сердца сливаются воедино, но если подойти ближе, вы заметите все очаровательные детали, такие как маленькие колокольчики, разноцветные струны и слои текстуры.

Подробнее: Art Teacherin’ 101

10. Акварель

Используя цветные мелки для прорисовки деталей и акварель для придания глубины, эти большие произведения искусства соединяются вместе большими черными линиями, создавая потрясающий эффект головоломки. Кто сказал, что головоломки могут быть только в виде пазлов?

Подробнее: Капать, капать, брызгать Брызги

11. Органические круги 

Эти нарисованные от руки круги, вдохновленные работами Леа Андерсон, позволяют учащимся экспериментировать с более естественными текстурами, стилями и узорами. Они представляют собой отличное введение в урок о культуре и искусстве первых наций, который также посвящен естественным формам и перепрофилированию органических материалов.

Подробнее: Shine Brite Zamorano

12. Создайте совместную мозаику

Несмотря на то, что эта мозаика требует много времени и требует довольно много материалов, таких как цементная плита, деревянная рама, глина и глазурь, впечатляющие результаты стоят затраченных усилий! Учащиеся могут написать название своей школы, содержательную цитату или даже лозунг класса, чтобы поделиться со своим сообществом.

Подробнее: Искусство образования

13. Совместный проект по ткачеству

Ткачество на станке — прекрасная возможность для детей открыть для себя красоту узоров и текстур, развивая зрительно-моторную координацию.

Узнать больше: Buggy and Buddy

14. Точка Арт 

Точка может быть чем угодно: от цветка и дерева до кружащихся облаков и снежинок. Во что ваши ученики превратят свои? Этот природный ландшафт — отличный способ наполнить любой класс столь необходимой яркой цветовой гаммой.

Узнать больше: Кэсси Стивенс

15. Радужные автопортреты

Эти монохроматические автопортреты можно расположить вместе в радужной цветовой последовательности, чтобы создать поразительный результат, похожий на призму, который отмечает сотрудничество. Почему бы не обсудить при этом физику призм, преломление света и цветовой спектр?

Узнать больше: Искусство образования

16. Мексиканский дизайн талавера

Эти красочные творения, вдохновленные лоскутным одеялом и плиткой, — прекрасная возможность обсудить форму, цвет, форму и симметрию как неотъемлемые элементы дизайна. Вдохновленные дизайном мексиканской талаверы, они также воспевают мультикультурное вдохновение многих художников по всему миру.

Узнать больше: Shine Brite Zamorano

17. Групповой альбом для рисования

Совместное рисование похоже на беседу. Улучшать и украшать творения друг друга — отличный способ укрепить связи и научиться комфортно обмениваться идеями. Это также прекрасный способ научиться идти на компромисс, сгладить различия в творческом видении и научиться самостоятельно решать проблемы.

Узнать больше: Tinkerlab

18. Упражнение по рисованию сердец

Рисование сердец, похожих на мандалы, внутри сердец — прекрасный символ любовных уз и отличное дополнение к любому уроку по социально-эмоциональному благополучию. Мандалы успокаивающе действуют как на детей, так и на взрослых. Их можно сочетать с упражнениями на внимательность, такими как дыхательные упражнения на время или наблюдение за эмоциями и ощущениями в теле во время напряженного и активного учебного дня.

Узнать больше: Искусный родитель

19. Создайте большую фреску

Эти фрески сочетают в себе форму черных линий с крупными цветовыми пятнами для создания потрясающих результатов. Они не вдохновлены напрямую работами Кита Харинга, но определенно напоминают его граффити-подобные творения. Студентам может быть предложено обратиться к социальным и политическим событиям через свое искусство, отдавая дань наследию плодовитых художников и активистов.

Узнайте больше: Джорджтаунский блог Elementary Art

20. Искусство отпечатка руки

Эти творения, вдохновленные Энди Уорхолом, сочетают в себе отпечатки ладоней, яркие цвета и яркие сердца, создавая потрясающие визуальные эффекты, которые ученики не скоро забудут! Студенты будут впечатлены, узнав, что Уорхол сосредоточился больше на присутствии, энергии и намерении картины, чем на точной технике или художественном совершенстве.

Подробнее: Резиновые сапоги и эльфийские туфли

21. Искусство сердца Джима Дайна

Эти сердца, вдохновленные Джимом Дайном, сочетают элементы поп-арта с акцентом на любознательность и творческий подход к наследию вдохновляющих художников.

Подробнее: Red Ted Art

22. Рисуем в дождливый день

Для этой игры нужны простые шаги: выберите цветной маркер, установите таймер и рисуйте! Когда время истекло, художники передают бумагу другим, чтобы создать совместный дудл-шедевр!

Узнать больше: Bounceback Parenting

23. Рисовать комиксы в группе

Дети любят создавать комиксы, и они полны идей, читая их так много! Этот проект сочетает в себе урок повествовательных элементов с большим пространством для воображения и комедийного диалога.

Узнать больше: «Вновь открытые семьи»

24. Проект «Бумажная катушка»

Этот творческий проект состоит из маленьких цилиндров, расположенных в виде звездочек. Это позволяет учащимся придать свой уникальный вид обычным материалам и попрактиковаться в мелкой моторике.

Узнайте больше: Искусство образования

25. Одеяло «Раскрась меня» 

Добавьте красок в унылый класс с помощью этих готовых к окрашиванию квадратных стеганых одеял. Студенты могут использовать весь ассортимент материалов; от краски для ткани до маркеров, трафаретов и акварели, чтобы воплотить свои творения в жизнь.

Узнайте больше: блог S&S

26. Представьте себе мир Бархатное искусство

Мир — это всегда хорошая идея, и этот бархатный художественный проект дает прекрасную возможность поговорить о том, что мир, гармония и единство значат для ваших учеников. Вы можете разделить их на более мелкие группы и присвоить каждой группе букву, чтобы поощрять коллокацию в малых группах.

Подробнее: блог S&S

27. Фреска с изображением куба 

Эта идея настенной росписи, вдохновленная уличным искусством, включает в себя по одному кубу, сделанному каждым учеником. В этом талисмане школы были изображены гуси, но другие ученики могут выбрать любой дизайн, который им нравится. Крутой 3D-эффект точно не оставит вас равнодушным!

Подробнее: Art is Basic

28. Совместное рисование 

Совместное рисование с волнистыми линиями создает аккуратный и привлекательный сюрреалистический эффект. Единственное требование состоит в том, чтобы дети оставались в пределах линий во время раскрашивания, что может оказаться сложным, но это отличный способ улучшить свою художественную точность.

Узнать больше: Art Teacherin’ 101

29. Искусство, вдохновленное Соней Делоне 

Вдохновленное Соней Делоне, в чьих работах использовались текстильные узоры, это похожее на призму творение обязательно впечатлит! Начиная с квадратного листа бумаги, учащиеся рисуют концентрические круги, удерживая глаз круга на краю листа. Вращением четырех частей получается красивый конечный продукт.

Узнать больше: Дети-художники

30. Отделение живописи

Природа всегда оказывает успокаивающее воздействие на класс, даже в малых дозах. Чтобы превратить ветку в органический холст, не требуется ничего, кроме темперной краски и помпонов.

Узнать больше: Блог Art Bar

31. Искусство, вдохновленное Ван Гогом

Кто думал, что создание мозаики-шедевра может быть таким увлекательным? Учащиеся разных классов могут совместно копировать классическую картину. Несмотря на различные способности и подходы, общий эффект создает красивый, сплоченный вид.

Подробнее: Научите детей рисованию

32. Создайте миниатюрный портрет класса

Шерил Сорг — талантливая художница, создавшая портреты отпечатков пальцев из маленьких кусочков скотча. Учащимся наверняка понравится подражать ее стилю с помощью умеренных красок, ярких цветов и букв, нарисованных от руки. Создание завитков и линий может быть немного сложным, но окончательное отражение художественных талантов, безусловно, того стоит.

Подробнее: Благотворительные аукционы сегодня

33. Создание вдохновляющего плаката

Этот многокомпонентный художественный плакат станет отличной идеей для ледокола, доски объявлений или настенной росписи в прихожей. Искусная типографика и яркие цвета только усиливают значимость сообщения.

Подробнее: Учителя платят учителям

34. Художественный дизайн с защитой от ленты

Все, что вам нужно для создания этого детского шедевра, — это картон, скотч и много краски. Использование ленты в качестве границы создает аккуратный контур с отрицательным пространством, который обеспечивает привлекательный контрастный рисунок, когда лента удаляется для окончательного отображения.

Подробнее: Busy Toddler

35. Создание карты Америки

Этот долгосрочный географический проект учит терпению и командной работе, а также дает прекрасную возможность подумать о вкладе каждого штата. Учащиеся могут представить туристические достопримечательности, ландшафт и пейзажи или природные ресурсы каждого штата и лучше понять свою страну.

Подробнее: Брайт-Харбор

36. Искусство в стиле иллюстрированной книги

Когда ученики начинают изучать черты характера, им приходится выбирать между добрым или эгоистичным, гордым или скромным, храбрым или трусливым. Классическая басня Эзопа «Лев и мышь » иллюстрирует, как можно испытывать множество эмоций одновременно и что они не нейтрализуют друг друга. Собирательный образ льва — отличный способ закрепить этот памятный урок.

Подробнее: Информационный бюллетень

37. Art Puzzle 

В этой аккуратной интерпретации классической головоломки учащиеся должны изменить каждую часть в соответствии со своим уникальным стилем. Они могут свободно использовать коллаж, рисовать, вырезать или рисовать, сохраняя при этом первоначальную форму головоломки. Они служат прекрасным символом единства в разнообразии и важности празднования индивидуального вклада в процветающую группу.

Узнайте больше: Публичная библиотека Такомы

38. Поделитесь своим искусством по почте 

Хотя в большинстве случаев сотрудничество происходит лично, в этом случае участники должны отправить свои работы по почте следующему человеку, чтобы они могли работать самостоятельно. шаг. Всегда приятно удивляться тому, что люди внесли свой вклад в каждую доставку почты, и думать о творческих способах улучшить искусство.

Подробнее: Blazer Design

39. Рисование кругами

Рисование кругами позволяет детям различать формы в окружающей среде и развивать мелкую моторику, способствуя коллективному творчеству. Круги не только символизируют сообщество, их легко и весело рисовать, и у детей достаточно места для выражения собственных творческих идей.

Узнайте больше: PreK+K Sharing

40. Создайте крылья

Пусть эти крылья перенесут ваших детей в новые миры возможностей. Украсив свои перья линиями, узорами и воодушевляющими цитатами, учащиеся собирают их в групповую часть, которая превращается в забавную фотосессию.

Узнайте больше: Brookside Montessori

41. Художественный журнал

Что может быть лучше, чем поделиться искусством с совместным журналом? Студенты не только получат подарок на память, на который они смогут оглянуться, но и смогут черпать идеи и вдохновение из творений друг друга.

Подробнее: Sarah Donawerth

42. You Be You Art

В трогательной истории You be You крошечная рыбка покидает уютный дом, чтобы исследовать большой океан и открывать для себя всевозможные колючие, красочные и уникальные существа, каждое со своими дарами и талантами. Этот вдохновенный проект дает детям возможность научиться навыкам сотрудничества, выражая при этом свой собственный уникальный творческий талант.

Узнайте больше: Ōwai19 @ Ōwairaka District School

43. Пончики с коллаборативным искусством

Что может быть лучше для поп-арта, чем эти аппетитные пончики? Учителям понравится возможность сочетать урок истории современного искусства и роль поп-арта в рекламе и средствах массовой информации, одновременно поощряя воображение своих юных учеников.

Узнайте больше: The Imagination Box

Похожие сообщения:

Листы фанеры Midwest Craft | МистерАрт.ком

к Средний Запад

( 7 отзывов ) Напишите обзор на этот продукт!

Очистить выбор

СТАТЬ VIP-ЧЛЕНОМ

Сэкономьте дополнительно $0,60 на этом товаре!
Присоединяйтесь сейчас

{«itemVIPP»:»1,29–9,79 доллара»,»listMSRP»:»»,»itemNOMP»:»1,49–11,29 доллара»,»itemMSRP»:»1,88–14,20 доллара»,»extra_savings»:»1,50 доллара»,»itemVipSavings»: «21%»,»_memberPrice»:»»,»listVipSavings»:»»}

SKU: 87081

MPN: 5334

MSRP:

$ 5,65

Дисконтирование:

21%

Цена не члена:

$ 4.49

$ 4.49

. Популярная древесина для всех типов деревообрабатывающих проектов; однако он не предназначен для использования в моделях самолетов.

Тонкие листы фанеры хорошо впитывают краску и лак, из них получается выдающееся готовое изделие. Это менее дорогой сорт березовой фанеры. Для резки требуется пила.

?

Задайте вопрос по этому товару | Просмотреть все вопросы и ответы (1)

Акриловые краски Американа

к ДекоАрт

Универсальная краска для рукоделия

От $1,59

Книга для хранения и демонстрации Art Profolio

к Итоя

Бескислотный!

Скидка до 30%

Акриловый глянец средний

к Ликвитекс

Создайте совершенно новую палитру цветов

Скидка до 45%

Что означает фраза «не использовать самолеты»?

— спросил Уолтер 23 декабря 2013 года

Отвечать

Листы крафтовой фанеры не следует использовать для изготовления моделей самолетов.

— MisterArt ответил 26 декабря 13


Задать вопрос о листах фанеры для крафта

Задайте свой вопрос здесь

Ваше имя: (как вы хотите, чтобы оно отображалось)

Ваш адрес электронной почты: (чтобы мы могли отправить вам ответ по электронной почте)

Security (введите текст с картинки ниже):

Ваша электронная почта не будет передана. Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для ответа на ваш вопрос. Задавая свой вопрос, пожалуйста, будьте максимально описательными, это позволит нам дать вам максимально точный ответ.

Copyright 1996-2023 MisterArt.com. Все права защищены.

Добавьте свой отзыв

Расскажи нам что ты думаешь. Мы ценим, что вы нашли время поделиться своим мнением с другими художниками и мастерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

footer logo

© Девчули.РУ 2019 ©

За копирование контента Юля и Инесса разозлятся, поэтому лучше вам этого не делать